Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
26.02.2018
Рабочая программа по английскому языку
Данная рабочая программа составлена для 8 класса по примерным программам по английскому языку и в соответствии с требованиями к рабочим программам. Также данная программа соответствует положению о рабочих программах в образовательном учреждении. Составлена рабочая программа по линии УМК "Счастливый Английский" авторов М.И. Кауфман.
8 кл.docx
Министерство образования и науки Республики Бурятия Управление образования МО «Мухоршибирский район» МБОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа»      Принято                                             Согласовано                                    Утверждено Руководитель МО                           Зам.директора по УВР                      Директор_________ ____  /Осипова Л.Г./                         ______/Иванова Т.В./                       /Варфоломеева В.А./ Протокол №___от____                                                                                Приказ №_____ от «___» __________ 2015 г.               «____» ________ 2015 г.                  «___» _________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету английский язык ступень обучения (класс): основное общее 8 класс количество часов: 105        уровень: базовый учитель: Трофимова Елена Андреевна 2015 – 2016 учебный год Пояснительная  записка Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных  документов:  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образо­ вания, 2004;  Примерной программы по иностранным языкам (английский язык), под редакцией  Днепрова/ Дрофа, 2008;  Авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый  английский.ру /Happy English.ru для 5­9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман)  общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.  Рабочая  программа конкретизирует  содержание  предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем   и   языкового   материала   с   учетом   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.               Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной   коммуни­кативной   компетенции.   Это должно   обеспечить   культуроведческую   направленность   обучения,   приобщение   школьников   к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.        Целью программы является обеспечение организационно­педагогических и методических условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:  речевую компетенцию – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений   выходить   из   положения   при   дефиците   языковых   средств     при   получении   и передаче информации;   языковую/лингвистическую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии  c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурную   компетенцию  –   приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы 8­го класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; учебно­познавательную   компетенцию  –   дальнейшее   развитие   общеучебных   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с исполь­зованием новых информационных технологий;  Иностранный   язык   (в   том   числе   английский)   входит   в   общеобразовательную   область «Филология».   Язык   является   важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно   су­ ществование   и   развитие   человеческого   общества.   Происходящие   сегодня   изменения   в   обще­ ственных   отношениях,   средствах   коммуникации   (использование   новых   информационных технологий)   требуют   повышения   коммуникативной   компетенции   школьников,   совершенст­ вования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной компетенции,   т.е.   способности   и   готовности   осуществлять   иноязычное   межличностное   и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется ­ межпредметностью   (содержанием   речи   на   иностранном   языке   могут   быть   све­ дения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, ма­ тематики и др.); ­ многоуровневостью   (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными языковыми   средствами,   соотносящимися   с   аспектами   языка:   лексическим,   грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности); ­ полифункциональностью   (может   выступать   как   цель   обучения   и   как   средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и сред­ ством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует   формированию   у   школьников целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком   повышает   уровень   гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся,   способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется   взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов,   способствующих   фор­ мированию основ филологического образования школьников. Примерная   программа   нацелена   на   реализацию   личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного,   социокультурного   деятельностного   подхода   к   обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В   качестве   интегративной   цели   обучения   рассматривается   формирование   иноязычной коммуникативной   компетенции,   то   есть   способности   и   реальной   готовности   школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, пред­полагает особый акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Это должно   обеспечить   культуроведческую   направленность   обучения,   приобщение   школьников   к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Средствами  английского  языка.  На данной  ступени  языкового  развития  у  школьников отмечаются   также   значительные   возрастные   и   индивидуальные   различия,   которые   должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения. В связи с динамикой   возрастного   развития   школьников   на   средней   ступени   в   данной   программе предусматривается выделение двух этапов:    обучение английскому языку в 5­7 классах  и  обучение английскому языку в 8­9 классах. К   завершению   обучения   в   основной   школе   планируется   достижение   учащимися   об­ щеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень   А­2).   Этот   уровень   дает   возможность   выпускникам   основной   школы   исполь­зовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования     На изучение английского языка в 8 классе в учебном плане ОУ отводится 3 часа в неделю (105 часа в год) УМК   «Счастливый   английский.ru  /   «Happy  English.ru»   для   8­го   класса   (далее   УМК) входит   в   состав   предметной   линии   УМК   «Счастливый   английский.ru  /   «Happy  English.ru» (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) 2­11 классы. Программа 5­9 рассчитана на 525 часов (3 часа в неделю), общее количество учебных часов в 8 классе: 105. УМК   создан   на   основе  примерных   программ   по   иностранным   языкам   с   учётом требований   федерального  государственного   стандарта   основного   общего   образования   по иностранным языкам.      Основные характеристики УМК: нестандартное   содержание   учебников,   которое   сохраняет   мотивацию   учащихся   к изучению английского языка на высоком уровне; посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки; повторение ранее пройденного материала на фоне новизны изучаемого материала; необходимые справочные материалы, советы, инструкции, обеспечивающие достаточную автономию   учащихся,   возможность   самостоятельного   изучения   или   повторения пропущенного или плохо усвоенного материала; авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала;  формирование навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ. touch (Давайте общаться) The British Parliament (Британский парламент)  communication Means of  2 . 3. № Наименование разделов / тем/ 1 Let’s keep in through the centuries 4. (Средства связи сквозь века) You live a new life for every new language you speak 5. Find your way in Учебно­тематический план Всего часов теоретически е 13 13 7 10 10 15 15 8 12 12 В том числе на: лабораторно­ практические работы контрольные работы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 the world of information (Найди свой путь в мире информации) 6. When you make a new friend, ask him, “What do and poets (Русские писатели и поэты) Итого:  you read?” заводишь (Когда друга, спроси, что он читает) 7. Russian writers 15 13 31 105 27 79 1 2 8 1 2 8 Содержание учебного предмета Предметное содержание речи 1. Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями,   в   школе;   внешность   и характеристики   человека;   досуг   и   увлечения   (спорт,   музыка,   посещение   дискотеки);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.         2. Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним; международные   школьные   обмены;   переписка;   проблемы   выбора   профессии   и   роль иностранного языка. 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные   обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)        знаменательные   праздники,     даты,   традиции, 4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни  Говорение Речевые умения Диалогическая   речь.  Развитие   у   школьников   диалогической   речи   на   средней   ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации:          Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:                        выразить благодарность;                Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.      начать, поддержать и закончить разговор;      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;      вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. ♦ ♦ ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? ♦       Речевые умения при ведении диалога­расспроса:        С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;              Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.      целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». ♦        Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию: ♦       обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;        ♦       дать совет и принять/не принять его;        ♦             участие;              Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. ♦    сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.        пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем   ♦ ♦ ♦                выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;      высказать одобрение/неодобрение;      выразить сомнение;       Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями  :                        желание/нежелание);                Объем диалогов ­ не менее 5­7 реплик со стороны каждого учащегося. ♦ ♦  выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.     выразить   эмоциональную   оценку   обсуждаемых   событий       (радость/огорчение,               При   участии   в   этих   видах   диалога   и   их   комбинациях   школьники   решают   различные коммуникативные   задачи,   предполагающие   развитие   и   совершенствование   культуры   речи   и соответствующих речевых умений. ♦        Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:              кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи   (описание,   повествование,   сообщение,   характеристика),   эмоциональные   и   оценочные суждения;                                Объем монологического высказывания – до 12 фраз.     передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;     делать сообщение в связи с прочитанным текстом.     выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. ♦ ♦ ♦ Аудирование               Владение  умениями  понимать  на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных   текстов   с   разной   глубиной   и   точностью   проникновения   в   их   содержание   (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие следующих умений: прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.                   Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.        Время звучания текста – 1,5­2 минуты. Чтение        Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения   в   их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с   пониманием   основного содержания  (ознакомительное   чтение);  с   полным   пониманием   содержания  (изучающее чтение);  с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации (просмотровое/поисковое чтение).               Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся 8­9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.        Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.          Чтение   с   пониманием   основного   содержания  текста   осуществляется   на   аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.        Умения чтения, подлежащие формированию:                                        Объем текста – до 500 слов.       определять тему, содержание текста по заголовку;       выделять основную мысль;       выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;    устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. ♦ ♦ ♦ ♦ ♦   Чтение с полным пониманием  текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.       Умения чтения, подлежащие формированию:              полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);                     Объем текста ­ до 600 слов.        Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала,   сайтов   Интернет)   и   выбрать   информацию,   которая   необходима   или   представляет интерес для учащихся.       оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;       прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. ♦ ♦ Письменная речь         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:               делать выписки из текста; ♦ ♦          писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать                 пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание адреса); ♦               заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ♦             писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес).       ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;   осуществлять   информационную   переработку   иноязычных   текстов,   раскрывая               Успешное   овладение   английским   языком   на   допороговом   уровне   (соответствующем международному   стандарту)   предполагает   развитие  учебных   и   компенсаторных   умений  при обучении говорению, письму аудированию и чтению.        На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:       разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; ♦                    требующей использования иноязычных источников информации.        В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений ­ умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз,   синонимичные   средства,   мимику,   жесты,   а   при   чтении   и   аудировании   языковую догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.     участвовать   в   проектной   деятельности,   в   том   числе   межпредметного   характера, ♦ Социокультурные знания и умения      значении английского языка в современном мире; ♦              Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные  на уроках  иностранного  языка  и  в  процессе  изучения  других  предметов  (знания межпредметного характера).       Они овладевают знаниями о: ♦               наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении             учебных   тем   (традиции   в   питании,   проведении   выходных   дней,   основные   национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);        стран изучаемого языка.;             изучаемых предметов речи.       Предусматривается также овладение умениями:                    представлять родную страну и культуру на иностранном языке;      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.    социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии          речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках ♦ ♦ ♦ ♦ Графика и орфография         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала.         Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах.   Членение   предложений   на   смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.   применительно к новому языковому материалу.             Дальнейшее   совершенствование   слухо­произносительных   навыков,   в   том   числе Лексическая сторона речи               Расширение   объема   продуктивного   и   рецептивного   лексического   минимума   за   счет лексических   средств   обслуживающих   новые   темы,   проблемы   и   ситуации   общения.   К   900 лексическим   единицам,   усвоенным   школьниками   ранее,   добавляются   около   300   новых лексических   единиц,   в   том   числе   наиболее   распространенные   устойчивые   словосочетания, оценочная лексика, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.        Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1)     аффиксами глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ ize/ise (revise); существительных  –sion/tion   (impression/information),   ­ance/ence   (performance/influence)   , ­ment (development),­ity (possibility); прилагательных  –im/in (impolite/informal), ­able/ible ( sociable/possible), ­ less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international);    2)   словосложением:   прилагательное   +   прилагательное   (   well­known)   ,   прилагательное   + существительное ( blackboard); 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).   Грамматическая сторона речи                  Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5­7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.                  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточ­ными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.                Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street.  He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.          Знание  признаков  и  навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  глаголов  в  новых  для данного  этапа  видо­временных  формах  действительного  (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past)  и  страдательного  (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.          Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений,   неопределенных   местоимений   и   их   производных   (somebody,   anything,   nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.                   Навыки   распознавания   по   формальным   признаками   и   понимания   значений   слов   и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль   и   оценка   деятельности   учащихся   9   класса   осуществляется   с   помощью контрольных тестовых заданий после каждого раздела учебника (7 тестов)  Характер   тестов   для   проверки   лексико­грамматических   навыков   и   речевых   умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов и контрольных работ   имеют   цель показать   учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.  Проекты 1.   «Паспорт моего родного  языка»   2.    «Клуб читателей»   3.    «Таинственные предметы»                             Региональный  компонент  введён   отдельными   вопросами   в   ряд   тем.   Объём регионального  компонента   составляет   в  каждом   курсе  не  менее   15%  учебного  материала.   В календарно­тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК. Изучение регионального компонента направлено на достижение следующих целей:      способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции; закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с  соблюдением принципа ситуативности; активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и  создание положительной мотивации учения; воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания,  толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости  окружающего мира для жизнедеятельности человека;  формирование культурологического потенциала;  формирование адаптивного типа жизнедеятельности;  систематизация сведений из разных наук (истории,  географии, литературы,  искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни России и  Вологодской области.  Музеи Улан­Удэ (урок 16­17) Как готовятся к новому году  жители нашего поселка (урок 28) Какие животные водятся в нашей местности (урок 37) Как мы празднуем День матери в нашей школе (урок  52) План нашего поселка (урок 93) Предметные результаты освоения учебного предмета В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,  соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,  отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную  тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику  персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических  текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в  аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста,  выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания  (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второсте­пенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,  выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;                  уметь:  говорение аудирование чтение письменная речь   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его  жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя  формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для:     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного  общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах  межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и  роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в  том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках,  молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя  гражданином своей страны и мира УМК используется в составе из следующих компонентов: В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:  Учебник   К.И.   Кауфман,   М.Ю.   Кауфман.   Английский   язык:   Счастливый   англий­ ский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 8 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2008 г.  Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 2008 г.  Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 2008 г.   Звуковое   пособие   для   работы   в   классе   (аудиокассета)   авторов   К.И.   Кауфман,   М.Ю. Кауфман, 2008 г.  Обучающая компьютерная программа Happy English.ru, 2013 г.   Учебник  Учебник включает 6 параграфов (units), грамматический справочник, словарь. Учебник построен в виде планов уроков. Последовательность  упражнений  ­ от простого к сложному. Содержание   упражнений  направлено  на  развитие   умений   всех  видов  речевой   деятельности   и формирование лексико­грамматических и фонетических навыков.  Особенностью   содержательного   построения   учебника   является   использование приключенческой сквозной сюжетной линии. В состав каждого параграфа входит от пяти до десяти уроков. Каждый урок, подчиняясь тематике параграфа, имеет собственное предметно­ содержательное наполнение.  Книга для учителя В   книге   для   учителя   объясняется   авторская   концепция   и   предлагаются   практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса; предлагается тематическое   планирование   разделов   и   уроков   с   выделением   языкового,   речевого, социокультурного   материала   и   оборудования,   необходимого   для   проведения   уроков. Предлагаются   дополнительные   социокультурные   комментарии,   связанные   с   интерпретацией содержания, языкового и речевого оформления текстов и упражнений, которые учитель может использовать по своему усмотрению в большем или меньшем объеме. В книге для учителя помещены тесты, ключи к упражнениям и тестовым заданиям, тексты аудиозаписей, а также сюжет учебника. Рабочие тетради Рабочие тетради № 1, 2 предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома; содержат контрольно­тестовые задания разделов учебника; включают  в себя материал, необходимый подготовки к ЕГЭ. Аудиокассета для работы в классе Включены   записи   новых   слов,   диалогов,   текстов,   песен,   а   также   другие   задания   из учебника и рабочей тетради. Обучающая компьютерная программа Обучающая   компьютерная   программа   включает   лексические   и   грамматические   упражнения, коммуникативные задания и языковые игры, расширяющие и дополняющие материалы учебника и рабочей   тетради.   Программа   предоставляет   дополнительные   инструменты,   расширяющие   её функционал,   и   сохраняет   результаты   работы   учащихся.   Программа   предназначена   для индивидуальной   работы   на   персональном   компьютере   и   может   быть   использована   в   качестве домашнего репетитора. Диск содержит 98 упражнений.                                        Материально­техническое обеспечение 1. Экранно – звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.  2. Компьютер.  3. Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки 4. Раздаточный материал 5. Обучающие игры. 6. Двуязычные словари.                      Нормативные документы 7. Примерные   программы   начального   основного   и   среднего   (полного)   общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. http:// www  8. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu/  .  ed   .  gov   .  ru Дополнительные учебно­методические источники 9. «Иностранные языки в школе»,  2004­2013гг. 10. Английский   язык.   4­11   классы.   Современные   образовательные   технологии: конспекты уроков/ авт.­сост. О.В.Захарьина. – Волгоград: Учитель, 2009 г. 11. «Speak Оut»,  журнал для изучающих английский язык. 12. Pop Culture. Поп­культура. Учебное пособие. В 3­х книгах. Обнинск: Титул: 2003.  13. Лингвострановедческий   словарь.   Соединенное   Королевство   Великобритании   и Северной Ирландии. – Москва: «АСТ­ПРЕСС КНИГА», 2003 г. 14. Англо­русский словарь персоналий, Москва: «Русский язык»,2000 г 15. Совершенствуй свой английский. Ч.2 (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.) Обнинск: Титул: 2001 16. Совершенствуй свой английский. Ч.3 (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.) Обнинск: Титул: 2001.  17. Цербаковский С. Кто боится английской грамматики? Пособие. – Обнинск: Титул, 2008 г.  18. Флауэр Д. Английские фразовые глаголы: Сборник упражнений. – Обнинск: Титул, 2001 г. 19. Литвинов П.П. Прилагательные. Повышаем речевую готовность на английском. – Новое издание, перераб. и доп. – М.:ВАКО, 2005 г. 20. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Страницы британской истории: Книга для чтения по английскому   языку   в   7­11   кл.   общеобразовательных   учреждений.   –   Обнинск: Титул, 2010 г 21. Guryeva Yu.F. “Deep Are the Roots …” A Concise History of Britain.  Очерки по краткой истории Британии. Обнинск: Титул, 2007 г Цифровые образовательные ресурсы: 22. Английский язык: Happy English.ru: аудиокассета для 8 класса  общеобразовательных  учреждений. – Обнинск, Титул, 2009. 23. Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 8 кл, Обнинск, Титул –  2013. 24. SPEAK ENGLISH/ АНГЛИЙСКИЙ для каждого.

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018