Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
английский язык
2 кл
27.09.2019
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова, О.А. Динесенко, Н.Н. Трубанева. Программа ориентирована на обучение младших школьников. Программа рассчитана на 2 часа в неделю. По окончании курса английского языка во 2 классе у учащихся должны быть сформированы предметные, метопредметные рез-ты.
НОВАЯ НА 2019-2020.doc
1 II. Аннотация. 1. Сведения об УМК:   Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова М.: Дрофа,2018.  Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова —М.: Дрофа,2018.  Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — М.: Дрофа,2018.  Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова ­ М.: Дрофа,2018 2. Информация о количестве учебных часов. Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует  ФГОС­2010г и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 2019­2020 учебный год. № Наименование разделов и тем Кол­во часов 18  1 Привет, Английский!  2 Добро пожаловать в наш театр!  3 Давайте читать и говорить на  английском языке!  4 Познакомимся с моими  друзьями!  14 20 16 III. Содержание тем учебного курса Содержание раздела Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею и не умею делать. Я моя семья. Члены моей семьи, их имена Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.  Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мои любимые занятия: что я умею и не умею делать (учебные действия, спортивные занятия, игры). Выходное день (в цирке, в зоопарке, на ферме). Мои друзья: внешность, характер, что умеют и не умеют делать. Любимое животное.  Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. 2 №  Наименование разделов и тем Привет, Английский!  Добро пожаловать в наш театр!  Давайте читать и говорить на английском языке!  Познакомимся с моими друзьями!  1 2 3 4 Всего: № п/п IV. Учебно – тематический план Кол­во  часов 18  14 20 16 68 Словарный диктант 1 1 1 1 4 Из них на практическую часть Тест  Проект  1 1 2 1 1 1 3 Контрольная работа 1 1 1 3 V.Календарно – тематический план. (2 кл) Тема урока  Привет, Английский! (18 часов) Кол­во часов Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.  Знакомство. Буква Аа Введение счета от 1до 5. Возраст. Буква Bb Введение счета от 5 до 10. БукваCc Что умеют делать артисты. Буква Dd Что умеют делать артисты. Буква Ee Что умеют делать артисты. Буква Ff Что не умеют делать артисты. Буква Gg Знакомство в театре. БукваHh Новый ученик. Буква Ii Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Что умеют делать одноклассники. Буква Kk Школьные принадлежности. Буква Ll Животные в зоопарке. Буква Mm Играем в магазин. БукваNn Цвета. Счет от 1до 10. БукваOo Рассказ о себе. Буква Pp С/д №1 Семья. БукваQq Добро пожаловать в наш театр! (14 часов) Моя семья. БукваRr Мой питомец. БукваSs Домашние животные. БукваTt Зоопарк. БукваUu Ферма Джона. Буква Vv Фермер Джон. Буква Ww Буква Xx тест№1 Название спортивных игр. Буква Yy Виды спорта. Буква Zz Спортивные увлечения. Письмо Трикки. С/д №2 Артисты театра Повторение пройденного материала Контрольная  работа№1 по теме: «Алфавит» Проект № 1 по теме: «Книжка алфавит» Давайте читать и говорить на английском языке! (20 часов) Где живут любимые герои? Праздник алфавита Место жительства Заблудившийся малыш Что делает клоун Том каждый день? Чтение буквы Iiв закрытом слоге Чтение буквы Aaв закрытом слоге Мой любимый артист 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Притяжательный падеж Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу Чтение буквосочетания ck Друзья Рокки. Контроль навыка аудирования тест№2 Краткие формы отрицания.. На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th Артикли. Контроль навыка говорения С/д №3 Мой друг. Чтение буквы Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) Личные местоимения.  Чтение буквы Ее и буквосочетания ее Контрольная   работа   №2   по   теме:   «Давайте   читать   и   говорить   на   английском языке! Проект№2 по «Смешная закладка»  Познакомимся с моими друзьями! (16 часов) Любимое животное. Чтение буквы Ее (в конце слова) Ii Описание героев. Контроль навыка аудирования Чтение букв Yyв конце слова Новый артист. Чтение буквы Аа Рассказ о себе. Контроль навыка гооврения Что умеют делать друзья Тома? Контроль навыка чтения С/д №4 Спряжение глагола to be.  Чтение буквы Оо Интервью. Чтение буквы Uu Необычное животное. Контроль навыка письменной речи Повторение лексики и грамматики по теме.  Итоговая контрольная  работа Работа над ошибками Конкурс загадок. Проект №3 по теме: «Книжка о друге» Зашита проекта «Книжка о друге» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 По окончании курса английского языка во 2 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты: 1. Предметные:                                                                                                            VI. Планируемые результаты изучения предмета: Говорение. Диалогическая речь Ученик  научится:  вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–­расспрос,   диалог   побуждение   к   действию;   комбинированный   диалог)   в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Ученик  получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Ученик  научится:  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Ученик  получит возможность научиться:   делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  6  комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;   кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Ученик научится:   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   содержащих   некоторое   количество неизученных языковых явлений;   воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/  запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:   выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Ученик научится:  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   отдельные   неизученные   языковые   явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя     понимание прочитанного. Ученик получит возможность научиться:   устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Ученик научится:  7 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­стимул; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Ученик научится: правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого  языка. Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации,   произносить   слова   изучаемого Фонетическая сторона речи Ученик научится: иностранного языка;                соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; Ученик получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи 8 Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­ клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Ученик получит возможность научиться:  распознавать   и  употреблять   в  речи  в   нескольких  значениях   многозначные  слова,   изученные   в  пределах   тематики   основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно     ситуации общения; Грамматическая сторона речи Ученик научится: распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;.  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; Ученик получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом  since; цели с союзом  sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; Социокультурные знания и умения Ученик научится: 9  употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Ученик получит возможность научиться:  использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;  находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Ученик научится:  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Ученик получит возможность научиться:  использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. 2. Личностные результаты:  осознавать роль языка и речи в жизни людей;  эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;  обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). 3. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;  учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; 10  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД:  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);  слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;  выразительно читать и пересказывать текст;  договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). 11

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019