Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

  • Разработки курсов
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
Иконка файла материала Рабочая программа Биболетова 2 класс.2.doc
Учебно­тематическое планирование.   в о с а ч о в т с е ч и л о К   . д н е л а К и к о р с н а л п т к а ф м е т и   я и т я н а з   д и В и т с о н ь л е т я е д   и я и б о с о п   е ы н д я л г а Н а в т с д е р с   е и к с е ч и н х е т я л о р т н о к ы д и В   е и н е р о т в о П ы м р о ф и ы д и В                                                    Раздел 1 «Здравствуй, Английский!»                                               «Hello, English!» (18 часов) п / п №   в о л е д з а р   е и н а в о н е м и а Н 1 3.09 2012 1. Урок №1 Приветст­ вие.  Знакомство с учителем. Имя (ПК) Урок  изучения  и первич­ ного  закрепле­ ния новых знаний 2 Урок №2 Знакомство Буква Aa (ПК) 1 6.09. 2012 Комби­ нированн ый.  Аудирование Различить на слух: — звуки [ail, [ei], [i],  [w]; — интонацию  вопросительных и  утвердительных  предложений. Понять на слух: — выражения  классного обихода; — диалогическую  речь учителя и од­ ноклассников в  процессе общения по ситуации  «Знакомство» Говорение: — составить диалог  по ситуации  «Знакомство»; — найти персонажей  на картинке и назвать их имена Аудирование Различить на слух: —звуки [о]­[о:], [еl­ [е]; — интонацию  2 Текущий Аудио­ запись к  курсу Текущий Портреты Персона­ жей Карточка с  выраже ния  класс­ ного  обихо­1 10.09 2012 Комби­ нированн ый. 3. Урок №3 Введение  счета от 1  до 5.  Возраст.  Буква Bb (ПК) да; диало­ гичес­ кая  речь  учите­ ля и  однок­ лассни ков в  проце­ ссе  обще­ ния по  ситуа­ ции  «Зна­ комст­ во» звуки  [о]­[о:], [еl­[е];  буква  Aa буквой  «Аа»,  Транскрип­ ционные  значки  [ei], [eАудио­ запись к  курсу Устный  опрос лексическ их единиц по ситуации «Знакомс тво» Портре­ ты  персона­ жей Карточка с  буквой  «Bb»,  Транскрип­ ционные  значки   [b] вопросительных и  утвердительных  предложений по теме «Знакомство» Говорение: — составить диалог  по ситуации  «Знакомство»; ­ найти на картинке  животных и назвать  их; ­ представиться,  поздороваться,  ответить на  приветствие Письменная речь Выполнить  упражнения: ­ перевести звуки  речи в графический  символ [ei], [e] ­Aa; . ­ написать букву Aa  самостоятельно Аудирование ­ различить на слух  звуки [f]­[v], [ ],[θ b]; ­ Понять речь  учителя и  одноклассников в  процессе  диалогического  общения на ypoкe; ­ понять на слух  вопросы, на которые  отвечают персонажи  учебника, c опорой  на иллюстрацию Говорение: ­ посчитать  предметы,  персонажей  учебника; ­ расспросить  одноклассника о  возрасте; ­ рассказать o себе,  сообщив имя, возраст 31 13.09 2012 4. Урок № 4 Введение  счета от 5  до 10.  Буква Cc Урок  изучения  и  первично­ го  закрепле­ ния новых знаний Чтение Соотнести  графический образ  буквы  Bb co  звуковым Письменная речь Выполнить  упражнения: ­ перевести звуки  речи в графический  символ [bi:] ­ Bb; ­ написать букву Bb  самостоятельно Аудирование – различить на слух  звуки, слова,  интонацию и  эмоциональную  окраску коммуникативных  предложений по теме урока; ­ понять сообщение  диктора и назвать  персонажей текста (c опорой на  иллюстрацию) Говорение – назвать номера  ерсонажей; ­ посчитать  предметы; – рассказать o себе  (сообщив имя,  возраст), используя  модель Чтение ­ соотнести  графический образ  буквы Сс со  звуковым; – прочитать вслух  буквы Аа, ВЬ Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  4 Воспроизв е­дение  счи­ талки драматиза ция  диалогов по  ситуации «Знакомс тво» Картинки  зверей.  Разда­ точный  материал  (счет) Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Cc»,  Транскрип­ ционные  значки   [s][k]17.09 2012 Урок  комплекс ного  применен ия ЗУН 5.   Урок № 5 1 Мои увлечения Совместны е Занятия.  Буква Dd (ПК) Ролевая  игра по  ситуации «Знакомс тво» Написани е изученных букв Фразы  речево­ го  этикета no6y­ дитель ного  харак­ тера Разда­ точный  материал  (счет) Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Dd»,  Транскрип­ ционные  значки   [t] [d], [p] [b], [Λ]; [a] речи в графический  символ [si:]­Сс; – написать букву Сс  самостоятельно Аудирование Различить на слух: – звуки [t] [d], [p][b],  [Λ]; [a] – интонацию фраз  побудительного характера; ­ понять речь  учителя и  одноклассников по  теме урока; – прослушать рассказ персонажа о себе и  найти его на  картинке Говорение – рассказать, что  умеешь делать сам,  или твой друг  (персонаж); –отдать команду в  игре; –сoставить диалог по ситуации «Мои увлечения.  Совместные занятия» Чтение ­ соотнести  графический образ  буквы Dd co  звуковым; ­ прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графический  символ [di:]­Dd; ­ написать букву Dd  самостоятельно 51 20.09 2012 6 Урок № 6 Мои Занятия. Совмест­ ные Занятия.  Буква Ee (ПК) Урок  совершен ствования знаний  умений и  навыков 1 24.09 2012 7 Урок № 7 Увлечения Мои  занятия Совместны е занятия.  Урок  совершен ствования знаний  умний и  навыков Аудирование Различить на слух: ­ звуки: [t]­[д], [i]­ [i:]; ­ понять рассказ,  найти персонаж на  картинке; ­ понять речь  учителя и  одноклассников в  процессе общения по ситуациям  Знакомство /  занятия» Говорение ­ представиться  персонажем и  рассказать, что он  умеет делать; ­ расспросить  одноклассника о том, что он умеет делать  и отреагировать на  его вопросы Чтение ­ соотнести  графический обраэ  буквы Ее co  звуковым; ­ прочитать вслух  слова с изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: ­ перевести звуки  речи в графический  символ [i:]­Ее; ­ написать букву Ее  самостоятельно Аудирование ­ различить на слух  звуки [s]­[г], [i]­[i:];  [k], [л]­[а1; – понять рассказ  персонажа; – понять сообщение  6 Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Ee»,  Транскрип­ ционные  значки Ролевая игра по  ситуации «Знакомс тво» Написа­ ние Изучен­ ных букв Фразы  речево­ го  этикета no6y­ дитель ного характе ра Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Ff»,  Составлен ие рассказа о своих  увлече­ ниях Англий ские детски е рифмов киБуква Ff (ПК) 8 Урок № 8 Разговор по телефону.  Буква Gg 1 27.09 2012 Урок  совершен ствования знаний  умний и  навыков по ситуации  «Занятия /  Увлечения» Говорение – рассказать o себе и  расспросить  одноклассника по  ситуации  «Увлечения» ; – отдать приказания  в вежливой форме Чтение – соотнести  графический образ  буквы Ff со  звуковым; – прочитать вслух  слова с изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графический  символ [еf]­Ff; – написать букву Ff  самостоятельно Аудирование – понять речь  учителя и одно классников в  процессе  диалогического  общения по  ситуациям  «Знакомство   Увлечения» ; – понять содержание  текста и найти в нём  необходимую  информацию Говорение – рассказать o себе и  расспросить  одноклассника по  ситуациям  7 Транскрип­ ционные  значки Устный опрос изучен­ ных звуков Написа­ ние  изучен­ ных букв Правил а ре­ чевого  этикета «Разгов ор по телефо ну» Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Gg»,  Транскрип­ ционные  значки Драмати­ зация  диалога по  ситуации «Разговор по телефону » Диктант Буквы:  Аа, ВЬ, Сс,  Dd, Ee, Ff. Чтение  вслухслов c  изу­ ченными  буквами Англий ская песенка «What  is уоиг name?» Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Hh»,  Транскрип­ ционные  значки Исполне­ ние 1­го  куплета Песенки «What is your name?» Чтение вслух слов c  изученны ми буквами «Увлечения»,  «Совместные  занятия»; – составить диалог  по ситуации  «Разговор по  телефону» Чтение – соотнести  графический образ  буквы Gg со  звуковым; – прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графический  символ [d3i:] — Gg; — написать букву Gg самостоятельно; ­ написать слова c  изученными буквами Аудирование — различить на слух  притяжательные  местоимения his /  her; — понять  содержание  короткого диалога c опорой на  иллюcтрацию Говорение Рассказать o себе и  расспросить  одноклассника по   ситуациям  «Увлечения»,  «Совместные  занятия», используя  речевой образец Чтение — соотнести  графический образ  8 1 1.10. 2012 9 Урок № 9 Английс­ кая детская  песня.  Буква Hh (ПК) Урок  совершен ствования знаний  умений и  навыков4.10. 2012 10 Урок № 10 1 Мои  друзья/одн оклассники Новый  ученик.  Буква Ii Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний буквы Нh со  звуковым; — прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графический  символ [eit]­Hh; — написать букву Hh самостоятельно; — написать слова c  изученными буквами Аудирование — различить на слух  долгие и краткие  гласные звуки,  дифтонги; — понять  содержание текста  по теме «Новый  ученик» Говорение — описать картинку  по теме «занятия в  школе; — рассказать об  однокласснике,  используя образец; — составить диалог  по ситуации  «Знакомство с новым учеником»,  используя  грамматические  модели предложений Чтение — соотнести  графический образ  буквы 1i co  звуковым; — прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь 9 Англий ская  детска я  игра  «Simon says»  Воспроизв едение  английс­ кой песенки «What is  your name?» (1­й  куплет) Чтение  слов c изученны ми буквами Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Ii»,  Транскрип­ ционные  значки8.10 2012 11 Урок № 11 1 Совмест­ ные занятия.  Буква Jj Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Jj»,  Транскрип­ ционные  значки Англий ская  детска я песня «How  old are  you?» Фразы  одобре ния/пох валы: Fine!  OK!  Well­ done! Составлен ие диалога­ расспроса по ситуации «Знакомс тво/сов местные  занятия Чтения  слов с изученны ми буквами Написа­ ние слов c  изу­ ченными  буквами Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графический  символ [ai] —1i; — написать букву 1i  самостоятельно Аудирование — понять слова,  выражающие  похвалу; — различить на слух: артикли английского  языка, интонацию и  эмоциональную  окраску  восклицательных и вопросительных  предложений Говорение — описать картинку  с использованием моделей  отрицательных  предложений; — рассказать о себе,  друзьях по теме  «Знакомство»; — составить диалог  по ситуации  «Знакомство!  Совместные  занятия»; — выразить  одобрение Чтение —соотнести  графический образ  буквы Jj co  звуковым; — прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  1011.10 2012 12 Урок № 12 1 Английс­ кое детское  cтихo­ творение.  Буква Kk (ПК) Урок  обобщени я и  системати зации  знаний Урок­ конкурс Англий ское детско е  cтихo­ творен ие «Row  your Boat» (R.  Sinclar) Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Kk»,  Транскрип­ ционные  значки Ролевая  игре по  ситуации  «Совмест ные  занятия» Воспроизв едение  стихо­  творения Чтение  вслух  слов c  изу­ ченными  буквами речи в графический  символ [d3ei] ­ Jj; ­написать букву Jj  самостоятельно Аудирование ­понять речь учителя и одноклассников в  процессе  диалогического об­ щения на уроке; ­понять короткий  текст (рассказ) c  опорой на  иллюстрацию Говорение ­отдать  распоряжение,  выразив просьбу,  одобрение; ­ рассказать o  персонаже,  используя речевой  образец по теме  «Знакомство /  Совместные  занятия»; ­ описать персонаж c  опорой на ил­ люстрацию и  грамматические  модели предложений Чтение: ­ соотнести  графический образ  буквы Кk со  звуковым; ­прочитать слова c  изученными буквам Письменная Речь Выполнить  упражнения: ­перевести звуки  речи в графический  символ [kei] ­ Kk; ­написать букву Kk  самостоятельно; ­написать слова c  111 15.10 2012 13 Урок № 13 Школьные принадлеж ности Любимое животное.  Буква Ll   (ПК) Урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия новых  знаний 1 18.10 2012 Комбинир ованный 14 Урок № 14 Животные в зоопарке.  Буква Mm (ПК) изученными буквами Аудирование Понять короткий  текст (рассказ) по  теме «Школьные  принадлежности» c  опорой на  иллюстрацию – дать совет,  используя о6разец /  модель; – показать школьные  принадлежности и  назвать их; – назвать животных и рассказать, что они  умеют делать Чтение ­ соотнести  графический образ  буквы L1 co  звуковым; – прочитать слова c  изученными буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графический  символ [е1] – L1; – написать букву L1  самостоятельно; – написать слова c  изученными буквами Аудирование – понять короткий  текст (рассказ) по  теме «B зоопарке» c  опорой на  иллюстрации); – различить на слух  артикли и союз and Говорение – Перечислить  животных,  о6итающих в  зоопарке; сказать,  12 Составлен ие рассказа o любимом  жи­ вотном Чтение  вслух слов с  изу­ ченными  бук­ вами Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Ll»,  Транскрип­ ционные  значки Картинки с изображе­ нием  школьных  принадлеж­ ностей Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточка с  Составлен ие рассказа о том, что  умеют  делать  животные Чтение  вслух слов с  изу­ ченными  бук­что они умеют  делать, используя  модели  предложений; ­ отдать и выполнить  распоряжения; – рассказать о своих  школьных  принадлежностях Чтение ­ Соотнести  графический образ  6уквы Mm co  звуковым; – прочитать слова c  изученными 6уквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графический  символ [em] — Mm; – написать букву Mm самостоятельно; – написать слова c  изученными 6уквами Аудирование – понять короткий  текст (рассказ) по  теме «B магазине» c  опорой на иллю­ страцию; – различить на слух  глухие и звонкие  согласные звуки; – понять вопрос  What colour is...? Говорение – описать игрушки и  школьные  принадлежности,  называя цвет; — составить диалог  по ситуации « B  магазине» Чтение – соотнести  13 вами Орфогра­ фический  диктант Буквы:  Gg, Hh,1i, Jj,  Kk, L1 буквой  «Mm»,  Транскрип­ ционные  значки Картинки с изображе­ нием  школьных  принадле­ жностей Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Составлен ие рассказа о любимой  игрушке Воспроизв едение  песни «Clap  your hands» (1­й куплет) Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Nn»,  Транскрип­ ционные  значки Картинки с Англий ская детска я песня «Clap  your hands»  (1­й куплет) Фраза  этикета , выража ющая вежлив ый  отказ:  No,  thank  22.10 2012 15 Урок № 15 1 Играем в  магазин.  Буква Nn (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний16 Урок № 16 1 Цвета. Буква Oo 25.10 2012 Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний you! изображе­ нием  школьных  пренадлеж­ ностей Чтение  вслух слов c  изученны ми  6уквами Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Oo»,  Транскрип­ ционные  значки Картинки с изображе­ нием  школьных  принадлеж ностей Составлен ие диалога­ расспроса по ситуации «Знакомс тво» Воспроизв едение  песни Clap your hands»  (1­й куплет) Чтение  вслух слов с  изученны ми  буквами графический образ  6уквы Nn co  звуковым; – прочитать слова с  изученны ми буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графический  символ [en] – Nn; – написать букву Nn  самостоятельно; – написать слова c  изученными буквами Аудирование – понять речь  учителя и  одноклассников в  процессе  диалогического  общения по ситуации «Знакомство /  Занятия» Говорение – описать игрушки и  школьные  принадлежности,  называя цвет; составить диалог­ расспрос по  ситуации  «Знакомство» Чтение — соотнести  графический образ  буквы 0o co  звуковым; ­ прочитать слова c  изученными буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графический  символ [ou] – Оо; – написать букву Oo  141 8.11 2012 17 Урок № 17 Счет от 1  до 10.  Буква Pp (ПК) Урок  обобщени я и  системати зации  знаний Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточка с  буквой  «Pp»,  Транскрип­ ционные  значки Картинки с изображе­ нием  школьных  принадлеж­ ностей,  игрушек. Англий ская' детска я песенка «Clap  your hands» (2­й  куплет) Составлен ие диалога  эти­ кетного  хаpaктepa по ситуации «Школьн ые принадле жности» Воспроизв едение  песни «Clap  your hands»  (2­й куплет) Чтение  вслух слов с  изученны ми  буквами Орфогра­ фический  диктант Буквы:  Aa Pp самостоятельно; – написать слова c  изученными буквами Аудирование Понять речь учителя  и одноклассников в процессе  диалогического  общения по cитуации «Знакомство /  Занятия» Говорение ­ описать осенний  лес, назвав цвета  осени, c опорой на  иллюстрацию; ­ пересчитать  предметы,  изо6ражённые на  иллюстрации, и  назвать их цвет; — составить диалог  по ситуации  «Занятия» Чтение — Соотнести  графический образ  6yквы Pp co  звуковым; – прочитать слова c  изученными буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графический  символ [pi:]­Pp; – написать букву Pp  самостоятельно; ­  написать слова c  изученными 6yквами 1512.11 2012 Обобщаю­ щий урок 18 Раздел 1  1 «Hello,  English!» Урок № 18 Ролевая  игра «Праздник  осени» Буква Qq (ПК) Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки                                               Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!»                                                      « Welcome to our theatre» (14 часов) 15.11 2012 19 Урок № 19 1 Мои  родственни ки и я.  Буква Rr (ПК) Изучен ные  буквы, звуки Урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия новых  знаний (ИКТ) Аудирование – различить на слух  трудные для  артикуляции  английские звуки; – понять короткий  текст, назвать членов семьи (с опорой на  иллюстрацию) по теме «Мои  родственники» Говорение ­ рассказать о семье  персонажа с опорой  на иллюстрацию и  модель предложений; – составить диалог­ расспрос по  ситуации «Моя  семья»; – высказать  оценочное Мнение,  16 Грамматич ские  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки20 Урок № 20 Моя семья.  Буква Ss (ПК) 1 19.11 2012 Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний что умеют / не умеют делать персонажи,  изображённые на  иллюстрации; – выразить просьбу,  используя  побудительное  предложение Чтение ­ соотнести  графический образ  буквы Qq co  звуковым; ­ прочитать вслух  слова с изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графические  символы; – написать букву Qq  самостоятельно Аудирование – различить на слух  слова, на которые  падает логическое  ударение; – понять короткий  текст, догадаться,  кто рассказывает o  своей семье, c  опорой на  иллюстрацию Говорение ­ рассказать o своей  семье (семье  персонажа), опираясь на иллюстрацию и  модель; – описать волшебный лес, называя  количество, цвет c  опорой на  иллюстрацию Чтение 17 Английс кие имена: Jill, Jim Английс кая детская  рифмов ка Грамматич еские  модели  предложе­ ний, Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Составле­ ние диалога­ расспроса  по  ситуации  «Моя семья» Составлен ие рассказа о своей  семье Чтение  вслух слов c  изученны­ ми  буквами Написание изученных букв21 Урок № 21 1 Буква Tt 22.11 2012 Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний – соотнести  графический образ  буквы Rr со  звуковым; ­ прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графические  символы; – написать букву Rr  самостоятельно Аудирование ­ различить на слух  трудные для  артикуляции  английские звуки; – понять короткий  текст, назвать членов семьи (с опорой на  иллюстрацию) по теме «Мои  родственники» Говорение ­ рассказать о семье  персонажа с опорой на  иллюстрацию и  модель предложений; – составить диалог­ расспрос по  ситуации «Моя  семья»; – высказать  оценочное мнение,  что  умеют /  не умеют  делать персонажи,  изображенные на  иллюстрации; ­выразить просьбу,  используя  побудительное  18 Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Грамматиче с­кие  модели  предложени й Англий ская детска я пе­ сенка пС1ар your hands» (3­й  куплет) Составлен ие диалога­ расспроса по  ситуации  «Моя семья» Воспроизв едение  английс­ кой детской  песни «С1ар  your hands» Чтение  вслух  слов c  изученны ми  буквами Написа­ ние изучен­ ных букв1 26.11 2012 Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний 22 Урок № 22 Английска я детская  песня «Тhе Моге  We Are Together».  Буква Uu предложение Чтение — соотнести  графический образ  буквы Ss со  звуковым; — прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графические  символы; — написать букву Ss  самостоятельно. Аудирование Понять содержание  короткой песенки о  дружбе (с опорой на  иллюстрацию) по теме «Мои  друзья» Говорение Описать: — своё любимое  животное (кто,  возраст, цвет, что  умеет делать); —Любимое  животное персонажа, используя  грамматическую  модель; — расспросить  одноклассника о его любимом животном; — предложить  одноклассникам  сделать что­нибудь  вместе, используя речевой образец Чтение — соотнести  графический образ  буквы Tt со  19 Англий ская детска я песня «The  Моге  We Are  Togethe r Словар­ ный  диктант  по теме  «Родствен ники» Воспроизв едение  английс­ кой дет­ ской  песенки «The  More We Are  Together» Составлен ие Диалога­ расспроса по  ситуации  «Моё любимое  животное »  Чтение  вслух слов c  изученны ми  буквами Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Грамматиче ские модели предложени й23 Урок № 23 Зоопарк.  Буква Vv (ПК) 1 29.11 2012 Урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия новых  знаний звуковым; — прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графические  символы ; — написать букву Tt  самостоятельно Аудирование ­ различить на слух  звонкие и глухие  согласные звуки; ­ понять полностью  содержание текста  по теме «Животные» (с опорой на  иллюстрацию), по  теме «Мои друзья» Говорение — рассказать o друге персонажа,  используя  грамматические  модели предложений в  качестве плана; — составить диалог­ расспрос по  ситуации «B  зоопарке», используя грамматические  модели; — описать животных в зоопарке, указывая  количество, цвет Чтение — соотнести  графический образ  буквы Uu со  звуковым; ­ прочитать вслух  слова c изученными  буквами 20 Англий ская детска я игра «Воdу  Patterns » Решение Кроссвор­ дов по Теме  «Живот­ ные» Составлен ие . рассказа о друге Чтение  вслух Слов c  изученны ми  буквами Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Раздаточ­ ный  материал  (кроссворд ) Грамматиче ские модели предложе­ ний24 Урок № 24 На ферме.  Буква Ww 1 3.12 2012 (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Грамматиче ские модели предложени й Ролевая  игра «На  ферме» Чтение  вслух c  слов изученны­ ми  буквами Написание слов c  изученны­ ми буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графические  символы;  написать букву Uu  самостоятельно Аудирование — различить на слух  звонкие и глухие  согласные звуки; ­ понять полностью  содержание текста  по теме «На ферме»  (c опорой на иллюстрацию), по  теме «Мои друзья» Говорение Рассказать o: — семье фермера от  имени членов его  семьи, — животных на  ферме персонажа; — использовать  речевой образец и  грамматическую  модель; ­ составить диалог­ расспрос по  ситуации «На  ферме», используя  грамматические  модели. Чтение – соотнести  графический образ  буквы Vv со  звуковым; – прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  216.12 2012 25 Урок № 25 1 Фермер  Джон.  Буква Xx (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Англий ская детска я риф­ мовка Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Раздаточ­ ный  материал  (кроссворд ) Грамматиче ские модели предложени й Решение кроссвор­ дов по теме  «Моя семья /  Мои друзья» Воспроизв едение  рифмовки c   Чтение  вслух  слов изу ченными  буквами Написа­ ние слов с  изученны ми буквами речи в графические  символы; – написать букву Vv  самостоятельно Аудирование – различить на слух  звонкие и глухие  согласные звуки; – понять вопросы  персонажа по теме  «На ферме» (c  опорой на  иллюстрацию) и дать  краткие ответы на  них Говорение – рассказать o себе,  своей семье и своём  домашнем животном, o животных на ферме персонажа,  используя речевой образец и  грамматическую  модель; – составить диалог­ расспрос по  ситуации «На  ферме», используя  грамматические  модели Чтение – соотнести  графический образ  буквы Ww со  звуковым; – прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графические  символы; – написать букву Ww самостоятельно 2210.12 2012 26 Урок № 26 1 Семья моего  друга.  Буква Yy Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний 1 13.12 2012 27 Урок № 27 Названия  спортивны х игр.  Буква Zz Урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия новых  Аудирование Понять короткий  текст по теме «На  ферме» (c опорой на  иллюстрацию) и заполнить таблицу Говорение – рассказать o: своём друге, его семье,  любимом животном,  животных на ферме персонажа,  используя речевой  образец и  грамматическую  модель; – Составить диалог­ расспрос по  ситуации «Мои  друзья / Семья моего друга», используя  грамматические  модели Чтение – соотнести  графический образ  буквы Хх со  звуковым; – прочитать вслух  слова с изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: – перевести звуки  речи в графические  символы; – написать букву Хх  самостоятельно Аудирование – различить на слух  ударение в сложных  существительных; – понять названия  спортивных игр и  найти их на  23 Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Грамматиче ские модели предложени й Составлен ие рассказа о друге, его семье,  любимом домаш­ нем животном с  Чтение  вслух слов изу­ ченными  бук­ вами c   Написа­ ние слов изу­ ченными буквами Аудио­ запись к  курсу Карточки с Составлен ие рассказа o занятиях спортом Англий ская детска я игра «Simonзнаний 28 Урок № 28 1 Виды  спорта.  17.12 2012 Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний картинках (c опорой  на иллюстрацию) по  теме«Занятия  спортом» Говорение – рассказать, в какие  спортивные игры  умеешь играть сам  (или члены твоей семьи),  использyя  грамматическую  модель; – составить диалог­ расспрос по  ситуации «Занятия  спортом», используя грамматические  модели Чтение ­ соотнести  графический образ  буквы Yy  со  звуковым; ­ прочитать вслух  слова с изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графические  символы; — написать букву  Yy самостоятельн Аудирование Понять короткий  рассказ персонажа (с  опорой на  иллюстрацию) по  теме «Занятия спортом» Говорение — рассказать, в  какие спортивные  24 буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Грамматич еские  модели  предложе­ ний Чтение  вслух  слов с  изученны ми  буквами Написание слов с  изученны­ ми буквами says» Интерн ациона льные  слова­ названи я видов  спорта: football basket­ ball Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Интервью ирование  одноклас­ сников по  ситуации «Занятия спортом» Транскрип­ Чтение  Англий ская детска я игра «Simon says» Интерн ационаигры умеешь играть  сам (или члены твоей семьи),  используя  грамматическую  модель; — составить диалог­ расспрос по  ситуации «Занятия  спортом», заполнить таблицу; — пригласить  одноклассника для  совместной  деятельности Чтение — соотнести  графический образ  буквы Zz co  звуковым; — прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь выполнить  упражнения: — перевести звуки  речи в графические  символы; — написать букву Zz самостоятельно Аудирование – понять речь  учителя и  одноклассников в  процессе общения по темам урока; – понять содержание  песни про алфавит Говорение – рассказать o  персонаже,  используя речевые  образцы по теме  «Мои друзья и я /  Занятия спортом»; – составить диалог­ 25 ционные  значки Предметны е картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний вслух Слов с  изу­ ченными  буквами Написа­ ние слов c  изученны ми буквами льные  слова­ названи я видов  спорта: football ,  basketb all. Сопост авление их c  русски ми  вариант ами Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Составлен ие диалога­ расспроса по ситуации «Спортив ные увлечения » Решение Кроссвор­ дов по теме «Спортив 20.12 2012 29 Урок № 29 1 Спортив­ ные увлечения (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний30 Урок № 30 Письмо от  Трикки. (ПК) 1 24.12 2012 Урок  обобщени я и  системати зации  знаний расспрос по  ситуации  «Спортивные  увлечения»; – пригласить  одноклассника для  совместной  деятельности по  ситуации «Занятия  спортом» Чтение Прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письменная речь Выполнить  упражнения: ­ перевести звуки  речи в графические  символы; – написать буквы  Аа–Zz  самостоятельно Аудирование Понять: ­ короткий рассказ  персонажа (c опорой  на иллюстрацию и  графический план)  по теме  «Знакомство/Увлече ния»; – разговор  персонажей по теме  «В магазине  игрушек»; – содержание песни  про алфавит Говорение – Рассказать o себе,  своей семье, друзьях  по теме «Любимое  занятие»; Составить диалог­ расспрос по  ситуации «В  магазине игрушек»; 26 Грамматич ские  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (кроссворд ) ные игры» Воспроизв едение  песни про  алфавит Орфогра­ фический  диктант Буквы:  Аа–Zz (выборочн о) Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Грамматич с­кие  модели  предложе­ ний Соствле­ ние рассказа o друзьях  по теме  «Люби­ мое  занятие» Воспроизв едение  английс­ кой пес­ ни «We  wish уоu   Merry Christmas! » Англий ские праздн ики Christm as, New  Year поздрав ления с  Рождес твом и  Новым  годом: «Merry  Christm as!» «A  Happy  New Year!» Англий скаятрадиц ионная рождес твенска я песня «We  wish  you Merry Christ­ mas» пригласить  одноклассника к  совместной  деятельности; – дать совет  однокласснику по  ситуации «Занятия  спортом на  каникулах»; – описать персонаж,  используя  графический план Чтение Прочитать вслух  слова c изученными  буквами Письмeнная речь Написать  поздравление c  рождеством и Новым годом по образцу Проверка умений учащихся в чтении,  говорении, аудировании, письме; проверка  лексико­грамматических навыков 27.12 2012 Урок  контроля  знаний,  умений,  навыков 14.01 2013 Защита  проектов Праздник алфавита.  Презентация проекта книги   «The ABC» 31 Урок № 31 Провероч­ ная работа  (Progress  Check) 32 Урок № 32 Обобщающ ий урок 1 1                               Раздел 3  «Давайте читать и говорить на Английском!»                          « Let’s read and speak English!» (21 час) 14.01 2013 33 Урок №   1 33 Где живут  любимые  герои. (ПК) Урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия новых  знаний Аудирование Понять короткий  рассказ персонажа (c  опорой на  иллюстрацию) по  теме «Знакомство /  Моя Семья» Говорение – рассказать o доме  от имени любимого  персонажа; – назвать декорацию  и номер картинки по  теме «Мой дом» 27 Англий ская детска я песня «What  is your name?» (2­й, 3­й  куплет) Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Составлен ие диалога­ расспроса по теме «зна­ комство» Воспроизв едение  английс­ кой песни «What is your34 Урок № 34 Место  жительства . 1 17.01 2013 Урок  формиров ания  знаний Предмет­ ные  картинки name?» Чтение  вслух коротких  абзацев  текста . Англий ское детско е сти­ хотвор ение «Green  Frog» Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предметн­ ые  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв едение  слов, в которых  есть звуки:  [vz], [w], [fr], [iu:] Воспроизв едение  английско го  детского  стихо­ творения «Green  Frog» Чтение  вслух коротких  абзацев  текста – составить диалог­ расспрос по  ситуации  «Знакомство»; — рассказать, где  живут персонажи Чтение – установить  буквенно звуковые  соответствия; – правильно озвучить графический образ  слова и соотнести  его со значением Письменная речь Написать буквы в  алфавитном порядке Аудирование Различить на слух  глухие и звонкие  конечные звуки.  Понять короткий  рас­ сказ перонажа (c  опорой на  иллюстрацию) по  теме «Мой дом» Говорение – рассказать, где  живут персонажи, c  опорой на  иллюстрацию; – описать животных,  назвав цвет;  – сказать, где они  живут; ­ придумать и  рассказать свою  версию английского  детского стихотворе­ ния «Green Frog» Чтение – установить  буквенно­звуковые  соответствия; – правильно озвучить графический образ  2835 Урок № 35 Специаль­ ные  вопросы. 1 21.01 2013 Урок  совершен ствования знаний,  умений,  навыков Решение кроссвор­ дов по теме  «Мой дом» Чтение  вслух коротких предложе ний Словар­ ный  диктант Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (кросс­ ворд) слова и соотнести  его со значением Письменная речь Вписать  недостающие  заглавные и строчные буквы Аудирование – различить на слух  специальные  вопросы; – понять короткий  рассказ персонажа (c  опорой на  иллюстрацию) по  теме «Знакомство / Мой  дом» Говорение  ­расказать где живут  персонажи, с опорой  на иллюстрацию . и  грамматическую  модель по теме «Мои дом: в лесу, в  зоопарке»;  – составить диалог­ расспрос по  ситуации  Знакомство/Мой  дом» Чтение — установить  буквенно­звуковые  соответствия; — правильно  озвучить  графический образ  слова и соотнести  его со значением Письменная речь Выполнить лексико­ грамматические  упражнения: — составить слово  из букв; 291 24.01 2013 36 Урок № 36 Чтение  буквы Ii в  закрытом  слоге. Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Англий ское  детско е  стихот ворени е «A pig  with a  stick» Воспроизв eдeниe  aнrлийcко го  дeтского  стихотво­ рения «A Pig with a stick» Чтение  вслух  слов c  буквой 1i  в  закрытом  слоге Словар­ ный диктант Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (слова) — вставить  пропущенные буквы  в слова Аудирование — различить на слух  слова c буквой 1i в  закрытом слоге; — понять короткий  рассказ o персонаже  (c опорой на  иллюстрацию) по те­ ме «Увлечения»; ­ понять содержание  английского  детского  стихотворения «A  pig with a stick» Говорение —  прокомментировать  действия одно­ классника по  ситуации  «Увлечения»; — рассказать, что  делает персонаж  каждый день c  опорой на  иллюстрацию Чтение — установить  буквенно­звуковые  соответствия; — правильно  озвучить  графический образ  слова и соотнести  его со значением; — прочитать вслух  слова c буквой 1i в  закрытом слове  Письменная речь Выполнить лексико­ грамматические упражнения: – составить слово из  301 28.01 2013 37 Урок № 37 Знакомств о Внешность Характер Моя любима игрушка Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв едение  риф­ мовки­ загадки Чтение  вслух коротких  ут­ вердитель ных и  вопроси­ тельных предложе ний Словар­ ный диктант Раздаточ­ ный  материал  (слова) букв; – вставить  пропущенные буквы  в слова Аудирование – Различить на слух  слова c буквой 1i в  закрытом слоге; – понять содержание  загадки по темам «Моя  любимая игрушка /  Моё любимое  животное» Говорение – составить и  рассказать загадку o  любимом  животном/игрушке; – описать внешность  и характер любимого животного; – составить диалог­ расспрос по  ситуации  «Внешность/Характе р», пользуя графический план Чтение – установить  буквенно­звуковые  соответствия; – прочитать вслух  слова c буквой 1i в  закрытом слове; – выбрать и  прочитать слова c  буквой Ss Письменная речь Выполнить ис лексико­ грамматические упражнения: – составить слово из  букв; – расставить слова в  3131.01 2013 38 Урок № 38 1 Чтение  буквы Aa в закрытом  слоге. Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Имена  английс ких  персон ажей из сказки  А.  Милна «Винни Пух и  все,  все,  все» Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (кросс­ ворд) Монологи ческое  высказыва ние по  теме:  «Любимы й  персонаж  английско й сказки» Выразите льное  чтение    вслух  коротких  абзацев  текста о  животных Заполне­ ние кроссвор­ да предложении в  нужном порядке,  используя модели предложений Аудирование – различить на слух  слова с буквой  Аа в  закрытом слоге; – понять содержание  короткого текста,  найти персонаж на  картинке, на звать его Говорение Ответить на вопросы о персонаже­ животном; ­описать внешность  характер персонажей английской сказки,  используя оценочную лексику; ­ составить диалог­ расспрос по  ситуации  «Внешность/Характе р»,используя модели  предложений и  оценочную лексику  вопросы о  персонаже­животном Чтение ­ установить  буквенно­звуковые  соответствия; ­ прочитать короткие тексты о животных c  извлечением  необходимой  информации; ­ выбрать и  прочитать слова c  буквой Аа в  закрытом слоге Письменная речь Выполнить лексико­ 3239 Урок № 39 1 4.02 2013 Мой  любимый  артист. Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Аудиозапи ськ курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Назвать  слова, в  которых есть  звуки: [h], [г],  [t],[i], [w] Описание картинки  по теме  «Люби­ мая  игрушка» Выразите льное  чтение короткого текста о  живот­ ных грамматические упражнения: ­заполнить кроссворд по  и  теме «Внешность»; ­ составить записать слова из  предложенных букв Аудирование ­ различить на слух  слова c буквой Аа и  1i в закрытом слоге; ­ понять содержание  короткого текста,  найти персонаж на  картинке и назвать  его Говорение Рассказать о  животных: ­имя, внешность, что  умеет делать, где  живет (используя  модели предложений и иллюстрацию); ­ составить и  рассказать окончание текста o персонажах­ животных, используя оценочную лексику; – описать картинки,  называя количество,  размер, цвет  животных Чтение – прочитать  выразительно рассказ о персонажах­ животных c полным  по­ ниманием; – выбрать и  прочитать слова c  буквами Аа,1i в  закрытом слоге Письменная речь Выполнить 3340 Урок № 40 1 7.02 2013 Урок­ зачёт Притяжате льный  падеж. Англий ское детско е сти­ хотвор ение «A cat  with a hat» Воспроиэ ведение  анг­ лийского  детского  стихо­ творения  «A cat with a  hat» Чтение  вслух слов со  звуком [i], [h] Словар­ ный  диктант Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (слова) лексико­ грамматические упражнения: ­ составить и  записать вопросы; ­ записать  прилагательные в  правильном порядке Аудирование – различить на слух  слова c буквой Аа и 1i в закрытом  слоге; –понятьсодержание  английского  детского  стихотворения «А  cat with а hat» Говорение Рассказать о  животных друзей: – какие животные у  них есть; –внешность; – характер; –что умеют делать; –составить произнести новые  предложения к  картинкам по  образцу; – составить диалог­ расспрос по  ситуации «Люби мые животные моих  друзей» Чтение – прочитать подписи  к картинкам по теме  «Моё любимое  животное»; ­ прочитать рассказ o персонаже и его любимом животном,  отгадать, кто это Письменная речь 34 и41 Урок № 41 1 11.02 2013 Рассказ об  артисте.  Чтение  буквы Ee в  закрытом  слоге и  буквосочет ания ey Урок­ закреплен ия и  совершен ствования знаний  знаний Выполнить лексико­ грамматические  упражнения: ­подписать картинки, используя  существительные в  притяжательном  падеже ­вписать слова в  предложения АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  слова c буквой Ее в  закрытом слоге и  буквосочетанием еу  [ei]; – понять содержание  короткого текста,  догадаться, о ком  идёт речь ГОВОРЕНИЕ – рассказать об  одном из  персонажей, используя  графический план; – описать любимый  персонаж английской сказки ЧТЕНИЕ Прочитать вслух  слова c: – буквами Аа, 1i, Ее  в закрытом типе  слога; – буквосочетанием  еу [ei]; – прочитать  выразительно  короткий текст o  медвежонке Билли c  извлечением  необходимой  информации ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить 35 Презентац ия проектов  ри­ сунков по теме  «Люби­ мый персонаж английс­ кой сказки» со  Чтение  вслух слов эву­ ком [e] . Словар­ ный диктант Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрпц ионные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (слова)42 Урок № 42 1 14.02 2013 Новые  артисты.  Чтение  буквосочет ания ck. Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Англий ская скорог оворка: «Which witch wished  which wicked  wish» Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв едение  английс­ кой ско роговорки Монологи ческое  выска­ зывание­ рассужде ние о том, как друзья   зани­ маются  спор­ том  Чтение  вслух  слов, фраз и предложе ний c буквами Aa, 1i, Ее в  закры­ том типе  слога лексико­ грамматические упражнения АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  слова c  6уквосочетанием ck  [k]; ­ понять содержание  короткого текста о двух друзьях по  теме  «Знакомство/Совмес тные занятия» ГОВОРЕНИЕ – рассказать об  одном из  персонажей,  используя  графический план; — описать  персонажей,  изображённых на иллюстрации: где  живут, совместные  занятия Составить: – диалог­расспрос по ситуации «занятия  спортом»; —монологическое вы  сказывание­ рассуждение о  занятиях спортом по ситуации «Мои  друзья» ЧТЕНИЕ Прочитать вслух  слова, фразы,  предложения c: – буквами Aa, 1i, Ее  в закрытом типе  слога; – 6уквосочетаниями  ey [ei], ck [k]; – прочитать вслух  3643 Урок № 43 1 18.02 2013 Друзья  Рокки. Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний 44 Урок № 44 1 21.02 2013 Краткие  формы  Урок  формиров ания и  совершен вопросы и выбрать  правильные ответы ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические  упражнения АУДИРОВАНИЕ Понять содержание  короткого текста о  друзьях по теме          « Внешность,  характер» ГОВОРЕНИЕ Описать внешность,  характер друзей  персонажа c опорой  на иллюстрацию. Составить: – диалог­расспрос по ситуации «Мои  друзья»; — рассказ­загадку о  друге персонажа ЧТЕНИЕ Прочитать вслух  предложения c: – буквами Aa, 1i, Ее  в закрытом типе  слога; ­ 6уквосочетаниями  ey [ei], ck [k]. Прочитать вслух  предложения с  существительными в  притяжательном  падеже ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения АУДИРОВАНИЕ Понять содержание  короткого  стихотворения «A  37 Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предметны е картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (кросс­ ворд) Воспроизв е­ дение  слов, в которых  есть звуки: [i], [e], [ае], [s],  [k], [z] Чтение  вслух предложе ний c  существи­ тельными  в притяжат ельном  падеже Заполне­ ние  кроссворд ов по  теме  «Мои  друзья» Аудио­ запись к  курсу Воспроизв е­ дение ан­ глийского Англий ское детско еотрицания.  Чтение  буквы Oo в закрытом  слоге. ствования знаний 45 Урок № 45 1 25.02 2013 Урок  формиров dog with a frog» ГОВОРЕНИЕ Описать внешность,  характер друзей  персонажа c опорой  на иллюстрацию. Составить: – диалог­расспрос по ситуации «Мои  друзья»; – рассказ o героях  английского  стихотворения «A  dog with a frog»,  используя  графический план ЧТЕНИЕ Прочитать вслух  предложения с: ­ буквами Аа, 1i, Ее,  0o в закрытом типе  слога; – 6уквосочетаниями  еу [ei], ck[k]. Прочитать предложения по теме «Мои  друзья» про себя c  извлечением  необходимой  информации ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: – записать полные и  сокращённые формы  глаголов is, have,  can; – исправить и  записать правильный  вариант  предложений АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  38 сти­ хотвор ение «A dog  with a frog» Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Карточки  со словами детского  стихотво­ рения «A dog  with а frog» Выразите льное  чтение абзаца  текста по теме  «Мои друзья» Составлен ие и запись  слов c  6уквосоче таниями  ck, еу Аудио­ запись к  Воспроизв едение  Англий скаяНа уроке.  Чтение  буквы Xx и буквосочет ания th. ания и  совершен ствования знаний детска я пес­ ня­игра «Two little Dicky birds» курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний анг­ лийской  детcкой  песни­ игры  «Two little  Dicky birds» Выразите льное  чтение предложе ний по теме  «Занятия  в школе» Заполне­ ние  таблицы звуки: [ð], [ks]; – понять содержание  короткого текста по теме «Занятия в  школе» ГОВОРЕНИЕ – описать картинку  по теме «Занятия в  школе»; – составить диалог  побудительного  характера по  ситуации «Занятия в  школе»; – рассказать о том,  что делают друзья в школе ЧТЕНИЕ Прочитать вслух  предложения c: – буквами Aa, 1i, Ee,  Oo в закрытом типе  слога; – буквосочетаниями  ey [ei], ck [k], th [ð]. Прочитать  предложения по теме «Занятия в школе»  про себя, подобрать  предложения к  каждой картинке и прочитать их вслух ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: – написать  предложения c  опорой на  грамматическую  модель; – переделать  предложения по  образцу; – заполнить таблицу  3946 Урок № 46 1 28.02 2013 Артикли. (ПК) Урок  формиров ания и  совершен ствования знаний Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммат­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (кросс­ ворд) Исполнен ие по ролям  анг­ лийских  детских  сти­ хотворени й: «A cat  with a hat» , «А pig  with a stick», Выразите льное  чтение  абзацев  текста по  теме  «Люби­ мые животные друзей» Заполне­ ние  кроссворд а по теме  «Живот­ ные» по образцу АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  звуки: [ð], [г], [ei], [w], [g]; – понять содержание  короткого текста о  характере персонажа ГОВОРЕНИЕ Описать картинки,  используя фразы из  английских детских  стихотворений. Составить: ­ диалог этикетного  характера по  ситуации «Черты  характера» ; – окончание текста о  животных  персонажей и  рассказать ЧТЕНИЕ Прочитать вслух  предложения с: ­буквами Aa,  Ii,Ee,Oo в закрытом  типе слога; –буквосочетаниями  еу [ei], ck [k], th [ð] и  артиклями а(n)1the. Прочитать про себя и понять текст o  животных  персонажей. Прочитать общие  вопросы и краткие  ответы, соблюдая  правила чтения ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ  Выполнить лексико­ грамматические  упражнения: –заполнить  кроссворд по теме  «Животные» ; 4047 Урок № 47 1 4.03 2013 Мой друг.  Чтение  букв Uu (в  закрытом  слоге) и Yy (в конце  слова) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Англий ские имена  маль­ чиков и дево­ чек Монологи ческое вы  сказыва­ ние о  друге Чтение  вслух коротких  предложе ний Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (слова) Словар­ ный диктант –вставить  пропущенные слова:  have/has АУДИРОВАНИЕ –различить на слух в  словах звуки: [wl,  [е], [il, [ks], [ð], [о], – понять короткое  сообщение по теме  «Мои друзья» (с  опорой на иллюстра­ цию) ГОВОРЕНИЕ –рассказать o своём  друге/персонаже  (имя, возраст, где  живёт, черты  характера),  используя  графический план и  иллюстрацию; ­составить диалог­ расспрос по си­ туации «Мой друг» ЧТЕНИЕ –прочитать вслух  слова и предложения c буквой Uи в  закрытом типе слога  и Уу в 6езударном  слоге в конце слова; –прочитать вслух  короткий текст o  животных, соблюдая  правила чтения ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения:  составить слово из  букв 48 Урок № 48 1 07.03 2013 Личные  Урок  формиров ания и  АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  звуки. 41 Аудио­ запись к  курсуместоимен ия. совершен ствования знаний 49 Урок № 49 1 11.03 2013 Спортивны й праздник.  Урок  закреплен ия и  совершен ствования [е], [1, [t], [ð], [Λ],  [∫]; – понять содержание  стихотворения о  семье персонажа ГОВОРЕНИЕ Рассказать, что  делают персонажи каждый день. Составить диалог­ расспрос по  ситуации «Семья  моего друга»  Назвать: – номера картинок,  соответствующих  предложениям; – цвет изображённых  животных ЧТЕНИЕ Прочитать про себя: ­ предложения и  назвать номера  соответствующих им  картинок; ­ письмо персонажа c извлечением  необходимой  информации. Прочитать вслух  слова c изученными  гласными буквами в  закрытом типе слога и  буквосочетаниями  ck, еу ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические  упражнения АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  звуки: [e], [1, [t], [ð], [Λ], [1]; – понять интервью c  42 Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв едение: Английс­ кой детской  счи­ талки  «One and two»; стихотво­ рения о  семье персона­ жа Англий ская Детска я  считал ка  «One  and  two» Выразите льное  чтение письма  персона­ жа Аудио­ запись к  курсу Воспроизв едение  загадки о  животномЧтение  буквы Ee и буквосочет ания ee. знаний 50 Урок № 50 1 14.03 2013 Участники  Урок  формиров персонажами по теме «Спортивный  праздник» и за­ полнить таблицу ГОВОРЕНИЕ – рассказать, что  делают персонажи,   друзья каждый день; ­составить диалог­ расспрос по  ситуации  «Спортивный  праздник» ­составить и  воспроизвести  загадку о животном  ЧТЕНИЕ Прочитать вслух: ­слова,  изображённые в виде  транскрипционных  знаков; с буквой Ее и буквосочетанием ее; – предложения,  соответствующие  грамматической  модели. Прочитать про себя  загадку o животном  и догадаться, кто это ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Bыполнить  лексико­ грамматические  упражнения: –списать короткий  текст; –заполнить таблицу  по теме «Спор­ тивный праздник» ; –выписать слова,  которые можно за­ менить личными  местоимениями АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  звуки: [е], [], [ŋ], [ð], 43 Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (слова) Чтение  вслух  слов c  изу­ ченными  гласными  и  буквосоче таниями Словар­ ный  диктант Личные  ме­ стоимени я: 1, you, he,  she, it,  they  Аудио­ запись к  курсу Воспроизв едение  анг­спортивног о  праздника. (ПК) ания и  совершен ствования знаний лийской  детской  песни «The more we are  together» Выразите льное  чтение  загадки Заполне­ ние Кроссвор­ да по Теме  «Черты Характе­ ра» Карточки с буквами  Транскрп­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Грамматич еские  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (кросс­ ворд) [Λ], [æ]; –понять рассказ  персонажа о живот­ ных своих друзей c  опорой на иллю­ страцию ГОВОРЕНИЕ –описать  персонажей, выразив  к ним своё  отношение, c опорой  на иллюстрацию и  речевой образец; –выразить своё  отношение к друзьям и обосновать его ЧТЕНИЕ ­прочитать вслух  слова, фразы и  предложения с  изученными  гласными и  буквосочетаниями,  соблюдая npaвила  чтения; ­ выбрать и  прочитать вслух  слова,  соответствующие  графическим  моделям; – прочитать про себя загадку o животном  и догадаться, кто это ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические  упражнения: – составить  предложения,  расположив слова в  нужном порядке, и  записать их; – вставить в слова  пропущенные буквы 4451 Урок № 51 1 18.03 2013 Конкурс  загадок. (ПК) Урок­ обобщени я и  системати зации  знаний Изучен ные  лексич еские и грамма тическ ие  поня­ тия.  Подго­ товка к провер очной  работе. Аудио­ запись к  курсу Конкурс  на Лучшую  эагадкy Карточки с буквами  Транскри­ пционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Чтение  вслух кратких  ответов  на  вопросы Зрительн ый диктант  по теме  «Люби­ мое  живот­ ное» АУДИРОВАНИЕ понять загадку o  животных c опорой  на иллюстрацию ГОВОРЕНИЕ – рассказать о  персонаже,  используя  графический план; – описать характер  друга / любимого  животного и  выразить к нему своё отношение; ­ составить и  воспроизвести  загадку о животных / любимых сказочных  пер­ сонажах ЧТЕНИЕ Прочитать вслух: – слова,  изображённые в виде  транскрипционных  знаков; ­ краткие ответы на  вопросы.  Прочитать про себя  загадку o животном  и догадаться, кто  это. Прочитать  выразительно абзац o животных ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Вы полнить лексико­ грамматические  упражнения: – расставить слова в  алфавитном порядке, переписав их с  большой буквы; ­переписать  предложения по  45образцу и записать  их проверка умений уча щихся в чтении, говорении, аудировании,  письме; лексико­гpамматических навыков 22.03 2013 Урок­ контроля  знаний,  умений  навыков 22.03 2012 Урок­ конкурс Конкурс проектов по Теме «Я и мои друзья: внешность,  характер, увлечения, любимое животное» 1 1 52 Урок № 52 Провероч­ ная работа  (PROG­ RESS  CHECK)  53 Урок № 53 Обoбщающ ий урок.                                           Раздел 4  «Познакомьтесь с моими друзьями!»                                             «Meet my friends!» (15 часов) 54 1 01.04 2013 Раздел 4  «Meet my  friends!» Урок № 54 Любимые  животные.  Чтение  букв Ee (в  конце  слова) и Ii Английс кая  детская  счи­ талка Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв едение  английс­ кой  считалки Чтение  вслух существи­ тельных  во множест­ венном  числе Составлен ие и запись предложе ний Урок  формиров ания и  совершен ствования знаний АУДИРОВАНИЕ – Различить на  слух звуки: [s], [z],  [∫], [iz], [аi], [i]; –понять содержание  английской детской  считалки ГОВОРЕНИЕ –Выразить своё  отношение к другу /  любимому  животному и обосно­ вать его; — воспроизвести  английскую детскую считалку c опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно; — высказать мнение, кто из детей лю6ит  животных ЧТЕНИЕ Прочитать вслух: — слова c буквой 1i  в открытом и  закрытом типе слога; c непроизносимой конечной гласной ­e; – окончания  cуществительных мн. ч.: ­s, 46­es после звонких,  глухих согласных и непроизносимой  конечной гласной ­e. Прочитать про себя  предложения c  извлечением  необходимой  информации. Прочитать  выразительно предложения о  животных ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: — составить слова /  изменить  предложения по  образцу и записать  их; — выписать слова c  непроизносимой  конечной гласной ­e АУДИРОВАНИЕ Понять содержание  диалогического текста ГОВОРЕНИЕ Рассказать: — o котёнке персонажа,  используя  графический план; — o персонажах,  используя ключевые  слова и речевой  образец. Составить диалог­ расспрос по теме  «Черты характера».  Высказать оценочное мнение o персонаже 47 Составлен ие диалога­ расспроса по теме  «Черты характе­ ра» Выразите льное  чтение  письма  персона­ жа Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  55 Урок № 55 Описание  героев. (ПК) 1 04.04 2013 Урок  формиров ания и  совершен ствования знанийпредложе­ ний ЧТЕНИЕ ­прочитать вслух  слова, фразы,  предложения с   изученными  гласными и  буквосочетаниями,  соблюдая прaвила  чтения; – прочитать про себя письмо персонажа c извлечением     полной информации; – прочитать  выразительно  предложения о  животных ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить 08.04 2013 56 Урок № 56 1 Гастроли  театра.  Чтение  буквы Yy в конце  слова. (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний лексико­ грамматические упражнения: – подписать  картинки; – дописать слова в  предложениях; – написать, что  думает персонаж о  животных, используя образец АУДИРОВАНИЕ – различить на слух  звуки: [j], [ai], [w],  М; ­ понять речь  учителя и  одноклассников в  процессе общения на  уроке ГОВОРЕНИЕ – выразить своё  отношение к  nepcoнажам и  обосновать его,  используя 48 Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  Монологи ческое  выска­ зывание  'по теме  «Черты характе­ ра» Выразите льнoeчте­ ние абзаца текста  о  животныхиллюстрацию и  речевой образец; – составить диалог­ расспрос по теме  «Внешность / Черты  характера»; ­ ответить на  вопросы по теме  «Черты характера» ЧТЕНИЕ Прочитать: – вслух слова c  гласной y в конце  слова (в открытом  слоге); согласной h  (why); ­ про себя текст o  животных с  извлечением полной  информации; – вопросы по теме  «Черты характера», соблюдая  правильную  интонацию АУДИРОВАНИЕ Различить на слух  звуки: [а:], [г], [ei], [М, [п], [i:] Понять на слух  небольшой текст  диа­ логического  характера по  ситуации  «Знакомство» ГОВОРЕНИЕ – описать животное,  используя текст в качестве образца; – составить диалог­ расспрос по си­ туации «Знакомство:  имя, умеет делать»; — назвать животных, описанных в тек­ возраст, что  49 картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв е­ дение ан­ глийской рифмовки «А cat with a  hat» драматиза ­ция  диалогов по  ситуации «Знакомс тво» Чтение  1 11.04 2013 57 Урок № 57 Новый  артист  театра.  Чтение  буквы Aa (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знанийсте и предложениях ЧТЕНИЕ Прочитать: – вслух слова c  гласной Aa в откры­ том и закрытом типе  слога; – про себя текст o  животных c извле­ чением полной  информации, угадать животное; — вопросы по теме  «Черты характера», соблюдая  правильную  интонацию ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: – составить  предложения, используя грамматическую  модель, и записать  их; – написать письмо­ заявку, дополнив предложения АУДИРОВАНИЕ Различать на слух  звуки:[],[ŋ],[w],[k],  [ei], [ai]; ­понять на слух  небоьшой текст по  теме «Занятия  спортом» ГОВОРЕНИЕ Рассказать: –o себе, используя  все известные  речевые образцы; –o персонаже (c  50 Раздаточ­ ный  материал  (письмо­ заявка) вслух слов с  изученны ми гласными  бyквами и буквосоче таниями Написа­ ние письма­ заявки по  о6разцу Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Воспроизв едение  английско й детской  рифмовки « I’v got  ten  fingers» (1­я  часть) Англий ская  детска я  рифмо вка «  I’v got  ten  fingers» (1­я  часть) Предмет­ ные  Монологи ческое  15.04 2013 58 Урок № 58 1 Английс­ кие  рифмовки. (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знанийопорой на текст) по  теме «Знакомство:  имя, возраст, семья,  где проживает,  любимое животное,  занятия спортом». Описать персонажей  (внешность, ха­ рактер, отношение к  окружающим). Составить диалог­ расспрос по  ситуации  «Знакомство: имя,  возраст, что умеет  делать» ЧТЕНИЕ Прочйтать: – вслух слова c  изученными  гласными и 6уквосочетаниями, –про себя текст o  персонаже c  извлечением полной  информации по теме  «Знакомство» ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить  лексико­ грамматические  упражнения: –составить и  записать  предложения; –разделить цепочку  букв на отдельные  слова, используя  прописную букву и  точку; –нарисовать отгадку; –переделать  предложения по  образцу и записать  их АУДИРОВАНИЕ Понять предложения 51 картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний высказыва ние о себе по теме «Знакомс тво» Чтение  вслух слов с  изу­ ченными  буквами и букво­ сочетания ми Аудио­ запись к  Воспроизв е­ Англий ская 59 Урок №59 Что умеют  1 18.04 2013 Урок  закрепленделать  друзья  Тома? ия и  совершен ствования знаний курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний детска я риф  мовка  «1've got ten  fingers» (2­ я  часть) дение  английско й дет­ ской  рифмов­ ки «1've  got ten  fingers» (2­я  часть) Воспроизв едение по  ролям  диалога­ расспроса по ситуации «Спортив ные занятия» c  Чтение  вслух слов изу­ ченными  бук­ вами и  букво­ сочетания ми Восстанов ление  слов по теме «Занятия  спортом» ГОВОРЕНИЕ Рассказать: – o спортивных  занятиях  персонажей,  используя  грамматическую  модель; – o персонаже c  опорой на текст по  теме «Знакомство:  имя, возраст, семья,  где проживает,  любимое животное,  занятия спортом», Описать персонажей  (внешность,  характер, отношение  к окружающим). Составить диалог­ расспрос по  ситуации  «Спортивные  занятия» ЧТЕНИЕ Прочитать: – вслух слова c  изученными гласным  и буквосочетаниями; –про себя рассказ­ загадку c  извлечением полной  информации по теме «Знакомство» ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: – составить слова из  данных слов; – написать, что  умеют делать звери,  используя модель 521 22.04 2013 60 Урок № 60 Спряжение глагола to  be (am, is,  are).  Чтение  буквы Oo. (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предметны е картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв едение  английско й детской  рифмовки «I've got ten fingers» Монологи ческое  высказыва ние  «Объявле ние о  пропав­ шем  живот­ ном» Выразите льное  чтение  объявле­ ния Раздаточ­ ный  материал  (слова) Словар­ ный диктант АУДИРОВАНИЕ Различить на слух  звуки: [o], [оu], [æ], [а:], [ð], [z], [∫], [ju:] ГОВОРЕНИЕ – выразить своё  отношение к  персонажу и  обосновать его,  используя  графический план; – рассказать o друге  (внешность, черты  характера, умения); – составить новое  объявление o  животном и  воспроизвести его ЧТЕНИЕ Прочитать: ­вслух слова с  гласной Оо в  открытом  и  закрытом типе слога; ­про себя вопросы и  ответы с  извлечением  основной  информации;  объявление по теме  «Животные» с  полным пониманием ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: –вставить  пропущенные буквы;  слова аm, is, are; –разделить  сочетания букв и  записать их; –выяснить и  написать, где  находятся дома  персонажей, c  5361 Урок № 61 Интервью.  Чтение  буквы Uu. 1 25.04 2013 Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний Воспроизв едение  изученных анг­ лийских  детских  рифмо­ вок Воспроизв едение  инст­ рукции Чтение  вслух  общих  вопросов  c глаго­ лами: are,  can, have Аудио­ апись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Раздаточ­ ный  материал  (слова) Словар­ ный диктант опорой на  иллюстрацию  АУДИРОВАНИЕ Различить на слух  звуки: [], [u:], [ju:], [Λ],  Понять содержание  интервью персонажа  по теме  «Знакомство» ГОВОРЕНИЕ –рассказать o себе  (внешность, черты  характера, умения,  занятия спортом); –ответить на  вопросы персонажа  по теме  «Знакомство»; –составить  инструкцию и  воспроизвести её  вслух ЧТЕНИЕ Прочитать: –вслух слова c  гласной Uи в  открытом и  закрытом типе слога; буквосочетание уои; –про себя вопросы  по теме  «Знакомство» c  извлечением  основной ин­ формации; ­инструкцию (с  полным  пониманием),  выполнить действия ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические  упражнения: ­вписать слова  втаблицу; 5462 Урок № 62 1 29.04 2013 Необычное  животное. (ПК) Урок  закреплен ия и  совершен ствования знаний ­составить  предложения из слов  по теме «Друзья» ­написать рассказ о  любимом животном АУДИРОВАНИЕ Различить на слух  звуки: [w],[fr],[ð],[n],[d] Понять содержание  короткого  сообщения о  персонаже по теме  «Мои  друзья/Знакомство» ГОВОРЕНИЕ ­рассказать о  друге(внешность,  черты характера,  умения, занятия  спортом) ­составить и  воспроизвести  короткий рассказ о  фантастическом  животном, используя графический план и  ключевые слова ЧТЕНИЕ Прочитать: ­вслух слова,  которые не  соответствуют  правилам чтения:to,  friend, why, what; ­слова, с изученными гласными в  открытом и  закрытом типе слога, буквосочетаниями; ­предложения,  соответствующие  грамматическим  моделям; ­про себя рассказ  персонажа о друге и  понять, кто он 55 Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Воспроизв едение  изучен­ ных анг­ лийских  детских  рифмо­ вок Описание  фантасти ческого  животно­ го Выразите льное  чтение  абзаца из  рассказа  персона­ жа о  друге Мини­ сочине­ ние о  любимом  животном63 Урок № 63 Новый  спектакль в театре. 1 02.05 2013 Урок  обобщени я и  системати зации  знаний ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические  упражнения: ­вписать слова в  таблицу; ­составить слова,  записать их; ­заполнить  кроссворд/пропуски  словами, данными в  скобках, составить  предложения из слов  по теме «Друзья» ­написать рассказ о  любимом животном АУДИРОВАНИЕ Различить на слух  звуки: [w], [], [ð], [hl, [ju:],  [oul, [г] Понять  содержание песни o  дружбе ГОВОРЕНИЕ –угадать и назвать  имя героя рассказа; –рассказать о  выступлении  животных в театре,  опираясь на текст; –охарактеризовать  животных, используя графический план и  ключевые слова; –составить диалог­ расспрос по, си­ туации «Мои друзья: внешность, черты  характера» ЧТЕНИЕ Прочитать вслух: –слова c изученными  гласными буквами в  открытом и  закрытом типе слога, 6уквосочетаниями. 56 Аудио­ запись к  курсу Карточки с буквами  Транскрип­ ционные  значки Предмет­ ные  картинки Граммати­ ческие  модели  предложе­ ний Изучен ные  лексич еские и грамма тичес­ кие  поняти я.  Подгот овка к  провер очной  работе. Воспроизв едение  анг­ лийской  детской  песни o  дружбе Воспроизв едение по  ролям  диалога­ расспроса по  ситуации  «Мои  друзья» Выразите льное  чтение абзаца из  рассказа  пер­ сонажа о  другеПрочитать про себя: –сообщение  персонажа по теме  «B театре» с полным  пониманием; –рассказ персонажа о друге c извлечением  необходимой  информации ПИСЬМЕННАЯ  РЕЧЬ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: –вписать глаголы  have/has, –составить  предложения и  записать их; –списать небольшой  текст Проверка умений учащихся в чтении, говорении,  аудировании, письме; лексико­грамматических навыков Выполнение  конкурсных заданий  по чтению,  говорению письму и  аудированию Конкурсные задания каждой  команде, кроссворды, ребусы и  т.д. 06.05 2013 Урок­  контроля  знаний,  умений и  навыков 13.05 2013 Урок­ конкурс 16.05 2013 Урок­ вернисаж Представление и защита выполненных проектов 1 1 1 1 20.05 Урок­  Контрольно­измерительные материалы для проведения  57 64 Урок № 64 Провероч­ ная работа (PROG­ RESS СНЕСК) 65 Урок № 65 О6о6щающ ий урок­ конкурс «Знатоки  английско­ го языка»   (ПК) 66 Урок № 66 Обoбщаю­ щий урок­ конкурс проектов  по Теме «Книга о  моём  друге» 67 Урок № 67итогового контроля Итоговы й контроль  по курсу  англий­ ского  языка  во 2 классе 68 Урок № 68 Резервный  урок 2013 1 23.05 2013 контроля  знаний,  умений и  навыков Урок­  контроля  знаний,  умений и  навыков 5859