Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
2 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
Рабочая программа Биболетова 2 класс.4.doc
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса. В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен: 1) знать/понимать: – алфавит, буквы, буквосочетания (ck, еу, th, ее), звуки изучаемого языка; – правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, Ii, Оо, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (еу, уоu, ck, th, ее); – особенности интонации основных типов предложений; – название страны изучаемого языка, её столицы; – имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; – наизусть рифмованные произведения детского фольклора; 2) уметь: – понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных  текстов c опорой на зрительную наглядность; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,  благодарность, приветствие); – расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы  собеседника; – кратко рассказывать o себе, своей семье, друге; – составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; – читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая  правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по  содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости  двуязычным словарём; – списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в cоответствии c  решаемой задачей; – писать краткое поздравление (c Новым годом, Рождеством) c опорой на образец; 3) использовать приобретённые знания u коммуникативные умения в практической  деятельности u повседневной жизни для: – устного общения c носителями английского языка в доступных младшим  школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; – преодоления психологических барьеров в использовании английского языкa как  средства общения; – ознакомления c детским зарубежным фольклором; – более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка При   отборе     предметного     содержания   иноязычной   речи   учитывалась   психолого­ педагогическая   природа   младшего   школьника   воспринимающего   мир   целостно, 2 эмоционально и активно.  Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы. 3

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018