Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
английский язык
3 кл
27.09.2019
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
II. АННОТАЦИЯ 1. Сведения об УМК: • Программа курса английского языка. Кузовлев В.П., Трубанёва Н.Н., Москва «Просвещение», 2011г • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1. Рос. Акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.- 112 с. • В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова идр. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 288 с. • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений • Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – 9-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 127 с. 2. Информация о количестве учебных часов. Рабочая программа для 3 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС-2010г и учебному плану МОУ
3 класс 2019-2020.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя общеобразовательная школа» Свободненского района Амурской области «Рассмотрена» «Согласована» Руководитель МО_______ Назарова О.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Утверждаю» Директор МОУ Протокол №____ «_____»__________20____г. ______ Чан­ван­ю Н.С. «____»________ 20________г ______ Креденцер О.А. Приказ № ____ от «____»_______20__г Рабочая программа по дисциплине «английский язык» для 3 класса на 2019­2020 учебный год Разработана Дорофеевой Еленой Сергеевной учителем английского языка первой квалификационной категории с. Новоивановка 2019г 1. Сведения об УМК:  Программа курса английского языка. Кузовлев В.П., Трубанёва Н.Н., Москва «Просвещение», 2011г  В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1. Рос. II. АННОТАЦИЯ Акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.­ 112 с.  В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова идр.  Английский язык.  Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук образования, изд­во «Просвещение». – 4­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 288 с.  В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений  2.            Рос. Акад. образования, изд­во «Просвещение». – 9­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 127 с.  Информация о количестве учебных часов. Рабочая программа для 3 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС­2010г и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 2019­2020 учебный год. III. Содержание тем учебного курса № Название раздела 1 Unit 1.Откуда ты?   2 Unit 2. Ваша семья большая?  3 Unit 3.Что вы делаете дома? 4 Unit 4. Что вы празднуете? 5 Unit 5.Я очень красивая. 6 Unit 6.Какое твое любимое время  года?      Кол­во часов 8  10  6  8  5  7  Содержание разделов Откуда ты? Из какой ты страны Как выглядят твои друзья Возраст членов семьи. Совместное времяпровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда Распорядок дня школьника. Обычные занятия в будни и выходные. Вы хорошие помощники. Как ты отмечал рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринка­сюрприз? Я хороший .Мои любимые игрушки Мне нравиться ходить в парк. Какой твой любимый сезон?Что ты любишь в своей стране 2 7 Unit 7.У тебя есть домашнее  животное?                           8 Unit 8.На кого похожи ваши лучшие  друзья?  8  16  Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. У тебя есть домашний зоопарк? Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Нам вместе будет весело. Нам  вместе будет весело. Что ты подаришь своему другу? № Наименование разделов и тем IV. Учебно­ тематический план Количество часов Из них на практическую часть Словарный диктант Тест Проект К/Р 1 2 3 4 5 6 7 8 Всего: № п/п Откуда ты? Ваша семья большая?  Что вы делаете дома? Что вы празднуете? Я очень красивая. Какое твое любимое время года?                                      У тебя есть домашнее животное?                           На кого похожи ваши лучшие друзья?  8 10 6 8 5 7 8 16 68 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 V. Календарно – тематический план. Тема урока Раздел 1.Откуда ты?(8ч.) Кол­во часов Дата проведения план факт 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  28 29 30 Из какой страны? Из какой страны? Какие цвета твоего города? Входная диагностика  тест1 Мы любим играть. Я люблю свою страну. Я люблю свою страну. Проект «Добро пожаловать в стану ОЗ!» Раздел 2. Твоя семья большая? (10 ч.) Сколько тебе лет? Числительные Сколько тебе лет? С/д №1 Что тебе нравиться? Что ты обычно делаешь? Present Simple тест№2 В какие игры ты играешь? Урок чтения. «Волшебное слово» Я люблю свою семью. Контрольная работа№1 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Резервный урок Раздел 3. Что вы делаете дома? (6 ч.) Что ты делаешь по дому? Тебе нравиться помогать по дому? Я вчера помогал бабушке. Past Simple В воскресенье был День матери. С/д№2 Урок чтения. «Девочка и ведьма» Я хороший помощник. Раздел 4. Что ты празднуешь? (8 ч) Как ты отмечал рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринка­сюрприз? Вопросит. предл в Past Simple С/д№3 Что ты делал на Дне рождения? Урок чтения. «Чак и его питомцы». Повторение  тест №3 Контрольная работа№2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Проект по теме: «Что ты празднуешь?» Мои любимые игрушки.  Какая твоя любимая одежда? Мне нравиться ходить в парк. Урок чтения. «Абракадабра и...» Я умею описать любого человека. С/д№4 Раздел 5. Я очень красивая (5 ч.) 1 1 1 1 1  1 1 Раздел 6. Какое твое любимое время года? (7ч)                                     Когда ты родился? Какая погода в Британии? Какая погода в России?  Урок чтения. «Как сделать дождь» Мой любимый сезон.  С /д№5 Проект по теме: «Какой твой любимый сезон?» Урок чтения 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 7. У тебя есть домашнее животное?(8ч)                           1 1 1 1 1 1 1 1 У тебя есть домашний зоопарк? Я должен заботиться о моем питомце. Мод. гл must Что мне нравиться. C/д№6 Урок чтения. «Питомец Мери» тест№4 Каких питомцев ты хочешь? Повторение пройденного. Контрольная работа№3 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Игра «Мой питомец» Раздел 8.  Какие хорошие друзья (16 ч.) Какой твой друг? Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга?  Нам вместе будет весело.Future Simple Нам вместе будет весело.  Что ты подаришь своему другу? Проект. «Хорошие друзья» 1 1 1 1 1 1 1 5 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Как ты отметишь День дружбы? Нам нравиться вечеринка Азбуки. С/д №7 Я люблю летние лагеря. Нам вместе будет весело. Повторение изученного материала Итоговая контрольная работа№4 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Резервный урок. Резервный урок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. Предметные: Говорение Ученик  научится: VI. Планируемые результаты изучения предмета: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;   составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге. Ученик  получит возможность научиться:    воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Ученик  научится: 6  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на  услышанное;  воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в  основном на знакомом языковом материале. Ученик  получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые  слова. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую  интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Чтение Ученик  научится:       Ученик  получит возможность научиться:  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  Письмо Ученик  научится: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.    выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;   составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;   заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик  научится: 7  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,  буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;    списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;   уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Ученик  научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;    соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Ученик  получит возможность научиться:  распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;    соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Ученик  научится:    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне   начального образования;  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученик  получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи 8 Ученик  научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;   распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым  артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;  модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,  сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные  предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. Ученик  получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;   использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;  оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there  any milk in the fridge? — No, there isn’t any);  оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы). 2. Личностные:  Ученик научится: внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе,   ориентации   на   содержательные   моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной  деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – – способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и – – – – – – – сопереживание им; – установка на здоровый образ жизни; 9 – основы   экологической   культуры:   принятие   ценности   природного   мира,   готовность   следовать   в   своей   деятельности   нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Ученик  получит возможность: – внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к   образовательной   организации,   понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – – компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; морального   сознания   на   конвенциональном   уровне,   способности   к   решению   моральных   дилемм   на   основе   учёта   позиций партнёров   в   общении,   ориентации   на   их   мотивы   и   чувства,   устойчивое   следование   в   поведении   моральным   нормам   и   этическим требованиям; установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;  эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на – – – – – – – – – – – – – – помощь другим и обеспечение их благополучия. 3. Метапредметные: Регулятивные универсальные учебные действия Ученик  научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной   ретроспективной   оценки   соответствия   результатов требованиям данной задачи; – – – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных  ошибок, использовать   предложения   и   оценки   для   создания  нового,   более   совершенного   результата,   использовать   запись   в   цифровой   форме   хода   и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. 10 Ученик получит возможность научиться: – – – – – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Ученик научится: – осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   с   использованием   учебной   литературы, энциклопедий,   справочников   (включая   электронные,  цифровые),   в   открытом   информационном   пространстве,   в том  числе   контролируемом пространстве сети Интернет; осуществлять   запись   (фиксацию)   выборочной   информации   об   окружающем   мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; – – – – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); – – – – – – – – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе   выделения сущностной связи; – – – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии; владеть рядом общих приёмов решения задач. Ученик получит возможность научиться: – осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; 11 – – – – – записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и   восполняя   недостающие осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая   основания   и   критерии   для   указанных компоненты; логических операций; – – – строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Ученик научится: – адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего  речевые,   средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач, строить   монологическое   высказывание   (в   том   числе   сопровождая   его   аудиовизуальной   поддержкой),   владеть  диалогической   формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; – допускать   возможность   существования   у   людей   различных   точек   зрения,   в   том   числе   не   совпадающих   с   его   собственной,   и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; – – – – – – – – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения  различных   коммуникативных   задач,   строить   монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Ученик  получит возможность научиться: – – – – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; 12 – – – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности. 13

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019