Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

  • Разработки курсов
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
Иконка файла материала рб3 2.docx
№ № е м и а Н о в т с е ч и л о в К о   л в е о д с а з а ч р и     м е т     е и н а в о н 1. Урок №1 1 Знакомст­ во. Мой  друг. я л о р т н о к ы д и В Воспроизведение   песни  “The ABC” е и н е р о т в о П Глаголы to be, to  have, can  Числительные 1­ 10 Чтение гласных  Aa, Ii, Oo в  открытом и  закрытом слогах Учебно­тематическое планирование Unit 1”Welcome to Green School”  р а д н е л а К и к о р с   е ы н т к а ф н а л п 4.09 2012 я и т я н а з   д и В Комбиниро­ ванный ы д и В   и и т с о н ь л е т я е д ы м р о ф е ы н д я л г а Н   и я и б о с о п е и к с е ч и н х е т а в т с д е р с Аудиозапись Аудирование  Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения на  уроке в следующих ситуациях: ­ приветствие ­ знакомство ­ прощание  Говорение Рассказать о друге (имя,  возраст, характер, что умеет  делать). Вести диалог этикетного  характера в следующих  ситуациях: ­ приветствие ­ знакомство ­ прощание Чтение Прочитать учебный текст с  полным пониманием: рассказ  Билли о школьном друге Письмо Выполнить лексико­ 22. Урок №2  1 Анкета  ученика 7.09 2012 Грамматико­ ориентиро­ ванный 3.  Урок №3 1   Анкета ученика. 11.09 2012 Комбиниро­ ванный грамматические упражнения: ­ закончить предложения ­ вписать пропущенные буквы  в слова Написать рассказ об ученике  лесной школы Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: знакомство с новым учеником. Говорение Рассказать о новом ученике  (описать его внешность,  охарактеризовать его:  говорить, что он умеет делать,  рассказать о его семье).  Обращаться с просьбой. Чтение Понять прочитанный текст и  найти необходимую  информацию: записка мистера  Гринвуда. Письмо Выполнить лексико­ грамматическое упражнение:  ответить на вопросы анкеты. Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  3 Аудиозапись Грамматический  тест:  утвердительные   предложения. The  Present Simple: to  be, to have, can. Глаголы to be, to  have, can  Чтение гласных  Ee, Uu в открытом и закрытом слогах Аудиозапись Воспроизведение  песни  “ The more  we are together” Модальный глагол can  в вопросительных предложениях.Вопросы и ответы. 4. Урок №4 1 Еда. 14.09 2012 Комбиниро­ ванный характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: знакомство с новой учительницей. Говорение Рассказать об ученике  (описать его внешность,  охарактеризовать его:  говорить, что он умеет делать,  рассказать о его семье).  Расспросить одноклассника о  его увлечениях. Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ ответить на вопросы анкеты ­ восстановить предложения из слов.  Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: покупка  продуктов Говорение Расспросить партнёра о его  любимой еде. Чтение Прочитать вслух слова и  выражения с буквосочетанием  ar.  Письмо Выполнить лексико­ 4 Аудиозапись Чтение вслух  буквы Aa в  открытом и  закрытом слогах.  Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах18.09 2012 Комбиниро­ ванный 5. Урок №5 1 Любимые  блюда.  Беседа за  праздничн ым  столом. (ПК) 6. Урок №6 1 Разговор  за  21.09 2012 Комбиниро­ ванный грамматические упражнения: ­ ответить на вопросы анкеты ­ восстановить предложения из данных слов. Аудирование Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения на  уроке в следующих ситуациях: ­ угощение ­ благодарность Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: угощение  мисс Четтер.  Говорение Вести диалог этикетного  характера в следующих  ситуациях:  ­ угощение ­ благодарность Разыграть диалог по ситуации:  «Приём и угощение гостей» Чтение Прочитать вслух слова и  выражения с буквосочетанием  ar.  Аудирование Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения на  5 Аудиозапись Монологическое  высказывание по  теме «Еда» Диалог по  ситуации» «Приём и угощение  гостей» Аудиозапись Словарный  диктант по теме     « Продукты  питания» Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах.завтраком Что ты  любишь  делать?  Что  умеет  делать  Рекс? 7. Урок №7 1 25.09 2012 Комбиниро­ ванный Школь­ ный  огород (ПК) Чтение вслух  буквы Оо в  открытом и  закрытом слогах.  Аудиозапись Чтение вслух  абзацев текста Ролевая игра по  ситуации «Приём  гостей» уроке в следующих ситуациях: ­ угощение ­ благодарность Говорение  Рассказать о том, что любишь  делать; что умеет делать герой прочитанного текста. Разыграть диалог по ситуации  « Приём и угощение гостей» Чтение Прочитать вслух слова и  выражения с буквосочетанием  оr. Прочитать учебный текст с  полным пониманием: рассказ  Джима Брауна  о собаке Рексе. Письмо  Выполнить лексико­ грамматические  упражнения: ­ составить предложения,  используя таблицу ­ вписать пропущенные слова в предложения Аудирование Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения на  уроке в следующих ситуациях: ­ угощение ­ благодарность Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  6зрительную наглядность или  языковую догадку: Джим и  Джил на школьном огороде Говорение Рассказать о животном  (размер, цвет, характер, что  умеет делать, любимая еда) Разыграть диалог в ситуации  «Приём и угощение гостей» Чтение Прочитать вслух слова и  выражения с  буквосочетаниями ar,or  Понять прочитанный текст и  найти необходимую  информацию: загадка  медвежонка Билли. Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения:  ­ восстановить предложения из данных слов ­ заполнить таблицы по  образцу  Аудирование Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения на  уроке в следующих ситуациях: ­ угощение ­ благодарность Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  7 Аудиозапись Диалог по  ситуации «Пиём и  угощение гостей» Монологическое  высказывание по  теме «Продукты  питания» 8. Урок №8 1 Рассказ  Билли 28.09 2012 Комбиниро­ ванныйхарактера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: знакомство с медвежонком Билли. Говорение Обсудить с партнёром, какие  продукты понравятся  ученикам лесной школы Разыграть диалог по ситуации «Приём и угощение гостей» Чтение Понять прочитанный текст и  найти необходимую  информацию: знакомство с  медвежонком Билли. Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ ответить на вопросы ­ восстановить рассказ,  вставляя пропущенные слова Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: завтрак у  медвежонка Билли. Говорение  Рассказать о том, что любишь  есть на завтрак. Разыграть диалог по ситуации «Приём и угощение гостей» 8 Аудиозапись Грамматический  тест «Общие  вопросы. Simple  Present» Воспроизведение  стихотворения “Little mice”  9. Урок №9 1 02.10 2012 Комбиниро­ ванный Завтрак  Билли10 Урок  №10 1 05.10 2012 Комбиниро­ ванный Приглаше ние в  гости Расспросить партнёра о его  любимой еде. Чтение Прочитать вслух слова и  выражения с буквосочетанием  wh­ Прочитать учебный текст с  полным пониманием: разговор  Билли с мамой. Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения:  ­ восстановить рассказ ­ заполнить анкету Составить меню на завтрак,  обед, ужин. Аудирование Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения на  уроке в следующих ситуациях: ­ угощение ­ благодарность Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: гости у  поросёнка Питера. Говорение Пригласить к себе в гости и  предложить угощение. Разыграть диалог по ситуации 9 Аудиозапись Монологическое  высказывание по  теме «Любимая  еда»11 Урок  №11 1 09.10 2012 Комбиниро­ ванный Мой  школь­ ный друг «Приём и угощение гостей» Расспросить партнёра, задавая  вопросы: What? When? Where? Who? Чтение Прочитать вслух слова и  выражения с  буквосочетаниями er, ir Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения ­ восстановить предложения из слов ­ задать вопросы Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: Джим и  Джил в столовой лесной  школы Говорение  Рассказать о своей любимой  еде Расспросить партнёра о  любимой еде его друга Рассказать о герое  прочитанной сказки “My school friend” Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: 10 Аудиозапись Грамматический  тест «Общие и  специальные  вопросы. Simple  Present» Чтение вслух  абзацев текста12 Урок  №12 1 12.10 2012 Комбиниро­ ванный Мой  любимый  друг 13 Урок  №13 1 16.10 2012 Комбиниро­ ванный ­ вписать пропущенные слова в предложения ­ написать рассказ о школьном  друге Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: рассказ  Джима о любимом артисте. Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения. Говорение Рассказать о ­ своём друге (имя, возраст,  внешность, характер, семья) ­ занятиях своих друзей Чтение Прочитать вслух слова и  выражения с  буквосочетаниями or, ar, er, ir,  th, sh, ck, ch Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ закончить предложения ­ переписать предложения,  изменяя выделенные слова. Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  11 Аудиозапись Монологическое  высказывание по  теме «Мой друг» Буквосочетание  ck, th Аудиозапись Ролевая игра  «Покупка  продуктов вДни  недели 14 Урок  №14 1 19.10 2012 Комбиниро­ ванный Домаш­ ние  животные магазине» Аудиозапись Монологическое  высказывание по  теме «Дни  недели» текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку. Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения. Дни недели. Говорение Рассказать о своих занятиях в  разные дни недели Разыграть с партнёром беседу  между  продавцом и  покупателем в магазине.  Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ составить предложения ­ написать предложения,  используя таблицы. Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: рассказ  мистера Гринвуда о домашнем  питомце. Говорение Рассказать о: ­ своём домашнем питомце  (название, имя, возраст, какой  он, что он умеет делать) 1215 Урок  №15 1 23.10 2012 Комбиниро­ ванный В  магазине ­ занятия учеников лесной  школы в разные дни недели Чтение  Прочитать вслух слова и  выражения с буквосочетанием  ea.  Письмо Написать рассказ о ­  занятиях  учеников лесной  школы по воскресениям ­ своих   занятиях по субботам  и воскресениям ­ своём домашнем питомце Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: покупки  мисс Четтер и Дайно.  Говорение Рассказать о покупках в  разных магазинах. Ответить на вопросы  викторины « Мой домашний  питомец» Чтение Понять прочитанный текст и  найти необходимую  информацию. Рассказ Роки. Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: 13 Аудиозапись Чтение вслух  абзацев текста Словарный  диктант «Дни  недели»16 Контроль     1 17 № № 18 в Повторе­ о н е ние м и Резерв­ а Н ный урок   и   м е т   е и н а в о л е д з а р     1     1 т с е ч и л о К в о с а ч   о в ­ составить предложения ­ написать предложения,  используя таблицы Составить меню школьных  завтраков Проверочная работа  (Progress Check, Revision, проверка умений в говорении, чтении,  письме, лексико­грамматических навыков) ы д и В н обобщающий урок по теме: "Добропожаловать в лесную школу" ь л е т я е д ы н д я л г а Н н е р о т в о П я л о р т н о к ы м р о ф   а в т с д е р с О С Т и   ы д и В   и   и т с о е и   е     26.10 2012 е 06.11 л а К 2012 р н а 09.11 а д л н 2012 п   е ы н к а ф т Грамитико­ ориентиро­ ванный   д и В я и т я н а з II четверть Unit 2 “Happy Green Lessons” 1419. Unit 2 “Happy  Green  Lessons”  (14 часов) Комбиниро ­ванный Урок  №19 1 13.11 2012 Хорошие  манеры.  Описа­ ние  живот­ ных 20. Урок  №20 1 16.11 2012 Комбиниро ­ванный Сказка о  любо­ пытном  слоненке Аудирование   Понять на слух  основное содержание  облегчённого текста  описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или языковую догадку:  урок хороших манер в  лесной школе. Говорение  Вести диалог  этикетного характера за столом Описать животное:  внешность, характер,  что умеет делать, что  любит есть. Чтение Прочитать и понять  основное содержание  текста описательного  характера: рассказ  мистера Гринвуда о  разных животных Аудирование   Понять на слух  основное содержание  облегчённого текста с  опорой на зрительную  наглядность или  языковую догадку:  слонёнок Томас  тренирует память Понять речь учителя и  одноклассников в  процессе  15 диалогического  общения на уроке. Говорение Описать героев  Диалог по  ситуации «Приём  и угощение  гостей» Названия  животных:  monkey, rabbit,  bear, crocodile  Чтение вслух  абзацев текста. Словарный  диктант «Части  тела» Названия  животных: tiger,  fish, elephantUnit 3 “Speaking about a new friend” № № и   в о л е д з а р   е и н а в о н е м и а Н м е т   о в т с е ч и л о К в о с а ч е л а К р н а а д л н п   е ы н т к а ф я и т я н а з   д и В   ы д и В с о н ь л е т я е д ы м р о ф и и т     16   е ы н д я л г а Н     и а в т с д е р с О С Т   ы д и В я л ­ о р т н о к е и н е р ­ о т в о ПАудиозапись Воспроизве­ дение  стихотворе­ния Модальный глагол can в  утвердительных и  отрицательных  предложениях 1 15.01 2013 33 Unit  3”Speaking about a  new friend” Я и мои  друзья (20  часов) Урок №33 Гномик  Тайни (ПК) Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного  характера с опорой на  зрительную наглядность или  языковую догадку: разговор  Тайни и учеников лесной  школы Говорение Передать содержание и  описать главного героя  прочитанного текста: рассказ о Тайни Чтение Понять прочитанный текст и  найти необходимую  информацию о Тайни  Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ закончить предложения  ­ составить предложения из  слов 1734 Урок №34 1 Чем Тайни занимается каждый  день? (ПК) 18.01 2013 Урок  закрепле­ ния и совер­ шенствования знаний Аудиозапись Чтение вслух  абзацев текста Название дней  недели Аудирование Понять на слух содержание  облегчённого текста  описательного характера с  опорой на зрительную  наглядность или языковую  догадку: занятия Тайни в среду и субботу Говорение Передать  содержание и  описать главного героя  прочитанного текста: сказка о  мышках­подружках Чтение Прочитать английскую сказку с пониманием основного  содержания: сказка о  городской и деревенской  мышках Письмо:  ­ Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ ответить на вопросы к тексту  ­ восстановить текст 1835 Урок №35 1 Времена  года (ПК) 22.05 2013 Урок изуче­ ния  и пер­ вичного  закрепления   знаний Аудиозапись Выразительное  чтение вслух  диалога,  воспроизведе­ ние  стихотворения Чтение буквы Аа в закрытом слоге и  сочетание еа Говорение Рассказать о своём любимом  времени года Вести диалог этикетного  характера за столом Чтение Прочитать английскую сказку с пониманием основного  содержания: сказка о  городской и деревенской  мышках Прочитать вслух диалог,  соблюдая нужную интонацию Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ вписать пропущенные слова ­ восстановить предложения из  слов 1936 Урок №36 1 Сказка о  мышатах 25.01 2013 Урок  закрепле­ ния и совер­ шенствова­ ния знаний 29.01 2013 Комбинирова нный 37 Урок №37 1 Времена  года и  месяцы (ПК) 38 Урок №38 1 1.02 2013 Комбинирова нный  Говорение Рассказать о своих занятиях в  разное время года Расспросить партнёра о  занятиях в разное время года Рассказать о главном герое  прочитанной сказки Чтение Прочитать английскую  сказку с пониманием основного  содержания: сказка о городской и деревенской мышках  Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ ответить на вопросы к тексту ­ восстановить текст ­ закончить предложения Написать о своих занятиях в  разное время года   Аудирование Понять на слух основное  содержание облегчённого теста  описательного характера с  опорой на зрительную  наглядность или языковую  догадку: любимые времена года Джима и Джил Говорение Рассказать о своём любимом  времени года Расспросить партнёра о  любимом времени года Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ восстановить предложения из  слов  ­ заполнить таблицы по образцу Говорение Рассказать о своих заветных  20 Модальный глагол  can Аудиозапись Монологическ ое  высказывание  по теме «Мои  увлечения в  разное время  года» Аудиозапись Грамматическ ий тест:  утвердитель­ ные,  отрицатель­ ные и  вопроситель­ ные  предложения   в Present  Simple  Аудиозапись Словарный  диктант:  Счёт до 20Unit 4 “Telling stories and writing letters to your friends” т с е ч и л о К в о с а ч о в 1   л а К а д н е н а л п 2.04 2013 е ы н р т к а ф д и В я и т я н а з Урок  изуче­ ния  и пер­ вичного  закреплени я   знаний № № е м и а Н и     53 Unit 4  в о л е д з а р е и н а в о н м е т “Telling  stories and  writing letters  to your to your friends”  (16  часов) Социально­ бытовая  сфера Урок №53 Части тела (ПК) 54 Урок №54 1 5.04 2013 Комбиниро ­ванный Описание  ы д и В с о н ь л е т я е д ы м р о ф и и т     Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения Говорение  Описать жителя далёкой  планеты Отвечать на вопросы от имени  инопланетянина Чтение Прочитать текст и найти  необходимую информацию:  письмо Эндрю жителям далёкой планеты Письмо  Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ написать предложения по  образцу ­ ответить на вопросы к тексту ­ восстановить текст ­ заполнить таблицы по образцу Описать внешность человека Аудирование  Понять с опорой на  иллюстрацию основное  21 ы д и В ­ о р т н о к я л е р о т в о П е и н ­ д я л г а Н и а в т с д е р с   Аудиозапись Воспроизведе е ы н О С Т Глагол to have got в Simple Present ние  стихотворе­ ния Аудиозапись Выразительно е чтение  вслух диалога Глагол to have got в  Simple Presentчеловека 55 Урок №55 1 9.04 2013 Рассказ о  Тайни Урок  закрепле­ ния и  совер­ шенствован ия знаний содержание детских рассказов:  сказка о гномике Тайни Понять речь учителя и  одноклассников в процессе  диалогического общения Говорение  Описать внешность одного из  учеников лесной школы Чтение  Прочитать текст и найти  необходимую информацию:  текст “Mum tells about Tiny” Прочитать вслух диалог,  соблюдая нужную интонацию Письмо  Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ написать предложения по  образцу  ­ ответить на вопросы к тексту ­ восстановить текст Говорение  Описать внешность: ­ своих друзей ­ героев рассказов ­ одноклассников Расспросить одноклассников о  сказочном герое Чтение Прочитать текст и найти  необходимую информацию:  текст “Mum tells about Tiny” Прочитать вслух диалог,  соблюдая нужную интонацию 22 Словарный  диктант:  части тела Аудиозапись Воспроизведе ние  стихотворени я Вопросы с глаголом  to be в Simple Present Грамматическ ий тест: to  have в  утвердительн ых,  отрицательны х и  вопросительн56 Урок №56 1 12.04 2013 Время (ПК) 57 Урок №57 1 16.04 2013 Распорядок  дня (ПК) ых  предложениях Аудиозапись Воспроизведе ние  стихотворени я Чтение вслух  абзацев текста Числительные до 12 Числительные до 12 Аудиозапись Монологичес кое  высказывание  по теме  «Время года» Урок  изуче­ ния  и пер­ вичного  закреплени я   знаний Урок  изуче­ ния  и пер­ вичного  закреплени я   знаний Письмо  Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ закончить предложения ­ вставить пропущенные слова Говорение  Узнавать, который час Расспросить партнёра о его  занятиях в разное время дня Рассказать, как обычно  проходит день у одного из  учеников лесной школы Чтение  Прочитать текст и найти  необходимую информацию:  рассказ о распорядке дня Дайно Письмо  Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ восстановить текст Говорение Рассказать ­ о своём режиме дня ­ о распорядке дня медвежонка  Билли Дать рекомендации по  соблюдению распорядка дня Письмо Написать распорядок дня Написать, что обычно  происходит  по воскресеньям в  семье в указанное время Выполнить лексико­ 2358 Урок №58 1 19.04 2013 Комбиниро ­ванный  Здоровый  образ жизни 59 Урок №59 1 23.04 2013 Комбиниро ­ванный Бюро находок (ПК) грамматические упражнения: ­ вписать пропущенные слова ­ составить вопросы Говорение  Дать рекомендации по  соблюдению распорядка дня Расспросить партнёра о его  режиме дня Чтение  Прочитать текст с полным  пониманием: письмо Мартина Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ вписать пропущенные слова ­ составить вопросы Написать рассказ о каникулах  Тайни Аудирование  Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного характера с опорой на зрительную  наглядность или языковую  догадку: звонок в бюро находок Говорение  Описать: ­ внешность героев рассказов ­ жителя далёкой планеты Разыграть диалог по теме «В  бюро находок» Чтение  Прочитать текст и найти  24 Аудиозапись Воспроизведе ние  стихотворени я Чтение вслух  абзацев текста Аудиозапись Монологичес кое  высказывание  по теме  «Части тела» Названия дней  недели Диалог в  ситуации «В  бюро  находок»60 Урок №60 1 26.04 2013 Распорядок  дня Тайни (ПК) Урок  закрепле­ ния и  совер­ шенствован ия знаний 61 Урок №61 1 30.04 2013 Множественн ое число  (слова  исключения) (ПК) Урок  изуче­ ния  и пер­ вичного  закреплени я   знаний Аудиозапись Воспроизведе ние  стихотворени я Вопросительные  предложения в  Simple Present   Выразительно е чтение  вслух абзацев  текста   Словарный  диктант  «Часы» Аудиозапись Грамматическ ий тест:  утвердительн ые,  отрицательны е и  вопросительн ые  предложения  в Present  Simple:  Названия животных  необходимую информацию:  Говорение Рассказать о распорядке дня  Джил Разыграть диалог журналиста с  Джимом и  Джил  Чтение  Прочитать текст и найти  необходимую информацию:  сказка о гномике Тайни Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ вписать пропущенные слова ­ составить вопросы ­ восстановить предложения из  слов Аудирование  Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного характера с опорой на зрительную  наглядность или языковую  догадку: рассказ Мартина о  ферме дедушки Говорение  Рассказать о распорядке дня  Тайни Расспросить партнёра о его  занятиях в разное время дня Чтение  Прочитать и перевести  предложения с  существительными  во  2562 Урок №62 1 3.05 2013 Комбиниро ванный Что я умею  делать и что я не умею  делать 63 Урок №63 1 7.05 2013 Комбиниро ­ванный множественном числе Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ заполнить таблицы по образцу ­ написать распорядок дня  Тайни Аудирование  Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного характера с опорой на зрительную  наглядность или языковую  догадку: рассказ об увлечениях  Джил Говорение Расспросить партнёра о его  увлечениях Рассказать, что делают герои в  указанное время Называть время Чтение  Прочитать текст с полным  пониманием: письмо Олега  Смирнова Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ заполнить таблицы по образцу ­ составить вопросы ­ восстановить предложения из  слов Аудирование  Понять на слух основное  26 Модальный глагол can   Аудиозапись Грамматическ ий тест:  множественно е число имён  существитель ных  (исключения) Аудиозапись Словосочетание  «прилагательное +Мой друг 64 Друзья Юфо 1 10.05 2013 Урок  обобщения  и  систематиз ации  знаний существительное» Множественное  число  имён  существительных Аудиозапись Выразительно е чтение  абзацев текста Показания времени содержание облегчённого  текста описательного характера с опорой на зрительную  наглядность или языковую  догадку: рассказ о друзьях  Эндрю Говорение   Рассказать о своём друге (имя,  возраст, внешность, характер,  семья) Описать главного героя  прочитанной сказки Выразить своё мнение о  прочитанной сказке Чтение  Прочитать английскую сказку и  найти необходимую  информацию: “Uffo and his  friends” Аудирование  Понять на слух основное  содержание облегчённого  текста описательного характера с опорой на зрительную  наглядность или языковую  догадку: Роуз и её подруги Говорение  Описать девочек, изображённых на картинке Рассказать о герое прочитанной  сказки Выразить своё отношение к  предмету высказывания  (нравится, не нравится) 27Чтение  Прочитать английскую сказку и  найти необходимую  информацию: “Uffo and his  friends” Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения: ­ заполнить таблицы по образцу ­ составить вопросы ­ восстановить текст 65 Контрольная работа по  теме:  "Рассказыва­ ем истории и  пишем письма своим  друзьям" 66 Обобщающий  урок по теме:  "Рассказыва­ ем истории и  пишем письма своим  друзьям" 67 Итоговая  контрольная  работа по  лексике и  грамматике 68 Проектная  работа 1 1 1 1 14.05 2013 17.05 2013 21.05 2013 24.05 2013 Проверочная работа (Progress Check, Revision, проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико­грамматических навыках) Обобщение и повторение пройденного лексического и грамматического материала по теме: "Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям" Проверочная работа (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико­ грамматических навыках) Презентация проекта по теме: "Моя семья" 2829