Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
рб3 4.docx
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен:
1) знать:
особенности интонации основных типов предложений;
рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
2) уметь;
2 понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную
наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания картинки по образцу;
читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой
учебной задачей;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и
повседневной жизни дня:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на
английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка;
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.