Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

  • Разработки курсов
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
Иконка файла материала рб3 4.docx
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен: 1) знать: ­ особенности интонации основных типов предложений; ­ рифмованные произведения детского фольклора наизусть; ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; 2) уметь; 2­ понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную  наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге; ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания картинки по образцу; ­ читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­ читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов; ­ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой  учебной задачей; ­ писать краткое поздравление с опорой на образец;  3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и  повседневной жизни дня: ­ устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; ­ развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­ преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ­  ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на  английском языке; ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка;     3