Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
4 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 - 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
рабочая программа Биболетова 4 класс 2.doc
Учебно тематическое планирование.
Unit 1 “Speaking about seasons and weather”
№
№
1
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
Section 1
“What is your
favourite season?”
Спортивные занятия
в разные времена
года
(ПК)
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
и
к
о
р
с
.
д
н
е
л
а
К
н
а
л
п
т
к
а
ф
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
ы
м
р
о
ф
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
я
л
е
р
о
т
в
о
П
е
и
н
1
5.09
2012
Урок
изучения и
первичного
закреплени
я знаний
Аудирование
Понять, что Тайни
и его друзья любят
делать зимой и
летом
Аудиозапись
Сообщения по
темам «Любимое
время года»,
«Погода»
Лексика по теме
«Времена года»,
«Спорт»
2 2
Погода в разные
времена года
(ПК)
1
6.09
2012
Урок
совершенст
вования
знаний
1
1
12.09
2012
13.09
2012
3
4
Чтение с полным
пониманием
прочитанного
Section 2
“Speaking about the
future”
Знакомство с
будущим временем
(ПК)
Комбиниро
ванный
Говорение
Рассказать и
расспросить:
почему ты любишь
зиму, весну, лето и
осень
чем можно
заниматься в разное
время года
чем любят
заниматься твои
друзья в разное
время года
чем можно
заниматься в
разную погоду
о погоде в разных
странах
о погоде в родном
крае
Чтение
Прочитать и понять
основное
содержание текста
« Two ducks and the
Frog”
Аудирование
Понять, где
находится Тайни и
его друзья.
Диалоги о погоде
3
Аудиозапись
Чтение букв Ii, Oo, Иu
в закрытом слоге
Написать письмо
другу о погоде в
родном крае
Лексика по теме
«Времена года»,
«Спорт»
Аудиозапись
Грамматический
тест на
распознавание
Simple Future
Названия дней недели,
вопросительные слова 5
6
7
1
1
1
19.09
2012
20.09
2012
26.09
2012
Планы на неделю
(ПК)
Пикник с друзьями
(ПК)
Section 3
“When the weather is
fine…”
Учимся рассказывать
о погоде
(ПК)
Урок
формирова
ния знаний
Комбиниро
ванный
Урок
формирова
ния знаний
Комбиниро
ванный
8
Section 4
“Writing at home”
1
27.09
2012
Урок
контроля
Говорение
Рассказать и
расспросить:
о своих планах на
завтра, на неделю
о планах
одноклассников на
неделю
Чтение
Прочитать и найти
необходимую
информацию в
тексте “The
Donkey’s Favourite
Season”
Аудирование
Понять текст о
прогнозе погоды
Говорение
Рассказать и
расспросить о
прогнозе погоды
Чтение
Прочитать и
перевести на
русский язык
предложения в
Simple Future
Прочитать письмо
Джил и ответить на
вопросы
Письмо
Письменно
4
Simple Future
Аудиозапись
Словарный диктант
по теме «Погода»
Выразительное
чтение абзацев
Simple Present Tense Подготовка к
контрольной работе
знаний,
умений и
навыков
9
1
Контрольная работа
по теме: "Поговорим
о временах года и о
погоде"
03.10
2012
текста
ответить на
вопросы о занятиях
в разное время года
Ответить на письмо
Джил Браун,
рассказав о своём
любимом времени
года
Выполнить
упражнения в
рабочей тетради и
учебнике
Progress Check (проверка лексикограмматических навыков и речевых умений)
№
№
е
м
и
а
Н
д
н
е
л
а
К
.
р
а
и
к
о
р
с
Unit 2 “Enjoying your home”
д
я
л
г
а
Н
ы
д
и
В
о
р
т
н
о
к
р
о
т
в
о
П
е
5 в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
10
11
Section 1
“Describing your
home”
Мой дом
(ПК)
Конструкции There is
There are
(ПК)
н
а
л
п
т
к
а
ф
04.10
2012
10.10
2012
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
1
1
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
Урок
изучения и
первичного
закрепле
ния знаний
Урок
формирова
ния знаний
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
ы
м
р
о
ф
а
в
т
с
д
е
р
с
е
и
к
с
е
ч
и
н
х
е
т
е
ы
н
я
л
е
и
н
Аудиозапись
Устный опрос по
теме урока
Глагол to have got в
Simple Present Tense
Выразительное
чтение вслух
абзацев текста
Говорение
Кратко высказаться
на тему «Моя
комната»
Вести диалог
расспрос о комнате
одноклассника
Чтение
Прочитать и найти
необходимую
информацию в
тексте “The big
secret”, часть 1
Письмо
Заполнить таблицу,
расспросив
одноклассников
об их комнатах
6 Аудиозапись
Минисочинение о
любимой комнате
Аудиозапись
Притяжательный
падеж
существительных
Глаголы в
единственном и
множественном числе
Глаголы в
единственном и
множественном числе
Аудиоза
пись
Словарный диктант
«Предлоги места»
12
13
14
Section 2
“What is there in your
room?”
Моя комната
(ПК)
Предлоги места
(ПК)
1
1
11.10
2012
Урок
совершенст
вования
знаний
17.10
2012
Комбиниро
ванный
Section 3
“Home, sweet home”
Комната Мисс
Четтер
1
18.10
2012
Урок
формирова
ния знаний
Аудирование
Понять с опорой на
наглядность, какая
мебель находится в
комнате. Понять, в
какой комнате
находится Джим.
Говорение
Рассказать о своей
комнате
Сравнить комнаты
разных людей
Вести диалог
обмен мнениями по
теме урока с
одноклассником
Чтение
Прочитать текст
“The big Secret”
(часть 2) с полным
пониманием
Аудирование
Понять описание
комнаты с опорой
на наглядность и
выделить
необходимую
информацию
7 15
Подготовка к
контрольной работе
1
24.10
2012
16
Контрольная работа
по теме: "Мой дом"
1
25.10
2012
Урок
закрепле
ния и
совершенст
вования
знаний
Урок
контроля и
систематиз
ации
знаний
Говорение
Описать комнату с
опорой на
предложенные
клише и картинку
Чтение
Прочитать текст
“Our room” с
пониманием
основного
содержания
Письмо
Описать комнату
Восстановить
предложения
Написать вопросы к
предлагаемым
ответам.
Выполнить
лексико
грамматические
упражнения в
учебнике и рабочей
тетради.
Unit 3 “Being happy in the country and in the city”
8
Защита проекта
«Предстоящие
каникулы в
волшебной стране»
Предлоги места
Оборот there is/are
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
я
л
е
р
о
т
в
о
П
е
и
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
Аудиозапись
Выразительное
чтение вслух
абзацев текста
Единственное и
множественное число
имён
существительных
Словосочетание
«прилагательное +
существительное»
№
№
17
д
н
е
л
а
К
н
а
л
п
е
ы
н
р
а
и
к
о
р
с
т
к
а
ф
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
1
7.11
2012
Section 1
“We like the place
we live!”
Социально
культурная сфера
Город и село
Урок
изучения
и
первичног
о
закреплен
ия знаний
ы
м
р
о
ф
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
Аудирование
Понять разговор
Светы и Алекса на
народном
музыкальном
фестивале.
Говорение
Рассказать и
расспросить:
о
Великобритании
о своей стране,
городе
Передать
содержание
прочитанного
текста с опорой на
ключевые слова
9 18
1
Великобритания и
Россия
Глагол to be
(ПК)
8.11
2012
Комбинир
ованный
1
14.11
2012
Урок
закреплен
ия знаний
19
Section 2
“Are they different:
the country and the
city?”
Степени сравнения
прилагательных
(ПК)
Словосочетание
«прилагательное +
существительное»
Аудиозапись
Грамматичеcкий
тест «Степени
сравнения
прилагательных»
Лексика по теме
«Погода»
Чтение
Прочитать с
извлечением полной
информации письма
Светы и Алекса о
жизни в городе и
деревне
Прочитать
выразительно вслух
стихотворение “The
country and the city”
Письмо
Восстановить
предложения в
тексте, используя
am, is are
Говорение
Рассказать и
расспросить:
о погоде в разных
странах
что можно делать
в саду зимой и
летом
что можно
сделать, чтобы
город и деревня
стали лучше
10 20
Зеленый сад.
(ПК)
1
15.11
2012
Урок
формиров
ания
знаний
21
Прогулка в
зеленом саду
(ПК)
1
21.11
2012
Урок
формиров
ания
знаний
Аудиозапись
Аудиозапись
Чтение
Прочитать
выразительно
диалог и разыграть
его.
Прочитать с
извлечением полной
информации:
рассказ “The Sun
and the Wind”,
рассказ “The Green
Garden”
Прочитать с
извлечением полной
информации:
рассказ “The Sun
and the Wind”,
рассказ “The Green
Garden”
11 Аудиозапись
Лексика по теме
«Продукты»,
«Животные»
Рассказ о любимом
животном
Словарный
диктант: названия
животных
Словарный
диктант: названия
животных
22
Section 3 “ People
and animals in the
country and in the
city”
Среда обитания
животных
(ПК)
1
22.11
2012
Урок
совершен
ствования
знаний
23
Рассказы о
животных
1
28.11
2012
Урок
обобщени
я и
системати
зации
знаний
Аудирование
Понять, какого
домашнего
животного хотел бы
иметь Дима
Говорение
Составить
небольшое
высказывание о
том, что животные
и люди делают друг
для друга, какое
животное самое
полезное ( с опорой
на картинку)
Рассказать и
расспросить:
какие животные
живут на ферме, в
зоопарке, в лесу
о домашнем
любимце
описать любимое
животное
Чтение
Прочитать про
себя, полностью
понять тексты о
животных и
соотнести их с
картинками
12 1
29.11
2012
.
24
Section 4
“Writing at home”
Подготовка к
контрольной
работе
(ПК)
Сообщение «Что ты
знаешь о
Британии?»
Письмо
Заполнить таблицу
по образцу
Восстановить текст
о животном
Написать о своём
любимом животном
Выписать слова из
текста во
множественном
числе и перевести
их.
25
Контрольная
работа по теме:
"Быть счастливым
и в городе и в
деревне"
1
5.12
2012
Progress Check (проверка лексикограмматических навыков и речевых умений)
13 Unit 4”Telling stories”
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
н
р
а
д
н
е
л
а
К
и
к
о
р
с
е
ы
н
а
л
п
т
к
а
ф
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
№
№
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
1
6.12
2012
26
Section 1 «Reading
last summer
stories»
Простое
прошедшее время
(ПК)
Урок
изучения
и
первичног
о
закреплен
ия знаний
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
я
л
е
р
о
т
в
о
П
е
и
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
ы
м
р
о
ф
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
Аудиозапись
Выразительное
чтение вслух
абзацев текста
Аудирование
Различать на слух
варианты
произношения
окончания –ed в
правильных
глаголах
Говорение
Рассказать, что
делал прошлым
летом
Сочинить свой
рассказ с опорой на
картинки,
используя
ключевые слова.
Придумать свою
забавную историю и
рассказать её
14 одноклассникам
15 27
Неправильные
глаголы
(ПК)
1
12.12
2012
Урок
формиров
ания
знаний
28
Section 2 “In the
world of fantasy”
Словаспутники
прошедшего
времени
1
13.12
2012
Урок
совершен
ствования
знаний
Чтение
Понять основное
содержание
небольшого текста
и расположить
картинки в
правильном
порядке.
Понять полностью
учебный текст,
содержащий
изученный
языковой материал
Письмо
Восстановить
текст, используя
глаголы в Simple
Past
Правильно писать
глаголы lay, try, cry,
study в Simple Past
Аудирование
Прослушать и
понять:
стихотворение “The
Whale”, небольшие
диалоги по теме
урока
16
Аудиозапись
Выразительное
чтение вслух
абзацев текста
Аудиозапись
Глагол to be в Simple
Present
Лексика по теме
«Животные» 29
Забавные истории
1
19.12
2012
Комбинир
ованный
Словарный
диктант: названия
животных
Говорение
Описать животных,
используя
ключевые слова
Описать
костюмированную
вечеринку,
используя
ключевые слова
Вести диалог по
заданной ситуации
Чтение
Выразительно
читать
стихотворение “The
Whale”
Письмо
Восстановить текст
и диалог, используя
необходимую
форму глаголов
17 1
20.12
2012
Комбинир
ованный
30
Section 3 “How to
ask questions in the
Simple Past”
Вопросы в
прошедшем
времени
(ПК)
31
Рассказ про волка
и овечку
(ПК)
1
26.12
2012
Урок
обобще
ния и
системати
зации
знаний
32
Section 4 “Writing
at home”
1
27.12
2012
Урок
контроля
Говорение
Передать
содержание
прочитанного
стихотворения с
опорой на
ключевые слова
Вести диалог
расспрос по
предложенной
ситуации.
Придумать
окончание истории,
используя
предложенные
выражения и
иллюстрации
Чтение
Выразительно
прочитать
стихотворение “The
Whale” 2 часть
Прочитать и
полностью понять
тексты: “The Smart
Little Bird”, “The
Wolf and the Sheep”
Письмо
Восстановить
текст, используя
глаголы в
правильной форме
Письмо
Заполнить таблицу
18
Аудиозапись
Вопросительные
слова
Порядок слов в
вопросительных
предложениях
Грамматический
тест: “Simple Past”
Поздравление с
Новым Годом Контрольная
работа по теме:
"Рассказываем
истории"
ЗУН
неправильных
глаголов по образцу
Написать
поздравление с
Новым Годом с
опорой на образец
Выполнить
лексико
грамматические
упражнения в
учебнике и рабочей
тетради
Unit 5“Having a good time with your family”
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
о
р
с
д
н
е
л
а
К
и
к
н
а
л
п
т
к
а
ф
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
№
№
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
я
л
е
р
о
т
в
о
П
е
и
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
ы
м
р
о
ф
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
19 33
Section 1
“Being happy
together”
Семья девочки Мэг
1
16.01
2013
34
35
36
1
1
1
17.01
2013
23.01
2013
24.01
2013
Краткие формы
вспомогательных
глаголов
(ПК)
Семья Вилсон
(ПК)
Section 2 “What do
you do to help your
family?”
Домашние
обязанности
(ПК)
Урок
изучения
и
первичног
о
закрепле
ния
знаний
Урок
формиров
ания
знаний
Комбинир
ованный
Урок
формиров
ания
знаний
Аудирование
Понять интервью
Алекса, выбрать
правильные
варианты для
составления
высказываний
Понять рассказ Мэг
о её семье с опорой
на картинку
Говорение
Описать семью
Мэг и их занятия
( с опорой на
картинку)
Чтение
Прочитать и понять
основное
содержание текстов
о соседях Мэг, о
Мэг и её маме.
Письмо
Восстановить
текст, используя
знакомый языковой
материал.
Аудирование
Понять с опорой на
наглядность, что
делал Алекс в
разные дни недели.
Понять
20
Аудиозапись
Грамматический
тест по
неправильным
глаголам
Лексика по теме
«Семья»
Simple Past
Аудиозапись
Лексика по теме
«Семья»
Simple Past
Аудиозапись
Выразительное
чтение вслух
абзацев текста
Simple Past
Названия дней
недели Simple Past
Названия дней
недели
37
Диалоги о
домашних делах
1
30.01
2013
Урок
контроля
ЗУН
38
Ленивая Джейн
(ПК)
1
31.01
2013
Урок
закреплен
ия знаний
стихотворение
“One busy
housewife” c опорой
на картинку
Говорение
Рассказать и
расспросить:
о занятиях в
прошлое
воскресенье
что ты и твои
одноклассники
любите и не любите
делать дома
что делают по
дому члены семьи
как ты помогал
папе или маме по
дому
что делают по
дому Мэг и Алекс
(с опорой на
картинку
Чтение
Читать отрывки из
текстов, диалоги,
стихотворение,
соблюдая ударение
и интонацию
Понять полностью
текст, выбрать
заголовок
21 39
Section 3
“Answering phone
calls”
Учимся называть
время
1
6.02
2013
Урок
совершен
ствования
знаний
40
Рассказ про птичку
и кошку
1
7.02
2013
Комбинир
ованный
Аудирование
Понять телефонный
разговор,
построенный на
знакомом языковом
материале
Говорение
Вести диалог
этикетного
характера: звонить
и отвечать на
телефонные звонки;
спросить о времени
и ответить,
который час;
рассказать, что ты
обычно делаешь в
определённое
время суток; в
какое время можно
посмотреть
любимый фильм (с
опорой на
иллюстрацию) и что
бы ты ещё хотел
посмотреть.
Чтение
Читать отрывки из
текстов, диалоги,
соблюдая
правильное
ударение в словах и
интонацию в целом.
Понять основное
22
Аудиозапись
Устный опрос по
темам урока
Числительные до 10
Показания времени
Числительные до 10
Показания времени 1
13.02
2013
41
Section 4
“Let’s try to be
polite”
Правила поведения
в гостях
(ПК)
Урок
обобщени
я и
системати
зации
42
Повторяем
местоимения
1
14.02
2013
Комбини
рованный
урок
43
Section 5
1
20.02
содержание текста,
найти необходимую
информацию.
Письмо
Восстановит текст,
используя
правильную форму
глаголов
Говорение
Вести диалог
этикетного
характера за
столом
Сказать, каким
правилам хорошего
тона ты следуешь.
Чтение
Читать
выразительно вслух
небольшие диалоги
этикетного
характера
Понять основное
содержание
коротких рассказов
Письмо
Восстановить
предложения ,
используя
предложенные
притяжательные
местоимения
Письмо
23
Аудиозапись
Минисочинение о
домашних
обязанностях
Лексика по теме
«Продукты»
Лексика по теме
«Продукты»
Словарный
Simple Past “Writing at home”
Подготовка к
контрольной
работе
2013
44
Контрольная
работа по теме:
"Проводим время с
семьей"
1
21.02
2013
Урок
контроля
знаний,
умений и
навыков
диктант:
обязанности по
дому
Порядок слов в
утвердительных и
вопросительных
предложениях
Написать:
что делали вчера
члены твоей семьи;
о своих домашних
обязанностях.
какое время
показывают часы в
сказочном лесу
Выполнить
лексико
грамматические
упражнения в
учебнике и рабочей
тетради
Progress Check ( проверка лексикограмматических навыков и речевых умений)
24 Unit 6“Shopping for everything”
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
о
р
с
д
н
е
л
а
К
и
к
н
а
л
п
т
к
а
ф
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
№
№
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
ы
м
р
о
ф
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
я
л
е
р
о
т
в
о
П
е
и
н
45
Section 1 ”
Shopping for
clothes”
Различные
предметы одежды
1
27.02
2013
Урок
изучения и
первичного
закрепления
знаний
Аудиозапись
Чтение вслух
абзацев текста
Ролевая игра “In the
shop”
Единственное и
множественное число
имён
существительных
Simple Past
Аудирование
Понять с опорой на
иллюстрацию,
какая одежда есть в
магазине.
Восстановить
диалог, опираясь на
языковую догадку и
наглядность.
25 Урок
закрепления
знаний
46
47
Существмте
льные во
множественном
числе
Новая одежда
слоненка
(ПК)
1
1
28.02
2013
6.03
2013
Говорение
Описать картинку,
сказав, что хотели
бы купить герои в
магазине.
Описать одежду в
магазине, используя
иллюстрацию.
Чтение
Понять полностью
сказку “Baby
Elephant and his
new clothes” (part 1)
Читать
выразительно
диалоги и тесты,
соблюдая
интонацию и
основные правила
чтения в словах и
фразах.
Письмо
Восстановить
диалог, используя
знакомую лексику.
26
Единственное и
множественное число
имён
существительных
Simple Past 48
Section 2 “There is
no bad weather,
there are only bad
clothes”
Одежда для
разной погоды
(ПК)
49
Счастливый
слоненок
(ПК)
1
1
7.03
2013
Урок
совершенств
ования
знаний
13.03
2013
Комбиниров
анный
Аудиозапись
Simple Past
Словарный диктант
«Названия
предметов одежды»
Аудирование
Понять с опорой на
наглядность и
языковую догадку,
какого цвета
одежда у героев
Говорение
Посоветовать, что
можно одеть в
разную погоду
Чтение
Понять основное
содержание и найти
необходимую
информацию в
тексте “Baby
Elephant and his
new clothes “ (part
2)
Письмо
Восстановить
предложения в
тексте, используя
правильную форму
глаголов
27 50
Section 3
“Shopping for
food”
Продукты
питания
(ПК)
14.03
2013
1
Урок
закрепления
знаний
51
Неопределенные
местоимения
1
14.03
2013
Урок
формирован
ия знаний
Аудирование
Понять с опорой на
иллюстрацию, что
мама слониха
купила вчера и
почему.
Понять, что любят
делать Хелен и
Бетси.
Говорение
Описать картинки
по теме «Покупки»
Вести диалог и
рассказать:
что едите на
завтрак обед, ужин
что ели вчера
что обычно едят
на завтрак в
английских семьях
Чтение
Читать
выразительно
диалоги и текст,
содержащие
знакомый языковой
материал
Письмо
Восстановить
предложения в
тексте, используя
ключевые слова
28
Аудиозапись
Грамматический
тест “Some, any,
no”
Лексика по теме
«Продукты»
Simple Past 52
Section 4
“Writing at home”
Подготовка к
контрольной
работе
53
Работа с рабочей
тетрадью
Проектная работа
54
Контрольная
работа по теме:
"Покупки"
1
1
1
Проект
“Magazine for stars”
Степени сравнения
прилагательных
20.03
2013
Урок
контроля
знаний,
умений и
навыков
20.03
2013
Комбиниров
анный
Письмо
Перевести слова и
выражения с
русского на
английский.
Восстановить
предложения,
текст. Составить
вопросы к
выделенным словам
и выражениям.
Выполнить
лексико
грамматические
упражнения в
учебнике и рабочей
тетради.
Презентация
проекта “Modern
fashion magazine for
stars”
21.03
2013
Progress Check (проверка лексикограмматических навыков и речевых
умений)
Unit 7“School is fun” 11 часов
№
№
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
о
р
с
д
н
е
л
а
К
и
к
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
29
ы
м
р
о
ф
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
е
р
о
т
в
о
П
е
и
н 30
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.