Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
4 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 - 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
рабочая программа Биболетова 4 класс 2.doc
Учебно ­ тематическое планирование. Unit 1 “Speaking about seasons and weather”  № № 1 е м и а Н в о л е д з а р и       м е т     е и н а в о н Section 1 “What is your  favourite season?” Спортивные занятия  в разные времена  года (ПК) т с е ч и л о К в о с а ч о в   и к о р с . д н е л а К н а л п т к а ф я и т я н а з   д и В     и и т с о н ь л е т я е д ы д и В   ы м р о ф   ­ д я л г а Н О С Т и а в т с д е р с   е ы н     ­ о р т н о к ы д и В я л е р о т в о П е и н 1 5.09 2012 Урок  изучения и  первичного закреплени я знаний Аудирование Понять, что Тайни  и его друзья любят   делать зимой и  летом Аудиозапись Сообщения по  темам «Любимое  время года»,  «Погода» Лексика по теме  «Времена года»,  «Спорт» 2 2 Погода в разные  времена года (ПК) 1 6.09 2012 Урок  совершенст вования  знаний 1 1 12.09 2012 13.09 2012 3 4  Чтение с полным  пониманием  прочитанного Section 2 “Speaking about the  future” Знакомство с  будущим временем (ПК) Комбиниро ванный    Говорение Рассказать и  расспросить: ­ почему ты любишь зиму, весну, лето и  осень ­ чем можно  заниматься в разное время года ­ чем любят  заниматься твои  друзья в разное  время года ­ чем можно  заниматься в  разную погоду ­ о погоде в разных  странах ­ о погоде в родном крае Чтение Прочитать и понять основное  содержание текста  « Two ducks and the Frog” Аудирование Понять, где  находится Тайни и  его друзья. Диалоги о погоде 3 Аудиозапись Чтение букв Ii, Oo, Иu в закрытом слоге   Написать письмо  другу о погоде в  родном крае Лексика по теме  «Времена года»,  «Спорт» Аудиозапись Грамматический  тест на  распознавание  Simple Future  Названия дней недели, вопросительные слова 5 6  7 1 1 1 19.09 2012 20.09 2012 26.09 2012 Планы на неделю (ПК) Пикник с друзьями (ПК) Section 3 “When the weather is  fine…” Учимся рассказывать о погоде (ПК) Урок  формирова ния знаний Комбиниро ванный  Урок  формирова ния знаний Комбиниро ванный 8 Section 4 “Writing at home” 1 27.09 2012 Урок  контроля  Говорение   Рассказать и  расспросить: ­ о своих планах на  завтра, на неделю ­ о планах  одноклассников на  неделю Чтение Прочитать и найти  необходимую  информацию в  тексте “The  Donkey’s Favourite  Season” Аудирование  Понять текст о  прогнозе погоды Говорение Рассказать и  расспросить  о  прогнозе погоды Чтение  Прочитать и  перевести на  русский язык  предложения в   Simple Future Прочитать письмо  Джил и ответить на  вопросы Письмо Письменно  4 Simple Future Аудиозапись Словарный диктант  по теме «Погода» Выразительное  чтение абзацев  Simple Present Tense Подготовка к  контрольной работе знаний,  умений и  навыков 9 1 Контрольная работа  по теме: "Поговорим  о временах года и о  погоде" 03.10 2012 текста ответить на  вопросы о занятиях в разное время года Ответить на письмо Джил Браун,  рассказав о своём  любимом времени  года Выполнить  упражнения в  рабочей тетради и  учебнике Progress Check (проверка лексико­грамматических навыков и речевых умений) № № е м и а Н д н е л а К . р а и к о р с Unit 2 “Enjoying your home” ­ д я л г а Н ы д и В ­ о р т н о к р о т в о П е 5 в о л е д з а р и       м е т     е и н а в о н 10 11 Section 1 “Describing your  home” Мой дом (ПК) Конструкции There is There are (ПК) н а л п т к а ф 04.10 2012 10.10 2012 т с е ч и л о К в о с а ч о в   1 1 я и т я н а з   д и В Урок  изучения и  первичного закрепле­ ния знаний Урок  формирова ния знаний   и и т с о н ь л е т я е д ы д и В   ы м р о ф   а в т с д е р с   е и к с е ч и н х е т   е ы н я л е и н Аудиозапись Устный опрос по  теме урока Глагол to have got в  Simple Present Tense Выразительное  чтение вслух  абзацев текста Говорение Кратко высказаться на тему «Моя  комната» Вести диалог­ расспрос о комнате  одноклассника Чтение Прочитать и найти  необходимую  информацию в  тексте “The big  secret”, часть 1 Письмо Заполнить таблицу,  расспросив  одноклассников об их комнатах   6 Аудиозапись Мини­сочинение о  любимой комнате Аудиозапись Притяжательный  падеж  существительных Глаголы в  единственном и  множественном числе Глаголы в  единственном и  множественном числе Аудиоза­ пись Словарный диктант «Предлоги места» 12 13 14 Section 2 “What is there in your  room?” Моя комната (ПК) Предлоги места (ПК) 1 1 11.10 2012 Урок  совершенст вования  знаний 17.10 2012 Комбиниро ванный Section 3 “Home, sweet home”  Комната Мисс  Четтер 1 18.10 2012 Урок  формирова ния знаний Аудирование Понять с опорой на  наглядность, какая  мебель находится в  комнате. Понять, в  какой комнате  находится Джим. Говорение Рассказать о своей  комнате Сравнить комнаты  разных людей Вести диалог­  обмен мнениями по  теме урока с  одноклассником Чтение Прочитать  текст  “The big Secret”  (часть 2) с полным  пониманием  Аудирование   Понять описание  комнаты с опорой  на наглядность и  выделить  необходимую  информацию 7 15 Подготовка к  контрольной работе 1 24.10 2012 16 Контрольная работа  по теме: "Мой дом" 1 25.10 2012 Урок  закрепле­ ния и  совершенст ­вования  знаний Урок  контроля и  систематиз ации  знаний Говорение Описать комнату с  опорой на  предложенные  клише и картинку Чтение   Прочитать текст  “Our room” с  пониманием  основного  содержания Письмо Описать комнату Восстановить  предложения Написать вопросы к предлагаемым  ответам. Выполнить  лексико­ грамматические  упражнения в  учебнике и рабочей  тетради. Unit 3 “Being happy in the country and in the city” 8 Защита проекта  «Предстоящие  каникулы в  волшебной стране» Предлоги места Оборот there is/are ­ о р т н о к   ы д и В я л е р о т в о П е и н ­ д я л г а Н О С Т и     а в т с д е р с   е ы н Аудиозапись Выразительное  чтение вслух  абзацев текста Единственное и  множественное число имён  существительных Словосочетание  «прилагательное +  существительное» № № 17 д н е л а К н а л п е ы н р а и к о р с т к а ф я и т я н а з   д и В т с е ч и л о К в о с а ч   о в е м и а Н в о л е д з а р   и     м е т     е и н а в о н 1 7.11 2012 Section 1 “We like the place  we live!” Социально­ культурная сфера Город и село Урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний ы м р о ф и     и т с о н ь л е т я е д ы д и В   Аудирование Понять разговор  Светы и Алекса на  народном  музыкальном  фестивале. Говорение Рассказать и  расспросить: ­ о   Великобритании ­  о своей стране,  городе Передать  содержание  прочитанного  текста с опорой на  ключевые слова 9 18 1 Великобритания и Россия Глагол to be (ПК)  8.11 2012 Комбинир ованный 1 14.11 2012 Урок  закреплен ия знаний 19 Section 2 “Are they different: the country and the city?” Степени сравнения прилагательных (ПК) Словосочетание «прилагательное + существительное» Аудиозапись Грамматичеcкий  тест «Степени  сравнения  прилагательных» Лексика по теме  «Погода» Чтение Прочитать с  извлечением полной информации письма Светы и Алекса о  жизни в городе и  деревне Прочитать  выразительно вслух стихотворение “The country and the city” Письмо Восстановить  предложения в  тексте, используя am, is are Говорение Рассказать и  расспросить: ­ о погоде в разных  странах ­ что можно делать  в саду зимой и  летом ­ что можно  сделать, чтобы  город и деревня  стали лучше 10 20 Зеленый сад. (ПК) 1 15.11 2012 Урок  формиров ания  знаний 21 Прогулка в зеленом саду (ПК) 1 21.11 2012 Урок  формиров ания  знаний Аудиозапись Аудиозапись Чтение Прочитать  выразительно  диалог и разыграть  его. Прочитать с  извлечением полной информации:  рассказ “The Sun  and the Wind”,  рассказ “The Green  Garden” Прочитать с  извлечением полной информации:  рассказ “The Sun  and the Wind”,  рассказ “The Green  Garden” 11 Аудиозапись Лексика по теме  «Продукты»,  «Животные» Рассказ о любимом  животном Словарный  диктант: названия  животных Словарный  диктант: названия  животных 22 Section 3 “ People  and animals in the  country and in the  city” Среда обитания  животных (ПК) 1 22.11 2012 Урок  совершен ствования знаний 23 Рассказы о животных 1 28.11 2012 Урок  обобщени я и  системати зации  знаний Аудирование Понять, какого  домашнего  животного хотел бы иметь Дима Говорение Составить  небольшое  высказывание о  том, что животные  и люди делают друг для друга, какое  животное самое  полезное ( с опорой на картинку) Рассказать и  расспросить: ­ какие животные  живут на ферме, в  зоопарке, в лесу ­ о домашнем  любимце ­ описать любимое  животное Чтение Прочитать про  себя, полностью  понять тексты о  животных и  соотнести их с  картинками 12 1 29.11 2012 . 24 Section 4 “Writing at home” Подготовка к контрольной работе (ПК) Сообщение «Что ты знаешь о  Британии?» Письмо Заполнить таблицу  по образцу Восстановить текст о животном Написать о своём  любимом животном Выписать слова из  текста  во  множественном  числе и перевести  их. 25 Контрольная  работа по теме:  "Быть счастливым  и в городе и в  деревне" 1 5.12 2012 Progress Check (проверка лексико­грамматических навыков и речевых умений) 13 Unit 4”Telling stories” т с е ч и л о К в о с а ч   о в н р а д н е л а К и к о р с   е ы н а л п т к а ф я и т я н а з   д и В № № е м и а Н в о л е д з а р   и     м е т     е и н а в о н 1 6.12 2012 26 Section 1 «Reading last summer  stories» Простое  прошедшее время (ПК) Урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний ­ о р т н о к   ы д и В я л е р о т в о П е и н ­ д я л г а Н О С Т и     а в т с д е р с   е ы н ы м р о ф и     и т с о н ь л е т я е д ы д и В   Аудиозапись Выразительное  чтение вслух  абзацев текста Аудирование  Различать на слух  варианты  произношения  окончания –ed в  правильных  глаголах Говорение  Рассказать, что  делал прошлым  летом Сочинить свой  рассказ с опорой на картинки,  используя  ключевые слова. Придумать свою  забавную историю и рассказать её  14 одноклассникам 15 27 Неправильные  глаголы (ПК) 1 12.12 2012  Урок  формиров ания  знаний 28 Section 2 “In the  world of fantasy” Слова­спутники  прошедшего  времени 1 13.12 2012 Урок  совершен ствования знаний Чтение  Понять основное  содержание  небольшого текста  и расположить  картинки в  правильном  порядке.  Понять полностью  учебный текст,  содержащий  изученный  языковой материал  Письмо Восстановить  текст, используя  глаголы в Simple  Past Правильно писать  глаголы lay, try, cry, study в Simple Past Аудирование Прослушать и  понять:  стихотворение “The Whale”, небольшие  диалоги по теме  урока 16 Аудиозапись Выразительное  чтение вслух  абзацев текста Аудиозапись Глагол to be в Simple  Present Лексика по теме  «Животные» 29 Забавные истории 1 19.12 2012 Комбинир ованный Словарный  диктант: названия  животных Говорение  Описать животных,  используя  ключевые слова Описать  костюмированную  вечеринку,  используя  ключевые слова Вести диалог по  заданной ситуации Чтение  Выразительно  читать  стихотворение “The Whale” Письмо Восстановить текст и диалог, используя необходимую  форму глаголов 17 1 20.12 2012 Комбинир ованный  30 Section 3 “How to  ask questions in the Simple Past” Вопросы в  прошедшем  времени (ПК) 31 Рассказ про волка  и овечку (ПК) 1 26.12 2012 Урок  обобще­ ния и  системати зации  знаний 32 Section 4 “Writing  at home” 1 27.12 2012 Урок  контроля  Говорение  Передать  содержание  прочитанного  стихотворения с  опорой на  ключевые слова Вести диалог­ расспрос по  предложенной  ситуации. Придумать  окончание истории, используя  предложенные  выражения и  иллюстрации Чтение  Выразительно  прочитать  стихотворение “The Whale” 2 часть Прочитать и  полностью понять  тексты: “The Smart  Little Bird”, “The  Wolf and the Sheep” Письмо Восстановить  текст, используя  глаголы в  правильной форме   Письмо Заполнить таблицу  18 Аудиозапись Вопросительные  слова Порядок слов в  вопросительных  предложениях Грамматический  тест: “Simple Past” Поздравление с  Новым Годом Контрольная  работа по теме:  "Рассказываем  истории" ЗУН неправильных  глаголов по образцу Написать  поздравление с  Новым Годом с  опорой на образец Выполнить  лексико­ грамматические  упражнения в  учебнике и рабочей  тетради Unit 5“Having a good time with your family” т с е ч и л о К в о с а ч   о в о р с д н е л а К и к н а л п т к а ф я и т я н а з   д и В № № е м и а Н в о л е д з а р   и     м е т     е и н а в о н ­ о р т н о к   ы д и В я л е р о т в о П е и н ­ д я л г а Н О С Т и     а в т с д е р с   е ы н ы м р о ф и     и т с о н ь л е т я е д ы д и В   19 33 Section 1 “Being happy  together” Семья девочки Мэг 1 16.01 2013 34 35 36 1 1 1 17.01 2013 23.01 2013 24.01 2013 Краткие формы  вспомогательных  глаголов (ПК) Семья Вилсон (ПК) Section 2 “What do  you do to help your  family?” Домашние  обязанности (ПК) Урок  изучения  и  первичног о  закрепле­ ния  знаний Урок  формиров ания  знаний Комбинир ованный Урок  формиров ания  знаний  Аудирование  Понять интервью  Алекса, выбрать  правильные  варианты для  составления  высказываний Понять рассказ Мэг о её семье с опорой  на картинку Говорение Описать  семью  Мэг и их  занятия  ( с опорой на  картинку) Чтение Прочитать и понять основное  содержание текстов о соседях Мэг, о  Мэг и её маме. Письмо Восстановить  текст, используя  знакомый языковой  материал.  Аудирование Понять с опорой на  наглядность, что  делал Алекс в  разные дни недели.  Понять  20 Аудиозапись Грамматический  тест по  неправильным  глаголам Лексика по теме  «Семья» Simple Past  Аудиозапись Лексика по теме  «Семья» Simple Past Аудиозапись Выразительное  чтение вслух  абзацев текста Simple Past Названия дней  недели Simple Past Названия дней  недели 37 Диалоги о  домашних делах 1 30.01 2013 Урок  контроля  ЗУН 38 Ленивая Джейн (ПК) 1 31.01 2013 Урок  закреплен ия знаний стихотворение  “One busy  housewife” c опорой на картинку Говорение Рассказать и  расспросить: ­ о занятиях в  прошлое  воскресенье ­ что ты и твои  одноклассники  любите и не любите делать дома ­ что делают по  дому члены семьи ­ как ты помогал  папе или маме по  дому ­ что делают по  дому Мэг   и Алекс  (с опорой на  картинку Чтение Читать отрывки из  текстов, диалоги,  стихотворение,  соблюдая ударение  и интонацию Понять полностью  текст, выбрать  заголовок  21 39 Section 3 “Answering phone  calls” Учимся называть  время 1 6.02 2013 Урок  совершен ствования знаний  40 Рассказ про птичку и кошку 1 7.02 2013 Комбинир ованный Аудирование Понять телефонный разговор,  построенный на  знакомом языковом материале Говорение Вести диалог  этикетного  характера: звонить  и отвечать на  телефонные звонки; спросить о времени  и ответить,  который час;  рассказать, что ты  обычно делаешь в  определённое  время суток; в  какое время можно  посмотреть  любимый фильм (с  опорой на  иллюстрацию) и что бы ты ещё хотел  посмотреть. Чтение  Читать отрывки из  текстов, диалоги,  соблюдая  правильное  ударение в словах и интонацию в целом. Понять основное  22 Аудиозапись Устный опрос по  темам урока Числительные до 10 Показания времени Числительные до 10 Показания времени 1 13.02 2013 41 Section 4 “Let’s try to be  polite” Правила поведения в гостях (ПК) Урок  обобщени я и  системати зации  42 Повторяем  местоимения 1 14.02 2013 Комбини­ рованный урок 43 Section 5  1 20.02 содержание текста,  найти необходимую информацию. Письмо Восстановит текст,  используя  правильную форму  глаголов  Говорение Вести диалог  этикетного  характера за  столом Сказать, каким  правилам хорошего  тона ты следуешь. Чтение Читать  выразительно вслух небольшие диалоги  этикетного  характера Понять основное  содержание  коротких рассказов Письмо Восстановить  предложения ,  используя  предложенные  притяжательные  местоимения Письмо 23 Аудиозапись Мини­сочинение о  домашних  обязанностях Лексика по теме  «Продукты»  Лексика по теме  «Продукты» Словарный  Simple Past “Writing at home” Подготовка к  контрольной  работе 2013 44 Контрольная  работа по теме:  "Проводим время с семьей" 1 21.02 2013 Урок  контроля  знаний,  умений и  навыков диктант:  обязанности по  дому Порядок слов в  утвердительных и  вопросительных   предложениях Написать: ­ что делали вчера  члены твоей семьи;  о своих домашних  обязанностях. ­ какое время  показывают часы в  сказочном лесу Выполнить  лексико­ грамматические  упражнения в  учебнике и рабочей  тетради Progress Check ( проверка лексико­грамматических навыков и речевых умений) 24 Unit 6“Shopping for everything” т с е ч и л о К в о с а ч   о в о р с д н е л а К и к н а л п т к а ф я и т я н а з   д и В № № е м и а Н в о л е д з а р   и     м е т     е и н а в о н ы м р о ф и     и т с о н ь л е т я е д ы д и В   О С Т и     а в т с д е р с   е ы н ­ д я л г а Н ­ о р т н о к   ы д и В я л е р о т в о П е и н 45 Section 1 ”  Shopping for  clothes”   Различные  предметы одежды 1 27.02 2013 Урок  изучения и  первичного  закрепле­ния знаний Аудиозапись  Чтение вслух  абзацев текста Ролевая игра “In the shop” Единственное и  множественное число имён  существительных Simple Past Аудирование  Понять с опорой на  иллюстрацию,  какая одежда есть в магазине. Восстановить  диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность. 25 Урок  закрепления  знаний 46 47 Существмте­ льные во  множествен­ном  числе Новая одежда  слоненка (ПК) 1 1 28.02 2013 6.03 2013 Говорение Описать картинку,  сказав, что хотели  бы купить герои в  магазине. Описать одежду в  магазине, используя иллюстрацию. Чтение Понять полностью  сказку “Baby  Elephant and his  new clothes” (part 1) Читать  выразительно  диалоги и тесты,  соблюдая  интонацию и  основные правила  чтения в словах и  фразах. Письмо Восстановить  диалог, используя  знакомую лексику. 26 Единственное и  множественное число имён  существительных Simple Past 48 Section 2 “There is  no bad weather,  there are only bad  clothes” Одежда для  разной погоды (ПК) 49 Счастливый  слоненок (ПК) 1 1 7.03 2013 Урок  совершенств ования  знаний 13.03 2013 Комбиниров анный Аудиозапись Simple Past Словарный диктант «Названия  предметов одежды» Аудирование  Понять с опорой на  наглядность и  языковую догадку,  какого цвета  одежда у героев Говорение  Посоветовать, что  можно одеть в  разную погоду Чтение  Понять основное  содержание и найти необходимую  информацию в  тексте “Baby  Elephant and his  new clothes “ (part  2) Письмо Восстановить  предложения в  тексте, используя  правильную форму  глаголов  27 50 Section 3 “Shopping for  food” Продукты  питания (ПК) 14.03 2013 1 Урок  закрепления  знаний 51 Неопределенные  местоимения 1 14.03 2013 Урок  формирован ия знаний Аудирование  Понять с опорой на  иллюстрацию, что  мама слониха  купила вчера и  почему. Понять, что любят  делать Хелен и  Бетси. Говорение  Описать картинки  по теме «Покупки» Вести диалог и  рассказать: ­ что едите на  завтрак обед, ужин ­ что ели вчера ­ что обычно едят  на завтрак в  английских семьях Чтение Читать  выразительно  диалоги и текст,  содержащие  знакомый языковой  материал Письмо Восстановить  предложения в  тексте, используя  ключевые слова  28 Аудиозапись Грамматический  тест “Some, any,   no” Лексика по теме  «Продукты» Simple Past 52 Section 4 “Writing at home” Подготовка к  контрольной  работе 53 Работа с рабочей  тетрадью  Проектная работа 54 Контрольная  работа по теме:  "Покупки" 1 1 1 Проект  “Magazine for stars” Степени сравнения  прилагательных 20.03 2013 Урок  контроля  знаний,  умений и  навыков 20.03 2013 Комбиниров анный  Письмо Перевести слова и  выражения с  русского на  английский.  Восстановить  предложения,  текст. Составить  вопросы к  выделенным словам и выражениям.  Выполнить  лексико­ грамматические  упражнения  в  учебнике и рабочей  тетради. Презентация  проекта “Modern  fashion magazine for stars” 21.03 2013 Progress Check (проверка лексико­грамматических навыков и речевых  умений) Unit 7“School is fun”­ 11 часов № № е м и а Н в о л е д з а р   и     м е т   о р с д н е л а К и к я и т я н а з   д и В т с е ч и л о К в о с а ч   о в 29 ы м р о ф и     и т с о н ь л е т ­ д я л г а Н О С Т и     а в т с д е р ­ о р т н о к   ы д и В е р о т в о П е и н 30

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018