Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
4 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 - 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
рабочая программа Биболетова 4 класс 4.doc
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе В результате изучения английского языка  ученик, оканчивающий  4 класс, должен: 1) знать/понимать: ­ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка ­ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка ­ особенности интонации основных типов предложения ­ название страны/стран изучаемого языка, их столиц ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка  Рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть 2) уметь ­ понимать на слух речь  учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность ­ участвовать  в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника ­ кратко рассказывать о себе, семье, друге ­ составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу ­ читать вслух текст, построенный на изученном  языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию ­ читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому  материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём ­ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей ­ писать краткое поздравление  (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец 3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения  в практической деятельности и повседневной жизни дня: ­ устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к  представителям других стран ­ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения ­ ознакомления с детским зарубежным фольклором  и доступными образцами художественной литературы на английском языке ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка 2 . 3

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018