Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
5 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3»для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.-Обнинск:Титул,2010 год. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, из них контрольных работ - 4ч, грамматических тестов - 5ч, итоговый контроль знаний - 1ч. Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» для 5 классов М. 3. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой предназначен для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Он является продолжением начального курса английского языка «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для массовой школы, в которой обучение английскому языку начинается со второ-го класса.
Рабочая программа Биболетова 5 класс 1.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной  программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy  English» для учащихся 2­9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).   Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English­ 3»для 5­6 классов общеобразоват.учрежд.­Обнинск:Титул,2010 год. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно  учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012­ 2013  год, из них контрольных работ ­ 4ч, грамматических тестов ­ 5ч, итоговый контроль знаний ­ 1ч. Учебно­методический комплект «Английский с удовольствием» для 5 классов М. 3. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой предназначен для  обучения детей 10­12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Он является продолжением начального курса английского  языка «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для массовой школы, в которой обучение английскому языку начинается со второго класса. В процессе обучения  по начальному блоку курса «Enjoy English» (5 класс) важно реализовать следующие цели:  ­ формировать элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом  речевых возможностей. Потребностей и интересов  школьников; ­ развитее личности ребёнка,  его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему  изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; как средства общения; ­  обеспечение коммуникативно­психологической адаптации  школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем  психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ­ освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  школьникам и необходимых для овладения устной и  письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово,  предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; ­ приобщение к новому социальному опыту  с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с  некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с  доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к  представителям других стран; ­ формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  школьников, а также их общеучебных умений;  ­ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; ­ приобщение  школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых  ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.   В новой редакции курса «Enjoy English» для начальной школы сохранены основные принципы:  2 ­ приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку: отбор тематики для устного и письменного общения и  языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному  опыту  и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму  формулируются так, чтобы в  их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.   ­ соблюдение деятельностного и  личностно­ориентированного характера в обучении: в организации речевой деятельности  соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно,  условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы  непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях,  выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы  (индивидуальные, парные)  как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных  способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и  сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнёром / партнёрами, умения быть членом  команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.  Личностно­ориентированный характер обучения, которые проявляется в осознании школьниками их собственного участия в  образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих потребностям учащихся; в отборе  содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в  осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в  развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям.    Это в том числе достигается за счёт разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и  степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и  качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.     ­ сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, поскольку более прочное и гибкое владение  достигается при параллельном,  взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.  Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения. Вместе с тем, если в младших классах в силу объективных  причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 5 классах соотношение устных и письменных  видов речи приходит в равновесие.    ­ развитие когнитивных способностей учащихся, учёт опыта детей в родном языке. Это подразумевает познавательную активность  учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление 2 языков на разных уровнях: языковом,  речевом и социокультурном. В разные годы обучения  по  курсу «Enjoy English» данный принцип реализуется по­разному: в средних  классах грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений в  английском языке.  ­ использование современных эффективных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать  его более привлекательным и эффективным: различных методов, приёмов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание  3 благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и  аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.  ­ социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение  лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с  бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс « Enjoy English»  содержит много интересных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным.   На среднем этапе обучения  характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. По  сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер;  речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии.  Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. В 5 классе большее внимание уделяется повышение роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и  ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм  работы. В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми  становятся разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением  информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или  лексической единицы в новом значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту,  прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т. д.), определения темы и основной идеи текста. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, формируемых у учащихся, таких, как использование справочников  учебника (грамматического справочника, лингвострановедческого словаря). Большую значимость приобретает формирование умения  работать с двуязычным словарем, поскольку тексты для самостоятельного чтения могут содержать некоторый процент незнакомой  лексики. Продолжается развитие умения школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в  процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты и мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма  языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии). На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для  прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в  различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной  речи. Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых  способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры (в частности, через рубрику «Be Polite!»); расширяются представления  учащихся о странах, говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. При этом акцент делается на вос­ 4 питание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное  сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента  культуры народа и о потребности пользоваться им как средством общения. Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что, в конечном счете, влияет на воспитание у  учащихся оценочно­эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур. Курс строится по коммуникативно­тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные  коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности, представленные в  виде набора из восьми тем. Последовательность предъявления тем учебника подсказана сюжетным замыслом, темы рассматриваются в коммуникативном  ключе: Unit 1  Hello! Nice to See You Again! Unit 2 We Are Going to Travel Unit 3 Faces of London  Unit 4 Learning More about Each Other  Система оценки достижений учащихся осуществляется по пятибалльной шкале.  Инструментарий для оценивания результатов:  проекты учащихся, словарные диктанты, грамматические тесты, проверочные  работы и итоговая контрольная работа  в конце учебного года.  Согласно  графика проведения контрольных работ предусмотрены контрольные работы по проверке лексико­грамматических  навыков и речевых умений и итоговая контрольная работа  за 5 класс  5 6

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018