Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
5 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3»для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.-Обнинск:Титул,2010 год. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, из них контрольных работ - 4ч, грамматических тестов - 5ч, итоговый контроль знаний - 1ч. Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» для 5 классов М. 3. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой предназначен для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Он является продолжением начального курса английского языка «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для массовой школы, в которой обучение английскому языку начинается со второ-го класса.
Рабочая программа Биболетова 5 класс 2.doc
Учебноно­тематическое  планирование.   № № 1 е и н а в о н е м и а Н   м е т и   в о л е д з а р UNIT 1. « HELLO! NICE TO  SEE YOU AGAIN!»  ­ (24  часа) Section 1. Talking about the  first day at school               Мой первый школьный день (ПК) в о с а ч     о в т с е ч и л о К 1 а д н е л а К н а л п е ы н р и к о р с т к а ф й и т я н а з   д и В Комбиниро ванный 3.09 2012 2 Мои любимые школьные  предметы 1 5.09 2012 Комбиниро ванный  2   ы м р о ф ­ и и т т я е д ы д и В   Введение и  тренировка  лексики:  Age,form,  language,subject timetable,  uniform, art,  Drama History  information  Technology  Physical  Education и  глаголов  времен Simple Совершенствов ание  грамматически х навыков:  глагол to be в  Present  Simple. Диалог:  "Katya`s  holidays"    е и н е р о т в о П Повторение  лексики по  теме. е ы н д я л г а Н     О С Т и а в т с д е р с я л о р т н о к а м р о Ф   Аудиозапись Беседа о  предметах,  изучаемых в  школе.  Выразительное  чтение диалога. Написать  рассказ « My  favourite  subjects» Аудиозапись Написать свое  шк. расписание Повторение  Present   Simple 3 Моя классная комната 1 7.09 2012 4 5 Расписание школьного дня (ПК) 1 10.09 2012 Section 2. I wish I were in  Russia Письмо Барбары 1 12.09 2012  Карточки Написатьо  своей классной  комнате Повторение  ранее  изученной  лексики по  теме Грамматически й тест:  "Глаголы в  значении  "говорить,  сказать" Workbook Карточки  Написать  ответное  письмо Барбаре Видовремен ные формы  глаголов  Present   Simple, Past  Simple    to dislike, to  make friends, to  miss, to hate,  Разграничение  глаголов to  speak, to say, to  tell в устной и  письменной  речи. Диалог  "In the  classroom" Глаголы в Past  Simple. Монологическо е высказывание  с опорой на  картинки,  составление  диалогов в  соответствии с  предложенным и ситуациями  по теме:  "Школа" To hope, to  miss,to start,to  show, to wish. Any good news? That”s great!  и  слова  антонимы.  Структуры:  Граммати­ ко­  ориентиро­ ванный Комбиниро ванный с  элементами чтения и  монологиче ской речи   Комбиниро ванный с  элементами чтения и  диалогичес кой речи 3 6 7 Лексико­грамматические  упражнения Section 3.Talking about  holidays. Разговор о летних каникулах 1 1 14.09 2012 17.09 2012 Граммати­ ко­  ориентиро­ ванный Комбиниро ванный    8 Знаменитые люди и места их  проживания 1 19.09 2012 Комбиниро ванный с  элементами чтения и  аудировани я 4 There  is\are\was.  Present  Simple, Past Simple,  Future Simple Употребление  модальных  глаголов can,  could, may в  устной и  письменной  речи Введение и  тренировка  лексики: to  create, to pick  berries, to gather mushrooms, to  recognise.  употребление  глаголов to  spend, to miss,  to take, to go в  устной и  письменной  речи Профессии: a  poet, a musician, an artist, a write  Чтение текстов о знаменитых  людях и местах Картинки, аудиозапись Таблица Выполнение  лексико­ грамматически х упражнений  из раздела  Homework и  рабочей  тетради Навыки  написания  письма Past Simple  Tense Беседа о  знаменитых  людях, о месте  проведения  летних  каникул. Лексико­  грамматиче ские  упражнения  по теме 9 Мой личный дневник 10 Где ты предпочитаешь  проводить каникулы?  11 Section 4.”Talking about  places of interest” Письмо Мартина 12 Летние каникулы Елены 1 1 1 1 их проживания. Чтение диалога Местоимения  much, many, a  little, a lot of, a  few. Чтение  диалога: "Jim`s  holidays in  Greece". Форма неправильных  глаголов в Past  Simple Tense Составление  пересказа к  письму  Мартина.  Степени  сравнения имен прилагатель­ ных. Выражения: to  travel, to go, to  spend. Слова­  антонимы и  глаголы в  форме Past  Simple.  Употребление  предлогов в  письменной  21.09 2012 24.09 2012 Комбиниро ванный с  элементами чтения и  монологиче ской речи   Комбиниро ванный с  элементами монологиче ской речи 26.09 2012 Комбиниро ванный 28.09 2012 Комбиниро ванный  урок с  элементами написания  письма  5 Таблица Написать  воскресный  дневник Карточки Монологическо е высказывание  "My summer  holidays" Таблица Выразительное  чтение Аудиозапись Написать  письмо: "Where I spend my  summer  holidays" Устный  опрос,  лексические единицы 13 Section 5. "Talking about  school clubs" Поговорим о школьных  кружках 1 1.10 2012 14 Английский школьный театр (ПК) 1 3.10 2012 речи.  Чтение и  обсуждение  различных  видов  школьных  кружков,  окончания ­er,  ­ist, ­or имен  существительн ых при  образовании  видов  профессий. Чтение письма  Джима о его  школьном  театре.  Комбиниро ванный с  элементами обсуждени я и чтения  Комбиниро ванный с  элементами аудировани я, чтения и  письма  Тематически е картинки Монологическо е высказывание  по теме: "Мой  любимый  школьный  кружок" Написать  рекламу для  своего  любимого  школьного  кружка Аудиозапись Написать  Звуко­  буквенные  отношения письмо другу  по переписке:  "The most  popular club in  my class" Выучить  наизусть  стихотворение  "I`ve decided to  become a  wizard" Написать  разделительные вопросы на  тему:  "Weekend" Монологичес­ кое  15 16 Изучаем разделительные  вопросы  Section 6. "Creating rules for  students and teachers" 1 1 5.10 2012 8.10 2012 Граммати­ ко­ориен­ тирован­ ный Лексико­  грамматичес­ кие  упражнения Комбиниро ванный Введение и  тренировка  Таблица  "Positive and  6 День самоуправления в  школе (ПК) Школьные правила для  учителей и учеников. Section 7. "What do you know  about British schools" Поговорим о Британской  школе 17 18 19 Школьный вебсайт: за и  против 20 Школьная форма: за и  против лексики:  responsible,  creative,  sociable,  independent, a  grade, a grown­ up Введение и  тренировка  лексики по  теме: "Rules for teachers and for  students" Введение и  тренировка  лексики по  теме:  "Школьные  предметы" Закрепление  лексического  материала по  теме: "Мой  любимый  школьный  предмет" Имена  существительн ые во  множественном числе: trousers,  jeans, shorts,  clothers negative  adjectives" высказывание:  "My Self­ Regulation Day" Карточки Аудиозапись Аудиозапись Таблица Создание и  презентация  постера по  теме: "Rules for teachers and for  students" Написать  статью для  школьной  стенгазеты:  "The ideal  school uniform" Present  Simple  Tense 1 1 1 1 10.10 2012 Комбиниро ванный 12.10 2012 Комбиниро ванный 15.10 2012 Комбиниро ванный 17.10 2012 Комбиниро ванный 7 21 Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа по теме:  "Привет! Приятно снова тебя видеть" Анализ контрольной работы Обобщающий урок по теме:  "Привет! Приятно снова тебя видеть" 1 1 1 1 19.10 2012 22.10 2012 24.10 2012 26.10 2012 Граммати­ ко­ориен­ тирован­ ный Лексико­  грамматичес­ кие упражнения Грамматичес кий тест:  "Времена  группы  Simple" Повторение  лексическог о и  грамматиче ского  материала  четверти Progress check  (Контроль  лексико­грамматических  навыков и речевых  умений) Индивиду­ альные  карточки Лексико­  грамматичес­ кие упражнения Граммати­ ко­ориен­ тирован­ ный Защита проекта по теме: "Добропожаловать на наш школьный сайт"  Обобщение и закрепление пройденного грамматического и лексического  материала. 22 23 24 № № UNIT 2 « WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON» е и н а в о н е м и а Н   м е т и   в о л е д з а р в о с а ч   о в т с е ч и л о К 1 ы н р а д н е л а К и к о р с   е т к а ф н а л п 7.11 2012 я и т я н а з   д и В и т с о н ь л е т я е д ы д и В   ы м р о ф и   а в т с д е р с   е ы н д я л г а Н О С Т и   я л о р т н о к   ы д и В е и н е р о т в о П Комбинирова нный с  8 Invitation, to  arrange, to be Таблица Прочитать  письмо  25 UNIT 2 « WE ARE GOING TO TRAVEL» ­ ( 23 часа) SECTION 1.  Welcome to East Square London School Пригласительное письмо из Великобритании 26 Приглашение в Англию 1 9.11 2012 27 Модальный глагол shall 1 12.11 2012 28 Section 2. What are you 1 going to do? 14.11 2012 элементами  диалогичес­ кой речи и  аудирования  Комбинирова нный с  элементами  диалогическо й речи и  письма  Комбинирова нный с  элементами  парной  работы по  ситуации  «Будущая  поездка» Комбинирова нный с  9 Мистера  Вудинга с  извлечением  полной  информации,  ответить на  вопросы,  перевести  предложения Аудиозапись Лексико ­  грамматически е упражнения Написать  письмо­  приглашение по образцу Аудиозапись Лексико ­  грамматически е упражнения  Past Simple  Tense responsible,  educational,  social.  Использован ие Tag­  questions в  Великобрита нии Partner,  programmer,  situation.  Разделитель ные вопросы Tag­  questions  Разыгрывани е ситуаций  по теме  урока.  Arrange, to  stay, to be  going to To wake up,  to hurt, a  body, to have a sore throat,  to fall ill. Cinema,  picnic, to  Аудиозапись Чтение вслух  абзацев из  Рассказать о  своих планах Планы на выходные дни Закрепление конструкции "собираться делать что­ либо" Подарок на день рождение однокласснику. Section 3. Creating a school album for British friends. Настоящее продолженное время Закрепление настоящего продолженного времени 29 30 31 32 1 1 1 1 16.11 2012 19.11 2012 21.11 2012 23.11 2012 элементами  чтения  Грамматико ­  ориентирован ный Комбинирова нный с  элементами  чтения и  монологическ ой речи   Грамматико ­ ориентирован ный Комбинирова нный с  элементами  диалогическо 10 play sport, a  magazine, a  newspaper, to go out,  theater, to be  going to… Decorated,  sounds,  holiday,  Halloween Souvenirs,  badges,  collections,  to take off, to shake hands.  Выражение  будущего  времени  Future  Simple.Стру ктура  I am  going to do  something    Глагол to be,  now, at the  moment,  глаголы с  окончанием  ­ing New Year,  Ded Moroz,  Christmas,  postcard книги "Мэри  Поппинс" Индивидуа­ льные  карточки Чтение вслух и  перессказ  письма Джейн  Таблица Монологическо е высказывание  на тему:  "Подарок  другу" на неделю и  выходные  дни ,  используя  стр­ру  I am  going to Повторение  написания  письма Повторение  лексики по  теме Таблица Аудиозапись Лексико ­  грамматически е упражнения Индивидуал ьные  карточки Аудиозапись Написать  письмо Деду  Морозу Present  Continuous  Tense Правила 33 34 35 Обучение диалогической речи Сопоставление настоящего простого и продолженного времени. Закрепление грамматического материала 36 Section 4. What are you doing for the winter holidays? Моё любимое время года 1 1 1 1 26.11 2012 28.11 2012 30.11 2012 3.12 2012 написания  письма Таблица Разыгрывание  диалогов й речи, письма и чтения  Комбинирова нный с  элементами  обсуждения  Грамматико­ ориентирован ный Структура to be going to в  диалогичес­ ких  ситуациях.  Значение  слова Time, in  time, how  many times. Present  Simple Tense Present  Continuous  Tense Подгото­ вить  презентацию  "Сопоставле ние  настоящего  промтого и  настоящего  продолженно го времени" Грамматически й тест по теме:  "Настоящее  простое и  настоящее  продолженное  время" Выразительное  чтение  новогодней  истории Грамматико ­  ориентирован ный Лексика по  теме Карточки Комбинирова нный с  элементами  чтения и  монологичес­ кой речью 11 Winter,  spring,  summer,  autumn,  season,  special, a  meal, to 37 Обучение диалогической речи 38 Письмо Юлии о Рождестве 39 40 Чем заняты Дед Мороз и Санта Клаус? Section 6. Reading for pleasure Круг чтения зарубежных сверстников. 1 1 1 1 5.12 2012 7.12 2012 10.12 2012 12.12 2012 41 Обучение выразительному 1 чтению 14.12 2012 Комбинирова нный Комбинирова нный consist of. Чтение  ситуаций,  описание  картинки Niece,  Christmas  presents Комбинирова нный Комбинирова нный c  элементами  чтения Комбинирова нный c  элементами  чтения и  монологичес­ кой речи 12 A biscuit, to  leave, to  work hard Чтение 1  части текста  «Щенок,  который  хотел  мальчика»,  понять  основное  содержание,  ответить на  вопросы. Чтение 2  части текста  «Щенок,  который  хотел  мальчика»,  понять  основное  Present  Continuous  Tense Написать  сочинение на  тему: "New  Year`scelebra­ tions in my  town" Сделать  сопоставительн ую таблицу  Рассказать  историю щенка  из текста. Составление  сообщения о  своих любимых книгах о  животных 42 Счастливый конец истории 1 про щенка 17.12 2012 Комбинирова нный c  элементами  чтения и  монологичес­ кой речи 43 Лексико­грамматические 1 упражнения 19.12 2012 Грамматико­ ориентирован ный содержание,  ответить на  вопросы Обучение  монологичес кой речи  (пересказ  текста);  закрепление  навыков  чтения с  извлечением  полной  информации тренировка  грамматичес ких навыков Выполнение  лексико­ грамматичес ких  упражнений  в рабочей  тетради, из  рубрики  Homework Present  Simple Tense Present  Continuous  Tense 44 45 46 Подготовка к контрольной работе. Закрепление лексики и грамматики Контрольная работа по теме: "Мы собираемся путешествовать" Анализ контрольной 1 1 1 21.12 2012 24.12 2012 26.12 Лексико–грамматические упражнения Progress check  (Контроль  лексико­грамматических  навыков и речевых  умений) Анализ лексических и грамматических навыков 13 работы Обобщающий урок по теме: "Мы собираемся путешествовать" 1 2012 28.12 2011 Презентация проекта «Обычаи России и Британии» Unit  3 . «Faces of London» 47 № № 48 в о с а ч   о в т с е ч и л о К 1 ы н р а д н е л а К и к о р с   е н а л п т к а ф 14.01 2013   и м е т   е и н а в о н е м и а Н в о л е д з а р Unit  3 . «Faces of London» ­ (29 часов) Section 1.  What places of interest would you like to see?   Обучение аудированию и диалогической речи 49 Употребление артиклей с географическими 1 16.01 2013 названиями я и т я н а з   д и В Комбинирова нный с  элементами  аудирования,  чтения  Комбинирова нный с  элементами  аудирования,  чтения,  диалогическо 14 и т с о н ь л е т я е д ы д и В   ы м р о ф и   а в т с д е р с   е ы н д я л г а Н О С Т и   A host family, a  theatre, a square, a stadium Таблица  Аудиозапись е и н е р о т в о П Present  Simple я л о р т н о к   ы д и В Устный опрос  лексических  единиц.  Перевод  словосочетаний . Диалог  российских  школьников о  Великобрита­ нии To be founded,  to be full of, to  be famous for,  чтение  сложносостав­ ных  Аудиозапись Монологическо е высказывание  по картинке с  использованием настоящего  длительного  Present  Continuous  Tense 50 Достопримечательности России 51 Употребление глаголов чувств в настоящем простом времени 52 Section 2. Discovering places of interest Достопримечательности Лондона. Определенный артикль­the 1 1 1 18.01 2013 21.01 2013 23.01 2013 53 Обучение аудированию с опорой на картинки 1 25.01 2013 й и  монологическ ой речи  Комбинирова нный с  элементами  чтения Грамматико ­  ориентирован ный  Комбинирова нный  Комбинирова нный  с  элементами  обсуждения  15 числительных времени To be founded  in, to be famous  for, a cathedral,  ancient, to be  full of,  hospitable Лексико ­  грамматически е упражнения The Thames,  Westminster  Abbey, The  Houses of  Parliament, Big  Ben, The Tower  of London,  Tower Bridge,  The London  Eye, to be  situated, a sight,  a fortress Устойчивые  выражения с  глаголом  "брать": take  something, take  part, take place,  take care of,  Аудиозапись Написать  сочинение на  тему "Чем  знаменит мой  город" Present  Simple  Present  Continuous  Tense Аудиозапись Пересказ  текстов о  достопримеча­ тельностях  Лондона. Аудиозапись Грамматически й тест:  "Глаголы  чувств.  Артикль the" 54 55 56 Что ты знаешь о достопримечательностях Лондона? Письмо из Лондона Section3. Excuse me, can you…? Соблюдение правил речевого этикета 57 Введение речевого образца "я был …" в устной и письменной речи  1 1 1 1 28.01 2013 30.01 2013 1.02 2013 4.02 2013 take off, take  photos/pictures Чтение и  инсценирова­ ние диалога о  Лондоне A palace, royal,  east, west. How  many, Why,  When, What,  Which, How  long Excuse me,  you're welcome, go along…, …to get to…, It's  very easy.  Sorry! I am  sorry! Работа в парах: чтение текстов  с полным  пониманием  прочитанного Лексический  материал по  теме  достопримечат ельности  Лондона Комбинирова нный Комбинирова нный  с  элементами  монологическ ой речи Комбинирова нный с  элементами  парной  работы  Комбинирова нный с  элементами  описания  картинок 16 Аудиозапись Описать одно  из  достопримеча­ тельных мест  Лондона Tag­ questions Cпециаль­ ные  вопросы .  Заполнить  таблицу:  "Шесть  знаменитых  мест  Трафальгарс­ кой площади"  Написать  статью: 58 Введение речевого образца "это стоит …" в устной и письменной речи 59 60 61 62 Обучение чтению с полным пониманием прочитанного  Section 4. Just for fun. Лондонское колесо обозрения. Употребление правильных и неправильных глаголов в устной и письменной речи Употребление причастий первого и второго типа в устной и письменной речи 1 1 1 1 1 6.02 2013 Грамматико ­  ориентирован ный  8.02 2013 Комбинирова нный   11.02 2013 Комбинирова нный   13.02 2013 15.02 2013 Грамматико­ ориентирован ный Грамматико­ ориентирован ный 17 Лексико ­  грамматически е упражнения Суффикс ­er  имен  существитель­ ных.  Стихотворение  Little girl Чтение текстов о  достопримечат ельных музеях  Лондона To come, to  turn, to admire, Living statues. Чтение письма  Дмитрия Формы  правильных и  неправильных  глаголов Формы  причастий  первого и  второго типа Таблица Таблица Таблица "Знаменитая  площадь  России" Прочитать  тексты,  проанализирова ть видо­  временные  формы  глаголов Монологическо е  высказывание:  "Would you like to ride the  London Eye?" Рассказ  истории об  Элис от  нескольких лиц 63 64 65 66 67 68 Section 5. Have you ever walked in London's park? Простое совершенное время Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем завершенном времени Краткие ответы в настоящем завершенном времени  Знаменитые парки Лондона Section 6. I'd like to invite you to a party. Приглашение на вечеринку по случаю Дня Рождения Английская еда. Сладости. 1 1 1 1 1 1 18.02 2013 20.02 2013 22.02 2013 25.02 2013 27.02 2013 1.03 2013 Таблица Таблица Таблица Present  Simple  Present  Continuous  Tense Грамматически й тест:  "Употребление  причастий  первого и  второго типа" Парная работа,  высказывание  по теме: "Что я сделал сегодня  и что еще не  успел сделать" Грамматически й тест:  "Настоящее  завершенное  время" Present  Perfect  Tense Аудиозапись Past Simple  Tense Аудиозапись Выразительное  чтение текста. Продукты  питания. Грамматико­ ориентирован ный Грамматико­ ориентирован ный Грамматико­ ориентирован ный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный 18 Слова спутники: already, just, recently, lately, not yet, never, ever. Глаголы в третьей форме To be rich in, to  be proud of,  activity Birthday party,  celebrate,  invitation letters, to wear  colourful paper Чтение текстов «Сладкоежка»  и «Английские  сэндвичи»,  ответы на  вопросы.  Рассказать и  расспросить 69 Знакомимся со столовыми приборами. Учимся делать комплименты 1 4.03 2013 Комбинирова нный урок с  элементами обзора  лексики. 70 Section 7. Talking about 1 famous people. Выдающийся деятель культуры ­ Даниель Дефо 6.03 2013 Комбинирова нный 71 Мы хотим быть известными. 72 Выдающиеся деятели культуры: У. Тёрнер,  1 1 11.03 2013 13.03 2013 Комбинирова нный урок с  элементами  монологиче­ ской и  диалогичес­ кой речи. Комбинирова нный 19 собеседника о  любимых  сладостях. Прослушать  стихотворение  «Помощь  маме»,  выделить  главные факты. Чтение текста  о мистере  Тайлоре и  нормах этикета Рассказать и  расспросить о  занимательных  фактах из  жизни  знаменитых  людей.  Познакомиться  с творчеством  Дефо Чтение  коротких  текстов с  полным  пониманием  содержания  (Толкин,  Дарвин ) Рассказать и  расспросить о  Аудиозапись Написать  своему  зарубежному  другу о своих  обязанностях  по дому. Выразитель­ное чтение.  Монологическа я речь  «Выдающиеся  люди Англии». Выразительное  чтение. Монологическа я речь Портреты  выдающихся Ч. Чаплин. Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по теме: "Лица Лондона" Анализ контрольной работы. Урок домашнего чтения. Обобщающий урок по теме: "Лица Лондона" 1 1 1 1 15.03 2013 18.03 2013 20.03 2013 22.03 2013 людей. занимательных  фактах из  жизни  знаменитых  людей. Лексико–грамматические упражнения Progress Check (Контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений) Анализ лексических и грамматических навыков. Чтение текста The great escape  by Margo Fallis Презентация проекта: "Добропожаловать в наш город" Unit 4.  « Learning more about each other» в о с а ч   о в т с е ч и л о К 1 1 т к а ф н р а д н е л а К и к о р с   е ы н а л п 1.04 2013 3.04 я и т я н а з   д и В ы д и В и   и т с о н ь л е т я е д ы м р о ф Комбинирова нный  с  элементами  аудирования,  чтения и  диалогичес­ кой речи  Комбинирова Well­ known,  20 е ы н д я л г а Н О С Т и     а в т с д е р с Картинки я л о р т н о к   ы д и В е и н е р о т в о П Монологическо е  высказывание:  "Что я могу  рассказать о  себе" Present  Simple,  Present   Continuous Present  Perfect Презентация Прочитать  Лексико ­  73 74 75 76 № № м е т   е и н а в о н е м и а Н в о л е д з а р   и Unit 4.  « Learning more about each other» ­ (26 часов) 77 78 Section 1 May I ask you a question? Интервью Джесс Хассетт Незабываемые впечатления Джесс 2013 79 Письмо из Лондона  1 5.04 2013 нный с  элементами  диалогическо й  ,монологическ ой речи  Комбинирова нный  80 Section 2. Getting on well 1 with the family Семья Джесс 8.04 2013 Комбинирова нный  81 82 Качества личности, которыми обладают мои родственники и я Увлекательные истории о моей семье 1 1 10.04 2013 12.04 2013 Комбинирова нный с  элементами  чтения Комбинирова нный с  элементами  обсуждения 21 possible,  different, to be  possible, like.  Present Simple  и структуры: I  agree, I disagree Чтение письма  с полным  пониманием Change, to  change, an  exchange, for a  change To get on well  with smb.,  curious, a good  sense of  humour,  naughty,  serious,  understanding Лексический  материал по  теме "Качества  личности" Стихотворение "Get on well  with your sister" Слова с  противополож­ ными  значениями "My  unforgettable  experience" диалог вслух,  выделить  информацию грамматичес кие  упражнения   Написать  письмо о  посещении  Лондона Описать семью  Стефана,  опираясь на  картинку  учебника Аудиозапись Опрос  лексических  единиц­ качества  личности 83 Традиции моей семьи 1 15.04 2013 Комбинирова нный 84 85 86 87 88 Семейные правила для детей и родителей Section 3. You have got a pet, haven't you? Интервью о домашних питомцах Обучение чтению с полным пониманием. Детективная история 1 часть Обучение чтению с полным пониманием. Детективная история 2 часть Section 4. Do we have the same hobbies? Моё хобби 1 1 1 1 1 17.04 2013 Комбинирова нный  19.04 2013 22.04 2013 24.04 2013 26.04 2013 Комбинирова нный с  элементами  монологичес­ кой речи  Комбинирова нный с  элементами  чтения  Комбинирова нный с  элементами  чтения Комбинирова нный с  элементами  парной  работы  22 Лексика по  теме: традиции  моей семьи Стихотворение  "Our family  comes from  around the  world" Приставки un­,  im­, in­, non­ Чтение и  инсценировка  английских  шуток Прослушать  текст  описательного  хар­ра  о  домашних  питомцах Выразительное  чтение  детективной  истории с  анализирование м  Лексика по  теме Презентация о семейных  традициях Аудиозапись Монологическа я речь по теме:  "Идеальная  семья"  Монологическо е  высказывание:  "Мой  домашний  Питомец" Аудиозапись Написать  сочинение о  прочитанной  истории Монологическо е сообщение о  своем хобби 89 Странные хобби 90 91 92   Домашнее чтение Section 5. What are you going to be? Профессия моей мечты Качества личности и выбираемая профессия 93 Люди разных профессий 94 95 96 Домашнее чтение Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по теме: "Узнаем больше друг 1 1 1 1 1 1 1 1 29.04 2013 3.05 2013 6.05 2013 8.05 2013 10.05 2013 13.05 2013 15.05 2013 17.05 2013 Инсценирова­ ние  минидиалогов  по теме урока Комбинирова нный с  элементами  парной  работы Проверка понимания текстов доп. литературы и обсуждение прочитанного Лексико ­  грамматически е упражнения Present  Simple,  Present   Continuous Комбинирова нный  Комбинирова нный Комбинирова нный с  элементами  чтения Лексический  материал по  данной теме Догадаться о  названиях  профессий по  описаниям Заполнение  таблицы по  теме урока Чтение  рассказов о  людях разных  профессий в  парах.  Обсуждение  прочитанного  материала. Монологическо е  высказывание:  "Кем я мечтаю  стать" Монологичес­ кое  высказывание:  "Я ­ через 10  лет" Выразительное  чтение текстов  по теме Проверка понимания текстов доп. литературы и обсуждение прочитанного Лексико–грамматические упражнения Progress Check (Контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений) 23 о друге" Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: "Узнаем больше друг о друге" Подготовка к итоговой контрольной работе  Итоговая контрольная работа по лексике и грамматике Анализ итоговой контрольной работы Резервный урок 97 98 99 100 101 102 1 1 1 1 1 1 20.05 2013 22.05 2013 24.05 2013 27.05 2013 29.05 2013 31.05 2013 Анализ лексических и грамматических навыков. Презентация проекта: "Давайте расскажем истории" Лексико–грамматические упражнения Progress Check (Контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений) Анализ лексических и грамматических навыков. Систематизация полученных  знаний 24 25

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018