Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
5 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3»для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.-Обнинск:Титул,2010 год. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012- 2013 год, из них контрольных работ - 4ч, грамматических тестов - 5ч, итоговый контроль знаний - 1ч. Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» для 5 классов М. 3. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой предназначен для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Он является продолжением начального курса английского языка «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для массовой школы, в которой обучение английскому языку начинается со второ-го класса.
Рабочая программа Биболетова 5 класс 2.doc
Учебнонотематическое планирование.
№
№
1
е
и
н
а
в
о
н
е
м
и
а
Н
м
е
т
и
в
о
л
е
д
з
а
р
UNIT 1. « HELLO! NICE TO
SEE YOU AGAIN!» (24
часа)
Section 1. Talking about the
first day at school
Мой первый школьный день
(ПК)
в
о
с
а
ч
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
1
а
д
н
е
л
а
К
н
а
л
п
е
ы
н
р
и
к
о
р
с
т
к
а
ф
й
и
т
я
н
а
з
д
и
В
Комбиниро
ванный
3.09
2012
2
Мои любимые школьные
предметы
1
5.09
2012
Комбиниро
ванный
2
ы
м
р
о
ф
и
и
т
т
я
е
д
ы
д
и
В
Введение и
тренировка
лексики:
Age,form,
language,subject
timetable,
uniform, art,
Drama History
information
Technology
Physical
Education и
глаголов
времен Simple
Совершенствов
ание
грамматически
х навыков:
глагол to be в
Present Simple.
Диалог:
"Katya`s
holidays"
е
и
н
е
р
о
т
в
о
П
Повторение
лексики по
теме.
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
я
л
о
р
т
н
о
к
а
м
р
о
Ф
Аудиозапись Беседа о
предметах,
изучаемых в
школе.
Выразительное
чтение диалога.
Написать
рассказ « My
favourite
subjects»
Аудиозапись Написать свое
шк. расписание
Повторение
Present
Simple 3
Моя классная комната
1
7.09
2012
4
5
Расписание школьного дня
(ПК)
1
10.09
2012
Section 2. I wish I were in
Russia
Письмо Барбары
1
12.09
2012
Карточки
Написатьо
своей классной
комнате
Повторение
ранее
изученной
лексики по
теме
Грамматически
й тест:
"Глаголы в
значении
"говорить,
сказать"
Workbook
Карточки
Написать
ответное
письмо Барбаре
Видовремен
ные формы
глаголов
Present
Simple, Past
Simple
to dislike, to
make friends, to
miss, to hate,
Разграничение
глаголов to
speak, to say, to
tell в устной и
письменной
речи. Диалог
"In the
classroom"
Глаголы в Past
Simple.
Монологическо
е высказывание
с опорой на
картинки,
составление
диалогов в
соответствии с
предложенным
и ситуациями
по теме:
"Школа"
To hope, to
miss,to start,to
show, to wish.
Any good news?
That”s great! и
слова
антонимы.
Структуры:
Граммати
ко
ориентиро
ванный
Комбиниро
ванный с
элементами
чтения и
монологиче
ской речи
Комбиниро
ванный с
элементами
чтения и
диалогичес
кой речи
3 6
7
Лексикограмматические
упражнения
Section 3.Talking about
holidays.
Разговор о летних каникулах
1
1
14.09
2012
17.09
2012
Граммати
ко
ориентиро
ванный
Комбиниро
ванный
8
Знаменитые люди и места их
проживания
1
19.09
2012
Комбиниро
ванный с
элементами
чтения и
аудировани
я
4
There
is\are\was.
Present Simple,
Past Simple,
Future Simple
Употребление
модальных
глаголов can,
could, may в
устной и
письменной
речи
Введение и
тренировка
лексики: to
create, to pick
berries, to gather
mushrooms, to
recognise.
употребление
глаголов to
spend, to miss,
to take, to go в
устной и
письменной
речи
Профессии: a
poet, a musician,
an artist, a write
Чтение текстов
о знаменитых
людях и местах
Картинки,
аудиозапись
Таблица
Выполнение
лексико
грамматически
х упражнений
из раздела
Homework и
рабочей
тетради
Навыки
написания
письма
Past Simple
Tense
Беседа о
знаменитых
людях, о месте
проведения
летних
каникул.
Лексико
грамматиче
ские
упражнения
по теме 9
Мой личный дневник
10
Где ты предпочитаешь
проводить каникулы?
11
Section 4.”Talking about
places of interest”
Письмо Мартина
12
Летние каникулы Елены
1
1
1
1
их проживания.
Чтение диалога
Местоимения
much, many, a
little, a lot of, a
few.
Чтение
диалога: "Jim`s
holidays in
Greece". Форма
неправильных
глаголов в Past
Simple Tense
Составление
пересказа к
письму
Мартина.
Степени
сравнения имен
прилагатель
ных.
Выражения: to
travel, to go, to
spend. Слова
антонимы и
глаголы в
форме Past
Simple.
Употребление
предлогов в
письменной
21.09
2012
24.09
2012
Комбиниро
ванный с
элементами
чтения и
монологиче
ской речи
Комбиниро
ванный с
элементами
монологиче
ской речи
26.09
2012
Комбиниро
ванный
28.09
2012
Комбиниро
ванный
урок с
элементами
написания
письма
5
Таблица
Написать
воскресный
дневник
Карточки
Монологическо
е высказывание
"My summer
holidays"
Таблица
Выразительное
чтение
Аудиозапись Написать
письмо: "Where
I spend my
summer
holidays"
Устный
опрос,
лексические
единицы 13
Section 5. "Talking about
school clubs"
Поговорим о школьных
кружках
1
1.10
2012
14
Английский школьный театр
(ПК)
1
3.10
2012
речи.
Чтение и
обсуждение
различных
видов
школьных
кружков,
окончания er,
ist, or имен
существительн
ых при
образовании
видов
профессий.
Чтение письма
Джима о его
школьном
театре.
Комбиниро
ванный с
элементами
обсуждени
я и чтения
Комбиниро
ванный с
элементами
аудировани
я, чтения и
письма
Тематически
е картинки
Монологическо
е высказывание
по теме: "Мой
любимый
школьный
кружок"
Написать
рекламу для
своего
любимого
школьного
кружка
Аудиозапись Написать
Звуко
буквенные
отношения
письмо другу
по переписке:
"The most
popular club in
my class"
Выучить
наизусть
стихотворение
"I`ve decided to
become a
wizard"
Написать
разделительные
вопросы на
тему:
"Weekend"
Монологичес
кое
15
16
Изучаем разделительные
вопросы
Section 6. "Creating rules for
students and teachers"
1
1
5.10
2012
8.10
2012
Граммати
коориен
тирован
ный
Лексико
грамматичес
кие
упражнения
Комбиниро
ванный
Введение и
тренировка
Таблица
"Positive and
6 День самоуправления в
школе
(ПК)
Школьные правила для
учителей и учеников.
Section 7. "What do you know
about British schools"
Поговорим о Британской
школе
17
18
19 Школьный вебсайт: за и
против
20 Школьная форма: за и
против
лексики:
responsible,
creative,
sociable,
independent, a
grade, a grown
up
Введение и
тренировка
лексики по
теме: "Rules for
teachers and for
students"
Введение и
тренировка
лексики по
теме:
"Школьные
предметы"
Закрепление
лексического
материала по
теме: "Мой
любимый
школьный
предмет"
Имена
существительн
ые во
множественном
числе: trousers,
jeans, shorts,
clothers
negative
adjectives"
высказывание:
"My Self
Regulation Day"
Карточки
Аудиозапись
Аудиозапись
Таблица
Создание и
презентация
постера по
теме: "Rules for
teachers and for
students"
Написать
статью для
школьной
стенгазеты:
"The ideal
school uniform"
Present
Simple
Tense
1
1
1
1
10.10
2012
Комбиниро
ванный
12.10
2012
Комбиниро
ванный
15.10
2012
Комбиниро
ванный
17.10
2012
Комбиниро
ванный
7 21
Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа по теме:
"Привет! Приятно снова тебя
видеть"
Анализ контрольной работы
Обобщающий урок по теме:
"Привет! Приятно снова тебя
видеть"
1
1
1
1
19.10
2012
22.10
2012
24.10
2012
26.10
2012
Граммати
коориен
тирован
ный
Лексико
грамматичес
кие упражнения
Грамматичес
кий тест:
"Времена
группы
Simple"
Повторение
лексическог
о и
грамматиче
ского
материала
четверти
Progress check (Контроль лексикограмматических навыков и речевых
умений)
Индивиду
альные
карточки
Лексико
грамматичес
кие упражнения
Граммати
коориен
тирован
ный
Защита проекта по теме: "Добропожаловать на наш школьный сайт"
Обобщение и закрепление пройденного грамматического и лексического
материала.
22
23
24
№
№
UNIT 2 « WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON»
е
и
н
а
в
о
н
е
м
и
а
Н
м
е
т
и
в
о
л
е
д
з
а
р
в
о
с
а
ч
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
1
ы
н
р
а
д
н
е
л
а
К
и
к
о
р
с
е
т
к
а
ф
н
а
л
п
7.11
2012
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
ы
м
р
о
ф
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
я
л
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
е
и
н
е
р
о
т
в
о
П
Комбинирова
нный с
8
Invitation, to
arrange, to be
Таблица
Прочитать
письмо
25
UNIT 2 « WE ARE GOING
TO TRAVEL» ( 23 часа) SECTION 1. Welcome to
East Square London School
Пригласительное письмо
из Великобритании
26
Приглашение в Англию
1
9.11
2012
27
Модальный глагол shall
1
12.11
2012
28
Section 2. What are you
1
going to do?
14.11
2012
элементами
диалогичес
кой речи и
аудирования
Комбинирова
нный с
элементами
диалогическо
й речи и
письма
Комбинирова
нный с
элементами
парной
работы по
ситуации
«Будущая
поездка»
Комбинирова
нный с
9
Мистера
Вудинга с
извлечением
полной
информации,
ответить на
вопросы,
перевести
предложения
Аудиозапись Лексико
грамматически
е упражнения
Написать
письмо
приглашение
по образцу
Аудиозапись Лексико
грамматически
е упражнения
Past Simple
Tense
responsible,
educational,
social.
Использован
ие Tag
questions в
Великобрита
нии
Partner,
programmer,
situation.
Разделитель
ные вопросы
Tag
questions
Разыгрывани
е ситуаций
по теме
урока.
Arrange, to
stay, to be
going to
To wake up,
to hurt, a
body, to have
a sore throat,
to fall ill.
Cinema,
picnic, to
Аудиозапись Чтение вслух
абзацев из
Рассказать о
своих планах Планы на выходные дни
Закрепление конструкции
"собираться делать что
либо"
Подарок на день рождение
однокласснику.
Section 3. Creating a school
album for British friends.
Настоящее продолженное
время
Закрепление настоящего
продолженного времени
29
30
31
32
1
1
1
1
16.11
2012
19.11
2012
21.11
2012
23.11
2012
элементами
чтения
Грамматико
ориентирован
ный
Комбинирова
нный с
элементами
чтения и
монологическ
ой речи
Грамматико
ориентирован
ный
Комбинирова
нный с
элементами
диалогическо
10
play sport, a
magazine, a
newspaper, to
go out,
theater, to be
going to…
Decorated,
sounds,
holiday,
Halloween
Souvenirs,
badges,
collections,
to take off, to
shake hands.
Выражение
будущего
времени
Future
Simple.Стру
ктура I am
going to do
something
Глагол to be,
now, at the
moment,
глаголы с
окончанием
ing
New Year,
Ded Moroz,
Christmas,
postcard
книги "Мэри
Поппинс"
Индивидуа
льные
карточки
Чтение вслух и
перессказ
письма Джейн
Таблица
Монологическо
е высказывание
на тему:
"Подарок
другу"
на неделю и
выходные
дни ,
используя
стрру I am
going to
Повторение
написания
письма
Повторение
лексики по
теме
Таблица
Аудиозапись
Лексико
грамматически
е упражнения
Индивидуал
ьные
карточки
Аудиозапись
Написать
письмо Деду
Морозу
Present
Continuous
Tense
Правила 33
34
35
Обучение диалогической
речи
Сопоставление
настоящего простого и
продолженного времени.
Закрепление
грамматического
материала
36
Section 4. What are you
doing for the winter
holidays?
Моё любимое время года
1
1
1
1
26.11
2012
28.11
2012
30.11
2012
3.12
2012
написания
письма
Таблица
Разыгрывание
диалогов
й речи, письма
и чтения
Комбинирова
нный с
элементами
обсуждения
Грамматико
ориентирован
ный
Структура to
be going to в
диалогичес
ких
ситуациях.
Значение
слова
Time, in
time, how
many times.
Present
Simple Tense
Present
Continuous
Tense
Подгото
вить
презентацию
"Сопоставле
ние
настоящего
промтого и
настоящего
продолженно
го времени"
Грамматически
й тест по теме:
"Настоящее
простое и
настоящее
продолженное
время"
Выразительное
чтение
новогодней
истории
Грамматико
ориентирован
ный
Лексика по
теме
Карточки
Комбинирова
нный с
элементами
чтения и
монологичес
кой речью
11
Winter,
spring,
summer,
autumn,
season,
special, a
meal, to 37
Обучение диалогической
речи
38
Письмо Юлии о Рождестве
39
40
Чем заняты Дед Мороз и
Санта Клаус?
Section 6. Reading for
pleasure
Круг чтения зарубежных
сверстников.
1
1
1
1
5.12
2012
7.12
2012
10.12
2012
12.12
2012
41
Обучение выразительному
1
чтению
14.12
2012
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный
consist of.
Чтение
ситуаций,
описание
картинки
Niece,
Christmas
presents
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный c
элементами
чтения
Комбинирова
нный c
элементами
чтения и
монологичес
кой речи
12
A biscuit, to
leave, to
work hard
Чтение 1
части текста
«Щенок,
который
хотел
мальчика»,
понять
основное
содержание,
ответить на
вопросы.
Чтение 2
части текста
«Щенок,
который
хотел
мальчика»,
понять
основное
Present
Continuous
Tense
Написать
сочинение на
тему: "New
Year`scelebra
tions in my
town"
Сделать
сопоставительн
ую таблицу
Рассказать
историю щенка
из текста.
Составление
сообщения о
своих любимых
книгах о
животных 42
Счастливый конец истории
1
про щенка
17.12
2012
Комбинирова
нный c
элементами
чтения и
монологичес
кой речи
43
Лексикограмматические
1
упражнения
19.12
2012
Грамматико
ориентирован
ный
содержание,
ответить на
вопросы
Обучение
монологичес
кой речи
(пересказ
текста);
закрепление
навыков
чтения с
извлечением
полной
информации
тренировка
грамматичес
ких навыков
Выполнение
лексико
грамматичес
ких
упражнений
в рабочей
тетради, из
рубрики
Homework
Present
Simple
Tense
Present
Continuous
Tense
44
45
46
Подготовка к контрольной
работе. Закрепление
лексики и грамматики
Контрольная работа по
теме: "Мы собираемся
путешествовать"
Анализ контрольной
1
1
1
21.12
2012
24.12
2012
26.12
Лексико–грамматические упражнения
Progress check (Контроль лексикограмматических навыков и речевых
умений)
Анализ лексических и грамматических навыков
13 работы
Обобщающий урок по
теме: "Мы собираемся
путешествовать"
1
2012
28.12
2011
Презентация проекта «Обычаи России и Британии»
Unit 3 . «Faces of London»
47
№
№
48
в
о
с
а
ч
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
1
ы
н
р
а
д
н
е
л
а
К
и
к
о
р
с
е
н
а
л
п
т
к
а
ф
14.01
2013
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
Unit 3 . «Faces of London»
(29 часов)
Section 1. What places of
interest would you like to
see?
Обучение аудированию и
диалогической речи
49
Употребление артиклей с
географическими
1
16.01
2013
названиями
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
Комбинирова
нный с
элементами
аудирования,
чтения
Комбинирова
нный с
элементами
аудирования,
чтения,
диалогическо
14
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
ы
м
р
о
ф
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
A host family, a
theatre, a square,
a stadium
Таблица
Аудиозапись
е
и
н
е
р
о
т
в
о
П
Present
Simple
я
л
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
Устный опрос
лексических
единиц.
Перевод
словосочетаний
. Диалог
российских
школьников о
Великобрита
нии
To be founded,
to be full of, to
be famous for,
чтение
сложносостав
ных
Аудиозапись Монологическо
е высказывание
по картинке с
использованием
настоящего
длительного
Present
Continuous
Tense 50
Достопримечательности
России
51
Употребление глаголов
чувств в настоящем
простом времени
52
Section 2. Discovering
places of interest
Достопримечательности
Лондона. Определенный
артикльthe
1
1
1
18.01
2013
21.01
2013
23.01
2013
53
Обучение аудированию с
опорой на картинки
1
25.01
2013
й и
монологическ
ой речи
Комбинирова
нный с
элементами
чтения
Грамматико
ориентирован
ный
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный с
элементами
обсуждения
15
числительных
времени
To be founded
in, to be famous
for, a cathedral,
ancient, to be
full of,
hospitable
Лексико
грамматически
е упражнения
The Thames,
Westminster
Abbey, The
Houses of
Parliament, Big
Ben, The Tower
of London,
Tower Bridge,
The London
Eye, to be
situated, a sight,
a fortress
Устойчивые
выражения с
глаголом
"брать": take
something, take
part, take place,
take care of,
Аудиозапись
Написать
сочинение на
тему "Чем
знаменит мой
город"
Present
Simple
Present
Continuous
Tense
Аудиозапись Пересказ
текстов о
достопримеча
тельностях
Лондона.
Аудиозапись
Грамматически
й тест:
"Глаголы
чувств.
Артикль the" 54
55
56
Что ты знаешь о
достопримечательностях
Лондона?
Письмо из Лондона
Section3. Excuse me, can
you…?
Соблюдение правил
речевого этикета
57
Введение речевого образца
"я был …" в устной и
письменной речи
1
1
1
1
28.01
2013
30.01
2013
1.02
2013
4.02
2013
take off, take
photos/pictures
Чтение и
инсценирова
ние диалога о
Лондоне
A palace, royal,
east, west. How
many, Why,
When, What,
Which, How
long
Excuse me,
you're welcome,
go along…, …to
get to…, It's
very easy.
Sorry! I am
sorry!
Работа в парах:
чтение текстов
с полным
пониманием
прочитанного
Лексический
материал по
теме
достопримечат
ельности
Лондона
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный с
элементами
монологическ
ой речи
Комбинирова
нный с
элементами
парной
работы
Комбинирова
нный с
элементами
описания
картинок
16
Аудиозапись
Описать одно
из
достопримеча
тельных мест
Лондона
Tag
questions
Cпециаль
ные
вопросы
.
Заполнить
таблицу:
"Шесть
знаменитых
мест
Трафальгарс
кой площади"
Написать
статью: 58
Введение речевого образца
"это стоит …" в устной и
письменной речи
59
60
61
62
Обучение чтению с
полным пониманием
прочитанного
Section 4. Just for fun.
Лондонское колесо
обозрения.
Употребление правильных
и неправильных глаголов в
устной и письменной речи
Употребление причастий
первого и второго типа в
устной и письменной речи
1
1
1
1
1
6.02
2013
Грамматико
ориентирован
ный
8.02
2013
Комбинирова
нный
11.02
2013
Комбинирова
нный
13.02
2013
15.02
2013
Грамматико
ориентирован
ный
Грамматико
ориентирован
ный
17
Лексико
грамматически
е упражнения
Суффикс er
имен
существитель
ных.
Стихотворение
Little girl
Чтение текстов
о
достопримечат
ельных музеях
Лондона
To come, to
turn, to admire,
Living statues.
Чтение письма
Дмитрия
Формы
правильных и
неправильных
глаголов
Формы
причастий
первого и
второго типа
Таблица
Таблица
Таблица
"Знаменитая
площадь
России"
Прочитать
тексты,
проанализирова
ть видо
временные
формы
глаголов
Монологическо
е
высказывание:
"Would you like
to ride the
London Eye?"
Рассказ
истории об
Элис от
нескольких лиц 63
64
65
66
67
68
Section 5. Have you ever
walked in London's park?
Простое совершенное
время
Вопросительные и
отрицательные
предложения в настоящем
завершенном времени
Краткие ответы в
настоящем завершенном
времени
Знаменитые парки
Лондона
Section 6. I'd like to invite
you to a party.
Приглашение на вечеринку
по случаю Дня Рождения
Английская еда.
Сладости.
1
1
1
1
1
1
18.02
2013
20.02
2013
22.02
2013
25.02
2013
27.02
2013
1.03
2013
Таблица
Таблица
Таблица
Present
Simple
Present
Continuous
Tense
Грамматически
й тест:
"Употребление
причастий
первого и
второго типа"
Парная работа,
высказывание
по теме: "Что я
сделал сегодня
и что еще не
успел сделать"
Грамматически
й тест:
"Настоящее
завершенное
время"
Present
Perfect
Tense
Аудиозапись
Past Simple
Tense
Аудиозапись Выразительное
чтение текста.
Продукты
питания.
Грамматико
ориентирован
ный
Грамматико
ориентирован
ный
Грамматико
ориентирован
ный
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный
18
Слова
спутники:
already, just,
recently, lately,
not yet, never,
ever. Глаголы в
третьей форме
To be rich in, to
be proud of,
activity
Birthday party,
celebrate,
invitation letters,
to wear
colourful paper
Чтение текстов
«Сладкоежка»
и «Английские
сэндвичи»,
ответы на
вопросы.
Рассказать и
расспросить 69
Знакомимся со столовыми
приборами. Учимся делать
комплименты
1
4.03
2013
Комбинирова
нный урок с
элементами
обзора
лексики.
70
Section 7. Talking about
1
famous people.
Выдающийся деятель
культуры Даниель Дефо
6.03
2013
Комбинирова
нный
71
Мы хотим быть
известными.
72
Выдающиеся деятели
культуры: У. Тёрнер,
1
1
11.03
2013
13.03
2013
Комбинирова
нный урок с
элементами
монологиче
ской и
диалогичес
кой речи.
Комбинирова
нный
19
собеседника о
любимых
сладостях.
Прослушать
стихотворение
«Помощь
маме»,
выделить
главные факты.
Чтение текста
о мистере
Тайлоре и
нормах этикета
Рассказать и
расспросить о
занимательных
фактах из
жизни
знаменитых
людей.
Познакомиться
с творчеством
Дефо
Чтение
коротких
текстов с
полным
пониманием
содержания
(Толкин,
Дарвин )
Рассказать и
расспросить о
Аудиозапись Написать
своему
зарубежному
другу о своих
обязанностях
по дому.
Выразительное
чтение.
Монологическа
я речь
«Выдающиеся
люди Англии».
Выразительное
чтение.
Монологическа
я речь
Портреты
выдающихся Ч. Чаплин.
Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа по
теме: "Лица Лондона"
Анализ контрольной
работы. Урок домашнего
чтения.
Обобщающий урок по
теме: "Лица Лондона"
1
1
1
1
15.03
2013
18.03
2013
20.03
2013
22.03
2013
людей.
занимательных
фактах из
жизни
знаменитых
людей.
Лексико–грамматические упражнения
Progress Check (Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений)
Анализ лексических и грамматических навыков. Чтение текста The great escape
by Margo Fallis
Презентация проекта: "Добропожаловать в наш город"
Unit 4. « Learning more about each other»
в
о
с
а
ч
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
1
1
т
к
а
ф
н
р
а
д
н
е
л
а
К
и
к
о
р
с
е
ы
н
а
л
п
1.04
2013
3.04
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
ы
д
и
В
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
м
р
о
ф
Комбинирова
нный с
элементами
аудирования,
чтения и
диалогичес
кой речи
Комбинирова Well known,
20
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
Картинки
я
л
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
е
и
н
е
р
о
т
в
о
П
Монологическо
е
высказывание:
"Что я могу
рассказать о
себе"
Present
Simple,
Present
Continuous
Present
Perfect
Презентация Прочитать
Лексико
73
74
75
76
№
№
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
е
м
и
а
Н
в
о
л
е
д
з
а
р
и
Unit 4. « Learning more
about each other» (26
часов)
77
78
Section 1 May I ask you a
question?
Интервью Джесс Хассетт
Незабываемые впечатления Джесс
2013
79
Письмо из Лондона
1
5.04
2013
нный с
элементами
диалогическо
й
,монологическ
ой речи
Комбинирова
нный
80
Section 2. Getting on well
1
with the family
Семья Джесс
8.04
2013
Комбинирова
нный
81
82
Качества личности,
которыми обладают мои
родственники и я
Увлекательные истории о
моей семье
1
1
10.04
2013
12.04
2013
Комбинирова
нный с
элементами
чтения
Комбинирова
нный с
элементами
обсуждения
21
possible,
different, to be
possible, like.
Present Simple
и структуры: I
agree, I disagree
Чтение письма
с полным
пониманием
Change, to
change, an
exchange, for a
change
To get on well
with smb.,
curious, a good
sense of
humour,
naughty,
serious,
understanding
Лексический
материал по
теме "Качества
личности"
Стихотворение
"Get on well
with your sister"
Слова с
противополож
ными
значениями
"My
unforgettable
experience"
диалог вслух,
выделить
информацию
грамматичес
кие
упражнения
Написать
письмо о
посещении
Лондона
Описать семью
Стефана,
опираясь на
картинку
учебника
Аудиозапись
Опрос
лексических
единиц
качества
личности 83
Традиции моей семьи
1
15.04
2013
Комбинирова
нный
84
85
86
87
88
Семейные правила для
детей и родителей
Section 3. You have got a
pet, haven't you?
Интервью о домашних
питомцах
Обучение чтению с
полным пониманием.
Детективная история 1
часть
Обучение чтению с
полным пониманием.
Детективная история 2
часть
Section 4. Do we have the
same hobbies?
Моё хобби
1
1
1
1
1
17.04
2013
Комбинирова
нный
19.04
2013
22.04
2013
24.04
2013
26.04
2013
Комбинирова
нный с
элементами
монологичес
кой речи
Комбинирова
нный с
элементами
чтения
Комбинирова
нный с
элементами
чтения
Комбинирова
нный с
элементами
парной
работы
22
Лексика по
теме: традиции
моей семьи
Стихотворение
"Our family
comes from
around the
world"
Приставки un,
im, in, non
Чтение и
инсценировка
английских
шуток
Прослушать
текст
описательного
харра о
домашних
питомцах
Выразительное
чтение
детективной
истории с
анализирование
м
Лексика по
теме
Презентация
о семейных
традициях
Аудиозапись Монологическа
я речь по теме:
"Идеальная
семья"
Монологическо
е
высказывание:
"Мой
домашний
Питомец"
Аудиозапись Написать
сочинение о
прочитанной
истории
Монологическо
е сообщение о
своем хобби 89
Странные хобби
90
91
92
Домашнее чтение
Section 5. What are you
going to be?
Профессия моей мечты
Качества личности и
выбираемая профессия
93
Люди разных профессий
94
95
96
Домашнее чтение
Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа по
теме: "Узнаем больше друг
1
1
1
1
1
1
1
1
29.04
2013
3.05
2013
6.05
2013
8.05
2013
10.05
2013
13.05
2013
15.05
2013
17.05
2013
Инсценирова
ние
минидиалогов
по теме урока
Комбинирова
нный с
элементами
парной
работы
Проверка понимания текстов доп. литературы и обсуждение прочитанного
Лексико
грамматически
е упражнения
Present
Simple,
Present
Continuous
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный
Комбинирова
нный с
элементами
чтения
Лексический
материал по
данной теме
Догадаться о
названиях
профессий по
описаниям
Заполнение
таблицы по
теме урока
Чтение
рассказов о
людях разных
профессий в
парах.
Обсуждение
прочитанного
материала.
Монологическо
е
высказывание:
"Кем я мечтаю
стать"
Монологичес
кое
высказывание:
"Я через 10
лет"
Выразительное
чтение текстов
по теме
Проверка понимания текстов доп. литературы и обсуждение прочитанного
Лексико–грамматические упражнения
Progress Check (Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений)
23 о друге"
Анализ контрольной
работы.
Обобщающий урок по
теме: "Узнаем больше друг
о друге"
Подготовка к итоговой
контрольной работе
Итоговая контрольная
работа по лексике и
грамматике
Анализ итоговой
контрольной работы
Резервный урок
97
98
99
100
101
102
1
1
1
1
1
1
20.05
2013
22.05
2013
24.05
2013
27.05
2013
29.05
2013
31.05
2013
Анализ лексических и грамматических навыков.
Презентация проекта: "Давайте расскажем истории"
Лексико–грамматические упражнения
Progress Check (Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений)
Анализ лексических и грамматических навыков. Систематизация полученных
знаний
24 25
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.