Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
6 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой Английский с удовольствием «Enjoy English 5-6» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 - 2013 год, из них: контрольных работ - 4ч, грамматических тестов - 5ч.
рабочая программа Биболетова 6 класс 1.doc
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной
программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy
English» Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой для учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой
Английский с удовольствием «Enjoy English 56» для 56 классов общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2008 год. Программа
рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 2013 год, из них:
контрольных работ 4ч, грамматических тестов 5ч.
Авторы "Enjoy English"(56 классы) ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из
предметов общеобразовательной школы, а именно, формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и
способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.
Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском
языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно,
осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого
языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка
как средства достижения взаимопонимания между людьми.
На среднем этапе обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. По сравнению с
тем, как это происходило на начальном этапе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие
совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования,
трансформации.
В 56 классах большее внимание уделяется повышение роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и
ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся
разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают
развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом
значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту, прогнозирование содержания читаемого текста и
пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т. д.), определения темы и основной идеи текста.
Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, формируемых у учащихся, таких, как использование справочников учебника
(грамматического справочника, лингвострановедческого словаря). Большую значимость приобретает формирование умения работать с
двуязычным словарем, поскольку тексты для самостоятельного чтения могут содержать некоторый процент незнакомой лексики.
Продолжается развитие умения школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты и мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет
знания правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания
монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с
использованием вербальных и невербальных средств.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей.
Уделяется внимание развитию речевой культуры (в частности, через рубрику «Be Polite!»); расширяются представления учащихся о странах,
говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. При этом акцент делается на воспитание у школьников
положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и
быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и о потребности пользоваться
им как средством общения.
В соответствии с описанными особенностями и целями данного этапа обучения учебнометодический комплект «Enjoy English» (56
классы) строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка..
Курс строится по коммуникативнотематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные
задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности, представленные в виде набора из восьми тем.
Система оценки знаний учащихся осуществляется по пятибалльной системе.
Инструментарий для оценивания результатов: грамматический тест, контрольная работа.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексикограмматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность,
устный опрос, зачет. В рабочую программу были внесены следующие изменения:
1)выделены часы для проведения промежуточного контроля;
2)добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Достопримечательности Лондона», «Обязанности детей и родителей по дому»,
«Мой дом моя крепость».
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.