Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
6 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой Английский с удовольствием «Enjoy English 5-6» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 - 2013 год, из них: контрольных работ - 4ч, грамматических тестов - 5ч.
рабочая программа Биболетова 6 класс 2.doc
Учебно–тематический план.
№
№
е
и
н
а
в
о
н
е
м
и
а
Н
м
е
т
и
в
о
л
е
д
з
а
р
.
д
н
е
л
а
К
и
к
о
р
с
н
а
л
п
т
к
а
ф
в
о
с
а
ч
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
й
и
т
я
н
а
з
д
и
В
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
ы
м
р
о
ф
и
и
я
и
б
о
с
о
п
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
а
в
т
с
д
е
р
с
е
и
к
с
е
ч
и
н
х
е
т
)
С
Т
(
я
л
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
е
и
н
е
р
о
т
в
о
П
Unit 5 «Faces of London»
Unit 5 «Faces of
London» (25часов )
Section 1 «When a
Man is tired of
London He is tired
of life».
Достопримечатель
ности городов.
Достопримечательн
ости Лондона.
(ПК)
Изучаем
достопримечатель
ности Лондона.
Лица Лондона
1
1
1
1
2
3
Комбиниро
ванный урок
Комбинирова
нный урок с
элементами
монологиче
ской речи.
4.09
2012
5.09
2012
7.09
2012
Комбинирова
нный урок
Прослушать диалог,
определить его основную
мысль. Прочитать диалог и
инсценировать его.
Составить диалог по
образцу, выразить свое
мнение об отличительных
чертах родного города.
Употребление грам.
структуры I have been to…
Прослушать стихотворение
«Маленькая девочка» и
назвать вопросы,
прозвучавшие в нем.
Прочитать тексты (с
основным пониманием),
ответить на вопросы.
Употребление глаголов с
предложным управлением.
Названия
достопримечательностей
Лондона
2
Аудиокассета
Аудиозапись
Тематические
картинки.
Транскрипци
я.
Устный
опрос
лексических
единиц.
Выразитель
ное чтение
текста.
Монологиче
ская речь
«достоприме
чательности
Лондона». 4
5
6
7
8
9
Знаменитые парки и
сады Лондона
Учимся описывать
Лондон
1
1
11.09
2012
12.09
2012
Комбинирова
нный урок
Комбинирова
нный урок
14.09
2012
18.09
2012
19.09
2012
21.09
2012
1
1
1
1
Узнаем больше о
Лондоне
Хотел бы я
посетить музеи
Лондона
Занимательные
факты из истории
городского
транспорта
Лондон
Section 2 «Talking
about the famous»
Комбинирова
нный урок с
элементами
монологиче
ской речи.
Комбинирова
нный урок и
элементами
парной
работы
Комбинирова
нный урок
Комбинирова
нный урок
Комбинирова
нный урок с
Рассказать и расспросить о
парках Лондона.
Употребление грам.
структуры It`s worth Ving.
Прослушать диалог « О
Лондоне» и отметить
соответствующие
содержанию предложения.
Написать сочинение
«Лондон глазами туриста»
Рассказать, какие
достопримечательности
Лондона вы бы посетили,
объяснить свой выбор.
Выполнить лексикограм.
упражнения.
Прочитать текст с полным
пониманием содержания с
использованием словаря и
закончить предложения.
Передать содержание
прочитанного согласно
плану. Написать вопросы к
тексту.
Передать содержание
прочитанного согласно
плану. Написать вопросы к
тексту.
Сделать сообщение о
Лондоне. Написать рассказ
о Лондоне по ключевым
словам.
Прослушать текст «Д.
Дефо», понять основное
3
Диалогичес
кая речь
Неправильны
е глаголы
Предлоги
Выразитель
ное чтение
текста.
Построение
вопросов.
Презентации учеников.
Дополнительный
материал урок3,32,30
Монологиче
ская речь.
Аудиозапись
Монологиче
ское
Разделительн
ые вопросы. 10
11
12
13
14
15
Выдающиеся люди
англоязычных
стран: Д. Дефо.
Выдающиеся люди
англоязычных
стран: Дж. Тунер.
Выдающиеся люди
англоязычных
стран: Ч. Дарвин.
Изучаем
грамматику:
определённый
артикль.
(ПК)
Изучаем
грамматику:
не определённый
артикль
(ПК)
Поговорим о
знаменитостях
1
1
1
1
1
1
25.09
2012
26.09
2012
28.09
2012
2.10
2012
3.10
2012
5.10
2012
высказывани
е. Грам.
текст по
теме «
разделительн
ые
вопросы».
Тест на
словообразо
вание.
Выразитель
ное чтение
текста.
Выразительн
ое чтение
текстов.
Неопределён
ный артикль:
a /an
элементами
монологическ
ой речи и
тестирования.
содержания, ответить на
вопросы. Прочитать текст
понять основное
содержание, проверить
правильность утверждений.
Комбинирова
нный урок с
элементами
тестирования.
Комбинирова
нный урок с
элементами
диалогичес
кой речи.
Практическое
занятие.
Грамматика: образование
существительных при
помощи суффиксов.
Прослушать информацию о
выдающихся людях и
определить факты в
соответствии с вопросом.
Прочитать текст, понять
основное содержание.
Чтение коротких текстов,
заполнить пропуски
подходящими по смыслу
словами. Составить диалог
расспрос и вопросы.
Грамматика: определённый
артикль the.
Таблица
Аудиозапись
Таблица
Практическое
занятие
Грамматика:
неопределённый артикль a,
an.
Таблица
Комбинирова
нный урок
Активизация лексических и
грамматических навыков по
теме «Знаменитости».
Портреты выдающихся
людей.
Монологи
ческое
высказыва
Неопределен
ный и
определен
4 16
17
18
19
20
Section 3 «We want
to be famous too»
Мы хотим быть
известными.
Выдающиеся
деятели культуры:
М. Твен, Ч. Чаплин.
Черты характера.
(ПК)
Как стать
знаменитым?
(ПК)
Как вести себя за
столом?
21
Этикет
22
Домашнее чтение
1
1
1
1
1
1
1
9.10
2012
10.10
2012
12.10
2012
16.10
2012
17.10
2012
19.10
2012
23.10
Комбинирова
нный урок с
элементами
монологиче
ской и
диалогичес
кой речи.
Комбинирова
нный урок
Дискуссия
«Как стать
знаменитым».
Комбинирова
нный урок с
элементами
парной
работы.
Комбинирова
нный урок с
элементами
обзора
лексики и
грамматики.
Комбинирова
нный урок
Аудирование «Из жизни
великих людей», выразить
своё отношение. Чтение
коротких текстов с полным
пониманием содержания.
Рассказать и расспросить о
занимательных фактах из
жизни знаменитых людей.
Расспросить одноклассника
о том, кем он хочет стать,
назвать отличительные
черты своих
одноклассников. Написать
рассказ о своём
однокласснике.
Чтение текста, заполнение
пропущенных слов, ответы
на вопросы. Рассказать о
Р. Бернсе с опорой на
ключевые слова.
Аудирование диалога,
выделение фраз этикетного
характера. Выполнение
лексикограмматических
упражнений.
Актуализация навыков
монологической речи;
тренировка навыков
диалогической речи
5
Аудиозапись
Портреты выдающихся
людей.
ный артикли
ние по теме
Выразитель
ное чтение.
Монологиче
ская речь
«Выдающиес
я люди
Англии».
Профессии.
Фронталь
ный опрос
лексики.
Аудиозапись
Выразительн
ое чтение.
Монологиче
ская речь.
Фронталь
ный опрос
лексики. 23
24
25
26
27
«Дядюшка и
Тётушка Пэт».
Подготовка к
контрольной работе
Контрольная
работа по теме:
"Лица Лондона"
1
1
2012
24.10
2012
26.10
2012
Комбинирова
нный урок
Проверка понимания текстов с обсуждением
прочитанного.
Progress Check. (контроль лексикограмматических
навыков).
Unit 6. «Animals in
our life». (23 часа)
Section 1 «Reading
and talking about
London Zoo»
Мир животных богат
и разнообразен.
Животные,
находящиеся под
угрозой вымирания.
Лондонский
зоопарк.
1
1
1
6.11
2012
7.11
2012
9.11
2012
Unit 6. «Animals in our life»
Комбиниров
анный урок.
Комбиниров
анный урок с
элементами
обзора
лексики.
Комбиниров
анный урок с
элементами
ролевой
игры.
Прослушать текст «зоопарк
Лондона», понять основное
содержание.
Чтение буклета «Зоопарк
Лондона» с полным
пониманием содержания,
ответить на вопросы к тексту,
выразить своё отношение.
Чтение текста, выделение
словобращений. Рассказать о
животных, находящихся под
угрозой вымирания, ответить
на вопросы в письмах детей.
Прослушать стихотворение,
определить основную мысль.
Чтение текста с извлечением
необходимой информации.
Разыграть диалог в
соответствии с ролевой игрой
«Прессконференция
директора зоопарка».
6
Аудиозапись.
Выразитель
ное чтение.
Живот
ные.
Иллюстрации
исчезающих жвотных
Предлоги.
Аудиозапись.
Декламиро
вать
стихотворе
ние «Моя
мечта». 28
Новые факты из
истории
Лондонского
зоопарка
1
13.11
2012
Комбиниров
анный урок
29
30
31
Посещение
зоопарка.
Общества защиты
животных.
Section 2 “Let`s
discuss animals`
problems”
Животные на воле и
в неволе.
1
1
1
14.11
2012
16.11
2012
20.11
2012
Комбиниров
анный урок с
элементами
тестировани
я.
Комбиниров
анный урок с
элементами
парной
работы.
Комбиниров
анный урок .
Написать вопросы для
интервью с директором
Лондонского зоопарка.
Тренировка навыков
изучающего чтения,
актуализация лексических
навыков по теме,
совершенствование навыков
письма и устной речи.
Рассказать диалог в
соответствии с ролевой игрой
«Прессконференция
директора зоопарка».
Написать вопросы для
интервью с директором
Лондонского зоопарка.
Чтение текста о посещении
зоопарка.
Выполнение лексико
грамматических заданий.
Тренировочные тесты
на времена.
Обсуждение в группах устава
Общества защиты животных.
Выполнение лексико
грамматических заданий.
Выразитель
ное чтение
текста.
Контроль
грамматики.
Устная речь.
Времена
(Simple
Present /
Past /
Future).
Прослушать текст о
заповеднике, выделить
основные факты.
Чтение текста с пониманием
основного содержания,
ответить на вопросы.
Обсуждение проблем
зоопарков и заповедников.
7
Аудиозапись.
Выразитель
ное чтение.
Устная речь.
Степени
сравнения
имён
прилагател
ьных. 32
Заповедник
33
Содержание
животных в цирке
34
35
36
Общества защиты
животных.
Section 3 “Grammar
discoveries: Present
Perfect”
Изучаем
грамматику:
настоящее
совершённое время.
Учимся
использовать новое
время
1
1
1
1
1
21.11
2012
Комбиниров
анный урок
23.11
2012
Комбиниров
анный урок.
27.11
2012
28.11
2012
30.11
2012
Комбиниров
анный урок
Практическо
е занятие.
Практическо
е занятие
Совершенствование навыков
устной речи по теме
«Животные в нашей жизни»,
обучение письменной речи.
Чтение текстов с пониманием
основного содержания,
ответить на вопросы.
Обсуждение проблем
зоопарков и заповедников.
Описание одного из
животных.
Выражение своего мнения по
вопросу содержания
животных в цирке.
Выполнение лексико
грамматических упражнений.
Актуализация лексических
навыков
Чтение предложений,
сравнение и комментирование
действий.
Выполнение лексико
грамматических упражнений.
Развитие лексико
грамматических навыков (4
формы глаголов);
активизация настоящего
совершенного времени;
тренировка
орфографического навыка.
Составление предложений в
Present Perfect. Описание
8
Устная речь
Предлоги
Устная речь.
Фронталь
ный опрос
лексики.
Таблица.
Таблица
Past Simple
Грамматичес
кий тест по
теме “Present
Perfect”
Глагол have в
настоящем
времени 4.12
2012
Практическо
е занятие
Таблица
картинок
Актуализация трех форм
английских глаголов в устной
и письменной речи;
тренировка грамматических
навыков; совершенствование
навыков диалогической речи.
Сравнивание простого
прошедшего времени и
настоящего совершенного.
Употребление простого
прошедшего времени и
настоящего совершенного
времени в речи. Перевод с
русского на английский язык.
Выполнение лексико
грамматических упражнений
Практическо
е занятие
Урок
контроля
ЗУН
1
1
1
37
Учим грамматику
английского языка
38
39
Past Simple или
Present Perfect
Закрепление
грамматического
материала
Section 4 “Have you
ever had a pet?”
40
Домашние питомцы. 1
41
Английские клички
животных.
42
Истории о любимых
животных.
1
1
5.12
2012
7.12
2012
11.12
2012
12.12
2012
14.12
2012
Комбиниров
анный урок
Чтение текста о питомцах
знаменитых людей, выбор
главных фактов.
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок.
Расспросить о домашних
питомцах, перечислить
русские клички домашних
животных.
Заполнить таблицу.
Прослушать текст об
обязанностях людей,
работающих в зоопарке и
9
Таблица
Аудиозапись.
Правиль
ные и
неправиль
ные глаголы
Выражение to
be going to
Грамматичес
кий тест по
теме «Present
Perfect»
Выразитель
ное чтение
текста.
Present
Perfect
Present
Perfect
Выразитель
ное чтение
текста.
Present
Perfect /
Past Simple Устная речь.
заполнить таблицу.
Чтение забавных историй о
животных.
Рассказать о характере
людей, ухаживающих за
животными.
Составление рассказа по
картинкам, используя
ключевые слова.
43
44
45
46
47
48
1
1
1
1
1
Забавные истории о
любимых питомцах
Домашнее чтение
«Садджунгли
бабушки».
Какой сад ты хочешь
иметь?
Подготовка к
контрольной работе
Контрольная работа
по теме: "Животные
в нашей жизни"
Обобщающий урок
по теме: "Животные
в нашей жизни"
18.12
2012
19.12
2012
21.12
2012
25.12
2012
26.12
2012
28.12
2012
Комбиниров
анный урок
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
Составление сообщения по прочитанному.
Систематизация лексических и грамматических навыков в устной и письменной речи
Progress Check (контроль лексикограмматических навыков и речевых умений).
Повторение и обобщение изученного материала
Раздел Unit 7 «Living together»
Unit 7 «Living
together» (31 час)
Section 1”Talking
about relatives”
Близкие и дальние
49
1
15.01
Комбиниров
анный урок с
элементами
обзора
лексики.
Грамматика: разница
значения older / elder.
Назвать родственников
Дианы и своих
родственников.
10
Аудиозапись.
Транск
рипция. родственники.
(ПК)
Что такое семья.
50
51
Письмо Дианы
52
Вежливые просьбы
53
Взаимоотношения в
семье.
(ПК)
54
Выучим
стихотворение о
семье
1
1
1
1
1
2013
16.01
2013
Комбиниров
анный урок
18.01
2013
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Практическо
е занятие.
22.01
2013
23.01
2013
25.01
2013
Аудиозапись.
Аудиозапись.
Рассказать о членах своей
семьи и близких
родственниках.
Нарисовать семейное древо и
рассказать о нём.
Прослушать письмо Дианы,
понять общее содержание,
выделить основную мысль.
Чтение письма Дианы с
извлечением полной
информации, ответить на
вопросы.
Заполнить анкету.
Ознакомление с речевым
этикетом, развитие навыков
диалогической речи (краткие
ответы).
Грамматика: общие и
специальные вопросы в
Present Perfect.
Чтение стихотворения «Что
такое семья?»
Расспросить одноклассников
о родственниках.
Выполнить лексико
грамматические упражнения.
Совершенствование навыков
выразительного чтения
стихотворений; закрепление
грамматических навыков;
развитие внимания и памяти
11
Притяжа
тельный
падеж имён
существите
льных.
Монологиче
ское
высказыва
ние «Мои
родственни
ки».
Аудирование
Выразитель
ное чтение
текста.
Грамматичес
кий тест по
теме Present
Perfect.
Грамматичес
кий тест по
теме Present
Perfect. Section 2 “Family
relations”
Дети и родители:
обязанности.
(ПК)
Знакомимся со
столовыми
приборами
Учимся делать
комплименты
55
56
57
58
Помогаешь ли ты
родителям?
59
60
61
Взаимопонимание в
семье.
Домашнее чтение
«Дженни шутница»
глава 1.
(ПК)
Section 3 “What do
British people like to
eat?”
Английская еда.
Сладости.
1
1
1
1
1
1
1
29.01
2013
30.01
2013
30.01
201
1.02
2013
5.02
2013
6.02
2013
8.02
2013
Комбиниров
анный урок.
Грамматика: модальные
глаголы must, should.
Чтение и рассказ о своих
обязанностях по дому.
Комбиниров
анный урок.
Комбиниров
анный урок с
элементами
обзора
лексики.
Комбиниров
анный урок с
элементами
парной
работы.
Комбиниров
анный урок
Написать своему
зарубежному другу о своих
обязанностях по дому.
Прослушать стихотворение
«Помощь маме», выделить
главные факты.
Рассказать о различных типах
семей.
Заполнить таблицу «Тип
семьи».
Грамматика:
восклицательные
предложения.
Рассказать, что сделано (не
сделано) в течение недели с
опорой на таблицу.
Заполнить таблицу,
перечислив дела по дому.
Таблица.
Устная речь.
Аудиозапись
Аудиозапись.
Аудировани
е
Present
Perfect
Таблица
Устная речь. Предлоги
Модальные
глаголы.
Таблица
Устная речь.
Проверка понимания текста с обсуждением прочитанного.
Комбинир
ованный
урок с
элементам
и парной
Чтение текста «Сладкоежка»,
ответы на вопросы.
Рассказать и расспросить
собеседника о любимых
сладостях.
12
Аудиозапись.
Выразитель
ное чтение
текста.
Продукты
питания. 62
Рецепты различных
блюд.
(ПК)
63
Рецепты любимых
блюд.
64
Фастфуд.
65
66
67
Праздничное
английское и
русское меню.
Домашнее чтение
«Дженни шутница»
глава 2.
Section 4 “An
Englishman`s home is
his castle?”
Типы жилых домов
в Англии.
(ПК)
1
1
1
1
1
1
12.02
2013
13.02
2013
15.02
2013
19.02
2013
20.02
2013
22.02
2013
работы
Комбинир
ованный
урок с
элементам
и обзора
лексики.
Урок
презентац
ия
проектов
«Мой
рецепт».
Комбинир
ованный
урок с
элементам
и парной
работы.
Урок –
опрос.
Чтение текста «Английские
сэндвичи», ответы на вопросы.
Выполнение лексико
грамматических заданий.
Составить и написать рецепт
приготовления любимого блюда.
Прочитать и восстановить текст
рецепта из отдельных
предложений.
Чтение текста «Обед Дэвида» с
извлечением нужной
информации.
Написать список продуктов для
пикника.
Рассказать о типичной русской
еде.
Написать своему зарубежному
другу о блюдах русской кухни.
Проверка понимания текста с обсуждением прочитанного.
Выразитель
ное чтение.
Грамматика.
Повелитель
ное
наклоне
ние.
Предлоги
Выразитель
ное чтение
текста.
Монологичес
кая речь.
Комбини
рованный
урок с
элемента
ми обзора
лексики
Аудирование интервью с
извлечением основной
информации.
Чтение диалога, описание дома
на основании диалога.
13
Аудиозапись.
Тематические
картинки по теме
«Дом».
Выразитель
ное чтение
диалога.
Устная речь.
Лексика по
теме
«Дом». 68
Типичный дом
англичанина.
69
Необычные дома.
70
Дом, квартира,
любимое место в
доме.
(ПК)
71 Мой дом, моя
квартира.
(ПК)
1
1
1
1
26.02
2013
27.12
2013
1.03
2013
Комбини
рованный
урок.
Урок
дискусси
я.
Комбини
рованный
урок .
5.03
2013
Урок
опрос.
72
Цветик семицветик
1
73
74
Домашнее чтение
«Дженни шутница)
глава 3
Домашнее чтение
«Дженни шутница)
1
1
6.03
2013
12.03
2013
13.03
2013
Чтение описания английских
домов с выборочным
пониманием.
Описание домов, изображённых
на картинках.
Выполнение лексико
грамматических упражнений.
Прослушать рассказ о жизни на
маяке, ответить на вопросы.
Прочитать рассказы о
необычных домах назвать
преимущества и недостатки.
Чтение стихотворения с полным
пониманием.
Описание любимого места в
доме.
Выполнение лексико
грамматических упражнений.
Аудирование (разговор детей о
своих домах с полным
пониманием) и заполнение
таблицы.
Описание дома, в котором вы бы
хотели жить.
Тренировка навыков
диалогической речи
Аудиозапись.
Устная речь.
Грамматика.
Аудирование
Устная речь.
Выразитель
ное чтение.
Грамматика
Аудирование
Монологичес
кая речь.
Повторе
ние
структуры
There
is/are.
Аудиокассета.
Аудиозапись
Цветиксемицветик,
рисунки с
изображением
продуктов, карточки,
наборное полотно.
Монологиче
ская и
диплогичес
кая речь
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
14 15.03
2013
19.03
2013
20.03
2013
22.03
2013
2.04
2013
3.04
2013
75
76
77
78
79
80
81
глава 4
Домашнее чтение
«Дженни шутница)
глава 5
Повторение
изученного
материала
Контрольная работа
по теме:
"Совместное
проживание"
Резервный урок.
Unit 4 «We have a lot
in common» (23
часа)
Section 1”Do we like
doing the same
things?”
У нас много общего
Занятия в свободное
время.
(ПК)
Теле и радио
программы в России
и за рубежом.
1
1
1
1
1
1
1
5.04
2013
Урок
опрос.
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
Выполнение лексико
грамматических упражнений.
Практиче
ское
занятие.
Progress Check (контроль лексикограмматических навыков и речевых умений ) .
Тренировочные тесты.
Грамматика
Времена.
Unit 4 «We have a lot in common»
Комбинир
ованный
урок.
Комбинир
ованный
урок.
Аудиозапись.
Тематические
картинки.
Тематические
картинки.
Прослушать рассказ Стива и
назвать его увлечения.
Чтение текста «Увлечение
британцев» с поиском нужной
информации, выписать основные
их увлечения.
Актуализация введенной
лексики по теме «Свободное
время» в устной речи;
тренировка навыков
монологической речи.
Сообщение о любимых занятиях
в вашей семье.
Чтение текста «Радио в
Британии» с выборочным
пониманием и ответы на
15
Аудирование
Выразитель
ное чтение
текста.
Глагол
To go
с предло
гами.
Связное
сообщение по
теме
Глагол
To go
с предло
гами.
Предлоги
Выразитель
ное чтение
текста. (ПК)
Теле и радио
программы в России
и за рубежом.
Достоинства и
недостатки
телевидения.
(ПК)
Section 2 “Do you
like holidays?”
Праздники.
(ПК)
1
1
1
82
83
84
9.04
2013
10.04
2013
12.04
2013
Комбинир
ованный
урок с
элемента
ми парной
работы.
Комбинир
ованный
урок с
элемента
ми обзора
лексики.
Урок
опрос.
85
Любимый праздник.
1
16.04
2013
Урок
опрос.
86
Как правильно
накрывать на стол.
1
17.04
2013
Урок
опрос.
вопросы.
Написание своей программы
передач для подростков.
Расспросить партнёра о
любимых передачах, назвать
наиболее популярные передачи в
своей семье.
Ставить рейтинг10 лучших
российских программ.
Рассказать о преимуществах и
недостатках телевидения.
Заполнить таблицу о
преимуществах и недостатках
телевидения.
Чтение коротких текстов о
праздниках, соотнесение
содержания с картинками.
Рассказать, какие праздники
празднует ваша семья.
Выполнить лексико
грамматические упражнения.
Прочитать текст, установить
логическую последовательность
событий, сделать выборочный
перевод.
Рассказать о любимом
празднике, расспросить своего
партнера о его любимом
празднике.
Написать сочинение «Мой
любимый праздник».
Аудирование рассказа о днях
рождения Эллис и Бена и
16
Устная речь.
Аудиозапись
Устная речь. Предлоги
Общие
вопросы.
Разделител
ьные
вопросы.
Монологичес
кая речь
«Праздники в
Британии и
России».
Монологичес
кая речь
«Мой
любимый
праздник».
Аудиозапись
Аудирование
Монологичес
Специальн
ые (ПК)
Возвратные
местоимения.
(ПК)
Школьные
каникулы.
Мои зимние
каникулы
87
88
89
Section 3 “Are pets
our hobby?”
90
Домашние
животные.
91
92
Рождественский
подарок
(ПК)
Круг чтения
зарубежных
сверстников.
1
1
1
1
1
1
19.04
2013
23.04
2013
24.04
2013
26.04
2013
30.04
2013
7.05
2013
Таблица.
Комбинир
ованный
урок.
Урок
опрос.
Комбинир
ованный
урок.
Комбинир
ованный
урок с
элемента
ми обзора
лексики.
Комбинир
ованный
урок с
элемента
ми обзора
лексики.
Комбинир
ованный
урок.
заполнение таблицы.
Рассказать, как вы празднуете
ваш день рождения.
Грамматика: возвратные
местоимения.
Чтение инструкции о сервировке
стола.
Выполнение лексико
грамматических упражнений.
Рассказать о планах на лето.
Написать минисочинение «Мои
каникулы».
Контроль навыков
монологической речи по теме
«Каникулы»; совершенствование
навыков изучающего чтения и
вопросноответной работы
Чтение текстов об отношении
британцев к животным, ответы
на вопросы.
Выразить своё отношение к
организации RSPCA.
Развитие навыков чтения с
извлечением полной
информации; актуализация
лексических навыков
Чтение текстов «Щенок,
который хотел мальчика»,
понять основное содержание,
17
вопросы.
кая речь «
Мой день
рождения».
Выразитель
ное чтение.
Грамматика.
Краткие
ответы на
вопросы.
Монологичес
кая речь.
Монологичес
кая речь
Выразитель
ное чтение.
Выразитель
ное чтение
текстов. Монологичес
кая речь.
ответить на вопросы.
Рассказать историю щенка из
текста.
Составление сообщения о своих
любимых книгах о животных
Обучение монологической речи
(пересказ текста); закрепление
навыков чтения с извлечением
полной информации; тренировка
грамматических навыков
Презентация проектов «Мои увлечения».
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
Повторение материала
Progress Check (контроль лексикограмматических навыков и
речевых умений).
93
94
95
96
97
98
99
Выразительное
чтение
Счастливый конец
истории про щенка
Обобщающий урок
по теме: "У нас
много общего".
Домашнее чтение
«Дедушкин
велосипед».
Загадочный
лабиринт
(ПК)
Контрольная работа
по теме: "У нас
много общего"
Резервные уроки.
100
Резервные уроки.
101
Резервные уроки.
102
Резервные уроки
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8.05
2013
10.05
2013
14.05
2013
15.05
2013
17.05
2013
21.05
2013
22.05
2013
24.05
2013
28.05
2013
29.05
2013
18 19
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.