Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
6 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой Английский с удовольствием «Enjoy English 5-6» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 - 2013 год, из них: контрольных работ - 4ч, грамматических тестов - 5ч.
рабочая программа Биболетова 6 класс 2.doc
Учебно–тематический план. № № е и н а в о н е м и а Н   м е т и   в о л е д з а р . д н е л а К и к о р с н а л п т к а ф   в о с а ч о в т с е ч и л о К й и т я н а з   д и В и т с о н ь л е т я е д ы д и В   ы м р о ф и     и я и б о с о п   е ы н д я л г а Н а в т с д е р с   е и к с е ч и н х е т ) С Т ( я л о р т н о к ы д и В   е и н е р о т в о П Unit 5 «Faces of London»  Unit 5 «Faces of  London» (25часов ) Section 1 «When a  Man is tired of  London He is tired  of life».                             Достопримечатель­  ности городов. Достопримечательн ости Лондона. (ПК) Изучаем  достопримечатель­ ности Лондона.  Лица Лондона 1 1 1 1 2  3 Комбиниро­ ванный урок Комбинирова нный урок с элементами монологиче­ ской речи. 4.09 2012 5.09 2012 7.09 2012 Комбинирова нный урок Прослушать диалог,  определить его основную  мысль. Прочитать диалог и  инсценировать его.  Составить диалог по  образцу, выразить свое  мнение об отличительных  чертах родного города.  Употребление грам.  структуры I have been to…  Прослушать стихотворение  «Маленькая девочка» и  назвать вопросы,  прозвучавшие в нем.  Прочитать тексты (с  основным пониманием),  ответить на вопросы.  Употребление глаголов с  предложным управлением.  Названия  достопримечательностей  Лондона 2 Аудиокассета Аудиозапись Тематические картинки. Транскрипци я. Устный  опрос  лексических  единиц.  Выразитель­ ное чтение  текста. Монологиче ская речь «достоприме чательности Лондона». 4 5 6 7 8 9 Знаменитые парки и сады Лондона Учимся описывать  Лондон 1 1 11.09 2012 12.09 2012 Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок 14.09 2012 18.09 2012 19.09 2012 21.09 2012 1 1 1 1 Узнаем больше о  Лондоне  Хотел бы я  посетить музеи  Лондона Занимательные  факты из истории  городского  транспорта  Лондон  Section 2 «Talking  about the famous» Комбинирова нный урок с  элементами  монологиче­ ской речи. Комбинирова нный урок и  элементами  парной  работы Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок с  Рассказать и расспросить о  парках Лондона. Употребление грам.  структуры It`s  worth V­ing.  Прослушать диалог « О  Лондоне» и отметить  соответствующие  содержанию предложения.  Написать сочинение  «Лондон глазами туриста» Рассказать, какие  достопримечательности  Лондона вы бы посетили,  объяснить свой выбор.  Выполнить лексико­грам.  упражнения.  Прочитать текст с полным  пониманием содержания с  использованием словаря и  закончить предложения.  Передать содержание  прочитанного согласно  плану. Написать вопросы к  тексту. Передать содержание  прочитанного согласно  плану. Написать вопросы к  тексту. Сделать сообщение о  Лондоне. Написать рассказ  о Лондоне по ключевым  словам. Прослушать текст «Д.  Дефо», понять основное  3 Диалогичес­ кая речь Неправильны е глаголы Предлоги Выразитель­  ное чтение  текста. Построе­ние  вопросов. Презентации учеников.  Дополнительный  материал урок3,32,30 Монологиче­ ская речь. Аудиозапись Монологиче ское  Разделительн ые вопросы. 10 11 12 13  14 15 Выдающиеся люди  англо­язычных  стран:    Д. Дефо. Выдающиеся люди  англо­язычных  стран: Дж. Тунер.  Выдающиеся люди  англо­язычных  стран: Ч. Дарвин.  Изучаем  грамматику:  определённый  артикль. (ПК) Изучаем  грамматику: не определённый  артикль (ПК) Поговорим о  знаменитостях 1 1 1 1 1 1 25.09 2012 26.09 2012 28.09 2012 2.10 2012 3.10 2012 5.10 2012 высказывани е. Грам.  текст по  теме «  разделительн ые  вопросы». Тест на  словообразо­ вание.  Выразитель­ ное чтение  текста. Выразительн ое чтение  текстов. Неопределён ный артикль: a /an элементами  монологическ ой речи и  тестирования. содержания, ответить на  вопросы. Прочитать текст  понять основное  содержание, проверить  правильность утверждений. Комбинирова нный урок с  элементами  тестирования. Комбинирова нный урок с  элементами  диалогичес­ кой речи. Практическое занятие. Грамматика: образование  существительных при  помощи суффиксов.  Прослушать информацию о  выдающихся людях и  определить факты в  соответствии с вопросом.  Прочитать текст, понять  основное содержание. Чтение коротких текстов,  заполнить пропуски  подходящими по смыслу  словами. Составить диалог­ расспрос и вопросы. Грамматика: определённый  артикль the. Таблица Аудиозапись Таблица Практическое занятие Грамматика:  неопределённый артикль a,  an. Таблица Комбинирова нный урок Активизация лексических и  грамматических навыков по теме «Знаменитости». Портреты выдающихся  людей. Монологи­ ческое  высказыва­ Неопределен ный и  определен­ 4 16 17 18 19 20  Section 3 «We want to be famous too» Мы хотим быть  известными.   Выдающиеся  деятели культуры:  М. Твен, Ч. Чаплин. Черты характера. (ПК)  Как стать  знаменитым? (ПК)  Как вести себя за  столом? 21 Этикет  22   Домашнее чтение  1 1 1 1 1 1 1 9.10 2012 10.10 2012 12.10 2012 16.10 2012 17.10 2012 19.10 2012 23.10 Комбинирова нный урок с  элементами  монологиче­ ской и  диалогичес­ кой речи. Комбинирова нный урок Дискуссия  «Как стать  знаменитым». Комбинирова нный урок с  элементами  парной  работы. Комбинирова нный урок с  элементами  обзора  лексики и  грамматики. Комбинирова нный урок Аудирование «Из жизни  великих людей», выразить  своё отношение. Чтение  коротких текстов с полным  пониманием содержания.  Рассказать и расспросить о  занимательных фактах из  жизни знаменитых людей. Расспросить одноклассника  о том, кем он хочет стать,  назвать отличительные  черты своих  одноклассников. Написать  рассказ о своём  однокласснике. Чтение текста, заполнение  пропущенных слов, ответы  на вопросы. Рассказать о  Р. Бернсе с опорой на  ключевые слова. Аудирование диалога,  выделение фраз этикетного  характера. Выполнение  лексико­грамматических  упражнений. Актуализация навыков  монологической речи;  тренировка навыков  диалогической речи 5 Аудиозапись  Портреты выдающихся  людей. ный артикли ние по теме Выразитель­ ное чтение.  Монологиче ская речь  «Выдающиес я люди  Англии». Профес­сии. Фронталь­ ный опрос  лексики. Аудиозапись Выразительн ое чтение. Монологиче ская речь. Фронталь­ ный опрос  лексики. 23 24 25 26 27 «Дядюшка и  Тётушка Пэт». Подготовка к  контрольной работе Контрольная  работа  по теме:  "Лица Лондона"  1 1 2012 24.10 2012 26.10 2012 Комбинирова нный урок Проверка понимания текстов с обсуждением                                       прочитанного. Progress Check. (контроль лексико­грамматических  навыков).    Unit  6. «Animals in  our life». (23 часа)  Section 1 «Reading  and talking about  London Zoo» Мир животных богат и разнообразен.  Животные,  находящиеся под  угрозой вымирания. Лондонский  зоопарк. 1 1 1 6.11 2012 7.11 2012 9.11 2012 Unit  6. «Animals in  our life» Комбиниров анный урок. Комбиниров анный урок с элементами  обзора  лексики. Комбиниров анный урок с элементами  ролевой  игры. Прослушать текст «зоопарк  Лондона», понять основное  содержание. Чтение буклета «Зоопарк  Лондона» с полным  пониманием содержания,  ответить на вопросы к тексту, выразить своё отношение. Чтение текста, выделение  слов­обращений. Рассказать о животных, находящихся под  угрозой вымирания, ответить  на вопросы в письмах детей. Прослушать стихотворение,  определить основную мысль. Чтение текста с извлечением  необходимой информации.  Разыграть диалог в  соответствии с ролевой игрой «Пресс­конференция  директора зоопарка».  6 Аудиозапись. Выразитель­ ное чтение. Живот­ ные. Иллюстрации  исчезающих жвотных Предлоги. Аудиозапись. Декламиро­ вать  стихотворе­ ние «Моя  мечта». 28 Новые факты из  истории  Лондонского  зоопарка 1 13.11 2012 Комбиниров анный урок 29 30   31  Посещение  зоопарка.  Общества защиты  животных. Section 2 “Let`s  discuss animals`  problems” Животные на воле и  в неволе. 1 1 1 14.11 2012 16.11 2012 20.11 2012 Комбиниров анный урок с элементами  тестировани я. Комбиниров анный урок с элементами  парной  работы. Комбиниров анный урок . Написать вопросы для  интервью с директором   Лондонского зоопарка. Тренировка навыков  изучающего чтения,  актуализация лексических  навыков по теме,  совершенствование навыков  письма и устной речи.  Рассказать диалог в  соответствии с ролевой игрой «Пресс­конференция  директора зоопарка».  Написать вопросы для  интервью с директором  Лондонского зоопарка. Чтение текста о посещении  зоопарка. Выполнение лексико­ грамматических заданий. Тренировочные тесты  на времена. Обсуждение в группах устава  Общества защиты животных. Выполнение лексико­ грамматических заданий.   Выразитель­ ное чтение  текста. Контроль  грамматики. Устная речь. Времена  (Simple  Present /  Past /  Future). Прослушать текст о  заповеднике, выделить  основные факты.  Чтение текста с пониманием  основного содержания,  ответить на вопросы. Обсуждение проблем  зоопарков и заповедников. 7 Аудиозапись. Выразитель­ ное чтение. Устная речь. Степени  сравне­ния  имён  прилагател ьных. 32 Заповедник  33   Содержание  животных в цирке 34 35 36 Общества защиты  животных.  Section 3 “Grammar discoveries: Present  Perfect”  Изучаем  грамматику:  настоящее  совершённое время. Учимся  использовать новое  время 1 1 1 1 1 21.11 2012 Комбиниров анный урок 23.11 2012 Комбиниров анный урок. 27.11 2012 28.11 2012 30.11 2012 Комбиниров анный урок Практическо е занятие. Практическо е занятие Совершенствование навыков  устной речи по теме  «Животные в нашей жизни»,  обучение письменной речи.  Чтение текстов с пониманием основного содержания,  ответить на вопросы.  Обсуждение проблем  зоопарков и заповедников. Описание одного из  животных. Выражение своего мнения по  вопросу содержания  животных в цирке. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Актуализация лексических  навыков Чтение предложений,  сравнение и комментирование действий. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Развитие лексико­ грамматических навыков (4  формы глаголов);  активизация настоящего  совершенного времени;  тренировка  орфографического навыка.  Составление предложений в  Present Perfect. Описание  8 Устная речь  Предлоги Устная речь. Фронталь­ ный опрос  лексики. Таблица. Таблица Past Simple Грамматичес кий тест по  теме “Present  Perfect” Глагол have в настоящем  времени 4.12 2012 Практическо е занятие Таблица картинок Актуализация трех форм  английских глаголов в устной и письменной речи;  тренировка грамматических  навыков; совершенствование  навыков диалогической речи.  Сравнивание простого  прошедшего времени и  настоящего совершенного. Употребление простого  прошедшего времени и  настоящего совершенного  времени в речи. Перевод с  русского на английский язык. Выполнение лексико­ грамматических упражнений Практическо е занятие Урок  контроля  ЗУН 1 1 1 37 Учим грамматику  английского языка 38 39 Past Simple или  Present Perfect Закрепление  грамматического  материала  Section 4 “Have you  ever had a pet?” 40   Домашние питомцы. 1 41 Английские клички  животных. 42   Истории о любимых животных. 1 1 5.12 2012 7.12 2012 11.12 2012 12.12 2012 14.12 2012 Комбиниров анный урок Чтение текста о питомцах  знаменитых людей, выбор  главных фактов. Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок. Расспросить о домашних  питомцах, перечислить  русские клички домашних  животных. Заполнить таблицу. Прослушать текст об  обязанностях людей,  работающих в зоопарке и  9 Таблица Аудиозапись. Правиль­ ные и  неправиль­ ные глаголы Выражение to be going to Грамматичес кий тест по  теме «Present Perfect» Выразитель­ ное чтение  текста.  Present  Perfect Present  Perfect Выразитель­ ное чтение  текста. Present  Perfect /  Past Simple Устная речь. заполнить таблицу. Чтение забавных историй о  животных. Рассказать о характере  людей, ухаживающих за  животными. Составление рассказа по  картинкам, используя  ключевые слова. 43 44 45 46 47 48 1 1 1 1 1 Забавные истории о  любимых питомцах Домашнее чтение  «Сад­джунгли  бабушки». Какой сад ты хочешь иметь?  Подготовка к  контрольной работе Контрольная работа  по теме: "Животные  в нашей жизни" Обобщающий урок  по теме: "Животные  в нашей жизни" 18.12 2012 19.12 2012 21.12 2012 25.12 2012 26.12 2012 28.12 2012 Комбиниров анный урок Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. Составление сообщения по прочитанному.  Систематизация лексических и грамматических навыков в устной и письменной речи Progress Check (контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений). Повторение и обобщение изученного материала Раздел Unit 7 «Living together»  Unit 7 «Living  together» (31 час)  Section 1”Talking  about relatives”  Близкие и дальние  49  1 15.01 Комбиниров анный урок с элементами  обзора  лексики. Грамматика: разница  значения older / elder. Назвать родственников  Дианы и своих  родственников. 10 Аудиозапись. Транск­ рипция. родственники. (ПК) Что такое семья. 50 51  Письмо Дианы 52 Вежливые просьбы 53  Взаимоотношения в  семье. (ПК) 54 Выучим  стихотворение о  семье 1 1 1 1 1 2013 16.01 2013 Комбиниров анный урок 18.01 2013 Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок Практическо е занятие. 22.01 2013 23.01 2013 25.01 2013 Аудиозапись. Аудиозапись. Рассказать о членах своей  семьи и близких  родственниках. Нарисовать семейное древо и  рассказать о нём. Прослушать письмо Дианы,  понять общее содержание,  выделить основную мысль. Чтение письма Дианы с  извлечением полной  информации, ответить на  вопросы. Заполнить анкету. Ознакомление с речевым  этикетом, развитие навыков  диалогической речи (краткие  ответы). Грамматика: общие и  специальные вопросы в  Present Perfect. Чтение стихотворения «Что  такое семья?» Расспросить одноклассников  о родственниках. Выполнить лексико­ грамматические упражнения. Совершенствование навыков  выразительного чтения  стихотворений; закрепление  грамматических навыков;  развитие внимания и памяти 11 Притяжа­ тельный  падеж имён существите льных. Монологиче­ ское  высказыва­ ние «Мои  родственни­ ки». Аудирование Выразитель­ ное чтение  текста. Грамматичес кий тест по  теме Present  Perfect. Грамматичес кий тест по  теме Present  Perfect. Section 2 “Family  relations” Дети и родители:  обязанности. (ПК) Знакомимся со  столовыми  приборами Учимся делать  комплименты 55 56 57 58  Помогаешь ли ты  родителям? 59 60 61 Взаимопонимание в  семье. Домашнее чтение  «Дженни шутница»  глава 1. (ПК) Section 3 “What do  British people like to  eat?”  Английская еда.  Сладости. 1 1 1 1 1 1 1 29.01 2013 30.01 2013 30.01 201 1.02 2013 5.02 2013 6.02 2013 8.02 2013 Комбиниров анный урок. Грамматика: модальные  глаголы must, should. Чтение и рассказ о своих  обязанностях по дому. Комбиниров анный урок. Комбиниров анный урок с элементами обзора  лексики. Комбиниров анный урок с элементами  парной  работы. Комбиниров анный урок Написать своему  зарубежному другу о своих  обязанностях по дому. Прослушать стихотворение  «Помощь маме», выделить  главные факты. Рассказать о различных типах семей.  Заполнить таблицу «Тип  семьи». Грамматика:  восклицательные  предложения. Рассказать, что сделано (не  сделано) в течение недели с  опорой на таблицу. Заполнить таблицу,  перечислив дела по дому. Таблица. Устная речь. Аудиозапись  Аудиозапись. Аудировани е Present  Perfect Таблица Устная речь. Предлоги Модаль­ные глаголы. Таблица  Устная речь. Проверка понимания текста с обсуждением прочитанного. Комбинир ованный  урок с  элементам и парной  Чтение текста «Сладкоежка»,  ответы на вопросы.  Рассказать и расспросить  собеседника о любимых  сладостях. 12 Аудиозапись. Выразитель­ ное чтение  текста. Продукты  питания. 62   Рецепты различных  блюд. (ПК) 63  Рецепты любимых  блюд. 64  Фастфуд.  65 66 67  Праздничное  английское и  русское меню. Домашнее чтение  «Дженни шутница»  глава 2. Section 4 “An  Englishman`s home is his castle?”  Типы жилых домов  в Англии. (ПК) 1 1 1 1 1 1 12.02 2013 13.02 2013 15.02 2013 19.02 2013 20.02 2013 22.02 2013 работы Комбинир ованный  урок с  элементам и обзора  лексики. Урок­ презентац ия  проектов  «Мой  рецепт». Комбинир ованный  урок с  элементам и парной  работы. Урок –  опрос. Чтение текста «Английские  сэндвичи», ответы на вопросы. Выполнение лексико­ грамматических заданий. Составить и написать рецепт  приготовления любимого блюда. Прочитать и восстановить текст  рецепта из отдельных  предложений. Чтение текста «Обед Дэвида» с  извлечением нужной  информации. Написать список продуктов для  пикника. Рассказать о типичной русской  еде. Написать своему зарубежному  другу о блюдах русской кухни. Проверка понимания текста с обсуждением прочитанного. Выразитель­ ное чтение. Грамматика. Повелитель ное  наклоне­ ние. Предлоги Выразитель­ ное чтение  текста. Монологичес кая речь. Комбини рованный  урок с  элемента ми обзора лексики Аудирование интервью с  извлечением основной  информации. Чтение диалога, описание дома  на основании диалога. 13 Аудиозапись. Тематические  картинки по теме  «Дом». Выразитель­ ное чтение  диалога. Устная речь. Лексика по теме  «Дом». 68 Типичный дом  англичанина. 69  Необычные дома. 70 Дом, квартира,  любимое место в  доме. (ПК) 71  Мой дом, моя  квартира. (ПК) 1 1 1 1 26.02 2013 27.12 2013 1.03 2013 Комбини рованный  урок. Урок­ дискусси я. Комбини рованный  урок . 5.03 2013 Урок­ опрос. 72 Цветик ­ семицветик 1 73  74  Домашнее чтение  «Дженни шутница)  глава 3 Домашнее чтение  «Дженни шутница)  1 1 6.03 2013 12.03 2013 13.03 2013 Чтение описания английских  домов с выборочным  пониманием. Описание домов, изображённых  на картинках. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Прослушать рассказ о жизни на  маяке, ответить на вопросы.  Прочитать рассказы о  необычных домах назвать  преимущества и недостатки. Чтение стихотворения с полным  пониманием. Описание любимого места в  доме. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Аудирование (разговор детей о  своих домах с полным  пониманием) и заполнение  таблицы. Описание дома, в котором вы бы хотели жить. Тренировка навыков  диалогической речи Аудиозапись. Устная речь. Грамматика. Аудирование Устная речь. Выразитель­ ное чтение. Грамматика Аудирование Монологичес кая речь. Повторе­ ние  структуры   There  is/are. Аудиокассета. Аудиозапись Цветик­семицветик,  рисунки с  изображением  продуктов, карточки,  наборное полотно. Монологиче­ ская и  диплогичес­ кая речь Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. 14 15.03 2013 19.03 2013 20.03 2013 22.03 2013 2.04 2013 3.04 2013 75 76 77 78 79 80 81 глава 4 Домашнее чтение  «Дженни шутница)  глава 5 Повторение  изученного  материала Контрольная работа  по теме:  "Совместное  проживание" Резервный урок. Unit 4 «We have a lot in common» (23  часа)  Section 1”Do we like doing the same  things?” У нас много общего Занятия в свободное время. (ПК)  Теле­ и радио­  программы в России  и за рубежом. 1 1 1 1 1 1 1 5.04 2013 Урок­ опрос. Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Практиче ское  занятие.  Progress Check (контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений ) . Тренировочные тесты. Грамматика Времена. Unit 4 «We have a lot in common»  Комбинир ованный  урок. Комбинир ованный  урок. Аудиозапись. Тематические  картинки. Тематические  картинки. Прослушать рассказ Стива и  назвать его увлечения. Чтение текста «Увлечение  британцев» с поиском нужной  информации, выписать основные их увлечения. Актуализация введенной  лексики по теме «Свободное  время» в устной речи;  тренировка навыков  монологической речи.  Сообщение о любимых занятиях  в вашей семье. Чтение текста «Радио в  Британии» с выборочным  пониманием и ответы на  15 Аудирование Выразитель­ ное чтение  текста. Глагол  To go  с предло­ гами. Связное  сообщение по теме Глагол  To go  с предло­ гами. Предлоги Выразитель­ ное чтение  текста. (ПК)  Теле­ и радио­  программы в России  и за рубежом.  Достоинства и  недостатки  телевидения. (ПК) Section 2 “Do you  like holidays?” Праздники. (ПК) 1 1 1 82 83   84 9.04 2013 10.04 2013 12.04 2013 Комбинир ованный  урок с  элемента ми парной работы. Комбинир ованный  урок с  элемента ми обзора лексики. Урок­ опрос. 85  Любимый праздник. 1 16.04 2013 Урок­ опрос. 86  Как правильно  накрывать на стол. 1 17.04 2013 Урок­ опрос. вопросы. Написание своей программы  передач для подростков.  Расспросить партнёра о  любимых передачах, назвать  наиболее популярные передачи в своей семье.  Ставить рейтинг10 лучших  российских программ. Рассказать о преимуществах и  недостатках телевидения.  Заполнить таблицу о  преимуществах и недостатках  телевидения. Чтение коротких текстов о  праздниках, соотнесение  содержания с картинками. Рассказать, какие праздники  празднует ваша семья. Выполнить лексико­ грамматические упражнения. Прочитать текст, установить  логическую последовательность  событий, сделать выборочный  перевод. Рассказать о любимом  празднике, расспросить своего  партнера о его любимом  празднике. Написать сочинение «Мой  любимый праздник». Аудирование рассказа о днях  рождения Эллис и Бена и  16 Устная речь. Аудиозапись Устная речь. Предлоги Общие  вопросы. Разделител ьные  вопросы. Монологичес кая  речь  «Праздники в Британии и  России». Монологичес кая речь  «Мой  любимый  праздник». Аудиозапись Аудирование Монологичес Специальн ые (ПК) Возвратные  местоимения. (ПК)  Школьные  каникулы. Мои зимние  каникулы 87 88  89 Section 3 “Are pets  our hobby?” 90  Домашние  животные. 91 92  Рождественский  подарок (ПК) Круг чтения  зарубежных  сверстников. 1 1 1 1 1 1 19.04 2013 23.04 2013 24.04 2013 26.04 2013 30.04 2013 7.05 2013 Таблица. Комбинир ованный  урок. Урок­ опрос. Комбинир ованный  урок. Комбинир ованный  урок с  элемента ми обзора лексики. Комбинир ованный  урок с  элемента ми обзора лексики. Комбинир ованный  урок. заполнение таблицы. Рассказать, как вы празднуете  ваш день рождения. Грамматика: возвратные  местоимения. Чтение инструкции о сервировке стола. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Рассказать о планах на лето. Написать мини­сочинение «Мои  каникулы». Контроль навыков  монологической речи по теме  «Каникулы»; совершенствование навыков изучающего чтения и  вопросно­ответной работы Чтение текстов об отношении  британцев к животным, ответы  на вопросы. Выразить своё отношение к  организации RSPCA. Развитие навыков чтения с  извлечением полной  информации; актуализация  лексических навыков Чтение текстов «Щенок,  который хотел мальчика»,  понять основное содержание,  17 вопросы. кая речь «  Мой день  рождения». Выразитель­ ное чтение. Грамматика. Краткие  ответы на  вопросы. Монологичес кая речь. Монологичес кая речь Выразитель­ ное чтение. Выразитель­ ное чтение  текстов. Монологичес кая речь. ответить на вопросы. Рассказать историю щенка из  текста. Составление сообщения о своих  любимых книгах о животных Обучение монологической речи  (пересказ текста); закрепление  навыков чтения с извлечением  полной информации; тренировка грамматических навыков Презентация проектов «Мои увлечения». Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. Повторение материала Progress Check (контроль лексико­грамматических навыков и  речевых умений). 93 94 95 96 97 98 99 Выразительное  чтение Счастливый конец  истории про щенка  Обобщающий урок  по теме: "У нас  много общего".  Домашнее чтение  «Дедушкин  велосипед». Загадочный  лабиринт (ПК) Контрольная работа  по теме: "У нас  много общего" Резервные уроки. 100 Резервные уроки. 101 Резервные уроки. 102 Резервные уроки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.05 2013 10.05 2013 14.05 2013 15.05 2013 17.05 2013 21.05 2013 22.05 2013 24.05 2013 28.05 2013 29.05 2013 18 19

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018