Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
7 кл
26.03.2018
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык. Гальскова Н.Д. Москва, «Просвещение».2004 г.
- Авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н.Трубаневой. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010, рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник Биболетовой М.З.»Английский с удовольствием», Титул, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
раб7 1.docx
Рабочая программа разработана на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык. Гальскова Н.Д. Москва,
Пояснительная записка
«Просвещение».2004 г.
Авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н.Трубаневой. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для
учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010, рекомендованных Министерством образования и науки
РФ. Учебник Биболетовой М.З.»Английский с удовольствием», Титул, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Программа рассчитана на 20122013учебный год.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой,
развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,
аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно познавательной и
компенсаторной компетенций.
1
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и
ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социальнобытовой, учебно трудовой, социальнокультурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 59 классов с учетом их интересов и возрастных психологических
особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру
средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе
общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника,
двуязычным словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценки, эмоционально – ценностного
отношения к миру происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится ЗАДАЧА акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и
межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку,
культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и
потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать
особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и
традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижении культуры своего и англоговорящих народов в развитии
общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной
деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный
характер (например, обществоведение / география / история).
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7 классе («Enjoy English4») реализуются следующие цели.
2
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной, а именно:
речевая компетенция – развивается сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, чтении,
письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможности общаться на темы,
предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках
более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся данного возраста, соответствующих их
психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется
умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с
соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного
нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.
учебно – познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка
доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.) развиваются специальные
учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными
информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения
языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;
осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по
отношению к иным языкам и культуре.
Система достижений учащихся осуществляется по 5 – балльной шкале.
Инструментарий для оценивания результатов состоит в следующем: проекты, контрольные работы и лексические диктанты.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексикограмматические тесты, контрольные работы, устный опрос
3 4
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.