Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
7 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Рабочая программа разработана на основе: - Федерального компонента государственного стандарта общего образования - Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык. Гальскова Н.Д. Москва, «Просвещение».2004 г. - Авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н.Трубаневой. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010, рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник Биболетовой М.З.»Английский с удовольствием», Титул, 2010. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
раб7 1.docx
Рабочая программа разработана на основе:  ­ Федерального компонента государственного стандарта общего образования ­   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   иностранным   языкам.   Английский   язык.   Гальскова   Н.Д.   Москва, Пояснительная записка «Просвещение».2004 г. ­  Авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н.Трубаневой. Программа курса английского языка к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2­11 классов общеобразовательных учреждений.­ Обнинск: Титул, 2010, рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник Биболетовой  М.З.»Английский с удовольствием», Титул, 2010.  Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы). Программа рассчитана на 2012­2013учебный год. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy  English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие   и   совершенствование   сформированной   к   этому   времени   коммуникативной   компетенции   на   английском   языке   в   говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно ­ познавательной и компенсаторной компетенций. 1 Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально­бытовой, учебно ­ трудовой, социально­культурной. Расширяется спектр социокультурных  знаний и умений учащихся 5­9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей   на   разных   этапах   основной   школы.   Целенаправленно   формируются     умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др. Расширяется   спектр   общеучебных   и   специальных   учебных   умений,   таких,   как   умение   пользоваться   справочником   учебника, двуязычным словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценки, эмоционально – ценностного отношения к миру происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится ЗАДАЧА акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию   людей   разных   сообществ,   осознании   роли   английского   языка   как   универсального   средства   межличностного   и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности   своего   мышления   на   основе   сопоставления   английского   языка   с   русским;   формирование   знаний   о   культуре,   реалиях   и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижении культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. Учащиеся   приобретают   опыт   творческой   и   поисковой   деятельности   в   процессе   освоения   таких   способов   познавательной деятельности,   как   проектная   деятельность   в   индивидуальном   режиме   и   сотрудничестве.   Некоторые   проекты   носят   межпредметный характер (например, обществоведение / география / история). В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7 классе («Enjoy English­4») реализуются следующие цели. 2 Развивается  коммуникативная   компетенция  на   английском   языке   в   совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной, а именно: ­  речевая компетенция  – развивается сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности; ­  языковая   компетенция   –  накапливаются   новые   языковые   средства,   обеспечивающие   возможности   общаться   на   темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; ­ социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся данного возраста, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; ­ компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д. ­  учебно   –   познавательная  компетенция  –   развиваются   желание   и   умение   самостоятельного   изучения   английского   языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.) развиваются специальные учебные   умения   (пользоваться   словарями,   интерпретировать   информацию   текста   и   др.),   умения   пользоваться   современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Система достижений учащихся осуществляется по 5 – балльной шкале. Инструментарий для оценивания результатов состоит  в следующем: проекты, контрольные работы и лексические диктанты. Формы промежуточного и итогового контроля: лексико­грамматические тесты,  контрольные работы,  устный опрос 3 4

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018