Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
8 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану МОУ СОШ №3 на 2011- 2012 год, включая уроки повторения, обобщения, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции: - информационно-методическую; - организационно-планирующую; - контролирующую.
рабочая программа Биболетова 8 класс2.docx
№
№
1
2
и
н
а
в
о
н
е
м
и
а
Н
и
м
е
т
е
в
о
л
е
д
з
а
р
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
Unit 1 “It is a wonderful
planet we live on” (24
часа)
Section 1 “After rain
comes fine weather”
У природы нет плохой
погоды
1
(ПК)
Учебнотематическое планирование
е
л
а
в К
о
н
с
а
а
л
ч
п
д
н
к
о
р
с
и
т
к
а
ф
ы
д
и
В
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
м
р
о
ф
и
и
Unit 1 “It is a wonderful planet we live on”
Урок
первичного
закрепления
новых знаний
Аудирование
Прослушать названия
стран
Говорение
Рассказать и
расспросить от
типичной погоде в
3.09
2011
разных уголках
России; поддержать
разговор о погоде
Письмо
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
и
я
и
б
о
с
о
п
е
и
к
с
е
ч
и
н
х
е
т
)
С
Т
(
ы
д
и
В
я
л
о
р
т
н
о
к
е
и
н
е
р
о
т
в
о
П
а
в
т
с
д
е
р
с
Аудиозапись Составление
диалогов по
ситуации
“Разговор о
погоде”
Present, Past,
Future
Simple
Погода и климат в
России и Британии
(ПК)
1
6.09
2011
Урок
закрепления
знаний
2
Написать краткое
сообщение”The best
time to visit in your
region”
Чтение
Прочитать рассказ о
климате в Британии
(с полным
пониманием и
прокомментировать
Грамматиче
ский тест по
теме
“Present,
Past, Future
Simple 3
Прогноз погоды
1
(ПК)
8.09
2011
4
Климат и погода в
регионе
1
10.09
2011
Урок
совершенствов
ания знаний
5
Section 2 “We are the
part of the Universe”
1
13.09
2011
Урок
первичного
3
факты, описанные в
тексте)
Аудирование
Прослушать рассказ о
погоде в разных
городах мира
(выделить
необходимую
информацию) и
заполнить таблицу:
прогноз погоды
Говорение
Описать, какая
погода была вчера,
какая сегодня,
составить прогноз
погоды на завтра
Чтение
Прочитать письма с
пониманием
основного
содержания, выбрать
главные факты
Говорение
Подготовить
сообщение”The
climate in your region”
Выразить своё мнение
Письмо
Описать погоду во
время последнего
путешествия
(каникул)
Чтение
Прочитать статью
Аудиозапись Выразительн
ое чтение
стихотворен
ия о погоде
Устный
опрос по Мы часть Вселенной
закрепления
новых знаний
“The Earth” с
извлечением новой
информации.
теме “The
Earth”
Сделать выборочный
перевод.
Говорение
Соотнести слова с
6
Космос и человек
(ПК)
7
Загадки Вселенной
8
Section3 “Who is
there?”
Что вы делали вчера?
1
1
1
Урок
совершенствов
ания знаний
15.09
2011
17.09
2011
20.09
2011
Грамматико
ориентированн
ый урок
4
описанием и
прокомментировать
понятия
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать текст
“Galaxy” и озаглавить
его отдельные части;
догадаться о значении
незнакомых слов с
опорой на контекст
Говорение
Передать основное
содержание текста
“Galaxy” (по плану)
Письмо
Сделать выписки из
текста “Galaxy”
Написать адрес нашей
планеты
Говорение
Прокомментировать
действия героев на
картинках согласно
ситуации, оценить
Тест по теме
«Артикль»
Беседа по
теме
“Galaxy”
Past
Continuous
Тест по
теме“Past
Continuous”
Чтение
вслух 9
У страха глаза велики
1
22.09
2011
Урок
совершенствов
ания знаний
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать рассказ
“Who is there?”,
выбрать главные
факты,
абзацев
текста
Устное
сообщение
“My humour
story”
Past
Continuous
10
Пробы пера
11
Section 4 “Exploring
space”
Знаменитые
космонавты
(ПК)
1
1
24.09
2011
27.09
2011
прогнозировать
окончание рассказа.
Сделать выборочный
перевод.
Говорение
Передать основное
содержание рассказа
“Who is there?” от
лица разных
персонажей.
Составить
юмористический
рассказ по картинкам.
Аудирование
Аудиозапись
Викторина
“Space
exploration”
Прослушать мнения
об исследовании
космоса (с
извлечением нужной
информации),
заполнить пропуски
Говорение
Высказать своё
мнение об
исследовании
космоса с опорой на
ключевые слова,
Урок
первичного
закрепления
знаний
5 ответить на вопросы
викторины» Что ты
знаешь об
исследовании
космоса?»
Письмо
Написать сообщение
“Russia’s cosmonauts”
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать текст об
исследовании
космоса и установить
логическую
последовательность
основных фактов,
проиллюстрировать
их.
Письмо
Составить вопросы к
тексту
Аудирование
Прослушать
сообщение
“Dangerous places”
выписать
необходимую
информацию в
таблицу
Present
Perfect,
Present
Perfect
Continuous
Предлоги
since, for
Present
Perfect,
Чтение
отрывка
вслух
Выборочный
перевод,
ответы на
вопросы
Устный
опрос
лексики по
теме,
заполнение
таблицы
Аудиозапись
12
Что такое Present
Perfect и Present Perfect
Continuous
13
Путешествие в космос
14
Section 5 “Is the Earth a
dangerous place?”
Стихийные бедствия
(ПК)
1
1
1
29.09
2011
1.10
2011
Грамматико
ориентированн
ый урок
Урок
обобщения
знаний
4.10
2011
Урок
совершенствов
ания знаний
6 15
Землетрясение
1
6.10
2011
Урок
закрепления
знаний
Говорение
Прокомментировать
типичные проявления
природных стихий
Письмо
Описать типичные
проявления
природных стихий
Чтение
Прочитать рассказ
“The earthquake” и
найти ответы на
вопросы
Говорение
Обсудить с
партнёром
землетрясения и их
Past Simple,
Past
Continuous
16
Торнадо
(ПК)
17
Чрезвычайные
ситуации
1
1
8.10
2011
Урок
первичного
закрепления
знаний
11.10
2011
Комбинирован
ный урок
7
последствия
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать текст
“Tornadoes” и
разделить на
логические части,
озаглавив их
Говорение
Прокомментировать
последствия
природных стихий
Чтение
Прочитать текст о
спасателях, составить
Комментиро
вание
понятий
“Disasters”
Презентация
плакатов список профессий
спасателей
Говорение
Описать задачи,
которые стоят перед
спасателями
Письмо
Составить плакат,
предупреждающий,
как вести себя при
стихийном бедствии
Чтение
Прочитать текст о
спасателях, составить
список профессий
спасателей
Говорение
Описать задачи,
которые стоят перед
спасателями
Письмо
Составить плакат,
предупреждающий,
как вести себя при
стихийном бедствии
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Презентация
плакатов
Глаголы Past
Perfect
Грамматиче
ский тест по
теме “Past
Perfect”
18
Осторожно: угроза
стихийного бедствия
1
13.10
2011
Комбинирован
ный урок
19
Section 6 «Six
Robinsons and their
1
guitar»
Необитаемый остров
15.10
2011
Грамматико
ориентированн
ый урок
8 20
Поведение человека в
1
экстремальных
ситуациях
18.10
2011
Урок
совершенствов
ания знаний
21
Section 7 “This Earth
was made for you and
1
20.10
2011
me”
Богатства планеты
Земля
9
Комментиро
Глаголы Past
вание
пословиц
Perfect
Аудиозапись
Степени
сравнения
прилагатель
ных
Монологиче
ское
сообщение о
природе
своего края
Чтение
Прочитать рассказ
“Six Robinsons” с
полным пониманием,
прогнозировать
содержание по
заголовку и
иллюстрациям
Говорение
Передать содержание
рассказа “Six
Robinsons” от лица
литературных
персонажей .
Подобрать
соответствующие
пословицы
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Аудирование
Прослушать
информацию о
природных
«рекордсменах» и
выбрать факты,
относящиеся к
России
Говорение
Рассказать о
географических
«рекордсменах»
своего региона.
Выразить одобрение Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
22
Прошедшие времена
английского глагола
1
22.10
2011
Грамматико
ориентированн
ый урок
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Грамматиче
ский тест по
теме “Past
Simple, Past
Continuous,
Past Perfect”
23
Природа в разных
уголках света
1
25.10
2011
Урок
систематизаци
и знаний
Чтение
Прочитать рассказы о
природе
англоговорящих
стран. Выразить своё
отношение, сделать
выборочный перевод
Говорение
Рассказать о природе
родного края с
опорой на ключевые
слова
Письмо
Написать сценарий к
фильму “The Peak
District”
10 24
Контрольная работа
1
Unit 2 “The World’s
best friend is you” (24
часа)
Section 1 “ The Earth
needs a friend”
Как защитить нашу
планету?
(ПК)
Проблемы экологии
1
2
1
1
27.10
2011
29.10
2011
10.11
2011
Progress Check (контроль лексикограмматических навыков и речевых умений)
Unit 2 “The World’s best friend is you”
Урок
закрепления
знаний
Аудирование
Аудиозапись
Прослушать текст
“Notices”верить
предложения;
высказывание “I live
in London”; понять
основное содержание,
Выставка
плакатов
ответить на вопрос
Урок
систематиза
ции знаний
Говорение
Рассказать о влиянии
деятельности
человека на природу
Письмо
Артикли с
географиче
скими
названиями
Составить и написать
плакат “Cоuntry
Cоde”, выполнить
лексико
3
Среда обитания
1
12.11
2011
Комбинирован
ный урок
грамматические
упражнения
Аудирование
Понять основное
содержание, ответить
на вопрос
Говорение
Рассказать, что бы
ты хотел изменить в
своём городе
Аудиозапись
Тест по теме
«Словообраз
ование»
Словообраз
ование:
суффиксы –
tion, al
Письмо
11 4
5
6
7
Экологические
проблемы
Защитим планету
вместе!
Section 2 “Conditional
II and III”
Если бы да кабы
Повторение
грамматического
материала
1
1
1
1
15.11
2011
17.11
2011
19.11
2011
22.11
2011
Написать краткое
эссе о своём регионе
Урок
систематиза
ции знаний
Чтение
Прочитать текст об
экологических
проблемах,
озаглавить его,
догадаться о
значении слов по
контексту, ответить
на вопросы
Говорение
Подготовить
сообщение
«Экологические
проблемы нашего
региона»
Письмо
Написать письмо в
журнал “ What are
you worried about”
Грамматико
ориентирован
ный урок
Таблица
Чтение
Прочитать
стихотворение,
сравнить его с
переводом
С.Маршака
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
12
Устное
сообщение
“Ecological
problems”
Тест по
грамматике 8
Section 3 “What is
wrong with us?”
Что бы ты сделал
если…?
9
Читаем Джонатана
Свифта
10
Список правил
поведения людей в
обществе
1
1
1
24.11
2011
26.11
2011
Урок
первичного
закрепления
знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Говорение
Рассказать о своих
привычках в школе и
дома
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать отрывок
из рассказа
29.11
2011
Комбинирован
ный
Структура
be get used
to
Выразительно
е чтение
абзацев
текста
Беседа по
теме “ A
perfect world”
“Gulliver’s Travels”,
понять основное
выбрать главные
факты
Говорение
Выразить своё мнение
о проблемах,
затронутых в рассказе
Письмо
Кратко изложить
содержание рассказа
по плану, составить
список правил
поведения людей в
обществе
Презентация проекта
“A perfect world”
11
Проектная работа
1
1.12
2011
Урок
обобщающего
повторения
13 12
Section 4 “ Why throw
1
away? Why not
recycle?”
Идеальный мир
13
Откуда столько
мусора?
14
Переработка отходов
15
Куда девать мусор?
16
Совместные усилия по
наведению чистоты в
1
1
1
1
Аудиозапись
3.12
2011
6.12
2011
Урок
первичного
усвоения
знаний
Урок
систематизаци
и знаний
Аудирование
Прослушать текст
“Recycling” ,
выписать нужную
информацию
Чтение
Прочитать текст
“Why throw away so
much?”
Текст “Packaging” ,
догадаться о
значении новых слов
по контексту,
выделить нужную
информацию
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
8.12
2011
Комбинирован
ный
Чтение
Сделать выборочный
Тест по теме
«Словообраз
ование»
Ответы на
вопросы,
чтение
отрывка
вслух,
проверка
письменных
работ
перевод
Говорение
Принять участие в
дискуссии “Is
recycling important?”
Подготовить
сообщение
“Recyclable things”
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Говорение
Рассказать, как
10.12
2011
Урок
закрепления
знаний
13.12
2011
Комбинирован
ный
14
Словообраз
ование:
приставки
глаголов –
dis, mis
ize, ise
Предложен
ия с
нереальным
условием
Предложен
ия с
нереальным
условием
Тест по теме
“Conditional”
Предложен
ия с месте, где ты живёшь
17
Section 5 “What can
we do to save the earth”
О проблемах экологии
по радио
18
Несколько шагов к
чистой планете
1
1
( перевод
предложений
)
нереальным
условием
Аудиозапись
каждый может
уменьшить
количество мусора
Письмо
Составить
радиообъявление “A
cleanupday”
Аудирование
Прослушать
стихотворение,
выразить и
аргументировать своё
отношение
15.12
2011
Урок
закрепления
знаний
Чтение
Прочитать текст о
защите природы с
полным пониманием,
17.12
2011
Комбинирован
ный урок
озаглавить его,
добавить выпущенные
фрагменты
Говорение
Выразить и
аргументировать своё
отношение к
прочитанному
Письмо
Написать
“My ideas how to save
the earth”
Эссе “My
ideas how to
save the
earth”
19
Экология Земли: твоё
1
отношение
20.12
2011
Урок
систематиза
Чтение
Диалог “Cleanup
Викторина
“Are you a
15 20
21
22
24
1
Проектная работа
Контрольная работа
Резерв учителя
Unit 3 “Mass Media:
good or bad” – (30
часов)
Виды СМИ
(ПК)
1
1
3
1
22.12
2011
24.12
2011
27.12
2011
12.01
2012
friend of the
Earth?”
ции знаний
day” с извлечением
необходимой
информации,
выполнить задание
true/false
Говорение
Составить диалоги по
картинкам на тему
“Nature protection”
Письмо
Ответить на вопросы
викторины “Are you a
friend of the Earth?”
Урок
обобщения
знаний
Урок контроля
ЗУН
Презентация проекта “What can we do to save the Earth?”
Progress Check (контроль лексикограмматических навыков и
речевых умений)
Аудиозапись
Устное
сообщение
“Which media
do you like
best of all?”
Unit 3 “Mass Media: good or bad”
Аудирование
Прослушать
Урок
первичного
усвоения
знаний
описание средств
массовой
информации и
установить
соответствия;
сообщение о теле и
радиовещательных
компаниях и
соотнести компании
и страны
16 Говорение
Расспросить и
рассказать о
достоинствах и
недостатках
различных средств
массовой
информации
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать текст о
радиопередаче с
извлечением
определённой
информации
Говорение
Расспросить о роли
телевидения и радио
в нашей жизни;
выразить своё
отношение к
средствам массовой
информации
Письмо
Написать 5 вопросов
для токшоу на
радио;
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Аудирование
Прослушать песню о
2
Радио и телевидение
1
(ПК)
14.01
2012
Урок
закрепления
знаний
3
Песня о радио
(ПК)
1
17.01
2012
Комбинирован
ный урок
17
Аудиозапись
Ролевая игра
«Токшоу»
Неисчисл
яемые 4
Популярные
радиостанции России
и Британии
(ПК)
1
19.01
2012
радио, выделить
главную мысль
Говорение
Расспросить
партнёра в
соответствии с
ролевой игрой «Ток
шоу»
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Урок
систематизаци
и знаний
Прочитать текст о
радиостанциях
Великобритании с
полным пониманием,
сделать выборочный
перевод
Говорение
Рассказать о
радиостанциях
России; рассказать и
5
Section 2”W hat do you
1
think of television?”
Новый год у
телевизора
21.01
2012
Комбинирован
ный урок
18
расспросить
партнёра о любимой
радиостанции
Чтение
Прочитать текст
“Celebrating” и
ответить на вопрос
Говорение
Выразить свою точку
зрения на
высказывание о том,
что СМИ объединяет
существит
ельные
Устное
сообщение по
темеRussian
radio stations”
Неисчисл
яемые
существит
ельные
Устный опрос
лексики 6
Телепередачи.
Телевизионные каналы
1
24.01
2012
(ПК)
Урок
закрепления
ЗУН
людей
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать текст о
телеканалах
Великобритании и
ответить на вопрос
Говорение
Рассказать о
телеканалах России
Устное
сообщение
”My favourite
programme”
Письмо
Составит мини
словарь жанров
телепередач;
написать о соей
любимой
7
Телевидение – способ
1
увидеть весь мир
(ПК)
26.01
2012
Урок
систематизаци
и и
совершенствов
ания знаний
Аудиозапись
Лексика
по теме
Беседа по
теме»ТВ –
способ
увидеть весь
мир»
телепередаче
Аудирование
Прослушать
интервью «ТВ
программы», понять
основное
содержание,
установить
соответствия
Говорение
Выразить своё
отношение к ТВ
передачам, составить
диалог, предложить
посмотреть ТВ,
принять или
19 8
Любимые передачи
9
Section 3”Do you read
newspapers?”
Периодика в нашей
жизни
(ПК)
1
1
28.01
2012
Комбинирован
ный
31.01
2012
Урок
первичного
ознакомления
с новым
материалом
20
Аудиозапись
Чтение
отрывка
вслух
отказаться,
объяснить причину
Письмо
Составить ТВ –
программу для
своего канала
Говорение
Рассказать о своей
любимой передаче
Письмо
Написать рекламное
объявление о детской
передаче (по
образцу)
Аудирование
Прослушать текст о
газетах и журналах
Великобритании,
перечислить их
названия
Чтение
Прочитать текст о
различных типах
газет и выделить
необходимую
информацию
Говорение
Рассказать о роли
газет в нашей жизни
Письмо
Составить краткую
характеристику
серьёзных газет и
таблоидов 10
Пресса – как источник
1
информации.
2.02
2012
Комбинирован
ный
11
Популярные журналы
1
4.02
2012
12
Section 4 “Is being a
reporter a dangerous
job?”
1
7.02
2012
Урок
закрепления
знаний
21
Чтение
Прочитать
– заголовки,
определить тему и
прогнозировать
содержание по
заголовку,
статьи и соотнести
их содержание с
заголовками. Сделать
выборочный перевод.
Говорение
Расспросить
партнёра, какие
газеты он читает,
ответить на его
вопросы; рассказать
о любимой
газете/любимом
журнале
Письмо
Заполнить
таблицу”Popular
newspapers”
Говорение
Рассказать о
любимом журнале.
Выразить своё
отношение.
Письмо
Написать рекламу
любимого журнала
Чтение
Прочитать статью о
работе репортёра и
Устное
сообщение
“My favourite
newspaper”
Словосло
жение
«прилагат
ельное
+существ
ительное»
Беседа по
теме
«Профессия Каково быть
репортером?
Известный журналист
(ПК)
13
Section 5 “Are books
media too?”
1
9.02
2012
Роль книг в нашей
жизни. Почему книги
до сих пор популярны
(ПК)
репортёра.
Насколько
она опасна?»
Опрос по
теме «Мой
современник»
Чтение абзаца
текста вслух
Выборочный
перевод
озаглавить её
Говорение
Обсудить, насколько
опасна профессия
репортёра
Письмо
Составить 10
вопросов для
интервью
Чтение
Прочитать статью об
А. Боровике с
полным пониманием,
пользуясь словарём,
выделить новую
информацию
Говорение
Передать содержание
прочитанного
Письмо
Написать рассказ о
своём современнике
по плану
Чтение
Прочитать мнение
детей о роли чтения с
полным пониманием,
используя
выборочный перевод,
и оценить
полученную
информацию
Урок
совершенствов
ания знаний
22 Словосоче
тания с
формами
на ing
Говорение
Выразить свою точку
зрения: почему книги
всё ещё популярны.
Участвовать в
дискуссии «Роль
книг в нашей жизни»,
используя
аргументацию и
убеждение
Письмо
Ответить на вопросы
интервью «Книги в
вашей жизни»
Аудирование
Прослушать
интервью с
продюсером и
выделить факты в
соответствии с
поставленным
вопросом
Чтение
Прочитать
высказывания о
любимых книгах и
проверить свои
предположения
Аудиозапись
14
Любимые книги
1
11.02
2012
Урок
закрепления
знаний
23 15
Книги как часть СМИ
1
16
Section 6 “Reported
1
speech”
Глаголы, вводящие
косвенную речь
17
18
19
Вопросы в косвенной
речи
Просьбы и команды в
косвенной речи
Section 7”Try yourself
as a writer”
Любимый писатель
1
1
1
14.02
2012
16.02
2012
18.02
2012
21.02
2012
25.02
2012
Говорение
Рассказать и
расспросить
собеседника о
любимых книгах;
рассказать, какие
книги вы бы взяли на
необитаемый остров
Чтение
Прочитать отрывок
из романа “Rich
man”, интервью
персонажей,
проанализировать
прямую и косвенную
речь, сделать
выборочный перевод
Говорение
Пересказать текст,
используя косвенную
речь, обсудить
достоинства и
недостатки печатных
книг и книг на
компактдисках
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать рассказ о
необычных письмах,
ответить на вопрос,
сделать выборочный
перевод
Грамматико
ориентированн
ый урок
Грамматико
ориентированн
ый урок
Урок
первичного
усвоения и
закрепления
знаний
24
Беседа по
теме ”Books
in our life”
Тест по теме
“Reported
speech”
Тест по
теме»Словоо
бразование»
Сложнопо
дчинённые
предложе
ния с
союзами
who, that, Письмо
Написать письмо,
используя заданное
обращение и
концовку; выполнить
лексико
грамматические
упражнения
Говорение
Рассказать о
знаменитых
писателях
англоязычных стран
и книгах, которые
они написали
Письмо
Написать сообщение
о любимом писателе,
используя план
Аудирование
Прослушать рассказ
Mrs. Swan о
школьной
библиотеке и
проверить
правильность своих
предположений
Говорение
Рассказать и
расспросить о
домашней
библиотеке,
используя план
which,
образован
ие
прилагате
льных с
помощью
суффикса
–less
Сообщение о
любимом
писателе
Аудиозапись
Беседа по
теме “Your
collection of
books at home
20
Знаменитые писатели.
Жанры книг.
(ПК)
21
22
Библиотеки
(ПК)
Герои книг
британской
литературы
(ПК)
1
1
1
28.02
2012
Урок
закрепления
знаний
1.03
2012
Комбинирован
ный
3.03
2012
25 Чтение вслух
абзацев
текста
23
Любимая книга
(ПК)
24
Аннотация любимой
книги
(ПК)
25
Интернет – источник
информации
(ПК)
1
1
1
6.03
2012
10.03
2012
Урок
совершенствов
ания ЗУН
Урок
систематизаци
и знаний
13.03
2012
Комбинирован
ный
Чтение
Прочитать отрывок
из рассказа “The
Headless Ghost” с
полным пониманием,
используя словарь,
ответить на вопросы
Говорение
Передать содержание
прочитанного
рассказа по плану
Письмо
Написать аннотацию
любимой книги по
ключевым словам,
составить сборник
цитат
Аудирование
Прослушать
сообщение об
истории Интернета,
установить
соответствия
Чтение
Прочитать текст
“How it affects us”
извлечением
полезной
информации, выбрать
преимущества и
недостатки
26 26
Интернет ресурсы
1
15.03
2012
Урок
систематиза
ции знаний
Говорение
Подготовить
сообщение “Is the
Internet a great source
of information?”.
Обосновать своё
утверждение.
Письмо
Сделать выписки из
текста, выполнить
лексические
упражнения
Перевести слова и выражения с русского на английский. Восстановить
предложения, текст. Составить вопросы к выделенным словам и
выражениям.
Progress Check (проверка лексикограмматических знаний и
речевых умений)
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
контроля ЗУН
17.03
2012
20.03
2012
22.03
2012
24.03
2012
27
28
29
30
1
Подготовка к
контрольной работе.
Контрольная работа
по теме: "СМИ
хорошо или плохо".
Анализ контрольной
работы
Обобщающий урок по
теме: "СМИ"
Section 1 “Who is a
successful person?”
Успешная личность
(ПК)
1
1
1
1
1
Урок
проверка лексикограмматических знаний и речевых умений
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Презентация проекта по теме: "Моя любимая телепередача"
Unit 4 “Trying to become a successful person”
5.04
2012
Комбинирова
нный
Чтение
Прочитать интервью с
полным пониманием,
выбрать заголовок и
девиз успешного
человека
Говорение
Обменяться
мнениями о том, кого
27
Элементы
словообра
зования
Беседа по
теме «Что
делает
человека
успешным?
» 2
3
Что делает человека
успешным? Черты
характера.
Биографии
знаменитых людей, их
вклад в культуру
(ПК)
1
1
7.04
2012
Урок
систематизац
ии знаний
10.04
2012
Урок
закрепления
знаний
Грамматиче
ский тест
по теме
“Passive”
называют успешным
человеком
Письмо
Написать несколько
фактов об известном
человеку, достигшем
успеха
Говорение
Рассказать, какие
черты характера
нужно развивать,
чтобы стать
успешным человеком
Письмо
Составить список
черт, необходимых
успешному человеку
Чтение
Прочитать тексты
“Walt Disney”,
“Mother Teresa”,
“Slava Polunin” и
выделить нужную
информацию в
соответствии с
поставленными
вопросами
28
Глаголы в
форме
Present,
Past
Simple,
Past
Perfect,
Past
Simple
Passive 4
Портрет успешного
человека
(ПК)
5
Section 2 “Family is a
good start”
Моя семья – мой путь
к успеху
1
1
12.04
2012
Комбинирова
нный
Говорение
Выразить своё
отношение к
прочитанному, дать
краткую
характеристику
персонажей
Монологич
еское
сообщение
“A
successful
person”
14.04
2012
Урок
закрепления и
совершенство
вания знаний
Письмо
Написать сообщение о
знаменитом человеке,
выполнить
лексические
упражнения
Аудирование
Прослушать диалоги с
пониманием
основного
содержания ,
выделить основную
мысль, соотнести
диалоги с
иллюстрациями
Говорение
Составит и разыграть
микродиалог с опорой
на фотографию,
выразить своё мнение,
какими бывают
отношения в хорошей
семье
Письмо
Написать рассказ о
своей семье
29 Сложное
дополнени
е
Беседа по
теме
«Проблемы
молодёжи»
6
Взаимоотношения
подростков в семье
(ПК)
7
Проблемы молодёжи
и способы их решения
(ПК)
1
1
17.04
2012
Урок
повторения
19.04
2012
Комбинирова
нный
8
Проблемы подростков
решаемы
1
21.04
2012
Урок
систематизац
ии знаний
30
Говорение
Назвать проблемы, с
которыми
сталкиваются
подростки, рассказать
и расспросить
собеседника, что
родители разрешают и
запрещают делать
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Чтение
Прочитать письма
детей в журнал с
полным пониманием,
используя перифраз и
языковую догадку
Говорение
Обсудить с
одноклассниками,
какая проблема
наиболее важная
Письмо
Написать письмо в
журнал о проблеме,
которая волнует их.
Чтение
Прочитать ответы
журналиста с
пониманием
основного
содержания и
соотнести их с 9
Section3 “Why is
bullying?”
Телефон доверия
(ПК)
10 Межличностные
конфликты и их
решения
(ПК)
1
1
24.04
2012
Урок
первичного
усвоения
знаний
26.04
2012
Урок
повторения
изученного
материала
31
Аудиозапись
Аудиозапись
Чтение
вслух
абзацев
текста
письмами
Письмо
Написать ответ на
письмо от имени
Анжелы
Аудирование
Прослушать
сообщения по
телефону доверия,
выбрать информацию
в соответствии с
поставленным
вопросом
Чтение
Прочитать тексты и
подобрать заголовки
Письмо
Выполнить лексико
грамматические
упражнения
Аудирование
Прослушать рассказ
Стелы о проблемах в
школе, проверить
свои предположения
Говорение
Обсудить с
одноклассниками и
дать совет Стеле, как
себя вести; выразить
своё отношение к
проявлениям
несправедливости
Письмо
Написать письмо в 11 Как выдержать натиск
12
13
Section 4 “Why are
family holidays
important?”
Праздник в доме
(ПК)
Британские,
американские и
русские праздники
(ПК)
14
Семейные праздники
и традиции, подарки
1
1
1
1
28.04
2012
3.05
2012
5.05
2012
Урок
закрепления
знаний
Урок
усвоения
новых знаний
Урок
систематизац
ии знаний
8.05
2012
Комбинирова
нный
32
журнал, дать совет
Чтение
Прочитать отрывок из
романа “Jane Eyre"
Аудирование
Прослушать текст о
популярных
праздниках, выделить
необходимую
информацию,
установить
соответствия
Чтение
Прочитать текст о
Дне благодарения с
полным пониманием,
установить
логическую
последовательность
событий, ответить на
вопросы
Говорение
Передать содержание
прочитанного с
опорой на план
Говорение
Высказать мнение,
почему люди
устраивают семейные
праздники;
рассказать, какие
Аудиозапись
Викторина
“Popular
holidays”
Устное
сообщение
“Family
holidays” 15 Поздравь друга
(ПК)
16
Section 5 “Is it easy to
be independent?”
Насколько ты
независим?
(ПК)
17 Как заработать на
карманные расходы
(ПК)
1
1
1
праздники празднует
ваша семья
Письмо
Написать краткое
сообщение о семейной
традиции
Письмо
Написать
поздравительную
открытку
зарубежному другу с
пожеланиями
Чтение
Прочитать статью о
том, что американцы
думают о
независимости,
ответить на вопросы,
исправить ложные
утверждения
Говорение
Обсудить в группу,
что значит быть
независимым
человеком
Чтение
Прочитать
высказывания “Part
time job”, .понять
основную идею,
установить
соответствия
Говорение
Рассказать о лучшем
способе зарабатывать
10.05
2012
12.05
2012
Урок
систематизац
ии знаний
Урок
усвоения
знаний
15.05
2012
Урок
закрепления
знаний
33
Устойчив
ые
сочетания
с
глаголами
do, make
Поздравите
льная
открытка
Беседа по
теме»Карм
анные
деньги» 18
Работа для
подростков
(ПК)
1
17.05
2012
Урок
совершенство
вания знаний
19 На что подростки
тратят карманные
деньги? Покупки.
19.05
2012
Комбинирова
нный
34
Аудиозапись
Инсцениров
ка диалогов
деньги по плану
Письмо
Написать о работе,
которую хотели бы
выполнять
Аудирование
Прослушать рассказ
“Family’s shopping
day”, выделить
основные факты и
выполнить задание «
Множественный
выбор»
Чтение
Прочитать
тексты “Pocket
money, заполнить
таблицу,
текст “The virtual
shop” с извлечением
необходимой
информации,
установить
соответствия
Говорение
Рассказать и
расспросить
собеседника, как он
тратит карманные
деньги; составить
диалог с продавцом
по образцу 20
Домашнее чтение
21 Подготовка к
контрольной работе
22 Контрольная работа
по теме: "Пытаемся
быть успешной
личностью"
Резерв учителя
23
24
1
1
1
2
22.05
2012
24.05
2012
26.05
2012
28.05
2012
30.05
2012
Урок
усвоения
новых знаний
Урок
систематизац
ии знаний
Урок
контроля
ЗУН
Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение
прочитанного
Progress Check (проверка лексикограмматических умений и
речевых навыков)
35 36
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.