Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
8 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану МОУ СОШ №3 на 2011- 2012 год, включая уроки повторения, обобщения, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции: - информационно-методическую; - организационно-планирующую; - контролирующую.
рабочая программа Биболетова 8 класс2.docx
№ № 1 2 и н а в о н е м и а Н   и м е т   е в о л е д з а р о в т с е ч и л о К Unit 1 “It is a wonderful planet we live on” (24 часа) Section 1 “After rain comes fine weather”  У природы нет плохой погоды  1 (ПК) Учебно­тематическое планирование  е л а в К о н с а а л ч п д н к о р с и т к а ф ы д и В я и т я н а з   д и В т с о н ь л е т я е д ы м р о ф и и     Unit 1 “It is a wonderful planet we live on” Урок первичного закрепления новых знаний Аудирование   Прослушать названия стран Говорение Рассказать и расспросить от типичной погоде в 3.09 2011 разных уголках России; поддержать разговор о погоде Письмо е ы н д я л г а Н   и я и б о с о п е и к с е ч и н х е т ) С Т (   ы д и В я л о р т н о к е и н е р о т в о П а в т с д е р с Аудиозапись Составление диалогов по  ситуации  “Разговор о  погоде” Present, Past, Future Simple Погода и климат в России и Британии (ПК) 1 6.09 2011 Урок закрепления знаний 2 Написать краткое сообщение”The best time to visit in your region” Чтение Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием и прокомментировать Грамматиче ский тест по теме “Present, Past, Future Simple 3 Прогноз погоды 1 (ПК) 8.09 2011 4 Климат и погода в регионе 1 10.09 2011 Урок совершенствов ания знаний 5 Section 2 “We are the part of the Universe” 1 13.09 2011 Урок первичного 3 факты, описанные в тексте) Аудирование Прослушать рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу: ­ прогноз погоды Говорение  Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра Чтение Прочитать письма с пониманием основного содержания, выбрать главные факты Говорение Подготовить сообщение”The climate in your region” Выразить своё мнение Письмо Описать погоду во время последнего  путешествия (каникул) Чтение Прочитать статью Аудиозапись Выразительн ое чтение стихотворен ия о погоде Устный опрос по Мы ­ часть Вселенной закрепления новых знаний “The Earth” с извлечением новой информации. теме “The Earth” Сделать выборочный перевод. Говорение Соотнести слова с 6  Космос и человек (ПК) 7 Загадки Вселенной 8 Section3 “Who is there?” Что вы делали вчера? 1 1 1 Урок совершенствов ания знаний 15.09 2011 17.09 2011 20.09 2011 Грамматико­ ориентированн ый урок 4 описанием и прокомментировать понятия Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения  Чтение Прочитать текст “Galaxy” и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст Говорение Передать основное содержание текста “Galaxy” (по  плану) Письмо Сделать выписки из текста “Galaxy” Написать адрес нашей планеты Говорение Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить Тест по теме «Артикль» Беседа по теме “Galaxy” Past Continuous Тест по  теме“Past  Continuous” Чтение  вслух 9 У страха глаза велики 1 22.09 2011 Урок совершенствов ания знаний Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения  Чтение Прочитать рассказ “Who is there?”, выбрать главные факты, абзацев  текста Устное сообщение “My humour story” Past Continuous 10 Пробы пера 11 Section 4 “Exploring  space”  Знаменитые космонавты (ПК) 1 1 24.09 2011 27.09 2011 прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод. Говорение Передать основное содержание рассказа “Who is there?” от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам. Аудирование Аудиозапись Викторина “Space exploration”  Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации), заполнить пропуски Говорение Высказать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова, Урок первичного закрепления знаний 5 ответить на вопросы викторины» Что ты знаешь об исследовании космоса?» Письмо Написать сообщение “Russia’s cosmonauts” Выполнить лексико­ грамматические упражнения Чтение Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их. Письмо Составить вопросы к тексту Аудирование Прослушать сообщение “Dangerous places” выписать необходимую информацию в таблицу Present Perfect, Present Perfect Continuous  Предлоги  since, for Present Perfect, Чтение отрывка вслух Выборочный перевод, ответы на вопросы Устный опрос лексики по теме, заполнение таблицы Аудиозапись 12 Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous  13 Путешествие в космос 14 Section 5 “Is the Earth a dangerous place?” Стихийные бедствия (ПК) 1 1 1 29.09 2011 1.10 2011 Грамматико­ ориентированн ый урок Урок обобщения знаний 4.10 2011 Урок совершенствов ания знаний 6 15 Землетрясение 1 6.10 2011 Урок закрепления знаний  Говорение Прокомментировать типичные проявления природных стихий Письмо Описать типичные проявления природных стихий Чтение Прочитать рассказ “The earthquake”  и найти ответы  на вопросы Говорение Обсудить с партнёром землетрясения и их Past Simple, Past Continuous 16 Торнадо (ПК) 17 Чрезвычайные ситуации 1 1 8.10 2011 Урок первичного закрепления знаний 11.10 2011 Комбинирован ный урок 7 последствия Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения  Чтение Прочитать текст “Tornadoes” и разделить на логические части, озаглавив их Говорение Прокомментировать последствия природных стихий Чтение Прочитать текст о спасателях, составить Комментиро вание понятий “Disasters”  Презентация плакатов список профессий спасателей Говорение Описать задачи, которые стоят перед спасателями Письмо Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии Чтение Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей Говорение Описать задачи, которые стоят перед спасателями Письмо Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии Выполнить лексико­ грамматические  упражнения Презентация плакатов Глаголы Past Perfect  Грамматиче ский тест по теме “Past Perfect” 18 Осторожно: угроза стихийного бедствия 1 13.10 2011 Комбинирован ный урок 19 Section 6 «Six Robinsons and their 1 guitar» Необитаемый остров 15.10 2011 Грамматико­ ориентированн ый урок 8 20 Поведение человека в 1 экстремальных ситуациях 18.10 2011 Урок совершенствов ания знаний 21 Section 7 “This Earth was made for you and 1 20.10 2011 me” Богатства планеты Земля 9 Комментиро Глаголы Past вание пословиц Perfect Аудиозапись Степени сравнения прилагатель ных Монологиче ское сообщение о природе своего края Чтение Прочитать рассказ  “Six Robinsons”  с  полным пониманием,  прогнозировать  содержание по  заголовку и  иллюстрациям Говорение Передать содержание  рассказа “Six  Robinsons”  от лица  литературных  персонажей . Подобрать  соответствующие  пословицы Письмо  Выполнить лексико­ грамматические  упражнения Аудирование Прослушать  информацию о  природных  «рекордсменах» и  выбрать факты,  относящиеся к  России Говорение Рассказать о  географических  «рекордсменах»  своего региона.  Выразить одобрение Письмо Выполнить лексико­ грамматические  упражнения 22 Прошедшие времена английского глагола 1 22.10 2011 Грамматико­ ориентированн ый урок Письмо  Выполнить лексико­ грамматические  упражнения Грамматиче ский тест по теме “Past Simple, Past Continuous, Past Perfect” 23 Природа в разных уголках света 1 25.10 2011 Урок систематизаци и знаний Чтение  Прочитать рассказы о природе  англоговорящих  стран. Выразить своё  отношение, сделать  выборочный перевод Говорение Рассказать о природе  родного края с  опорой на ключевые  слова Письмо Написать сценарий к  фильму “The Peak  District” 10 24 Контрольная работа 1 Unit 2 “The World’s best friend is you”  (24 часа) Section 1 “ The Earth needs a friend” Как защитить нашу планету? (ПК) Проблемы экологии 1 2 1 1 27.10 2011 29.10 2011 10.11 2011 Progress Check (контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений) Unit 2 “The World’s best friend is you”  Урок закрепления знаний Аудирование Аудиозапись Прослушать текст “Notices”верить предложения; высказывание “I live in London”; понять основное содержание, Выставка плакатов ответить на вопрос Урок систематиза­ ции знаний Говорение Рассказать о влиянии деятельности человека на природу Письмо Артикли с географиче скими названиями Составить и написать плакат “Cоuntry Cоde”,  выполнить лексико­ 3 Среда обитания 1 12.11 2011 Комбинирован ный урок грамматические упражнения Аудирование Понять основное содержание, ответить на вопрос Говорение  Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём городе Аудиозапись Тест по теме «Словообраз ование» Словообраз ование: суффиксы – tion, ­al Письмо 11 4 5 6  7 Экологические проблемы  Защитим планету вместе! Section 2 “Conditional II and III” Если бы да кабы Повторение грамматического материала 1 1 1 1 15.11 2011 17.11 2011 19.11 2011 22.11 2011 Написать краткое эссе о своём регионе Урок систематиза­ ции знаний Чтение Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы Говорение Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона» Письмо Написать письмо в журнал “ What are you worried about” Грамматико­ ориентирован­ ный урок Таблица Чтение Прочитать стихотворение, сравнить его с переводом С.Маршака Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения 12 Устное сообщение “Ecological problems” Тест по грамматике 8 Section 3 “What is wrong with us?” Что бы ты сделал если…? 9 Читаем Джонатана Свифта 10 Список правил поведения людей в обществе 1 1 1 24.11 2011 26.11 2011 Урок первичного закрепления знаний Урок систематиза­ ции знаний Говорение Рассказать о своих привычках в школе и дома Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения Чтение Прочитать отрывок из рассказа 29.11 2011 Комбинирован ный Структура be get used to Выразительно е чтение абзацев текста Беседа по теме “ A perfect world” “Gulliver’s Travels”, понять основное выбрать главные факты Говорение  Выразить своё мнение о проблемах, затронутых в рассказе Письмо Кратко изложить содержание рассказа по плану, составить список правил поведения людей в обществе Презентация проекта “A perfect world” 11 Проектная работа 1 1.12 2011 Урок обобщающего повторения 13 12 Section 4 “ Why throw 1 away? Why not recycle?” Идеальный мир 13 Откуда столько мусора? 14 Переработка отходов 15 Куда девать мусор? 16 Совместные усилия по наведению чистоты в 1 1 1 1 Аудиозапись 3.12 2011 6.12 2011 Урок первичного усвоения знаний Урок систематизаци и знаний Аудирование Прослушать текст “Recycling” , выписать нужную информацию Чтение Прочитать текст “Why throw away so much?”  Текст “Packaging” , догадаться о значении новых слов по контексту, выделить нужную информацию Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения 8.12 2011 Комбинирован ный  Чтение  Сделать выборочный Тест по теме «Словообраз ование»   Ответы на  вопросы,  чтение  отрывка  вслух,  проверка  письменных  работ перевод Говорение Принять участие в дискуссии “Is recycling important?”   Подготовить сообщение “Recyclable things”  Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения  Говорение Рассказать, как 10.12 2011 Урок закрепления знаний 13.12 2011 Комбинирован ный 14 Словообраз ование: приставки глаголов – dis, ­mis ­ize, ­ ise Предложен ия  с нереальным условием Предложен ия  с нереальным условием Тест по теме  “Conditional”  Предложен ия  с месте, где ты живёшь 17 Section 5 “What can we do to save the earth” О проблемах экологии по радио 18 Несколько шагов к чистой планете 1 1 ( перевод  предложений ) нереальным условием Аудиозапись   каждый может уменьшить количество мусора Письмо Составить радиообъявление “A clean­up­day” Аудирование Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать своё отношение 15.12 2011 Урок  закрепления  знаний Чтение Прочитать текст о защите природы с полным пониманием, 17.12 2011 Комбинирован ный урок озаглавить его,  добавить выпущенные фрагменты          Говорение Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному Письмо Написать “My ideas how to save the earth” Эссе “My  ideas how to  save the  earth” 19 Экология Земли: твоё 1 отношение 20.12 2011 Урок  систематиза­ Чтение Диалог “Clean­up­ Викторина  “Are you a  15 20 21 22  ­24  1 Проектная работа Контрольная работа Резерв учителя Unit 3 “Mass Media: good or bad” – (30 часов) Виды СМИ (ПК) 1 1 3 1 22.12 2011 24.12 2011 27.12 2011 12.01 2012 friend of the  Earth?” ции знаний day”  с извлечением  необходимой  информации,  выполнить задание   true/false Говорение Составить диалоги по картинкам на тему  “Nature protection” Письмо Ответить на вопросы  викторины “Are you a friend of the Earth?” Урок  обобщения  знаний Урок контроля ЗУН Презентация проекта “What can we do to save the Earth?” Progress Check (контроль лексико­грамматических  навыков и речевых умений) Аудиозапись Устное сообщение “Which media do you like best of all?” Unit 3 “Mass Media: good or bad”  Аудирование Прослушать Урок первичного усвоения знаний описание средств массовой информации и установить соответствия; сообщение о теле­ и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны 16 Говорение Расспросить и рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения Чтение Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определённой информации Говорение Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации  Письмо Написать 5 вопросов для ток­шоу на радио;  Выполнить лексико­ грамматические упражнения  Аудирование Прослушать песню о 2 Радио и телевидение 1 (ПК) 14.01 2012 Урок закрепления знаний 3 Песня о радио (ПК) 1 17.01 2012 Комбинирован ный урок 17 Аудиозапись Ролевая игра «Ток­шоу» Неисчисл яемые 4 Популярные радиостанции России и Британии (ПК) 1 19.01 2012 радио, выделить главную мысль Говорение Расспросить партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток­ шоу» Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения Чтение Урок систематизаци и знаний Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием, сделать выборочный перевод Говорение Рассказать о радиостанциях России; рассказать и 5 Section 2”W hat do you 1 think of television?” Новый год у телевизора 21.01 2012 Комбинирован ный урок  18 расспросить партнёра о любимой радиостанции Чтение Прочитать текст “Celebrating” и ответить на вопрос Говорение Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяет существит ельные Устное сообщение по темеRussian radio stations” Неисчисл яемые  существит ельные Устный опрос лексики 6 Телепередачи. Телевизионные каналы 1 24.01 2012 (ПК) Урок закрепления ЗУН людей Письмо Выполнить лексико­ грамматические упражнения Чтение Прочитать текст о телеканалах Великобритании  и ответить на вопрос Говорение Рассказать о телеканалах России Устное сообщение ”My favourite programme”  Письмо Составит мини­ словарь жанров телепередач; написать о соей любимой 7 Телевидение – способ 1 увидеть весь мир (ПК) 26.01 2012 Урок систематизаци и и совершенствов ания знаний Аудиозапись Лексика  по теме Беседа по теме»ТВ – способ увидеть весь мир» телепередаче Аудирование Прослушать  интервью «ТВ ­  программы», понять  основное  содержание,  установить  соответствия Говорение Выразить своё  отношение к ТВ­  передачам, составить диалог, предложить  посмотреть ТВ,  принять или  19 8 Любимые передачи 9 Section 3”Do you read newspapers?” Периодика в нашей жизни (ПК) 1 1 28.01 2012 Комбинирован ный 31.01 2012 Урок первичного ознакомления с новым материалом 20 Аудиозапись Чтение отрывка вслух отказаться,  объяснить причину Письмо Составить ТВ –  программу для  своего канала Говорение  Рассказать о своей  любимой передаче Письмо Написать рекламное  объявление о детской передаче (по  образцу) Аудирование Прослушать текст о  газетах и журналах  Великобритании,  перечислить их  названия Чтение  Прочитать текст о  различных типах  газет и выделить  необходимую  информацию Говорение Рассказать о роли  газет в нашей жизни Письмо Составить краткую  характеристику  серьёзных газет и  таблоидов 10 Пресса – как источник 1 информации.  2.02 2012 Комбинирован ный 11 Популярные журналы 1 4.02 2012 12 Section 4 “Is being a reporter a dangerous job?” 1 7.02 2012 Урок закрепления знаний 21 Чтение Прочитать  – заголовки,  определить тему и  прогнозировать  содержание по  заголовку,  ­ статьи и соотнести  их содержание с  заголовками. Сделать выборочный перевод. Говорение  Расспросить  партнёра, какие  газеты он читает,  ответить на его  вопросы; рассказать  о любимой  газете/любимом  журнале Письмо Заполнить  таблицу”Popular  newspapers” Говорение Рассказать о  любимом журнале.  Выразить своё  отношение. Письмо Написать рекламу  любимого журнала Чтение Прочитать статью о  работе репортёра и  Устное сообщение “My favourite newspaper” Словосло жение  «прилагат ельное  +существ ительное» Беседа по теме «Профессия Каково быть репортером? Известный журналист (ПК) 13 Section 5 “Are books media too?” 1 9.02 2012 Роль книг в нашей жизни. Почему книги до сих пор популярны (ПК) репортёра. Насколько она опасна?»  Опрос по теме «Мой современник» Чтение абзаца текста вслух Выборочный перевод озаглавить её Говорение Обсудить, насколько  опасна профессия  репортёра Письмо Составить 10  вопросов для  интервью Чтение Прочитать статью об  А.  Боровике с  полным пониманием,  пользуясь словарём,  выделить новую  информацию Говорение Передать содержание прочитанного Письмо Написать рассказ о  своём современнике  по плану Чтение Прочитать мнение  детей о роли чтения с полным пониманием,  используя  выборочный перевод, и оценить  полученную  информацию Урок совершенствов ания знаний 22 Словосоче тания с  формами  на ­ ing Говорение Выразить свою точку  зрения: почему книги всё ещё популярны.  Участвовать в  дискуссии «Роль  книг в нашей жизни», используя  аргументацию и  убеждение Письмо Ответить на вопросы  интервью «Книги в  вашей жизни» Аудирование Прослушать  интервью с  продюсером и  выделить факты в  соответствии с  поставленным  вопросом Чтение Прочитать  высказывания о  любимых книгах и  проверить свои  предположения Аудиозапись 14 Любимые книги  1 11.02 2012 Урок закрепления знаний 23 15 Книги как часть СМИ 1 16 Section 6 “Reported 1 speech” Глаголы, вводящие косвенную речь 17 18 19 Вопросы в косвенной речи Просьбы и команды в косвенной речи Section 7”Try yourself as a writer” Любимый писатель 1 1 1 14.02 2012 16.02 2012 18.02 2012 21.02 2012 25.02 2012 Говорение Рассказать и  расспросить  собеседника о  любимых книгах;  рассказать, какие  книги вы бы взяли на  необитаемый остров Чтение Прочитать отрывок  из романа “Rich   man”, интервью  персонажей,  проанализировать  прямую и косвенную  речь, сделать  выборочный перевод Говорение Пересказать текст,  используя косвенную речь, обсудить  достоинства и  недостатки печатных книг и книг на  компакт­дисках Письмо Выполнить лексико­ грамматические  упражнения  Чтение Прочитать рассказ о  необычных письмах,  ответить на вопрос,  сделать выборочный  перевод Грамматико­ ориентированн ый урок Грамматико­ ориентированн ый урок  Урок первичного усвоения и закрепления знаний 24 Беседа по теме ”Books in our life” Тест по теме “Reported speech” Тест по теме»Словоо бразование» Сложнопо дчинённые предложе ния с  союзами  who, that, Письмо Написать письмо,  используя заданное  обращение и  концовку; выполнить лексико­ грамматические  упражнения Говорение Рассказать о  знаменитых  писателях  англоязычных стран  и книгах, которые  они написали Письмо Написать сообщение  о любимом писателе,  используя план Аудирование Прослушать рассказ  Mrs. Swan о  школьной  библиотеке и  проверить  правильность своих  предположений  Говорение Рассказать и  расспросить о  домашней  библиотеке,  используя план  which,  образован ие  прилагате льных  с  помощью  суффикса  –less  Сообщение о любимом писателе Аудиозапись Беседа по теме “Your collection of books at home 20 Знаменитые писатели. Жанры книг. (ПК) 21 22 Библиотеки (ПК) Герои книг британской литературы (ПК) 1 1 1 28.02 2012 Урок закрепления знаний 1.03 2012 Комбинирован ный 3.03 2012 25 Чтение вслух абзацев текста 23 Любимая книга (ПК) 24 Аннотация любимой книги (ПК) 25 Интернет – источник информации (ПК) 1 1 1 6.03 2012 10.03 2012 Урок совершенствов ания ЗУН Урок систематизаци и знаний 13.03 2012 Комбинирован ный  Чтение  Прочитать отрывок  из рассказа “The  Headless Ghost”  с  полным пониманием,  используя словарь,  ответить на вопросы Говорение Передать содержание прочитанного  рассказа по плану Письмо Написать аннотацию  любимой книги  по  ключевым словам,  составить сборник  цитат   Аудирование Прослушать  сообщение об  истории Интернета,  установить  соответствия  Чтение Прочитать текст  “How it affects us”  извлечением  полезной  информации, выбрать преимущества и  недостатки 26 26 Интернет ресурсы 1 15.03 2012 Урок систематиза­ ции знаний Говорение Подготовить  сообщение “Is the  Internet a great source  of information?”.  Обосновать своё  утверждение. Письмо Сделать выписки из  текста, выполнить  лексические  упражнения Перевести слова и выражения с русского на английский. Восстановить  предложения, текст. Составить вопросы к выделенным словам и  выражениям. Progress Check (проверка лексико­грамматических знаний и  речевых  умений) Урок систематиза­ ции знаний Урок контроля ЗУН 17.03 2012 20.03 2012 22.03 2012 24.03 2012 27 28 29 30 1 Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: "СМИ ­ хорошо или плохо". Анализ контрольной  работы  Обобщающий урок по  теме: "СМИ" Section 1 “Who is a  successful person?” Успешная личность (ПК) 1 1 1 1 1 Урок проверка лексико­грамматических знаний и речевых  умений систематиза­ ции знаний Урок систематиза­ ции знаний Презентация проекта по теме: "Моя любимая телепередача" Unit 4 “Trying to become a successful person” 5.04 2012 Комбинирова нный   Чтение Прочитать интервью с полным пониманием, выбрать заголовок и девиз успешного человека Говорение Обменяться мнениями о том, кого 27 Элементы словообра зования Беседа по теме «Что делает человека успешным? » 2 3 Что делает человека  успешным? Черты  характера.  Биографии  знаменитых людей, их  вклад в культуру (ПК) 1 1 7.04 2012 Урок  систематизац ии знаний 10.04 2012 Урок  закрепления  знаний Грамматиче ский тест по теме “Passive” называют успешным человеком Письмо Написать несколько фактов об известном человеку, достигшем успеха Говорение Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком Письмо Составить список черт, необходимых успешному человеку Чтение Прочитать тексты “Walt Disney”, “Mother Teresa”, “Slava Polunin”  и выделить нужную информацию  в соответствии с поставленными вопросами 28 Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive 4 Портрет успешного  человека (ПК) 5 Section 2 “Family is a  good start” Моя семья – мой путь  к успеху 1 1 12.04 2012 Комбинирова нный Говорение  Выразить своё отношение к прочитанному,  дать краткую характеристику персонажей  Монологич еское сообщение “A successful person” 14.04 2012  Урок  закрепления и совершенство вания  знаний Письмо Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения  Аудирование Прослушать диалоги с пониманием основного содержания , выделить основную мысль, соотнести диалоги с иллюстрациями Говорение  Составит и разыграть микродиалог с опорой на фотографию, выразить своё мнение, какими бывают отношения в хорошей семье  Письмо Написать рассказ о своей семье 29 Сложное дополнени е Беседа по теме «Проблемы молодёжи» 6 Взаимоотношения  подростков в семье (ПК) 7 Проблемы молодёжи  и способы их решения (ПК) 1 1 17.04 2012 Урок  повторения  19.04 2012 Комбинирова нный  8 Проблемы подростков решаемы  1 21.04 2012 Урок  систематизац ии знаний 30 Говорение Назвать проблемы, с  которыми  сталкиваются  подростки, рассказать и расспросить  собеседника, что  родители разрешают и запрещают делать  Письмо Выполнить лексико­ грамматические  упражнения Чтение Прочитать письма  детей в журнал с  полным пониманием,  используя перифраз и  языковую догадку Говорение Обсудить с  одноклассниками,  какая проблема  наиболее важная  Письмо Написать письмо в  журнал о проблеме,  которая волнует их.  Чтение Прочитать ответы  журналиста с  пониманием  основного  содержания  и  соотнести их с 9 Section3 “Why is  bullying?”  Телефон доверия (ПК) 10 Межличностные  конфликты и их  решения  (ПК) 1 1 24.04 2012 Урок  первичного  усвоения  знаний  26.04 2012 Урок  повторения  изученного  материала 31 Аудиозапись Аудиозапись Чтение вслух абзацев текста письмами  Письмо Написать ответ на  письмо от имени  Анжелы Аудирование  Прослушать  сообщения по  телефону доверия,  выбрать информацию  в соответствии с  поставленным  вопросом  Чтение Прочитать тексты и  подобрать заголовки Письмо Выполнить лексико­ грамматические  упражнения  Аудирование Прослушать рассказ  Стелы  о проблемах в  школе, проверить  свои предположения  Говорение Обсудить с  одноклассниками и  дать совет Стеле, как  себя вести; выразить  своё отношение к  проявлениям  несправедливости Письмо Написать письмо в 11 Как выдержать натиск 12 13 Section 4 “Why are  family holidays  important?” Праздник в доме (ПК) Британские,  американские и  русские праздники (ПК) 14 Семейные праздники  и традиции, подарки 1 1 1 1 28.04 2012 3.05 2012 5.05 2012 Урок  закрепления  знаний  Урок  усвоения  новых знаний Урок  систематизац ии знаний 8.05 2012 Комбинирова нный 32 журнал, дать совет Чтение Прочитать отрывок из романа “Jane Eyre" Аудирование Прослушать текст о  популярных  праздниках, выделить  необходимую  информацию,  установить  соответствия Чтение Прочитать текст о  Дне благодарения с  полным пониманием,  установить  логическую  последовательность  событий, ответить на  вопросы Говорение Передать содержание  прочитанного с  опорой на план Говорение Высказать мнение,  почему люди  устраивают семейные  праздники;  рассказать, какие  Аудиозапись Викторина “Popular holidays” Устное сообщение “Family holidays” 15 Поздравь друга (ПК) 16 Section 5 “Is it easy to  be independent?” Насколько ты  независим? (ПК) 17 Как заработать на  карманные расходы  (ПК) 1 1 1 праздники празднует  ваша семья Письмо Написать краткое  сообщение о семейной традиции  Письмо Написать  поздравительную  открытку  зарубежному другу с  пожеланиями Чтение Прочитать статью о  том, что американцы  думают о  независимости,  ответить на вопросы,  исправить ложные  утверждения Говорение  Обсудить в группу,  что значит быть  независимым  человеком Чтение Прочитать  высказывания “Part­ time job”,  .понять  основную идею,  установить  соответствия Говорение Рассказать о лучшем  способе зарабатывать  10.05 2012 12.05 2012 Урок  систематизац ии знаний  Урок  усвоения  знаний 15.05 2012 Урок  закрепления  знаний 33 Устойчив ые сочетания с глаголами do, make Поздравите льная открытка Беседа по теме»Карм анные деньги» 18 Работа для  подростков (ПК) 1 17.05 2012 Урок  совершенство вания знаний 19 На что подростки  тратят карманные  деньги? Покупки. 19.05 2012 Комбинирова нный 34 Аудиозапись Инсцениров ка диалогов деньги по плану Письмо Написать о работе,  которую хотели бы  выполнять Аудирование Прослушать рассказ   “Family’s shopping  day”, выделить  основные факты и  выполнить задание «  Множественный  выбор» Чтение Прочитать   ­тексты  “Pocket  money, заполнить  таблицу,  ­ текст “The virtual  shop” с извлечением  необходимой  информации,  установить  соответствия  Говорение Рассказать и  расспросить  собеседника, как он  тратит карманные  деньги; составить  диалог с продавцом  по образцу 20 Домашнее чтение 21 Подготовка к  контрольной работе  22 Контрольная работа  по теме: "Пытаемся  быть успешной  личностью" Резерв учителя  23­ 24 1 1 1 2 22.05 2012 24.05 2012 26.05 2012 28.05 2012 30.05 2012 Урок  усвоения  новых знаний Урок  систематизац ии знаний Урок  контроля  ЗУН Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение  прочитанного  Progress Check (проверка лексико­грамматических умений и  речевых навыков)  35 36

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018