Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

  • Разработки курсов
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану МОУ СОШ №3 на 2011- 2012 год, включая уроки повторения, обобщения, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции: - информационно-методическую; - организационно-планирующую; - контролирующую.
Иконка файла материала рабочая программа Биболетова 8 класс4.docx
Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка ученик должен:  знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования ­ особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений; ­ основные нормы речевого этикета; ­ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни та, культуры стран изучаемого языка; уметь:  говорение: ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;  ­ делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека;  покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и  обычаи); выдающиеся; деятели и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, Интернет); природа и  проблемы экологии;  ­ делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения;  переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые меты и отношение к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их  достопримечательности; аудирование: ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую формацию, определять тему и выделять главные  факты; чтение: ­ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать  свое мнение;    ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;        письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; 2использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  ­для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного  языка; ­ для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; ­для приобщения к ценностям мировой культуры; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. • обучение английскому языку в 8­9 классах.  К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по  иностранному языку (английскому языку)(уровень А­2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать  иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для  дальнейшего самообразования. Предметное содержание речи 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт,  музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. Молодежная мода; покупки, карманные деньги. 2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;  проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные  даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Речевые умения Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести  диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: • начать, поддержать и закончить разговор; • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. 3Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими  умениями: • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,  характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; • делать сообщение в связи с прочитанным текстом. • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в  зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в  зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее  чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8­9 классов, иметь образовательную и  воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни,  культуры стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию: • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и  грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария); • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объем текста – до 600 слов. 4Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью  или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для  учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: • делать выписки из текста; • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание  адреса); • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые  формулы речевого этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес). В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений – умений выходить из затруднительных  положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные  средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании – языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания,  опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. 56