Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
9 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Программа рассчитана для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта общего образования - Примерной программы основного общего образования по английскому языку «Иностранные языки», автор: Гальскова Н.Д.. Москва. «Просвещение» 2004 год - Авторской программы курса английского языка в УМК «Enjoy English» для учащихся 2- 11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубанёвой (Обнинск; Титул, 2010 год), рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник М.З.Биболетовой “Enjoy English”,Титул, Обнинск,2012 год Предусмотрены 4 промежуточные контрольные работы
Рабочая программа 9 класс Биболетова М.З.1.doc
Рассмотрено Руководитель МОУ  Крикунова Т.А. Протокол № от «____» _______2012  года Согласовано Заместитель директора школы по УВР  МОУ СОШ №3 _________ Серова Т.И.  «_____­« ________ 2012 года Утверждено Директор школы МОУ СОШ №3  __________ Рудаева С.В.  Приказ № _____ от «____» _______ 2012 года Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ртищево Саратовской области» Рабочая программа педагога  Куликовой Олеси Александровны  учителя английского языка 1 квалификационной категории  по учебному курсу « Английский язык»  9  класс Протокол № ____ от «____»    ________ 2012 года Принято на заседании педагогического совета школы  2012– 2013 учебный год Пояснительная записка Программа рассчитана для учащихся 9 класса общеобразовательной  школы. Рабочая программа составлена на основе: ­ Федерального компонента государственного стандарта  общего образования ­ Примерной программы основного общего образования по английскому языку «Иностранные языки», автор: Гальскова Н.Д.. Москва.  «Просвещение» 2004 год ­ Авторской программы  курса английского языка в УМК «Enjoy English» для учащихся 2­ 11 классов  общеобразовательных учреждений М.З.  Биболетовой , Н.Н. Трубанёвой (Обнинск; Титул, 2010 год), рекомендованных Министерством образования и науки РФ.  Учебник М.З.Биболетовой  “Enjoy English”,Титул, Обнинск,2012 год Предусмотрены 4 промежуточные  контрольные работы Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих­  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,  учебно­познавательной ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) ­ языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическим, лексическим, грамматическим) в  соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого  языка, разных способах выражения мыслей в родном и изучаемом языке ­социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны /стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и  ситуаций общения, отвечающих опыту интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (5­6, 7 ­9 классы),  формирование умения представлять свою страну. Её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения ­ компенсаторная  компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передачи  информации ­ учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся  способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий 2 2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как  средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств  гражданина, патриота, развитие национального  самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры   Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология»    Иностранный язык как предмет характеризуется: ­ межпредметностью (содержанием речи  на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,  истории, географии, математики и др.) ­ многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:  лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности) ­ полифункциональностью – (может выступать как цель обучения и как средство приобретения  сведений в самых различных областях знания) Программа рассчитана на  2012­2013 учебный год.  Программа рассчитана на 102 часа  год (3 часа в неделю) Система оценки достижений учащихся осуществляется по пятибалльной системе. Инструментарий для оценивания результатов: проекты учащихся,  грамматические тесты,  контрольные  работы 3 4

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018