Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
9 кл
26.03.2018
Программа рассчитана для учащихся 9 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования
- Примерной программы основного общего образования по английскому языку «Иностранные языки», автор: Гальскова Н.Д.. Москва. «Просвещение» 2004 год
- Авторской программы курса английского языка в УМК «Enjoy English» для учащихся 2- 11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубанёвой (Обнинск; Титул, 2010 год), рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник М.З.Биболетовой “Enjoy English”,Титул, Обнинск,2012 год
Предусмотрены 4 промежуточные контрольные работы
Рабочая программа 9 класс Биболетова М.З.1.doc
Рассмотрено
Руководитель МОУ
Крикунова Т.А.
Протокол № от «____» _______2012
года
Согласовано
Заместитель директора школы по УВР
МОУ СОШ №3 _________ Серова Т.И.
«_____« ________ 2012 года
Утверждено
Директор школы МОУ СОШ №3
__________ Рудаева С.В.
Приказ № _____ от «____» _______ 2012
года
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ртищево Саратовской области»
Рабочая программа педагога
Куликовой Олеси Александровны
учителя английского языка
1 квалификационной категории
по учебному курсу « Английский язык»
9 класс Протокол № ____ от «____» ________ 2012 года
Принято на заседании педагогического совета школы
2012– 2013 учебный год
Пояснительная записка
Программа рассчитана для учащихся 9 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Примерной программы основного общего образования по английскому языку «Иностранные языки», автор: Гальскова Н.Д.. Москва.
«Просвещение» 2004 год
Авторской программы курса английского языка в УМК «Enjoy English» для учащихся 2 11 классов общеобразовательных учреждений М.З.
Биболетовой , Н.Н. Трубанёвой (Обнинск; Титул, 2010 год), рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник М.З.Биболетовой
“Enjoy English”,Титул, Обнинск,2012 год
Предусмотрены 4 промежуточные контрольные работы
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебнопознавательной
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическим, лексическим, грамматическим) в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мыслей в родном и изучаемом языке
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны /стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и
ситуаций общения, отвечающих опыту интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (56, 7 9 классы),
формирование умения представлять свою страну. Её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения
компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи
информации
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
2 2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология»
Иностранный язык как предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,
истории, географии, математики и др.)
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:
лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности)
полифункциональностью – (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания)
Программа рассчитана на 20122013 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа год (3 часа в неделю)
Система оценки достижений учащихся осуществляется по пятибалльной системе.
Инструментарий для оценивания результатов: проекты учащихся, грамматические тесты, контрольные работы
3 4
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.