Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
9 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Программа рассчитана для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта общего образования - Примерной программы основного общего образования по английскому языку «Иностранные языки», автор: Гальскова Н.Д.. Москва. «Просвещение» 2004 год - Авторской программы курса английского языка в УМК «Enjoy English» для учащихся 2- 11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубанёвой (Обнинск; Титул, 2010 год), рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник М.З.Биболетовой “Enjoy English”,Титул, Обнинск,2012 год Предусмотрены 4 промежуточные контрольные работы
Рабочая программа 9 класс Биболетова М.З.2.doc
Учебно­тематический план Unit 1“Families and friends: are we happy together” – 28 часов в о л е д з а р и       м е т     е и н а в о н № № № № 1. 2 3 4 5 е м и а Н а д н е л а К е ы н р и к о р с я и т я н а з   д и В т с е ч и л о К в о с а ч   о в   и   ы м р о ф и т с о н ь л е т я е д ы д и В   Section 1 “Holidays are a  time for Adventures and  Discoveries” – 4 часа Активизация лексико­ грамматического  материала  Аудирование с  пониманием основного  содержания Чтение с полным  пониманием .Обучение навыкам  письменной речи Section II 1 1 1 1 1 Урок   формирования  знаний Урок  закрепления и  совершенствован ия  знаний Урок  контроля  знаний Урок  Прослушать диалог “Are  holidays just for doing  nothing?, выбрать главные  факты Рассказать, почему  школьники любят  каникулы Лексика: the great Wall of  China, Stonehenge, the  Pyramids of Cheops, the  Eiffel Tower, Hollywood  Прослушать  текст”Holidays in Britain”   понять основное  содержание Расспросить собеседника о его летних каникулах  Прочитать с полным  пониманием текст  “George`s holidays” ,  употребить глаголы в  нужной временной форме Прочитать текст “Kevin`s  letter” , дать  характеристику описанным персонажам Прослушать диалог  ­ о р т н о к ы д и В я л   е р о т в о П е и н ­ д я л г а Н О С Т и     а в т с д е р с   е ы н Аудиозапись   Сообщение “My classmate`s  summer holidays” Аудиозапись   Диалог по  ситуации  “Summer  holidays” Видовременные формы  английского глагола Грамматический  тест  «Видовременные формы глагола» Письмо­ приглашение  посетить нашу  страну Аудиозапись Устный фронтальный “Family and friends. No  problem” – 9 часов Обучение чтению с  пониманием основного  содержания Закрепление лексического  и грамматического  материала  Обучение навыкам  разговорной речи Монологическое  высказывание “A good  friend” .Обучение чтению с  полным пониманием Составление высказывания о дружбе Повторение изученного  материала 1 1 1 1 1 1 6 7 8 9 10 11 закрепления  знаний  Урок  закрепления  знаний Урок  совершенствован ия знаний Урок контроля  знаний Урок  систематизации  материала Урок  совершенствован ия знаний Комбинирванный урок “Telephone talk”, выбрать  главные факты Высказать мнение о  причинах недопонимания  между родителями и  детьми Прочитать  психологический текст и  оценить полученную  информацию  Прочитать высказывания  подростков по  теме”Parents and friends”,  выделит основную мысль Обсудить проблему  “Parents and friends”,  привести аргументы в  пользу своей позиции  Прослушать информацию,  сопоставит её с  иллюстрациями Высказать своё мнение о  том, каким должен быть  настоящий друг Прочитать начало текста  “Flower”  и  спрогнозировать его  дальнейшее содержание Написать конец рассказа  “Flower” опорой на план Рассказать о планах на  следующую неделю Обсудить вопрос “Should  we forgive  friends?”,аргументировать  своё мнение расспросить  собеседника, зачем нужны  друзья Прослушать диалог по  ситуации “Friendship”,  установить логическую  последовательность  опрос ЛЕ Грамматический  тест  «Видовременные формы глагола» Высказывание “  A good friend” Present Continuous  Заполнение  таблицы по теме  “Plans for the  next week” Высказывание по ситуации  “Friendship” Аудиозапись Грамматический  тест – выбор  ответа (WB) 2 12 Чтение и обсуждение  прочитанного  13 14 Контроль  монологического  высказывания “My best  friend” Section 3 “Is it easy to live  apart from the family?”­ 5  часов  Контроль лексических  единиц.  1 1 1 Урок  совершенствован ия знаний Комбинированны й  Урок  совершенствован ия знаний 15 Обучение аудированию с  общим пониманием 1 Урок  закрепления  основных фактов текста.  Составить диалог  побудительного характера Написать зссе об одном из  членов своей семьи.  Конструкция look/feel/be  +прилагательное  Чтение с извлечением  нужной информации текст  “Is friendship possible  between a boy and a girl?” Выразить своё мнение по  этому вопросу Прочитать текст “How to  be a perfect mate?”,  прокомментировать  изложенные факты и  выразить своё мнение,  прочитать  СМС­  сообщение, заменить  символы и буквы словами Высказаться по ситуации  “My best friend”.  Написать эссе с опорой на  план по теме “My best  friend” Типы вопросительных  предложений  Прослушать аудиозапись  интонационных моделей  разных типов вопросов,  повторить интонационные  модели.  Сообщить информацию из  личного опыта по теме  “Have you ever lived apart  from your family”? Лексико­грамматические  упражнения (WB)  Прослушать диалог  «Телефонный разговор» ,    Монологическое  высказывание по  ситуации “What  is your best mate  like?”  Монологическое  высказывание  “My best friend Аудиозапись Устный опрос ЛЕ Аудиозапись 3 16 Разделительные вопросы 1 17 Обучение разговорной  речи 18 Составление диалога по  образцу 1 1 знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированны й Урок  совершенствован ия знаний понять содержание путём  переспроса Составить диалог­расспрос по ситуации “A relative is  coming to stay…” Прочитать текст “Is it easy  to share a room?” Прокомментировать  изложенные факты и  выразить своё мнение Высказать своё мнение по  вопросу “Who is a good  roommate?”, привести  аргументы Написать эссе  по теме  “Who is a good roommate?” Прослушать диалог по  ситуации “A good  roommate”, восстановить  текст путём добавления  пропущенных фрагментов Высказать своё мнение по  вопросу “An ideal  roommate” Прослушать текст  «Размещение в гостинице», описать посетителей  гостиницы Составить диалог­обмен  мнениями по теме  «Размещение в гостинице», аргументировать свою  точку зрения Грамматический  тест по теме  «Разделительные вопросы» (WB) Аудиозапись Монологическое  высказывание  Аудиозапись Фразовые  глаголы get,  give/work Полилог по  ситуации  «Размещение в  гостинице» 4 19 Section 4 “Spending time  together” – 2 часа Чтение с пониманием  основного содержания 20 Проект по теме “An  entertainment project” 21 Section 5 “Out and about in  Moscow – 3 часа Чтение с извлечением  информации  1 1 1 Комбинированны й  Урок обобщения знаний Урок  систематизации  знаний 22 Лексико­грамматические  упражнения  1 Урок  совершенствован ия знаний 23 Обучение аудированию с  извлечением нужной  информации 1 Комбинированны й Прочитать тексты “The  auto show”, “The rock  concert”  и восстановить  тексты путём добавления  выпущенных фрагментов Высказать своё мнение о  том, как проводить  свободное время Написать эссе по теме  “Ode to the bicycle”,  аргументировать свою  точку зрения Составить диалог­ приглашение на автошоу,  сделать сообщение по  результатам выполнения  проектной работы”An  entertainment project” Прослушать текст с  выборочным извлечением  информации по ситуации  “A visit to Russia” Прочитать текст с  извлечением нужной  информации “Some tips on  where to go and what to see  in Moscow” Сделать выписки из текста Сделать сообщение по  теме “Old circus” на основе прочитанного текста  “Some tips on where to go  and what to see in Moscow” Составить путеводитель  для зарубежного гостя по  теме “Places of interest in  my city”  Прослушать текст с  извлечением нужной  информации по теме  «Заказ билетов в кассе» Составить диалог­расспрос Лексико­ грамматический  тест (WB) Суффиксы  существительных Проект по теме  “An entertainment project” Аудиозапись Грамматический  тест по теме  “Passive Voice” Видовременные формы  страдательного залога Лексико­ грамматические  упражнения  (WB) Аудиозапись Письменный  рассказ по теме  «A performance  that pressed me» 5 24 Section 6 “Do you mind TV and video ?” – 5 часов  Сообщение по теме TV” 25 Повторение изученного  материала 26 Чтение с пониманием  основного содержания  27 28 Контрольная работа Систематизация  изученного материала 1 1 1 1 1 в ситуации “A visit to the  circus”, обсудить вопрос  “Should circuses be animal  free?”, провести диалог  этикетного характера по  теме»Заказ билетов в кино  написать рассказ по теме “  A performance that pressed  me” с опорой на образец Прослушать диалог “An  interview with a star” ,  ответить на вопросы Высказать своё мнение о  телепередачах , составить  диалог­обмен мнениями по теме “TV: for and against” Урок  закрепления  знаний Урок повторения Прослушать текст,  Урок  закрепления  знаний Сообщение по  теме “TV”  Аудиозапись Сообщение  «Сюжет моего  фильма» Грамматический  тест по теме  “Passive Voice” 6 определить жанр фильма и  его сюжет Прочитать текст­описание  сюжета известного  мультфильма, выделить  главную мысль текста Сделать сообщение­ презентацию по теме  «Сюжет моего фильма» Написать рассказ о фильме по предложенному плану Прочитать с пониманием  основного содержания  текст по теме “Unona and  Avos” Выполнить  грамматические задания Написать рассказ о жизни  известного артиста по  образцу Контроль лексико­ грамматических навыков и  умений 29  Section 1 “Why do people  travel?” – 6 часов Активизация  грамматического  материала 30 Обучение навыкам  разговорной речи 31 Артикли с  географическими  названиями   32 Чтение с пониманием  1 1 1 1 Unit 2 “It`s a big world! Start travelling now!” – 22 часа Урок  закрепления и  совершенствован ия знаний Употребление в речи  Simple Past, Present Perfect, Present Perfect Continuous,  прочитать текст “Mary`s  letter”, выполнить  грамматические задания по теме  “ Видовременные формы  глагола»высказать своё  мнение по вопросу “Why  do people travel?”сделать  сообщение по теме  «Развитие транспорта» Прослушать текст по  ситуации “Travelling” ,  высказать свою точку  зрения по поводу  услышанного  Прочитать с пониманием  основного содержания  текст “The Bermuda  Triangle” ,  прокомментировать факты Обсудить вопрос “The  mystery of the Bermuda  Triangle” Сделать сообщение о  любой стране Прочитать текст об  айсбергах, выбрать нужную информацию Рассказать о возможностях морского путешествия Комбинированны Прослушать текст “V.  Урок  формирования  знаний Урок  закрепления и  совершенствован ия знаний Грамматический  тест по теме  «Видовременные  формы глагола» Simple Past,  Present Perfect,  Present Perfect  Continuous  Аудиозапись Сообщение по  теме “A country of  the world”   Грамматический  тест «Артикли с  географическими  названиями» Аудиозапись Отрицательная  7 основного содержания й урок 33 Составление сообщения о  биографии  путешественника 34 Обучение навыкам  разговорной речи  35 36 Section 2 “Is it easier to  travel nowadays?” – 7 часов Обучение аудированию с  пониманием основного  содержания Активизация  грамматического  материала 1 1 1 1 Урок  формирования и  совершенствован ия знаний Урок   систематизации  знаний Урок  формирования и  совершенствован ия знаний Урок   систематизации  знаний Bering`s biographical facts” Выбрать главные факты Прочитать текст о гибели  «Титаника», установить  логическую  последовательность  фактов текста,  написать рассказ “D.  Livingstone`s biography”  с  опорой на факты его  биографии Сделать сообщение по  теме «Биография  известного  путешественника» Сделать выписки из текста  “The pirates` old map”,  использовать полученную  информацию в  собственном высказывании Прослушать текст с  извлечением информации  по ситуации “Where do the  names of places come  from?” Прочитать текст с  пониманием основного  содержания  Написать рассказ о  происхождении  географического названия  ( с опорой на план)   Прослушать текст по  теме “Travelling”,  определить место действия Обсудить варианты  маршрута путешествия в  Кейптаун.  Прочитать текст “The  nightmare of packing” ,  понять основное  содержание  приставка un­  Лексико­ грамматические  задания по теме  «Суффиксы  существительных  и прилагательных» Суффиксы  существительных и прилагательных – sion, ­tion, ­ment,­  ive,­ able Аудиозапись Рассказ по теме  «Происхождение  географическогона звания» Аудиозапись Грамматический  тест «Возвратные  местоимения»  Возвратные  местоимения Лексико­ грамматический  тест «Модальные  глаголы»  Модальные  глаголы can,  should, must, ought  to, need 8 37 .Обучение чтению с  полным пониманием 1 Комбинированны й урок 38  Заполнение формуляров 1 39 Составление диалога по  ситуации 40  Чтение с пониманием  основного содержания  1 1 Урок  формирования и  совершенствован ия знаний Комбинированны й урок Урок  формирования  знаний Дать советы начинающему  путешественнику “If you  are going on an  archaeological expedition in  a tropical country…” Прослушать текст “The  airport announcements,  ”понять основное  содержание Прочитать вывески и  объявления в аэропорту,  определить их значение,  прочитать с полным  пониманием текст “Useful  tips for a 1st time air  passenger” Прослушать текст “The  airport announcements”,  найти верные утверждения Составить диалог­расспрос по ситуации  “In the  airport” , сообщить  фактическую информацию  и дать совет  Заполнить формуляры  “The Declaration Form” ,  “The Landing Card”,  указать необходимые  данные Составить диалоги по  картинкам, инсценировать  их, рассказать о своём  путешествии, (реальном  или воображаемом) Написать рассказ о своём  опыте путешествий .  использовать план и  предложенные ЛЕ  Прочитать с пониманием  основного содержания  текст “The last inch”,  выделить основную мысль  Аудиозапись Фронтальный  опрос ЛЕ.  Аудиозапись Заполнить  формуляры “The  Declaration Form” , “The Landing  Card”, указать  необходимые  данные Составление  диалога по  ситуации Ответить на  вопросы по тексту  “ The last inch” 9 41 Сообщение на основе  прочитанного текста 42 Section 3 “Is travelling earth effort and money?” – 2 часа Лексико­грамматические  упражнения  43 Работа над содержанием  прочитанного текста 44 .Section 4 “We are in a  global village”­ 7 часов Обучение аудированию 1 1 1 1 Комбинированны й Урок обобщения  и  систематизации  знаний Комбинированны й Комбинированны й и главные факты Обсудить проблему”Can  travelling be dangerous  today?”  Высказать своё мнение о  героях рассказа “The last  inch” , сделать сообщение  по теме “Ben and Davy  appearances and  personalities”, использовать оценочные суждения  Написать сообщение на  основе прочитанного  текста Конструкции “I would  rather …, I would prefer to..  “ Прочитать текст о Т. Куке, выделить нужную  информацию и подобрать  заголовки к абзацам Высказать своё мнение по  теме “My ideas of  travelling”  Прочитать с извлечением  нужной информации текст  объявления “Announcing a  competition” , ответить на  вопросы Обсудить проблему:  путешествовать  самостоятельно или  выбрать комплексную  турпоездку Составить диалог­обмен  мнениями по теме “How to  travel at a lower cost?”  Прослушать информацию  “The geographical names”  проверить правильность  высказанных ранее  предположений Характеристика  главного героя  текста “The last  inch” Лексико­ грамматический  тест “I would  rather …, I would  prefer to..”   Аудиозапись 10 45 Сообщение о странах  изучаемого языка 46 Работа над содержанием  прослушанных текстов 47 Чтение с пониманием  основного содержания  1 1 1  Урок  совершенствован ия знаний Урок  закрепления  знаний  48 Контроль монологического высказывания 1 Урок контроля  Прочитать текст “Basic  information  about the UK,  the USA, and the RF”,  ответить на вопросы,  объяснить понятие “global  village”, дать дефиницию  географическим названиям Составить  социокультурный портрет  одной из англоязычных  стран или России Прослушать информацию  “Emblems and flags of the  UK, the USA and the  RF”проверить  правильность высказанных  ранее предположений  Рассказать об  официальных названиях  США, Великобритании и  России Написать эссе по теме  “Great Russia” Прослушать тексты “The  flags of the UK, the USA  and the RF” , “Emblems and flags of the UK, the USA  and the RF”, ответить на  вопросы Прочитать с пониманием  основного содержания  текст “The British floral  symbols”, ответить на  вопросы Описать герб своего  города Прочитать легенды о  символах, соотнести  содержание с  иллюстрациями, сделать  выборочный перевод,  Аудиозапись Написать эссе по  теме “Great  Russia” Аудиозапись Монологическое  высказывание  “Basic information  about the UK, the  USA, the RF” 11 49 50 51 Контрольная работа по  проверке лексико­ грамматических навыков Работа над ошибками   Section 1 “What is a  conflict?”­ 9 часов  Обучение5 чтению с  пониманием основного  содержания 52 Составление диалогов по  теме 53  Составление рассказа по  картинке 54 Чтение с пониманием  основного содержания 1 1 1 1 1 1 добавить выпущенные  фрагменты Написать эссе по теме “A  local emblem” с опорой на  предложенные ЛЕ Урок контроля Урок повторения и  систематизации  Unit 3 “Can we learn to live in peace” – 33 часа Урок первичного закрепления  знаний Комбинированны й урок Урок  закрепления  знаний Комбинированны й  Прослушать 1 часть текста “The Rose Pin”, выделить  главные факты, ответить  на вопросы Заполнить таблицу по  тексту  Высказать своё мнение о  том, кого можно считать  красивым человеком  Составление диалогов по  теме «Подготовка к  семейному празднику» Обсуждение в группах  процесс подготовки к  семейному празднику  Прослушать 2 часть  текста “The Rose Pin”  ,выбрать правильные  ответы Составить рассказ по  картинке “The happy family reunion”   опорой  на  лексические единицы  Прослушать 3 часть  рассказа “The Rose Pin”,  объяснить идею рассказа Прочитать  с пониманием  основного содержания  Аудиозапись Таблица по тексту  The Rose  Pin”  Грамматический  тест по теме “The  Infinitiv” Аудиозапись Правила  согласования  времён в  косвенной речи Аудиозапись 12 55 Контроль лексики по теме 1 56 Употребление инфинитива  1 Урок  формирования  знаний 57 Чтение с извлечением  информации 58 Сообщение “To lie or not to lie” 59 Проект “What is a  conflict?” 1 1 1 Урок  закрепления и  совершенствован ия знаний Комбинированны й рассказ “Carry`s diary” ,  выполнить грамматические задания  Прочитать с извлечением  нужной информации текст  выступления ведущего  ток­шоу, ответить на  вопросы Высказать своё мнение по  теме “Family conflicts” ,  составить диалог­расспрос  по теме “A conflict” Написать комментарий на  тему “Reasons which can  cause conflicts”  Составить диалог­обмен  мнениями, употребить  модальные глаголы ,  обсудить в группе  последствия конфликта  человека и природы Прочитать с извлечением  интересующей  информации отрывок из  рассказа “Charlotte`s Web”, ответить на вопросы Составить рассказ,  иллюстрирующий цитату  “What is a conflict?” Выполнить лексико­ грамматические задания  к  тексту “To prevent or to  resolve a conflict?” Прочитать с извлечением  информации лимерик, дать комментарий к описанным  событиям Написать сообщение по  теме “To lie or not to lie” Составление сообщения по теме “What is a conflict?”   по результатам  Фронтальный  опрос ЛЕ Употребление  инфинитива  Монологическое  высказывание по  теме “What is a  conflict?” Сообщение “To lie  or not to lie” Проект “What is a  conflict?” 13 60 Section 2 “Conflict  resolutions” – 7  часов Обучение аудированию с  пониманием основного  содержания 61  Обучение навыкам  разговорной речи 62 63  Составление  монологического  высказывания  Аудирование с  пониманием основного  содержания 1 1 1 1 Урок  закрепления и  совершенствован ия знаний Урок  формирования  знаний Комбинированны й урок Урок  закрепления и  совершенствован ия знаний выполненного в группах  проекта  Прослушать диалог по  теме “Family conflicts” ,  сделать прогноз  содержания по началу  текста Прочитать текст с  извлечением информации ,  высказать свою точку  зрения, аргументировать   её Составит диалог  этикетного характера  Выполнить лексико­ грамматические задания к  тесту письма Анны Прослушать текст “Russian mountain  climbers”,выполнить  лексико­грамматические  задания Обсудить действия по  разрешению семейных  конфликтов , использовать методику разрешения  конфликтов «5 шагов» Специальные вопросы в  косвенной речи Составить список действий по предупреждению  конфликтов в школе и  дома Написать инструкцию  “Instructions on ironing” Прослушать диалоги по  ситуации “Family conflicts” соотнести содержание с  картинками, выделить  основные факты Обсудить причины  конфликтов, дать совет по  Аудиозапись Лексико­ грамматические  задания (WB) Аудиозапись Просьбы и  приказания в  косвенной речи Монологическое  высказывание по  теме “How to  prevent conflicts in  school life?’ Аудиозапись 14 64 Написание личного письма 1 65 Образование наречий  66 Сообщение по теме “A  smoky conflict” 67 Section 3 “Be tolerant and  you will prevent conflicts”­  10 часов Чтение с пониманием  основного содержания 1 1 1 Урок обобщения  и  систематизации  знаний Комбинированны й урок их разрешению  Прочитать с полным  пониманием письма  Фрэнка и Дианы в  молодёжный журнал,  выделить главные факты,  добавить пропущенные  фрагменты Составить диалог­расспрос между Фрэнком и Дианой   с опорой на план Написать личное письмо в  газету с опорой на образец Сделать сообщение о  личном опыте разрешения  конфликта, использовать  план высказывания  Написать советы  для  публикации в газете “How  to resolve a conflict?” Личное письмо  “How I managed to  resolve a conflict?” Лексико­ грамматические  задания (WB) Написать сообщение по  теме “A smoky conflict”,  использовать  предложенные лексические средства связи Принять участие в ролевой игре “Conflict Resolution  Centre”    Прослушать текст по теме  The Declaration of Human  Rights”, выделить  основные факты  Прочитать статью в  Аудиозапись Диалог по  ситуации “Human  Rights” 15 68 Лексико­грамматические  упражнения  1 69 Составление диалога  1     70 Составление рассказа What rights are important for  younger generation?’ 1 Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний 71 Составление рассказа о  военном конфликте 72 Монологическое  высказывание War  and  1 1 Урок контроля  знаний Комбинированны й урок справочнике об ООН,  выделить основные факты Составить диалог­обмен  мнениями о правах  человека, попросить совета Прослушать интервью  журналиста с политиком,  студентом и домохозяйкой о том, как можно  предотвратить  войны.  Прочитать с пониманием  основного содержания  текст, обобщить  информацию о мерах по  предотвращению  войн  Составить диалог  побудительного характера  по заданным параметрам Прочитать письмо Тима в  молодёжный журнал,  объяснить понятие  «толерантность» Обсудить в группах, какие  права значимы для  подростков, использовать  речевые клише ведения  дискуссии Написать рассказ “What  rights are important for  younger generation?” Заполнить таблицу  данными, полученными в  результате  интервьюирования  одноклассников по теме  “War and conflict in modern history”, написать  сообщение о военном  конфликте в какой­либо  стране с опорой на план Прослушать текст по  ситуации “Violence”,  Аудиозапись Лексико­ грамматические  задания по теме  «Синонимы» (WB) Притяжательные  местоимения Лексико­ грамматические  задания  Рассказ “What  rights are important for younger  generation?” Письменный  рассказ о военном  конфликте в  какой­либо стране Аудиозапись Монологическое  высказывание War  16 conflict in modern history” 73 Контроль лексики по теме 74 Лексико­грамматические  задания 75 Чтение с пониманием  основного содержания  76 Составление  монологического  высказывания 1 1 1 1 and conflict in  modern history” Аудиозапись Тест по теме  “Интернациональн ая лексика» Лексико­ грамматические  задания (WB) Лексико­ грамматические  задания по  теме”Conditional  3”(WB)  Аудиозапись  Монологическое  высказывание по  теме “Tolerance” Урок контроля  знаний  Урок  закрепления и  систематизации  знаний  Комбинированны й урок Урок  закрепления  знаний ответить на вопросы Сделать сообщение по  теме”War and conflict in  modern history”,  использовать карту мира Прочитать текст”Society is  becoming more and more  violent”, выбрать  необходимую информацию Высказать своё мнение об  изречениях по теме “War  and Peace”, привести  аргументы Прослушать рассказ  И.Лангера, подобрать  заголовок, ответить на  вопросы Составить диалог­расспрос по ситуации”What was your lesson on tolerance?” Прочитать текст по теме  “How tolerant are you?’,  ответить на вопросы Прочитать текст “A story  on tolerance” с пониманием основного содержания,  восстанавливать текст из  разрозненных абзацев Высказаться по  предложенным ситуациям  “What would you do if…?” Прослушать выступление  ведущего шоу, выделить  необходимую информацию Прочитать с пониманием  основного содержания  текст письма­объявления,  ответить на вопросы Расспросить собеседника,  был ли в его жизни урок  толерантности, сделать  сообщение на ток­шоу по  17 77 78 79 80 81 82 83 84 Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа по  лексике и грамматике Работа над ошибками  Подготовка к проекту  “Globalization and my  country” Защита проекта  “Globalization and my  country” Лексико­грамматические  упражнения  Повторение изученного  материала  Section 1 “It`s time to think  about future career”­ 7 часов Обучение аудированию с  пониманием основного  содержания  85    Обучение навыкам  разговорной речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 теме “Tolerance” Урок  систематизации  знаний  Контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений (аудирование, говорение, чтение, письмо) Лексика по  изучаемой теме  Значение слов на  ­ing Урок  закрепления  знаний  Урок контроля  знаний  Выполнение  лексико­ грамматических  упражнений (WB) Лексика по теме  §4 “Make your choice, make your life” –19 часов Урок первичного  закрепления  знаний Урок закрепления  и  совершенствовани я знаний Прослушать диалог School  reunion party” выделить  необходимую информацию Прочитать статьи о школах Великобритании,  школьном образовании в  России и международных  школьных обменах,  выделить основные факты,  сравнить системы  обучения      Прослушать диалог по  теме “Opportunities for  school graduates “, выбрать  необходимую информацию Аудиозапись Модальные  глаголы must, may, can, can’t Аудиозапись 18 Прочитать диалог Кэрол и  Сью о возможностях для  выпускников английских  школ , сравнить и х с  возможностями  российских школьников Высказать своё мнение о  положительных и  отрицательных чертах  разных профессий с  опорой на образец  Прочитать рекламные  объявления  для  выпускников английских  школ с пониманием  основного содержания ,  установить соответствие  содержания и данных  вопросов  Составить диалог­обмен  мнениями о своих планах  на будущее с опорой на  образец Прочитать тексты “What to do after GCSEs” , выделить  нужную информацию Расспросить  одноклассников, какие  профессии их интересуют  Составить список  интересных профессий  Заполнить таблицу  результатов интервью по  теме “Jobs”, написать  отчёт Прочитать текст резюме  Анны (CV), понять  основное содержание  Составить диалог­расспрос в заданных ролях по теме  “Jobs requirements” Урок   формирования  знаний Комбинированный  урок 86  Обучение чтению с  пониманием основного  содержания  87 Составление диалогов  по  ситуации “Jobs” 88 Составление  автобиографии 1 1 1 Лексические  задания (WB) на  основе текстов  рекламных  объявлений  Диалоги по  ситуации “Jobs” Написать  автобиографию 19 89 Составление письма­ заявления 90 91  Монологическое  высказывание по теме  Jobs” Section 2 “Why are stereotypes  harmful?”­4 часа  Составление рассказа о  стереотипах  92 Составление диалога  этикетного характера 93  Лексические задания  (WB) c использованием  лексики урока 1 1 1 1 1 Урок закрепления  и  совершенствовани я знаний Урок контроля  знаний Урок закрепления  знаний  Урок обобщения и систематизации  знаний Урок  закрепления знаний Написать автобиографию  (CV) по образцу  Прочитать тексты  объявлений о вакансиях с  пониманием основного  содержания , выбрать  интересующую  информацию, привести  аргументы Написать письмо­ заявление по заданной  форме, написать эссе на  тему “Reasons to learn the  English language” Cделать отчёт по  результатам работы над  темой “Jobs”  Прочитать текст  “Stereotypes” , выделить  основную мысль, дать  определение термину  «стереотип» Высказать своё мнение о  различиях между фактами  и стереотипами  Написать рассказ по  картинкам “Stereotypes are  not always right”  Прослушать текст по теме  “Telephone conversations in everyday life” Прочитать текст с  выбором интересующей  информации по теме  correctness” , ответить на  вопросы Составить диалог  этикетного характера  “Telephone conversations”  Прочитать текст  “Stereotypes and  communication” ,  Письмо­заявление Составление  рассказа о  стереотипах Аудиозапись Фронтальный  опрос ЛЕ  Лексические  задания (WB) c  использованием  20 94 95 Обучение чтению с  пониманием основного  содержания   Section 3 “Are extreme  sports fun to you?”­ 3 часа Обучение аудированию с  пониманием основного  содержания 96 Чтение с полным  пониманием  97 Обучение навыкам  разговорной речи 1 1 1 1 Урок контроля  знаний Урок закрепления  знаний Урок обобщения и систематизации  знаний установить взаимосвязь  фактов, ответить на  вопросы  Сделать сообщение  “Politically correct language and behavior”  Прочитать текст по теме  “Disabled people” ,дать ему название  Сделать сообщение по  теме “ Stereotypes of  different groups of people’    Прослушать описание  видов спорта, определить  их название Прослушать интервью по  теме “Extreme  sports”,заполнить таблицу Прочитать с пониманием  основного содержания   научно­популярный текст  по теме “Diving”, выделить факты, противоречащие  содержанию  Назвать причины, по  которым люди занимаются  экстремальными видами  спорта Прослушать текст  радиопередачи по теме  “Extreme sports” , ответить  на вопросы Прочитать с полным  пониманием текст “Base  jumping” , дать  комментарий фактам Комбинированный  Прочитать с полным  пониманием текст по теме  “Extreme sports”  с  последующим его  обсуждением и оценочным  суждением лексики урока Монологическое  высказывание по  теме “ Stereotypes  of different groups  of people’ Аудиозапись  Заполнение  таблицы Аудиозапись Лексические  задания (WB) c  использованием  лексики урока 21 Аудиозапись Урок обобщения и систематизации  знаний Урок  систематизации  знаний Рассказать о том, что  нравится и не нравится в  экстремальных видах  спорта Провести ролевую игру  “Which sport to choose?” Написать эссе по теме  “What I think about extreme sports”  Прослушать описание  гардероба подростка,  определить степень  соответствия стиля  характеру Прочитать текст, дать ему  заглавие, подобрать  соответствующий конец.  Добавит выпущенные  фрагменты Обсудить вопрос “What is  a typical  image of a student  nowadays?’ Написать совет, как  одеться в театр, на  дискотеку, в школу Прочитать с пониманием  основного содержания  текст “The music for all  ages”, выделить основную  мысль, прочитать мнения  родителей  о современной  музыке, выделить нужную  информацию Составить диалог­ расспрос, какая музыка  популярна среди  подростков Задать 10 вопросов своему  кумиру Прочитать с полным  пониманием текст “ What  makes the world  98 Section 4 “Do you have the  rights to be different?” – 5  часов Работа над содержанием  прочитанного текста 99 Составление диалога­ расспроса 1 1 100 Составление высказывания по теме “Young people in  Russia” 1 22 beautiful?’ , выделить  ценную для себя  информацию Сделать сообщение по  теме “Young people in  Russia”,провести ролевую  игру Look on the bright side”с  опорой на заданные  речевые роли, привести  аргументы 101 Контрольная работа по  лексике и грамматике Работа над ошибками 102 1 1 Контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений (аудирование, говорение чтение, письмо) 23 24

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018