Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
9 кл
26.03.2018
Программа рассчитана для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта общего образования - Примерной программы основного общего образования по английскому языку «Иностранные языки», автор: Гальскова Н.Д.. Москва. «Просвещение» 2004 год - Авторской программы курса английского языка в УМК «Enjoy English» для учащихся 2- 11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубанёвой (Обнинск; Титул, 2010 год), рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник М.З.Биболетовой “Enjoy English”,Титул, Обнинск,2012 год Предусмотрены 4 промежуточные контрольные работы
Рабочая программа 9 класс Биболетова М.З.2.doc
Учебнотематический план
Unit 1“Families and friends: are we happy together” – 28 часов
в
о
л
е
д
з
а
р
и
м
е
т
е
и
н
а
в
о
н
№
№
№
№
1.
2
3
4
5
е
м
и
а
Н
а
д
н
е
л
а
К
е
ы
н
р
и
к
о
р
с
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
о
в
и
ы
м
р
о
ф
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ы
д
и
В
Section 1 “Holidays are a
time for Adventures and
Discoveries” – 4 часа
Активизация лексико
грамматического
материала
Аудирование с
пониманием основного
содержания
Чтение с полным
пониманием
.Обучение навыкам
письменной речи
Section II
1
1
1
1
1
Урок
формирования
знаний
Урок
закрепления и
совершенствован
ия знаний
Урок контроля
знаний
Урок
Прослушать диалог “Are
holidays just for doing
nothing?, выбрать главные
факты
Рассказать, почему
школьники любят
каникулы
Лексика: the great Wall of
China, Stonehenge, the
Pyramids of Cheops, the
Eiffel Tower, Hollywood
Прослушать
текст”Holidays in Britain”
понять основное
содержание
Расспросить собеседника о
его летних каникулах
Прочитать с полным
пониманием текст
“George`s holidays” ,
употребить глаголы в
нужной временной форме
Прочитать текст “Kevin`s
letter” , дать
характеристику описанным
персонажам
Прослушать диалог
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
я
л
е
р
о
т
в
о
П
е
и
н
д
я
л
г
а
Н
О
С
Т
и
а
в
т
с
д
е
р
с
е
ы
н
Аудиозапись
Сообщение “My
classmate`s
summer holidays”
Аудиозапись
Диалог по
ситуации
“Summer
holidays”
Видовременные формы
английского глагола
Грамматический
тест
«Видовременные
формы глагола»
Письмо
приглашение
посетить нашу
страну
Аудиозапись
Устный фронтальный “Family and friends. No
problem” – 9 часов
Обучение чтению с
пониманием основного
содержания
Закрепление лексического
и грамматического
материала
Обучение навыкам
разговорной речи
Монологическое
высказывание “A good
friend”
.Обучение чтению с
полным пониманием
Составление высказывания
о дружбе
Повторение изученного
материала
1
1
1
1
1
1
6
7
8
9
10
11
закрепления
знаний
Урок
закрепления
знаний
Урок
совершенствован
ия знаний
Урок контроля
знаний
Урок
систематизации
материала
Урок
совершенствован
ия знаний
Комбинирванный
урок
“Telephone talk”, выбрать
главные факты
Высказать мнение о
причинах недопонимания
между родителями и
детьми
Прочитать
психологический текст и
оценить полученную
информацию
Прочитать высказывания
подростков по
теме”Parents and friends”,
выделит основную мысль
Обсудить проблему
“Parents and friends”,
привести аргументы в
пользу своей позиции
Прослушать информацию,
сопоставит её с
иллюстрациями
Высказать своё мнение о
том, каким должен быть
настоящий друг
Прочитать начало текста
“Flower” и
спрогнозировать его
дальнейшее содержание
Написать конец рассказа
“Flower” опорой на план
Рассказать о планах на
следующую неделю
Обсудить вопрос “Should
we forgive
friends?”,аргументировать
своё мнение расспросить
собеседника, зачем нужны
друзья
Прослушать диалог по
ситуации “Friendship”,
установить логическую
последовательность
опрос ЛЕ
Грамматический
тест
«Видовременные
формы глагола»
Высказывание “
A good friend”
Present Continuous
Заполнение
таблицы по теме
“Plans for the
next week”
Высказывание по
ситуации
“Friendship”
Аудиозапись
Грамматический
тест – выбор
ответа (WB)
2 12
Чтение и обсуждение
прочитанного
13
14
Контроль
монологического
высказывания “My best
friend”
Section 3 “Is it easy to live
apart from the family?” 5
часов
Контроль лексических
единиц.
1
1
1
Урок
совершенствован
ия знаний
Комбинированны
й
Урок
совершенствован
ия знаний
15
Обучение аудированию с
общим пониманием
1
Урок
закрепления
основных фактов текста.
Составить диалог
побудительного характера
Написать зссе об одном из
членов своей семьи.
Конструкция look/feel/be
+прилагательное
Чтение с извлечением
нужной информации текст
“Is friendship possible
between a boy and a girl?”
Выразить своё мнение по
этому вопросу
Прочитать текст “How to
be a perfect mate?”,
прокомментировать
изложенные факты и
выразить своё мнение,
прочитать СМС
сообщение, заменить
символы и буквы словами
Высказаться по ситуации
“My best friend”.
Написать эссе с опорой на
план по теме “My best
friend”
Типы вопросительных
предложений
Прослушать аудиозапись
интонационных моделей
разных типов вопросов,
повторить интонационные
модели.
Сообщить информацию из
личного опыта по теме
“Have you ever lived apart
from your family”?
Лексикограмматические
упражнения (WB)
Прослушать диалог
«Телефонный разговор» ,
Монологическое
высказывание по
ситуации “What
is your best mate
like?”
Монологическое
высказывание
“My best friend
Аудиозапись
Устный опрос ЛЕ
Аудиозапись
3 16
Разделительные вопросы
1
17
Обучение разговорной
речи
18
Составление диалога по
образцу
1
1
знаний
Урок
закрепления
знаний
Комбинированны
й
Урок
совершенствован
ия знаний
понять содержание путём
переспроса
Составить диалограсспрос
по ситуации “A relative is
coming to stay…”
Прочитать текст “Is it easy
to share a room?”
Прокомментировать
изложенные факты и
выразить своё мнение
Высказать своё мнение по
вопросу “Who is a good
roommate?”, привести
аргументы
Написать эссе по теме
“Who is a good roommate?”
Прослушать диалог по
ситуации “A good
roommate”, восстановить
текст путём добавления
пропущенных фрагментов
Высказать своё мнение по
вопросу “An ideal
roommate”
Прослушать текст
«Размещение в гостинице»,
описать посетителей
гостиницы
Составить диалогобмен
мнениями по теме
«Размещение в гостинице»,
аргументировать свою
точку зрения
Грамматический
тест по теме
«Разделительные
вопросы» (WB)
Аудиозапись
Монологическое
высказывание
Аудиозапись
Фразовые
глаголы get,
give/work
Полилог по
ситуации
«Размещение в
гостинице»
4 19
Section 4 “Spending time
together” – 2 часа
Чтение с пониманием
основного содержания
20
Проект по теме “An
entertainment project”
21
Section 5 “Out and about in
Moscow – 3 часа
Чтение с извлечением
информации
1
1
1
Комбинированны
й
Урок обобщения
знаний
Урок
систематизации
знаний
22
Лексикограмматические
упражнения
1
Урок
совершенствован
ия знаний
23
Обучение аудированию с
извлечением нужной
информации
1
Комбинированны
й
Прочитать тексты “The
auto show”, “The rock
concert” и восстановить
тексты путём добавления
выпущенных фрагментов
Высказать своё мнение о
том, как проводить
свободное время
Написать эссе по теме
“Ode to the bicycle”,
аргументировать свою
точку зрения
Составить диалог
приглашение на автошоу,
сделать сообщение по
результатам выполнения
проектной работы”An
entertainment project”
Прослушать текст с
выборочным извлечением
информации по ситуации
“A visit to Russia”
Прочитать текст с
извлечением нужной
информации “Some tips on
where to go and what to see
in Moscow”
Сделать выписки из текста
Сделать сообщение по
теме “Old circus” на основе
прочитанного текста
“Some tips on where to go
and what to see in Moscow”
Составить путеводитель
для зарубежного гостя по
теме “Places of interest in
my city”
Прослушать текст с
извлечением нужной
информации по теме
«Заказ билетов в кассе»
Составить диалограсспрос
Лексико
грамматический
тест (WB)
Суффиксы
существительных
Проект по теме
“An entertainment
project”
Аудиозапись
Грамматический
тест по теме
“Passive Voice”
Видовременные формы
страдательного залога
Лексико
грамматические
упражнения
(WB)
Аудиозапись
Письменный
рассказ по теме
«A performance
that pressed me»
5 24
Section 6 “Do you mind TV
and video ?” – 5 часов
Сообщение по теме TV”
25
Повторение изученного
материала
26
Чтение с пониманием
основного содержания
27
28
Контрольная работа
Систематизация
изученного материала
1
1
1
1
1
в ситуации “A visit to the
circus”, обсудить вопрос
“Should circuses be animal
free?”, провести диалог
этикетного характера по
теме»Заказ билетов в кино
написать рассказ по теме “
A performance that pressed
me” с опорой на образец
Прослушать диалог “An
interview with a star” ,
ответить на вопросы
Высказать своё мнение о
телепередачах , составить
диалогобмен мнениями по
теме “TV: for and against”
Урок
закрепления
знаний
Урок повторения Прослушать текст,
Урок
закрепления
знаний
Сообщение по
теме “TV”
Аудиозапись
Сообщение
«Сюжет моего
фильма»
Грамматический
тест по теме
“Passive Voice”
6
определить жанр фильма и
его сюжет
Прочитать текстописание
сюжета известного
мультфильма, выделить
главную мысль текста
Сделать сообщение
презентацию по теме
«Сюжет моего фильма»
Написать рассказ о фильме
по предложенному плану
Прочитать с пониманием
основного содержания
текст по теме “Unona and
Avos”
Выполнить
грамматические задания
Написать рассказ о жизни
известного артиста по
образцу
Контроль лексико
грамматических навыков и
умений 29
Section 1 “Why do people
travel?” – 6 часов
Активизация
грамматического
материала
30
Обучение навыкам
разговорной речи
31
Артикли с
географическими
названиями
32
Чтение с пониманием
1
1
1
1
Unit 2 “It`s a big world! Start travelling now!” – 22 часа
Урок
закрепления и
совершенствован
ия знаний
Употребление в речи
Simple Past, Present Perfect,
Present Perfect Continuous,
прочитать текст “Mary`s
letter”, выполнить
грамматические задания по
теме
“ Видовременные формы
глагола»высказать своё
мнение по вопросу “Why
do people travel?”сделать
сообщение по теме
«Развитие транспорта»
Прослушать текст по
ситуации “Travelling” ,
высказать свою точку
зрения по поводу
услышанного
Прочитать с пониманием
основного содержания
текст “The Bermuda
Triangle” ,
прокомментировать факты
Обсудить вопрос “The
mystery of the Bermuda
Triangle”
Сделать сообщение о
любой стране
Прочитать текст об
айсбергах, выбрать нужную
информацию
Рассказать о возможностях
морского путешествия
Комбинированны Прослушать текст “V.
Урок
формирования
знаний
Урок
закрепления и
совершенствован
ия знаний
Грамматический
тест по теме
«Видовременные
формы глагола»
Simple Past,
Present Perfect,
Present Perfect
Continuous
Аудиозапись
Сообщение по
теме “A country of
the world”
Грамматический
тест «Артикли с
географическими
названиями»
Аудиозапись
Отрицательная
7 основного содержания
й урок
33
Составление сообщения о
биографии
путешественника
34
Обучение навыкам
разговорной речи
35
36
Section 2 “Is it easier to
travel nowadays?” – 7 часов
Обучение аудированию с
пониманием основного
содержания
Активизация
грамматического
материала
1
1
1
1
Урок
формирования и
совершенствован
ия знаний
Урок
систематизации
знаний
Урок
формирования и
совершенствован
ия знаний
Урок
систематизации
знаний
Bering`s biographical facts”
Выбрать главные факты
Прочитать текст о гибели
«Титаника», установить
логическую
последовательность
фактов текста,
написать рассказ “D.
Livingstone`s biography” с
опорой на факты его
биографии
Сделать сообщение по
теме «Биография
известного
путешественника»
Сделать выписки из текста
“The pirates` old map”,
использовать полученную
информацию в
собственном высказывании
Прослушать текст с
извлечением информации
по ситуации “Where do the
names of places come
from?”
Прочитать текст с
пониманием основного
содержания
Написать рассказ о
происхождении
географического названия
( с опорой на план)
Прослушать текст по
теме “Travelling”,
определить место действия
Обсудить варианты
маршрута путешествия в
Кейптаун.
Прочитать текст “The
nightmare of packing” ,
понять основное
содержание
приставка un
Лексико
грамматические
задания по теме
«Суффиксы
существительных
и прилагательных»
Суффиксы
существительных и
прилагательных –
sion, tion, ment,
ive, able
Аудиозапись
Рассказ по теме
«Происхождение
географическогона
звания»
Аудиозапись
Грамматический
тест «Возвратные
местоимения»
Возвратные
местоимения
Лексико
грамматический
тест «Модальные
глаголы»
Модальные
глаголы can,
should, must, ought
to, need
8 37
.Обучение чтению с
полным пониманием
1
Комбинированны
й урок
38
Заполнение формуляров
1
39
Составление диалога по
ситуации
40
Чтение с пониманием
основного содержания
1
1
Урок
формирования и
совершенствован
ия знаний
Комбинированны
й урок
Урок
формирования
знаний
Дать советы начинающему
путешественнику “If you
are going on an
archaeological expedition in
a tropical country…”
Прослушать текст “The
airport announcements,
”понять основное
содержание
Прочитать вывески и
объявления в аэропорту,
определить их значение,
прочитать с полным
пониманием текст “Useful
tips for a 1st time air
passenger”
Прослушать текст “The
airport announcements”,
найти верные утверждения
Составить диалограсспрос
по ситуации “In the
airport” , сообщить
фактическую информацию
и дать совет
Заполнить формуляры
“The Declaration Form” ,
“The Landing Card”,
указать необходимые
данные
Составить диалоги по
картинкам, инсценировать
их, рассказать о своём
путешествии, (реальном
или воображаемом)
Написать рассказ о своём
опыте путешествий .
использовать план и
предложенные ЛЕ
Прочитать с пониманием
основного содержания
текст “The last inch”,
выделить основную мысль
Аудиозапись
Фронтальный
опрос ЛЕ.
Аудиозапись
Заполнить
формуляры “The
Declaration Form” ,
“The Landing
Card”, указать
необходимые
данные
Составление
диалога по
ситуации
Ответить на
вопросы по тексту
“ The last inch”
9 41
Сообщение на основе
прочитанного текста
42
Section 3 “Is travelling earth
effort and money?” – 2 часа
Лексикограмматические
упражнения
43
Работа над содержанием
прочитанного текста
44
.Section 4 “We are in a
global village” 7 часов
Обучение аудированию
1
1
1
1
Комбинированны
й
Урок обобщения
и
систематизации
знаний
Комбинированны
й
Комбинированны
й
и главные факты
Обсудить проблему”Can
travelling be dangerous
today?”
Высказать своё мнение о
героях рассказа “The last
inch” , сделать сообщение
по теме “Ben and Davy
appearances and
personalities”, использовать
оценочные суждения
Написать сообщение на
основе прочитанного
текста
Конструкции “I would
rather …, I would prefer to..
“
Прочитать текст о Т. Куке,
выделить нужную
информацию и подобрать
заголовки к абзацам
Высказать своё мнение по
теме “My ideas of
travelling”
Прочитать с извлечением
нужной информации текст
объявления “Announcing a
competition” , ответить на
вопросы
Обсудить проблему:
путешествовать
самостоятельно или
выбрать комплексную
турпоездку
Составить диалогобмен
мнениями по теме “How to
travel at a lower cost?”
Прослушать информацию
“The geographical names”
проверить правильность
высказанных ранее
предположений
Характеристика
главного героя
текста “The last
inch”
Лексико
грамматический
тест “I would
rather …, I would
prefer to..”
Аудиозапись
10 45
Сообщение о странах
изучаемого языка
46
Работа над содержанием
прослушанных текстов
47
Чтение с пониманием
основного содержания
1
1
1
Урок
совершенствован
ия знаний
Урок
закрепления
знаний
48
Контроль монологического
высказывания
1
Урок контроля
Прочитать текст “Basic
information about the UK,
the USA, and the RF”,
ответить на вопросы,
объяснить понятие “global
village”, дать дефиницию
географическим названиям
Составить
социокультурный портрет
одной из англоязычных
стран или России
Прослушать информацию
“Emblems and flags of the
UK, the USA and the
RF”проверить
правильность высказанных
ранее предположений
Рассказать об
официальных названиях
США, Великобритании и
России
Написать эссе по теме
“Great Russia”
Прослушать тексты “The
flags of the UK, the USA
and the RF” , “Emblems and
flags of the UK, the USA
and the RF”, ответить на
вопросы
Прочитать с пониманием
основного содержания
текст “The British floral
symbols”, ответить на
вопросы
Описать герб своего
города
Прочитать легенды о
символах, соотнести
содержание с
иллюстрациями, сделать
выборочный перевод,
Аудиозапись
Написать эссе по
теме “Great
Russia”
Аудиозапись
Монологическое
высказывание
“Basic information
about the UK, the
USA, the RF”
11 49
50
51
Контрольная работа по
проверке лексико
грамматических навыков
Работа над ошибками
Section 1 “What is a
conflict?” 9 часов
Обучение5 чтению с
пониманием основного
содержания
52
Составление диалогов по
теме
53
Составление рассказа по
картинке
54
Чтение с пониманием
основного содержания
1
1
1
1
1
1
добавить выпущенные
фрагменты
Написать эссе по теме “A
local emblem” с опорой на
предложенные ЛЕ
Урок контроля
Урок повторения
и
систематизации
Unit 3 “Can we learn to live in peace” – 33 часа
Урок первичного
закрепления
знаний
Комбинированны
й урок
Урок
закрепления
знаний
Комбинированны
й
Прослушать 1 часть текста
“The Rose Pin”, выделить
главные факты, ответить
на вопросы
Заполнить таблицу по
тексту
Высказать своё мнение о
том, кого можно считать
красивым человеком
Составление диалогов по
теме «Подготовка к
семейному празднику»
Обсуждение в группах
процесс подготовки к
семейному празднику
Прослушать 2 часть
текста “The Rose Pin”
,выбрать правильные
ответы
Составить рассказ по
картинке “The happy family
reunion” опорой на
лексические единицы
Прослушать 3 часть
рассказа “The Rose Pin”,
объяснить идею рассказа
Прочитать с пониманием
основного содержания
Аудиозапись
Таблица по тексту
The Rose Pin”
Грамматический
тест по теме “The
Infinitiv”
Аудиозапись
Правила
согласования
времён в
косвенной речи
Аудиозапись
12 55
Контроль лексики по теме
1
56
Употребление инфинитива
1
Урок
формирования
знаний
57
Чтение с извлечением
информации
58
Сообщение “To lie or not to
lie”
59
Проект “What is a
conflict?”
1
1
1
Урок
закрепления и
совершенствован
ия знаний
Комбинированны
й
рассказ “Carry`s diary” ,
выполнить грамматические
задания
Прочитать с извлечением
нужной информации текст
выступления ведущего
токшоу, ответить на
вопросы
Высказать своё мнение по
теме “Family conflicts” ,
составить диалограсспрос
по теме “A conflict”
Написать комментарий на
тему “Reasons which can
cause conflicts”
Составить диалогобмен
мнениями, употребить
модальные глаголы ,
обсудить в группе
последствия конфликта
человека и природы
Прочитать с извлечением
интересующей
информации отрывок из
рассказа “Charlotte`s Web”,
ответить на вопросы
Составить рассказ,
иллюстрирующий цитату
“What is a conflict?”
Выполнить лексико
грамматические задания к
тексту “To prevent or to
resolve a conflict?”
Прочитать с извлечением
информации лимерик, дать
комментарий к описанным
событиям
Написать сообщение по
теме “To lie or not to lie”
Составление сообщения по
теме “What is a conflict?”
по результатам
Фронтальный
опрос ЛЕ
Употребление
инфинитива
Монологическое
высказывание по
теме “What is a
conflict?”
Сообщение “To lie
or not to lie”
Проект “What is a
conflict?”
13 60
Section 2 “Conflict
resolutions” – 7 часов
Обучение аудированию с
пониманием основного
содержания
61
Обучение навыкам
разговорной речи
62
63
Составление
монологического
высказывания
Аудирование с
пониманием основного
содержания
1
1
1
1
Урок
закрепления и
совершенствован
ия знаний
Урок
формирования
знаний
Комбинированны
й урок
Урок
закрепления и
совершенствован
ия знаний
выполненного в группах
проекта
Прослушать диалог по
теме “Family conflicts” ,
сделать прогноз
содержания по началу
текста
Прочитать текст с
извлечением информации ,
высказать свою точку
зрения, аргументировать
её
Составит диалог
этикетного характера
Выполнить лексико
грамматические задания к
тесту письма Анны
Прослушать текст “Russian
mountain
climbers”,выполнить
лексикограмматические
задания
Обсудить действия по
разрешению семейных
конфликтов , использовать
методику разрешения
конфликтов «5 шагов»
Специальные вопросы в
косвенной речи
Составить список действий
по предупреждению
конфликтов в школе и
дома
Написать инструкцию
“Instructions on ironing”
Прослушать диалоги по
ситуации “Family conflicts”
соотнести содержание с
картинками, выделить
основные факты
Обсудить причины
конфликтов, дать совет по
Аудиозапись
Лексико
грамматические
задания (WB)
Аудиозапись
Просьбы и
приказания в
косвенной речи
Монологическое
высказывание по
теме “How to
prevent conflicts in
school life?’
Аудиозапись
14 64
Написание личного письма
1
65
Образование наречий
66
Сообщение по теме “A
smoky conflict”
67
Section 3 “Be tolerant and
you will prevent conflicts”
10 часов
Чтение с пониманием
основного содержания
1
1
1
Урок обобщения
и
систематизации
знаний
Комбинированны
й урок
их разрешению
Прочитать с полным
пониманием письма
Фрэнка и Дианы в
молодёжный журнал,
выделить главные факты,
добавить пропущенные
фрагменты
Составить диалограсспрос
между Фрэнком и Дианой
с опорой на план
Написать личное письмо в
газету с опорой на образец
Сделать сообщение о
личном опыте разрешения
конфликта, использовать
план высказывания
Написать советы для
публикации в газете “How
to resolve a conflict?”
Личное письмо
“How I managed to
resolve a conflict?”
Лексико
грамматические
задания (WB)
Написать сообщение по
теме “A smoky conflict”,
использовать
предложенные лексические
средства связи
Принять участие в ролевой
игре “Conflict Resolution
Centre”
Прослушать текст по теме
The Declaration of Human
Rights”, выделить
основные факты
Прочитать статью в
Аудиозапись
Диалог по
ситуации “Human
Rights”
15 68
Лексикограмматические
упражнения
1
69
Составление диалога
1
70
Составление рассказа What
rights are important for
younger generation?’
1
Урок
закрепления
знаний
Урок
закрепления
знаний
71
Составление рассказа о
военном конфликте
72
Монологическое
высказывание War and
1
1
Урок контроля
знаний
Комбинированны
й урок
справочнике об ООН,
выделить основные факты
Составить диалогобмен
мнениями о правах
человека, попросить совета
Прослушать интервью
журналиста с политиком,
студентом и домохозяйкой
о том, как можно
предотвратить войны.
Прочитать с пониманием
основного содержания
текст, обобщить
информацию о мерах по
предотвращению войн
Составить диалог
побудительного характера
по заданным параметрам
Прочитать письмо Тима в
молодёжный журнал,
объяснить понятие
«толерантность»
Обсудить в группах, какие
права значимы для
подростков, использовать
речевые клише ведения
дискуссии
Написать рассказ “What
rights are important for
younger generation?”
Заполнить таблицу
данными, полученными в
результате
интервьюирования
одноклассников по теме
“War and conflict in modern
history”, написать
сообщение о военном
конфликте в какойлибо
стране с опорой на план
Прослушать текст по
ситуации “Violence”,
Аудиозапись
Лексико
грамматические
задания по теме
«Синонимы» (WB)
Притяжательные
местоимения
Лексико
грамматические
задания
Рассказ “What
rights are important
for younger
generation?”
Письменный
рассказ о военном
конфликте в
какойлибо стране
Аудиозапись
Монологическое
высказывание War
16 conflict in modern history”
73
Контроль лексики по теме
74
Лексикограмматические
задания
75
Чтение с пониманием
основного содержания
76
Составление
монологического
высказывания
1
1
1
1
and conflict in
modern history”
Аудиозапись
Тест по теме
“Интернациональн
ая лексика»
Лексико
грамматические
задания (WB)
Лексико
грамматические
задания по
теме”Conditional
3”(WB)
Аудиозапись
Монологическое
высказывание по
теме “Tolerance”
Урок контроля
знаний
Урок
закрепления и
систематизации
знаний
Комбинированны
й урок
Урок
закрепления
знаний
ответить на вопросы
Сделать сообщение по
теме”War and conflict in
modern history”,
использовать карту мира
Прочитать текст”Society is
becoming more and more
violent”, выбрать
необходимую информацию
Высказать своё мнение об
изречениях по теме “War
and Peace”, привести
аргументы
Прослушать рассказ
И.Лангера, подобрать
заголовок, ответить на
вопросы
Составить диалограсспрос
по ситуации”What was your
lesson on tolerance?”
Прочитать текст по теме
“How tolerant are you?’,
ответить на вопросы
Прочитать текст “A story
on tolerance” с пониманием
основного содержания,
восстанавливать текст из
разрозненных абзацев
Высказаться по
предложенным ситуациям
“What would you do if…?”
Прослушать выступление
ведущего шоу, выделить
необходимую информацию
Прочитать с пониманием
основного содержания
текст письмаобъявления,
ответить на вопросы
Расспросить собеседника,
был ли в его жизни урок
толерантности, сделать
сообщение на токшоу по
17 77
78
79
80
81
82
83
84
Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа по
лексике и грамматике
Работа над ошибками
Подготовка к проекту
“Globalization and my
country”
Защита проекта
“Globalization and my
country”
Лексикограмматические
упражнения
Повторение изученного
материала
Section 1 “It`s time to think
about future career” 7 часов
Обучение аудированию с
пониманием основного
содержания
85
Обучение навыкам
разговорной речи
1
1
1
1
1
1
1
1
1
теме “Tolerance”
Урок
систематизации
знаний
Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений (аудирование, говорение, чтение, письмо)
Лексика по
изучаемой теме
Значение слов на
ing
Урок
закрепления
знаний
Урок контроля
знаний
Выполнение
лексико
грамматических
упражнений (WB)
Лексика по теме
§4 “Make your choice, make your life” –19 часов
Урок первичного
закрепления
знаний
Урок закрепления
и
совершенствовани
я знаний
Прослушать диалог School
reunion party” выделить
необходимую информацию
Прочитать статьи о школах
Великобритании,
школьном образовании в
России и международных
школьных обменах,
выделить основные факты,
сравнить системы
обучения
Прослушать диалог по
теме “Opportunities for
school graduates “, выбрать
необходимую информацию
Аудиозапись
Модальные
глаголы must, may,
can, can’t
Аудиозапись
18 Прочитать диалог Кэрол и
Сью о возможностях для
выпускников английских
школ , сравнить и х с
возможностями
российских школьников
Высказать своё мнение о
положительных и
отрицательных чертах
разных профессий с
опорой на образец
Прочитать рекламные
объявления для
выпускников английских
школ с пониманием
основного содержания ,
установить соответствие
содержания и данных
вопросов
Составить диалогобмен
мнениями о своих планах
на будущее с опорой на
образец
Прочитать тексты “What to
do after GCSEs” , выделить
нужную информацию
Расспросить
одноклассников, какие
профессии их интересуют
Составить список
интересных профессий
Заполнить таблицу
результатов интервью по
теме “Jobs”, написать
отчёт
Прочитать текст резюме
Анны (CV), понять
основное содержание
Составить диалограсспрос
в заданных ролях по теме
“Jobs requirements”
Урок
формирования
знаний
Комбинированный
урок
86
Обучение чтению с
пониманием основного
содержания
87
Составление диалогов по
ситуации “Jobs”
88
Составление
автобиографии
1
1
1
Лексические
задания (WB) на
основе текстов
рекламных
объявлений
Диалоги по
ситуации “Jobs”
Написать
автобиографию
19 89
Составление письма
заявления
90
91
Монологическое
высказывание по теме
Jobs”
Section 2
“Why are stereotypes
harmful?”4 часа
Составление рассказа о
стереотипах
92
Составление диалога
этикетного характера
93
Лексические задания
(WB) c использованием
лексики урока
1
1
1
1
1
Урок закрепления
и
совершенствовани
я знаний
Урок контроля
знаний
Урок закрепления
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок закрепления
знаний
Написать автобиографию
(CV) по образцу
Прочитать тексты
объявлений о вакансиях с
пониманием основного
содержания , выбрать
интересующую
информацию, привести
аргументы
Написать письмо
заявление по заданной
форме, написать эссе на
тему “Reasons to learn the
English language”
Cделать отчёт по
результатам работы над
темой “Jobs”
Прочитать текст
“Stereotypes” , выделить
основную мысль, дать
определение термину
«стереотип»
Высказать своё мнение о
различиях между фактами
и стереотипами
Написать рассказ по
картинкам “Stereotypes are
not always right”
Прослушать текст по теме
“Telephone conversations in
everyday life”
Прочитать текст с
выбором интересующей
информации по теме
correctness” , ответить на
вопросы
Составить диалог
этикетного характера
“Telephone conversations”
Прочитать текст
“Stereotypes and
communication” ,
Письмозаявление
Составление
рассказа о
стереотипах
Аудиозапись
Фронтальный
опрос ЛЕ
Лексические
задания (WB) c
использованием
20 94
95
Обучение чтению с
пониманием основного
содержания
Section 3 “Are extreme
sports fun to you?” 3 часа
Обучение аудированию с
пониманием основного
содержания
96
Чтение с полным
пониманием
97
Обучение навыкам
разговорной речи
1
1
1
1
Урок контроля
знаний
Урок закрепления
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний
установить взаимосвязь
фактов, ответить на
вопросы
Сделать сообщение
“Politically correct language
and behavior”
Прочитать текст по теме
“Disabled people” ,дать ему
название
Сделать сообщение по
теме “ Stereotypes of
different groups of people’
Прослушать описание
видов спорта, определить
их название
Прослушать интервью по
теме “Extreme
sports”,заполнить таблицу
Прочитать с пониманием
основного содержания
научнопопулярный текст
по теме “Diving”, выделить
факты, противоречащие
содержанию
Назвать причины, по
которым люди занимаются
экстремальными видами
спорта
Прослушать текст
радиопередачи по теме
“Extreme sports” , ответить
на вопросы
Прочитать с полным
пониманием текст “Base
jumping” , дать
комментарий фактам
Комбинированный Прочитать с полным
пониманием текст по теме
“Extreme sports” с
последующим его
обсуждением и оценочным
суждением
лексики урока
Монологическое
высказывание по
теме “ Stereotypes
of different groups
of people’
Аудиозапись
Заполнение
таблицы
Аудиозапись
Лексические
задания (WB) c
использованием
лексики урока
21 Аудиозапись
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок
систематизации
знаний
Рассказать о том, что
нравится и не нравится в
экстремальных видах
спорта
Провести ролевую игру
“Which sport to choose?”
Написать эссе по теме
“What I think about extreme
sports”
Прослушать описание
гардероба подростка,
определить степень
соответствия стиля
характеру
Прочитать текст, дать ему
заглавие, подобрать
соответствующий конец.
Добавит выпущенные
фрагменты
Обсудить вопрос “What is
a typical image of a student
nowadays?’
Написать совет, как
одеться в театр, на
дискотеку, в школу
Прочитать с пониманием
основного содержания
текст “The music for all
ages”, выделить основную
мысль, прочитать мнения
родителей о современной
музыке, выделить нужную
информацию
Составить диалог
расспрос, какая музыка
популярна среди
подростков
Задать 10 вопросов своему
кумиру
Прочитать с полным
пониманием текст “ What
makes the world
98
Section 4 “Do you have the
rights to be different?” – 5
часов
Работа над содержанием
прочитанного текста
99
Составление диалога
расспроса
1
1
100
Составление высказывания
по теме “Young people in
Russia”
1
22 beautiful?’ , выделить
ценную для себя
информацию
Сделать сообщение по
теме “Young people in
Russia”,провести ролевую
игру
Look on the bright side”с
опорой на заданные
речевые роли, привести
аргументы
101 Контрольная работа по
лексике и грамматике
Работа над ошибками
102
1
1
Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений (аудирование, говорение чтение, письмо)
23 24
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.