Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
9 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Программа рассчитана для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта общего образования - Примерной программы основного общего образования по английскому языку «Иностранные языки», автор: Гальскова Н.Д.. Москва. «Просвещение» 2004 год - Авторской программы курса английского языка в УМК «Enjoy English» для учащихся 2- 11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубанёвой (Обнинск; Титул, 2010 год), рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Учебник М.З.Биболетовой “Enjoy English”,Титул, Обнинск,2012 год Предусмотрены 4 промежуточные контрольные работы
Рабочая программа 9 класс Биболетова М.З.4.doc
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен: 1) знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,  конверсия);  ­ особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных типов предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; ­ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно  известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран  изучаемого языка;    2) уметь; говорение ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом, опираясь на предложенную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и  стране изучаемого языка; ­ делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; ­ использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;  аудирование ­ понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле­, радиопередач,  объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ),  уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; ­ использовать  переспрос, просьбу повторить;  чтение ­ ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; ­ читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль,  выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки  текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;  ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления  межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; ­ создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.     2 3

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018