ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 8-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 7-го класса.
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- примерной программы основного общего образования по английскому языку. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения);
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ д. Новые Казанчи.
- программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2012 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ваулиной Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight» / «Английский в фокусе» (8 класс), который состоит из следующих компонентов:
учебника (Student’s Book);
рабочей тетради (Workbook);
книги для учителя (Teacher’s Book);
книги для чтения (Reader);
CD для занятий в классе;
вебсайта курса (companion website) www.prosv.ru/umk/spotlight;
сборника контрольных заданий (Test Booklet).
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами являются:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
· формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание курса
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Модуль 1. Общение
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (13 часов)
Модуль 2. Продукты питания и покупки
Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go. (12часов)
Модуль 3. Великие умы человечества
Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (13 часов).
Модуль 4. Будь самим собой!
Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (10 часов).
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества
Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor . (14 часов).
Модуль 6. Культурные обмены
Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (13 часов).
Модуль 7. Образование
Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (14 часов)
Модуль 8. На досуге
Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложения. Фразовый глагол to take. (13 часов)
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса |
Количество часов |
1.Общение |
13 |
2.Продукты питания и покупки |
12 |
3.Великие умы человечества |
13 |
4.Будь самим собой |
10 |
5.Глобальные проблемы человечества |
14 |
6.Культурные обмены |
13 |
7.Образование |
14 |
8.На досуге |
13 |
Итого |
102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока в году |
Дата проведения урока |
Тема урока |
|
|
(по плану) |
(факт.) |
Примечания |
||
1 |
2.09 |
|
Модуль 1.Язык мимики и жестов. |
|
2. |
3.09 |
|
Аудирование по тексту «Расскажи о себе» |
|
3. |
6.09 |
|
«Видовременные формы настоящего времени»
|
|
4 |
9.09 |
|
«Видовременные формы настоящего времени»
|
|
5. |
10.09 |
|
«Внешность человека. Родственные отношения» |
|
6. |
13.09 |
|
Видовременные формы настоящего времени. |
|
7. |
16.09 |
|
Правила написания поздравительных открыток |
|
8. |
17.09 |
|
Словообразование |
|
9. |
20.09 |
|
«Правила этикета в Великобритании» |
|
10. |
23.09 |
|
«Правила этикета в России» |
|
11. |
24.09 |
|
«Конфликты и их разрешение» |
|
12. |
27.09 |
|
Самостоятельная работа по теме: «Общение» |
|
13. |
30.09 |
|
Контрольная работа по теме: «Общение» по модулю 1) |
|
14. |
1.10 |
|
Модуль 2.«Способы приготовления пищи» |
|
15. |
4.10 |
|
«Покупки» |
|
16 |
7.10 |
|
Способы выражения количества |
|
17 |
8.10 |
|
Выполнение упражнений |
|
18. |
14.10 |
|
«На кухне» |
|
19. |
15.10 |
|
Правила написания письма личного характера |
|
20. |
18.10 |
|
Повторение грамматики |
|
21. |
21.10 |
|
«Благотворительность начинается с помощи близким» |
|
22. |
22.10 |
|
«Особенности русской национальной кухни » |
|
23. |
25.10 |
|
«Экология» |
|
24. |
28.10 |
|
Самостоятельная работа по теме «Продукты питания и покупки» |
|
25. |
29.10 |
|
Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки» по Модулю 2 |
|
26.
|
1.11 |
|
Модуль 3. «Отрасли науки» |
|
27. |
8.11 |
|
«Профессия. Работа» |
|
28. |
11.11 |
|
«Изобретения, научные открытия» |
|
29 |
12.11 |
|
Повторение грамматики Past Perfect - Past Simple –Past Continuous |
|
30. |
15.11 |
|
Этапы жизни; события в жизни. «Биография» |
|
31. |
18.11 |
|
«Рассказы» Необычная галлерея.
|
|
32.
|
19.11 |
|
Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ze) |
|
33 |
22.11 |
|
Фразовый глагол to bring Времена глаголов (повторение) |
|
34. |
25.11 |
|
«Английские банкноты» |
|
35. |
26.11 |
|
«Пионеры космоса» |
|
36. |
29.11 |
|
«История мореплавания. Железный пират неоткрытых морей» |
|
37. |
2.12 |
|
Самостоятельная работа по теме: «Профессия. Работа» по Модулю 3 |
|
38. |
3.12 |
|
Контрольная работа по теме: «Профессия. Работа» |
|
39. |
6.12 |
|
Модуль 4. «Внешность. Самооценка» |
|
40. |
9.12 |
|
«Мода. Одежда.» |
|
41 |
10.12 |
|
«Спектакли, представления» мюзикл Cats |
|
42 |
13.12 |
|
Страдательный залог. |
|
43 |
16.12 |
|
«Тело человека» |
|
44 |
17.12 |
|
«Проблемы подросткового возраста». |
|
45
|
20.12 |
|
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением |
|
46 |
23.12 |
|
«Национальные костюмы на Британских островах». «Национальные костюмы России» |
|
47 |
24.12 |
|
Самостоятельная работа по модулю 4 |
|
48 |
27.12 |
|
Контрольная работа по модулю 4 |
|
49 |
30.12 |
|
Модуль 5.Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология в одежде» |
|
50. |
17.01 |
|
Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. |
|
51. |
20.01 |
|
«Глобальные проблемы человечества» |
|
52
|
21.01 |
|
Употребление герундия и инфинитива. |
|
53 |
24.01 |
|
Разница в употреблении инфинитива и -ing формой глагола |
|
54 |
27.01 |
|
Погода. |
|
55 |
28.01 |
|
Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor |
|
56 |
31.01 |
|
Экология. |
|
57 |
3.02 |
|
Плакаты экологического содержания |
|
58 |
4.02 |
|
«Шотландские коровы» |
|
59 |
7.02 |
|
«Мир природы: Ландыш» |
|
60 |
10.02 |
|
«Торнадо.Град.» |
|
61 |
11.02 |
|
Самостоятельная работа по теме: «Глобальные проблемы человечества» по Модулю 5 |
|
62 |
14.02 |
|
Контрольная работа по теме: «Глобальные проблемы человечества» по Модулю 5 |
|
63 |
17.02 |
|
Модуль 6.«Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия» |
|
64 |
18.02 |
|
«Проблемы на отдыхе» |
|
65 |
21.02 |
|
Косвенная речь |
|
66 |
24.02 |
|
Грамматическая практика по теме: Косвенная речь |
|
67 |
25.02 |
|
«Транспорт» |
|
68 |
28.02 |
|
Принимающие семьи (обменные поездки) |
|
69 |
3.03 |
|
Фразовый глагол to set. Словообразование |
|
70 |
4.03 |
|
Словообразование: существительные (-ness, -ment) |
|
71 |
7.03 |
|
«История реки: Темза» |
|
72 |
10.03 |
|
«Кижи» |
|
73 |
11.03 |
|
«Памятники мировой культуры в опасности» |
|
74 |
14.03 |
|
Самостоятельная работа по теме: «Культурные обмены» |
|
75 |
17.03 |
|
Контрольная работа по теме: «Культурные обмены» по Модулю 6 |
|
76 |
18.03 |
|
Модуль 7.«Новые технологии в образовании; современные средства коммуникации» |
|
77 |
21.03 |
|
«Образование, школа, экзамены» |
|
78 |
24.03 |
|
«Специальные школы» |
|
79 |
4.04 |
|
«Профессии в СМИ» |
|
80 |
7.04 |
|
«Новости» |
|
81 |
8.04 |
|
Современные технологии |
|
82 |
11.04 |
|
Модальные глаголы |
|
83 |
14.04 |
|
Грамматическая практика |
|
84 |
15.04 |
|
Фразовый глагол to give. |
|
85 |
18.04 |
|
«Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории». |
|
86 |
21.04 |
|
«Российская система школьного образования» |
|
87 |
22.04 |
|
«Использование компьютерных сетей» |
|
88 |
25.04 |
|
Самостоятельная работа по теме: Образование |
|
89 |
28.04 |
|
Контрольная работа по теме: Образование по Модулю 7 |
|
90 |
29.04 |
|
Модуль 8.Интересы и увлечения |
|
91 |
2.05 |
|
«Виды спорта» |
|
92 |
5.05 |
|
Придаточные предложения условия 0 и 1 типа |
|
93 |
6.05 |
|
Придаточные предложения условия 2 типа |
|
94 |
12.05 |
|
Придаточные предложения условия 3 типа |
|
95 |
13.05 |
|
Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. |
|
96. |
16.05 |
|
Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб) |
|
97. |
19.05 |
|
Словообразование прилагательные, образованные путем словосложе-ния. |
|
98. |
20.05 |
|
Грамматическая практика по теме: «Словообразование» |
|
99. |
23.05 |
|
Талисманы |
|
100. |
26.05 |
|
«Праздник Севера». Экологический проект |
|
101. |
27.05 |
|
Самостоятельная работа по теме «Интересы и увлечения» |
|
102. |
30.05 |
|
Контрольная работа по теме «Интересы и увлечения» по Модулю 8 |
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценки |
Коммуникативное взаимодействие |
Произношение |
Лексико- грамматическая правильность речи |
5 |
Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач |
Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. |
Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
4 |
Коммуникация затруднена, речь учащегося имеет неоправданные паузы |
В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. |
Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
3 |
Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. |
Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. |
Учащийся делает большое количество грамматических и/или лексических ошибок. |
Критерии оценки письменных ответов
Баллы |
Критерии оценки |
5 |
Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
4 |
Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
3 |
Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
2 |
Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме
100-85 баллов – «5»
84-69 баллов – « 4»
68-42 балла – «3»
41- балла –« 2»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.