Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Оценка 4.7
Документация +2
doc
английский язык
9 кл
06.07.2017
Рабочая программа разработана на основе:
а) федерального компонента, приказа Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 г.;
б) примерной программы;
в) учебного плана школы.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у обучающихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 54
«Рассмотрено на заседании
МО»
«Согласовано»
зам. директора
«Утверждаю»
директор школы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Иностранный язык»
(9 класс)
Учитель: учебный год
2. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
а) федерального компонента, приказа Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 г.;
б) примерной программы;
в) учебного плана школы.
Данная программа направлена на реализацию личностноориентированного подхода
к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и
предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную,
коммуникативную компетенции.
3. Общая характеристика учебного предмета
Основная школавторая ступень общего образования. Она является
важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную,
основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в
развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них
расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные
коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а
также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного
предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и
иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения,
увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается
качество практического владения иностранным языком, возрастает степень
самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усилевается роль принципов когнитивной направленности учебного
процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно
исследовательских умений.
4. Цели и задачи обучения английскому языку
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках
данного курса направлены на: •
•
•
•
•
•
•
•
•
•
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в
жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта
использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания
мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за
свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной
принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и
базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы
должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои
собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к
происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их
дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и
готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и
потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной
(чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического
кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных
отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить
и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более
широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития
поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре
через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в
письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно
познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие
необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться
переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее
рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с
элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего
образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по
овладению АЯ на завершающей ступени образования.
• 5. Место предмета в учебном плане
• Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на
этапе основного общего образования из расчета 3х учебных часов в неделю в 59
классах. • Примерная программа
рассчитана на 525 учебных часа. При этом в ней
предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов
для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм
организации учебного процесса,
внедрения современных педагогических
технологий.
• Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 59 классах, а также
реализация личностноориентированного подхода к обучению и воспитанию
школьников,
предъявляют повышенные требования к профессиональной
подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его
специфики.
6. Учебнотематический план
Колво уроков Колво
контрольных
работ
Тема
з жи
н
з
и и
Ср
д
е
а об
итан
ия
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
МОДУЛЬ 3
Оч
в
е
идно
ен
в
Пра
д
Жи
н
е
еро
з
ник
з
ь/Об
и
ра
ятно
е
МОДУЛЬ 4 Современные технологии
МОДУЛЬ 5
Литература и искусство
МОДУЛЬ 6
Город и горожане
МОДУЛЬ 7
Проблемы личной безопасности
МОДУЛЬ 8
Труд
но
т
с
и
Повторение
ИТОГО:
13
12
12
12
12
12
12
12
5
102 часа
2
1
1
1
1
1
1
1
1 7. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации,
создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации,
извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной
информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,
словарями, интернетресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебноисследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами
(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их
интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным
проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома.
8. Основное содержание учебного предмета
Содержание курса отражает содержание Программы общеобразовательных учреждений 59
классы, составитель В.Г. Апальков, М.: «Просвещение», 2011. А (Базовый уровень).
Предметное содержание речи
Социальнобытовая сфера. Повседневная жизнь, покупки, походы по магазинам.
Современная мода, внешний вид, традиции в мире моды Общение в семье и в школе,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги.
Социальнокультурная сфера. Молодежь в современном обществе. Образование молодёжи
в России и за рубежом. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов
по интересам. Занятия в свободное время. Страна/страны изучаемого языка, их культурные
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и
организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Природа и экология, научнотехнический прогресс. Катаклизмы, стихийные бедствия.
Учебнотрудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение
образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и
профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки
международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
9. Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные
способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного
языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа
жизни,
культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
быта,
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях
общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на
изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого
языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических
текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в
аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему
текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
№
1
2
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская
второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую
догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать
свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о
его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,
употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и
письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных
пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и
роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники
информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания
себя гражданином своей страны и мира.
10. Календарнотематическое планирование
Дата
Тема раздела
Тема урока
МОДУЛЬ 1
Пра
д
з
ник
и
Праздники и празднования
Приметы и предрассудки 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Практическая грамматика
Особые случаи торжества, праздники;
Описание праздников
Практическая
грамматика.Словообразование:
прил
агател
ьны
е и
при
частия
.
Проверочная работа по остаточным
знаниям
Наци
Татья
студ
Ден
Само
Тест
Кни
он
л
нин
ен
о
ь п
м
кон
р
1
га для
а
ьный
д
н
т
в
а
яти
т
ол
пр
д
аз
ни
к инд
ейц
ев Северн
ой
Ам
р
е
ики
.
ь .Де
е
н
ь
ь
чтен
ия
МОДУЛЬ 2
Жи
н
з
ь/Об
ра
з жи
н
з
и и
Ср
д
е
а об
итан
ия
Жилище, город, деревня, образ жизни
Родственные связи, отношения в семье
Практическая грамматика. Инфинитив и
–ing формы глагола
Город, деревня, соседи
Электронное письмо личного характера
Практическая грамматика.
Словообразование. Инфинитив
О резиденции премьерминистра
Великобритании
сски
х д
р
е
евня
х
х ру
сти
О ст
р
Жи
о
Само
Тест
Кни
а
ых
в
тны
кон
р
2
га для
сев
р
е в
т
ол
.
чтен
е
ны
опасно
ь
ия 26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
МОДУЛЬ 3
Оч
в
е
идно
ен
в
е
еро
ятно
е
Загадочные существа, чудовища
Сны, кошмары
Практическая грамматика
Описание иллюзии, сознание
Рассказы
Практическая грамматика.
Словообразование. Временные формы
глагола.
Самый знаменитый английский замок
О домовых и русалках русских
призраках
Стили в живописи
Само
Тест
Кни
Разны
техн
кон
р
3
га для
е со
р
оло
и
т
ол
ь
ия
енн
ые
чтен
в
ем
г
и
МОДУЛЬ 4 Современные
технологии
Компьютерные технологии
Практическая грамматика. Cпособы
выражения значения будущего
Ин
р
те
н
ет
Подростки и высокие технологии
Практическая грамматика.
Словообразование: существительные от
глаголов
ках
в мир
е вы
о
с
ки
х тех
нол
огий
ТВ
Робо
про
р
то
х
г
амм
те
ник
а о
а в
новин
России 46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
к
Эл
к
э
ол
Само
Тест
Кни
е
трон
огия
кон
р
4
га для
ный
му
о
с
р и
т
ол
чтен
ь
ия
МОДУЛЬ 5
Виды искусства, профессии в искусстве
Литература и искусство
Стили музыки, вкусы и предпочтения
Практическая грамматика. Cтепени
сравнения прилагательных и наречий
Кино, фильмы
Отзыв на книгу, фильм
Практическая грамматика.
Словобразование: глаголы с
приставками
Вильям Шекспир
Великие произведения искусства.
Третьяковская галерея
В. Шекспир Веницианский купец
Само
Тест
Кни
кон
р
5
га для
т
ол
чтен
ь
ия
МОДУЛЬ 6
Люди в городе
Город и горожане
Карта города, дорожное движение
Памятники архитектуры в опасности
Услуги населению
Прилагательные с эмоционально
оценочным значением 67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
Практическая грамматика.
Словообразование: существительные с
абстрактным значением
Добро пожаловать в Сидней
Московский Кремль
Экологически безопасные виды
транспорта
Само
Тест
Кни
кон
р
6
га для
т
ол
чтен
ь
ия
МОДУЛЬ 7
Проблемы личной
безопасности
Эмоциональные состояния, страхи и
фобии
Службы экстренной помощи
Практическая грамматика: придаточные
предложения условия
Привычки, питание и здоровье
Польза и вред компьютерных игр
Практическая грамматика.
Словообразование: глаголы от
существительных прилагательных
Остор
Жи
о
ожн
в
тны
Реше
н
и
Защи
Само
Тест
Кни
ти
б
кон
р
7
га для
о!
Опасны
е
е США
: тел
ефон
– об
осно
до
р
вах
ве
ия
лично
й б
о
ез
п
н
ас
о
и
ст
е проб
се
я
т
ол
чтен
лем
сам
ь
ия
МОДУЛЬ 8
Сила духа, cамопреодоление 87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Труд
но
т
с
и
Риски
Практическая грамматика: косвенная
речь
Пр
и
Зая
л
Пр
к
ав
л
ы
в
ени
а
ти
к
а в
жи
я (о
чес
ая
вани
при
м
гр
м
я;
у
е
е
а
м
и
т
ри
м
на р
б
ат
к
з
а
оту
а Сло
о
)
в
обр
азо
н
ва
и
е
Хел
н
Ке
е
л
л
р
е
Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая
Вы
о
Само
Тест
Кни
з
в Ан
кон
р
8
га для
тарк
т
ол
чтен
тиды
ь
ия
Повторение
Итоговая проверочная работа.
Повторение изученного материала.
Повторение изученного материала.
Повторение изученного материала.
Повторение изученного материала.
11. Материальнотехническое обеспечение
Компьютер
Мультимедийный проектор
Аудиомагнитофон
Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
дидактические материалы:
Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа,
2000. – 384 с.: ил.
электронные пособия:
Аудиоприложение к учебникам «Английский в фокусе»
CD диски для работы в классе к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9 класса .
Москва: Express Publishing «Просвещение», 2015 CD диски для работы дома к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9 класса .
Москва: Express Publishing «Просвещение», 2015.
12. Учебнометодическое обеспечение
1. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ [Ю.Е.Ваулина,
Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
(Английский в фокусе).
2. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразоват.
учреждений/ [Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули и др.].
3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9 класса. Москва:
Express Publishing «Просвещение», 2015.
М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. (Английский в фокусе).
4. Проверочные тесты к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9 класса. Москва:
Express Publishing «Просвещение», 2015.
5. Языковой портфолио к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9 класса.
Москва: Express Publishing «Просвещение», 2015.
Интернетресурсы:
1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob по=1 7700
2. http://www.nativeenglish.ru/topics
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4. http://ciospbappo.narod.m/prednVpredmet/English/CTO.htm
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.itn.ru/communities.aspx7cat по = 14410&tmpl=com
10. http://www.slideshare.net/tag/london
1 1 . http://festival . 1 september.ru
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.