Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Оценка 4.7
Документация +2
doc
английский язык
9 кл
06.07.2017
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа разработана на основе: а) федерального компонента, приказа Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 г.; б) примерной программы; в) учебного плана школы. Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у обучающихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 54 «Рассмотрено на заседании  МО»  «Согласовано» зам. директора «Утверждаю» директор школы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык» (9 класс) Учитель: учебный год 2. Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе:  а) федерального компонента, приказа Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 г.; б) примерной программы; в) учебного плана школы. Данная программа направлена на реализацию личностно­ориентированного подхода к   процессу   обучения,   развитие   у   учащихся   широкого   комплекса   общих   учебных   и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. 3. Общая характеристика учебного предмета Основная школа­вторая ступень общего образования. Она является  важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную,  основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них  расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные  коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а  также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного  предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и  иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения,  увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается  качество практического владения иностранным языком, возрастает степень  самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усилевается роль принципов когнитивной направленности учебного  процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает  освоение современных технологий изучения  иностранного языка, формирование учебно­ исследовательских умений. 4. Цели и задачи обучения английскому языку Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на: • • • • • • • • • • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;  дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности   через   изучение   языков   и   культур,   общепринятых   человеческих   и базовых национальных ценностей;  дальнейшее   развитие   активной   жизненной   позиции.   Учащиеся   основной   школы должны   иметь   возможность   обсуждать   актуальные   события   из   жизни,   свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему,   обосновывать   собственное   мнение,   что   будет   способствовать   их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;  дальнейшее   формирование   коммуникативной   компетенции,   то   есть   способности   и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей   в   разных   формах:   устной   (говорение   и   аудирование)   и   письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;  дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и   решать   более   сложные   коммуникативные   задачи,   адекватно   использовать   более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется   способность   соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и доброжелательными речевыми партнерами;  продолжение   формирования   уважительного   отношения   к   чужой   (иной)   культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;  формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;  дальнейшее   развитие   способности   представлять   на   АЯ   родную   культуру   в письменной и устной форме общения;  достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно­ познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход   от   приобретённого   в   начальной   школе   умения   выполнять   наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования   призвано   заложить   основы   успешной   учебной   деятельности   по овладению АЯ на завершающей ступени образования.  • 5. Место предмета в учебном плане • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования из расчета 3­х учебных часов в неделю в 5­9 классах. • Примерная   программа     рассчитана   на   525   учебных   часа.   При   этом   в   ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для   реализации   авторских   подходов,   использования   разнообразных   форм организации   учебного   процесса,   внедрения   современных   педагогических технологий.  • Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 5­9 классах, а также реализация   личностно­ориентированного   подхода   к   обучению   и   воспитанию школьников,   предъявляют   повышенные   требования   к   профессиональной подготовке учителя, способного работать на  старшем этапе обучения с учетом его специфики. 6. Учебно­тематический план Кол­во уроков Кол­во  контрольных  работ Тема з жи н з и и  Ср д е а об итан ия МОДУЛЬ 1 МОДУЛЬ 2 МОДУЛЬ 3 Оч в е идно е­н в  Пра д  Жи н   е еро з ник з ь/Об и ра ятно е МОДУЛЬ 4 Современные технологии МОДУЛЬ 5  Литература и искусство МОДУЛЬ 6  Город и горожане МОДУЛЬ 7  Проблемы личной безопасности МОДУЛЬ 8  Труд но т с и Повторение ИТОГО: 13 12 12 12 12 12 12 12 5 102 часа 2 1 1 1 1 1 1 1 1 7. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Формируются и совершенствуются умения: ­ работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации,  создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; ­ работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации,  извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации; ­ работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,  словарями, интернет­ресурсами, литературой; ­ планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу: выбор темы  исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами  (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их  интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с  аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным  проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; ­ самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома. 8. Основное содержание учебного предмета Содержание курса отражает содержание Программы общеобразовательных учреждений 5­9 классы, составитель В.Г. Апальков, М.: «Просвещение», 2011. А (Базовый уровень). Предметное содержание речи Социально­бытовая   сфера.  Повседневная   жизнь,   покупки,   походы   по   магазинам. Современная  мода,   внешний   вид,   традиции   в  мире   моды  Общение  в  семье  и   в  школе, межличностные   отношения   с   друзьями   и   знакомыми.   Здоровье   и   забота   о   нем, самочувствие, медицинские услуги. Социально­культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Образование молодёжи в России и за рубежом. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Занятия в свободное время. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,   места   и   условия   проживания   туристов,   осмотр   достопримечательностей. Природа и экология, научно­технический прогресс. Катаклизмы, стихийные бедствия. Учебно­трудовая   сфера.  Современный   мир   профессий.   Возможности   продолжение образования   в   высшей   школе.   Проблемы   выбора   будущей   сферы   трудовой   и профессиональной   деятельности,   профессии,   планы   на   ближайшее   будущее.   Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. 9. Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)  В результате изучения иностранного языка ученик должен             знать/понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее   распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире;   особенности   образа жизни,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известные достопримечательности,   выдающиеся   люди   и   их   вклад   в   мировую   культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;   быта, уметь говорение начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости   переспрашивая, уточняя; расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение, просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом,   опираясь   на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать   свое   отношение   к   прочитанному/услышанному,   давать   краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;            № 1 2 использовать переспрос, просьбу повторить; чтение ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного   содержания (определять   тему,   основную   мысль;   выделять   главные   факты,   опуская второстепенные;   устанавливать   логическую   последовательность   основных   фактов текста); читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   стилей   с   полным   и   точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его   жизни   и   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать   благодарность,   просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной   адаптации;   достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   через   иноязычные   источники информации   (в   том   числе   мультимедийные),   через   участие   в   школьных   обменах, туристических поездках, молодежных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. 10. Календарно­тематическое планирование Дата       Тема раздела                    Тема урока МОДУЛЬ 1 Пра д з ник и Праздники и празднования Приметы и предрассудки 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Практическая грамматика Особые случаи торжества, праздники;  Описание праздников Практическая  грамматика.Словообразование:  прил агател ьны е и  при частия . Проверочная работа по остаточным  знаниям Наци Татья студ Ден Само Тест Кни он л нин ен о ь п м кон р  1  га для а ьный  д н т в а яти т ол  пр д аз ни к инд ейц ев Северн ой  Ам р е ики . ь .Де е н ь ь   чтен ия МОДУЛЬ 2  Жи н з ь/Об ра з жи н з и и  Ср д е а об итан ия Жилище, город, деревня, образ жизни Родственные связи, отношения в семье Практическая грамматика. Инфинитив и –ing формы глагола Город, деревня, соседи Электронное письмо личного характера Практическая грамматика.  Словообразование. Инфинитив О резиденции премьер­министра  Великобритании сски х д р е евня х х ру сти О ст р Жи о Само Тест Кни а ых в тны кон р  2 га для  сев р е в т ол .  чтен е ны  опасно ь ия 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 МОДУЛЬ 3 Оч в е идно е­н в   е еро ятно е Загадочные существа, чудовища Сны, кошмары Практическая грамматика Описание иллюзии, сознание Рассказы Практическая грамматика.  Словообразование. Временные формы  глагола. Самый знаменитый английский замок О домовых и русалках­ русских  призраках Стили в живописи Само Тест Кни Разны техн кон р  3 га для е со р оло и т ол ь ия енн ые  чтен в ем г и МОДУЛЬ 4 Современные  технологии Компьютерные технологии Практическая грамматика.  Cпособы  выражения значения будущего Ин р те н ет Подростки и высокие технологии Практическая грамматика.  Словообразование: существительные от  глаголов ках  в мир е вы о с ки х тех нол огий ТВ Робо ­про р то х г амм те ник а о  а в  новин России 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 к Эл к э ол Само Тест Кни е трон огия кон р  4 га для ный  му о с р и т ол  чтен ь ия МОДУЛЬ 5 Виды искусства, профессии в искусстве  Литература и искусство Стили музыки, вкусы и предпочтения Практическая грамматика. Cтепени  сравнения прилагательных и наречий Кино, фильмы Отзыв на книгу, фильм Практическая грамматика.  Словобразование: глаголы с  приставками Вильям Шекспир Великие произведения искусства.  Третьяковская галерея В. Шекспир  Веницианский купец Само Тест Кни кон р  5 га для т ол  чтен ь ия МОДУЛЬ 6 Люди в городе  Город и горожане Карта города, дорожное движение Памятники архитектуры в опасности Услуги населению Прилагательные с эмоционально­ оценочным значением 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Практическая грамматика.  Словообразование: существительные с  абстрактным значением Добро пожаловать в Сидней Московский Кремль Экологически безопасные виды  транспорта Само Тест Кни кон р  6 га для т ол  чтен ь ия МОДУЛЬ 7  Проблемы личной  безопасности Эмоциональные состояния, страхи и  фобии Службы экстренной помощи Практическая грамматика: придаточные  предложения условия Привычки, питание и здоровье Польза и вред компьютерных игр Практическая грамматика.  Словообразование: глаголы от  существительных прилагательных Остор Жи о ожн в тны Реше н и Защи Само Тест Кни ти  б кон р  7 га для о!  Опасны е е США : тел ефон  – об  осно  до р вах ве ия  лично й б о ез п н ас о и ст е проб се я т ол  чтен лем  сам ь ия МОДУЛЬ 8 Сила духа, cамопреодоление 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102  Труд но т с и Риски Практическая грамматика: косвенная  речь Пр и Зая л Пр к ав л ы в ени а ти к а в жи я (о чес ая вани  при м  гр м я;  у е е  а м и т ри м на р б ат к з а оту а Сло о ) в обр азо н ва и е Хел н  Ке е л л р е Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая Вы о Само Тест Кни з в Ан кон р  8 га для тарк т ол  чтен тиды ь ия Повторение Итоговая проверочная работа. Повторение изученного материала. Повторение изученного материала. Повторение изученного материала. Повторение изученного материала. 11. Материально­техническое обеспечение Компьютер Мультимедийный проектор Аудиомагнитофон Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.) ­ дидактические материалы: Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа,  2000. – 384 с.: ил. ­ электронные пособия: Аудиоприложение к учебникам «Английский в фокусе»   CD диски для работы в классе к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9  класса .­  Москва: Express Publishing «Просвещение», 2015 CD диски для работы дома к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9  класса .­  Москва: Express Publishing «Просвещение», 2015. 12. Учебно­методическое обеспечение 1. Английский язык. 9 класс: учебник  для  общеобразоват.  учреждений/ [Ю.Е.Ваулина,  Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].  М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. ­  (Английский в фокусе). 2. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие  для  общеобразоват.   учреждений/ [Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули и др.]. 3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9 класса. ­ Москва:  Express Publishing «Просвещение», 2015. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. ­ (Английский в фокусе). 4. Проверочные тесты к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight  для 9 класса. ­ Москва:  Express Publishing «Просвещение», 2015. 5. Языковой портфолио к учебнику Английский в фокусе./ Spotlight для 9 класса. ­  Москва: Express Publishing «Просвещение», 2015. Интернет­ресурсы: 1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob   по=1 7700 2. http://www.native­english.ru/topics 3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm 4. http://ciospbappo.narod.m/prednVpredmet/English/CTO.htm 5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm 6. http://englishgrammar.nm.ru/ 7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm 8. http://angl.by.ru/uch.htm 9. http://www.it­n.ru/communities.aspx7cat   по = 14410&tmpl=com 10. http://www.slideshare.net/tag/london 1 1 . http://festival  . 1 september.ru

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017