Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
04.04.2017
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы" для СПО. Содержит планирование на 2-4 курс. Профиль обучения: технический. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы" для СПО. Содержит планирование на 2-4 курс.
рабочая программа КС.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевое государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольскана
Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Специальности:
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Профиль обучения: технический 2016 г. РАССМОТРЕНО
на заседании ПЦК
Протокол № __
«___» _____________ 2016 г.
Председатель ПЦК
___________ Н.К. Тургенева
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
___________ Е.Б.Волынкина
«___» _____________ 2016 г.
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» предназначена
для изучения иностранного языка (английского) в учреждениях среднего
профессионального образования, реализующих образовательную программу в
пределах среднего профессионального образования при подготовке
специалистов среднего звена технического профиля
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Организацияразработчик:
автономное
профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский авиастроительный
колледж г. КомсомольсканаАмуре (Межрегиональный центр компетенций)»
государственное
Краевое
Разработчик: Тургенева Наталья Константиновна – преподаватель КГА ПОУ
«Губернаторский авиастроительный колледж г.
КомсомольсканаАмуре
(Межрегиональный центр компетенций)», первой категории.
2 Содержание
1. ПАСПОРТ
ДИСЦИПЛИНЫ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3
6
11
13
2 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и
общепрофессиональный цикл.
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
Предметом дисциплины является современный английский язык.
Основной целью курса «Английский язык» является обучение практическому
владению разговорнобытовой речью и деловым языком специальности для
активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной
деятельности.
Программа отражает современные тенденции и требования к обучению
и практическому владению иностранными языками в повседневном общении и
профессиональной деятельности. Основные задачи курса «Английский язык»:
повышение общей и коммуникативной структуры специалиста среднего
звена;
совершенствование коммуникативных умений и навыков;
повышение качества профессионального образования;
интеллектуализация и повышение мобильности специалиста.
Критерием практического владения иностранным языков является
умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми
средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании,
чтении, письме. Практическое владение языком предполагает также умение
самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения
профессиональной информации.
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной
направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
3 лексический (12001400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов
профессиональной направленности.
Перечень формируемых компетенций:
Общие компетенции (ОК)
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
задач,
профессиональных
эффективного
профессионального и личностного развития.
выполнения
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
1.4. Работа с одаренными и слабоуспевающими студентами
Одной из основных задач является организация образовательного
процесса в соответствии с познавательными потребностями обучающихся. С
этой целью используются методы дифференциации и индивидуализации,
разрабатываются и используются системы упражнений, поддерживающих
интерес к изучению иностранного языка.
Для индивидуальной работы на уроке с одаренными студентами
используется дополнительный материал развивающего,
обучающего,
тренировочного или контролирующего характера, например: разноуровневые
задания, индивидуальные формы работы, направленные на повышение
мотивации к изучению иностранных языков, разноуровневые тесты по
страноведению, грамматике. Обучающиеся привлекаются к разработке и
проведению отдельных этапов уроков. Одарённым студентам даются
домашние задания повышенной трудности с использованием внепрограммного
4 материала по интересам, особенно при подготовке к олимпиадам и
конкурсам.
В работе со слабоуспевающими студентами осуществляется подбор
наиболее рациональной системы упражнений, карточекконсультаций,
карточек с направляющим планом действий, с ссылкой на аналогичное
задание, выполненное ранее, слабоуспеющим студентам разрешается
пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
1.5 Применение инклюзивных технологий на занятиях иностранного
языка
При организация системы работы о студентами с ОВЗ на занятиях
иностранного языка подбираются посильные индивидуальные задания,
разрабатывается дополнительный материал, который бы входил в сферу
интересов обучающихся, конкретизируются учебные задания с указанием
способов работы, предупреждающие ошибки, возможные затруднения в
учебной деятельности.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного
общения на занятиях студенты с особыми образовательными потребностями
учатся вести элементарный диалог побудительного характера: отдавать
распоряжения, предлагать сделать чтолибо.
Разнообразие упражнений и игр, применение ИКТ, дистанционного
образования на занятиях английского языка помогает студенту легче и
быстрее запомнить изучаемый материал, а это ведет к расширению
лингвистического кругозора:
элементарные
лингвистические представления, доступные и необходимые для овладения
устной и письменной речью на английском языке.
помогает освоить
1.6. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 222 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 148 часов;
самостоятельной работы обучающегося 74 часов.
5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
Самостоятельная работа обучающегося (всего): подготовка
сообщений; составление диалогов; работа со справочной
литературой и словарями; написание сочинений; составление
схем, кроссвордов.
Промежуточная аттестация:
Количест
во часов
222
148
74
3,5 – зачет
4,6,7 дифференцированный зачет
6 2.2. Тематический план учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
1
Раздел 3. Страноведение
Тема 3.1. Россия
Тема 3.2. Соединенное
Королевство
Тема 3.3. США
2
3 семестр
1 Грамматика. Простое настоящее время. Образование и употребление.
2 Грамматика. Простое прошедшее время. Образование и употребление.
3 Грамматика. Простое будущее время. Образование и употребление.
4 Чтение и говорение. Россия. Климат. Население. Промышленность. Города.
Транспорт. Дороги. Культура. Достопримечательности. Известные люди
страны. Образование. История. Традиции.
1 Грамматика. Причастие I.
2 Грамматика. Настоящее продолженное время. Образование и употребление.
3 Грамматика. Прошедшее продолженное время. Образование и употребление.
4 Грамматика. Будущее продолженное время. Образование и употребление.
5 Чтение и говорение. Великобритания. Лондон. Климат.
Население.
Промышленность. Города. Транспорт. Культура. Достопримечательности.
Известные люди страны. Образование.
1 Грамматика. Причастие II.
2 Грамматика. Настоящее завершенное время. Образование и употребление.
3 Грамматика. Прошедшее завершенное время. Образование и употребление.
4 Грамматика. Будущее завершенное время. Образование и употребление.
5 Чтение и говорение. США. Вашингтон. Политический строй Америки. Погода.
Города. Население. Транспорт. Дороги. Достопримечательности. Известные
люди страны. Образование.
Промежуточная аттестация в форме зачета
3
32
10
10
10
2
4
2
1
1
6 Раздел 4. Знаменитые деятели
науки
Тема 4.1. Алан Тьюринг
Тема 4.2. Джон фон Нейман
Самостоятельная работа:
Нарисовать флаги России, Великобритании, Америки.
Подготовить доклад на тему: «Достопримечательности Лондона».
Подготовить доклад на тему: «Соединенные Штаты Америки».
Составить схемы системы образования России, Англии, Америки.
4 семестр
1 Грамматика. Модальный глагол «Can» и его эквиваленты.
2 Грамматика. Модальный глагол «May» и его эквиваленты.
3 Грамматика. Модальный глагол «Must» и его эквиваленты.
4 Грамматика. Модальные глаголы «Need, Should, Would».
5 Чтение и говорение. Алан Тьюринг. Биография. Вклад в науку.
1 Грамматика. Согласование времен в главном и придаточном предложении.
2 Грамматика. Придаточные предложения времени.
3 Грамматика. Придаточные предложения цели.
4 Чтение и говорение. Джон фон Нейман. Биография. Вклад в науку.
Дифференцированный зачет
Самостоятельная работа:
Написать сочинение об одном из известных деятелей науки.
Подготовить доклад на тему: «А знаете ли вы, что…».
5 семестр
Тема 4.3. Норберт Винер
Тема 4.4.Билл Гейтс
1 Грамматика. Придаточные предложения условия.
2 Грамматика. Сослагательное наклонение в условных предложениях.
3 Чтение и говорение. Норберт Винер. Биография. Вклад в науку.
1 Грамматика. Придаточные предложения сравнения.
2 Грамматика. Придаточные предложения следствия.
3 Чтение и говорение. Билл Гейтс. Биография. Вклад в науку.
16
26
12
12
2
13
32
8
8
2
1
2
1
7 Раздел 5. История развития
компьютеров
Тема 5.1. Первые компьтеры
Тема 5.2. Четыре поколения
компьютеров
Раздел 6. Персональные
компьютеры
Тема 6.1. Архитектура
компьютерной системы.
Самостоятельная работа:
Составить диалог по теме: «Вклад какого ученого в науку более значим».
Написать сочинение на тему: «Я бы хотел совершить открытие!».
1 Грамматика. Сравнение группы настоящих времен.
2 Грамматика. Сравнение группы прошедших времен.
3 Грамматика. Сравнение группы будущих времен.
4 Чтение и говорение. Первые компьютеры.
1 Грамматика. Страдательный залог и способы его перевода.
2 Грамматика. Страдательный залог простой временной группы.
3 Грамматика. Страдательный залог продолженной временной группы.
4 Грамматика. Страдательный залог завершенной временной группы.
5 Чтение и говорение. Четыре поколения компьютеров.
Промежуточная аттестация в форме зачета
Самостоятельная работа:
Написать сочинение на тему: «Моя специальность».
Подготовить доклад на тему: «Компьютер в жизни человека».
Подготовить доклад на тему: «А знаете ли вы, что… (о научных открытиях в
компьютерных технологиях)».
6 семестр
1 Грамматика. Настоящее совершеннодлительное время. Образование и
употребление.
2 Грамматика. Прошедшее совершеннодлительное время. Образование и
употребление.
3 Грамматика.
употребление.
Будущее совершеннодлительное время. Образование и
4 Чтение и говорение. Архитектура компьютерной системы.
1 Грамматика. Согласование времен в главном и придаточном предложении.
5
8
6
2
11
32
10
10
2
1
2
1
8 Тема 6.2. Аппаратное и
программное обеспечение.
Тема 6.3. Ступени развития
компьютеров.
2 Грамматика. Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения.
3 Чтение и говорение. Аппаратное и программное обеспечение.
1 Грамматика. Общие вопросы в косвенной речи.
2 Грамматика. Специальные вопросы в косвенной речи.
3 Грамматика. Просьба и приказание в косвенной речи.
4 Чтение и говорение. Ступени развития компьютеров.
Дифференцированный зачет
Самостоятельная работа:
Написать сочинение на тему: «Место Интернета в жизни современного человека».
Составить диалог по теме: «Отношения на производстве».
Подготовить доклад на тему: «Предприятие, на котором я бы хотел работать».
Написать сочинение на тему: «Профессия будущего».
10
2
2
16
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
1
Компьютерное
Раздел 7.
программирование
Тема 7.1. Компьютерное
программирование.
Тема 7.2. Языки
программирования.
Тема 7.3. Всемирная паутина и
интернет.
2
8 семестр
1 Грамматика. Неличные формы глагола. Инфинитив.
2 Грамматика. Инфинитивные конструкции.
3 Чтение и говорение. Компьютерное программирование.
1 Грамматика. Причастие. Функции причастия.
2 Грамматика. Герундий. Функции герундия
3 Чтение и говорение. Языки программирования.
1 Словообразование: Префиксация и аффиксация.
2 Словообразование: Словосложение. Конверсия.
3 Чтение и говорение. Всемирная паутина и интернет.
Дифференцированный зачет
3
26
6
8
10
2
4
2
1
1
9 Самостоятельная работа:
Сочинение на тему: «Моя будущая профессия».
Доклад на тему: «Почему я выбрал эту профессию».
Диалог между работодателем и соискателем.
13
Итого:
Максимальная учебная нагрузка (всего) – 222 часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) – 148 часов
Самостоятельная работа обучающегося (всего) – 74 часов
Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:
1.– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
10 2.3. Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов проходит в форме написания докладов,
сочинений, составления диалогов, схем по заданным темам.
Доклады:
1. Достопримечательности Лондона
2. Соединенные Штаты Америки
3. А знаете ли вы, что…
4. Компьютер в жизни человека
5. А знаете ли вы, что… (о научных открытиях в компьютерных
технологиях)
6. Предприятие, на котором я бы хотел работать
7. Почему я выбрал эту профессию
Сочинения:
1. Сочинение об одном из известных деятелей науки.
2. Я бы хотел совершить открытие!
3. Моя специальность
4. Место Интернета в жизни современного человека
5. Профессия будущего
6. Моя будущая профессия
Диалоги:
1. Вклад какого ученого в науку более значим
2. Отношения на производстве
3. Диалог между работодателем и соискателем
Схемы:
1. Нарисовать флаги России, Великобритании, Америки.
2. Составить схемы системы образования России, Англии, Америки.
11 Требования к минимальному материальнотехническому
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
«Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнонаглядных пособий «Страноведение»;
грамматические таблицы;
дидактические материалы;
пособия для мультимедийного оборудования.
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и
мультимедиапроектор;
аудиоаппаратура.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
дополнительной литературы
Интернетресурсов,
Учебнометодическое обеспечение дисциплины
Основная литература
1. Агабекян И. П.., Коваленко П.И. Английский для технических вузов.
Ростов н/Д: «Феникс», 2012 г.
2.
2013.
5. Англорусские и русскоанглийские словари.
Голицинский. Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений СПб., КАРО,
Дополнительные источники
1. Андрианова. Л.Н. и др., Курс английского языка для вечерних и заочных
технических вузов, М., высшая школа, 2010.
2. Raymond Murpky. Essetial Grammar in Use for elementary students,
Cambridge University Press, 2012.
3. Raymond Murpky. Essetial Grammar in Use for intermediate students,
Cambridge University Press, 2012.
12 4. Павлоцкий И.М. English. Key to success for upperintermediate students,
Интернетресурсы
СПб., КАРО, 2013.
1. Wikipedia, Wikibooks
2. English.language.ru
3. www.nonstopenglish.com
4. www.macmillan.ru
5. www.enhome.ru
6 .www.study.ru
7 .enghelp.ru
13 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка
результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий
и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий,
проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
1
2
официального
Умения:
говорение:
– вести диалог (диалог–расспрос,
диалог–обмен мнениями/суждениями,
диалог–побуждение
к действию,
этикетный диалог и их комбинации) в
ситуациях
и
неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебнотрудовой
сферах,
используя аргументацию,
эмоциональнооценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с
изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов;
описывать события, излагать факты,
делать сообщения;
–создавать словесный социокультурный
портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка
основе
разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации;
аудирование:
– понимать относительно полно (общий
смысл) высказывания на изучаемом
иностранном языке в различных
ситуациях общения;
на
практические занятия,
беседа\дискуссия
практические занятия,
проектная работа,
доклад
практические занятия,
доклад,
защита реферата
практические занятия,
просмотр учебных фильмов
14 из
определять
важность/новизну
свое
– понимать основное содержание
аутентичных аудио или видеотекстов
познавательного характера на темы,
предлагаемые в рамках курса,
выборочно извлекать
них
необходимую информацию;
оценивать
–
информации,
отношение к ней;
чтение
– читать аутентичные тексты разных
стилей
(публицистические,
художественные, научнопопулярные и
технические), используя основные виды
чтения (ознакомительное, изучающее,
просмотровое/поисковое) в зависимости
от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать
факты в письме личного и делового
характера;
– заполнять различные виды анкет,
сообщать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого
языка;
Знания:
– значения новых лексических единиц,
связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими
ситуациями
общения;
– языковой материал: идиоматические
выражения,
оценочную лексику,
единицы речевого
и
обслуживающие ситуации общения в
рамках изучаемых тем;
этикета
практические занятия,
просмотр видеофильмов
практические занятия
ситуативная беседа
практические занятия,
просмотровое и поисковое чтение
газетных, журнальных статей (со
словарём, без словаря)
практические занятия
сочинение,
доклад,
реферат
практические занятия,
резюме,
письмо
практические занятия,
монологическая речь,
диалогическая речь
практические занятия,
диалогическая речь,
полилог
– новые значения изученных глагольных
форм (видовременных,
неличных),
средства и способы выражения
модальности; условия, предположения,
причины, следствия, побуждения к
практические занятия,
тестирование,
контрольная работа
15 действию;
–
лингвострановедческую,
страноведческую и социокультурную
информацию, расширенную за счет
новой тематики и проблематики
речевого общения;
практические занятия,
монологическая речь,
диалогическая речь,
полилог
– тексты,
построенные на
языковом материале повседневного и
профессионального общения, в том
числе инструкции и нормативные
документы по профессиям и
специальностям СПО
практические занятия,
письмо
16
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.