Рабочая программа по биологии,10класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования. Профильный уровень (Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2007). Также использованы Программы среднего общего образования по биологии для 10-11 классов. Профильный уровень (автор В.Б. Захарова) (Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология 5-11 кл.
Иконка файла материала конспект.docx
Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс Мерзляк А.Г.  Урок 24.  Свойства степени с натуральным показателем. Тип урока Урок изучения нового материала Формируемые результаты: Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с  Дата__________________ натуральным показателем Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной  целью Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение, (индуктивное, дедуктивное, и по аналогии) и делать выводы Планируемые результаты. Учащиеся научатся формулировать и доказывать свойства  степени с натуральным показателем, применять свойства степени с  натуральным показателем для вычисления значений выражения и  преобразования выражений, содержащих степени. Основные понятия. Доказательство, теорема, основное свойство степени, свойства  степени с натуральным показателем. Этапы урока 1.Организационный момент Материал ведения урока 2. 3. Проверка  домашнего задания Актуализация  знаний Вопросы № 202 Формулирование  темы  и целей  урока   Постановка целей  урока 4.Изучение  нового  материала Свойства степени  с  натуральным  показателем Деятельность учащихся УУД на этапах урока Дети рассаживаются по  местам. Проверяют  наличие  принадлежностей.  Готовность к уроку. Устно выполняют  предложенные задания.  Заполняют карточку,  согласно инструкции.  Проводят самопроверку,  ставят оценку в  оценочную карточку. Вспоминают свойства  сложения и умножения,  правила раскрытия  скобок, приведение  подобных слагаемых Применение свойств  возведения в степень Доказательство свойства  степени Применение свойств  степени Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ формирование навыков письма Познавательные  УУД: ­поиск и выделение необходимой информации; применение методов  информационного поиска Личностные УУД: развитие  грамотной речи.  Умение находить  линейные уравнения Регулятивные УУД: ­ Выделяют и осознают то, что уже  усвоено, осознают качество и  уровень усвоения Познавательные  УУД: ­ Строят логические цепи  рассуждений Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые  средства для отображения своих  мыслей  Личностные УУД: Объясняют   отличия   в   оценках одной  и  той  же  ситуации  разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную   оценку   своей   учебной деятельности 1Первичное закрепление  нового материала Применение и доказательство  свойств степени с  натуральным показателем  № 204  №  206  №  208  № 209   №  211  № 213 Д.м. № 57­59 повторение № 253 Самостоятельная работа Работа в парах Итоги урока, рефлексия Продолжите высказывание об уроке.  На уроке мне было важно …  На уроке мне было сложно …  Урок помог мне задуматься о … Запись домашнего  задания.  § 6   № 205, 207,  210, 212 Работа с дневниками Личностные УУД: Умение  возводить числа в степень;  применять свойства степени. Умеют находить значения сложных  выражений со степенями,  представлять число в виде  произведения степеней,  доказательство теорем Коммуникативные УУД: организовать учебное  взаимодействие в группе, умеют  выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном  решении задачи. Регулятивные УУД: работают по  составленному плану, используют  основные и дополнительные  средства получения информации,  определяют цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, осуществляют  поиск средств ее достижения. Познавательные  УУД: записывают выводы в виде правил  «если …, то…», сопоставляют и  отбирают информацию, полученную из разных источников. Личностные УУД: ­ формирование самоорганизации Коммуникативные УУД: ­ умение работать в парах, ­ развитие диалогической речи Личностные УУД: ­ развитие самооценки Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ формирование навыков письма 2