Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования. Профильный уровень (Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2007). Также использованы Программы среднего общего образования по биологии для 10-11 классов. Профильный уровень (автор В.Б. Захарова) (Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология 5-11 кл.
конспект.docx
Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс Мерзляк А.Г.
Урок 24. Свойства степени с натуральным показателем.
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с
Дата__________________
натуральным показателем
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной
целью
Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение,
(индуктивное, дедуктивное, и по аналогии) и делать выводы
Планируемые результаты. Учащиеся научатся формулировать и доказывать свойства
степени с натуральным показателем, применять свойства степени с
натуральным показателем для вычисления значений выражения и
преобразования выражений, содержащих степени.
Основные понятия. Доказательство, теорема, основное свойство степени, свойства
степени с натуральным показателем.
Этапы урока
1.Организационный момент
Материал ведения
урока
2.
3.
Проверка
домашнего задания
Актуализация
знаний
Вопросы
№ 202
Формулирование
темы и целей
урока
Постановка целей
урока
4.Изучение нового
материала
Свойства степени с
натуральным
показателем
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
Дети рассаживаются по
местам. Проверяют
наличие
принадлежностей.
Готовность к уроку.
Устно выполняют
предложенные задания.
Заполняют карточку,
согласно инструкции.
Проводят самопроверку,
ставят оценку в
оценочную карточку.
Вспоминают свойства
сложения и умножения,
правила раскрытия
скобок, приведение
подобных слагаемых
Применение свойств
возведения в степень
Доказательство свойства
степени
Применение свойств
степени
Личностные УУД:
формирование навыков
самоорганизации
формирование навыков письма
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой
информации; применение методов
информационного поиска
Личностные УУД: развитие
грамотной речи. Умение находить
линейные уравнения
Регулятивные УУД:
Выделяют и осознают то, что уже
усвоено, осознают качество и
уровень усвоения
Познавательные УУД:
Строят логические цепи
рассуждений
Коммуникативные УУД:
Используют адекватные языковые
средства для отображения своих
мыслей
Личностные УУД:
Объясняют отличия в оценках
одной и той же ситуации разными
людьми, проявляют познавательный
интерес к изучению предмета, дают
адекватную оценку своей учебной
деятельности
1 Первичное закрепление
нового материала
Применение и доказательство
свойств степени с
натуральным показателем
№ 204
№ 206
№ 208
№ 209
№ 211
№ 213
Д.м. № 5759
повторение
№ 253
Самостоятельная работа
Работа в парах
Итоги урока, рефлексия
Продолжите высказывание об уроке.
На уроке мне было важно …
На уроке мне было сложно …
Урок помог мне задуматься о …
Запись домашнего
задания.
§ 6 № 205, 207,
210, 212
Работа с дневниками
Личностные УУД: Умение
возводить числа в степень;
применять свойства степени. Умеют
находить значения сложных
выражений со степенями,
представлять число в виде
произведения степеней,
доказательство теорем
Коммуникативные УУД:
организовать учебное
взаимодействие в группе, умеют
выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном
решении задачи.
Регулятивные УУД: работают по
составленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации,
определяют цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, осуществляют
поиск средств ее достижения.
Познавательные УУД:
записывают выводы в виде правил
«если …, то…», сопоставляют и
отбирают информацию, полученную
из разных источников.
Личностные УУД:
формирование самоорганизации
Коммуникативные УУД:
умение работать в парах,
развитие диалогической речи
Личностные УУД:
развитие самооценки
Личностные УУД:
формирование навыков
самоорганизации
формирование навыков письма
2
Рабочая программа по биологии,10класс
Рабочая программа по биологии,10класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.