Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис
Оценка 4.7

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура +1
Взрослым
02.06.2017
Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис
Программа рассчитана на разновозрастную группу детей.Срок реализации программы 1 год.Программа дополнительного или внеурочного образования.Имеет физкультурно-спортивную направленность.За время прохождения программы можно обучить всем элементам настольного тенниса,знаниям правил игры.Работать по этой программе может учитель физической культуры и работник дополнительного образования.Заниматься могут дети с разными физическими возможностями.
Программа дополнительного образвания Пчелинцева Т.С..docx
Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Красная Криуша Тамбовского района Тамбовской области Рекомендовано к утверждению педагогическим советом протокол № ____ УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Стрелецкая СОШ» ______________  С. В. Вязовова от «__» __________ 2016г. Приказ № ____ от «__» ___________  2016 г. РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА дополнительного образования « Быстрая ракетка» Для обучающихся среднего, старшего школьного возраста Срок реализации 1 год   Составитель: Пчелинцева Татьяна Сергеевна учитель физкультуры филиала МБОУ « Стрелецкая СОШ» в с. Красная Криуша 2016г.              Информационная карта программы Учреждение Полное название  программы Сведения об авторе Область применения Направленность Тип программы Вид программы Возраст обучающихся по программе Продолжительность  обучения Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Красная  Криуша «Быстрая ракетка» Пчелинцева Татьяна Сергеевна, учитель  физической культуры Дополнительное образование Физкультурно ­  спортивная Экспериментальная Образовательная 11 ­ 15 1 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 Программа   физкультурно   –   спортивного   объединения     «Быстрая ракетка»   предназначена   для   проведения   спортивных   секций   в   системе дополнительного   образования     и   составлена   на   основании   программы «Настольный   теннис»   ,   допущенной   государственным   комитетом   РФ   по физической   культуре   и   спорту,   издательство   «Советский   спорт   »   ,   2004г. Авторы   Г.В.   Барчукова,   В.А.Воробьев,   О.В.   Матыцин.   В   основе   которой положены   нормативные   требования   по   физической   и   технико­тактической подготовке , современные методические требования по настольному теннису отечественных специалистов  и которая  раскрывает  учебно­метадическую  и технико­тактическую   части   игры   с   учетом   новых   правил   «настольного тенниса»­ игры до 11 очков.            Настольный   теннис   ­   индивидуально­   игровой   вид   спорта,   который характеризуется разнообразием стилей игры.   Интерес к     нему с каждым годом растет, у   настольного тенниса   есть ещё одно ценное качество – он универсален   очень   динамичный   с   большим   выполнением   двигательных действий с  сочетанием точности и отменной реакции.. Так, систематические занятия   настольным   теннисом     оказывают   на   организм   школьников всестороннее развитие, повышают общий уровень двигательной активности, совершенствуют   функциональную   деятельность   организма,   обеспечивая правильное   физическое   развитие.   Дополнительные   занятия   настольным теннисом в школе рассматривается нами как средство не только физической подготовки,   освоения   технической   и   тактической   стороной   игры,   но   и повышения   умственной   работоспособности,   снятия   утомления   учащихся, возникающего  в ходе занятий  по  общеобразовательным  дисциплинам. Игра формирует и закладывает  положительные навыки и черты характера, а  Общеобразовательное   учреждение   должно,   начиная   с   первого   класса, воспитывать физически крепкое молодое поколение с гармоничным развитием физических и духовных сил.                  Цель  программы заключается в гармоничном физическом и духовно­ нравственном   развитии   личности   учащихся,   воспитании   из   них   достойных представителей   своего   народа   и   патриотов   своей   Родины,   граждан   своего государства,   сознающих   ценность   явлений   жизни   и   человека   и самореализующейся в условиях современного общества.       Важнейшее   требование   к   занятиям   ­   дифференцированный   подход   к занимающимся,   учитывая   их   состояние   здоровья,   физическое   развитие, двигательную подготовленность, а также знание навыков для самостоятельных занятий.       В данной программе предполагается использовать современные методики, основанные   на   постоянном   изучении   всех   приемов   игры   ,   с   последующим совершенствованием технико­ тактической игры в целом. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      Основными задачами реализации программы являются: 1. Образовательные:  1.1.   Содействование   гармоничному   физическому   и   психическому развитию,   равносторонней   физической   подготовке,   укреплению здоровья обучающихся. 1.2. Обучение техники и тактики настольного тенниса. 1.3.   Организация   условий   для   полезного   проведения   свободного времени. 1.4.   Формирование   потребности   в   регулярных   занятиях   физической культурой и спортом. 2. Развивающие: 2.1. Развития умения выделять главное, анализировать происходящее, постоянно контролировать себя 3. Воспитательные: 3.1. Воспитание всех физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, координация движений. 3.2. Воспитание силы воли посредствам преодоления трудностей во время тренировочного и соревновательного процесса. 3.3. Воспитание силы воли, мужества стойкости, патриотизма. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      Программа ориентирована на обучающихся 11­15 лет   и имеет общий объем­ 72 часов. Режим занятий:  1 раз в неделю по 2 часа     Программа может быть реализована как в работе   с одним классом так и в его работе с группой учащихся из разных классов. В течении   учебного года путем дополнительных тренировочных занятий достичь и выработать у   занимающихся   спортивно­   секционного   курса   «Быстрая     ракетка» наиболее правильного выполнения основных технико­тактических приемов и действий, дающих возможности им участвовать на   соревнованиях по настольному теннису  на  районном уровне.    Настоящая программа включает в себя материал, освоение которого дает возможность детям добиваться хороших результатов не только в игре , но и   в   духовно­нравственном   развитии   формирований   здорового   образа жизни, а также повышения уровня общей физической подготовки в целом.   Программа   предусматривает   следующие   этапы   подготовки   игрока   по настольному теннису:  1 спортивно ­ оздоровительный;  2­ учебно ­ тренировочный;  3­ спортивного совершенства;  4 ­ соревновательный                     На спортивно­ оздоровительном этапе происходит зачисление обучающихся   школы,   имеющих   разрешения   врача.   На   этом   этапе осуществляется физкультурно­ оздоровительная и воспитательная работа направленная на разностороннюю подготовку и овладения основами игры.                            На   учебно­тренировочном   этапе   воспитанники   осваивают специальные приемы настольного тенниса: подача, атакующие удары, игра в защите.        На этапе спортивного совершенства проводятся углубленные тренировки со   сложными   приемами   настольного   тенниса   и   дальнейшим   анализом выполненных действий.              И как итог обучения обязательное участие во всех соревнования по настольному теннису.        Общая направленность обучения воспитанников следующая: ­ Постепенный переход от обучения приемам игры и тактическим действиям к их   совершенствованию   на   базе   роста   физических   и   психологических возможностей; ­ планомерное прибавление вариантности приемов и широты взаимодействия с партнерами; ­ переход от общеподготовительных средств к наиболее специальным. ­ увеличение соревновательных упражнений в процессе подготовки РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНЫХ ЧАСАХ Распределение   программного   материала   в   учебных   часах   проводится   на усмотрение преподавателя, с учетом: 1. Количества занятий в неделю  2. Количества часов отведенных на одно занятие. 3. Наличие материальной базы и размеров спортивного зала, спортивной площадки.     программы   «Быстрая   ракетка»   должны   быть   По   окончании     достигнуты определенные результаты Личностные результаты:     ­   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности,   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации к обучению и познанию  с учетом познавательных интересов. ­   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   формирование   личностного смысла учения; ­ развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки на основе представления о  нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; ­     развитие   эстетических   качеств,   доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей; ­  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций; ­   формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в чрезвычайных ситуациях; Метапредметные результаты и познавательных   ­   умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить     и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; ­ умение самостоятельно   планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; ­   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   за   своей   деятельностью   в   процессе   достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, контролировать свои действии  с изменяющейся ситуацией; ­    умения анализировать   причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуации неуспеха ­   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; ­   умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих,   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить   общие   решения   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования позиций и учета интересов, формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение Предметные результаты: ­     понимание   роли   и   значения   физической   культуры   в   формировании личностных   качеств,   в   активном   включении   в   здоровый   образ   жизни, укреплении здоровья; ­   понимание   о   значении   физической   культуры   для   укрепления   здоровья ( физического, социального, психологического), о ее позитивном влиянии на развитие   человека   (физическое,   эмоциональное, социальное),     о   физической   культуре   и   здоровье   как   факторах   успешной учебы и социализации; ­ здоровьесберегающую жизнедеятельность   (режим   дня,   утренняя   зарядка,   оздоровительные мероприятия, т.д.); ­ приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической   культурой   с   соблюдением   правил   техники   безопасности   и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую до врачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой и спортом, форм активного отдыха и досуга. ­ взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;            умениями   организовывать   интеллектуальное,   овладение подвижные   сохранении   индивидуального     и   игры   и ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ К концу учебного года дети должны: Знать:  – технику безопасности при занятиях спортивными играми;   ­ профилактику травматизма на занятиях;  ­ историю настольного тенниса;  ­ лучших игроков  России;   ­ основные правила игры;  ­ правила проведения соревнований; ­   знать     и   владеть   техникой   и   тактикой     игры   и     выполнять   технико   ­ тактические действия в нападении  и защите;             Уметь:   ­   выполнять   набивание   мячи ладонной и тыльной стороной   ракетки, а также поочередно ладонной и тыльной стороной ракетки;  ­ совершать атакующие удары: слева направо, слева налево, справа налево;   ­  играть толчком; ­ играть накатами по диагонали и по лини; ­ выполнять подачу накатом и подрезками; ­ владеть игрой подрезками, топ­спинами, боковыми вращениями; ­ выполнять судейство; ­ играть в настольный теннис  по правилам.  ­ выполнять технико ­ тактические действия в нападении и защите Учащиеся курса «Быстрая  ракетка» после учебного года должны  демонстрировать общую физическую подготовку не менее №п/п Контрольные тесты Дальность отскока мяча, м. Бег по «восьмерке», с Бег вокруг стола, с. Перенос мячей, с Отжим от стола, раз/ мин Подъем в сед. Из положения лежа, раз/мин Прыжки со скакалкой одинарные за 45 сек Прыжки со скакалкой двойные за 45 сек Прыжки в длину, см. Бег 60м, с 1 2 3 4 5 6 7 8 9  10 результат 6.46­7.45 20.8­16.2 18.1­15.7 30.8­26.0 55­67 35­47 115­127 75­87 191­215 10.1­9.14 И техническую подготовленность не менее № п/п Нормативы по технической подготовленности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Набивание мяча ладонной стороной ракетки Набивание мячей тыльной стороной ракетки Набивание поочередно ладонной и тыльной стороной ракетки Игра накатами справа  по диагонали Игра накатами слева по диагонали Сочетание наката справа и слева в правый угол стола Выполнение наката справа в правый и левый углы стола Откидка слева  со всей левой половины стола ( кол­во ошибок за 3 мин. Сочетание  откидок слева и справа по всему Оценка Количеств о ударов 100 80­65 100 80­65 100 80­65 Хор. Удовл. Хор. Удовл. Хор. Удовл. 30­ и более Хор. от 20 до 29 Удовл. 30­ и более Хор. от 20 до 29 Удовл. 20 и более Хор. От 15 до 19 Удовл. 20 и более Хор. От 15 до 19 Удовл. Хор. 5 и менее Удовл. От 6 до 8 8 и менее Хор. столу      ( кол­во ошибок за 3 минуты) Выполнение подачи справа накатом в правую половину стола (из 10­ ти попыток) Выполнение подачи справа откидкой в левую половину стола ( из 10­ти попыток От9 до 12 8 6 9 7 Удовл. Хор. Удовл. Хор. Удовл. 10 11     УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №п/п Наименование разделов и    1 1.1 1.2 1.3 2 содержание программы Вводное занятие: техника  безопасности при занятиях  спортивными играми и   профилактика травматизма на  занятиях Теоретические сведения  (основы знаний) История настольного тенниса Великие теннисисты  и их техника и манера игры Правила игры  и судейства  « Настольного тенниса» Общая физическая подготовка Всего  часов 1      Количество часов теория 1 практика 3 1 1 1 3 1 1 1 7 7 2.1 2.2 2.3 3 3.1 4 4.1 4.2 4.3 5 5.1 5.2 5.3 5.4 6 6.1 6.2 6.3 6.3.1 6.5 6.5.1 6.6 7 Упражнения специальной  физической подготовки для  выносливости Силовые упражнения Упражнения на быстроту и  ловкость, на гибкость,  Упражнения с ракеткой и  шариком Набивание  мячей ладонной и  тыльной стороной ракетки Приемы игры в настольный  теннис  Выполнение техники подачи  толчком; боковым вращением;  техника приемы подач разных  видов Отработка атакующих ударов . Отработка игры в защите Тактические схемы Техника передвижения Комбинационная техника и  тактика Тактика атаки после толчка и  после срезки Техника и тактика приема подач  разных видов и быстрой атаки  после подачи соперником. Игры в настольный теннис Игра в защите Игра с тренером Учебные групповые игры Отработка игры в разных  направлениях, игры на счет  разученными ударами, игра с  короткими и длинными мячами  Игра топ ­ спином Игра топ­ спином справа и слева,  разнообразные вариации игры  топ­спина Соревновательные игры Контрольные испытания и  показательные соревнования по настольному теннису 2 2 3 4 4 17 6 6 5 8 2 2 2 2 28 4 4 14 14 4 4 2 4 2 2 3 4 4 17 6 6 5 8 2 2 2 2 28 4 4 14 14 4 4 2 4 Всего 72 4 68 Содержание программы 1год обучения Вводное занятие Теория:  Соблюдение правил техники безопасности при игре, тренировки и индивидуальных занятиях. Профилактика травматизма при спортивных играх. Безопасность   спортивного   инвентаря   и   оборудования   подбор   спортивной формы и обуви. Раздел 1 . Теоретические сведения основы знаний. Тема 1.1.  История настольного тенниса.     Теория:  История возникновения игры «Настольный теннис». Развитие игры в нашей стране и в мире.  Где зародился настольный теннис. Правила игры, из  которой вышел настольный теннис ,где впервые были сформулированы. Когда стали производить ракетки .     Тема 1.2.  Великие теннисисты, их техника  и манера игры.         Теория:  Великие   теннисисты,   их   техника   и   манера   игры.   Самым титулованным   китайским   теннисистом   является   великий   Ван   Лицинь   – первый   с   1967   года   трёхкратный   чемпион   мира   в   одиночном   разряде Советские, а позднее российские спортсмены на подиумах чемпионата мира в последний раз отметились в 1991 году, когда братья Мазуновы – Андрей и Дмитрий завоевали бронзовую награду.     Тема 1.3. Правила игры и судейства «Настольного тенниса».     Теория: Правила игры в «Настольный теннис». Судейство и судейская  практика Основные  понятия такие как :. подача ,определения ,возврат,  переигровка ,очко, выбор подачи, приема и стороны , правило активизации  (ускорения) игры.             Раздел 2 . Общая физическая подготовка.         Тема 2.1. Упражнения специальной физической подготовки для  выносливости.   упражнений   формирование физических качеств выносливости.    Составление   комплексов   упражнений.   Выполнение   специальной   физической   подготовки   на   развитие   и  Практика:                               Тема 2.2. Силовые упражнения.   упражнений   формирование физических качеств силы.   Практика:    Составление   комплексов   упражнений.   Выполнение   специальной   физической   подготовки   на   развитие   и             Практика:         Тема 2.3. Упражнения на быстроту и ловкость, на гибкость.     Составление   комплексов   упражнений.   Выполнение упражнений     специальной   физической   подготовки   на   развитие   и формирование   физических   качеств   быстроты,   ловкости   и   координации движения.              Раздел 3. Упражнения с ракеткой и шариком.          Тема 3.1. Набивание  мячей ладонной и тыльной стороной ракетки. Практика:  Совершенствование навыков упражнений с ракеткой и шариком: разновидности вертикальной хватки, разновидности горизонтальной хватки. Набивание  шарика  ладонной и тыльной стороной  ракетки, а также поочередно ладонной и тыльной стороной ракетки хватки. Набивание  шарика ладонной   и   тыльной   стороной     ракетки,   а   также   поочередно   ладонной   и тыльной стороной ракетки. Раздел 4. Приемы игры в настольный теннис. Тема 4.1.  Выполнение техники подачи толчком; боковым вращением;  техника приемы подач разных видов. Практика: Совершенствование навыков приемов игры: выполнение техники  подачи толчком; боковым вращением; приемы подач разных видов во время  выполнения определенных технико ­ тактических действий.                       Тема 4.2.  Отработка атакующих ударов. Практика: Совершенствование навыков приемов игры: отработка  атакующих ударов по диагонали  и по линии; отработка атакующих ударов справа и слева разной силы и направления; отработка ударов срезкой справа и слева;  отработка удара накатом справа и слева; отработка чередование ударов  различных стилей. Тема 4.2.  Отработка игры в защите. Практика: совершенствование навыков приемов игры, отработка игры в  защите. Раздел 5. Тактические схемы. Тема 5.1. Техника передвижения. Практика: Передвижения, держа мяч на ракетке, следя за хваткой.  Перекатывание мяча на ракетке. Многократные подбивания мяча ракеткой.  Ведение мяча ракеткой, ударяя об пол. Нейтральная стойка теннисиста.  Одношажный способ передвижений. Шаги, переступания, выпады, приставные шаги. Имитационные упражнения и тренировки у стола. Двухшажный способ  передвижений. Скрестные и приставные шаги. Имитационные упражнения и  простые упражнения с определенными заданиями в тренировке у стола для  скорейшего освоения техники передвижения. Тема 5.2. Комбинационная техника и тактика. Практика: Указания для ведения правильной тактики игры: через сложную  подачу, активную игру, погашение активной тактики соперника, вынуждение  соперника больше двигаться у стола, использование при подачах эффекта отклонения траектории мяча. Тактический вариант: “смена игрового ритма”.  Тактический вариант: “длительный розыгрыш очка”. Тактический вариант  “перехват инициативы”.       Тема 5.3. Тактика атаки после толчка и после срезки .Практика: Отработка  резанных  ударов — одно из лучших противодействий против крученых мячей («наката»), удары толчком — против резки, а  крученые мячи — против игры на перекидку; очень хороши они и для  контратаки.   Тема 5.4. Техника и тактика приема подач разных видов и быстрой атаки после подачи соперником. Практика: Практические навыки при подачах с боковым вращением мяча.  Подачи с правым боковым вращением необходимо подавать глубоко вправо, а с левым, боковым вращением ­ в левый край стола, чтобы выбить соперника из удобной позиции.  Выполнение  приема  с продвижением вперед. Раздел 6.  Игра настольный теннис. Тема 6.1. Игра в защите. Практика:  Практические навыки игры по правилам с учетом   разученных приемов   и   технико­тактических   действий   игры.   Участие   в   соревнованиях школьного и районного уровня. Тема 6.2. Игра с тренером. Практика:    Основные   удары   и   подачи   в   игре   с   партнером.   Работа   над совмещением выполнения приемов с техникой передвижения. Игра на счет (соревнования). Выполнение указаний судьи во время. Тема 6.3. Учебные групповые игры. Практика: Отработка игры в разных направлениях, игры на счет разученными ударами, игра с короткими и длинными мячами. Тема 6.4. Игра топ – спином. Практика: Игра топ ­ спином справа и слева, разнообразные вариации игры топ­спина. Тема 6.5. Соревновательные игры. Практика: Проведение игр на счет в парах.   Раздел 7. Контрольные испытания и показательные соревнования по Практика:    Проведение показательных соревнований между учащимся  курса «Быстрая ракетка». Подведение итогов настольному теннису. УТВЕРЖДАЮ Директор школы: _____________С.В.Вязовова «___» _____________ 2016г КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Наименование разделов тем Дата проведения план факт Примечание Вводное занятие: техника  безопасности при занятиях  спортивными играми и  профилактика травматизма на занятиях Теоретические сведения (основы знаний) История настольного тенниса Великие теннисисты  и их техника и  манера игры Правила игры  и судейства «  Настольного тенниса» Общая физическая подготовка Упражнения специальной физической подготовки для  выносливости Силовые упражнения Упражнения на быстроту и ловкость,  на гибкость. №  п/п  1 2 3 4 5 6 7   8 9 10 11 Упражнения с ракеткой и шариком 12 Набивание  мячей ладонной и  тыльной стороной ракетки 13 14 15 Приемы игры в настольный теннис Выполнение техники подачи толчком; боковым вращением; техника приемы  подач разных видов 16 17 18 19 20 21 24 25 23 22 Отработка атакующих ударов по  диагонали  и по линии; отработка  атакующих ударов справа и слева  разной силы и направления;  Отработка ударов срезкой справа и  слева; отработка удара накатом  справа и слева; отработка  чередование ударов различных  стилей 26 27 28 Отработка игры в защите 29 30 31 32 33 Тактические схемы Техника передвижения 34 35 Комбинационная техника и тактика 36 37 Тактика атаки после толчка и после  срезки Техника и тактика приема подач  разных видов и быстрой атаки после  подачи соперником. Игры в настольный теннис 38 39 40 41 Игра в защите 42 43 44 45 Игра с тренером 46 47 48 Учебные групповые игры направлениях, игры на счет  разученными ударами, игра с  короткими и длинными мячами 49 Отработка игры в разных  50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 63 Игра топ­спином 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Игра топ­ спином справа и слева,  разнообразные вариации игры топ­ спином Соревновательные игры Контрольные испытания и  показательные соревнования по  настольному теннису Всего  72 ч Материально – техническое  обеспечение № Название раздела Формы занятий 1 2 3 4 5 6 Вводное занятие Теоретическое занятие  Теоретичес кие сведения (основы знаний) Теоретическое занятие Общая  физическая  подготовка Практическое занятие Упражнения с  ракеткой и  шариком Практическое занятие Приемы игры в настольный  теннис Практическое занятие Тактические  схемы  Практическое занятие Приемы и методы Словесный метод (беседа, диалог). Словесный метод (беседа, диалог). . Наглядный метод (наблюдение, исполнение педагогом), практический (тренинг, упражнения . Наглядный метод (наблюдение, исполнение педагогом), практический (тренинг, упражнения Наглядный   метод  (наблюдение,  исполнение  педагогом),  практический  (тренинг,  упражнения . Наглядный метод (наблюдение, исполнение Дидактическое и Формы техническое оснащение подведения итогов Опрос. . Опрос. Игра . Игра . Игра . Игра Спортивный инвентарь, спортивные снаряды. Спортивный инвентарь, спортивные снаряды. Спортивный инвентарь, спортивные снаряды. Спортивный инвентарь, спортивные снаряды. педагогом), практический (тренинг, упражнения Наглядный метод (наблюдение, исполнение педагогом), практический (тренинг, упражнения Спортивный инвентарь, спортивные снаряды. Спортивный инвентарь, спортивные снаряды Игра Зачет, соревнования 7 8 Игры в  настольный  теннис  Практическое занятие Контрольные  испытания и  показательные  соревнования  по  настольному  теннису Практическое занятие Литература и средства обучения: Для педагога:     1)  Г.В. Барчукова, В.А. Воробьев. Настольный теннис: Примерная программ  спортивной подготовки для детско­юношеских школ. М.: Советский спорт,  2004 2)  А.Н. Амелин, современныйц настольный теннис.М.:ФиС,1982 3)  Ю.П. Байгулов. Основы настольного тенниса. М.: Фис, 1979 4) О.Н. Шестеренкин, Методика технической подготовки игроков в  настольный теннис.  Деиссертация, РГАФК. М.:160с.,2000 5)  Г.С. Захаров. Настольный теннис: Теоретические основы, Ярославль,  Верхнее­Волжское книжное издательство, 1990 6)  О.В. Матыцин, Настольный теннис, Неизвестное об известном, М.: РГАФК. 1995  Для обучающихся и родителей: 1) Барчукова Г.А. Настольный теннис. – М.: физкультура и спорт, 1990. 2) Коротков И.М. Подвижные игры. – М: Физкультура и спорт, 1974. 3) Интернет источники.

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис

Рабочая программа по дополнительному образованию настольный теннис
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017