Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»
Оценка 4.9

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Оценка 4.9
Образовательные программы +3
docx
английский язык
9 кл
17.11.2018
Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»
Данная программа является авторской. Она составлена на основе учебно-методического комплекса «New Opportunities Russian Edition Pre-Intermediate» издательства «Longman», «Pearson». Программа рассчитана на учеников 9 классов, обучающихся про углубленным программам. Основное содержание материалов полностью соответствует ФГОС и гармонично сочетается с основным курсом по изучению английского языка в 9 классах общеобразовательной школы.
электив 9 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа №22  с углубленным изучением отдельных предметов Рассмотрено: ШМО учителей английского языка  Протокол №  от ______________ Руководитель  ___________Е.Б. Горбунова  Согласовано: Заместитель директора  по УВР _______________ Г.В. Летовальцева  Утверждаю: Директор школы _____________ М.В.Самарцева  Приказ № ___  от __________________ Рабочая программа по элективному учебному предмету по английскому языку «Лексико­грамматические особенности  английского языка» 9 классы   Разработчик Грахова Марина Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории 2016­2017 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа является авторской и составлена учителем английского языка  высшей категории Граховой М.Ю. на основе примерной программы по иностранному  языку и учебно­методического комплекса (УМК) «New Opportunities Russian Edition Pre­ Intermediate» издательства «Longman», «Pearson».  Основное содержание материала соответствует ФГОС и примерной программе  общего образования по английскому языку. Данная программа для учащихся 9 классов предназначена для использования в школьном  компоненте базисного учебного плана общеобразовательной школы.  Предлагаемая программа «Лексико­грамматические особенности английского  языка» относится к числу элективных курсов, которые являются неотъемлемой составной частью образования, предлагаемого учащимся 9 классов. Элективный курс «Лексико­грамматические особенности английского  языка» направлен на:  ­ развитие способностей учащихся использовать английский язык как  средство образования и самообразования в области грамматики;  ­ удовлетворение современных познавательных интересов школьников в  познании реалий страны изучаемого языка ­ Великобритании ­ в процессе работы над  материалом учебного пособия;  ­ удовлетворение коммуникативных потребностей обучающихся в межкультурном  общении.  Цель курса  Основной целью обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе  является формирование навыков иноязычной коммуникации и развитие личности  школьника, способной участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, а также совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Ученик  должен достигнуть уровня овладения лексико­грамматическими навыками и умениями,  позволяющего повысить качество знаний, подготовиться и успешно сдать экзамены. Это  может быть, возможно, за счет реализации следующих целей:  углубить языковые и социокультурные знания, совершенствовать  коммуникативные умения;  развивать лексико­грамматические навыки, способствующие эффективному  выполнению тестовых и экзаменационных работ;  углубленное усвоение лексики и грамматики, способствующих грамотно  высказываться, читать и писать на иностранном языке. Задачи обучения . В процессе изучения содержания курса, учащиеся работают над решением  следующих задач:  ­  систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми  средствами, увеличение объема используемых лексико­грамматических структур;  ­ совершенствование умения планировать свое речевое поведение;  ­ развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых  средств при получении и передаче иноязычной информации;  ­ развитие общих и специальных учебных умений и навыков, позволяющих  совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;  ­ развитие и воспитание в себе способности и готовности к самостоятельному и  непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его  помощью.  Требования к уровню освоения материала  По окончании изучения курса учащиеся должны:  ­ владеть грамматическим материалом в пределах соответствующего уровня  указанного пособия;  ­ уметь выполнять лексико­грамматические тесты в пределах тем, указанных в  тематическом планировании по данному уровню.  Основное содержание обучения  Поддержанию должного уровня познавательного интереса к английскому  языку, к его системе способствует использование аутентичного пособия по  грамматике английского языка ­ «New Opportunities Russian Edition Pre­Intermediate»  издательства «Longman» (Великобритания). Данное пособие предназначено для  систематической работы над современным лексико­грамматическим материалом в виде  хорошо продуманных, доступных учащимся упражнений.  Этот учебно­методический комплекс создан специально для российских школ. Все  разделы написаны в соответствии с требованиями программы и позволяет эффективно  изучать английский язык. Создается прозрачная база для грамматических и лексических  навыков. Учебник включает практические и тестовые задания. Данная программа  основывается на комплексе нормативных документов и учитывает изменения в  содержании обучения иностранному языку:  внедрение компетентностного подхода  развитие лексико­грамматических навыков и развития речевой деятельности  развитие коммуникативной компетенции и изменения в системе контроля. Содержание Тема №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Пассивный залог в английском языке Словообразование: Предлоги места и направления.  Приставки с  отрицательным значением un, in, mis, dis, in, ir... Грамматические времена в сравнении: Прошедшее  простое/настоящее/результативное/настоящее результативное  длительное.) Артикли: Употребление артиклей. Значимое отсутствие артиклей. Существительные: Существительные, заканчивающиеся на tion, sion,  ment, ive. Слова на ing. Прилагательные и наречия: Прилагательные, заканчивающиеся на able,  ible. Наречия заканчивающиеся на ly Модальные глаголы: can, could, must, have to, may, should, need not,  should not, must not. Местоимения: Виды местоимений. Употребление притяжательных  местоимений. Инфинитив: Функции инфинитива. Инфинитивные обороты. Прямая и косвенная речь: Практическая работа с упражнениями. Условные придаточные предложения: Типы. (0, 1, 2, 3) Синонимы. Антонимы. Фразы. Фразеологические глаголы.  Многофункциональные слова. (Фразы с do, keep, get. Фразеологические  глаголы get, put. Многофункциональные слова sign, party, mean, right. Nothing can be compared to + noun/ing Form I’d rather... I’d prefer to...) Система контроля и оценки Устная оценка, комментирование, балльная оценка (по просьбе родителей или учащихся),  понимается как неотъемлемая часть учебно­воспитательного процесса, нацеленного на  определение уровня ЗУН учащихся и формирование на этой основе оценки за  определенный период обучений. Текущий контроль имеет место на каждом уроке и выполняет ряд функций:  проверочную, оценочную, корректирующую, мотивирующую.  Он призван обеспечить своевременную обратную связь и способствовать улучшению  качества учебного процесса Промежуточный контроль проводится в конце каждого занятия, называется  тематическим и выполняет ряд функций: стимулирующую, обобщающую и  диагностирующую.  Данный курс рассчитан на один год Число занятий 17 часов                                               КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО New Opportunities Russian Edition Pre­ Intermediate 9 (класс) № урока Предметное содержание 3 1 2 Цели и задачи курса. Входная диагностика  (тест) Анализ тестовой работы. Пассивный залог в  английском языке. Словообразование. Предлоги места и  направления. Грамматические времена в сравнение: Прошедшее  простое/настоящее/результативное/настоящее  результативное длительное. Артикли. Употребление артиклей. Значимое  отсутствие артиклей. Практическое занятие по употреблению  артиклей. Словообразование. Приставки с  отрицательным значением un, in, mis, dis, in,ir... Существительные, заканчивающиеся на tion,  sion, ment, ive. Слова на ing. Прилагательные, заканчивающиеся на able,  ible. Наречия (ly) Практическое занятие по словообразованию  10 (существительные, прилагательные, наречия) 11 Модальные глаголы can, could, must, have to,  5 6 7 4 8 9 may, should, need not, should not, must not. Местоимения. Виды местоимений.  Практическая работа по употреблению  притяжательных местоимений. 12 Количество часов Дата 17 часов по плану урока Контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 Инфинитив. Функции инфинитива.  Инфинитивные обороты. Прямая и косвенная речь. Практическая  работа с упражнениями. Условные придаточные предложения. (0, 1, 2,  3). Типы. Синонимы. Антонимы. Фразы с do, keep, get.  Фразеологические глаголы get, put.  Многофункциональные слова sign, party, mean, right. Nothing can be compared to + noun/ing Form I’d rather... I’d prefer to... Требования к употреблению грамматики и  лексики в устной и письменной речи (по ОГЭ) 1 1 1 1 1 Итого за год: 17 часов Таблица промежуточного и итогового контроля: I Четверть 1 1 II 1 1 III 1 1 IV 1 1 Самостоятельна я работа Контрольная работа Каждый уровень пособия состоит из нескольких блоков, где подробно  изучается определенное количество разделов английской грамматики. Каждый блок  сопровождаются разделом «Revision», который дает учащимся возможность  систематизировать и  закрепить полученные в текущем  блоке знания. Выполнение заданий раздела «Progress Test»,  наглядно демонстрирует степень усвоения учащимися изученного материала. А также раздел «Pre­Test» помогает накапливать и закреплять материал по уже изученным темам.  Технологии Программа предусматривает использование таких образовательных технологий как:  информационно­коммуникативная, опережающего развития, личностно­ориентированного  подхода, методики с применением игровых моментов, парные и групповые методы  работы. Списки использованной литературы 1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку МОРФ; Ресурсный центр общего образования. Выпуск 15 (17.06.2007) 2. ФГОС 3. Учебно­методический комплекс «New Opportunity» (Russian Edition) Pre­intermediate, авторы Michael Harris, David Hower, Anna Sikorszynska…, изд­во  Longman, Pearson, 2012. а) учебник; б) рабочая тетрадь; в) мини­словарь; г) CD – диск; д) тесты. 4. Сборник для проведения экзамена в 9 классе. Серия «Государственной итоговой  аттестации». Авторы Бим И.А., Биболетова М.З., Бабушиев Е.Е…. (Москва  «Просвещение», 2014 г.) 5. Английский язык «Сборник тренировочных заданий», автор Тюфель И. В. (Москва  «Просвещение», 2012 г.) 6. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений, автор Голицынский Ю.Б. (изд­во  «Каро», Санкт­Петербург, 2013 г.)  7. Интернет­ресурсы

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности английского языка»

Рабочая программа по элективному учебному предмету Английский язык. «Лексико-грамматические особенности  английского языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018