РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре

Оценка 4.6
Образовательные программы
ppt
физическая культура
6 кл
06.11.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре
Публикация является частью публикации:
методы воспитания Иванченко.ppt

Формы и методы Воспитания Инструктор-методист

Формы и методы Воспитания Инструктор-методист

Формы и методы
Воспитания



Инструктор-методист
Иванченко Е.В.

ПЛАН 1.Понятие и сущность методов воспитания 2

ПЛАН 1.Понятие и сущность методов воспитания 2


ПЛАН
1.Понятие и сущность методов воспитания
2.Классификации методов воспитания
3.Методы и способы влияния
4.Формы и средства воспитания

Методы воспитания: понятие и классификация

Методы воспитания: понятие и классификация

Методы воспитания:
понятие и классификация

Методы воспитания - это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с тренером-воспитателем. Методы воспитания следует отличать от средств воспитания, с которыми они связаны.

Классификация методов по источникам передачи содержания

Классификация методов по источникам передачи содержания

Классификация методов по источникам передачи содержания

Словесные методы (рассказ, беседа, инструктаж и др.)
Практические методы (упражнения, тренировка, самоуправление и др.)
Наглядные методы (иллюстрирование, показ, предъявление материала и др.)

Другая классификация методов: методы формирования сознания; методы формирования поведения; методы формирования чувств и отношений; методы контроля, самоконтроля и самооценки

Другая классификация методов: методы формирования сознания; методы формирования поведения; методы формирования чувств и отношений; методы контроля, самоконтроля и самооценки

Другая классификация методов:
методы формирования сознания;
методы формирования поведения;
методы формирования чувств и отношений;
методы контроля, самоконтроля и самооценки.

Методы формирования сознания Предназначены для того, чтобы передавать информацию от тренера к учащемуся и обратно

Методы формирования сознания Предназначены для того, чтобы передавать информацию от тренера к учащемуся и обратно

Методы формирования сознания

Предназначены для того, чтобы передавать информацию от тренера к учащемуся и обратно. Они обращены к сознанию личности, к интеллектуальной, потребностно-мотивационной, эмоционально-словестной сферам личности. Основной инструмент – слово, сообщение, информация, её обсуждение.

Методы организации деятельности и формирования поведения

Методы организации деятельности и формирования поведения

Методы организации деятельности и формирования поведения

Это практические методы. Они используются непосредственно для формирования поведения и деятельности учащихся.
Положительный опыт поведения создается путем педагогически правильно ориентированной деятельности воспитуемых.

Педагогическое требование- предъявление требований к выполнению определённых норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и его группах

Педагогическое требование- предъявление требований к выполнению определённых норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и его группах

Педагогическое требование-

предъявление требований к выполнению определённых норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и его группах.
Требование выражается:
как совокупность правил общественного поведения; как конкретное указание о выполнении какого – либо действия; как просьба, совет.

Формы требований Прямые (имеют вид, приказания, указания, инструкции, отмечаются решительным тоном, особенно на начальном этапе)

Формы требований Прямые (имеют вид, приказания, указания, инструкции, отмечаются решительным тоном, особенно на начальном этапе)

Формы требований

Прямые (имеют вид, приказания, указания, инструкции, отмечаются решительным тоном, особенно на начальном этапе).
Косвенные (предъявляются в виде просьбы, совета, намека, они апеллируют к переживаниям, мотивам, интересам воспитанников).

Требования заключены в правилах поведения учащегося, уставе школы, распорядке, режиме дня образовательного учреждения

Требования заключены в правилах поведения учащегося, уставе школы, распорядке, режиме дня образовательного учреждения

Требования заключены в правилах поведения учащегося, уставе школы, распорядке, режиме дня образовательного учреждения.
В наличии требований нет никакого насилия, авторитаризма. Все подчиняются требованиям.

Общественное мнение- выражение группового требования

Общественное мнение- выражение группового требования

Общественное мнение-

выражение группового требования. Используются в развитых коллективах при оценке поступков и выражается в нормах, ценностях, взглядов на жизнь всех членов группы.

Методы формирования чувств и отношений

Методы формирования чувств и отношений

Методы формирования чувств и отношений

Стимулируют познание и деятельность, используются в единстве с методами формирования сознания и деятельности.
К таким стимулирующим методам относятся поощрение, порицание, наказание, создание ситуаций успеха, контроль, самоконтроль, оценка и самооценка и др.

Методы контроля, самоконтроля и самооценки

Методы контроля, самоконтроля и самооценки

Методы контроля, самоконтроля и самооценки

Они направлены на анализ и оценку результатов воспитания.
Основная функция - оценка степени достижения целей воспитания, т. е. его эффективности и оценка профессионализма учителя.
Их относят к методам
самовоспитания.

Методы самовоспитания и самообразования

Методы самовоспитания и самообразования

Методы самовоспитания и самообразования

Самовоспитание - это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие.
Самовоспитание - это деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями.

Самообразование - это система внутренней самоорганизации не усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие

Самообразование - это система внутренней самоорганизации не усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие

Самообразование - это система внутренней самоорганизации не усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие.
Самообучение - это процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств.
В понятиях «самовоспитание», «самообразование», «самообучение» педагогика описывает внутренний духовный мир человека, его способность самостоятельно развиваться.

Основные методы самовоспитания

Основные методы самовоспитания

Основные методы самовоспитания

Самопознание, которое включает: самонаблюдение, самоанализ, самооценивание, самосравнение.
Самообладание, которое опирается на: самоубеждение, самоконтроль, самоприказ, самовнушение, самоподкрепление, самоисповедь, самопринуждение.
Самостимулирование, которое предполагает: самоутверждение, самоободрение, самопоощрение, самонаказание, самоограничение

Методы влияния Влияние в воспитании - деятельность воспитателя в едином процессе социального взаимодействия, приводящая к изменению каких-либо аспектов индивидуальности воспитуемого, его поведения и сознания, форма…

Методы влияния Влияние в воспитании - деятельность воспитателя в едином процессе социального взаимодействия, приводящая к изменению каких-либо аспектов индивидуальности воспитуемого, его поведения и сознания, форма…

Методы влияния

Влияние в воспитании - деятельность воспитателя в едином процессе социального взаимодействия, приводящая к изменению каких-либо аспектов индивидуальности воспитуемого, его поведения и сознания, форма осуществления функций педагога.

Основные способы влияния: -убеждение; -внушение; -заражение; -подражание

Основные способы влияния: -убеждение; -внушение; -заражение; -подражание

Основные способы влияния:

-убеждение;
-внушение;
-заражение;
-подражание.

Убеждение Включает в себя систему доводов, которые обосновывают выдвигаемые пожелание, предложение и т

Убеждение Включает в себя систему доводов, которые обосновывают выдвигаемые пожелание, предложение и т

Убеждение

Включает в себя систему доводов, которые обосновывают выдвигаемые пожелание, предложение и т.п. Обычно убеждение ведет к определенной трансформации взглядов воспитуемого, а значит, и мотивационной основы его поведения.
Наиболее легко поддаются убеждению люди, имеющие заниженную самооценку и ориентирующиеся на адаптацию к социальной среде.

Внушение Как и убеждение, направлено на снятие своеобразных фильтров, стоящих на пути к новым сведениям и оберегающих человека от заблуждений и ошибок

Внушение Как и убеждение, направлено на снятие своеобразных фильтров, стоящих на пути к новым сведениям и оберегающих человека от заблуждений и ошибок

Внушение

Как и убеждение, направлено на снятие своеобразных фильтров, стоящих на пути к новым сведениям и оберегающих человека от заблуждений и ошибок. Внушающий вызывает у воспитуемого те представления, которые требуют действий с той же необходимостью, как если бы эти представления были получены непосредственно самим воспитуемым. Внушение, носящее эмоционально-волевой характер, основывается на доверии.

Заражение Чаще всего возникает в группе людей, которые руководствуются в своем поведении эмоциональным состоянием, действуют на основе сведений, принятых без должного анализа, либо повторяют действия…

Заражение Чаще всего возникает в группе людей, которые руководствуются в своем поведении эмоциональным состоянием, действуют на основе сведений, принятых без должного анализа, либо повторяют действия…

Заражение

Чаще всего возникает в группе людей, которые руководствуются в своем поведении эмоциональным состоянием, действуют на основе сведений, принятых без должного анализа, либо повторяют действия других людей. Однако в отличие от внушения, оно основывается на общем переживании группой людей одних и тех же эмоций.

Подражание Это следование примеру или образцу, которое проявляется в повторении одним человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже в копировании определенных черт характера другого человека

Подражание Это следование примеру или образцу, которое проявляется в повторении одним человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже в копировании определенных черт характера другого человека

Подражание

Это следование примеру или образцу, которое проявляется в повторении одним человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже в копировании определенных черт характера другого человека. Подражание может быть произвольным и непроизвольным. С возрастом роль подражания снижается. Меняется и содержание подражания, т.е. перенимаются не внешние привычки любимого и уважаемого человека, а присущее ему отношение к другим людям.

Формы воспитания Это способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся

Формы воспитания Это способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся

Формы воспитания

Это способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся. Используют и термины «воспитательное мероприятие, организационные формы воспитания». Мероприятие - организованное действие коллектива, направленное на достижение каких-либо воспитательных целей.

Средства воспитания Виды воспитывающей и развивающей деятельности (учение, труд, игра, спорт)

Средства воспитания Виды воспитывающей и развивающей деятельности (учение, труд, игра, спорт)

Средства воспитания

Виды воспитывающей и развивающей деятельности (учение, труд, игра, спорт)
Предметы, вещи, устройства (игрушки, технические средства)
Процессы произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь, природа)
Конкретные мероприятия и формы воспитательной работы (вечера, собрания, праздники)

Средствами воспитания могут являться различные виды деятельности

Средствами воспитания могут являться различные виды деятельности

Средствами воспитания могут являться различные виды деятельности. Кроме учения и труда, занятия с детьми в более свободной форме и обстановке помогают:
сблизиться с детьми, лучше узнать и установить хорошие отношения;
показать неожиданные и привлекательные стороны личности учителя;
пережить счастливые минуты единения;
дать учителю ощущение необходимости его работы, значимость, признания.

Методы и формы воспитания личности в спорте

Методы и формы воспитания личности в спорте

Методы и формы воспитания личности в спорте.

Центральным методом воспитательного воздействия является метод убеждения. Предполагаются самые разнообразные способы убеждающего воздействия:
 информационно-доказательные (рассказ, объяснение, разъяснения, лекции, инструктаж);
самостоятельный поиск воспитанниками информации
( наблюдения, экскурсии, походы, экспедиции, библиографический поиск, поиск через СМИ) ; творческая самостоятельная работа ; самоубеждение через обсуждение проблемы и убеждение других (доклад, дискуссия, диспут, конференция).

Необходимым условием успеха в спорте и важным фактором нравственного совершенствования личности спортсмена является его творческая самостоятельная работа

Необходимым условием успеха в спорте и важным фактором нравственного совершенствования личности спортсмена является его творческая самостоятельная работа

Необходимым условием успеха в спорте и важным фактором нравственного совершенствования личности спортсмена является его творческая самостоятельная работа. В.Л. Марищук, Е.А.Пеньковский считают, что тренеру-воспитателю целесообразно знать ряд условий, определяющих успешность формирования убеждений:
-- воспитатель должен иметь достаточно высокий авторитет у воспитуемых, быть образцом нравственности;
-- невозможно убедить других, не будучи убежденным самому; --стремясь сформировать убеждение у своего подопечного, тренер-воспитатель должен вызывать сопереживание, чувство гордости, ощущение радости или эмоционального подъема;
--убеждение нельзя формировать путем нотаций, декларирования, необходимы аргументы, доводы, яркие факты; необходимо подвести воспитуемого к собственному правильному решению

Среди приемов убеждающего воздействия выделяют следующие: -уважение, -сочувствие, -предостережение

Среди приемов убеждающего воздействия выделяют следующие: -уважение, -сочувствие, -предостережение

Среди приемов убеждающего воздействия выделяют следующие:
-уважение,
-сочувствие,
-предостережение.

Юные спортсмены наиболее часто выбирают жизненные примеры следующим образом: 1) выбор идеала определяется увлекательным течением событий, ярким рассказом, интересной книгой, кинофильмом, вызывающим восхищение

Юные спортсмены наиболее часто выбирают жизненные примеры следующим образом: 1) выбор идеала определяется увлекательным течением событий, ярким рассказом, интересной книгой, кинофильмом, вызывающим восхищение

«пример»:

Юные спортсмены наиболее часто выбирают жизненные примеры следующим образом:
1) выбор идеала определяется увлекательным течением событий, ярким рассказом, интересной книгой, кинофильмом, вызывающим восхищение. Характерно для младшего школьного возраста(7-10 лет).
2) образец близок к выбирающему, он имеет, по мнению подростка, тот же характер, но более сильный, те же жизненные устремления, нередко занимается тем же видом спорта, живет в том же дворе, учится в той же школе. Типично для подростков(11-14 лет).
 3) идеал наделен чертами, противоположными чертам данного человека. Так, неуспевающий в школе выбирает эрудита, безвольный- волевого, скромный- активиста. Так поступает большинство юношей и девушек (более 65%).
4) в основе выбора героя лежит привязанность, признательность, любовь к старшему. Этот путь особенно характерен для части девочек и девушек. Для формирования ценного поведения спортсмена необходимо специально организовывать повседневное повторение в различных обстоятельствах элементов поведенческих актов.

Выделяют следующие методы формирования привычного поведения: -упражнения -приучение -поручение -конфликтные ситуации -воспитывающие ситуации

Выделяют следующие методы формирования привычного поведения: -упражнения -приучение -поручение -конфликтные ситуации -воспитывающие ситуации

Выделяют следующие методы формирования привычного поведения:
 -упражнения
-приучение
-поручение
-конфликтные ситуации
-воспитывающие ситуации.

Реализация метода упражнения предполагает использование метода убеждения, стимулирующих методов и собственно тренировки привычек культурного поведения

Реализация метода упражнения предполагает использование метода убеждения, стимулирующих методов и собственно тренировки привычек культурного поведения

Реализация метода упражнения предполагает использование метода убеждения, стимулирующих методов и собственно тренировки привычек культурного поведения

Метод «Приучение» целесообразно использовать тогда, когда требуется за короткий срок сформировать необходимые навыки поведения

Метод «Приучение» целесообразно использовать тогда, когда требуется за короткий срок сформировать необходимые навыки поведения

Метод «Приучение» целесообразно использовать тогда, когда требуется за короткий срок сформировать необходимые навыки поведения. Спортивный педагог объясняет воспитанникам, почему надо вести себя именно так, а не иначе; показывает образец правильных действий; требует от детей соответствующего поведения, контролирует его; добивается регулярного повторения требуемого поведения. В.В. Белорусова в методе приучения выделила следующие группы:
а) приучение к преодолению трудностей спортивной тренировки;
 б) приучение к действиям в коллективе и для коллектива;
в) приучение к дисциплине путем систематических требований, распоряжений, приказаний и т.д.
 г) приучение к самостоятельным и инициативным действиям.

Метод поручения дает возможность спортсмену пережить и проявить свою ответственность перед группой, наставником, самим собой

Метод поручения дает возможность спортсмену пережить и проявить свою ответственность перед группой, наставником, самим собой

 Метод поручения дает возможность спортсмену пережить и проявить свою ответственность перед группой, наставником, самим собой. Важно, чтобы поручение не было формальным.
 Конфликтная ситуация как метод воспитания, заключается в использовании стихийно возникающих острых противоречий в отношениях юных спортсменов в педагогических целях.
Метод «воспитывающих ситуаций» предполагает, не нарушая свободу воспитанников упражнять их в правильном поведении.

стимулирующие методы: -поощрение; -ситуация переживания успеха; -сюжетно-ролевые игры; - доверие; -постановка радостной перспективы; -снятие напряжения в отношениях; -обращение к чувству; -сравнение, соревнование, конкуренция; -требование; -общественное…

стимулирующие методы: -поощрение; -ситуация переживания успеха; -сюжетно-ролевые игры; - доверие; -постановка радостной перспективы; -снятие напряжения в отношениях; -обращение к чувству; -сравнение, соревнование, конкуренция; -требование; -общественное…

стимулирующие методы:
-поощрение;
-ситуация переживания успеха;
 -сюжетно-ролевые игры;
- доверие;
-постановка радостной перспективы;
-снятие напряжения в отношениях;
-обращение к чувству;
-сравнение, соревнование, конкуренция;
-требование;
-общественное мнение;
-метод естественных последствий;
-метод взрыва;
-принуждение.

Доминирующим методом стимулирования социально ценного поведения спортсмена является поощрение

Доминирующим методом стимулирования социально ценного поведения спортсмена является поощрение

Доминирующим методом стимулирования социально ценного поведения спортсмена является поощрение.
 Спортивному педагогу необходимо уметь использовать всю гамму поощрений - от доброжелательного взгляда до материальных наград. Каждый воспитанник, занимающийся спортом, должен переживать ситуации успеха.
Это ситуации эмоционально позитивного отклика на достигнутую совместно с наставником цель.

Метод воспитания «снятие напряжения в отношениях» осуществляется в ходе совместного анализа сложившейся ситуации для воспитанника и возможных для него последствий

Метод воспитания «снятие напряжения в отношениях» осуществляется в ходе совместного анализа сложившейся ситуации для воспитанника и возможных для него последствий

Метод воспитания «снятие напряжения в отношениях» осуществляется в ходе совместного анализа сложившейся ситуации для воспитанника и возможных для него последствий. Обоюдный поиск путей преодоления трудностей, как правило, приводит к обретению ребенком уверенности в своих силах. Метод «обращение к чувству» предполагает активизацию педагогом одного из многочисленных чувств воспитанника: достоинство, справедливости, самолюбию, любви, состраданию и т. д.

Требование»- один из важных методов стимулирования и коррекции поведения ребенка

Требование»- один из важных методов стимулирования и коррекции поведения ребенка

 «Требование»- один из важных методов стимулирования и коррекции поведения ребенка. Различают требование непосредственное и опосредованное. Непосредственное требование бывает прямое и косвенное. Разновидности прямого требования: распоряжение, указание. К косвенным требованиям относятся: намек, совет, просьба, предупреждение.
Опосредованные требования предъявляются через актив и общественное мнение группы.
«Принуждение»- педагогическое воздействие основанное на активном проявлении воли и соответствующих мер воспитателя в отношении воспитанников, не обладающих достаточной сознательностью и игнорирующих нормы общественного поведения.
 Принуждение должно опираться на убеждении и другие методы воспитания. Используются следующие виды принуждения: категорическое требование, запрет, осуждение провинившегося в коллективе, наказание.
«Наказание»- как вид принуждения должно быть обоснованным, соразмерным поступку, своевременным, справедливым, максимально индивидуализированным.

Оно должно исчерпывать проступок раз и навсегда, и стимулировать проявление лучших личностных качеств

Оно должно исчерпывать проступок раз и навсегда, и стимулировать проявление лучших личностных качеств

Оно должно исчерпывать проступок раз и навсегда, и стимулировать проявление лучших личностных качеств. Наказание не должно лишать ребенка заслуженных похвалы и наград.
В целом, выбор метода воспитания зависит от целого ряда факторов:
 - целей и задач этапа воспитательного процесса;
 - возраста спортсмена, их индивидуальных способностей, уровня спортивной квалификации;
 - уровня развития группы как коллектива;
- системы используемых методов и воспитательных средств;
 - уровня профессионально-педагогического мастерства тренера.

Формы воспитания различают: - по продолжительности: кратковременные (несколько минут, часов), длительные (несколько дней, недель); - по способам влияния педагога: непосредственные и опосредованные; - по доминирующему…

Формы воспитания различают: - по продолжительности: кратковременные (несколько минут, часов), длительные (несколько дней, недель); - по способам влияния педагога: непосредственные и опосредованные; - по доминирующему…

Формы воспитания различают:
- по продолжительности: кратковременные (несколько минут, часов), длительные (несколько дней, недель);
- по способам влияния педагога: непосредственные и опосредованные;
- по доминирующему виду деятельности: трудовая, игровая, спортивная, художественная и т.д.;
 - по уровню сложности: простые как процесс ситуативного воздействия; сложные - включающие воспитанников в многочисленные отношения;
- по уровню новизны: традиционные и креативные;
- по частоте повторяемости: регулярные и эпизодические;
 -по полученным результатам: информационный обмен, выработка общего решения и т. п.;
- по количеству участников: индивидуальные, групповые и массовые.

Индивидуальная форма работы со спортсменами включает: беседу, диалог, разговор по душам, консультацию, обмен мнениями, совместный поиск решения проблем

Индивидуальная форма работы со спортсменами включает: беседу, диалог, разговор по душам, консультацию, обмен мнениями, совместный поиск решения проблем

Индивидуальная форма работы со спортсменами включает: беседу, диалог, разговор по душам, консультацию, обмен мнениями, совместный поиск решения проблем.
  Групповые формы работы - это и организация органа детского самоуправления и создание творческих групп.
Коллективные формы: коллективные творческие дела, конкурсы, концерты, походы, турслеты, показательные спортивные выступления.

К формам воспитания, успешно применяемым в деятельности спортивных школ относятся: - спортивные праздники памяти выдающихся тренеров, знаменитых спортсменов; фестивали вида спорта ( с приглашением гостей);…

К формам воспитания, успешно применяемым в деятельности спортивных школ относятся: - спортивные праздники памяти выдающихся тренеров, знаменитых спортсменов; фестивали вида спорта ( с приглашением гостей);…

К формам воспитания, успешно применяемым в деятельности спортивных школ относятся:
- спортивные праздники памяти выдающихся тренеров, знаменитых спортсменов;
фестивали вида спорта ( с приглашением гостей);
- акции « спорт против наркотиков», « спорт против насилия»;
-тематические олимпиады;
-«день открытых дверей» и т. д.;
Роль и место тренера-воспитателя в каждой из форм различны. Они зависят от поставленных целей воспитания, от возрастных особенностей юных спортсменов.

Со спортсменами младшего школьного возраста тренер выступает ведущим организатором, с воспитанниками среднего возраста - может быть рядовым участником и воздействовать личным примером, с ребятами старшего…

Со спортсменами младшего школьного возраста тренер выступает ведущим организатором, с воспитанниками среднего возраста - может быть рядовым участником и воздействовать личным примером, с ребятами старшего…

  Со спортсменами младшего школьного возраста тренер выступает ведущим организатором, с воспитанниками среднего возраста - может быть рядовым участником и воздействовать личным примером, с ребятами старшего возраста - советчиком, консультантом, участником, помощником.

При выборе форм воспитания необходимо учитывать: -их развивающий потенциал; -принципы организации воспитательной среды в спорте; -конкретные воспитательные задачи на данном этапе и основные виды деятельности,…

При выборе форм воспитания необходимо учитывать: -их развивающий потенциал; -принципы организации воспитательной среды в спорте; -конкретные воспитательные задачи на данном этапе и основные виды деятельности,…

При выборе форм воспитания необходимо учитывать:

-их развивающий потенциал;
-принципы организации воспитательной среды в спорте;
-конкретные воспитательные задачи на данном этапе и основные виды деятельности, в которые целесообразно включить юных спортсменов;
-подготовленность воспитанников, их интересы и потребности;
-уровень теоретической и практической разработанности, методические особенности;
 -оригинальность;
--материальную базу, возможности тренера и родителей.

Каждая форма воспитания требует определения конкретных способов, приемов, методов организации деятельности

Каждая форма воспитания требует определения конкретных способов, приемов, методов организации деятельности

  Каждая форма воспитания требует определения конкретных способов, приемов, методов организации деятельности. В каждой из форм должен решаться комплекс взаимосвязанных задач физического, нравственного, трудового, интеллектуального, гражданского, эстетического воспитания.

ВЫВОД: Для современного спортсмена характерен очень высокий уровень тренировочных и соревновательных нагрузок

ВЫВОД: Для современного спортсмена характерен очень высокий уровень тренировочных и соревновательных нагрузок

  ВЫВОД: Для современного спортсмена характерен очень высокий уровень тренировочных и соревновательных нагрузок. Пройти очень жесткий отбор на всех этапах подготовки может лишь спортсмен, обладающий хорошим здоровьем, сумевший развить свои возможности до нужных величин и обладающий способностью предельно мобилизовать их к необходимому моменту времени.
 Это возможно лишь при высочайшей мотивации достижения результата. Активность человеческой личности проявляется именно в процессе удовлетворения потребностей: естественных, культурных, материальных, духовных, стойких или сиюминутных. Потребности же эти формируются под влиянием различных жизненных факторов, в том числе и специально организованных воздействий, их формирование может быть более или менее контролируемым, более или менее успешным.

Тренер и другие заинтересованные лица не могут в той или иной степени, форме не влиять на формирование потребностей спортсмена, хотят они этого или не хотят

Тренер и другие заинтересованные лица не могут в той или иной степени, форме не влиять на формирование потребностей спортсмена, хотят они этого или не хотят

Тренер и другие заинтересованные лица не могут в той или иной степени, форме не влиять на формирование потребностей спортсмена, хотят они этого или не хотят. Помимо желания сделать спортивную карьеру используется стремление человека быть здоровым, получать наслаждение от своих физических качеств. Быть здоровым- одно из величайших наслаждений человека. Эта мысль должна постоянно подчеркиваться и актуализироваться в сознании спортсмена.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Неверкович С

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Неверкович С

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Неверкович С.Д. « Педагогика физической культуры и спорта». Е.В.Калмыков, Киселев В.А., Клещев В.Н

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017