Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
2 кл
29.03.2018
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена для 2 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования. Авторская программа Блудилиной М.С., С.В.Емельянова. Программа составлена для 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС. В ней указаны цели курса, общая характеристика учебного предмета, результаты освоения. Дано содержание программы, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся начального образованииДано содержание программы, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся начального образовании
attachment_689448443.doc
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Рабочая программа по физической культуре для 2 класса УМК «Школа 2100» Подготовила учитель начальной школы  МКОУ ГСОШ, с. Городище  Байкаловского района Свердловской области Матюшина И.Ю. 2011 г. Пояснительная записка    В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в  области физической культуры предметом обучения в начальной школе  является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. У  младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и  активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и  самостоятельность.    Программа по физической культуре ориентируется на решение  образовательных задач: ­ совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге,  прыжках, лазании, метании, ­ обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика,  лёгкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим  действиям спортивных игр, входящих в школьную программу, ­ развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости,  координации движений, гибкости, ­ формирование общих представлений о физической культуре, её значении в  жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической  подготовленности, ­ развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими  упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными  играми, ­ обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой,  отдельными показателями физического развития и физической  подготовленности.    Разработанная в соответствии с Обязательным минимумом содержания  образования школьников в области физической культуры и Минимальными  требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по  физической культуре, учебная программа характеризуется  направленностью: ­ на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование  учебного материала в соответствии с возрастно­ половыми особенностями  учащихся, материально­ технической оснащённостью учебного процесса  (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки), регионально­ климатическими условиями и  видом учебного учреждения (городские,  малокомплектные и сельские школы), ­ на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с  распределением учебного материала, обеспечивающего развитие  познавательной и предметной активности учащихся, ­ на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от  простого к сложному», ориентирующих  выбор и планирование учебного  содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в  практические умения и навыки, в том числе и в самостоятельной  деятельности, ­ на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование  учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в  области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и  взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов, ­ на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса,  достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных  знаний, умений и физических упражнений в физкультурно­ оздоровительных  мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятиях физическими  упражнениями. Программа состоит из трёх разделов: «Знания о физической культуре»  (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности»  (операционный компонент) и «Физическое совершенствование»  (мотивационный компонент). Тематическое планирование составлено на основе: ­ федерального компонента государственного образовательного стандарта  начального общего образования по физической культуре, ­ программы общеобразовательных учреждений, начальные классы,   2007 г.,  изд. «Просвещение», рекомендованной Министерством образования  Российской Федерации. Требования к качеству освоения программного материала В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного  предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны иметь представление: ­ об истории первых Олимпийских игр, ­ о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития, ­ о правилах проведения закаливающих процедур, ­ об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений  для формирования правильной осанки, уметь: ­ определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты,  гибкости), ­ вести наблюдения за физическим развитием и физической  подготовленностью, ­ выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание), ­ выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки, ­ выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого  мяча, ­ выполнять комплексы упражнений для развития равновесия. демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл.) СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Изучение   физической   культуры   на   ступени   начального   общего образования направлено на достижение следующих целей:  укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся; развитие   жизненно   важных   двигательных   умений   и   навыков, формирование опыта двигательной деятельности;  овладение   общеразвивающими   и   коррегирующими   физическими упражнениями,   умением   их   использовать   в   режиме   учебного   дня, активного отдыха и досуга; воспитание   познавательной   активности,   интереса   и   инициативы   на занятиях   физическими   упражнениями,  культуры   общения   в   учебной   и игровой деятельности.    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Укрепление здоровья и личная гигиена Оздоровительные   (гигиенические   и   закаливающие)   процедуры (комплексы).   Утренняя   гимнастика   и   физкультпаузы.   Общеразвивающие   и коррегирующие   упражнения.   Способы   формирования   правильной   осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.  Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы   тела),   физической   подготовленности   (гибкости,   силы,   быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями1. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний. Способы двигательной деятельности2 Разнообразные   способы   ходьбы,   бега,   прыжков,   метания,   лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий. Простейшие   упражнения   на   гимнастических   снарядах:   висы,   стойки, упоры, наскоки и соскоки. Стилизованные (образные) способы передвижения. Опорные   прыжки.   Прыжки   через   гимнастическую   скакалку   (в   различных 1 2 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню   подготовки оканчивающих начальную школу.   С учетом медицинских показаний. вариантах). Элементы ритмической гимнастики и танцев3. Простейшие   акробатические   упражнения:   стойки,  подскоки,  перекаты, равновесия,   упоры,   повороты   и   перевороты,   кувырки.   Плавательные упражнения начального этапа обучения. Простейшие способы передвижения на лыжах4. Физические   упражнения   с   предметами   и   без   предметов   для   развития основных физических качеств (ловкости, быстроты, координации, гибкости, силы, выносливости). Сюжетно­ролевые подвижные игры и эстафеты (в том числе с элементами спортивных игр). ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать роль   и   значение   регулярных   занятий   физическими   упражнениями   для укрепления здоровья человека;  правила   и   последовательность   выполнения   упражнений   утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; правила поведения на занятиях физической культуры; уметь передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях; выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения; выполнять   комплексы   утренней   зарядки   и   дыхательной   гимнастики, упражнения   для   профилактики   нарушений   зрения   и   формирования правильной осанки; осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; выполнять   общеразвивающие   упражнения   (с   предметами   и   без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости); использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения   ежедневной   утренней   гимнастики, упражнений и закаливающих процедур;   корригирующих          3 4     Связь с учебным предметом «Музыкальное искусство». С учетом возможностей и климатических условий региона.     преодоления   безопасными   способами   естественных   и   искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблюдения   за   собственным   физическим   развитием   и   физической подготовленностью; самостоятельной организации активного отдыха и досуга. №  урока 1 2 3 4 5 6 Содержание учебной дисциплины Тема урока Задачи урока Дата Правила поведения на  уроках физкультуры.  Построение и  перестроения. Перестроения. Основная  стойка. Прыжок в длину с места. Подвижные игры  «Салки», «Быстро по  местам». Перестроения. Правила  соревнований. Контроль  двигательных качеств  (челн. бег). Бег 30м. Правила соревнований.  Контроль двигательных  качеств (сила мышц рук и  скоростно­силовые  качества ног).  Контроль двигательных  качеств (силовая  выносливость мышц  живота). Медленный бег  до 3 мин. Игра «Охотники и утки» Беседа о первых  Олимпийских играх. Миф о Геракле. Обучение измерению  пульса. Учёт медленного  1. Обучать перестроениям в колонну, в  шеренгу. 2. Развивать координационные качества в  общеразвивающих упражнениях. 1. Обучать перестроениям в колонну по 2,  в 2 шеренги. 2. Развивать скоростно­ силовые качества  мышц ног (прыгучесть).  3. Развивать ловкость и быстроту в  подвижных играх. 1. Обучать перестроениям в колонну по 2,  в 2 шеренги. 2. Провести контроль двигательных  качеств (ловкость, гибкость). 3. Обучение правилам соревнований. 1. Обучать правилам соревнований. 2. Провести контроль по подтягиванию и  прыжку в длину с места.  3. Развивать внимание в игре «Запрещённое движение». 1. Провести контроль по подниманию  туловища за 1 минуту. 2. Обучать медленному бегу. 3. Развивать ловкость и быстроту в  подвижных играх. 1. Обучать измерению пульса. 2. Провести учёт медленного бега. 3. Развивать прыгучесть в подвижных  играх. бега до 6 минут.  Подвижные игры «Два  мороза», «Удочка». Контроль двигательных  качеств (скорость,  силовая выносливость  мышц живота).  Челночный бег с учётом  времени.  Бег на 1000м. без учёта  времени. Беседа о  появлении мяча и игр с  ним. Обучение броску и  ловле малого мяча.  Подвижные игры  «Удочка», «салки с  мячом». Обучение ловле мяча.  Комплекс ОРУ с мячами.  Метание мяча. Игра  «Салки». Обучение метанию мяча  на дальность из­за головы. Соревнования с мячами  «Кто быстрее», «Кто  больше». Обучение броскам и  ловле мяча. Эстафеты с  мячом. Комплекс ОРУ  №3 с хлопками. Игра  «Салки с выручалками» Метание малого мяча в  цель. Броски и ловля  большого резинового  мяча. Эстафеты. Обучение беговым  упражнениям.  Преодоление полосы из 5  препятствий. Выполнение строевых  команд. Броски и ловля  мяча на месте. Игры  1. Провести контроль в беге 30м.,  подниманию туловища за 1мин. 2. . Провести контроль в челночном беге  (3*10).  1. Развивать выносливость  в беге на 1000м. 2. Обучать броскам и ловле малого мяча. 3. Развивать прыгучесть (скоростно­ силовые качества) в играх. 1. Обучать ловле и метанию мяча. 2. Развивать ловкость в упражнениях с  мячом и в игре.  1. Обучать метанию мяча на дальность  из­ за головы. 2. Развивать ловкость и точность в  упражнениях с мячом и в игре. 1. Обучать броскам и ловле мяча. 2. Повторить правила соревнований в  эстафете. 3. Развитие скоростно­силовых качеств рук и ног в эстафетах и играх. 1. Обучать Метанию малого мяча в цель. 2. Отрабатывать технику броска и ловли  большого мяча. 1. Обучать специальным беговым  упражнениям. 2. Развивать выносливость. 3. Повторить строевые команды. 1. Повторить строевые команды. 2. Отрабатывать технику броска и ловли  большого мяча. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 «Гонка мячей», «Салки». Техника подтягивания на  перекладине. Подвижные  игры «Белые медведи»,  «Штандр», «Гонка  мячей». Техника подтягивания на  перекладине. Медленный  бег до 6 мин. Игры  «Охотник и лайки»,  «Делай то, что говорю». Медленный бег до 6 мин.  Игры «Шишки, жёлуди,  орехи», «Охотник и  лайки». Медленный бег до 6 мин.  Игры «Волк во рву»,  «Шишки, жёлуди, орехи», «Охотник и лайки». Обучение ходьбе в ритме. Комплекс ОРУ№4.  Эстафеты. Игра  «Перестрелка». Беседа о двигательном  режиме и режиме дня  школьника. Ходьба по  рейке гимнастической  скамейки. Лазание и  подтягивание по  наклонной скамейке. Совершенствование  разновидностей ходьбы.  Передача мяча в шеренге,  в колонне. Кувырок  вперёд. Лазание по  канату. Стойка на лопатках.  Совершенствование  кувырка вперёд.  Эстафеты. Подвижные  игры «Перестрелка»,  1. Учить подтягиванию на перекладине. 2. Развивать ловкость, быстроту, точность  броска мяча. 1. Совершенствовать технику  подтягивания на перекладине. 2.Развивать выносливость в медленном  беге.   3. Развивать ловкость и внимание в  подвижных играх. 1. Развивать выносливость в медленном  беге.   2. Развивать ловкость и внимание в  подвижных играх. 1. Развивать выносливость в медленном  беге.   2. Развивать ловкость и внимание в  подвижных играх. 1. Обучать ходьбе в ритме.  2. Разучить комплекс ОРУ№4(с кубиком). 3. Разучить игру «Перестрелка». 1. Провести беседу двигательном режиме и режиме дня школьника. 2. Обучать ходьбе, лазанию и  подтягиванию по наклонной  гимнастической скамейке. 1. Совершенствовать разновидности  ходьбы. 2. Совершенствовать передачу мяча в  шеренге, в колонне. 3. Обучать кувырку вперёд в группировке. 1. Обучать стойке на лопатках, согнув  ноги. 2. Совершенствовать кувырок вперёд в  группировке. 3. Совершенствовать передачу мяча в «Запрещённое движение». Передача и ловля мяча.  Комплекс ОРУ с  гимнастическими  палками №8. Кувырок в  сторону в группировке.  Эстафеты с мячом.  Игра «Пионербол».  Кувырки и стойки на  лопатках. Эстафеты с  мячом. Перемещение и прыжки с  продвижением. Эстафеты  с мячом. Игра  «Пионербол». Перекат вперёд из стойки на лопатках. Упражнение  в равновесии на рейке  гимнастической  скамейки. Кувырок  вперёд с места. Комплекс ОРУ с мячом  №5. Учёт по преодолению 5 препятствий. Игра  «Пионербол». Броски через сетку. Висы  стоя и лёжа. Медленный  бег (6 мин.) Лазание по канату и по  скамейке. Подтягивание  (учёт). Игры­ эстафеты с  мячом через сетку.  Упражнения на  формирование  правильной осанки.  Прыжок в длину с места.  Игра «Снежки». Упражнения на  эстафетах. 1. Обучать передаче и ловле мяча с  расстояния 3­4 метра. 2. Разучить комплекс ОРУ с  гимнастическими палками. 3. Обучать кувырку в сторону в  группировке. 1. Разучить игру «Пионербол». 2. Развивать скоростные способности в  эстафетах. 3. Совершенствовать технику кувырка и  стойки на лопатках. 1. Обучать перемещению и прыжкам с  продвижением. 2. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. 1. Обучать перекату вперёд из стойки на  лопатках. 2. Развивать равновесие в эстафетах.  3. Совершенствовать технику кувырка  вперёд. 1. Разучить комплекс ОРУ с мячом.  2. Развивать скоростно­силовые качества в  полосе препятствий. 3. Совершенствовать технику и правила  игры «Пионербол». 1. Обучать броскам через сетку.  2. Обучать висам стоя и лёжа.  3. Развивать выносливость в беге. 1. Совершенствовать технику лазания по  канату и по скамейке.  2. Развивать силовые качества мышц  плечевого пояса. 3. Совершенствовать технику броска через  сетку. 1. Разучить упражнения на формирование  правильной осанки. 2. Совершенствовать технику прыжка в  длину с места (учёт). 3. Разучить игру «Снежки». 1. Повторить упражнения на формирование 23 24 25 26 27 28 29 30 31 формирование  правильной осанки.  Эстафета с преодолением препятствий. Челночный  бег (учёт). Лазание по канату. Игры­  эстафеты с предметами и  препятствиями. Тест на  гибкость.  Беседа о значении  занятий физической  культурой на свежем  воздухе зимой. Правила  безопасности во время  занятий на лыжах.  Ступающий шаг.  (Ведение, передача и  ловля баскетбольного  мяча). Ступающий и скользящий медленный шаг до 1000 м. Эстафета с флажками.  Совершенствование  техники скользящего  шага. Повороты  переступанием на месте.  Скользящий шаг без  палок с широкой  амплитудой работы рук.  Круговая эстафета между командами. Совершенствование  техники скользящего  шага без палок с широкой  амплитудой работы рук.  Подъём ступающим  шагом на склон до 30* и  спуск в низкой стойке. Совершенствование  правильной осанки. 2. Развивать ловкость и выносливость в  эстафетах. 3. Провести контроль по челночному бегу. 1. Совершенствовать технику лазания по  канату. 2. Развивать скоростные качества в  эстафетах. 3. Провести контроль техники упражнения  на гибкость. 1. Провести беседу о значении занятий  физической культурой на свежем воздухе  зимой. 2. Провести инструктаж по правилам  безопасности во время занятий на лыжах. 3. Совершенствовать технику ступающего  шага. 1. Совершенствовать технику ступающего  и скользящего шага. 2. Совершенствовать скорость и ловкость в эстафете. 1. Совершенствовать технику ступающего  и скользящего шага. 2. Обучать поворотам переступанием на  месте. 1. Обучать  скользящему шагу без палок с  широкой амплитудой работы рук. 2. Совершенствовать скоростные качества  в эстафете. 1. Совершенствовать технику скользящего  шага без палок с широкой амплитудой  работы рук. 2. Обучать подъёму ступающим шагом на  склон до 30* и спуску в низкой стойке. 1. Совершенствовать технику скольжения. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 техники скольжения.  Подъём и спуск.   Эстафета с подъёмом и  спуском. Учёт умений по технике  скольжения без палок.  Совершенствование  умения в подъёме и  спуске.  Контроль техники  спусков и подъёмов.  Игра­ эстафета «Кто  самый быстрый?» Совершенствование  техники скользящего  шага по кругу с  поворотами  переступанием. Игра­  эстафета. Совершенствование  техники скользящего  шага. Эстафета до  150 м. Дистанция до  1000м. со средней  скоростью. Совершенствование  техники скользящего  шага. Эстафеты.  Эстафета­ разминка до  150м. Соревнование на  дистанцию 1000м. Перестроение в 1­2  шеренги. Стойка на  лопатках. Кувырок  вперёд. Прыжки через  скакалку. Комплекс ОРУ  со скакалкой (№6) 2. Совершенствовать технику подъёма и  спуска в эстафетах. 1. Провести контроль по технике  скольжения без палок.  2. Совершенствовать технику подъёма и  спуска. 1. Провести контроль по технике спусков и подъёмов. 2. Развивать скоростные качества,  ловкость, выносливость. 1. Совершенствовать технику скольжения с поворотами.  2. Развивать скоростные качества,  ловкость, выносливость. 1. Совершенствовать технику скользящего  шага без палок с широкой амплитудой  работы рук. 2. Развивать скоростные качества, ловкость в эстафете. 3. Обучать технике скольжения в среднем  темпе. 1. Совершенствовать технику скользящего  шага без палок с широкой амплитудой  работы рук. 2. Развивать скоростные качества, ловкость в эстафете. 1. Совершенствовать технику скользящего  шага без палок с широкой амплитудой  работы рук. 2. Развивать скоростные качества,  ловкость. 1. Совершенствовать технику перестроения в 1­2 шеренги. 2. Совершенствовать технику стойки на  лопатках, кувырка вперёд. 3. Разучить комплекс ОРУ со скакалкой. 4. Совершенствовать прыжки через 46 47 48 49 50 51 52 53 Техника ведения  баскетбольного мяча на  месте. Игры «Передал ­  садись!»,  «У ребят порядок  строгий» (в 2 шеренги). Ведение баскетбольного  мяча в шаге. Лазание по­  пластунски. Отжимание. Эстафеты с  баскетбольным мячом.  Подвижные игры:  «Салки» (разные  варианты). Контроль умения ведения баскетбольного мяча в  шаге. Совершенствование  акробатических  упражнений. Совершенствование  акробатических  упражнений. Круговая  тренировка в парах. Совершенствование  акробатических  упражнений. Круговая  тренировка в парах. Ходьба в быстром темпе.  Комплекс ОРУ с малым  (теннисным мячом).  Эстафета с  баскетбольными мячами.  Прыжки через скакалку. Контроль за выполнением комплекса ОРУ.  Перестроение в 1­2  скакалку. 1. Обучать технике ведения  баскетбольного мяча на месте. 2. Развивать скоростные качества,  ловкость, внимание. 1. Обучать технике ведения  баскетбольного мяча в шаге. 2.Обучать  лазанию по­ пластунски. 3. Развивать силовые способности мышц  рук. 1. Совершенствовать технику ведения и  передачи баскетбольного мяча. 2. Развивать двигательные качества  (ловкость, скорость) в играх. 1. Провести контроль умения ведения  баскетбольного мяча в шаге. 2. Совершенствовать технику  акробатических упражнений (стойка на  лопатках, кувырок вперёд). 1. Совершенствовать технику  акробатических упражнений ( ходьба по  рейке, лазание по скамейке, и по канату). 1. Совершенствовать технику  акробатических упражнений(прыжки на  скамейку и с неё, поднимание ног из и.п.  лёжа, сгибание и разгибание рук в упоре). 2. Развивать двигательные качества, силу,  ловкость, общую выносливость. 1. Развивать выносливость. 2. Разучить комплекс ОРУ с малым  (теннисным) мячом(№7) 3. Совершенствовать технику ведения,  ловли и передачи баскетбольного мяча. 4. Совершенствовать технику прыжков на  скакалке. 1. Провести контроль за выполнением  комплекса ОРУ в каникулы. 2. Развитие внимания, выносливости в шеренги. Подвижные  игры «Третий лишний»,  «Штандр». Метание в вертикальную  цель. Прыжок в высоту. Совершенствование  бросков и ловли  теннисного мяча. Игра  «Метательная лапта». Медленный бег. Прыжки  через скакалку. Учёт по  прыжкам в высоту (50­60  см.) Эстафета с мячом  сидя на скамейке. Прыжки через скакалку.  Челночный бег. Учёт  умений по метанию в  цель. Ведение баскетбольного  мяча обычным и быстрым  шагом. Игра  «Метательная лапта». Обучение ведению мяча в  движении и передаче в  паре. Прыжки через  скакалку. Учёт по  преодолению полосы 5  препятствий. Подтягивание.  Упражнение на гибкость.  Игра «Третий лишний».  играх. 3. Повторить перестроения в 1­2 шеренги,  повороты. 1. Обучать метанию в вертикальную цель. 2. Обучать технике прыжка в высоту  (разбег 3 метра) 1. Совершенствовать технику бросков и  ловли теннисного мяча. 2. Обучить игре «Метательная лапта» 1. Развивать выносливость, ловкость 2. Совершенствовать прыжки на скакалке.  3. Провести контроль по прыжкам в  высоту. 1. Совершенствовать прыжки на скакалке.  2. Провести контроль умений по метанию в цель. 1. Совершенствовать технику ведения  баскетбольного мяча. 2. Совершенствовать броски и ловлю  теннисного мяча в игре. 1. Обучать ведению мяча в движении и  передаче в паре. 2. Совершенствовать прыжки на скакалке.  3. Провести контроль по преодолению  полосы препятствий. 1. Провести контроль за развитием  двигательных качеств (сила, гибкость). 2. Развивать координационные качества,  внимание в игре. Медленный бег.  Поднимание­ опускание  туловища (учёт). Игра  «Волк во рву». Прыжок в длину с места  (учёт). Многоскоки.  1. Развивать выносливость в  медленном  беге до 6 мин. 2. Провести контроль силовой  выносливости мышц брюшного пресса. 3. Разучить игру «Волк во рву». 1. Провести контроль скоростно­силовых  качеств мышц ног(прыгучести). 2. Обучать технике многоскоков. 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Многоскоки.  Бег 30м, 1000м.  Контроль за развитием  двигательных качеств.  Бег 30м, 1000м.  Разбег 5­7 м. и прыжок в  длину в яму. Встречная  эстафета.  Прыжок в длину с  разбега. Игры с мячом.   Беседа «Правила  пользования солнечными  и воздушными ваннами». Учёт умений по прыжкам  в длину с разбега.  Беседа «Правила  поведения на воде во  время купания в  открытых водоёмах  летом». Подвижные игры.  Индивидуальные задания  на лето. 1. Совершенствовать прыгучесть в  многоскоках. 2. Развивать двигательные качества  (скорость, выносливость). 1. Провести контроль за развитием  двигательных качеств (скорость,  выносливость). 1. Обучать разбегу и прыжкам в длину в  яму. 2. Развивать двигательные качества  (скорость, ловкость) в эстафете. 1. Совершенствовать технику прыжка с  разбега в яму. 2. Совершенствовать броски и ловлю мяча  в играх. 3. Провести беседу о пользовании  солнечными и воздушными ваннами в  летние каникулы. 1. Провести контроль за скоростно­  силовыми качествами мышц ног (прыжок в  длину с разбега). 2. Провести беседу о поведении на  открытых водоёмах летом. 1. Развивать ловкость, скорость, внимание,  прыгучесть в играх 2. Дать индивидуальные задания на летние  каникулы. Литература 1. Программы общеобразовательных учреждений, начальные классы,    2007 г., изд. «Просвещение», рекомендованной Министерством  образования Российской Федерации. 2. Блудилина М.С., С.В.Емельянов. Физкультура. 2 класс. Поурочные  планы. (1­4) Издательство «Учитель­ АСТ», Волгоград, 2002г.

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа 2100" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018