Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
2 кл
23.02.2018
Рабочая программа по математике 2 класс по программе "Школа России" составлена на основе примерной авторской программы А. П. Матвеев . . Состоит из пояснительной записки и календарно - тематичнеского планирования. Программа обеспечивает достижение второклассниками личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
физ-ра.doc
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных
(нестандартных) ситуациях и условиях;
проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей оказание
бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и
• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и
• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической
имеющегося опыта;
толерантности;
культурой;
• организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности
инвентаря и оборудования, организации места занятий;
• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её
• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их
• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и
выполнения;
улучшения;
передвижениях человека;
рассудительность;
• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
• управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность,
• технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в
игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
• планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с
использованием средств физической культуры;
• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в
жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и
• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела),
физической подготовки человека;
развитие основных физических качеств;
• оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,
доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их
объективного судейства;
• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к
местам проведения;
• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для
них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
• характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во
время занятий по развитию физических качеств;
• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск
ошибок, исправление их;
• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
•
нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, •
•
•
выделение отличительных признаков и элементов;
выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне,
характеристика признаков техничного исполнения;
выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и
соревновательной деятельности;
выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных
условиях.
Уровень физической подготовленности учащихся
в соответствии с нормативами Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду
и обороне» (ГТО)
Физиче
способн
ские
ости
Скорос
тные
ые
Контрольн
упражнен
ия (тест)
Бег 30 м, с
Коорди
национ-
ные
Челночны
3*10м, с
й бег
Скорос
тно-
силовы
е
Прыжок в
длину с
места, см
Выносл
ивость
6-
минутный
бег, м
Во
зр
ас
т,
ле
т
7
8
9
10
7
8
9
10
7
8
9
10
7
8
9
10
Низки
й
7,5 и
более
7,1
6,8
6,6
11,2 и
более
10,4
10,2
9,9
100 и
менее
110
120
130
700 и
менее
750
800
850
Гибкост
ь
Наклон
вперед
7
8
9
менее
1 и
1
Мальчики
Ср
ед
ний
7,3
-
6,2
7,0
-
6,0
6,7
-
5,7
6,5
-
5,6
10,
8-
10,
3
10,
0-
9,5
9,9
-
9,3
9,5
-
9,0
11
5-
13
5
12
5-
14
5
13
0-
15
0
14
0-
16
0
73
0-
90
0
80
0-
95
0
85
0-
10
00
90
0-
10
50
3-5
3-5
3-5
Уровень
Высок
ий
5,6 и
менее
5,4
5,1
5,0
9,9 и
менее
9,1
8,8
8,6
155 и
более
165
175
185
1100и
более
1150
1200
1250
Низк
ий
7,6
и
бол
ее
7,3
7,0
6,6
11,7
и
бол
ее
11,2
10,8
10,4
90 и
мен
ее
100
110
120
500
и
мен
ее
550
600
650
Девочки
Сред
ний
7,5-
6,4
7,2-
6,2
6,9-
6,0
6,5-
5,6
-
-
11,3
10,6
10,7
10,1
10,3
-9,7
10,0
-9,5
110-
130
125-
140
135-
150
140-
155
600-
800
650-
850
700-
900
750-
950
Высок
ий
5,8 и
менее
5,6
5,3
5,2
10,2 и
менее
9,7
9,3
9,1
150 и
более
155
160
170
900 и
более
950
1000
1050
более
9 и
7,5
2 и
мен
ее
6-9
6-9
6-9
11,5 и
более
12,5 Силовы
е
из
положени
я сидя, см
Подтягива
ние:
на
кол-во
ики).
высокой
переклади
не из виса,
раз(мальч
На низкой
переклади
не из виса
лежа, кол-
(девочки).
во раз
1
2
1
1
1
1
4-6
2-3
2-3
3-4
3-4
7,5
8,5
4 и
выше
4
5
5
10
7
8
9
10
7
8
9
10
2
2
3
2 и
ниж
е
3
3
4
7-10
13,0
14,0
4-8
6-10
7-11
8-13
12 и
выше
14
16
18
В соответствии с государственными требованиями к уровню физической подготовленности населения при
выполнении нормативов Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
(ГТО) учащиеся МКОУ Папузинской ОШ в начале и в конце учебного года сдают 6 контрольных испытаний
(тестов) на силу, быстроту, гибкость и выносливость. Тесты принимаются в виде зачетов на уроках и
заносятся в протоколы.
НОРМАТИВНОТЕСТИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ ВФСК ГТО
Виды испытаний (тесты) и нормы
(мальчики и девочки 68 лет) 2 класс
№ п/п
Виды
испытаний
(тесты)
1.
2.
3.
4.
5
6.
Челночный бег 3х10 м
(сек)
или бег на 30 м (сек)
Смешанное
передвижение (1 км)
Прыжок в
длину с места толчком
двумя ногами (см)
Подтягивание
из виса на высокой
перекладине (колво
раз)
или подтягивание из
виса лежа на низкой
перекладине (колво
раз)
Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на
полу (колво раз)
Наклон вперед из
положения стоя с
прямыми ногами на
полу
Бронз
овый
знак
10,4
6,9
Без
учета
време
ни
115
2
5
7
Мальчики
Сереб
ряный
знак
Золо
той
знак
Бронзов
ый знак
Девочки
Сереб
ряный
знак
Обязательные испытания (тесты)
10,1
6,7
Без
учета
време
ни
120
3
6
9
9,2
5,9
Без
учета
време
ни
140
4
13
17
10,9
7,2
Без
учета
време
ни
110
–
4
4
10,7
7,0
Без
учета
време
ни
115
–
5
5
Золот
ой
Знак
9,7
6,2
Без
учета
време
ни
135
–
11
11
Доста
ть пол
пальца
ми
Доста
ть пол
пальца
ми
Доста
ть пол
ладон
ями
Доста
ть пол
пальца
ми
Доста
ть пол
пальца
ми
Доста
ть пол
ладоня
ми 7.
8.
9.
Метание теннисного
мяча в цель (колво
попаданий)
Бег на лыжах на 1 км
(мин, сек)
или на 2 км
или кросс на 1 км по
пересеченной местности
Плавание без учета
времени (м)
Колво видов испытаний
(тестов) в возрастной
группе
Колво видов испытаний
(тестов), которые
необходимо выполнить
для получения знака
отличия Комплекса
Испытания (тесты) по выбору
2
3
4
2
3
4
8,45
8,30
8,00
9,15
9,00
8,30
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
Без
учета
време
ни
10
9
4
10
9
5
15
9
6
10
9
4
10
9
5
15
9
6
Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 8 часов)
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Виды двигательной деятельности
Утренняя гимнастика
Обязательные учебные занятия в образовательных
организациях
Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня
Организованные занятия в спортивных секциях и кружках
по легкой атлетике, плаванию, лыжам, гимнастике,
подвижным играм,
в группах общей физической
подготовки, участие в спортивных соревнованиях
Самостоятельные занятия физической культурой
(с участием родителей), в том числе подвижными играми и
другими видами двигательной деятельности
Временной
объем в неделю,
не менее (мин)
70
135
120
90
90
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3
часов
Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
• Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими
упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на
лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест
занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
• Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований.
Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной дея
тельностью.
• Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие
физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств.
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия
Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности
• Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих
процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища,
развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя
зарядка, физкультминутки).
• Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты
сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
• Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных
площадках и в спортивных залах).
Физическое совершенствование
• Физкультурнооздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней
зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
• Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
• Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
• Спортивнооздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие
команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
• Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках;
кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.
• Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное
положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок
вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях
с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.
• Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.
•
Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по
гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания,
переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
• Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с
изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт
с последующим ускорением.
• Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту;
выносливость и быстроту.
спрыгивание и запрыгивание.
• Броски: большого мяча (1, 2 кг) на дальность разными способами.
• Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
• Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.
• Подвижные и спортивные игры. На материале гимнас
тики с основами акробатики: игровые задания с
использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
• На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, • На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и
• На материале спортивных игр:
• Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на
координацию.
материале футбола.
игры на материале баскетбола.
• Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные
• Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале
волейбола. Народные подвижные игры разных народов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА
ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ урока
Тема урока
Лёгкая атлетика
1
23
45
6
7
89
10
1112
13
1416
17
1827
28
29
3033
34
3536
3740
41
4243
4445
46
4748
49
50
5153
5455
5657
5860
6164
65
66
6772
Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерский бег, прыжки.
Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерский бег, прыжки.
Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерский бег, прыжки.
Спринтерский бег, прыжки. Эстафетный бег.
Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерский бег, прыжки. Эстафетный бег.
Спринтерский бег, прыжки. Эстафетный бег.
Прыжки, метание. Эстафетный бег.
Прыжки, метание. Бег на средние дистанции.
Метание. Бег на средние дистанции.
Подвижные и спортивные игры
Преодоление препятствий. Подвижные игры на основе футбола.
Эстафетный бег. Подвижные игры на основе баскетбола.
Подвижные игры на основе баскетбола.
Гимнастика
Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Акробатика.
Акробатика. Лазания, перелазания. Строевые упражнения.
Строевые упражнения. Акробатика.
Строевые упражнения. Акробатика. Висы и упоры. Лазания.
Акробатика. Висы и упоры. Лазания, перелазания.
Строевые упражнения. Висы и упоры. Лазания, перелезания.
Строевые упражнения. Лазания, перелезания.
Строевые упражнения. Лазания, перелезания. Упражнения на равновесие.
Строевые упражнения. Гимнастические упражнения прикладного характера.
Лыжная подготовка
Инструктаж по Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Строевые упражнения.
Ступающий шаг без палок. Повороты на месте.
Ступающий шаг с палками. Повороты на месте.
Скользящий шаг без палок. Повороты на месте.
Скользящий шаг с палками. Подъемы. Повороты.
Попеременно двухшажный ход без палок. Подъемы. Скользящий шаг.
Попеременно двухшажный ход без палок. Спуски и подъёмы. Скользящий шаг.
Попеременно двухшажный ход с палками. Спуски, подъёмы, повороты.
Попеременно двухшажный ход. Спуски, подъёмы, повороты.
Попеременно двухшажный ход. Повороты.
Попеременно двухшажный ход.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на основе волейбола.
Колво часов
13
1
2
2
1
1
2
1
2
1
14
3
1
10
18
1
1
4
1
2
4
1
2
2
21
1
2
1
1
3
2
2
3
4
1
1
12
6 7374
7578
7980
8182
8384
8586
Строевые упражнения.
Подвижные игры на основе баскетбола.
Л ёгкая атлетика
Инструктаж по Т.Б. на уроках лёгкой атлетики. Ходьба. Спринтерский бег. Прыжки.
Ходьба. Спринтерский бег. Эстафетный бег. Прыжки.
Спринтерский бег. Эстафетный бег. Метание малого мяча. Прыжки.
Ходьба, бег. Метание. Прыжки.
Подвижные и спортивные игры
87105
Подвижные игры
2
4
8
2
2
2
2
19
19 №
п/п
Наимено
вание
раздела
програм
мы
Тема урока Кол
во
час
ов
Тип
уро
ка
Элементы содержания
Результаты освоения учебного предмета
тематическое планирование 2 класс
Вид
контроля
Д/з
текущий
Правила
ТБ
Дата
проведен
ия
Фа
кт.
По
пла
ну
текущий
Прыжки в
длину с
места
Легкая
атлетик
а
13 час.
1
чет.
(24ч)
1
23
45
6
Инструкта
ж по ТБ.
Строевые
упражнения
.
Ходьба.
Спринтерс
кий бег,
прыжки.
Строевые
упражнения
.
Ходьба.
Спринтерс
кий бег,
прыжки.
Строевые
упражнения
.
Ходьба.
Спринтерс
кий бег,
прыжки.
Спринтерс
кий бег,
прыжки.
Эстафет
ный бег.
1
2
2
1
Техника безопасности на спортивной
й
ы
н
д
о
в
В
площадке. Правила и нормы поведения на
уроках физической культуры. Строевые
упражнения повторение 1 класс.
Разновидности ходьбы, бега. ОРУ в
движении. Высокий старт. Прыжки в длину
с места. Игра «Салки»
Предметные
Знать как
пробегать с
высокого
старта
Мета
предметные
Уметь
пробегать с
высокого
старта
й Строевые упражнения повторение 1 класс.
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Разновидности ходьбы , бега. ОРУ в
движении. Высокий старт. Бег с
ускорением до 20 м. Прыжки в длину с
места. Игра «Салки». Равномерный бег 2
мин.
Знать как
пробегать
ускорение до
20 м. с
высокого
старта
Уметь
пробегать
ускорение до
20 м. с
высокого
старта
Личностные
Активное
включение во
взаимодействие
со сверстниками
на принципах
уважения и
доброжелательно
сти,
взаимопомощи и
сопереживания
Показать
правильность про
бегания
ускорения до
20м. с высокого
старта
й Строевые упражнения повторение 1 класс.
ы
н
т
е
ч
У
Разновидности ходьбы , бега. Высокий
старт. Бег 30 м.ОРУ в движении. Прыжки
по разметкам. Игра «Пятнашки».
Равномерный бег 3 мин.
Знать как
пробегать с
высокого
старта
Уметь
пробегать с
высокого
старта
Показать
правильность про
бегания с
высокого старта
Тестирова
ние
Бег 30
метров
Комплекс
№1
й ОРУ в движении. Прыжки с поворотом
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
на180.Прыжки в длину с разбега 35 шагов.
Подтягивание на высокой перекладине (м),
низкой (д). Встречная эстафета. Игра
«Пятнашки»
Знать как
подтягиваться
на высокой
перекладине
(м), низкой (д)
Уметь
подтягиватьс
я на высокой
перекладине
(м), низкой
(д)
Показать
правильность
подтягивания на
высокой
перекладине (м),
низкой (д)
текущий
Комплекс
№1 7
89
10
1112
13
1415 Подвиж
ные и
спортив
ные
игры.
14 час.
1
2
1
2
1
2
Строевые
упражнения
.
Ходьба.
Спринтерс
кий бег,
прыжки.
Эстафет
ный бег.
Спринтерс
кий бег,
прыжки.
Эстафет
ный бег.
Прыжки,
метание.
Эстафет
ный бег.
Прыжки,
метание.
Бег на
средние
дистанции.
Метание.
Бег на
средние
дистанции.
Преодолени
е препятст
вий.
Подвижные
игры на
основе
футбола.
й Строевые упражнения. Повороты на месте.
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Разновидности ходьбы, бега. Прыжки по
разметкам. Прыжки в длину с разбега 35
шагов. Подтягивание на высокой
перекладине(м), низкой (д) на результат.
варианты игры в мини футбол.
Эстафеты с этапом 20 м.
Знать как
выполнять
прыжки с
разбега с 35
шагов
Уметь
выполнять
прыжки с
разбега с 35
шагов
Показать
правильность
выполнения
прыжков с
разбега с 35
шагов
текущий
Прыжки
по
разметкам
й Строевые упражнения. Повороты на месте.
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Разновидности ходьбы, бега. Прыжки по
разметкам. Прыжки в длину с разбега 35
шагов. Подтягивание на высокой
перекладине(м), низкой (д) на результат.
варианты игры в мини футбол.
Эстафеты с этапом 20 м.,30 м.
й Разновидности ходьбы. Равномерный бег до
ы
н
5 мин. Прыжки через земляные возвышения.
н
а
Метание малого мяча в вертикальную и
в
о
р
горизонтальную цель. Метание мяча на
и
н
дальность в цель. Круговая эстафета. Игра
и
б
по упрощенным правилам «Русская лапта»
м
о
К
й Разновидности ходьбы. равномерный бег до
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
3 минут. Прыжки через земляные
возвышения. Метание малого мяча в
вертикальную и горизонтальную цель. Бег
1000 метров. Игра «Мы физкультурники »
й История первых Олимпийских игр
ы
н
т
е
ч
У
древности. Разновидности ходьбы. Бег с
чередованием с ходьбой. Метание мяча на
дальность. Шестиминутный бег. Игра
«Метко в цель»
Правила и нормы поведения во время игры
й
ы
Строевые упражнения. Повороты на месте.
н
д
о
Чередование ходьбы и бега Преодоление
в
В
малых препятствий. Игра минифутбол по
упрощенным правилам
Знать как
выполнять
прыжки с
разбега с 35
шагов
Уметь
выполнять
прыжки с
разбега с 35
шагов
Знать как
выполнять
метание мяча в
вертикальную и
горизонталь
ную цель
Знать как
выполнять
метание мяча в
вертикальную и
горизонталь
ную цель
Знать как
выполнять
метание мяча в
вертикальную
цель
Знать как
преодолевать
малые
препятствия
Уметь
выполнять
метание мяча
в вертикаль
ную и
горизонталь
ную цель
Уметь
выполнять
метание мяча
в вертикаль
ную и
горизонталь
ную цель
Уметь
выполнять
метание мяча
в вертикаль
ную цель
Уметь
преодолевать
малые
препятствия
Комплекс
№1
Тестирова
ние
подтягива
ние
текущий
Комплекс
№1
Комплекс
№1
Комплекс
№1
Тестирова
ние
Бег 1000
метров
Тестирова
ние
метания
мяча
текущий
Комплекс
№1
Показать
правильность
выполнения
прыжков с
разбега с 35
шагов
Показать
правильность
выполнения
метания мяча в
вертикальную и
горизонтальную
цель
Показать
правильность
выполнения
метания мяча в
вертикальную и
горизонтальную
цель
Показать
правильность
выполнения
метания мяча в
вертикальную
цель
Активное
включение во
взаимодействие
со сверстниками
на принципах
уважения и
доброжелатель
ности,
взаимопомощи 16
17
1819
2021
22
23
1
1
2
2
1
1
Преодолени
е препятст
вий.
Подвижные
игры на
основе
футбола.
Эстафетны
й бег.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Значение утренней гимнастики. Строевые
упражнения. . Чередование ходьбы и бега.
ОРУ типа утренней зарядки. Эстафеты с
преодолением препятствий. Игра мини
футбол по упрощенным правилам
Знать как
преодолевать
препятствия
Уметь
преодолевать
препятствия
Гигиена одежды и обуви в соответствии с
погодными условиями. Ходьба , бег с
игровыми заданиями. ОРУ типа утренней
зарядки. Ловля и передача мяча в парах .
Эстафеты с мячами. Игра «Вызов номеров»
Знать как
ловить и
передавать мяч
Уметь ловить
и передавать
мяч
утренней зарядки. Ловля и передача мяча в
движении. Бросок набивного мяча от груди.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
полу. игра «Охотники и утки»
одной в две шеренги . Ходьба и бег
игровыми заданиями. ОРУ типа утренней
зарядки. Ведение мяча на месте. Бросок
набивного мяча от груди. Игра «Кто дальше
бросит», «Охотники и утки»
й Ходьба и бег с заданиями. ОРУ типа
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Строевые упражнения. Перестроения из
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й
ы
н
н
а
в
Строевые упражнения. Перестроения из
одной в две шеренги . Ходьба и бег
игровыми заданиями. ОРУ с мячами.
Ведение мяча на месте. Ведение мяча в
ходьбе. Наклон вперед на результат. Игра
«Два мороза»
Знать как
ловить и
передавать мяч
в движении
Уметь ловить
и передавать
мяч в
движении
Знать как
выполнять
ведение мяча
на месте
Уметь
выполнять
ведение мяча
на месте
Знать как
выполнять
ведение мяча в
ходьбе
Уметь
выполнять
ведение мяча
в ходьбе
й Физические упражнения и их отличия от
ы
н
т
е
ч
У
естественных движений. Строевые
упражнения. Размыкание и смыкание
приставным шагом. ОРУ с мячами. Ведение
мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе
правой и левой рукой. Сгибание и
разгибание рук в упоре лежа на результат.
Игра «Два мороза»
Знать как
выполнять
сгибание и
разгибание рук
в упоре лежа на
полу
Уметь
выполнять
сгибание и
разгибание
рук в упоре
лежа на полу
Показать
правильность
выполнения
преодоления
препятствий
Показать
правильность
выполнения
ловли и передачи
мяч
Показать
правильность
выполнения
ловли и передачи
мяч в движении
Показать
правильность
выполнения
ведение мяча на
месте
Показать
правильность
выполнения
ведение мяча в
ходьбе
Показать
правильность
выполнения
сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа на
полу
текущий
Основные
правила
игры
текущий
Комплекс
№1
текущий
Комплекс
№1
текущий
Комплекс
№1
Правила
игры
Правила
ведения
Тестирова
ние
наклон
вперед
Тестирова
ние
Сгибание
и разгиба
ние рук в
упоре
лежа на
полу 24
2
чет.
(21ч)
2526
27
28
29
Гимнас
тика
18 час.
1
2
1
1
1
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Инструкта
ж по Т.Б.
на уроках
гимнастики
.
Строевые
упражнения
.
Акробатика.
Акробатика.
Лазания,
перелезания
.
Строевые
упражнения
.
й Строевые упражнения. Размыкание и
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
смыкание приставным шагом. Ходьба и бег
с игровыми заданиями. ОРУ с мячами.
Ведение мяча на месте. Ведение мяча в
ходьбе правой и левой рукой. Броски мяча
в щит. Игра «Попади в обруч», «Мини
баскетбол»
й Строевые упражнения. Размыкание и
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
смыкание приставным шагом. Ходьба и бег
с игровыми заданиями. ОРУ в движении.
Ведение мяча в ходьбе. Ведение мяча в
беге. Броски мяча в щит. Поднимание
туловища на результат. Игра мини
баскетбол.
Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ в
движении. Ведение мяча в ходьбе по
прямой. Ведение мяча в беге по прямой.
Броски в кольцо. Игра минибаскетбол по
упрощенным правилам.
Техника безопасности при выполнении
й
ы
гимнастических упражнений. Строевые
н
д
о
упражнения. Размыкание и смыкание
в
В
приставным шагом. Расчет на первый
второй. Танцевальные шаги. ОРУ типа
утреней гимнастики. Перекаты. Кувырок
вперед. Эстафеты со скакалкой, с
большими гимнастическими мячами. Игра
«Угадай ,кто подходит»
й Ходьба, бег, прыжки, лазанье – как
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
жизненно важные способы передвижения.
Строевые упражнения. Размыкание и
смыкание приставным шагом. Расчет на
первый второй. Сочетание танцевальных
шагов с ходьбой. ОРУ типа утреней
гимнастики. Перекаты. Кувырок вперед.
Стойка на лопатках согнув ноги. Игра
«Посадка картофеля», «Лиса в курятнике»
Знать как
выполнять
бросок мяча в
щит
Уметь
выполнять
бросок мяча в
щит
Показать
правильность
выполнения
броска мяча в
щит
текущий
Правила
ведения
Знать как
выполнять
ведение мяча
по прямой в
беге
Уметь
выполнять
ведение мяча
в беге по
прямой
Показать
правильность
выполнения
ведения мяча в
беге по прямой
Тестирова
ние
Подниман
ие
туловища
Правила
ведения
Знать как
выполнять
ведение мяча
по прямой в
беге
Знать как
выполнять
кувырок
вперед
Уметь
выполнять
ведение мяча
в беге по
прямой
Уметь
выполнять
кувырок
вперед
Показать
правильность
выполнения
ведения мяча в
беге по прямой
Показать
правильность
выполнения
кувырка вперед
текущий
Правила
ведения
текущий
Правила
ТБ
Знать как
выполнять
стойку на
лопатках
согнув ноги
Уметь
выполнять
стойку на
лопатках
согнув ноги
Показать
правильность
выполнения
стойки на
лопатках согнув
ноги
текущий
Повороты
на месте. 3031
3233
34
3536
2
2
1
2
Строевые
упражнения
.
Акробатика.
Строевые
упражнения
.
Акробатика.
Строевые
упражнения
.
Акробатика.
Висы и
упоры.
Лазания.
Акробатика.
Висы и
упоры.
Лазания,
перелезания
.
Режим дня. Личная гигиена. Дневник
самонаблюдения. Строевые упражнения.
Размыкание и смыкание приставным шагом.
Расчет на первый второй. Сочетание
танцевальных шагов с ходьбой. ОРУ со
скакалкой. Кувырок вперед. Стойка на
лопатках согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. Игра «Посадка картофеля»,
«Угадай, кто подходил»
й Строевые упражнения. Перестроение из
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
колонны по одному в колонну по два. Бег,
ходьба с игровыми заданиями. ОРУ со
скакалками. Кувырок вперед. Стойка на
лопатках согнув ноги. Кувырок в сторону.
Акробатические соединения из разученных
элементов. Эстафеты с элементами
акробатики.
й Влияние физических упражнений на осанку.
ы
н
т
е
ч
У
Строевые упражнения. Перестроение из
колонны по одному в колонну по два.
Сочетание танцевальных шагов с ходьбой и
бегом. ОРУ со скакалками. Кувырок в
сторону. Акробатические соединения из
разученных элементов. Поднимание
туловища. .Вис стоя и лежа. Вис на
согнутых руках. Ходьба по гимнастической
лестнице. Эстафеты с преодолением
препятствий.
й Название гимнастических снарядов.
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Строевые упражнения. Перестроение из
колонны по одному в колонну по два.
Сочетание танцевальных шагов с ходьбой и
бегом. Ору с обручами. Акробатические
соединения из разученных элементов.
Наклон вперед. Лазанье по наклонной
скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лежа на животе .Вис спиной к
гимнастической стенке. Поднимание
прямых и согнутых ног. Игра «Посадка
картофеля», «Угадай, кто подходил»
Знать как
выполнять
стойку на
лопатках
согнув ноги
Уметь
выполнять
стойку на
лопатках
согнув ноги
Показать
правильность
выполнения
стойки на
лопатках согнув
ноги
текущий
Шаг
польки
Знать как
выполнять
кувырок в
сторону
Уметь
выполнять
кувырок в
сторону
Показать
правильность
выполнения
кувырка в
сторону
текущий
Повороты
на месте.
Знать как
выполнять
акробатичес
кие соединения
из разученных
элементов
Уметь
выполнять
акробатичес
кие
соединения из
разученных
элементов
Показать
правильность
выполнения
акробатических
соединений из
разученных
элементов
Комплекс
№2
Зачет
Акробати
ческие
упражнени
я
текущий
Комплекс
№2
Знать как
выполнять
лазанье по
наклонной
скамейке в
упоре присев, в
упоре стоя на
коленях и лежа
на животе
Уметь
выполнять
лазанье по
наклонной
скамейке в
упоре присев,
в упоре стоя
на коленях и
лежа на
животе
Показать
правильность
выполнения
лазанья по
наклонной
скамейке в упоре
присев, в упоре
стоя на коленях
и лежа на животе 37
3839
40
41
1
2
1
1
Строевые
упражнения
.
Висы и
упоры.
Лазания,
перелезания
.
Строевые
упражнения
.
Висы и
упоры.
Лазания,
перелезания
.
Строевые
упражнения
.
Висы и
упоры.
Лазания,
перелезания
.
Строевые
упражнения
.
Лазания,
перелезания
.
й Строевые упражнения. Перестроение из
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
колонны по одному в колонну по два.
Ходьба, бег с игровыми заданиями. Ору с
обручами.. Лазанье по наклонной скамейке
лежа на животе, подтягиваясь руками. Вис
спиной к гимнастической стенке.
Поднимание прямых и согнутых ног. Игра
«Выталкивание из круга», «Угадай, чей
голосок»
й Терминология разучиваемых упражнений.
ы
н
т
е
ч
У
Строевые упражнения. Перестроение из
колонны по одному в колонну по два.
Ходьба, бег с игровыми заданиями. Ору с
обручами.. Лазанье по гимнастической
стенке с одновременным перехватом рук и
перестановкой ног. Подтягивание в висе
лежа согнувшись. Эстафеты с
преодолением препятствий. Игра Угадай
чей голосок.
й Строевые упражнения. В колонне по
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
одному на указанные ориентиры. Ходьба,
бег с заданиями. ОРУ с мячами. Лазанье по
канату. Прыжки со скакалками.
Подтягивание в висе лежа согнувшись.
Перелезание через коня. Игра «Перекати
быстрее мяч»
Строевые упражнения. В колонне по
одному на указанные ориентиры. Ходьба,
бег с заданиями. ОРУ с мячами. Лазанье по
канату. Стойка на двух и одной ноге с
закрытыми глазами Перелезание через коня.
Игра «Перекати быстрее мяч»
Знать как
выполнять
лазанье по
наклонной
скамейке в
упоре присев, в
упоре стоя на
коленях и лежа
на животе
Знать как
выполнять
лазанье по
гимнастическо
й стенке с
одновременны
м перехватом
рук и
перестановкой
ног.
Подтягивание в
висе лежа
согнувшись
Знать как
выполнять
лазанье по
канату.
Перелезание
через коня
Уметь
выполнять
лазанье по
наклонной
скамейке в
упоре присев,
в упоре стоя
на коленях и
лежа на
животе
Уметь
выполнять
лазанье по
гимнастическ
ой стенке с
одновремен
ным
перехватом
рук и
перестанов
кой ног.
Подтягивание
в висе лежа
согнувшись
Уметь
выполнять
лазанье по
канату.
Перелезание
через коня
Знать как
выполнять
лазанье по
канату. Стойка
на двух и
одной ноге с
закрытыми
глазам
Уметь
выполнять
лазанье по
канату.
Стойка на
двух и одной
ноге с
закрытыми
глазами
Показать
правильность
выполнения
лазанья по
наклонной
скамейке в упоре
присев, в упоре
стоя на коленях
и лежа на животе
Показать
правильность
выполнения
лазанья по
гимнастической
стенке с
одновременным
перехватом рук и
перестановкой
ног.
Подтягивание в
висе лежа
согнувшись
Показать
правильность
выполнения
лазанья по
канату.
Перелезания
через коня
Показать
правильность
выполнения
лазанья по
канату. Стойку
на двух и одной
ноге с закрытыми
глазами
текущий
Комплекс
№2
Комплекс
№2
Зачет
Лазанья
по
наклонной
гимнасти
ческой
скамейке
Комплекс
№2
Зачет
Подтягива
ние в висе
лежа
текущий
Комплекс
№2 й Способы самоконтроля. Строевые
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
упражнения. В колонне по одному на
указанные ориентиры. Ходьба, бег с
заданиями. ОРУ с мячами. Лазанье по
канату. Ходьба по рейке гимнастической
скамейке, бревну, перешагивания через
набивные мячи. Игровые задания на
гимнастическом бревне
й Строевые упражнения. Команда «НА два
ы
н
(четыре) шага разомкнись!» Ходьба, бег с
н
а
заданиями. ОРУ координационной
в
о
р
сложности. Ходьба по рейке
и
н
гимнастической скамейке, бревну,
и
б
перешагивания через набивные мячи и их
м
о
К
переноска. Лазанье по канату. Игра «Бой
петухов»
й Строевые упражнения. Команда «НА два
ы
н
(четыре) шага разомкнись!» Ходьба, бег с
т
е
заданиями. ОРУ координационной
ч
У
сложности. Ходьба по бревну. Повороты
кругом стоя и при ходьбе на носках.
Гимнастическая полоса препятствий на
формирование правильной осанки и
профилактике плоскостопия. Игра «Класс»
Строевые упражнения. В колонне по
одному на указанные ориентиры .Команда
«НА два (четыре) шага разомкнись!»
Ходьба, бег с заданиями. ОРУ
координационной сложности.
Гимнастическая полоса препятствий на
развитие физических качеств быстроты,
силы, гибкости. Игра «Класс»
42
43
44
45
3
чет.
(33ч)
46
Лыж
ная
подго
товка
21 час.
1
1
1
1
1
Строевые
упражнения
.
Лазания,
перелезания
.
Упражнени
я на
равновесие.
Строевые
упражнения
.
Лазания,
перелезания
.
Упражнени
я на
равновесие .
Строевые
упражнения
.
Гимнасти
ческие
упражнения
прикладного
характера.
Строевые
упражнения
.
Гимнасти
ческие
упражнения
прикладного
характера.
Инструк
таж по Т.Б.
на уроках
лыжной
подготовки.
Строевые
упражнения
.
Техника безопасности на уроках лыжной
й
ы
н
д
о
в
В
Подготовки. Строевые упражнения.
Повороты на месте.
Знать как
выполнять
повороты на
месте
Уметь
выполнять
повороты на
месте.
Знать как
выполнять
лазанье по
канату.
Уметь
выполнять
лазанье по
канату.
Показать
правильность
выполнения
лазанья по
канату.
текущий
Комплекс
№2
Знать как
выполнять
ходьбу по
рейке
гимнастическо
й скамейке,
бревну,
перешагивания
через набивные
мячи
Знать как
выполнять
повороты
кругом стоя и
при ходьбе на
носках.
Уметь
выполнять
ходьбу по
рейке
гимнастическ
ой скамейке,
бревну,
перешагивани
я через
набивные
мячи
Уметь
выполнять
повороты
кругом стоя и
при ходьбе на
носках.
Знать как
выполнять
повороты
кругом стоя и
при ходьбе на
носках.
Уметь
выполнять
повороты
кругом стоя и
при ходьбе на
носках.
Зачет
Лазанье
по канату
Комплекс
№2
Комплекс
№2
Комплекс
№2
Зачет
Ходьба по
рейке
гимнастич
еской
скамейке
Зачет
Ходьба по
рейке
гимнастич
еской
скамейке
текущий
Правила
ТБ
Показать
правильность
выполнения
ходьбы по рейке
гимнастической
скамейке,
бревну,
перешагивания
через набивные
мячи
Показать
правильность
выполнения
поворотов
кругом стоя и
при ходьбе на
носках.
Показать
правильность
выполнения
поворотов
кругом стоя и
при ходьбе на
носках.
Показать
правильность
выполнения
поворотов на
месте. 4748
49
50
5152
53
5455
2
1
1
2
1
2
Ступающий
шаг без
палок.
Повороты
на месте.
Ступающий
шаг с
палками.
Повороты
на месте.
Скользящий
шаг без
палок.
Повороты
на месте.
Скользящий
шаг с
палками.
Подъемы.
Повороты.
Скользящий
шаг с
палками.
Подъемы.
Повороты.
Попеременн
о
двухшажны
й ход без
палок.
Подъемы.
Скользящий
шаг.
надевание лыж. Построение с лыжами.
Повороты на месте. Скользящий шаг без
палок. Игра «Попади в ворота»
й Подбор лыжного инвентаря. Переноска и
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Понятие обморожение. Первая помощь при
ы
н
обморожениях. Подбор лыжного инвентаря.
н
а
Переноска и надевание лыж. Построение с
в
о
р
лыжами. Повороты на месте. Ступающий
и
н
шаг с палками. Игра «Попади в ворота»
и
б
м
о
К
й Подбор лыжного инвентаря. Переноска и
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Значение занятиями лыжами для
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Повороты на месте. Скользящий шаг с
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Скользящий шаг с палками. Попеременно
ы
н
т
е
ч
У
укрепления здоровья. Подбор лыжного
инвентаря. Построение с лыжами.
Повороты на месте. Скользящий шаг с
палками. Подъем лесенкой Игра «Попади в
ворота»
надевание лыж. Построение с лыжами.
Повороты на месте. Ступающий шаг без
палок.
палками. Подъем лесенкой Игра «Салки»,
«Кто быстрее взойдет на гору».
двухшажный ход без палок.
Подъем лесенкой. «Кто быстрее взойдет на
гору».
Знать как
выполнять
ступающий шаг
без палок.
Знать как
выполнять
ступающий шаг
без палок.
Знать как
выполнять
скользящий
шаг без палок.
Знать как
выполнять
скользящий
шаг с палками.
Знать как
выполнять
подъем
лесенкой
Знать как
выполнять
подъем
лесенкой
Уметь
выполнять
ступающий
шаг без
палок.
Уметь
выполнять
ступающий
шаг без
палок.
Уметь
выполнять
скользящий
шаг без
палок.
Уметь
выполнять
скользящий
шаг с
палками.
Уметь
выполнять
подъем
лесенкой
Уметь
выполнять
подъем
лесенкой
Показать
правильность
выполнения
ступающего шага
без палок.
Показать
правильность
выполнения
ступающего шага
без палок.
Показать
правильность
выполнения
скользящего
шага без палок.
Показать
правильность
выполнения
скользящего
шага с палками.
Показать
правильность
выполнения
подъема
лесенкой
Показать
правильность
выполнения
подъема
лесенкой
текущий
Подбор
лыж
текущий
Подбор
лыж
текущий
Комплекс
№3
текущий
Комплекс
№3
текущий
Комплекс
№3
Зачет
Подъем
лесенкой
Комплекс
№3 5657
58
5960
6162
63
2
1
2
2
1
Попеременн
о
двухшажны
й ход без
палок.
Спуски и
подъёмы.
Скользящий
шаг.
Попеременн
о
двухшажны
й ход с
палками.
Спуски,
подъёмы,
повороты.
Попеременн
о
двухшажны
й ход с
палками.
Спуски,
подъёмы,
повороты.
Попеременн
о
двухшажны
й ход.
Спуски,
подъёмы,
повороты.
Попеременн
о
двухшажны
й ход.
Спуски,
подъёмы,
повороты.
двухшажный ход без палок
Подъем лесенкой. «Кто быстрее взойдет на
гору».
й Скользящий шаг с палками. Попеременно
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Знать как
выполнять
попеременно
двухшажный
ход без палок
Уметь
выполнять
попеременно
двухшажный
ход без палок
Показать
правильность
выполнения
попеременно
двухшажньго
хода без палок
текущий
Комплекс
№3
двухшажный ход без палок, с палками.
Спуск с небольшого склона. «Кто быстрее
взойдет на гору».
й Повороты на месте. Попеременно
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Повороты на месте.. Попеременно
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
двухшажный ход без палок, с палками.
Подъем елочкой Спуск с небольшого
склона. Эстафеты на лыжах с палками и без
палок.
двухшажный ход без палок, с палками.
Подъем елочкой Спуск с небольшого
склона. Игра «Кто быстрее взойдет в гору»
й Повороты на месте. Попеременно
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Построение с лыжами. Попеременно
двухшажный ход с палками. Повороты
переступанием. Дистанция 1км на
результат
Знать как
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с палками
Спуск с
небольшого
склона
Знать как
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с палками
Спуск с
небольшого
склона
Знать как
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с палками
Спуск с
небольшого
склона
Знать как
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с палками
Уметь
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с
палками.
Спуск с
небольшого
склона
Уметь
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с
палками.
Спуск с
небольшого
склона
Уметь
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с
палками.
Спуск с
небольшого
склона
Уметь
выполнять
попеременно
двухшажный
ход с
палками.
Показать
правильность
выполнения
попеременно
двухшажного
хода с палками
Спуска с
небольшого
склона
Показать
правильность
выполнения
попеременно
двухшажного
хода с палками
Спуска с
небольшого
склона
Показать
правильность
выполнения
попеременно
двухшажного
хода с палками
Спуска с
небольшого
склона
Показать
правильность
выполнения
попеременно
двухшажного
хода с палками
текущий
Комплекс
№3
Комплекс
№3
Комплекс
№3
Комплекс
№3 64
65
66
6768 Подви
жные и
спортив
ные
игры.
12 час.
6970
1
1
1
2
2
Попеременн
о
двухшажны
й ход.
Спуски,
подъёмы,
повороты.
Попеременн
о
двухшажны
й ход.
Повороты.
Попеременн
о
двухшажны
й ход.
Подвижные
игры на
основе
волейбола.
Подвижные
игры на
основе
волейбола.
переступанием. Прохождение дистанции
1,5 км.
й Построение на лыжах. Повороты
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Знать как
выполнять
повороты
переступанием
Уметь
выполнять
повороты
переступа
нием
Показать
правильность
поворотов
переступанием
переступанием. Прохождение дистанции
1,5 км.
й Построение на лыжах. Повороты
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Построение на лыжах. Повороты
ы
н
т
е
ч
У
переступанием. Прохождение дистанции 1
км на результат. Эстафета на лыжах
Приемы закаливания. Строевые упражнения
й
ы
н
д
о
в
В
повторение 2 четверти. Ходьба, бег с
игровыми заданиями. ОРУ в движении.
Ловля и передача мяча в движении с
параллельным смещением игроков. Игра
пионербол
й Строевые упражнения повторение 2
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
четверти. Ходьба, бег с игровыми
заданиями. ОРУ в движении. Ловля и
передача мяча в движении с параллельным
смещением игроков. Эстафеты с мячами
Знать как
выполнять
прохождение
дистанции 1 км
Знать как
выполнять
прохождение
дистанции 1 км
на результат
Знать как
выполнять
ловлю и
передачу мяча
в движении
Знать как
выполнять
ловлю и
передачу мяча
в движении с
параллельным
смещением
игроков
Уметь
выполнять
прохождение
дистанции 1
км
Уметь
выполнять
прохождение
дистанции 1
км на
результат
Уметь
выполнять
ловлю и
передачу
мяча в
движении
Уметь
выполнять
ловлю и
передачу
мяча в
движении с
параллельным
смещением
игроков
Показать
правильность
прохождения
дистанции 1 км
Показать
правильность
выполнения
прохождения
дистанции 1 км
на результат
Показать
правильность
выполнения
ловли и передачи
мяча в движении
Показать
правильность
выполнения
ловли и передачи
мяча в движении
с параллельным
смещением
игроков
Комплекс
№3
Комплекс
№3
Комплекс
№3
Зачет
Дистанция
1 км. на
результат.
Правила
ТБ
Основные
правила
игры 7172
7374
75
76
77
78
2
2
1
1
1
1
Подвижные
игры на
основе
волейбола.
Строевые
упражнения
.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола.
Строевые упражнения повторение 2
четверти. Ходьба, бег с игровыми
заданиями. ОРУ в движении. Ловля и
передача мяча в движении с параллельным
смещением игроков. Игра пионербол
Строевые упражнения повторение 2
четверти. Ходьба, бег с игровыми
заданиями. ОРУ в парах. Преодоление
полосы препятствий. Игра « прокати
быстрее мяч»
Правила поведения на уроках физической
й
ы
культуры при выполнении бега, прыжков.
н
д
о
Ходьба, бег с заданиями. ОРУ в парах.
в
В
Броски набивного мяча в цель. Ведение
мяча в движении шагом, в беге по прямой.
Игра «Минибаскетбол»
й Строевые упражнения повторение 2
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
четверти. Ходьба, бег с заданиями. ОРУ в
парах. Челночный бег 3х10
Броски набивного мяча в цель. Ведение
мяча по прямой правой, левой рукой. Игра
«Минибаскетбол»
Организация двигательного режима в
течении дня. Ходьба с заданиями.
Равномерный бег 4 мин. ОРУ со скакалкой.
Наклон вперед. Ведение мяча бегом с
игровыми заданиями. Игра «Мини
баскетбол»
й Ходьба, бег с чередованием разновидностей
ы
н
прыжков. Ведение мяча бегом с игровыми
н
а
заданиями. Броски
в
о
р
мяча в щит, кольцо. Поднимание туловища.
и
н
и
б
м
о
К
Знать как
выполнять
ловлю и
передачу мяча
в движении с
параллельным
смещением
игроков
Знать как
преодолевать
полосу
препятствий
Знать правила
поведения на
уроках
физической
культуры при
выполнении
бега, прыжков
Знать как
правильно
вести мяч по
прямой
Уметь
выполнять
ловлю и
передачу
мяча в
движении с
параллельным
смещением
игроков
Уметь
преодолевать
полосу
препятствий
Уметь
применять
правила
поведения на
уроках
физической
культуры при
выполнении
бега,
прыжков
Уметь
применять
Ведение мяча
по прямой
Показать
правильность
выполнения
ловли и передачи
мяча в движении
с параллельным
смещением
игроков
Показать
правильное
преодоление
полосы
препятствий
Показать
правильное
бросание
набивного мяча
Показать
правильное
ведение мяча по
прямой
Комплекс
№4
Комплекс
№4
Комплекс
№4
Комплекс
№4
Знать как
выполнять
наклон вперед
Уметь
выполнять
наклон
Показать
правильное
выполнение
наклона вперед
Тестирова
ние
Наклон
вперед
Комплекс
№4
Знать как
выполнять
поднимание
туловища на
результат
Уметь
выполнять
поднимание
туловища на
результат
Показать
правильное
выполнение
поднимания
туловища на
результат
Прыжки в
длину с
места
тестирова
ние
Подниман
ие
туловища Легкая
атлети
ка.
8 час.
4
чет.
(24ч)
7980
8182
8384
8586
Инструк
таж по Т.Б.
на уроках
лёгкой
атлетики.
Ходьба.
Спринтерс
кий бег.
Прыжки.
Ходьба.
Спринтерс
кий бег.
Эстафет
ный бег.
Прыжки.
Спринтерс
кий бег.
Эстафет
ный бег.
Метание
малого
мяча.
Прыжки.
Ходьба, бег.
Метание.
Прыжки.
2
2
2
2
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.
й
ы
н
д
о
в
В
ОРУ со скакалкой. Прыжки в длину с места
на результат. Прыжки в высоту с 45 шагов
разбега. Игра «Зайцы в огороде», «Удочка»,
«Передал –садись».
Знать как
выполнять
прыжки в
длину с места
на результат
Уметь
выполнять
прыжки в
длину с места
на результат
Показать
правильное
выполнение
прыжков в длину
с места на
результат
Тестирова
ние
Прыжки в
длину с
места
Правила
ТБ
й Ходьба с заданиями. Равномерный бег
ы
н
т
е
ч
У
4мин. ОРУ в кругу. Челночный бег 3х10м.
Прыжки с поворотом на 180. Прыжки через
длинную вращающуюся скакалку. Прыжок
в высоту с разбега 45 шагов. Линейная
эстафета с этапом 30м. с передачей
эстафетной палочки.
Подвижные игры «Прыгающие воробушки»,
«Ловишки с ленточками».
Знать как
выполнять
прыжки в
высоту с 45
шагов разбега;
технику
выполнения
челночного
бега.
й Техника безопасности при метаниях мяча.
ы
н
т
е
ч
У
Ходьба, бег с изменением направления.
ОРУ в движении. Бег с высокого старта
30м на результат. Метание малого мяча в
вертикальную и горизонтальную цель.
Прыжки в длину с разбега.
Круговая эстафета с предметами, с этапом
30м. Игра «Русская лапта»
Игра «Охотники и утки». Игра «боулинг».
й Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ
ы
н
т
е
ч
У
в движении. Метание малого мяча в
вертикальную и горизонтальную цель.
Метание малого мяча на дальность.
Прыжки в длину с разбега.
Шестиминутный бег.
Игра «Русская лапта», «Метко в цель»,
«Гонка мячей».
Знать как
выполнять бег
30 м. с
высокого
старта. Знать
как выполнять
метание мяча в
вертикальную и
горизонталь
ную цель.
Знать как
выполнять
метание мяча
на дальность.
Уметь
выполнять
прыжки в
высоту с 45
шагов
разбега;
уметь
выполнять
технику
челночного
бега.
Уметь
выполнять
бег 30м с
высокого
старта.
Уметь
выполнять
метание мяча
в вертикаль
ную и
горизонталь
ную цель.
Уметь
выполнять
метание мяча
на дальность.
Комплекс
№5
Зачет
Прыжки в
высоту с
разбега
Комплекс
№5
Зачет
Бег с
высокого
старта
30м.
Показать
правильное
выполнение
прыжков
в высоту с 45
шагов разбега.
Показать
правильное
выполнение
пробегания
челночного бега
Показать
правильное
выполнение бега
30м с высокого
старта. Показать
правильное
выполнение
метания мяча в
вертикальную и
горизонтальную
цель.
Показать
правильное
выполнение
метания мяча на
дальность.
Зачет
Метание
малого
мяча на
дальность
Комплекс
№5 8788 Подвиж
ные и
спорт
ивные
игры.
16 час.
8990
Подвижные
игры.
Подвижные
игры.
9192
9394
9596
Подвижные
игры.
Подвижные
игры.
Подвижные
игры.
2
2
2
2
2
в движении. Подвижные игры
«Космонавты», «Метко в цель», «Салки».
Эстафеты с предметами, с этапом 30м.
й Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в движении. Подвижные игры «Удочка»,
«Гонка мячей», «День и ночь».
в движении. Игры «Ловишка с
ленточками», «Лиса в курятнике»,
«Часовые и разведчики».
й Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Ходьба с игровыми заданиями. Ору в
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в кругу. Подвижные игры «Вызов
номеров», «Смена сторон», «Удочка
прыжковая». Встречные эстафеты с этапом
20м.
движении. Подвижные игры «Послушный
мяч», «Гонка мячей», «Берегморе»,
«эстафеты зверей». Игра минифутбол.
Знать как
выполнять
передачу
эстафетной
палочки.
Уметь
выполнять
передачу
эстафетной
палочки.
Знать названия
подвижных
игр, их
правила.
Знать названия
подвижных
игр, их
правила.
Знать как
выполнять
передачу
эстафетной
палочки
Уметь
выполнять,
действовать
по правилам
игры, уметь
объяснять
правила игры
другим.
Уметь
выполнять,
действовать
по правилам
игры,
Уметь
выполнять
передачу
эстафетной
палочки
Показать
правильное
выполнение
передачи
эстафетной
палочки.
Активное
включение во
взаимодействие
со сверстниками
на принципах
уважения и
доброжелательно
сти,
взаимопомощи и
сопереживания,
взаимовыручки.
Активное
включение во
взаимодействие
со сверстниками
Показать
правильное
выполнение
передачи
эстафетной
палочки
Знать как
играть в мини
футбол
Уметь игра в
минифутбол
Показать знание
игры в мини
футбол
Комплекс
№5
Комплекс
№5
Комплекс
№5
Правила
игры
Правила
игры 9798
Подвижные
игры.
2
движении. Русские народные подвижные
игры «Горелки», «Лапта».
Игра «Боулинг». Игра минифутбол.
й Ходьба с игровыми заданиями. Ору в
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
Знать названия
подвижных
игр, их
правила.
Уметь
выполнять,
действовать
по правилам
игры, уметь
объяснять
правила игры
другим.
движении. Русские народные подвижные
игры «Горелки», «Лапта».
Подвижные игры «Пятнашки», «воробьи
вороны», «Невод», «Третий лишний». Игра
минифутбол.
й Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
движении. Подвижные игры: «Салки»,
«Пятнашки», «Невод», «Гонка мячей»,
«День и ночь», «Метко в цель», «Удочка»,
«Передалсадись». Игра «Боулинг»,
«Ловишка с ленточками».
Русские народные подвижные игры
«Горелки», «Лапта».
Игра мини футбол.
Знать как
играть в мини
футбол
Уметь игра в
минифутбол
Знать названия
подвижных
игр, их
правила.
Уметь
выполнять,
действовать
по правилам
игры, уметь
объяснять
правила игры
другим.
99
100
101
102
Подвижные
игры.
Подвижные
игры.
2
2
103
105
Резерв
учебног
о
времен
и
Правила
игры
Правила
игры
Правила
игры
Активное
включение во
взаимодействие
со сверстниками
на принципах
уважения и
доброжелатель
ности,
взаимопомощи и
сопереживания,
взаимовыручки.
Показать знание
игры в мини
футбол
Активное
включение во
взаимодействие
со сверстниками
на принципах
уважения и
доброжелательно
сти,
взаимопомощи и
сопереживания,
взаимовыручки.
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.