Рабочая программа по физической культуре 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
16.02.2018
Рабочая программа по физической культуре 3 класс
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских игр. Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в XVII–XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Виды физических упражнений: подводящие, общеразвивающие, соревновательные.
3й классРП.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская средняя общеобразовательная школа №3 «Утверждаю» Директор МБОУ ТСОШ №3 Приказ №_121_от 30.08.2016г._ ____________В.Н. Мирнов Рабочая программа По физической культуре Уровень общего образования  3­б (класс) Начальное общее образование в 3­б классе Количество часов в неделю – 3часа, за год – 105 часов Учитель Гурова Зинаида Николаевна Программа составлена на основе примерной программы по физической культуре основного общего образования, авторской программы курса физической культуры для 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений В.И. Ляха, А.А. Зданевича; под редакцией В. И. Ляха, А.А. Зданевича             ( М.  Просвещение, 2012г.) Ст. Тацинская 2016 – 2017 уч.год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса  В результате освоения программного материала по физической культуре выпускники начальной школы должны:  ученик получит возможность научиться: –   взаимосвязи   занятий   физическими   упражнениями   с   укреплением   здоровья   и   повышением   физической подготовленности; – режиме дня и личной гигиене; – правилах составления комплексов утренней зарядки; – физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения; – физической нагрузке и способах ее регулирования; – причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;  ученик научится: – выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки; – выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток; – играть в подвижные игры; – демонстрировать уровень физической подготовленности; – вести дневник самонаблюдения; – выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне; – подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой; – выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол; – выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; – оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях. Уровень физической подготовленности 3 класс Контрольные  упражнения высокий средний Мальчики Уровень низкий высокий средний Девочки низкий Подтягивание в висе, количество раз Подтягивание в висе лежа,  согнувшись, количество раз Прыжок в длину с места, см Бег 30 м с высокого старта, с Бег 1000 м (мин, с) Уметь: 5 4 3 12 8 5 150–160 131–149 120–130 143–152 126–142 115–125 5,8–5,6 5,00 6,3–5,9 5,30 6,6–6,4 6,00 6,3–6,0 6,00 6,5–5,9 6,30 6,8–6,6 7,00 Уметь правильно выполнять строевые команды на построение и перестроение. Уметь сдавать рапорт, ходить в ногу, знать  и уметь выполнять комплекс утренней гимнастики со скакалкой.  Уметь высоко подбрасывать и ловить большой мяч двумя руками, уметь вести большой мяч в беге. Уметь выполнять стойку на лопатках, уметь преодолевать препятствия определенным способом. Уметь выполнять пе6редвижения на повышенной опоре  изученными способами (на гимнастической скамейке). Уметь правильно выполнять висы. Уметь выполнять наскок в упор на коленях с последующим переходом в упор присев и соскоком вперед. Знать названия и правила разученных игр.  Выполнять учебный норматив в беге на дистанции один километр. Уметь правильно бежать – прямолинейно, с параллельной постановкой стоп. 2. Содержание учебного предмета, курса  Содержание   программного   материала   уроков   состоит   из   двух   основных   частей:   базовой   и   вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.  Базовый   компонент   составляет   основу   государственного   стандарта   общеобразовательной   подготовки   в   области физической   культуры.   Вариативная   часть   физической   культуры   связана   с   учетом   индивидуальных   способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы. Программа   состоит   из   взаимосвязанных   частей:   уроки   физической   культуры,   физкультурно­оздоровительные мероприятия   в   режиме   учебного,   внеурочного   направления,   продленного   дня;   внеклассная   работа   и   физкультурно­ массовые мероприятия. В базовую часть входят: Знания о физической культуре. Физическая   культура   как   система   разнообразных   форм   занятий   физическими   упражнениями.   Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских   игр.  Физическая   культура   у   народов   Древней   Руси.   Связь   физических   упражнений   с   трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в XVII–XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их отличие от естественных движений.   Основные   физические   качества:   сила,   быстрота,   выносливость,   гибкость,   равновесие.  Виды   физических упражнений:   подводящие,   общеразвивающие,   соревновательные.   Спортивные   игры:   футбол,   волейбол,   баскетбол. Физическая   нагрузка   и   ее   влияние   на   частоту   сердечных   сокращений   (ЧСС).   Физическая   подготовка   и   ее   связь   с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки по   скорости   и   продолжительности   выполнения   упражнения,   изменению   величины   отягощения.   Режим   дня   и   личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах.  Способы физкультурной деятельности. Оздоровительные   занятия   в   режиме   дня:   комплексы   утренней   зарядки,   физкультминутки.  Выполнение   утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и   равновесие,   совершенствующих   точность   броска   малого   мяча.  Подвижные   игры   во   время   прогулок:   правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и   развития   мышц   туловища.  Измерение   длины   и   массы   тела.  Освоение   подводящих   упражнений   для   закрепления   и совершенствования   двигательных   действий   игры   в   футбол,   волейбол,   баскетбол.   Измерение   частоты   сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.  Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики. Организующие   команды   и   приемы:  построение   в   шеренгу   и   колонну;   выполнение   основной   стойки   по   команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»;   размыкание   и   смыкание   приставными   шагами   в   шеренге;  повороты   кругом   с   разделением   по   команде «Кругом! Раз­два!»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.  Гимнастические   упражнения   прикладного   характера:  передвижение   по   гимнастической   стенке   вверх   и   вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по­пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью); лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок через гимнастического козла – с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги». Легкая атлетика. Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее; в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание». Броски: большого мяча на дальность двумя руками из­за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из­за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Низкий старт. Стартовое ускорение. Финиширование. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Подвижные игры.  На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:  «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки­догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки   на  болоте», «Пингвины  с  мячом», «Быстро  по   местам», «К  своим   флажкам», «Точно  в  мишень», «Третий лишний»; «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели», «Два мороза»,«Охотники и утки», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Пробеги в ворота», «Кто дольше бросит», «На буксире», «За мной». На материале раздела «элементы спортивных игр»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного­двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7–8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7–8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам «Мини­футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись», «Передай мяч головой». Элементы баскетбола:  ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Брось – поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини­баскетбол»).  Элементы волейбола: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая   подача;   передача   мяча   через   сетку   (передача   двумя   руками   сверху,   кулаком   снизу);   передача   мяча   после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом   ногами;   наклоны   вперед,   назад,   в   сторону   в   стойках   на   ногах,   в   седах;   выпады   и   полушпагаты   на   месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие   координации:  произвольное   преодоление   простых   препятствий;   передвижение   с   резко   изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной  игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов, через бревно; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие   силовых   способностей:  динамические   упражнения   с   переменой   опоры   на   руки   и   ноги,   на   локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (гантели до 100 г, гимнастические палки), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах. На материале легкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных   исходных   положений;   челночный   бег;   бег   с   горки   в   максимальном   темпе;   ускорение   из   разных   исходных положений;   броски   в   стенку   и   ловля   теннисного   мяча   в   максимальном   темпе,   из   разных   исходных   положений,   с поворотами. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме   большой   интенсивности,   с   ускорениями;   повторный   бег   с   максимальной   скоростью   на   дистанцию   30   м   (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6­минутный бег. Развитие силовых способностей:  повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15–20 см); в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. В   процессе   овладения   учебной   деятельностью   на   занятиях   физической   культуры   укрепляется   здоровье, совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность. 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Инструктаж по ТБ. Комбинированный 1 Как вести себя Содержание  комплекса ут­ ренней зарядки.  П/И«Салки­ догонялки» на уроках? Цели: напомнить  правила поведения на  уроках; учить слушать и выполнять команды Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 01.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  действия по  образцу, соблюдать  правила техники  безопасности  на уроках  физической  культуры,  выполнять  комплекс УГГ универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными играми. Регулятивные:  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют учебно­ № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 2 Строевые  упражнения,  прыжки в длину с  места. Развитие  выносливости в  медленном  двухминутном  беге.  П/И«Ловишка»  Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Что такое строй,  шеренга, колонна?  Какой должна быть  спортивная форма? Цели: развивать  умение выполнять  команды, выносливость в беге; учить  правильной технике  прыжков в длину с  места Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 02.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – самостоятельно  выполнять  комплекс утренней  гимнастики; – технически  правильно  отталкиваться  и приземляться универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную  задачу при выполнении  упражнений и участии  в игре; оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности,  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные: № п/п Тема урока Тип урока 3 Строевые  Комбинированный Кол­ во часо в 1 упражнения. Бег с  высокого старта  на 30 м. Игра «Салки  с домом» Решаемые  проблемы Где и как выполняется построение в начале  урока? Цели: закрепить  навык построения в  шеренгу, колонну,  положение высокого  старта, бег на 30 м Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 04.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  организующие  строевые команды  и приемы; – разминаться,  применяя  специальные  беговые  упражнения универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения  на основе его оценки и  учета характера  сделанных ошибок. Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности,  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  понимание причин успеха в учебной № п/п Тема урока Тип урока 4 Челночный бег  3 × 10 м. Игра «Ловишка с  лентой» Проверка  и коррекция  знаний и умений Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Что такое челночный  бег? Корректировка  техники бега. Каковы  организационные  приемы прыжков? Цели: учить  правильной технике  бега Планируемые результаты Вид контроля Дата 08.09 Контроль  двигательных  качеств (челночный  бег) предметные  знания   УУД Научатся: – выполнять  легкоатлетические  упражнения; – технически  правильно держать  корпус  и руки при беге в  сочетании с  дыханием универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  принимают инструкцию педагога и четко  следуют ей;  осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль; адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности.  Личностные:  проявляют  положительные  качества № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 5 Понятие  «пульсометрия».  Развитие силы Прыжки вверх и в  длину с места. П/И «Удочка» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как прыгать вверх на  опору? Цели: учить  выполнять  легкоатлетические  упражнения – прыжки  вверх и в длину  с места, соблюдая  правила безопасности  во время приземления Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 11.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлети­ческие  упражнения; – технике движения рук и ног в  прыжках вверх и в  длину; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении № п/п Тема урока Тип урока Проверка  и кор­ рекция знаний и  умений 6 Физическая  культура у народов Древней Руси.  Строевые  упражнения.  Прыжок  в длину с места.  П/И «Удочка» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какая польза от занятий  физической  культурой? Цели: учить  выполнять строевые  упражнения:  повороты, ходьба  «змейкой», по кругу,  по спирали;  выполнять прыжки в  длину с места,  соблюдая правила  безопасности во время приземления Планируемые результаты Вид контроля Дата 15.09 Контроль  двига­ тельных  качеств  (прыжок  в длину с  места) предметные  знания   УУД Научатся: – характеризовать  роль и значение  уроков физической  культуры для  укрепления  здоровья; – выполнять  упражнение  по образцу учителя  и показу лучших  учеников универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели;  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения  на основе его оценки и  учета характера  сделанных ошибок;  адекватно  воспринимают оценку  учителя.  Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности, № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 7 Метание на  дальность c трех  шагов разбега. Игра «Мета­ тели» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила выполнения  метания малого мяча  (мешочка) на  дальность c трех  шагов разбега. Цели: учить  правильной технике  метания предмета Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 16.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлетические  упражнения  (метание  с трех шагов);  – выполнять  правильное  движение рукой  для замаха в метании  универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения  на основе его оценки и  учета характера  сделанных ошибок. Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности,  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  раскрывают № п/п Тема урока Тип урока 8 Метание малого  мяча на дальность.  Эстафета «За  мячом  противника» Проверка  и коррекция  знаний и умений Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила метания  малого мяча. Цели:  совершенствовать  координационные  способности, глазомер и точность при  выполнении  упражнений с мячом Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 18.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлетические  упражнения в  метании  и броске мяча; – соблюдать правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  раскрывают  внутреннюю позицию  школьника № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 9 Взаимосвязь  физических  упражнений  с трудовой  деятельностью  человека. Броски и ловля  мяча в парах Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Разновидности  трудовой  деятельности  человека. Цели: учить  выполнять броски  и ловлю набивного  мяча;  взаимодействовать с  партнером Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 22.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – характеризовать  роль и значение  уроков физической  культуры для  укрепления  здоровья; – соблюдать  правила  взаимодействия  с партнером универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения  на основе его оценки и  учета характера  сделанных ошибок.  Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности.  Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 10 Метание мяча от  плеча одной рукой. Бег с изменением  частоты шагов.  Игра «Два  Мороза» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Метание набивного  мяча одной рукой от  плеча. Цели: развивать силу,  координационные  способности при  метании мяча от плеча одной рукой  Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 23.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять бег с  изменением  частоты шагов, с  различным ритмом  и темпом; – выполнять  упражнение  по образцу  учителя и по­казу  лучших учеников универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  допускают  возможность  существования у людей различных точек  зрения, в том числе не  совпадающих с их  собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  проявляют № п/п Тема урока Тип урока 11 Бег в медленном  Комбинированный темпе  в течение 5 минут.  Беговые  упражнения  в эстафете Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как распределять  силы на дистанции? Цели: развивать  выносливость и силу  при выполнении  медленного бега Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 25.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – равномерно  распределять свои  силы для завершения  пятиминутного  бега; – оценивать  величину нагруз­ки  по частоте пульса универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают оценку  учи­ теля. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов.  Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  раскрывают № п/п Тема урока Тип урока 12 Специальные  Комбинированный Кол­ во часо в 1 беговые  упражнениям. Бег  на дистанцию 30 м. Игра «Третий  лишний» Решаемые  проблемы Развитие скоростно­ силовых и  координационных  способностей. Цели: развивать  внимание, скорость,  координацию при  выполнении беговых  упражнений  со сменой темпа Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 29.09 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлетические  упражнения в беге  на различные  дистанции; – организовывать и  проводить  подвижные игры универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;  умеют управлять  эмоциями при общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока 13 Бег на 60 м с  высокого старта.  П/И«Третий  лишний» Проверка  и коррекция  знаний и умений  Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как правильно  стартовать и  финишировать в беге? Цели: развивать  координационные  способности, силу,  скорость при  выполнении беговых  упражнений Планируемые результаты Вид контроля Дата 02.10 Контроль  двигательных  качеств (бег на 30 м) предметные  знания   УУД Научатся:  – соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма  во время занятий  легкоатлетическим и  упражнениями универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  формулируют и  решают учебную  задачу. Регулятивные:  формулируют учебные  задачи вместе  с учителем; вносят  изменения в план  действия. Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  раскрывают  внутреннюю позицию  школьника;  ориентируются на  понимание причин № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 14 Прыжки в длину.  с прямого разбега.  Эстафета с  прыжками. Комбинированный 1 Прыжок в длину с разбега. Цели: развивать  скоростно­силовые  качества мышц ног в  прыжках с разбега Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 06.10 предметные  знания   УУД Научатся:  – технически  правильно  выполнять разбег для прыжка  в длину универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 15 Прыжки  в длину с прямого  разбега способом  «согнув ноги».  Игра «Пробеги  с прыжком» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как правильно  отталкиваться при  выполнении прыжка в  длину с разбега?  Цели: учить  отталкиванию без  заступа при  выполнении прыжка в  длину с разбега Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 07.10 предметные  знания   УУД Научатся:  – отталкиваться без заступа при  выполнении прыжка в длину с разбега;  – выполнять  безопасное  приземление универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности.  Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  раскрывают  внутреннюю позицию  школьника № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 16 Прыжок  Комбинированный 1 Скоростные и силовые в длину с прямого  разбега способом  «согнув ноги» на  результат.  Игра «Пробеги с прыжком» качества. Цели: развивать  скоростно­силовые  качества в прыжках в  длину с разбега и со  скакалкой Планируемые результаты Вид контроля Дата 09.10 Контроль  двигательных  качеств (прыжок  в длину с  разбега) предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  легкоатлетические  упражнения и  добиваться  достижения  конечного  результата;  – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения  на основе его оценки и  учета характера  сделанных ошибок. Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;  умеют управлять  эмоциями при общении № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 17 Правила  Комбинированный 1 Правила безопасности безопасного пове­ дения в зале  с инвентарем и на  гимнастических  снаря­ дах..  Игра«Догонялки  на марше» в спортивном зале. Цели: развивать  координационные  способности в  общеразвивающих  упражнениях с  гимнастическими  палками Вид контроля Дата Теку­щий 13.10 Планируемые результаты предметные  знания   УУД Научатся:  – соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма во время  физкультурных занятий; – выполнять  упражнения  с гимнастическими  палка­ ми на месте  и в продвижении универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;  умеют управлять  эмоциями при общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Проверка  и коррекция  знаний и умений  18 Перестроения в  движении. Подъем  туловища за 30  секунд на  результат. Игра  «Волна» Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Развивать  ориентировку в  пространстве в  перестроениях в  движении.  Цели: закрепить  навык выполнения  подъема туловища на  время Планируемые результаты Вид контроля Дата 14.10 Контроль  двигательных  качеств (подъем  туловища) предметные  знания   УУД Научатся:  – правильно  выполнять  перестроения для  развития  координации  движений в  различных  ситуациях; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей; № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 19 Упражнение «вис  Комбинированный 1 Какими способами  на гим­ настической  стенке на время».  Игра«Догонялки  на марше» развивают  координационные  способности? Цели: учить  выполнять  упражнение «вис на  гимнастической  стенке на время» Планируемые результаты предметные  знания   УУД Вид контроля Дата Теку­щий 16.10 Научатся:  – творчески  подходить  к выполнению  упражнений и  добиваться  достижения  конечного  результата универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно ставят, формулируют и  решают учебную  задачу; контролируют  процесс и результат  действия. Регулятивные:  формулируют учебные  задачи вместе  с учителем; вносят  изменения в план  действия. Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его,  стремятся хорошо  учиться; раскрывают  внутреннюю позицию № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 20 Упражнения  гимнастики с  элементами  акробатики.  Игра«Увертывайся от мяча» Комбинированный 1 Как технически  правильно выполнять  перекаты? Цели: закрепить  навык выполнения  простейших  элементов  акробатики:  группировка,  перекаты в  группировке, упоры Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 20.10 предметные  знания   УУД Научатся: – технически  правильно  выполнять  перекаты в  группировке; – организовывать и  проводить  подвижные игры универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  раскрывают  внутреннюю позицию  школьника № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 21 Кувырок вперед.  Комбинированный 1 Как правильно  Круговая  тренировка  выполнять кувырок  вперед? Цели: развивать  координационные  способности, учить  контролировать  физическое состояние при выполнении  упражнений круговой  тренировки Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 21.10 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  упражнения для развития  ловкости  и координации универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителя. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;  умеют управлять  эмоциями при общении № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 22  «Стойка на  лопатках».  П/И «Посадка  картофеля» Комбинированный 1 Правила безопасного  поведения  на уроках гимнастики. Цели: учить  выполнять  упражнения со  страховкой Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 23.10 предметные  знания   УУД Научатся:  – технически  правильно  выполнять «стойку  на лопатках»; – соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителя. Коммуникативные:  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его,  стремятся хорошо  учиться; раскрывают  внутреннюю позицию  школьника № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 23  «Мост».  Акробатика  в различных  сочетаниях.  Перестроения. Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какова этапность при  выполнении  упражнения «мост»? Цели: закрепить  навык выполнения  упражнений поточным методом; учить  правильно  размыкаться в  шеренге на вытянутые  руки по кругу Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 27.10 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  организую­ щие строевые  команды и приемы; – выполнять  упражнение  по образцу учителя  и показу лучших  учеников универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ставят и формулируют  проблемы. Регулятивные:  используют  установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные:  договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;  умеют управлять  эмоциями при общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 24 Наклон вперед из  положения стоя.  Круговая  тренировка, игра. Комбинированный 1 Правила выполнения  наклона вперед из  положения стоя. Цели: учить  выполнять  упражнения круговой  тренировки разной  функциональной  направленности Планируемые результаты Вид контроля Дата 28.10 Контроль  двигательных  качеств  (наклон  вперед из  положения  стоя) предметные  знания   УУД Научатся:  – соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма во время  выполнения  упражнений  круговой  тренировки универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;  умеют управлять  эмоциями при общении со сверстниками и  взрослыми № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 25 Ходьба  Комбинированный 1 Как развивать  противоходом и  «змейкой».  Лазание по  гимнастической  стенке с  переходом на  наклонную  скамейку. Игра «Класс,  смирно!» ловкость и  координацию  движений? Цели: учить  перемещаться по  гимнастической  стенке с переходом на наклонную скамейку Планируемые результаты предметные  знания   УУД Вид контроля Дата Теку­щий 30.10 Научатся: – выполнять  упражнения  для развития  ловкости и  координации универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности.  Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей; Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как развивать силу? Цели: закрепить  навык правильного  выполнения прямого  хвата при  подтягивании № п/п Тема урока Тип урока Проверка  и коррекция  знаний и умений 26 Подтягивание на  низкой  перекладине из  виса лежа  (девочки),  подтягивания  на перекладине  (мальчики). П/И «Конники­ спортсмены» Планируемые результаты предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  упражнения для  развития силы и  лов­кости Вид контроля Дата 13.11 Контроль  двигательных  качеств  (подтягивани е на  перекладине) универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  допускают  возможность  существования у людей различных точек  зрения, в том числе не  совпадающих с их  собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в  общении и № п/п Тема урока Тип урока Комбинированный 27 Упражнения в  равновесиях и  упорах.  Игра «Прокати  быстрее мяч» Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Развитие равновесия. Цели: закрепить  навык выполнения  упражнений в  равновесиях и упорах, учить выполнять  упражнения  подвижных игр разной функциональной  направленности Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 17.11 предметные  знания   УУД Научатся: – выполнять  упражнения в равновесии  на ограниченной  опоре (низкое  бревно,  гимнастическая  скамейка); – организовы­вать и проводить  подвижные игры универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ставят и формулируют  проблемы. Регулятивные:  выполняют действия в  соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  реализации;  используют  установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные:  ставят вопросы,  обращаются за  помощью;  договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 28 Положение ног  углом в висе  на перекладине и  гимнастической  стенке.  Игра «Что  изменилось?» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какова этапность при  выполнении виса на  перекладине и  гимнастической  стенке?  Цели: учить  правильному  выполнению  упражнений на  укрепление брюшного  пресса Вид контроля Дата Теку­щий 18.11 Планируемые результаты предметные  знания   УУД Научатся:  – технически  правильно  выполнять  поднимание ног уг­ лом в висе на  перекладине; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками; – организовывать и  проводить  подвижные игры универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными играми. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации.  Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют № п/п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 29 Виды физических  упражнений  (подводящие,  общеразвивающие,  соревновательные). Кувырок вперед Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как составить  комплекс упражнений  для  физкультминуток?  Цели: учить понимать принципы построения  физкультминуток;  развивать  координацию в  кувырках вперед Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 20.11 предметные  знания   УУД Научатся:  – самостоятельно  составлять  комплекс упражнений  физкультминутки; – технике движения рук и ног в  кувырках универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и № п/п Тема урока Тип урока Применение  знаний  и умений 30 Упражнения на  гимнастических  снарядах.  Эстафета. П/И  «Веревочка под  ногами». Кувырок  вперед Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как развивать  гибкость тела? Цели: учить  выполнять  упражнения на  растяжку мышц в  разных положениях и  сочетаниях Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 24.11 предметные  знания   УУД Научатся: – самостоятельно  подбирать  упражнения  для развития  гибкости; – соблюдать  правила поведения  во время занятий физкультурой универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  допускают  возможность  существования у людей различных точек  зрения, в том числе не  совпадающих с их  собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в  общении и № п/п Тема урока Тип урока 31 Строевые  Комбинированный упражнения.  Упражнения с  гимнастическими  палками и со  скакалкой.  Эстафета  с гимнастическими палками.  П/И«Удочка» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какие существуют  строевые команды?  Правила безопасного  поведения в разминке  с гимнастическими  палками. Цели: учить  выполнять  упражнения по  команде; развивать  координационные  способности в играх  и эстафетах Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 25.11 предметные  знания   УУД Научатся: – оценивать  дистанцию  и интервал в строю; – выполнять  упражнения  с гимнастическими  палками; – пробегать  через враща­ ющуюся скакалку универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ставят и формулируют  проблемы;  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  выполняют действия в  соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  реализации;  используют  установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные:  ставят вопросы,  обращаются за  помощью;  договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности. № п/п Тема урока Тип урока 32 Подвижные игры.  Акробатика. Применение  знаний и умений Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила безопасного  поведения  в подвижных играх. Цели: учить  выполнять  упражнения  акробатики  в комбинации  из двух­трех  упражнений Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 27.11 предметные  знания   УУД Научатся: – организовывать и  проводить  подвижные игры; – контролировать  свои действия в  игре и наблюдать за действиями других  игроков универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными играми. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции  своего действия. Личностные:  проявляют № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 33 Упражнения с  Комбинированный 1 Постановка рук  мячом. Игра  «Вышибалы» и ног при выполнении  броска и ловли мяча разными  способами. Цели:  совершенствовать  координационные  способности, глазомер и точность при  выполнении  упражнений с мячом Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 01.12 предметные  знания   УУД Научатся: – грамотно  использовать  технику метания  мяча при  выполнении  упражнений; – соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма  во время занятий  физкультурой универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов.  Личностные:  проявляют  дисциплинированность, № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 34 Броски  Комбинированный 1 Как выполнять броски и ловля мяча  в паре. Игра«Мяч  соседу» и ловлю мяча с  партнером разными  способами?  Цели: развивать  координационные  способности, глазомер и точность при  выполнении  упражнений с мячом в паре Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 02.12 предметные  знания   УУД Научатся:  – технически  правильно  выполнять броски и ловлю мяча  различными  способами; – выполнять  упражнение  по образцу учителя  и показу лучших  учеников универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  допускают  возможность  существования у людей различных точек  зрения, в том числе не  совпадающих с их  собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в  общении и № п/п Тема урока Тип урока 35 Броски мяча одной Комбинированный рукой. П/И«Мяч  среднему» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Способы бросков  мяча одной рукой. Цели:  совершенствовать  координационные  способности, глазомер и точность при  выполнении броска  мяча одной рукой Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 04.12 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  упражнение  по образцу учителя  и показу лучших  учеников; – точно бросать мяч одной рукой и  попадать в цель  (круг) универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ставят и формулируют  проблемы;  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  выполняют действия в  соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  реализации;  используют  установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные:  ставят вопросы,  обращаются за  помощью;  договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности. № п/п Тема урока Тип урока 36 Упражнения с  мячом у стены.  П/И«Охотники и  утки» Применение  знаний  и умений Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как выполнять броски мяча в стену в  движении? Цели: учить  выполнять броски  мяча в стену в  продвижении вдоль  стены с ловлей  отскочившего от  стены мяча Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 08.12 предметные  знания   УУД Научатся: – грамотно  использовать  технику броска и  ловли мяча при  выполнении  упражнений; – соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма  во время занятий  физкультурой универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении № п/п Тема урока Тип урока 37 Броски  Комбинированный и ловля мяча.  Ведение мяча  в движении.  П/И «Мяч из  круга» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как совершенст­ вовать технику  ведения мяча? Цели: закреплять  навык ведения мяча на месте и в  продвижении Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 09.12 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  ведение мяча  различными  способами универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и № п/п Тема урока Тип урока Применение  знаний и умений 38 Броски мяча в  кольцо способом  «снизу» после  ведения. П/И «Мяч соседу» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как выполнять броски мяча в корзину  способом «снизу»  после ведения? Цели: закреплять  навык выполнения  бросков мяча в кольцо Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 11.12 предметные  знания   УУД Научатся:  – технически  правильно  выполнять броски  мяча в корзину  после ведения; – добиваться  достижения  конечного  результата универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  допускают  возможность  существования у людей различных точек  зрения, в том числе не  совпадающих с их  собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в  общении и № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 39 Броски мяча в  Комбинированный 1 Какие бывают  кольцо способом  «сверху» после  ведения.  П/И «Бросок мяча  в колонне» способы выполнения  бросков мяча в  корзину? Цели: закреплять  навык выполнения  бросков мяча в кольцо способом «сверху»  после ведения Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 15.12 предметные  знания   УУД Научатся: – выполнять  упражнение  по образцу учителя и показу  лучших учеников; – точно бросать мяч одной рукой и  попадать в кольцо универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ставят и формулируют  проблемы;  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  выполняют действия в  соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  реализации;  используют  установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные:  ставят вопросы,  обращаются за  помощью;  договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности. № п/п Тема урока Тип урока Комбинированный 40 Упражнения с  баскетбольным  мячом в парах.  П/И «Гонки мячей  в колоннах» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как выполнять бросок мяча в корзину после  ведения и остановки в  два шага? Цели: учить технике  выполнения бросков  мяча в кольцо после  ведения и приема  мяча от партнера Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий 16.12 предметные  знания   УУД Научатся: – технически  правильно  выполнять броски  мяча в кольцо  разными  способами;–  организовывать и  проводить  подвижные игры универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  ориентируются на  понимание причин  успеха в учебной № п/п Тема урока Тип урока Комбинированный 41 Ведение мяча  приставными  шагами левым  боком. П/И  «Антивышибалы»  Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Развитие  кординационных  способностей. Цели: учить  передвигаться  приставными шагами  левым боком с  одновременным  ведением мяча Планируемые результаты Вид контроля Дата Теку­щий  18.12 предметные  знания   УУД Научатся: – выполнять  ведение мяча  приставным шагом  с остановкой  прыжком универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов.  Личностные:  проявляют  дисциплинированность, № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 42 Броски мяча на  Комбинированный 1 Каким способом  дальность разными способами. П/И «Вышибалы  двумя мячами» выполнять бросок  набивного мяча на  дальность? Цели: закреплять  навык выполнения  бросков набивного  мяча разными  способами Планируемые результаты Вид контроля Дата 22.12 предметные  знания   УУД Научатся: – технически  правильно  выполнять броски  набивного мяча; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других  людей. Коммуникативные:  допускают  возможность  существования у людей различных точек  зрения, в том числе не  совпадающих с их  собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в  общении и № п/п Тема урока Тип урока 43 Броски  мяча из­за головы  на результат. Игра  «Вышибалы двумя  мячами» Проверка  и коррекция  знаний  и умений Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какова этапность  выполнения бросков  набивного мяча из­за  головы? Цели: закреплять  навык выполнения  бросков набивного  мяча разными  способами Планируемые результаты предметные  знания   УУД Научатся: – самостоятельно  подбирать  подводящие  упражнения  для выполнения  броска набивного  мяча из­за головы Вид контроля Дата 23.12 Контроль  двигатель­ ных ка­ честв  (броски  набивного  мяча) универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ставят и формулируют  проблемы;  ориентируются в  разнообразии способов  решения задач. Регулятивные:  выполняют действия в  соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  реализации;  используют  установленные правила в контроле способа  решения. Коммуникативные:  ставят вопросы,  обращаются за  помощью;  договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности. № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 44 Ведение мяча и  броски мяча в  корзину. Эстафеты с ведением мяча и  броском в корзину Комбинированный 1 Как определить  расстояние до  баскетбольного щита  для остановки  в два шага после  ведения и  последующего броска  мяча? Цели: закрепить  навык броска мяча в  корзину после ведения и остановки в два  шага Планируемые результаты Вид контроля Дата Текущий 25.12 предметные  знания   УУД Научатся: – самостоятельно  определять  расстояние  до баскетбольного  щита для остановки в два шага с  последующим  броском универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными играми. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, № п/п Тема урока Тип урока 45 Ведение мяча с  Комбинированный изменением  направления.  Эстафеты с  ведением мяча Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какие действия  предпринять при  обводке против­ ника? Цели: учить ведению  мяча с изменением  направления с  обводкой партнера и в эстафетах Планируемые результаты Вид контроля Дата Текущий 12.01 предметные  знания   УУД Научатся:  – выполнять  ведение мяча с изменением  направления  зигзагом и вокруг  стоек в эстафетах универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей № п/п Тема урока Тип урока Изучение  нового материала 46 Ведение  мяча с остановкой  в два шага.  Повороты с мячом  на месте и  передача мяча  партнеру.  Игра «Попади  в кольцо» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила  взаимодействия в игре с элементами  баскетбола. Цели: учить ведению  мяча, остановке в два  шага, поворотам с  мячом на месте и  последующей  передаче мяча  партнеру Планируемые результаты Вид контроля Дата Текущий 13.01 предметные  знания   УУД Научатся: – технически правильно  выполнять  упражнения  с элементами  баскетбола; – соблюдать  правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018