Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
физическая культура
10 кл—11 кл
17.04.2018
Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов
В Рабочей программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
10 -11 класс фк (1).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» города Ядрин Чувашской Республики РАССМОТРЕНО на заседании ШМО «25 » августа 2017 г. СОГЛАСОВАНО: заместитель директора  школы по УВР Протокол №1 Руководитель ШМО:   _________ /Миронова Л.Г../ __________/Воронкова Н.В./ «28» августа 2017г. УТВЕРЖДЕНО приказом директора школы  № 73от 28.08.2017 года  _________ /Плеханов В.Н./ Рабочая программа по физической культуре для 10­11 классов Программа по физической культуре составлена на основе программы «Комплексная  программа физического воспитания учащихся 1­11 классов» В.И. Лях, А.А. Зданевич. –  М.: Просвещение, 2013 Учитель, реализующий программу: Александров Александр Меркурьевич Ядрин, 2017 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Изучение физической культуры на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено  на достижение следующих целей: • Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных  возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья. • Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях  физкультурно­оздоровительной деятельностью. • Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания,  обогащение индивидуального опыта занятий специально­прикладными физическими  упражнениями и базовыми видами спорта. • Освоении системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в  формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций. • Приобретение компетентности в физкультурно­оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий  физическими упражнениями. В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный  предмет, на его преподавание в 10 классе отводится 105 часа в год, 3 часа в неделю. В учебном процессе используется учебник: В.И.Лях, А.А. Зданевич Физическая культура. 10­11 кл.:  учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2013. В   Рабочей   программе   освоение   учебного   материала   из   практических   разделов   функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых   в   программе,   можно   выделить   вопросы   по   истории   физической   культуры   и   спорта, личной   гигиене,   основам   организации   и   проведения   самостоятельных   занятий   физическими упражнениями. Программа   соотносит   учебное   содержание   с   содержанием   базовых   видов   спорта,   которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжная подготовка». Материал   по   способам   двигательной   деятельности   предусматривает   обучение   школьников элементарным   умениям   самостоятельно   контролировать   физическое   развитие   и   физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится  в  программе   с  освоением  школьниками  соответствующего  содержания   практических  и теоретических разделов. 2. Содержательная часть и требования к усвоению содержания. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Современные   оздоровительные   системы   физического   воспитания,   их   роль   в   формировании здорового   образа   жизни,   сохранении   творческой   активности   и   долголетия,   предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции. Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры. Особенности   соревновательной   деятельности   в   массовых   видах   спорта;   индивидуальная подготовка и требования безопасности. ФИЗКУЛЬТУРНО­ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Оздоровительные системы физического воспитания. Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью. Аэробика:   индивидуально   подобранные   композиции   из   дыхательных,   силовых   и   скоростно   ­ силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц. Атлетическая   гимнастика:   индивидуально   подобранные   комплексы   упражнений   с дополнительным   отягощением   локального   и   избирательного   воздействия   на   основные   мышечные группы. Индивидуально­ориентированные   здоровьесберегающие   технологии:   гимнастика   при умственной   и   физической   деятельности;   комплексы   упражнений   адаптивной   физической культуры; оздоровительные ходьба и бег. СПОРТИВНО­ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подготовка   к   соревновательной   деятельности;   совершенствование   техники   упражнений   в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на   лыжах;   плавании;   совершенствование   технических   приемов   и   команднотактических   действий   в спортивных   играх   (баскетболе,   волейболе,   футболе,   мини­футболе);  технической   и   тактической подготовки в национальных видах спорта. ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс   по   пересеченной   местности   с   элементами   спортивного   ориентирования;   передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре;  плавание на груди, спине, боку с грузом в руке. Требования к усвоению содержания на базовом уровне ученик должен знать/понимать влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности; • • • • • • • уметь выполнять   индивидуально   подобранные   комплексы   оздоровительной   и   адаптивной   (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; • преодолевать   искусственные   и   естественные   препятствия   с   использованием   разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки; осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья; • подготовки   к   профессиональной   деятельности   и   службе   в   Вооруженных   Силах   Российской Федерации; организации   и   проведения   индивидуального,   коллективного   и   семейного   отдыха,   участия   в массовых спортивных соревнованиях; активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни. • • При изучении  Национально­регионального компонента  в разделе «Лыжная подготовка» учащийся должен знать: ­ методику организации и проведения самостоятельных тренировочных занятий на лыжах; ­ о   двигательной   активности   в   процессе   спортивной   тренировки   на   лыжах   как   средство поддержания высокой работоспособности, закаливания и оздоровления организма ; ­ о   лыжной   подготовке   как   о   важнейшем   средстве   в   разностороннем   физическом   развитии личности, подготовке трудовой и общественной деятельности. Двигательные умения и навыки: ­ совершенствование техники передвижения раннее изученными способами; ­ владение горнолыжной техникой преодолении спусков и подъемов, техническими и тактическими приемами в эстафетном беге на сравнительных дистанциях. Развитие физических качеств: ­ выносливость: преодоление дистанции с чередованием лыжных ходов и варьированием скорости в режиме равномерного передвижения; ­ специальная   выносливость:  передвижение   на   лыжах   в   режиме   большой   интенсивности   3   ­ девушки, 5 юношей, повторное прохождение дистанции 2 км. В режиме субмаксимальной интенсивности с постепенным уменьшением интервала отдыха: эстафетные гонки с максимальной интенсивностью 1­2 км.   силовые   способности:  подъемы   различной   крутизны   до   200м.   умеренной   и   большой интенсивностью, эстафеты с передвижением за счет рук (ног) на дистанции 150­200 м. передвижения с отягчающими (транспортировкой) , по глубокому снегу. ­ 3. Тематическое планирование  10 класс (105часов ) Раздел (название, кол­ во ч.) Тема урока. Аэробика. Вис углом. Вис прогнувшись.  Аэробика. Акробатические упражнения.  Опорный прыжок. Кол­во часов Формы контроля (тесты, проекты, самостоятельные, практические, лабораторные Оценка техники выполнения работы) Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения М­14.4,14.8,15.5 Д­16.5.7.2,18.2 Без учета времени Без учета времени Без учета времени Оценка техники выполнения Без учета времени Оценка техники выполнения М­12.40,13.30,14.30. Д­10.20,11.15,12.10 Оценка техники выполнения М­2.20,2.40,1.90 Оценка техники выполнения Д­1.85,1.75,1.60 Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Сдача нормативов. № п\п 25. 26. 1. 27. 28. Кроссовая  подготовка с  элементами легкой атлетики 18ч 29. 2. 30. 3. 4. 31.Волейбол 18ч 5. 32. 6. 7. 33. 8. 9. 34. 35. 10. 11. 36. 12. 37. 13. 38. 14. 39. 15. 40. 16. 17. 41. 42. 18. 19.Гимнастика 12 ч 43. 44. 20. 45. 21. 46. 22. 47. 23. 48. 24. 49.Лыжная  подготовка 24 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Низкий старт 2х30, 80м. Мост и поворот в упор, стоя на одном  колене. Кувырок вперёд и назад. Сед углом. Низкий старт 2х50, 100м. Акробатические элементы. Опорный  Низкий старт 60, 80, 100м. прыжок. Бег на результат 100м. 4х100м. Чередование способов перемещения. 1 1 1 Бег 2400м. Метание гранаты. Техника выполнения нападающего  Бег 2800м. Метание гранаты. удара. Бег 3200м. Метание гранаты. Передача мяча у сетки и в прыжке  Бег 3500м. Метание гранаты. через сетку. Бег 3800м. Метание гранаты. Постановка рук при блокировании. 1 1 1 1 Бег 2000м. Совершенствование техники  нападающего удара. Челночный бег 5х10, 9х10. Работа кисти при нападающем ударе. 1 Совершенствование техники прыжка в  длину с места. Действия игроков при страховке. Прыжок в длину с места Прием мяча снизу от нападающего  удара. Челночный бег 10х10. Верхняя передача мяча через сетку в  Работа толчковой ноги и движения  прыжке. маховой ноги. Выпрыгивание и постановка рук при  Прыжок в высоту. одиночном и парном блокировании. 1 1 1 1 Совершенствование техники  Прием мяча снизу от нападающего  приземления после ухода от планки. удара. Совершенствование техники  Верхняя подача мяча и прием с  приземления. подачи. Взаимодействие игроков в нападении и Строевые упражнения. Вис углом. защите. Верхняя передача мяча двумя руками  Вис углом. Ритмическая гимнастика. через сетку в прыжке. Вис углом. Вис прогнувшись. Выполнение нападающего удара. Прием мяча с подачи. Вис прогнувшись, переход в упор. Проверка техники выполнения  одиночного и парного блокирования. Подтягивание на низкой перекладине.  Базовые шаги аэробики. Итоги за 1 полугодие. Сдача  Вис углом. Вис прогнувшись. нормативов. Совершенствование техники  попеременного двухшажного,  одновременного одношажного и  коньковых ходов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 50. 51. 73. 52. 74. 75. 53. 76. 77. 54. 55. 78. 56. 79. 57. 80. 81. 58. 82. 59. 83. 84.Лёгкая   атлетика 60. 85. 21ч 61. 86. 87. 62. 88. 63. 89. 64. 90. 91. 65. 66. 92. 67. 93. 94. 68. 69. 95. 70. 71. 96. 72.Спортивные игры  97. 12ч 98. 99. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Движение маховой ноги в скользящем  шаге и попеременном двухшажном  ходе. Ведение мяча с изменением скорости и Попеременный четырехшажный ход. направления. Передачи мяча различными  Подседание и разгибание ноги при  способами. Бросок двумя руками от головы. отталкивании в одновременном  одношажном ходе. Нападение быстрым прорывом. Переход с одновременных ходов на  попеременные. Ведение мяча с изменением скорости и Одновременный одношажный  направления, с сопротивлением. коньковый ход. Бросок двумя руками от головы со  Отталкивание ногой в одновременном  средней дистанции с сопротивлением. одношажном коньковом ходе. Переход с одновременных ходов на  Сочетание приёмов: ведение,  попеременные. передача, бросок. Согласованные движения рук и ног в  Бросок одной рукой от плеча в  одновременном одношажном  движении с сопротивлением. Зонная защита. коньковом ходе. Штрафной бросок. Совершенствование техники  выполнения конькового хода. Зонная защита. Штрафной бросок. Отталкивание ногой в одновременном  Старт в эстафетном беге. двухшажном коньковом ходе. Техника преодоления подъемов. 1 Передача эстафетной палочки (бегом). 1 Совершенствование техники  1 Низкий старт. Стартовый разгон. 1 выполнения коньковых ходов. 1 Ускорения 30,40, 2х80 м. Одновременный двухшажный  1 коньковый ход. 1 Бег 2800 м. Метание гранаты. Совершенствование техники лыжных  Бег 100 м. Метание гранаты с разбега. 1 1 ходов Одновременный двухшажный  Бег 3000 м. Метание гранаты с  коньковый ход. разбега. Бег 3000 м и 5000 м. Совершенствование техники прыжка в  длину способом «согнув ноги». Совершенствование техники подъема  в гору скользящим шагом. Метание гранаты с разбега. Бег 3500 м. Индивидуальный разбег. Преодоление препятствий на лыжах. Техника выполнения торможения и  Подсед и выталкивание вверх при  поворота плугом. выполнении отталкивания. Сдача  Спуск с горы в основной стойке.  контрольных нормативов. Поворот упором. Бег 3,8 км. Метание гранаты в  Совершенствование техники  горизонтальную цель. Сдача  выполнения поворота упором. контрольных нормативов. Совершенствование техники  Бег 2000 м и 3000 м на результат.  выполнения поворота упором. Сдача контрольных нормативов. Техника метания гранаты в  Передвижение и остановки игрока. горизонтальную цель. Прогибание туловища во время полета и наклон вперед при приземлении. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Прыжок в длину с разбега 1 Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения М­14.4,14.8,15.5 Д­16.5.7.2,18.2 Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Техника выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения М­ 14.40,13.30,14.30 Д­ 10.20,11.15,12.10 100 101 102 103 104 105 способом «согнув ноги». Сдача нормативов. Сдача нормативов. Бег 3000 м. Метание гранаты с  разбега. Совершенствование техники прыжка в  длину способом «согнув ноги». Метание гранаты с разбега. Итоги за 2 полугодие. Сдача  нормативов. 1 1 1 1 1 1 Сдача нормативов. 11 класс (102часа ) Раздел Тема урока. 25. (название, кол­ во ч.) Аэробика. Вис углом. Вис прогнувшись.  Аэробика. Акробатические упражнения.  Опорный прыжок. Низкий старт 2х30, 80м. Кроссовая  подготовка с  элементами легкой атлетики 18ч Мост и поворот в упор, стоя на одном  колене. Кувырок вперёд и назад. Кол­во часов Формы контроля (тесты, проекты, самостоятельные, практические, лабораторные работы) Оценка техники выполнения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения М­14.4,14.8,15.5 Д­16.5.7.2,18.2 Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения М­12.40,13.30,14.30. Д­10.20,11.15,12.10 Оценка техники выполнения М­2.20,2.40,1.90 Д­1.85,1.75,1.60 Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сдача нормативов. 1 1 1 № п\п 26. 1. 27. 28. 2. 29. 3. 30. 4. 31.Волейбол 18ч 5. 6. 32. 7. 8. 33. 9. 34. 10. 35. 11. 36. 12. 13. 37. 38. 14. 15. 39. 16. 40. 17. 41. 18. 42. 19.Гимнастика 12 ч 43. 20. 44. 21. 45. 22. 46. 23. 47. 24. 48. 49.Лыжная  подготовка 24 ч 1 1 Низкий старт 2х50, 100м. Сед углом. Низкий старт 60, 80, 100м. Акробатические элементы. Опорный  Бег на результат 100м. 4х100м. прыжок. Чередование способов перемещения. 1 Бег 2400м. Метание гранаты. Бег 2800м. Метание гранаты. Техника выполнения нападающего  Бег 3200м. Метание гранаты. удара. Бег 3500м. Метание гранаты. Передача мяча у сетки и в прыжке  Бег 3800м. Метание гранаты. через сетку. Постановка рук при блокировании. Бег 2000м. 1 1 1 1 1 1 Совершенствование техники  Челночный бег 5х10, 9х10. нападающего удара. Совершенствование техники прыжка в  Работа кисти при нападающем ударе. 1 длину с места. Прыжок в длину с места Действия игроков при страховке. Прием мяча снизу от нападающего  Челночный бег 10х10. удара. Работа толчковой ноги и движения  Верхняя передача мяча через сетку в  маховой ноги. прыжке. Прыжок в высоту. Выпрыгивание и постановка рук при  одиночном и парном блокировании. Совершенствование техники  приземления после ухода от планки. Прием мяча снизу от нападающего  Совершенствование техники  удара. приземления. Верхняя подача мяча и прием с  подачи. Строевые упражнения. Вис углом. Взаимодействие игроков в нападении и защите. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Верхняя передача мяча двумя руками  Вис углом. Вис прогнувшись. через сетку в прыжке. Выполнение нападающего удара. 1 1 1 1 Вис прогнувшись, переход в упор. Прием мяча с подачи. Проверка техники выполнения  Подтягивание на низкой перекладине.  одиночного и парного блокирования. Базовые шаги аэробики. Вис углом. Вис прогнувшись. Итоги за 1 полугодие. Сдача  нормативов. Совершенствование техники  попеременного двухшажного,  одновременного одношажного и  коньковых ходов. 50. 51. 73. 52. 74. 75. 53. 76. 77. 54. 55. 78. 56. 79. 57. 80. 81. 58. 82. 59. 83. 84.Лёгкая   атлетика 60. 85. 21ч 61. 86. 87. 62. 88. 63. 89. 64. 90. 91. 65. 66. 92. 67. 93. 94. 68. 69. 95. 70. 71. 96. 72.Спортивные игры  97. 12ч 98. 99. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Движение маховой ноги в скользящем  шаге и попеременном двухшажном  ходе. Ведение мяча с изменением скорости и Попеременный четырехшажный ход. направления. Передачи мяча различными  Подседание и разгибание ноги при  способами. Бросок двумя руками от головы. отталкивании в одновременном  одношажном ходе. Нападение быстрым прорывом. Переход с одновременных ходов на  попеременные. Ведение мяча с изменением скорости и Одновременный одношажный  направления, с сопротивлением. коньковый ход. Бросок двумя руками от головы со  Отталкивание ногой в одновременном  средней дистанции с сопротивлением. одношажном коньковом ходе. Переход с одновременных ходов на  Сочетание приёмов: ведение,  попеременные. передача, бросок. Согласованные движения рук и ног в  Бросок одной рукой от плеча в  одновременном одношажном  движении с сопротивлением. Зонная защита. коньковом ходе. Штрафной бросок. Совершенствование техники  выполнения конькового хода. Зонная защита. Штрафной бросок. Отталкивание ногой в одновременном  Старт в эстафетном беге. двухшажном коньковом ходе. Техника преодоления подъемов. 1 Передача эстафетной палочки (бегом). 1 Совершенствование техники  1 Низкий старт. Стартовый разгон. 1 выполнения коньковых ходов. 1 Ускорения 30,40, 2х80 м. Одновременный двухшажный  1 коньковый ход. 1 Бег 2800 м. Метание гранаты. Совершенствование техники лыжных  Бег 100 м. Метание гранаты с разбега. 1 1 ходов Одновременный двухшажный  Бег 3000 м. Метание гранаты с  коньковый ход. разбега. Бег 3000 м и 5000 м. Совершенствование техники прыжка в  длину способом «согнув ноги». Совершенствование техники подъема  в гору скользящим шагом. Метание гранаты с разбега. Бег 3500 м. Индивидуальный разбег. Преодоление препятствий на лыжах. Техника выполнения торможения и  Подсед и выталкивание вверх при  поворота плугом. выполнении отталкивания. Сдача  Спуск с горы в основной стойке.  контрольных нормативов. Поворот упором. Бег 3,8 км. Метание гранаты в  Совершенствование техники  горизонтальную цель. Сдача  выполнения поворота упором. контрольных нормативов. Совершенствование техники  Бег 2000 м и 3000 м на результат.  выполнения поворота упором. Сдача контрольных нормативов. Техника метания гранаты в  Передвижение и остановки игрока. горизонтальную цель. Прогибание туловища во время полета и наклон вперед при приземлении. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Прыжок в длину с разбега 1 Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения М­14.4,14.8,15.5 Д­16.5.7.2,18.2 Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения Техника выполнения Оценка техники выполнения Оценка техники выполнения М­ 14.40,13.30,14.30 Д­ 10.20,11.15,12.10 100 101 102 способом «согнув ноги». Сдача нормативов. Сдача нормативов. Бег 3000 м. Метание гранаты с  разбега. Итоги учебного года. 1 1 1 4. Система оценивания результатов. Оценка   «5»выставляется   за   ответ,   в   котором   учащийся   демонстрирует   глубокое   понимание   сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или своего опыта. Оценка «4»ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. Оценку «3»получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются  пробелы в материале, нет должной аргументации и умения применять знания в своем опыте. Оценка «2»выставляется за непонимание и незнание материала программы. С целью проверки знаний используются различные методы. Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала   и   после   выполнения   заданий.   Не   рекомендуется   использовать   данный   метод   после   значительных физических нагрузок. Весьма   эффективным   методом   проверки   знаний   являются   ситуации,   в   которых   учащиеся демонстрируют свои знания в конкретной деятельности, например, знание упражнений по развитию силы они сопровождают выполнением конкретного комплекса и т. п. Контрольные нормативы № п/п Контрольные упражнения Учащиеся Оценка Бег 30 м, секунд Бег 1000 м ­ юноши, сек 500м ­ девушки, сек Бег 100 м, секунд Бег 2000 м, мин Бег 3000 м, мин 1 Челночный бег 4x9 м, сек 2 3 4 5 6 7 Прыжки в длину с места 8 Подтягивание на высокой перекладине 9 Сгибание и разгибание рук в упоре 10 Наклоны вперед из положения сидя ПОКАЗАТЕЛИ Мальчики Девочки “4” “5” “4” “3” “3” “5” 10,1 10,8 9,7 9,3 10,2 9,7 4,7 5,2 5,7 5,4 5,8 6,2 3,35 4,00 4,30 2,1 2,25 2,6 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2 10,20 11,15 12,10 12,40 13,30 14,30 220 12 32 14 190 7 22 7 210 10 27 12 185 170 20 22 15 18 160 10 13

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018