Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
2 кл
06.05.2019
Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы по физической культуре В.И. Ляха, А.А. Зданевича 2009г. в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура 1-4 классы» Ляха В.И.-М.: «Просвещение»,2013;
РП по физической культуре 2 класс.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «29» августа 2017 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № 181 от «01» сентября  2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  физической культуре для 2  класса В Учитель: Ивченкова Н.И. Квалификационная категория: первая Программа   рассмотрена   на   заседании   школьного   МО   учителей начальных классов Протокол №  1  от «28 » августа 2017 г.  Руководитель школьного МО _____________      (Богданова М.В.) 2017/2018 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета………3­9 стр.  2. Содержание учебного предмета…………………………………. 10стр. 3. Тематическое планирование…………………………………   11­23стр. 2 Рабочая   программа   разработана   на   основе   федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской   программы   по   физической   культуре  В.И.   Ляха,   А.А. Зданевича 2009г. в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений   «Физическая   культура   1­4   классы»  Ляха   В.И.­М.: «Просвещение»,2013; 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные  У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к занятиям физкультурой, интерес к отдельным видам спортивно­оздоровительной деятельности;  интерес   к   различным   видам   физкультурно­спортивной   и оздоровительной деятельности;  способность   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности учебной и физкультурной деятельности посредством определения уровня развития физических качеств;  эмоциональное восприятие образа Родины, представление о ее героях­ спортсменах;  чувство   сопричастности   и   гордости   за   свою   Родину   через знакомство   с   современными   олимпийскими   играми   и   спортивными традициями; основа  для  развития  чувства  прекрасного  через  знакомство  с     эстетическими видами спорта;  уважение   к   чувствам   и   настроениям   другого   человека, доброжелательное   отношение   к   людям   через   командные   упражнения   и подвижные игры; представления о физической красоте человека через знакомство с физкультурно­оздоровительной деятельностью;  формирование   эстетических   идеалов,   чувства   прекрасного; умения видеть красоту, используя методы определения качества техники выполнения движений;   установка на здоровый образ жизни; знание   основных   моральных   норм   и   ориентация   на   их выполнение в игровых видах спортивной деятельности; 3  первоначальные  представления   о   строении   и   движениях человеческого тела; представление   об   оздоровительном   воздействии   физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье. Обучающийся получит возможность для формирования:      понимания значения физической культуры в жизни человека; первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физкультурно­оздоровительной и спортивной деятельности;  представления   о   рациональной   организации   режима   дня, самостоятельных физкультурных занятий; представления   об   организации   мест   занятий   физическими упражнениями и использовании приемов самостраховки;  выраженной   устойчивой   учебно­познавательной   мотивации   к занятиям физической культурой; адекватного   понимания   причин   успешного   или   неуспешного развития физических качеств и освоения учебного материала;  устойчивого   следования   моральным   нормам   и   этическим требованиям   в   поведении   учащихся   в   игровой   и   соревновательной деятельности;  осознание   элементов   здоровья,   готовность   следовать   в   своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения;  осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им,   выражающееся   в   оказании   помощи   и   страховки   при   выполнении упражнений.  Метапредметные  Познавательные Обучающийся научится:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных   заданий   с   использованием  учебной   литературы,   энциклопедий, справочников   (включая   электронные,   в   открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;    цифровые),  использовать   знаково­символические   средства,   в   том   числе модели и схемы для составления и записи общеразвивающих упражнений и комплексов зарядки;  осуществлять   запись   о   состоянии   своего   здоровья   и самочувствия до и после выполнения физических упражнений;  читать   простое   схематическое   изображение   упражнения   и 4 различать условные обозначения;  строить  сообщения  в  устной   и  письменной   форме,  используя правила записи и терминологию общеразвивающих упражнений; ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно­оздоровительной деятельности;  осуществлять   анализ   объектов,   проводить   сравнение   и классификацию   изученных   упражнений   и   элементов   по   заданным критериям; осуществлять синтез при составлении комплексов разминки или утренней зарядки, подбирая необходимые общеразвивающие упражнения;  устанавливать   причинно­следственные   связи   различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами. Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять   расширенный   поиск   информации   с    использованием ресурсов библиотек и Интернета;  осуществлять   запись   о   состоянии   своего   здоровья   и самочувствия до и после выполнения физических упражнений;   осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   и письменной   форме   используя   терминологию,   правила   записи   и   названия общеразвивающих упражнений;  осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий;  самостоятельно   достраивать   и   восполнять   недостающие компоненты   при   составлении   комплексов   ОРУ   и   акробатических упражнений;  произвольно   и   осознанно   владеть   общими   приёмами   для решения задач в процессе подвижных игр;  анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно­следственных связей;  выявлять   связь   занятий   физической   культурой   с   трудовой   и оборонной деятельностью;  характеризовать  роль  и  значение  режима  дня в  сохранении и укреплении здоровья.  Коммуникативные Обучающийся научится:  адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности; 5  партнера; использовать речь для регуляции своего действия, и действий  допускать   возможность   существования   у   людей   различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;  разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде;   отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;   контролировать свои действия в коллективной работе; во   время   подвижных   и   спортивных   игр   строить   тактические действия, взаимодействуя с партером и учитывая его реакцию на игру;  следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности;  контролировать   действия   партнёра   во   время   выполнения групповых упражнений и упражнений в парах;   соблюдать правила взаимодействия с игроками; задавать   вопросы   для   уточнения   техники   упражнений   или правил игры.  Обучающийся получит возможность научиться: учитывать   в   своих   действиях   позиции   других   людей,   и координировать деятельность, не смотря на различия во мнениях;  при столкновении интересов уметь обосновывать собственную позицию, учитывать разные мнения; аргументировать свою позицию и согласовывать её с позициями    партнёров по команде при выработке общей тактики игры;   продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций партнеров и соперников; последовательно,   точно   и   полно   передавать   партнёру необходимую информацию для выполнения дальнейших действий;  задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной деятельности и выполнения упражнений с партнёром;  осуществлять   взаимный   контроль   и   взаимопомощь   при выполнении   групповых   или   парных   упражнений,   а   также   осуществлять страховку при выполнении акробатических элементов;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. 6  Регулятивные  Обучающийся научится:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу,   в   том   числе   задачи, поставленные на урок и задачи по освоению двигательных действий;  принимать   технологию   или   методику   обучения   и   воспитания физических качеств указанную учителем, в учебном процессе;  принимать   и   учитывать   методические   указания   учителя   в процессе   повторения   ранее   изученных   движений   и   в   процессе   изучения нового материала;  планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации;  осуществлять   контроль   за   техникой   выполнения   упражнений физкультурно­оздоровительной деятельности;  оценивать   правильность   выполнения   движений   и   упражнений спортивно­оздоровительной   деятельности   на  уровне   оценки  соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности;   товарищей; адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей,  проводить   самоанализ   выполненных   упражнений   на   основе знаний техники упражнения; вносить   необходимые   коррективы   в   действие,   учитывая вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические возможности и психологические особенности;  оценивать   технику   выполнения   упражнения   одноклассника, проводить анализ действий игроков во время игры;  проявлять   познавательную   инициативу   в   учебном сотрудничестве   в   качестве   помощника   учителя   при   организации коллективных действий;  самостоятельно   осваивать   новые   упражнения   по   схеме представленной учителем;  осуществлять контроль физического развития, использую тесты 7 характер сделанных ошибок;  действий. различать   способ   и   результат   собственных   и   коллективных Обучающийся получит возможность научиться:   для определения уровня развития физических качеств;  проводить   самоанализ   выполняемых   упражнений   и   по   ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок. Предметные Знания о физической культуре Выпускник научится: • ориентироваться   в   понятиях   «физическая   культура»,   «режим   дня»; характеризовать   назначение   утренней   зарядки,   физкультминуток   и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств; • раскрывать   на   примерах   положительное   влияние   занятий   физической культурой   на   успешное   выполнение   учебной   и   трудовой   деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств; • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные   физические   качества   (силу,   быстроту,   выносливость,   равновесие, гибкость)   и  демонстрировать   физические   упражнения,  направленные   на   их развитие; • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры   и   организовывать   места   занятий   физическими   упражнениями   и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе). Выпускник получит возможность научиться: • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью; • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной   деятельности,   показателей   своего   здоровья,   физического развития и физической подготовленности. Способы физкультурной деятельности Выпускник научится: • отбирать   упражнения   для   комплексов   утренней   зарядки   и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами; • организовывать   и   проводить   подвижные   игры   и   простейшие соревнования   во   время   отдыха   на   открытом   воздухе   и   в   помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; 8 • измерять   показатели   физического   развития   (рост   и   масса   тела)   и физической   подготовленности   (сила,   быстрота,   выносливость,   равновесие, гибкость)   с   помощью   тестовых   упражнений;   вести   систематические наблюдения за динамикой показателей. Выпускник получит возможность научиться    : • вести   тетрадь   по   физической   культуре   с   записями   режима   дня, комплексов   утренней   гимнастики,   физкультминуток,   общеразвивающих упражнений   для   индивидуальных   занятий,   результатов   наблюдений   за динамикой   основных   показателей   физического   развития   и   физической подготовленности; • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; • выполнять   простейшие   приёмы   оказания   доврачебной   помощи   при травмах и ушибах. Физическое совершенствование Выпускник научится: • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и   осанки,   упражнения   на   развитие   физических   качеств   (силы,   быстроты, выносливости,   гибкости,   равновесия);   оценивать   величину   нагрузки   по частоте пульса (с помощью специальной таблицы); • выполнять организующие строевые команды и приёмы; • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); • выполнять   гимнастические   упражнения   на   спортивных   снарядах (перекладина, гимнастическое бревно); • выполнять   легкоатлетические   упражнения   (бег,   прыжки,   метания   и броски мячей разного веса и объёма); • выполнять   игровые   действия   и   упражнения   из   подвижных   игр   разной функциональной направленности. Выпускник получит возможность научиться: • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; • выполнять   эстетически   красиво   гимнастические   и   акробатические комбинации; • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам; • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке; • плавать, в том числе спортивными способами 9 2. Содержание учебного предмета Гимнастика с основами акробатики (23 часа) Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде   «Кругом!   Раз­два»;   перестроение   по   двое   в   шеренге   и   колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения  из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера:  танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Легкая атлетика (31час) Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.        Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из­за головы. Метание малого мяча на дальность из­за головы. Прыжки:  на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.         Бег по слабопересеченной местности до 1 км.         Равномерный медленный бег до 5 мин.         Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)          Бег по  пересеченной местности.         Равномерный бег до 6 мин.         Кросс до 1 км. Подвижные игры (24 часа) На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна»,   «Неудобный   бросок»,   «Конники­спортсмены»,   «Отгадай,   чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». На материале раздела «Легкая атлетика»: 10 «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц   без   дома»,   «Пустое   место»,   «Мяч   соседу»,   «Космонавты», «Мышеловка». Подвижные игры с элементами спортивных игры на основе баскетбола (24   ч)  специальные   передвижения   без   мяча   в   стойке   баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». 3. Тематическое планирование № п/п Наименова­ ние раздела  программы Ходьба и бег 9 ч. 1. 2,3 4,5 6,7 Тема  урока Основные понятия и термины Дата проведения Легкая атлетика (21ч) Инструктаж по  технике  безопасности.  Ходьба и бег Развитие  скоростных и  координационных  способностей Развитие  скоростных и  координационных  способностей. Бег 30 м. Разновидности  ходьбы. Бег с  ускорением.   Инструктаж по ТБ. ОРУ.  Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки»  Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие  скоростных и координационных  способностей 04.09. 06.09. 07.09. 11.09. 13.09. 14.09. 18.09. 11 8,9 10,11 12,13 14,15 16,17 18,19 20,21 Развитие  скоростных и  координационных  способностей. Бег 60 м. Прыжки 6  ч. Прыжок с места.  Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие  скоростных и координационных  способностей Прыжки с поворотом на 180.  Прыжок в длину с разбега 3–5  шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра  «К своим флажкам». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей Прыжки с поворотом на 180.  Прыжок в длину с разбега 3–5  шагов. Прыжок с высоты до 40 см.  ОРУ. Игра «К своим флажкам».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей  Прыжок с высоты до 40см. Эстафеты.  Челночный бег. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ.  Игра «Прыгающие воробушки».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей Метание 6ч. Метание малого  мяча в  горизонтальную  цель Метание малого  мяча в    вертикальную  цель Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную  цель (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м.  ОРУ. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную  цель (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м.  Метание набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную  цель (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м.  Метание набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Подвижная игра «Защита 20.09. 21.09. 25.09. 27.09. 28.09. 02.10. 04.10. 05.10. 09.10. 16.10. 18.10. 19.10. 23.10. 25.10. 12 22,23 24 25,26 27 28,29 30,31 32 33,34 35 36 37 укрепления». Развитие скоростно­ силовых способностей Подвижные игры (24 ч) Игра  «К своим  флажкам» Игра «Два мороза». Развитие скоростно­ силовых  способн. Игра  «Пятнашки», Игра «Посадка  картошки». Эстафеты. ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «К своим флажкам»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «Посадка картошки»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Игры: «Пятнашки»,  «Два мороза».  Эстафеты. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два  мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Игры: « Посадка  картошки », «Два  мороза». Игры: « Попади в  мяч », «Верёвочка  под ногами». Развитие скоростно­ силовых  способностей Игра «Прыгающие  воробушки» Игра «Зайцы в  огороде». Эстафеты. ОРУ. Игры: « Посадка картошки »,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: « Попади в мяч »,  «Верёвочка под ногами». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей. ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  26.10. 30.10. 01.11. 02.11. 06.11. 08.11. 09.11. 13.11 15.11. 16.11. 20.11. 27.11. 29.11. 30.11. 04.12. 06.12. 13 38 39 40 41 42,43 44 45 Развитие скоростно­ силовых  способностей Игры: «Прыгающие  воробушки», «Зайцы  в огороде». скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в  огороде». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 07.12. 11.12. Игра  «Лисы и куры» ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  13.12. куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Игра  «Точный  расчет». Игры: «Лисы и  куры», «Точный  расчет». Эстафеты. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых  способностей Гимнастика 23 (ч) 14.12. 18.12. 19.12. 21.12. 25.12. 27.12. 14 46 Акробатика. Строевые упражнения 6 ч. Кувырок вперед,  стойка на лопатках,  согнув ноги Инструктаж по ТБ . Размыкание и  смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в колонну по два .Кувырок вперед,  стойка на лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув ноги,  перекат вперед в упор присев.  Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей. 47 48 49 50 51  Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в  сторону Акробатика. Строевые упражнения Развитие  координационных  способностей Выполнение  комбинации из  разученных элементов. Кувырок в сторону Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  два. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Название гимнастических снарядов Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  два. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Название гимнастических снарядов Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  два. Выполнение комбинации из  разученных элементов. Кувырок  вперед, стойка на лопатках, согнув  ноги. Из стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор присев.  Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей Размыкание и смыкание  приставными шагами. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  два. Выполнение комбинации из  разученных элементов. Кувырок  вперед, стойка на лопатках, согнув  ноги. Из стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор присев.  Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на  28.12. 10.01. 11.01. 15.01. 17.01. 15 Висы. Висы. Строевые упражнения 9 ч. 52,53 Строевые упражнения Вис стоя и лежа. Развитие силовых  способностей В висе  поднимание  согнутых и прямых  ног 54 55,56 57 лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Игра «Фигуры» Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей 18.01. 22.01. 24.01. 25.01. 29.01. 31.01. 16 Подтягивание в висе. Вис на согнутых  руках. Подтягивание в висе 58 59,60 Опорный прыжок. Опорный прыжок,  лазание Лазание 8 ч. 61,62 63 64,65 Лазание по наклонной  скамейке Лазание по  гимнастической  стенке Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. ОРУ с  предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам.  Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. ОРУ с  предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Лазание по гимнастической  стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра  «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Игра «Кто приходил?».  Развитие координационных  способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Лазание по гимнастической  стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра  01.02. 05.02. 07.02. 08.02. 12.02. 14.02. 15.02. 19.02. 17 Развитие  координационных  способностей Перелезание через  коня, бревно. Стойка на двух и  одной ноге на бревне «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей Перешагивание через набивные  мячи. Стойка на двух и одной ноге  на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре  присев, в упоре стоя на коленях и  лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и  перестановкой рук. Перелезание  через коня, бревно. Игра «Иголочка  и ниточка». Развитие  координационных способностей Перешагивание через набивные  мячи. Стойка на двух и одной ноге  на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и  перестановкой рук. Перелезание  через коня, бревно. Игра «Слушай  сигнал». Развитие координационных  способностей Перешагивание через набивные  мячи. Стойка на двух и одной ноге  на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре  присев, в упоре стоя на коленях и  лежа на животе. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и  перестановкой рук. Перелезание  через коня, бревно. Игра «Иголочка  и ниточка». Развитие  координационных способностей 66 67 68 Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) . Т.Б. по подв.играм 69 Ловля и передача мяча в  движении. Броски в цель Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей 26.02. 28.02. 01.03. 05.03. 18 70 71 72 73 74 75 76 77 Броски в цель. Игра  «Попади в обруч» Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на  месте. Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на  месте Броски в цель Игра «Попади в обруч».  Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на  месте Ведение на месте Броски в цель Броски в цель. Игра  «Передал – садись». Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей 07.03. 12.03. 14.03. 15.03. 19.03. 21.03. 22.03. 26.03. 19 78 79 80 81 82 83 84 85 Игра «Передал – садись». Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на  месте правой и левой  рукой. Броски в цель. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на  месте правой и левой  рукой. Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Ведение на месте правой  и левой рукой. Игра  «Передача мяча в  колоннах». Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в  колоннах». Эстафеты. Развитие  координационных способностей Эстафеты. Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие  координационных способностей Игра «Передача мяча в  колоннах». Эстафеты.  Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие  координационных способностей Эстафеты. Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие  28.03. 29.03. 02.04. 04.04. 05.04. 10.04. 16.04. 18.04. 20 86 87 88 89 90 91 92 Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на  месте правой и левой  рукой в движении. Ведение на месте правой  и левой рукой в  движении. Броски в цель Броски в цель. Игра  «Мяч в корзину». Ведение на месте правой  и левой рукой в  движении Броски в цель.  Игра «Мяч в корзину» Игра «Мяч в корзину».  Развитие  координационных  способностей Броски в цель. Игра  «Передал – садись». координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Мяч в корзину». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении. Броски в цель  (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра  «Передал – садись». Развитие  координационных способностей Ведение на месте правой  и левой рукой в  движении шагом и бегом. Развитие  координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой  рукой в движении шагом и бегом.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передал –  садись». Развитие координационных  способностей Легкая атлетика 10 ч. 19.04. 23.04. 25.04. 26.04. 03.05. 07.05. 10.05. 21 93 94 95 96 97 98 99 100 Правила ТБ Разновидности ходьбы. Бег с ускорением Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра  «Пятнашки» Итоговая  проверочная работа  на промежуточной  аттестации Прыжок в высоту с  разбега 3–5 шагов.  Прыжок с места.  Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Прыжок с места. Игра  «К своим флажкам". Прыжок в высоту с 4– 5 шагов разбега.   Развитие скоростных   и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам.  Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Челночный бег. Игра «Пятнашки»  ОРУ. Развитие скоростных и  координационных способностей Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в высоу с разбега 3–5 шагов. Прыжок  с места. ОРУ. Игра «К своим  флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и  координационных способностей  Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м.  Челночный бег. Игра «Пятнашки»  ОРУ. Развитие скоростных и  координационных способностей Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в высоту с разбега 3–5 шагов.  Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и  координационных способн Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ.  Игра «К своим флажкам». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие скоростных  и координационных способностей Метание малого мяча  Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную цель  14.05. 16.05. 17.05. 21.05. 23.05. 24.05. 28.05. 30.05. 22 в горизонт. и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых  способностей  Метание малого мяча  в горизонт. и  вертикальную цель  с  расстояния 4–5 м.  Эстафеты. Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную цель  (2∙ 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание  набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей 31.05. Развитие скоростно­ силовых качеств Метание малого мяча с места на  дальность и на заданное расстояние.  Метание набивного мяча, вперед  вверх на дальность и на заданное  расстояние. Игра «Зайцы в огороде».  Развитие с­сил. качеств 101 102 23

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по физической культуре  для 2 класса (Инновационная начальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019