Рабочая программа по географии (11 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по географии (11 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
география
11 кл
17.04.2017
Рабочая программа по географии (11 класс)
Рабочая программа по географии составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (ч.5 ст.12, п.1ч.1ст.48) 2. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по географии, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 3. Программы для общеобразовательных учреждений по географии (6-11 классы). Составитель Е.В. Овсянникова. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта. Дрофа. Москва. 2009. Авторская программа А.И. Алексеева (стр. 11).На изучение курса по федеральному базисному учебному плану выделен 1 час в неделю, т.е. 34 часа в год. Рабочая программа незначительно модифицирована, добавлены часы по теме «Регионы и страны» для более подробного изучения.
Программа.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя общеобразовательная школа «Рассмотрено»                                                                                           «Утверждаю»                     Педагогический  Совет                                                            Директор МКОУ Иткульская МКОУ Иткульская средняя                                                    средняя общеобразовательная общеобразовательная школа                                                  школа _______/__________________/                                               ________/_________________/                            ФИО                                                                                          ФИО Протокол №_____                                                                   Приказ № _____ от «_____»___________201__г.                                            от «______»___________201__г.               РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ для 11 класса Уровень: базовый Учитель: Патрахина С.В. Квалификационная категория: первая Рабочая программа составлена на основе примерной государственной  программы по географии для общеобразовательных школ Составитель Е.В. Овсянникова. Соответствует федеральному компоненту  государственного стандарта. Дрофа. Москва. 2009. Авторская программа А.И.  Алексеева 2015 г. Пояснительная записка        Рабочая программа по географии составлена на основании следующих нормативно­ правовых документов: 1. Федерального   закона   №273­ФЗ   от   29.12.2012   г.   «Об   образовании   в   Российской Федерации» (ч.5 ст.12, п.1ч.1ст.48) 2. Федерального   компонента   государственного     стандарта     среднего   (полного)       общего образования   по   географии,   утверждённого   приказом   Минобразования   России   от 05.03.2004г. №1089 3. Программы   для   общеобразовательных   учреждений   по   географии   (6­11   классы). Составитель   Е.В.   Соответствует   федеральному   компоненту государственного стандарта. Дрофа. Москва. 2009. Авторская программа А.И. Алексеева (стр. 11).     Овсянникова. Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование     общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и             развивающих задач общего образования, задач социализации личности.      По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.      Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые   опираются   на   понимание   географических   взаимосвязей   общества   и   природы, воспроизводства   и   размещения   населения,   мирового   хозяйства   и   географического разделения   труда,   раскрытие   географических   аспектов   глобальных   и   региональных явлений и процессов, разных территорий.       Содержание   курса   призвано   сформировать   у   учащихся   целостное   представление   о современном   мире,   о   месте   России   в   этом   мире,   а   также   развить   у   школьников познавательный интерес к другим народам и странам.          Региональная   характеристика   основана   на   выделении   частей   света.  Особое   внимание уделено характеристике экономического  пространства, а также субрегионов и крупнейших стран.   хозяйства мира.    современности.           На   изучение   курса   по   федеральному   базисному   учебному   плану   выделен   1   час   в неделю, т.е. 34 часа в год. Рабочая программа незначительно модифицирована, добавлены часы по теме «Регионы и страны» для более подробного изучения.     Рабочая программа реализуется при работе с УМК: 1.  Учебник под редакцией Ю.Н. Гладкого, В.В. Николиной. «Полярная звезда» География. Современный мир. 10­11 кл. Базовый уровень.  ­ М.: Просвещение, 2014.  2.   Географический атлас. 11 класс. ­ М.: Дрофа, 2014. 3.   Сиротин   В.   И.   Рабочая   тетрадь   по   географии.   11   класс.   ­   М.:   Дрофа,   2014. Дополнительная литература: 1.  Кузнецов А. П. Население и хозяйство мира / А. П. Кузнецов. ­ М.: Дрофа, 2006. 2.   Максаковский В. П. Географическая картина мира. В 2­х т. / В. П. Максаковский. ­ М.:  Дрофа, 2006. 3.   Максаковский В. П. Рабочая тетрадь / В. П. Максаковский. ­ М.: Просвещение, 2007.       В   разделе   «Современный   мир»   даётся   характеристика   современного   населения   и   Заключительная   часть   содержит   анализ   важнейших   глобальных  проблем Интернет – ресурсы.   проверочные   работы, 4.   Учебные электронные издания. 11 класс. 5. Формы   промежуточного   контроля: топографические и географические диктанты, работы с контурными картами.       тестовый   контроль, Содержание программы № Название раздела К/ч по рабочей программе П/р и Л/р по рабочей программе 1. Раздел I. Политическая карта  мира 2. Раздел II. Регионы и страны 3. Раздел III. Глобальные  проблемы человечества 4. Повторение и обобщение ВСЕГО 2 27 4 1 34 ­­ 3 2 ­­ 5 Требования к уровню подготовки учащихся 1. Называть и показывать: ­ все объекты, упоминающиеся в учебнике. 2. Определять: а) абсолютные и относительные масштабы: ­ численности   населения,   естественного   движения   населения,   механического   движения населения   (миграций),   городского   и   сельского   населения,   уровня   и   качества   жизни населения; б) по отдельным странам мира: ­ масштабы   их   хозяйства,   структуру   хозяйства,   уровень   их   экономического   развития, темпы   развития   экономики,   уровень   «открытости»   их   экономики,   конкурентоспособность на мировых рынках, в) ресурсную базу для жизни и хозяйственной деятельности человека: ­ природные ресурсы, трудовые ресурсы, материальные ресурсы. 3. Описывать: ­ географию заселения человеком Земли; ­ «вертикальную» и «горизонтальную» структуру мирового хозяйства; ­ изменения в географии мирового хозяйства в эпоху НТР; ­ географические субрегионы Европы и Азии; ­ культурно­географические субрегионы Америки и Африки; ­ географию крупнейших современных мировых цивилизаций (культурных миров); ­ географию сельского и городского образа жизни в различных регионах и странах мирз; ­ типичные хозяйственные ландшафты в различных регионах мира. 4. Объяснять: ­ периодизацию географической истории человечества; ­ географические особенности возникновения и распространения религий; ­ географическую   историю   развития   первичных,   вторичных   и   прочих   видов хозяйственной деятельности человека; ­ современную   географию   важнейших   производств   в   первичной,   вторичной   и   других видах хозяйственной деятельности человека; ­ особенности географического наследия и географической специфики регионов мира; ­ положение   отдельных   регионов   и   крупнейших   стран   мира   в   международном географическом разделении труда; ­ географические аспекты экономической интеграции и деятельности ТНК; ­ географическую сеть глобальных проблем современности; ­ географические   аспекты   традиционной,   рыночной,   государственной   и   переходной экономики. 5. Прогнозировать: ­ сдвиги   в  структуре   и   размещении   населения   и   хозяйства   в  мире,   регионах   и   отдельных странах; ­ изменение места России в мировом хозяйстве; ­ сдвиги в международном географическом разделении труда; ­ положение России в международном географическом разделении труда; ­ пути решения современных глобальных проблем человечества. №  урока Тема урока Вид контроля, измерители Требование стандарта Раздел I. Политическая карта мира (2 часа) 1. 2. Политическая карта мира Многообразие стран мира Работа с атласом Работа с атласом и к/к Знать: этапы формирования                политической карты мира,    формы  правления,     государственный  строй,          типологию стран на         политической карте мира. Уметь: составлять развернутый план  доклада, сообщения, строить  диаграммы, таблицы, графики на  основе статистических     данных и  делать на их основе выводы;  составлять  презентации;  участвовать в    обсуждении  проблемных        вопросов. Как поделить земное пространство? Устный опрос Центры экономической мощи и  «полюсы» бедности США. Географическое положение.  Природные условия и ресурсы.    Население США. Экономика Раздел II. Регионы и страны (27 часов) Знать: ресурсообеспеченность   отдельных  стран, их   демографическую  ситуацию, уровни урбанизации и        территориальной концентрации  населения и производства,    степень природных,        антропогенных и  Устный опрос Сообщение Презентация 3. 4. 5. 6. Домашнее задание § 21 § 22 § 31 § 32 § 33 § 33 7. Канада Сообщение 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Латинская Америка.                      Географическое положение,         природа и ресурсы. Население Латинская Америка. Экономика Регионы Латинской Америки Западная Европа. Состав региона.  Природные условия и ресурсы.     Население. Западная Европа. Экономика Германия Великобритания Франция Италия Центрально­Восточная Европа Постсоветский регион (без России и стран Балтии) Работа с атласом и к/к Устный опрос С/р 1. Оценка природных условий и  ресурсов одной из стран для  жизни и хозяйственной            деятельности человека 2. Экономико­географическая  характеристика одной из стран  (по выбору) Презентация Устный опрос Сообщение Задания по рабочей тетради  (РТ) Устный опрос Работа с атласом техногенных изменений отдельных    территорий. Уметь: составлять комплексную        географическую                        характеристику стран; таблицы,  картосхемы, диаграммы,         отражающие географические  закономерности различных     явлений и процессов, их         территориальные                     взаимодействия. § 34 § 35 § 35 § 36 § 37 § 37 § 38 § 39 § 40 § 41 § 42 § 43 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Зарубежная Азия (без  Центральноазиатского региона).  Природное своеобразие и ресурсы.  Население Зарубежная Азия. Экономика Китайская Народная Республика Япония Юго­Восточная Азия Южная Азия Юго­Западная Азия и Северная   Африка Тропическая Африка ЮАР Австралия Океания 3. Сравнительная                      характеристика двух стран  (по  выбору) С/р Презентация Сообщение Устный опрос Географический диктант Устный опрос Задания по РТ Презентация Устный опрос С/р Раздел III. Глобальные проблемы человечества (4 часа)  Глобальные проблемы Отсталость, голод, болезни Энергетическая и сырьевая    проблемы Экологическая проблема Итоговый урок Знать: экологические ситуации в  отдельных странах и регионах;  тенденции и пути развития  современного мира. Уметь: выявлять взаимосвязи            глобальных проблем                человечества Сообщение 4. На примере одной из           глобальных проблем                человечества раскрыть её       причины, сущность,          предложить пути решения 5. На основе различных           источников информации         показать общие и                    специфические проявления     одной из глобальных проблем  человечества Презентация Повторение и обобщение (1 час) Тест § 44 § 44 § 45 § 46 § 47 § 48 § 49 § 50 § 50 § 51 § 51 § 52 § 53 § 54 § 55 тест

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа по географии (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017