Рабочая программа по географии 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по географии 7 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
география
7 кл
21.03.2019
Рабочая программа по географии 7 класс
Рабочая программа полностью соответствует «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО), на основе примерной программы основного общего образования по географии. 5—9 классы авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, издательство Дрофа. Линия учебников издательства «Дрофа» авторы учебника И.В. Душиной, В.А. Коринской, В.А. Щенева . География материков и океанов Данная программа рассчитана на общее число учебных часов за год обучения 68 (2 часа в неделю).В соответствии с Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год (приказ от 17.08.2018 №159) количество часов – 68.Программа выполняется в соответствии с количеством часов по учебному плану.
7А.docx
Календарно­тематическое планирование учебного предмета «География» Тема Кол­ во часов Класс: 7а Учебный год:2017­2018 №  п/ п Дата план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 04.0 9 07.0 9 11.0 9 14.0 9 18.0 9 21.0 9 25.0 9 28.0 9 02.1 0 05.1 0 09.1 0 Введение (3 ч) Что изучают в курсе географии материков и океанов?  Как люди открывали и изучали Землю. Источники географической информации. Карта­особый метод географических знаний. Географические методы изучения  окружающей среда.  П /р. № 1. Классификация географических карт. Главные особенности природы земли (9ч) Литосфера и рельеф Земли (2 ч) Происхождение материков и океанов.  П/р № 2. Строение материковой и океанической земной коры. Рельеф земли.  П/р № 3. Сравнить физическую карту и карту «Строение  земной коры» и заполнить таблицу. Атмосфера и климаты Земли (2 ч) Распределение температуры воздуха и осадков на Земле.  Воздушные массы. Климатические пояса Земли.   П/р № 4. Характеристика климатических поясов.  Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы (2 ч) Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений.  Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и  сушей.  Географическая оболочка (3 ч) Строение и свойства географической оболочки. Природная зональность.  П/р № 5. Проанализировать схему высотной поясности в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Андах. 12 12.1 0 Обобщение знаний по разделу «Главные особенности природы земли»  Население Земли (3 ч) 13 14 16.1 0 19.1 0 Численность населения Земли. Размещение населения.  П/р № 6. Определить среднюю плотность населения в странах  мира. П/р № 7. Определить естественный прирост. Народы и религии мира.  П/р № 8. Моделирование на контурной карте размещения  крупнейших этносов и малых народов, а также крупных го­ родов. 15 23.1 0 Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское  население.    Океаны и материки (50 ч) Океаны (2 ч) Тихий океан. Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. Южные материки (1 ч) Общие особенности природы южных материков. Географическое положение. Исследования Африки Африка (11 ч) Рельеф и полезные ископаемые Климат.  Внутренние воды. П/р № 9. Описание одной реки по выбору. Природные зоны. Влияние человека на природу. Заповедники и национальные  парки. 2 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26.1 0 09.1 1 13.1 1 16.1 1 20.1 1 23.1 1 27.1 1 30.1 1 04.1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 07.1 2 11.1 2 14.1 2 18.1 2 21.1 2 25.1 2 28.1 2 11.0 1 15.0 1 18.0 1 22.0 1 25.0 1 29.0 1 01.0 2 05.0 2 08.0 2 12.0 2 15.0 2 Население. Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.  Страны Восточной Африки. Эфиопия Страны Южной Африки. Южно­Африканская Республика.  Австралия и Океания (4 ч) Географическое положение. История открытия. Рельеф и  полезные ископаемы. П/р № 10. Сравнить Африку и Австралию по  географическому положению и рельефу. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. Своеобразие  органического мира. Австралийский Союз.   Океания Южная Америка (7 ч) Географическое положение. Из истории открытия и  исследования. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. П/р №11.Определение по экологической карте ареалов и  центров наибольшего воздействия на природу. Население. Страны востока материка. Бразилия.   Страны Анд. Перу. Антарктида (1 ч) Географическое положение. Открытие и исследование  Антарктиды.  Северные материки (1 ч) Общие особенности природы северных материков. 43 19.0 Географическое положение. Из истории открытия и  Северная Америка (6 ч) 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 22.0 2 26.0 2 01.0 3 05.0 3 12.0 3 15.0 3 19.0 3 02.0 4 05.0 4 09.0 4 12.0 4 16.0 4 19.0 4 23.0 4 26.0 4 30.0 4 03.0 5 07.0 5 10.0 5 14.0 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 исследования материка. Рельеф и полезные ископаемые. П/р № 12. Описать рельеф полуострова Лабрадор. Климат. Внутренние воды. П/р № 13. Сравнить климат двух полуостровов,  расположенных в одном климатическом поясе. Природные зоны. Население Канада. Соединенные Штаты Америки. Средняя Америка. Мексика. Географическое положение. Исследования Центральной Азии. Евразия (17 ч) Особенности рельефа, его развитие. Климат.  Внутренние воды. П/р № 14. Сравнить две реки Евразии. Природные зоны.  П/р № 15. Сравнить природные зоны Евразии и Северной  Америки по 40* с. ш. выявить сходства и различия. Народы и страны Евразии.  Страны Северной Европы.  Страны Западной Европы. Великобритания. Франция.  Германия.   Страны Восточной Европы Страны Южной Европы. Италия. Страны Юго­Западной Азии. Страны Центральной Азии. Страны Восточной Азии. Китай.   Япония. Страны Южной Азии. Индия. 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 64 65 66 67 68 5 17.0 5 21.0 5 24.0 5 28.0 5 31.0 5   Страны Юго­Восточной Азии. Индонезия. П/р № 16. Сравнить два азиатских государства с разными  природными условиями и различным уровнем развития. Урок повторения и обобщения по теме «Евразия» Географическая оболочка — наш дом (2 ч) Закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества. Итоговый контроль (1 ч) Итоговый контроль знаний по курсу «География материков и  океанов» 1 1 1 1 1 Учитель ____________ Визитив Т.Ю. Председатель МО ______________ Визитив Т.Ю. Корректировка КТП № п/п Обоснование (Приказ от ____ №_____  )  Содержание изменений Учитель Зам. дир. по (ФИО, подпись) УВР (ФИО, подпись) 5 6

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019