Рабочая программа по геометрии 9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл
13.11.2017
Рабочая программа по геометрии 9 класс
Рабочая программа по геометрии 9 класс состоит из пояснительной записки. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки выпускников. Учебно-методический комплекс.. Учебно – тематический план. Календарно-тематическое планирование предмета геометрии 2017 - 2018 учебный год. для учебника геометрия автор Атанасян.
рабочая программа 9 класс геометрия(1)-1.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Мальковская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНО  на заседании  ШМО  ____________/Плеханова О.Ю. Протокол № 1 «28» августа 2017г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________ /Попова Н.Ю.  «29» августа 2017г. УТВЕРЖДЕНА  Пр.№206­О от 01.09.2017г. Директор ОУ _____________ /Орлова В.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет Учебный год Класс Количество часов в год Количество часов в неделю Геометрия 2017­2018 9 66 2 Разработчик программы учитель математики: Кичигина Нина Анатольевна  Тюменская область, Тюменский район, с. Мальково 2017г. Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по геометрии для средней общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе: 1.   Федерального   компонента   государственного   стандартного   образования,   утвержденного   приказом   Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 (ред. 31.01.2012г.) «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; 2.   Программа   по   геометрии   для   получения   среднего   общего   образования   (письмо   Департамента   государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03­1263); 3.   Приказа   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.03.2014   №   253   «Об   утверждении федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию   образовательных   программ   начального,  основного   общего,   среднего   общего   образования   на 2014­2015 учебный год» с изменениями от 08.096.2017г.; 4. Учебного плана МАОУ Мальковская СОШ на 2017­ 2018 учебный год, утвержденного приказом директора ОУ  № 141­О от 30.05.2017г . 5.   Программы,   выбранные   общеобразовательным   учреждением:   Программы   для   общеобразовательных   школ   по геометрии 9 класс, составитель Т.А. Бурмистрова  издательство «Просвещение», 2010г.  Согласно действующему в школе базисному учебному плану, который предусматривает 33 учебных недель в год, на  изучение геометрии в 9 классе отводится 66 часов, 2 часа в неделю.  Геометрия нацелена на формирование аппарата для решения не только математических задач, но и задач смежных  предметов, окружающей реальности. Язык геометрии, умение «читать» геометрический чертеж, подчеркивает значение  математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения геометрии является развитие логического мышления, необходимого, в частности, для  освоения курса информатики, физики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование геометрических  форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Уровень обучения – базовый. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой нет Цели изучения курса геометрии в 9 классе:   создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их  проверки;  создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;  формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;  формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и  доказательства;  создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно  организовывать свою деятельность;  формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных;  сформировать понятие основных плоских геометрических фигур и их свойств. В курсе геометрии 9­го класса формируется понятие вектора. Особое внимание уделяется выполнению операций над  векторами в геометрической форме. Учащиеся дополняют знания о треугольниках сведениями о методах вычисления  элементов произвольных треугольников, основанных на теоремах синусов и косинусов. Систематизируются сведения о  правильных многоугольниках, об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной около него. Особое  место занимает решение задач на применение формул. Впервые вводятся знания о движении, повороте и параллельном  переносе. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать  обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов  стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Результаты обучения Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки», задающих систему итоговых результатов  обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 9 класс, и достижение которых является  обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса. Эти требования структурированы по трем  компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни». Учебно – тематический план № п/п Раздел, тема 1. 2. Векторы. Метод координат. Контрольная работа № 1 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное  произведение векторов. Контрольная работа № 2 Длина окружности и площадь круга. Контрольная работа № 3 Движения. Контрольная работа № 4 Начальные сведения из стереометрии. Об аксиомах планиметрии. Повторение. Решение задач. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Количество часов 8 10 11 12 8 8 2 7 Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Начальные понятия и теоремы геометрии Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и  перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Многоугольники. Окружность и круг. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе,  цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток. Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя  линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного  треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.  Зависимость между величинам сторон и углов треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла  прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников.  Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же  угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность  Эйлера. Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки.  Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные  многоугольники. Правильные многоугольники. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина  вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух, окружностей. Касательная и секущая к  окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства  секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные  четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число пи; длина дуги.  Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы,  выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной  окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника. Площадь круга и площадь сектора. Связь между площадями подобных фигур. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса. Векторы Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на  число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Геометрические преобразования Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная  симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур. Построения с помощью циркуля и линейки Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение  перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на п равных частей. Правильные многогранники. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия.  Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы. Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история. Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.  Диаграммы Эйлера. Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения курса геометрии 9 класса учащиеся должны: знать   как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; математических и практических задач;  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и  утверждений о них, важных для практики; уметь  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;   изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;    проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;  вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180(cid:176)  определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения  тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины  ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя  дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая  возможности для их использования;   решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  описания реальных ситуаций на языке геометрии;  расчетов, включающих простейшие формулы;  решения геометрических задач с использованием тригонометрии;  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости  справочники и технические средства);  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе преподавания геометрии в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овладевали умениями общеучебного  характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых  алгоритмов;  решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и  способов решения;  исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и  формулирования новых задач;  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для  иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;  проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных  источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно­иллюстративный и  репродуктивный, хотя используется и частично­поисковый. На уроках используются элементы следующих  технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно­ориентированных  заданий, ИКТ. Сопоставление содержания программы по предмету с примерной программой федерального базисного учебного плана          В данной рабочей программе распределение часов, отводимое на изучение геометрии в 9 классе изменено по  сравнению с тем количеством часов, которое приводится в авторской программе по предмету, в связи с  целесообразностью более детального изучения отдельных разделов. Учебно­методический комплекс Программа, автор Клас с Учебник, издательство, год издания, уровень Программы для  общеобразовательных школ по геометрии 9  класс, составитель  Т.А. Бурмистрова   9 Геометрия 9 класс,  Просвещение,  2014,общеобразовательный Автор Л.С. Атанасян и др. Пособие для учителя, Пособие для учащихся, издательство, год издательство, год издания издания Геометрия 9 класс,  поурочные планы по  учебнику Л.С.  Атанасян,  издательство «Вако», 2011г. Четырехзначные  математические  таблицы. В.М.  Брадиса, Дрофа,  2013г. Справочные  материалы  Математика.  Контрольно­ измерительные материалы, издательство, год издания Контрольно­ измерительные  материалы по  геометрии 9 класс, Москва «Вако»,  2013 В.А.Гусев,  А.Г.Мордкович,  Просвещение,  1986г. Геометрия. Рабочая тетрадь 9 класс.  Просвещение  2009г. Автор Л.С.  Атанасян Календарно­тематическое планирование предмета геометрии 2017 ­  2018 учебный год Приложение 1 № уро ка Дата план факт Тема урока Содержание урока, ЗУН Формы контроля Электронные образовательные Подготовка к государственной ресурсы итоговой аттестации 1 1.09. 2017 Понятие вектора. Глава IX Векторы  8 часов знать: понятие вектора,  нулевого вектор, длины вектора,  коллинеарных векторов; ф/о Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии 2 4.09 Понятие вектора. 3 8.09 Сложение и вычитание  векторов  4 11.09 Сложение и вычитание  векторов  5 15.09 Сложение и вычитание  векторов  равенство векторов. Уметь: обозначать и  изображать векторы,  изображать вектор, равный  данному. знать: понятие вектора,  нулевого вектор, длины вектора,  коллинеарных векторов; равенство векторов. Уметь: обозначать и  изображать векторы,  изображать вектор, равный  данному. знать: правило треугольника, правило параллелограмма;  законы сложения векторов.  уметь: откладывать вектор от  данной точки; пользоваться правилами строить вектор, равный сумме  двух векторов, используя  правило треугольника, правило параллелограмма;  формулировать законы  сложения. знать: понятие суммы двух и  более векторов. уметь: строить сумму  нескольких векторов,  используя правило  многоугольника. знать: понятие разности  векторов противоположного  вектора; правило построения  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания и/р Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания с/р Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания и/р Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания Электронное  приложение к  учебнику. 6 18.09 Умножение вектора на  число. Применение  векторов к решению задач 7 22.09 8 25.09 Умножение вектора на  число. Применение  векторов к решению задач Умножение вектора на  число. Применение  векторов к решению задач 9 29.09 Координаты вектора.  разности векторов. уметь: строить вектор, равный  разности двух векторов, двумя способами. знать: определение умножения  вектора на число; свойства  умножения вектора на число;  правило построения вектора,  получающегося при  умножении вектора на число.  уметь: формулировать  свойства; строить вектор,  получающийся при умножении вектора на число. уметь: решать геометрические  задачи на алгоритм выражения  вектора через данные векторы,  используя правила сложения,  вычитания и умножения  вектора на число. знать:  понятие средней линии  трапеции; формулу для  вычисления средней линии трапеции. уметь: находить среднюю  линию треугольника. с/р Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания ф/о Проверка  домашнего  задания п/р Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Глава X Метод координат  10 часов знать: лемму и теорему о  разложении вектора по двум  неколлинеарным векторам. уметь:  раскладывать вектор по двум  Проверка  домашнего  задания и/о Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия 10 2.10 Координаты вектора.  11 6.10 Простейшие задачи в  координатах. 12 9.10 Простейшие задачи в  координатах. 13 13.10 Уравнения окружности и  неколлинеарным векторам. знать: понятие координат  вектора, правила действий над  векторами с заданными  координатами. уметь: раскладывать вектор по двум неколлинеарным  векторам, находить  координаты вектора,  выполнять действия над  векторами, заданными  координатами. знать: формулы координат  вектора через координаты его  конца и начала, координат середины отрезка, длины  вектора и расстояния между  двумя точками. уметь: решать простейшие  задачи в координатах и использовать  их при решении более сложных задач. знать: формулы координат  вектора через координаты его  конца и начала, координат середины отрезка, длины  вектора и расстояния между  двумя точками. уметь: решать простейшие  задачи в координатах и использовать  их при решении более сложных задач. знать: уравнение линии на  Проверка  домашнего  задания с/р Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания ф/о Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания п/р Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  Электронное прямой.  плоскости. 14 16.10 Уравнения окружности и  прямой.  15 20.10 Уравнения окружности и  прямой.  16 23.10 Решение задач. 17 27.10 Решение задач. 18 6.11 Контрольная работа по  знать: уравнения окружности. уметь: решать задачи на  определение координат центра  окружности и его радиуса по  заданному уравнению  окружности; составлять  уравнение окружности, зная  координаты центра и точки  окружности. знать: уравнение прямой. уметь: составлять уравнение  прямой по координатам двух  ее точек. знать: уравнения окружности и прямой. уметь: записывать уравнения  прямых и окружностей,  использовать уравнения при решении задач, строить  окружности и прямые,  заданные уравнениями. знать: уравнения окружности и прямой. уметь: записывать уравнения  прямых и окружностей,  использовать уравнения при решении задач, строить  окружности и прямые,  заданные уравнениями. уметь: применять полученные  домашнего  задания и/р Проверка  домашнего  задания м/д приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания п/р Проверка  домашнего  задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка  домашнего  задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия к/р теме «Метод координат» знания в комплексе Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.  19 10.11 Синус, косинус, тангенс  угла. 20 13.11 Синус, косинус, тангенс  угла. 21 17.11 Синус, косинус, тангенс  угла. 22 20.11 23 24.11 24 27.11 Соотношения между  сторонами и углами  треугольника.  Соотношения между  сторонами и углами  треугольника.  Соотношения между  сторонами и углами  треугольника.  11 часов знать: понятия синуса,  косинуса и тангенса для углов от 0о до 180о, основное  тригонометрическое  тождество, формулы  приведения. уметь: решать задачи, строить  углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла. знать: формулу площади  треугольника. уметь: вычислять площадь  треугольника по двум  сторонам и углу между ними. знать: формулировку теоремы  синусов. уметь: проводить  доказательство теоремы и  применять ее при решении  задач. знать: формулировку теоремы  косинусов. уметь: проводить  доказательство теоремы и  Проверка домашнег о задания и/р Проверка домашнег о задания ф/о Проверка домашнег о задания п/р Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания ф/о Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии 25 1.12 Соотношения между  сторонами и углами  треугольника.  26 4.12 Скалярное произведение  векторов. 27 8.12 Скалярное произведение  векторов. 28 11.12 Решение задач. Проверка домашнег о задания с/р Проверка домашнег о задания Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка домашнег о задания с/р Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия применять ее для нахождения  элементов треугольника. знать: основные виды задач;  способы решения  треугольников. уметь: применять теоремы  синусов и косинусов при  решении треугольников. знать: что такое угол между  векторами, определение  скалярного произведения  векторов, условие  перпендикулярности  ненулевых векторов. уметь: изображать угол между  векторами, вычислять  скалярное произведение  векторов. знать: теорему о скалярном  произведении двух векторов и  ее следствия. уметь: находить углы между  векторами, используя формулу скалярного произведения в  координатах.  знать: теорему о площади  треугольника, теоремы  синусов и косинусов, методы  решения треугольников; определение скалярного произведения векторов,  условие перпендикулярности ненулевых векторов,  выражение скалярного произведения в координатах и  его свойства. уметь: вычислять площадь  треугольника по двум  сторонам и углу между ними; решать треугольники; применять скалярное  произведение векторов при решении геометрических задач. уметь: применять полученные  знания в комплексе к/р 29 15.12 Контрольная работа по  теме «Соотношения  между сторонами и  углами треугольника.  Скалярное произведение  векторов.» 30 18.12 Правильные  многоугольники. 31 22.12 Правильные  многоугольники. 32 25.12 Правильные  многоугольники. Глава XII. Длина окружности и площадь круга. 12 часов. знать: понятие правильного  многоугольника. Проверка домашнег о задания знать: формулировки теорем и  следствия из них. уметь: применять теоремы при  решении задач. Проверка домашнег о задания и/р знать: формулы для  вычисления площади  правильного многоугольника,  его стороны и радиуса  вписанной окружности. уметь: применять формулы  Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия 33 29.12 Правильные  многоугольники. 34 15.01. 2018 Длина окружности и  площадь круга.  35 19.01 Длина окружности и  площадь круга.  36 22.01 Длина окружности и  площадь круга.  37 26.01 Длина окружности и  площадь круга.  38 29.01 Решение задач при решении задач. знать: понятие правильного  многоугольника. уметь: строить правильные  многоугольники с помощью  циркуля и линейки. знать: формулу длины  окружности; формулу дуги  окружности. уметь: выводить формулы  длины окружности и длины  дуги окружности, применять  формулы для решения задач. знать: формулы площади круга и кругового сектора, иметь  представление о выводе  формул. уметь: решать задачи с  применением формул. знать: определение  правильного многоугольника, теоремы об окружности, описанной Проверка домашнег о задания п/р Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания м/д Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания п/р Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия 39 2.02 Решение задач 40 5.02 Решение задач 41 9.02 Контрольная работа по  теме «Длина окружности и площадь круга» 42 12.02 Понятие движения. около правильного  многоугольника, и  окружности, вписанной в правильный многоугольник, формулы для вычисления угла, площади  и стороны правильного  многоугольника и радиуса  вписанной в него окружности. формулы длины окружности и  дуги окружности, площади круга и кругового сектора. уметь: вычислять площади и стороны  правильных многоугольников,  радиусов вписанных и  описанных окружностей,  длины окружности, длины дуги окружности, площадь круга и  кругового сектора. уметь: применять полученные  знания в комплексе Глава XIII. Движения.  8 часов. знать: определение движения и его свойства, осевую и центральную симметрии. уметь: распознавать по  чертежам, осуществлять  Проверка домашнег о задания с/р Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия к/р Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия 43 16.02 Понятие движения. преобразования фигур с  помощью осевой и центральной симметрии.  44 19.02 Понятие движения. 45 26.02 Параллельный перенос и  поворот. 46 2.03 Параллельный перенос и  поворот. знать: основные этапы  доказательства, что  параллельный перенос есть  движение; определение  поворота. уметь: строить образы фигур  при  параллельном переносе и повороте. 47 5.03 Параллельный перенос и  поворот. 48 9.03 Решение задач. знать: определение движения и его свойства; осевую и центральную  симметрии, параллельный перенос и поворот; эквивалентность  понятий наложения и  движения. уметь: объяснять, что такое  отображение плоскости на  Проверка домашнег о задания и/о Проверка домашнег о задания тест Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания п/р Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия 49 12.03 Контрольная работа по  теме «Движение» себя; строить образы фигур  при симметриях, параллельном переносе и повороте; решать задачи с применением  движений. уметь: применять полученные  знания в комплексе к/р Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии.  50 16.03 Многогранники 8 часов иметь представление о  многогранниках. 51 19.03 Многогранники 52 23.03 Многогранники 53 2.04 Многогранники 54 6.04 Тела и поверхности  вращения. иметь представление о телах и  поверхностях вращения. Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия 55 9.04 Тела и поверхности  вращения. иметь представление о телах и  поверхностях вращения. 56 13.04 Тела и поверхности  вращения. иметь представление о телах и  поверхностях вращения. 57 16.04 Тела и поверхности  вращения. иметь представление о телах и  поверхностях вращения. Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания 58 20.04 Об аксиомах планиметрии. 59 23.04 Об аксиомах планиметрии. знать: аксиомы – основные  положения геометрии, которые принимаются в качестве исходных; аксиомы планиметрии; аксиоматический метод. уметь: использовать аксиомы  при решении задач и  доказательстве теорем. Повторение. Решение задач.  Проверка домашнег о задания Проверка домашнег о задания 7 часов 60 61 62 63 64 65 66 27.04 4.05 7.05 11.05 14.05 18.05 21.05 Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия Электронное  приложение к  учебнику.  Уроки геометрии  Кирилла и Мефодия

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017