Рабочая программа по информатике
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
29.10.2018
Рабочая программа по информатике
Рабочая программа по информатике разработана для специальностей СПО 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок (по отраслям); 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) на 144 часа, включая внеаудиторную самостоятельную работу.
РП Информатика.doc
Министерство образования Республики Башкортостан государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский химико­технологический колледж РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК математического  и экономического цикла Протокол  №        от «      »                  2018 г. Председатель ЦМК ______ Э.А. Абдуллина      УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ СХТК __________ Г.А. Губайдуллин «____» __________ 2018 г. Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.12. Информатика 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно­   компрессорных  машин и установок (по отраслям) 15.02.01Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 13.02.11Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Рабочая   программа   учебной   дисциплины   составлена   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) и в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины   «Информатика»,   рекомендованной Федеральным   государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (21.07.2015 г.), по специальностям 15.02.06  Монтаж и техническая эксплуатация холодильно­компрессорных  машин и установок (по отраслям) 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Организация­разработчик: ГБПОУ СХТК Разработчик: Р. Ш. Байгина, преподаватель первой квалификационной категории 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура и содержание учебной дисциплины 3. Условия реализации рабочей программы учебной  дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной  дисциплины стр. 4 6 11 13 3 1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины ОУД.12 Информатика 1.1 Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов  среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальностям  15.02.06  Монтаж и техническая эксплуатация холодильно­компрессорных  машин и установок (по отраслям) 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 13.02.11 электромеханического оборудования (по отраслям) Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для изучения информатики учреждения   среднего   профессионального   образования,   реализующего   образовательную   программу среднего (полного) общего образования, при подготовке специалистов среднего звена. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и 1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов  среднего звена Учебная дисциплина входит в обязательную часть общеобразовательного учебного цикла. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной  дисциплины Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Информатика»   обеспечивает   достижение студентами следующих результатов: 1. Личностных 1.1 Чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;  1.2 Осознание своего места в информационном обществе; 1.3 Готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием с информационно­коммуникационных технологий; 1.4 Умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального   развития   в   выбранной   профессиональной   деятельности,   самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; 1.5 Умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций; 1.6 Умение   управлять   своей   познавательной   деятельностью,   проводить   самооценку   уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; 1.7 Умение   выбирать   грамотное   поведение   при   использовании   разнообразных   средств информационно­коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту; 1.8   Готовность   к   продолжению   образования   и   повышению   квалификации   в   избранной профессиональной   деятельности   на   основе   развития   личных   информационно­коммуникационных компетенций. 2.Метапредметных:                   2.1   Умение   определять   цели,   составлять   планы   деятельности   и   определять   средства, необходимые для их реализации; 2.2   Использование   различных   видов   познавательной   деятельности   для   решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента)   для   организации   учебно­исследовательской   и   проектной   деятельности   с использованием информационно­коммуникационных технологий; 2.3 Использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться   в   профессиональной   сфере   в   изучении   явлений   и   процессов;                2.4 Использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, 4 умение   критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников, в том числе из сети Интернет;     в 2.5 Умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере видах;           2.6 Умение использовать средства информационно­коммуникационных технологий в решении когнитивных,  коммуникативных   и  организационных  задач с  соблюдением  требований   эргономики, техники   безопасности,   гигиены,   ресурсосбережения,   правовых   и   этических   норм,   норм информационной безопасности;            2.7 Умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно   и   гармонично   сочетая   содержание   и   формы   представляемой   информации   средствами информационных и коммуникационных технологий. различных     3.Предметных:                  3.1 Сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; 3.2   Владение   навыками   алгоритмического   мышления   и   понимание   методов   формального описания   алгоритмов,   владение   знанием   основных   алгоритмических   конструкций,   умение анализировать алгоритмы;         3.3 Использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;               3.4   Владение   способами   представления,   хранения   и   обработки   данных   на   компьютере;              3.5  Владение  компьютерными средствами  представления и анализа  данных в электронных таблицах;          3.6 Сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;   3.7   Сформированность   представлений   о   компьютерно­математических   моделях   и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); 3.8   Владение   типовыми   приемами   написания   программы   на   алгоритмическом   языке   для решения   стандартной   задачи   с   использованием   основных   конструкций   языка   программирования;                 3.9   Сформированность   базовых   навыков   и   умений   по   соблюдению   требований   техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; 3.10   Понимание   основ   правовых   аспектов   использования   компьютерных   программ   и   прав сервисам; информационным доступа          1.4  Количество часов на освоение программы дисциплины глобальным к         максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов; самостоятельной работы обучающегося 44 часа. 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2 Структура и примерное содержание учебной дисциплины Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: подготовка рефератов, докладов проработка конспектов учебных занятий работа с учебной, нормативной и справочной литературой выполнение проектов по индивидуальным заданиям работа с интерактивными обучающими программами решение задач подготовка к тестированию 5 объем часов 144 100 40 44 8 6 8 10 4 4 2 выполнение поиска информации в сети Интернет в рамках учебных  заданий из различных предметных областей Итоговая аттестация в форме       дифференцированного зачета                            2 6 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины  ОУД. 12 Информатика Наименование разделов и тем 1 Тема 1.  Информационная деятельность человека. Тема 2.  Информация и информационные процессы. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 2 Содержание учебного материала 1.1 Правила ТБ на уроках информатики. Введение в предмет. 1.2 Основные этапы информационного развития общества и информационных ресурсов. 1.3 Роль информационной деятельности в современном обществе. 1.4  Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием  технических  средств. Практическая работа 1. Автоматизированное  рабочее место специалиста. Самостоятельная работа  1. Проработка конспектов занятий, литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 2. Выполнение доклада: «Новая экономика – экономика, основанная на информации и знаниях».  3. Проектное задание. Используя сайт «Единое окно» (http://window.edu.ru/), составьте список ссылок на   ресурсы  http://fcior.edu.ru/  (разделы   НПО   и   СПО),   имеющих   непосредственное   отношение   к подготовке по вашей будущей профессии Содержание учебного материала 2.1 Информация и ее свойства. Информация и моделирование. 2.2 Информация и управление. Единицы измерения информации. 2.3. Системы счисления 2.4. Архив информации: понятие, виды, основные характеристика. 2.5. Файловая система хранения, поиска и обработки информации  на диске. 2.6. Основы алгоритмизации.  Практическая работа: 1. 2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Представление информации в различных системах счисления. 3. Решение задач. 4 1 1 3 8 2 2 2 2 2 8 12 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 7 Самостоятельная работа. 1. Проработка   конспектов   занятий,   литературы   (по   вопросам   к   параграфам,   главам   учебных   пособий, составленным преподавателем). 2. Выполнение рефератов:  а) «Двоичное кодирование и компьютер»  б) «Виды позиционных систем». 3. Решение задач на перевод чисел из одной системы счисления в другую. 4. Используя сайт «Википедия» подготовить реферат «Языки программирования: время, открытия, люди».  5. Выполнение докладов, плакатов, презентаций на тему «Информатика в моей профессии». Тема 3.  Средства информацион­ных и коммуникацион­ных технологий Тема 4.  Технологии создания и  преобразования  информационных объектов Содержание учебного материала 3.1. Архитектура ПК, характеристика основных устройств. 3.2. Программное обеспечение ПК 3.3. Операционная система. Назначение, виды, характеристики операционных систем. 3.4. Периферийные устройства ПК. 3.5. Защита информации. Практическая работа.  1. 2. 3. 4. 5. Самостоятельная работа. 1. Проработка   конспектов   занятий,   литературы   (по   вопросам   к   параграфам,   главам   учебных   пособий, Графический интерфейс пользователя. Подключение внешних устройств к компьютеру. Настройка и использование периферийных устройств. Создание архива данных и работа с ним. Установка антивирусных программ, диагностика. составленным преподавателем). 2. Выполнение   докладов:   «Правовая   охрана   программ   и   данных»,   «Многообразие   компьютеров», «Осторожно! Вирусы!». 3. Проектное задание. Подготовить инструкцию по проверке диска, с учетом имеющейся на ПК ОС. 4. Проектное задание: подготовьте инструкцию «Профилактика вирусов ПК»       Содержание учебного материала. 4.1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы  преобразования текста. 4.1.............................................................................................................. Технология обработки текстовой  информации. Текстовый процессор. 4.2.............................................................................................................. Технология обработки графической  информации. Графика в профессии. 4.3.............................................................................................................. Система компьютерной презентации. 4.4.............................................................................................................. Дизайн и оформление компьютерных  презентаций. 10 10 2 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 8 10 2 2 2 2 2 1 2 8 Практическая работа.  1. Организация и основные способы преобразования текста. 2. Создание и редактирование таблиц. 3. Вставка и создание формул посредством приложения M. Equation 3.0. 4. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных  презентаций. 5. Создание собственной презентации с использованием различных объектов. Самостоятельная работа  1.  Проработка конспектов занятий, литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 2. Освоение клавиатурного тренажера «Руки солиста».      3.  Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов.      4. Творческий проект: подготовьте «Театральную программку» и «Афишу», распечатайте, размножьте ее.      5. Выполнение рефератов по заданным темам. Содержание учебного материала 5.1.  Компьютер как вычислитель. Моделирование электронной таблицы. 5.2. Создание электронных таблиц Microsoft Excel. 5.3. Построение диаграмм и графиков. 5.4. Компьютерная база данных — система организации, хранения, доступа, обработки поиска  информации 5.5.  Основные возможности СУБД 5.6. Структура базы данных Аccess. Практическая работа 1. Технология обработки числовой информации. 2. Решение прикладных задач с помощью табличного процессора.  3. Создание однотабличной базы данных. 4. Создание формы, формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных. Самостоятельная работа. 1. Проработка конспектов занятий, литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 2. Создание электронных документов заданной структуры. 3. Создание реляционной базы данных своей группы. Содержание учебного материала 6.1. Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации. 6.2.  Локальные и глобальные компьютерные  сети. 6.3. 6.4.  Использование Интернет ­ технологии в профессиональной деятельности.  Дифференцированный зачет. 9 10 2 2 2 2 2 6 12 2 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 6 8 2 2 2 2 2 1 Тема 5. Технологии работы с информационными структурами  электронными таблицами и базами данных Тема 6.  Телекоммуникацион ные технологии Практическая работа: 1. Примеры работы с интернет­магазином, интернет – СМИ, интернет – турагенством, интернет­ библиотекой. 2. Работа с электронной почтой и скорость передачи данных. Самостоятельная работа  1. Работа с интерактивными обучающими программами. 2. Выполнение докладов по темам: «Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет», «Личные сетевые сервисы», «Коллективные сетевые сервисы». 4 2 2 6 100 144 Итого Всего  10 3 Условия реализации программы учебной дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Освоение   программы   учебной   дисциплины  «Информатика»  предполагает   наличие   в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего   образования   в   пределах   освоения   ОПОП   СПО   на   базе   основного   общего   образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся. В состав кабинета информатики входит лаборатория с лаборантской комнатой. Помещение кабинета информатики должно удовлетворять требованиям санитарно­эпидемиологических правил и нормативов   (СанПиН   2.4.2   №   178­02)   и   быть   оснащено   типовым   оборудованием,   указанным   в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.         дисциплины «Информатика» В   состав   учебно­методического   и   материально­технического   обеспечения   программы учебной входят: • многофункциональный комплекс преподавателя; технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры   (рабочие   станции   с   CD   ROM   (DVD   ROM);   рабочее   место   педагога   с   модемом, одноранговая   локальная   сеть   кабинета,   Интернет);   периферийное   оборудование   и   оргтехника (принтер   на   рабочем   месте   педагога,   сканер   на   рабочем   месте   педагога,   гарнитура);   наглядные пособия   (комплекты   учебных   таблиц,   плакаты):   «Организация   рабочего   места   и   техника безопасности»,   «Архитектура   компьютера»,   «Архитектура   компьютерных   сетей»,   «Виды профессиональной   информационной   деятельности   человека   и   используемые   инструменты (технические   средства   и   информационные   ресурсы)»,   «Раскладка   клавиатуры,   используемая   при клавиатурном письме», уголок «История информатики»; схемы: «Программное обеспечение компьютера», плакаты, выполненные обучающимися; •   компьютеры   на   рабочих   местах   с   системным   программным   обеспечением   (для   операционной системы   Windows),   системами   программирования   и   прикладным   программным   обеспечением   по каждой теме программы учебной дисциплины «Информатика»; печатные обучения;   • расходные материалы: бумага, картриджи для принтера и копировального аппарата, диск для записи (CD­R CD­RW); • оборудование;   • модели: «Устройство персонального компьютера», «Модели основных устройств ИКТ», «Модель восьмибитного   • комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию безопасности; • библиотечный фонд. учебно­лабораторное учебно­практическое экранно­звуковые компьютера; средства технике или   и и   и                         программу В   библиотечный   фонд   входят   учебники,   учебно­методические   комплекты   (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Информатика», рекомендованные или допущенные для   использования   в   профессиональных   образовательных   организациях,   реализующих образовательную в пределах   освоения   ОПОП   СПО   на   базе   основного   общего   образования.   В   процессе   освоения программы учебной дисциплины «Информатика» обучающиеся должны иметь возможность доступа к электронным   учебным   материалам   по   информатике,   имеющимся   в   свободном   доступе   в   сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам, материалам ЕГЭ и др.). 3.2 Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы 1 Учебник. –М.: Издательский центр «ФОРУМ» ИНФРА­М, 2014. –416 с. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. образования среднего общего       11 Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: 2 Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Учебное пособие Допущено Министерством образования   – 9­е изд.,   — М.: Издательский центрАкадемия, 2014. — 384с. 3 учеб. Пособие  для сред. проф. образования  / Е.В. Михеева. – 12­е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с 4 Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Учебник.­ М.: Издательский центр «Академия», 2014 ­352 с. 5 Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика / Учебник Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» – 7­е изд.,  — М.: Издательский центр Академия, 2015. — 345с.  6 Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы программирования: Учебное пособие.­ М: Издательский центр Мастерство, 2013 ­430 с. Дополнительные источники 7 Максимов Н.В., Попов И.И., Партыка Т.Л. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник ­ М: Издательский цент ГРИФ 2014 –512 с. Интернет­источники http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека  http://ict.edu.ru/ Портал «Информационно­коммуникационные технологии в образовании» 8 9 10 http://window.edu.ru Образовательный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 11 http://www.iqlib.ru   Электронно­библиотечная   система   (электронные   версии   учебников, справочных и учебных пособий) 12 http://makarova.piter.com   Официальный   сайт   полного   учебно­методического   комплекта   по информатике под редакцией профессора Натальи Владимировны Макаровой 13 http://www.krugosvet.ru Универсальная научно­популярная онлайн­энциклопедия 14  http://www.rubricon.com энциклопедический ресурс 12 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины     Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения   практических   занятий   и   лабораторных   работ,   тестирования,   а   также   выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.     Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки  результаты обучения 1 2   для         своей     средств   управлять повышения современных     Личностные: 1.1 Чувство   гордости   и   уважения   к   истории   и достижениям   отечественной   информатики   в   мировой индустрии информационных технологий. 1.2 Умение   использовать   достижения   современной информатики собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания   в   профессиональной   области,   используя   для   этого доступные источники информации; 1.3 Готовность   и   способность   к   самостоятельной   и ответственной творческой деятельности с использованием с информационно­коммуникационных технологий; 1.4 Умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием   сетевых коммуникаций; 1.5 Умение познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; 1.6 Умение   выбирать   грамотное   поведение   при использовании   разнообразных   средств   информационно­ коммуникационных   технологий   как   в   профессиональной деятельности, так и в быту; 1.7 Готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на   развития   личных   информационно­ коммуникационных компетенций. Метапредметные: 2.1 Умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; 2.2   Использование   различных   видов   познавательной деятельности   для   решения   информационных   задач, применение   основных   методов   познания   (наблюдения, описания,   измерения,   эксперимента)   для   организации учебно­исследовательской   и   проектной   деятельности   с использованием информационно­коммуникационных технологий; 2.3 Использование различных информационных объектов, с которыми   возникает   необходимость   сталкиваться   в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;   основе   13 ­ оценка теоретических знаний, ­ тестирование, ­   оценка   выполнения   практических заданий, ­   оценка   выполнения   контрольной работы, ­   индивидуальная   работа,   устные ответы, ­   решение   задач,   создание   блок­ схем. ­ сообщения, доклады; ­  графики, таблицы, диаграммы; ­ оценка за тестирование; ­ презентация; ­ отчет; ­  рефераты; ­  творческий проект. 2.4 Использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных  источников, в том числе из сети Интернет; 2.5 Умение анализировать и представлять информацию,  данную в электронных форматах на компьютере в различных  видах; 2.6 Умение использовать средства информационно­ коммуникационных технологий в решении когнитивных,  коммуникативных и организационных задач с соблюдением  требований эргономики, техники безопасности, гигиены,  ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм  информационной безопасности; 2.7 Умение публично представлять результаты собственного исследования,   вести   дискуссии,   доступно   и   гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами   информационных   и   коммуникационных технологий. Предметные 3.1 Сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;    3.2 Владение навыками алгоритмического мышления и  понимание методов формального описания алгоритмов,  владение знанием основных алгоритмических конструкций,  умение анализировать алгоритмы; 3.3 Использование готовых прикладных компьютерных  программ по профилю подготовки;  3.4 Владение способами представления, хранения и  обработки данных на компьютере; 3.5 Владение компьютерными средствами представления и  анализа данных в электронных таблицах; 3.6 Сформированность представлений о базах данных и  простейших средствах управления ими; 3.7   Сформированность   представлений   о   компьютерно­ математических   моделях   и   необходимости   анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); 3.8 Владение типовыми приемами написания программы на  алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с  использованием основных конструкций языка  программирования; 3.9   Сформированность   базовых   навыков   и   умений   по соблюдению   требований   техники   безопасности,   гигиены   и ресурсосбережения   при   работе   со   средствами информатизации; 3.10 Понимание основ правовых аспектов использования  компьютерных программ и прав доступа к глобальным  информационным сервисам; 3.11 Применение на практике средств защиты информации от   вредоносных   программ,   соблюдение   правил   личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. 14 ­ оценка за тестирование; ­оценка за самостоятельные работы; ­ презентации, ­ кроссворд; ­ проекты. Итоговый контроль в виде дифференцированного  зачета  оценка выполнения  тестирования 15

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018