Рабочая программа по информатике 10 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по информатике 10 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
информатика
10 кл
04.07.2017
Рабочая программа по информатике 10 класс
Рабочая программа по информатике для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования 2004 г, авторской программы Н.Д.Угриновича (Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика 2-11 классы/составитель М.Н. Бородин – 4-е изд.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2007 г), учебники Информатика и ИКТ Базовый уровень:учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович – 7-е изд. М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011
РП 10 кл инф Ургинович.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Новоуспенская средняя  общеобразовательная школа  Согласована Зам. директора по УВР _________ Л.Г.Иванова Решение методического совета  от   «___» __________ 2016 г.   Утверждаю Директор  _________ Е.В.Пусенкова Приказ № ___ от «___» _________ 2016 г. Рабочая программа учебного курса  «Информатика и ИКТ» для  10 класса Составитель: учитель информатики Е.А.Сима 2016 ­ 2017  уч. год Пояснительная записка Рабочая   программа по информатике для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования 2004 г,   авторской программы Н.Д.Угриновича   (Программы   для   общеобразовательных   учреждений:   Информатика   2­11 классы/составитель М.Н. Бородин – 4­е изд.­М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2007 г), учебники Информатика   и   ИКТ   Базовый   уровень:учебник   для   10   класса   /   Н.Д.Угринович   –   7­е   изд. М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011 Количество часов по программе – 35 Количество часов по учебному плану – 35 Фактически планируется провести – 35 Изучение   информатики   и   информационных   технологий     направлено   на достижение следующих целей:      освоение   знаний,   составляющих   основу   научных   представлений   об   информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей средствами ИКТ; воспитание  ответственного   отношения   к   информации   с   учетом   правовых   и   этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка   навыков  применения   средств   ИКТ   в   повседневной   жизни,   при   выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Особенности класса В классе обучаются 5 учащихся: 1 юноша и 4 девушек. Пипчук С затрудняется в  представлении результатов собственной деятельности.  Обратить внимание на следующие моменты: различия в способах определении количества  информации, ссылки в электронных таблицах, способы общения в Интернет, этика общения.  Следует использовать задания, требующие умения вести монолог, диалог. Тематический план 10 класс № п/п 1 2 3 4 Тема Введение «Информация и  информационные процессы» Информационные технологии Коммуникационные технологии Повторение Итого:  Кол­во часов по КТП Кол­во часов по програ мме В том числе практ. работы  контр. работы 4 13 16 2 35 5 13 16 1 35 15 11 26 1  2 1 4 Часы повторения используются следующим образом: 1 час на проведение административной КР  (раздел «Информационные технологии»), 1 час на анализ результатов и коррекцию знаний  учащихся. В результате изучения базового курса информатики и информационных технологий ученик Требования к уровню подготовки учащихся должен: знать/понимать  Объяснять различные подходы к определению понятия «информация».  Различать   методы   измерения   количества   информации:   вероятностный   и   алфавитный. Знать единицы измерения информации.  Назначение   наиболее   распространенных   средств   автоматизации   информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей. Уметь  Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.  Распознавать информационные процессы в различных системах.  Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.  Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.  Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.  Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)  Соблюдать   правила   техники   безопасности   и   гигиенические   рекомендации   при использовании средств ИКТ.  Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: ­ эффективной организации индивидуального информационного пространства;           ­ автоматизации коммуникационной деятельности;           ­ эффективного применения информационных образовательных ресурсов в    учебной деятельности. Календарно ­ тематическое планирование  Урок Теоретический материал 1 ЧЕТВЕРТЬ 1. Информация и информационные процессы (4) 1/1 Введение. Информация в живой и неживой природе. 2/2 Человек и информация. Количество информации как  мера уменьшения неопределенности знаний 3/3 Алфавитный подход к определению количества  информации. 4/4 Контрольная работа 2. Информационные технологии (13 + 1) 5/1 Кодирование текстовой информации ПР 1.1. 6/2 Создание и форматирование  документов в текстовых  редакторах ПР 1.2. 7/3 Компьютерные словари  и системы компьютерного  Дата по плану Дата по факту Примечание 03.09 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 15.10 перевода текстов. Система оптического распознавания  документа. ПР  1.3.   ПР1.4  Кодирование графической информации.  ПР 1.5.  Растровая графика.  ПР 1.6. Векторная графика. ПР 1.7. 8/4 9/5 2 ЧЕТВЕРТЬ 10/6 Построения в системах компьютерного черчения  ПР 1.8 11/7 Создание flash­анимации ПР 1.9 12/8 Кодирование звуковой информации.  ПР 1.10.  13/9 Компьютерные презентации. Разработка интерактивной  презентации ПР 1.11. ПР 1.12. 14/10 КР за 1 полугодие 15/11 Представление числовой информации с помощью систем  счисления. ПР 1.13. 16/12 Электронные таблицы. Ссылки в электронной таблице.  ПР 1.4. 3 ЧЕТВЕРТЬ 17/13 Построение диаграмм и графиков. ПР 1.15. 18/14 КР по теме «Информационные технологии» 3. Коммуникационные технологии (16) 19/1 Локальные компьютерные сети. ПР 2.1.  20/2 Глобальная компьютерная сеть Интернет. ПР 2.2. 21/3 Подключение к Интернету. ПР 2.3 22/4 Всемирная паутина. ПР 2.4.  23/5 Электронная почта. ПР 2.5. 24/6 Общение в Интернете в реальном времени. ПР 2.6.  25/7 Файловые архивы. ПР  2.7.  26/8 Радио, телевидение и Web­камеры в Интернете.  Геоинформационные системы в Интернете. ПР 2.8. 27/9 Поиск информации в Интернете. ПР 2.9.  4 ЧЕТВЕРТЬ 28/10 Электронная коммерция в Интернет ПР 2.10.  Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. 29/11 Основы языка разметки гипертекста. 30/12 Разработка сайта  использованием Web­редактора  ПР 2.11. 31/13 Форматирование текста. Вставка списков ПР 2.11 32/14 Вставка изображений ПР 2.11 33/15 Вставка гиперссылок ПР 2.11 34/16 Контрольная работа Повторение (1) 22.10 29.10 12.11 19.11 26.11 03.12 10.12 17.12 24.12 14.01 21.01 28.01 04.02 11.02 18.02 25.02 04.03 11.03 18.03 25.03 08.04 15.04 21.07 29.04 06.05 13.05 20.05 35/2 Анализ результатов и коррекция знаний учащихся 27.05 УМК: ­ «Информатика и ИКТ. Базовый уровень»: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. ­ 5­е  изд.,­М.:Бином. Лаборатория знаний, 2010.г.; ­ «Информатика и ИКТ. Базовый уровень»: учебник для 11 класса Н.Д.Угринович. ­  М.:Бином. Лаборатория знаний, 2010.г.; ­ Методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса  “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе»; ­ Linux­DVD, (выпускается по лицензии компании AltLinux), содержащий операционную  систему Linux и программную поддержку курса /                Н.Д.Угринович. Компьютерный практикум на CD­ROM.– М.:БИНОМ, 2009.г. ­ Д.Усенков. Информатика «Уроки Web­мастера», БИНОМ, Москва,                ­ Информатика 10­11 класс под редакцией Н.В. Макаровой, Питер, 2005 г;            ­ «Современные открытые уроки информатики 8­11 классы», В.А.                Молодцов,     Н.Б. Рыжикова, Ростов­на­Дону, Еникс,  ­ Информатика 9­11 классы,  А.А.Чернов, А.Ф. Чернов, «Контрольные и    самостоятельные работы по программированию», Волгоград, Учитель,    2006 год; ­ универсальный курс «Практическая информатика», учебное пособие,     С.Симонович, Москва, АСТпресс ­ Самоучитель работы на компьютере,  А.А. Журин, Москва, «Дельта» ­ Информатика и ИКТ подготовка к ЕГЭ, Ростов­на­Дну, «Легион­М», 2009г; ­ Поурочные разработки по информатике, универсальное издание, 10­11 кл     Москва, «ВАКО», 2009 год; ­ Контрольно­измерительные материалы Информатика 10 класс Сост. АХ Шелепаева,  М:Вако, 2012 г ЦОРы: 1. Информатика и информационные технологии 10­11 классы Н. Угринович Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в осносной и старшей школе  Н.Д.Угринович  Компьютерный практикум 2. Программы для Windows и Linux. Участнику конкурса КИТ, 2011 г 3. Лаборатория знаний БИНОМ Уроки WEB мастера Д.Усенков 4. КИМ информатика 2011 г

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017