Рабочая программа по информатике 11 класс ФК ГОС к учебнику Семакин И.Г.. Рабочая программа состоит из: Требования к уровню подготовки обучающихся (В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен: знать/понимать/уметь). Содержание учебного предмета. Календарно-тематическое планирование 11 класс (34 часов) Семакин И.Г.
РП новая 11 класс ФК ГОС.docx
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:
• основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью
современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
• назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
• назначение и функции операционных систем;
уметь:
• оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными
объектами;
• распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
• использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
• оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
• иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
• создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; • просматривать, создавать, редактировать,
сохранять записи в базах данных, получать
необходимую информацию по запросу пользователя;
• наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
• соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•поиска и отбора информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и
профессиональной ориентацией;
•представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных,
цифровых архивов, медиатек;
•подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;
•личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;
•
соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права. Название раздела
Краткое содержание
Содержание учебного предмета
Количество
часов
3
Технология использования и
разработки информационных
систем
Интернет
База данных
Технология информационного
моделирования
Итого
Компьютерный текстовый документ как структура данных. Гипертекстовые структуры.
Интернет как глобальная информационная система. Работа с электронной почтой,
телеконференции. Всемирная паутина – World Wide Web. Интернет: работа с браузером,
просмотр Web –страниц. Интернет: сохранение загруженных Webстраниц. Средства поиска
данных в Интернете. Webсайт – гиперструктура данных. Создание Webсайта средствами
Microsoft Word. Создание Webсайта.
База данных – основа информационной системы. Проектирование многотабличной базы данных.
Знакомство с СУБД Microsoft Access. Запросы как приложения информационной системы.
Создание базы данных. Логические условия выбора данных. Запросы к базе данных. Расширение
базы данных. Работа с формой. Создание отчета.
Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования.
Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel. Моделирование корреляционных
зависимостей. Модели оптимального планирования.
12
10
9
34 Календарно – тематический план 11 класс. Семакин И.Г. (34 часа).
№
Тема урока
Кол
час.
план
11б
1 . Технология использования и разработки информационных систем – 3 часа
1 Правила ТБ. Информационные системы
2 Компьютерный текстовый документ как структура данных
3
Гипертекстовые структуры. Практическая работа № 3.1
2. Интернет – 12 часов
Средства поиска данных в Интернете. Практическая работа № 3.5
Работа с электронной почтой, телеконференции. Практическая работа № 3.2
Всемирная паутина – World Wide Web
4 Интернет как глобальная информационная система
5
6
7 Интернет: работа с браузером, просмотр Web –страниц. Практическая работа № 3.3
8 Интернет: сохранение загруженных Webстраниц. Практическая работа № 3.4
9
10 Webсайт – гиперструктура данных
11 Создание Webсайта средствами Microsoft Word. Практическая работа № 3.6 (1)
12 Создание Webсайта. Практическая работа № 3.6 (2)
13
14
15 Поиск информации в геоинформационной модели. Практическая работа № 3.8
Защита проектов «Создание сайта»
Геоинформационные системы Компьютерное тестирование № 1
3. База данных – 10 часов
Знакомство с СУБД Microsoft Access. Практическая работа № 3.9
16 База данных – основа информационной системы
17
18 Проектирование многотабличной базы данных.
19 Создание базы данных. Практическая работа № 3.10
20
21 Логические условия выбора данных. Практическая работа № 3.13
22
Запросы к базе данных. Практическая работа № 3.14
Запросы как приложения информационной системы. Практическая работа № 3.11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.09
8.09
15.09
22.09
29.09
6.10
13.10
20.10
27.10
10.11
17.11
24.11
1.12
8.12
15.12
22.12
12.01
19.01
26.01
2.02
9.02
16.02
Дата проведения
факт
11б
11в
11в
2.09
9.09
16.09
18.09
23.09
30.09
7.10
14.10
21.10
28.10
11.11
18.11
25.11
2.12
9.12
16.12
23.12
13.01
20.01
27.01
3.02
10.02 Расширение базы данных. Работа с формой. Создание отчета. Практическая работа № 3.12
23
24 Компьютерное тестирование № 2
25
Зачетное занятие по теме «База данных»
1
1
1
4. Технология информационного моделирования – 6 часов
26 Моделирование зависимостей между величинами
27 Модели статистического прогнозирования. Практическая работа № 3.17
28 Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel. Практическая работа № 3.16
29 Моделирование корреляционных зависимостей. Практическая работа № 3.18
30 Модели оптимального планирования
31
Решение задачи оптимального планирования. Практическая работа № 3.19
5. Повторение – 3 часа
32 Информационные ресурсы. Информационное общество.
33 Правовое регулирование в информационной сфере.
34 Информационное общество.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.03
9.03
16.03
23.03
6.04
13.04
20.04
27.04
4.05
11.05
18.05
25.05
17.02
3.03
10.03
17.03
24.03
7.04
14.04
21.04
28.04
5.05
12.05
19.05 Лист корректировки рабочей программы
Класс
Название раздела, темы
Дата проведения
по плану
Причина
корректировки
Корректирующие
мероприятия
Дата проведения
фактически
Рабочая программа по информатике 11 класс
Рабочая программа по информатике 11 класс
Рабочая программа по информатике 11 класс
Рабочая программа по информатике 11 класс
Рабочая программа по информатике 11 класс
Рабочая программа по информатике 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.