Рабочая программа по информатике 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по информатике 11 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
11 кл
05.07.2018
Рабочая программа по информатике 11 класс
Рабочая программа по информатике 11 класс ФК ГОС (профильный) к учебнику Семакин И.Г.. Рабочая программа состоит из: Требования к уровню подготовки обучающихся (В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен: знать/понимать/уметь). Содержание учебного предмета. Календарно-тематическое планирование 11 класс (4 часа в неделю) Семакин И.Г.
РП новая 11 класс ФК ГОС.docx
Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью  современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы; • назначение и функции операционных систем; уметь: • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; • просматривать,   создавать,   редактировать,    сохранять  записи  в  базах  данных,   получать необходимую информацию по запросу пользователя; • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска и отбора   информации, в частности, относящейся к личным познавательным   интересам, связанной с самообразованием и  профессиональной ориентацией; •представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек; •подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов; •личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций; • соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права. Название раздела Краткое содержание Содержание учебного предмета Количество  часов 11 Информационные  системы Методы  программирования Компьютерное  моделирование Понятие системы. Модели систем. Информационные системы. Инфологическая модель предметной области. Реляционные базы данных и СУБД. Проектирование реляционной модели данных. Создание базы  данных. Простые запросы к базе данных. Сложные запросы к базе данных. История   развития   языков   программирования.   Парадигмы   программирования.   Методологии   и 60 технологии программирования. Паскаль   ­   язык   структурного   программирования.   Элементы   языка   и   типы   данных.   Операции, функции,   выражения.   Оператор   присваивания.   Ввод   и   вывод   данных.   Структуры   алгоритмов. Программирование ветвлений. Программирование циклов. Вспомогательные алгоритмы и программы. Массивы. Типовые задачи обработки массивов. Метод последовательной детализации. Символьный тип данных. Строки символов. Комбинированный тип данных. Рекурсивные подпрограммы. Базовые   понятия   объектно­ориентированного   программирования.   Система   программирования Delphi.   Этапы   программирования   на  Delphi.   Программирование   метода   статистических   испытаний. Построение графика функции. Разновидности моделирования. Математическое моделирование. Математическое моделирование на компьютере. Математическая   модель   свободного   падения   тела.   Свободное   падение   с   учетом   сопротивления среды. Компьютерное моделирование свободного падения. Математическая модель задачи баллистики. Численный расчет баллистической траектории. Расчет стрельбы по цели в пустоте. Расчет стрельбы по цели в атмосфере. Задача теплопроводности. Численная модель решения задачи теплопроводности. Вычислительные эксперименты   в   электронной   таблице   по   расчету   распределения   температуры.   Программирование решения   задачи   теплопроводности.   Программирование   построения   изолиний.   Вычислительные эксперименты с построением изотерм. Задача об использовании сырья. Транспортная задача. Задачи теории расписаний. Задачи теории игр. 32 Пример математического моделирования для экологической системы. Методика имитационного моделирования. Математический аппарат имитационного моделирования. Генерация случайных чисел с заданным законом распределения. Постановка и моделирование задачи массового обслуживания. Информационная  деятельность человека Информационная деятельность человека в историческом аспекте Информационное общество. Информационные ресурсы общества. Информационное право и информационная безопасность. 6 Компьютер как инструмент информационной деятельности. Обеспечение работоспособности компьютера. Информатизация управления проектной деятельностью. Информатизация образования. Итого 109 Календарно­тематическое планирование Наименование разделов и тем Всего часов Дата проведения занятия план факт Технология использования и разработки информационных систем Правила ТБ. Информационные системы Компьютерный текстовый документ как структура данных Гипертекстовые структуры. Практическая работа № 3.1 Интернет Интернет как глобальная информационная система Работа с электронной почтой, телеконференции. Практическая работа № 3.2 Всемирная паутина – World Wide Web Реляционные базы данных Реляционные базы данных и СУБД. Знакомство с СУБД MS Access.  Проектирование реляционной модели данных. Создание базы данных Урок­практикум. Разработка структуры и создание многотабличной БД. Сложные запросы к базе данных Урок­практикум. Расширение базы данных. Составление сложных запросов Урок­практикум. Составление сложных запросов. Вычисляемые поля Базы данных. Решение задач ЕГЭ 2.Методы программирования Эволюция программирования История развития языков программирования. Парадигмы программирования. Методологии и технологии программирования Структурное программирование Структура языка программирования Паскаль. Элементы языка и типы данных Операции, функции, выражения в языке Паскаль 3 1 1 1 3 1 1 1 5 1 1 1 1 1 60 1 1 47 1 1 4.09 11.09 18.09 25.09 2.10 3.10 9.10 16.10 23.10 7.11 8.11 9.11 10.11 14.11 № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Оператор присваивания в языке Паскаль 16 Текстовые файлы в языке Паскаль. Ввод данных из файла 17 Вывод данных в текстовый файл 18 Структуры алгоритмов и программ 19 Программирование ветвлений. Оператор выбора 20 Программирование циклов. Рекуррентные последовательности 21 Программирование циклов. Итерационные циклы 22 Урок­практикум. Программирование циклов 23 Практическая контрольная работа на тему «Программирование циклов на Паскале» 24 Вспомогательные алгоритмы и процедуры 25 Процедуры и функции 26  Разработка программ с использованием подпрограмм 27 Практическая контрольная работа на тему «Вспомогательные алгоритмы и процедуры» 28 Массивы в языке Паскаль. Одномерные массивы 29 Массивы в языке Паскаль. Одномерные и двумерные массивы 30 Урок­практикум. Массивы в языке Паскаль 31 Самостоятельная работа на тему «Массивы» 32 Типовые задачи обработки массивов 33 Типовые задачи обработки массивов 34 Типовые задачи обработки массивов 35 Практическая контрольная работа «Массивы в языке Паскаль»  36 Типовые задачи обработки массивов. Решение задач ЕГЭ 37 Типовые задачи обработки массивов. Решение задач ЕГЭ 38 Метод пошаговой детализации 39 Решение задач методом пошаговой детализации 40 Символьный тип данных 41 Урок­практикум. Символьный тип данных 45 Строковый тип данных 43 Строковый тип данных. Выделение слов из строки 44 Строковый тип данных. Практикум по решению задач 45 Строковый тип данных. Практикум по решению задач 46 Строковый тип данных. Практикум по решению задач 47­48 Строковый тип данных. Практикум по решению задач 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 1.12 5.12 6.12 7.12 8.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 9.01 10.01 11.01 12.01 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01­ Комбинированный тип данных Урок­практикум. Комбинированный тип данных Урок­практикум. Комбинированный тип данных Комбинированный тип данных.  49 50 51 52 53­54 Комбинированный тип данных. Практикум по решению задач 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ Рекурсивные методы программирования Рекурсивные подпрограммы Семинар­практикум. Рекурсивные подпрограммы Объектно­ориентированное программирование Базовые понятия объектно­ориентированного программирования Система программирования Delphi Урок­практикум. Создание консольного приложения Урок­практикум. Создание оконного приложения Урок­практикум. Создание оконного приложения Программирование метода статистических испытаний Урок­практикум. Программирование метода статистических испытаний Построение графика функции Урок­практикум. Построение графика функции Урок­практикум. Построение графика функции 3.Компьютерное моделирование Методика математического моделирования на компьютере Разновидности моделирования. Математическое моделирование. Математическое моделирование и компьютеры Моделирование движения в поле силы тяжести Математическая модель свободного падения тела. Свободное падение с учетом сопротивления среды Компьютерное моделирование свободного падения 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 1.02 ­  2.02 6.02 7.02 8.02 9.02 13.02 14.02 15.02 16.02 20.02 21.02 1.03 2.03 5.03 6.03 7.03 9.03 13.03 14.03 15.03 16.03 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 1 1 13 1 1 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Урок­практикум. Компьютерное моделирование свободного падения в ЭТ Урок­практикум. Компьютерное моделирование свободного падения на Паскале Математическая модель задачи баллистики Численный расчет баллистической траектории Урок­практикум. Численный расчет баллистической траектории в ЭТ Урок­практикум. Численный расчет баллистической траектории на Паскале Расчет стрельбы по цели в пустоте Урок­практикум. Расчет стрельбы по цели в пустоте Расчет стрельбы по цели в атмосфере Урок­практикум. Расчет стрельбы по цели в атмосфере Урок­практикум. Расчет стрельбы по цели в атмосфере Моделирование распределения температуры Задача теплопроводности. Численная модель решения задачи теплопроводности 86 87­88 Вычислительные эксперименты в электронной таблице по расчету распределения температуры. Урок­практикум.  Вычислительные эксперименты в электронной таблице по расчету распределения температуры Урок­практикум. Вычислительные эксперименты в электронной таблице по расчету распределения температуры 89 90­91 Программирование решения задачи теплопроводности. Урок­практикум. Программирование решения задачи  92 93 94 95 96 97 98 99 100 теплопроводности Программирование построения изолиний. Урок­практикум. Программирование расчета сферической поверхности Урок­практикум. Программирование построения изолиний на Delphi Вычислительные эксперименты с построением изотерм. Урок­практикум.  Урок­практикум. Вычислительные эксперименты с построением изотерм Компьютерное моделирование в экономике и экологии Задача об использовании сырья. Урок­практикум. Задача об использовании сырья Транспортная задача. Урок­практикум. Транспортная задача Задачи теории расписаний. Урок­практикум. Задачи теории расписаний Задачи теории игр. Урок­практикум. Задачи теории игр Пример математического моделирования для экологической системы. Урок­практикум. Моделирование экологической  системы 101 Урок­практикум. Моделирование экологической системы Имитационное моделирование 102 Методика имитационного моделирования. Постановка и моделирование задачи массового обслуживания. Постановка и  моделирование задачи массового обслуживания 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 2 1 2 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 2 1 20.03 21.03 22.03 23.03 4.04 5.04 6.04 10.04 11.04 12.04 13.04 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 26.04 3.05 27.04 3 4 2.05 8 3.05 10 4.05 8.05 11 10.05 15 11.05 16 15.05 103 Урок­практикум. Моделирование задачи массового обслуживания 4.Информационная деятельность человека Основы социальной информатики Информационная деятельность человека в историческом аспекте. Информационное общество Информационные ресурсы  общества. Информационное право и информационная безопасность Среда информационной деятельности человека Компьютер как инструмент информационной деятельности. Обеспечение работоспособности компьютера Примеры внедрения информатизации в деловую сферу Информатизация управления проектной деятельностью. Информатизация в образовании Итого 104­  105 106­ 107 108­  109  16.05 17.05 18.05 22.05 1 6 2 2 2 2 2 2 109

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2018