1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
Личностными результатами обучающихся являются:
способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать
вопросы, устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно
решены; познавательный интерес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов),
планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Предметными результатами обучающихся являются:
умения использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и
схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач;
приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением
величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»;
«если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность
утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических
Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска
фигур и др. по правилу.
информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данныхтаблицы. Чтение столбчатой
диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ
КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ
КАЖДОЙ ТЕМЫ
3 КЛАСС
№ п/п
Тема
1.
2.
3.
Работа с информацией.
Сбор информации.
Представление информации.
Количество
часов
7
1
1 4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Сбор и представление информации, связанной со
счётом ( пересчётом), измерением величин.
Фиксирование полученной информации.
Анализ полученной информации.
Фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью
логических связок и слов («и»; «не»; «если…то…»).
Истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки),
предметов, чисел, геометрических фигур по правилу.
Составление, запись и выполнение простого
алгоритма.
Составление плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы.
Интерпретация данных таблицы.
Чтение столбчатой диаграммы.
Создание простейшей информационной модели
(схема, таблица, цепочка).
Итого:
2
1
1
3
2
2
2
3
2
2
2
3
1
35
Рабочая программа по информатике (3 класс)
Рабочая программа по информатике (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.