Рабочая программа по информатике 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика
8 кл
04.07.2018
Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа по информатике 8 класс ФГОС к учебнику Босовой Л.Л.. Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) (Предметные результаты . Метапредметные результаты. Личностные результаты). Содержание учебного предмета. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике 8 класс (35 часов) ФГОС Босова Л.Л. (основные виды деятельности)
РП новая 8 класс ФГОС.docx
Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) Название раздела Предметные результаты ученик научится Математические  основы  информатики записывать в двоичной системе  целые числа от 0 до 256;  составлять логические  выражения с операциями И,  ИЛИ, НЕ; определять значение  логического выражения;  строить таблицы истинности; Метапредметные  результаты Личностные результаты Регулятивные: целеполагание – формулировать и  удерживать учебную задачу;  планирование – выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации.  Познавательные:  общеучебные – использовать  общие приемы решения  поставленных задач;  Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество – ставить  вопросы, обращаться за  помощью; осуществить  перенос знаний, умений в  новую ситуацию для решения проблем, комбинировать  известные средства для  нового решения проблем;  формулировать гипотезу по  решению проблем. умения  и  навыки   безопасного  и   целесообразного поведения   при  работе  в  компьютерном классе;  способность  и  готовность к принятию  ценностей здорового образа  жизни за счет знания   основных  гигиенических,   эргономических  и   технических условий  безопасной эксплуатации  средств ИК;  Смыслообразование –  адекватная мотивация  учебной деятельности.  Нравственно­ этическая  ориентация – умение  избегать конфликтов и  находить выходы из спорных  ситуаций. ученик получит  возможность научиться углубить и развить  представления о  современной научной  картине мира, об  информации как одном из  основных понятий  современной науки, об  информационных процессах  и их роли в современном  мире;  переводить небольшие  десятичные числа из  восьмеричной и  шестнадцатеричной системы  счисления в десятичную  систему счисления; познакомиться с тем, как  информация представляется  в компьютере, в том числе с  двоичным кодированием  текстов, графических  изображений, звука; научиться решать логические задачи с использованием  таблиц истинности; научиться решать логические задачи путем составления  логических выражений и их Основы  алгоритмизации преобразования с  использованием основных  свойств логических  операций. научиться строить  математическую   модель  задачи – выделять исходные  данные и результаты,  выявлять соотношения  между ними. исполнять алгоритмы,  содержащие  ветвления  и  повторения, для  формального исполнителя с  заданной системой команд; составлять все возможные  алгоритмы фиксированной  длины для формального  исполнителя с заданной  системой команд;  определять количество  линейных алгоритмов,  обеспечивающих решение  поставленной задачи,  которые могут быть  составлены для формального исполнителя с заданной  системой команд; подсчитывать количество тех или иных символов в цепочке символов, являющейся  результатом работы  алгоритма; по данному алгоритму  понимать смысл понятия  «алгоритм» и широту сферы  его применения;  анализировать предлагаемые  последовательности команд на предмет наличия у них таких  свойств алгоритма как  дискретность,  детерминированность,  понятность, результативность,  массовость;  оперировать  алгоритмическими  конструкциями «следование»,  «ветвление», «цикл»  (подбирать алгоритмическую  конструкцию,  соответствующую той или  иной ситуации; переходить от  записи алгоритмической  конструкции на  алгоритмическом языке к  блок­схеме и обратно); понимать термины  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности.  Регулятивные: контроль и  самоконтроль – использовать установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные  решения поставленной  задачи. Регулятивные:   Формирование  алгоритмического мышления – умения планировать  последовательность действий для достижения какой­либо  цели (личной, коллективной,  учебной, игровой и др.); умение решать задачи,  ответом для которых  является описание  последовательности  действий на естественных и  формальных языках; умение вносить необходимые дополнения и изменения в  план и способ действия в  случае расхождения  начального плана (или  эталона), реального действия и его результата. Умение  использовать различные  средства самоконтроля с  учетом специфики «исполнитель», «формальный  исполнитель», «среда  исполнителя», «система  команд исполнителя» и др.;  понимать ограничения,  накладываемые средой  исполнителя и системой  команд, на круг задач,  решаемых исполнителем; исполнять линейный алгоритм  для формального исполнителя с заданной системой команд; составлять линейные  алгоритмы, число команд в  которых не превышает  заданное;  ученик научится исполнять  записанный на естественном  языке алгоритм,  обрабатывающий цепочки  символов. исполнять линейные  алгоритмы, записанные на  алгоритмическом языке. исполнять алгоритмы c  ветвлениями, записанные на  алгоритмическом языке; понимать правила записи  и  выполнения алгоритмов,  содержащих цикл с  параметром или цикл с  условием продолжения  работы; определять значения  определять, для решения  какой задачи он  предназначен; исполнять записанные на  алгоритмическом языке  циклические алгоритмы  обработки одномерного  массива чисел  (суммирование всех  элементов массива;  суммирование элементов  массива с определёнными  индексами; суммирование  элементов массива, с  заданными свойствами;  определение количества  элементов массива с  заданными свойствами;  поиск наибольшего/  наименьшего элементов  массива и др.); разрабатывать в среде  формального исполнителя  короткие алгоритмы,  содержащие базовые  алгоритмические  конструкции; разрабатывать и записывать  на языке программирования  эффективные алгоритмы,  содержащие базовые  алгоритмические  конструкции. изучаемого предмета  (тестирование, дневник, в  том числе электронный,  портфолио, таблицы  достижения результатов,  беседа с учителем и т.д.). Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные  решения поставленной  задачи. Коммуникативные:  умение  определять наиболее  рациональную  последовательность действий по коллективному  выполнению учебной задачи  (план, алгоритм), а также  адекватно оценивать и  применять свои способности  в коллективной  деятельности. Регулятивные:   Формирование  алгоритмического мышления – умения планировать  последовательность действий для достижения какой­либо  цели (личной, коллективной,  учебной, игровой и др.); умение решать задачи,  ответом для которых  является описание  последовательности  Начала  программирования формирование готовности к  продолжению обучения с  использованием ИКТ;  освоение типичных ситуаций  управления персональными  средствами ИКТ, включая  цифровую бытовую технику.  Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности переменных после исполнения  простейших циклических  алгоритмов, записанных на  алгоритмическом языке; разрабатывать и записывать на языке программирования  короткие алгоритмы,  содержащие базовые  алгоритмические  конструкции. действий на естественных и  формальных языках; умение вносить необходимые дополнения и изменения в  план и способ действия в  случае расхождения  начального плана (или  эталона), реального действия и его результата.  Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные  решения поставленной  задачи. Коммуникативные:  умение  определять наиболее  рациональную  последовательность действий по коллективному  выполнению учебной задачи  (план, алгоритм), а также  адекватно оценивать и  применять свои способности  в коллективной  деятельности. Название раздела Краткое содержание Содержание учебного предмета Количество  часов 13 Математические основы информатики Основы алгоритмизации Общие   сведения   о   системах   счисления.   Понятие   о   непозиционных   и   позиционных   системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых  десятичных  чисел  от 0  до 1024.  Перевод  небольших  целых  чисел  из  двоичной  системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика. Компьютерное представление целых чисел. Представление вещественных чисел. Высказывания. Логические операции. Логические выражения. Построение таблиц истинности для  логических выражений. Свойства логических операций. Решение логических задач.  Логические  элементы. Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители. Учебные исполнители (Робот, Чертёжник, Черепаха, Кузнечик, Водолей, Удвоитель и др.) как примеры формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд. Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при 9 заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Алгоритмический   язык   –   формальный   язык   для   записи   алгоритмов.   Программа   –   запись алгоритма на алгоритмическом языке. Непосредственное и программное управление исполнителем.  Линейные программы. Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и   повторение.   Разработка   алгоритмов:   разбиение   задачи   на   подзадачи,   понятие   вспомогательного алгоритма. Понятие   простой   величины.   Типы   величин:   целые,   вещественные,   символьные,   строковые, логические. Переменные и константы. Знакомство с табличными величинами (массивами). Алгоритм работы   с  величинами   –  план   целенаправленных   действий   по   проведению   вычислений   при   заданных начальных  данных с использованием промежуточных результатов.  Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике. Начала  программирования Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители. Учебные исполнители (Робот, Чертёжник, Черепаха, Кузнечик, Водолей, Удвоитель и др.) как примеры формальных исполнителей. 13 Их назначение, среда, режим работы, система команд. Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Алгоритмический   язык   –   формальный   язык   для   записи   алгоритмов.   Программа   –   запись алгоритма на алгоритмическом языке. Непосредственное и программное управление исполнителем.  Линейные программы. Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и   повторение.   Разработка   алгоритмов:   разбиение   задачи   на   подзадачи,   понятие   вспомогательного алгоритма. Понятие   простой   величины.   Типы   величин:   целые,   вещественные,   символьные,   строковые, логические. Переменные и константы. Знакомство с табличными величинами (массивами). Алгоритм работы   с  величинами   –  план   целенаправленных   действий   по   проведению   вычислений   при   заданных начальных  данных с использованием промежуточных результатов.  Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике. Итого  35 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике 8 класс ФГОС № Тема урока Кол час. Цели изучения курса  информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация  рабочего места. Общие сведения о системах  счисления.  Двоичная система счисления.  Двоичная арифметика Восьмеричная и  шестнадцатеричные системы  счисления. Компьютерные  системы счисления Правило перевода целых  десятичных чисел в систему  счисления с основанием q Представление целых чисел Представление вещественных  чисел Высказывание. операции.   Логические 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Построение таблиц  истинности для логических  выражений 1 13.11 9.11 28.10 план 8в 7.09 8б 4.09 Дата проведения 8э 2.09 8б факт 8в 8э «Математические основы информатики» (12 ч) 11.09 14.09 9.09 Основные виды деятельности Аналитическая деятельность: выявлять различие в унарных, позиционных и  непозиционных системах счисления; выявлять общее и отличия в разных позиционных системах счисления; Аналитическая деятельность: выявлять   различие   в   унарных,   позиционных   и непозиционных системах счисления; выявлять общее и отличия в разных позиционных системах счисления; 18.09 21.09 16.009 25.09 28.09 23.09 2.10 5.10 30.09 9.10 12.10 7.10 16.10 19.10 14.10 23.10 26.10 21.10 Практическая деятельность: переводить   небольшие   (от   0   до   1024)   целые числа   из   десятичной   системы   счисления   в двоичную   выполнять   операции   сложения   и умножения над небольшими двоичными числами; Практическая деятельность  переводить   небольшие   (от   0   до   1024)   целые числа   из   десятичной   системы   счисления   в двоичную (восьмеричную, шестнадцатеричную) и обратно; Практическая деятельность:  выполнять операции сложения и умножения над небольшими двоичными числами; записывать вещественные числа в естественной и нормальной форме; Практическая деятельность    записывать вещественные числа в естественной и нормальной форме; Практическая деятельность  записывать вещественные числа в естественной и нормальной форме; Аналитическая деятельность  Определение   понятий   высказывание,   уметь определять логические операции  Практическая деятельность Уметь определить логическую операцию. Уметь   определить   сложные   и   простые высказывания Аналитическая деятельность: анализировать высказываний. логическую     структуру Лист корректировки рабочей программы Класс Название раздела, темы Дата  проведения по  плану Причина  корректировки Корректирующие  мероприятия  Дата проведения  фактически Рабочая программа по информатике 8 класс ФГОС к учебнику Босовой Л.Л.. Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) (Предметные  результаты . Метапредметные результаты. Личностные результаты).  Содержание учебного предмета. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике 8 класс (35 часов) ФГОС Босова Л.Л. (основные виды деятельности)

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2018