Рабочая программа по информатике 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика
8 кл
05.07.2018
Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа по информатике 8 класс ФК ГОС к учебнику Семакин И.Г.. Рабочая программа состоит из: Требования к уровню подготовки обучающихся (В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен: знать/понимать/уметь). Содержание учебного предмета. Календарно-тематическое планирование 8 класс (35 часов) Семакин И.Г.
РП новая 8 класс ФК ГОС.docx
Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен: 8     класс знать/понимать • сущность понятия «информация», ее основные виды; • вилы информационных процессов; примеры источников и приемников информации: • особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком; • единицы измерения количества и скорости передачи информации: • программный принцип работы компьютера; • основные виды программного обеспечения компьютера и их назначение; • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; уметь • определять количество информации, используя алфавитный подход к измерению информации; •  оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать,  именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности: • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; • создавать информационные объекты, в том числе: создавать рисунки, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки;  проводить проверку правописания: использовать в тексте таблицы,  изображения:  операций графических редакторов; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;  создавать презентации на основе шаблонов; • пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным   оборудованием   (принтером,  сканером,   модемом,   мультимедийным проектором, цифровой камерой); • следовать  требованиям   техники  безопасности,   гигиены,   эргономики   и  ресурсосбережения  при  работе со средствами информационных и коммуникационных технологий: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности к повседневной жизни для: • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов: Название раздела Краткое содержание Содержание учебного предмета Введение в информатику.  Устройство компьютера. Текстовая информация и  компьютер Графическая информация и  компьютер. Технология  мультимедиа Итого Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация как знания человека.  Восприятие информации человеком.  Информационные процессы. Измерение информации  (алфавитный подход). Единицы измерения информации. Назначение и устройство компьютера.  Принципы организации внутренней и внешней памяти. Состав и назначение основных устройств  персонального компьютера. Характеристики ПК. Понятие программного обеспечения и его типы.  Назначение операционной системы и ее основные функции. Знакомство с операционной системой:  работа с окнами, запуск программ, использование встроенной справочной системы. Файлы и  файловые структуры. Пользовательский интерфейс. Работа с файловой структурой операционной  системы .           Тексты в компьютерной памяти. Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы редактирования  текста. Текстовые редакторы и текстовые процессоры: назначение, возможности, принципы работы.  Использование списков. Понятие шаблонов и стилей.  Вставка формул. Сканирование и  распознавание текста. Машинный перевод текста.  Компьютерная графика: область ее применения. Понятие растровой и векторной графики.  Технические средства компьютерной графики. Принципы кодирования изображения. Понятие  мультимедиа и области применения. Компьютерные презентации. Представление звука в памяти  компьютера. Технические средства мультимедиа. Создание презентации с применением записанного изображения и звука . Количество  часов 12 9 14 35 Календарно­тематическое планирование 8 класс (35 часов) Семакин И.Г. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Предмет информатики. Роль информации в жизни людей.  Инструктаж по технике безопасности. Беседа  «Компьютер и здоровье» Информация как знания человека. Восприятие  информации человеком.   Информационные процессы. Работа с клавиатурным  тренажером Работа с клавиатурным тренажером Измерение информации (алфавитный подход). Единицы  измерения информации. Назначение и устройство компьютера. Принципы  организации внутренней и внешней памяти  Состав и назначение основных устройств персонального  компьютера. Характеристики ПК. Понятие программного обеспечения и его типы.  Назначение операционной системы и ее основные  функции. Знакомство с операционной системой: работа с окнами, запуск программ, использование встроенной справочной системы 10 Файлы и файловые структуры. 11 Пользовательский интерфейс. Работа с файловой  структурой операционной системы 12 Компьютерное тестирование №1 «Информация и  компьютер» Тема урока Кол час. Дата проведения 8а план 8г 8д 8е 8а факт 8г 8д 8е Модуль1 Введение в информатику. Устройство компьютера. (12 ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.09 7.09 1.09 7.09 8.09 15.09 22.09 29.09 6.10 13.10 20.10 14.08 8.09 14.08 21.09 15.09 21.09 28.09 5.10 22.09 29.09 28.09 5.10 12.10 6.10 12.10 19.10 13.10 19.10 26.10 20.10 26.10 20.10 27.10 20.10 27.10 27.10 10.11 17.11 9.11 16.11 27.10 10.11 9.11 16.11 23.11 17.11 23.11 Модуль 2.Текстовая информация и компьютер(9 ч) 13 Тексты в компьютерной памяти. 14 Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы  редактирования текста. 15 Текстовые редакторы и текстовые процессоры:  назначение, возможности, принципы работы 16 ПР. Орфографическая проверка текста. Работа со  шрифтами, форматирование текста. Печать документа. 17 ПР. Использование буфера обмена для копирования и  перемещения текста, многооконный режим работы. Поиск и замена. 18 ПР. Использование таблиц. Вставка графического  изображения. 19 Использование списков. Понятие шаблонов и стилей. 20 Вставка формул. Сканирование и распознавание текста.  1 1 1 1 1 1 1 1 24.11 1.12 8.12 15.12 22.12 12.01 19.01 26.01 30.11 7.12 24.11 1.12 30.11 7.12 14.12 8.12 14.12 21.12 15.12 21.12 11.01 22.12 11.01 18.01 12.01 18.01 25.01 1.02 19.01 26.01 25.01 1.02 Лист корректировки рабочей программы Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина  корректировки Корректирующие  мероприятия  Дата проведения  фактически

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2018