Рабочая программа по информатике 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика
8 кл
04.10.2018
Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа для 8 класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии с ФГОС ООО. Автор учебника - Босова Людмила Леонидовна. Программа рассчитана на 1 час в неделю, т. е. 35 часов в год. Направленность курса – развивающая. Обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы.
РП Информатика 8 ФГОС.docx
Приложение к ООП ООО (ФГОС ООО) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса: «Информатика» для 8 класса Программа составлена на 2018 – 2019 уч. год составитель – учитель информатики Плешкова П.А. с. Большой Хомутец 2018 г. Планируемые результаты изучения учебного предмета Предметные   результаты   включают   в   себя:   освоенные   обучающимися   в   ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности   по   получению   нового   знания   в   рамках   учебного   предмета,   его преобразованию   и   применению   в   учебных,   учебнопроектных   и   социальнопроектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях,   типах   и   видах   отношений,   владение   научной   терминологией,   ключевыми понятиями,   методами   и   приемами.   В   соответствии   с   федеральным   государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изуче­ ния информатики в основной школе отражают:  формирование информационной и алгоритмической культуры;   формирование   представления   о   компьютере   как   универсальном   устройстве обработки информации;   развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;   формирование   представления   об   основных   изучаемых   понятиях:   информация, алгоритм, модель — и их свойствах;   развитие   алгоритмического   мышления,   необходимого   для   профессиональной деятельности в современном обществе;   развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя;   формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях;   знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, ветвящейся и циклической;  формирование   умений   формализации   и   структурирования   информации,   умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы,   графики,   диаграммы,   с   использованием   соответствующих   программных   средств обработки данных;  формирование   навыков   и   умений   безопасного   и   целесообразного   поведения   при работе   с   компьютерными   программами   и   в   Интернете,   умения   соблюдать   нормы   ин­ формационной этики и права. Выпускник научится:  понимать     смысл     понятия     «алгоритм»     и     широту     сферы   его     применения; анализировать  предлагаемые  последовательности  команд  на  предмет  наличия  у  них таких   свойств     алгоритма,     как     дискретность,     детерминированность,   понятность, результативность, массовость;   оперировать алгоритмическими конструкциями «следование»,  «ветвление»,  «цикл» (подбирать  алгоритмическую конструкцию,  соответствующую  той  или  иной  ситуации;   переходить  от  записи  алгоритмической  конструкции  на алгоритмическом языке к блоксхеме и обратно);  понимать     термины     «исполнитель»,     «формальный     исполнитель»,     «среда исполнителя»,     «система     команд     исполнителя»     и   др.;     понимать     ограничения, накладываемые средой   исполнителя   и   системой   команд,   на   круг   задач, решаемых исполнителем;  исполнять     линейный     алгоритм     для     формального     исполнителя   с   заданной системой команд;  составлять     линейные     алгоритмы,     число     команд     в     которых   не   превышает заданного;   исполнять     записанный     на     естественном     языке     алгоритм,   обрабатывающий цепочки символов;  исполнять линейные алгоритмы, записанные на алгоритмическом языке;  исполнять  алгоритмы  c  ветвлениями,  записанные  на  алгоритмическом языке;  понимать   правила   записи   и   выполнения   алгоритмов,   содержащих   цикл   с параметром  или  цикл  с  условием  продолжения работы;  определять   значения   переменных   после   исполнения   простейших     циклических алгоритмов,  записанных  на  алгоритмическом языке;  использовать  величины  (переменные)  различных  типов,   табличные величины (массивы), а также выражения, составленные из этих величин; использовать оператор присваивания;  анализировать  предложенный  алгоритм,  например  определять,  какие  результаты возможны  при  заданном  множестве исходных значений;  использовать  логические  значения,  операции  и  выражения с ними;  записывать     на     выбранном     языке     программирования   арифметические     и логические  выражения  и  вычислять их значения. Выпускник получит возможность научиться:  исполнять   алгоритмы,   содержащие   ветвления   и   повторения,     для     формального исполнителя  с  заданной  системой команд;  составлять  все  возможные  алгоритмы  фиксированной длины  для  формального исполнителя  с  заданной  системой команд;  определять     количество     линейных     алгоритмов,     обеспечивающих     решение поставленной  задачи,  которые  могут быть  составлены  для  формального  исполнителя  с заданной системой команд;  подсчитывать     количество     тех     или     иных     символов     в     цепочке     символов, являющейся  результатом  работы  алгоритма;  по  данному  алгоритму  определять,  для  решения  какой задачи он предназначен;  познакомиться  с  использованием  в  программах  строковых величин;  исполнять     записанные     на     алгоритмическом     языке     циклические     алгоритмы обработки  одномерного  массива   чисел  (суммирование  всех  элементов  массива;  суммирование  элементов  массива с  определенными  индексами;   суммирование     элементов     массива     с     заданными     свойствами;     определение   поиск   свойствами;     заданными     с   количества   наибольшего/наименьшего  элемента массива и др.);   элементов     массива    разрабатывать     в     среде     формального     исполнителя     короткие     алгоритмы, содержащие  базовые  алгоритмические конструкции;  разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные  алгоритмы, содержащие  базовые  алгоритмические конструкции;  познакомиться   с   понятием   «управление»,   с   примерами того, как компьютер управляет различными системами. Содержание учебного предмета  Математические основы информатики Общие   сведения   о   системах   счисления.   Двоичная   система   счисления.   Двоичная арифметика.   Восьмеричная   и   шестнадцатеричные   системы   счисления.   Компьютерные системы счисления. Правило перевода  целых десятичных  чисел  в систему  счисления с основанием q. Представление целых и вещественных чисел. Множества и операции с ними. Высказывание.   Логические   операции.   Построение   таблиц   истинности   для   логических выражений.   Свойства   логических   операций.   Решение   логических   задач.   Логические элементы. Алгоритмы и программирование. Основы алгоритмизации  Алгоритмы и исполнители. Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов.  Алгоритмическая конструкция следование. Алгоритмическая конструкция ветвление.  Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Алгоритмическая конструкция  повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы. Цикл с заданным условием  окончания работы. Цикл с заданным числом повторений. Алгоритмы управления. Алгоритмы и программирование. Начала программирования  Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных. Программирование   линейных   алгоритмов.   Программирование   разветвляющихся алгоритмов.   Условный   оператор.   Составной   оператор.   Многообразие   способов   записи ветвлений.   Программирование   циклов   с   заданным   условием   продолжения   работы. Программирование   циклов   с   заданным   условием   окончания   работы.   Программирование циклов   с   заданным   числом   повторений.   Различные   варианты   программирования циклического алгоритма. Итоговое повторение Тематическое планирование  № п/п Тема раздела 1 Математические основы  2 3 4 информатики Алгоритмы и программирование.  Основы алгоритмизации Алгоритмы и программирование.  Начала программирования Итоговое повторение Итого Количество часов Всего В том числе теория практика 13 11 10 1 35 10 7 2 1 20 3 4 8 0 15 Календарно­тематическое планирование Номер урока Раздел, тема урока Дата поведения план факт 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.  28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и  организация рабочего места. Информационная безопасность Тема «Математические основы информатики» Общие сведения о системах счисления  Двоичная система счисления. Двоичная арифметика Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные  системы счисления Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с  основанием q Представление целых и вещественных чисел Множества и операции с ними. Высказывание. Логические операции Построение таблиц истинности для логических выражений Свойства логических операций Решение логических задач Логические элементы Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические  основы информатики». Проверочная работа Тема «Алгоритмы и программирование. Основы алгоритмизации» Алгоритмы и исполнители Способы записи алгоритмов Объекты алгоритмов Алгоритмическая конструкция следование Алгоритмическая конструкция ветвление Полная форма ветвления Неполная форма ветвления Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием  продолжения работы Цикл с заданным условием окончания работы Цикл с заданным числом повторений Алгоритмы управления Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы  алгоритмизации». Проверочная работа Тема «Алгоритмы и программирование. Начала программирования» Общие сведения о языке программирования Паскаль Организация ввода и вывода данных Программирование линейных алгоритмов Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Программирование циклов с заданным условием окончания работы Программирование циклов с заданным числом повторений Различные варианты программирования циклического алгоритма Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала  программирования». Проверочная работа Номер урока 35. Итоговое повторение Раздел, тема урока Дата поведения план факт

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018