Рабочая программа по информатике 9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
информатика
9 кл
25.09.2018
Рабочая программа по информатике 9 класс
Данная рабочая программа по информатике для 9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В рабочей программе представлены основное содержание, планируемые результаты и календарно-тематическое планирование уроков информатики. Так же в программе представлен перечень практических работ проводимых на уроках информатики в 9 классе.
Рабочая программа по информатике 9 класс.doc
Содержание учебного предмета. 1. Основы алгоритмизации и объектно­ориентированного программирования(33ч) Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок­схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером.  Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно­ориентированных языках и алгоритмическом языке. Линейный алгоритм.  Алгоритмическая структура «ветвление». Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл». Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и  логические выражения. Функции в языках объектно­ориентированного и алгоритмического программирования. Основы объектно­ориентированного  визуального программирования. Обработка информации. Алгоритм, свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов; блок­схемы. Алгоритмические конструкции.  Логические значения, операции, выражения. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм. Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми  организмами. Требования к уровню подготовки учащихся: знать/понимать    уметь  выполнять и строить простые алгоритмы; основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; программный принцип работы компьютера; назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; выполнять   базовые   операции   над   объектами:   цепочками   символов,   числами,   списками,   деревьями;   проверять   свойства   этих   объектов;   оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;  пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным   оборудованием   (принтером,   сканером,   модемом,   мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок­схем);  проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;    создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; передачи   информации   по   телекоммуникационным   каналам   в   учебной   и   личной   переписке,   использования   информационных   ресурсов общества с соблюдение соответствующих правовых и этических норм. 2. Моделирование и формализация(17ч). Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование, формализация, визуализация. Моделирование как метод познания. Материальные  и информационные модели. Формализация и визуализация моделей. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и  исследование физических моделей. Приближенное решение уравнений. Экспертные системы распознавания химических веществ. Информационные  модели управления объектами Представление информации. Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе  компьютерного. Требования к уровню подготовки учащихся: Знать / понимать      уметь  виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации; основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; программный принцип работы компьютера; назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; выполнять   базовые   операции   над   объектами:   цепочками   символов,   числами,   списками,   деревьями;   проверять   свойства   этих   объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость   передачи информации;   создавать информационные объекты, в том числе: структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;  создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;  создавать рисунки,  чертежи,  графические  представления  реального объекта,  в частности, в процессе  проектирования  с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;    создавать записи в базе данных; создавать презентации на основе шаблонов; искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;  пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным   оборудованием   (принтером,   сканером,   модемом,   мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок­схем);  проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;  создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;  организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;  передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдение соответствующих правовых и этических норм. 3. Логика и логические основы компьютера (3 ч). Алгебра логики. Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы. Сумматор двоичных чисел. Знать/понимать:  законы алгебры логики;  правила логических операций;  таблицы истинности. уметь  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для  классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по  аналогии) и делать выводы;  оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы решения учебных и познавательных задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  формирования  информационной культуры;  развития  основных навыков и умений использования компьютерных устройств;  формирование представления об основных изучаемых понятиях. 4. Информационное общество и информационная безопасность. (5ч). Информационное общество. Информационная культура. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. Правовая  охрана программ и данных. Информационные процессы в обществе. Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы. Личная  информация, информационная безопасность,  информационные этика и право.  Требования к уровню подготовки: знать/понимать  понятия Информационное общество и Информационная культура, перспективы развития информационных и коммуникационных технологий, назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; уметь  искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;  пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдение соответствующих правовых и этических норм. № п/п Тема Учебно – тематический план. Количество практичес­ких Кол­во часов работ Количество контроль­ных работ Основы алгоритмизации и объектно­ориентированного  программирования. Моделирование  и формализация. Логика и логические основы компьютера. Информационное общество и информационная  безопасность. Повторение. Итого. 33 17 5 5 8 68 12 3 2 ­ ­ 17 2 1 1 1 ­ 5 Календарно –тематическое планирование учебного материала по информатике в 9 классе (2 часа в неделю) Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ ­ 9.  Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория  знаний, 2013. № урок а Тема урока Кол. ча­сов Тип урока Виды деятельности. Планируемые результаты усвоения  содержания Домашнее задание Дата по плану по  факту Основы алгоритмизации и объектно­ориентированного программирования(33ч). 1 Инструктаж по  1 Изучение нового  материала Изучить понятие алгоритма, свойства  алгоритма. ТБ.Понятие  алгоритма.  Свойства  алгоритма. Исполнители  алгоритмов.  Формальное  2 1 Изучение нового  материала Приводить примеры исполнителей Алгоритмов .Система команд  исполнителя, способы записи  Знать понятие алгоритма, свойства  алгоритмов; уметь приводить примеры  алгоритмов из собственного жизненного  опыта; уметь обосновывать свойства  алгоритмов Знать понятия исполнитель алгоритма,  система команд исполнителя, программа,  процесс исполнения алгоритма  п.1.1.1,  п.1.1.1 3 4 5 6 7 8 исполнение  алгоритма. Блок схемы  алгоритмов. Выполнение  алгоритмов  компьютером. Основы объектно­ ориентированного  визуального  программирования. Практическая  работа  1.1.Знакомство с  системами  объектно­ ориентированного и процедурного  программирования 9 Основные  алгоритмические  структуры. Блок­ схема 1 2 2 1 1 10 Линейный алгоритм1 Изучение нового  материала алгоритмов, формальное исполнение  алгоритма. приводить примеры формальных и неформальных исполнителей; придумывать задачи по управлению учебными исполнителями; Изучение нового  материала Работа с материалом учебника. Комбинированный  урок. Практическая  работа Классифицировать языки  программирования. Назначение и  области применения. Нахождение различий между  языками. Примеры языков  программирования. Компьютерный практикум, решение задач. компьютером. Уметь представлять  алгоритм в виде блок­схемы. Знать  понятия транслятор, компилятор Знать способы записи алгоритмов  (словесный, школьный  алгоритмический, блок­схемы). Уметь записывать алгоритмы различными  способами Знать структуру алгоритмической  конструкции следование. Уметь  разрабатывать линейный алгоритм  решения математических задач. Уметь размещать на форме элементы,  изменять их расположение и размер;  устанавливать свойства элементов  управления при помощи инспектора  объектов. п.1.1.1 П1.2.5 п.1.1.2 . П.1.1.3 . Уметь размещать на форме элементы,  изменять их расположение и размер;  устанавливать свойства элементов  управления П.1.1.3 Пр.р.1.1. . Изучение нового  материала Выделять основные элементы блок­ схем, алгоритмические структуры:  следование, ветвление, цикл знать  основные  алгоритмиче ские  структуры изучение нового  Базовая алгоритмическая структура­  Знать основные свойства алгоритма. Знатькарточки с  Уметь решать задачи с использованием  математических моделей и с помощью  составления блок­схем материала следование. Словесный алгоритм,  блок–схема, программа 11 Решение задач по  теме «Линейный  алгоритм» 1 Комбинированный  урок. Учиться составлять схемы по теме  «линейный алгоритм» 12 Алгоритмическая  1 структура  «ветвление» Изучение нового  материала Учиться составлять схемы по теме  «ветвление». Решение задач. 13 Алгоритмическая  структура «выбор». 1 Изучение нового  материала Учиться составлять схемы по теме  «выбор». Решение задач. основные формы представления  алгоритмов. Уметь записывать простые  алгоритмы в словесной форме и блок­ схемы Знать основные свойства алгоритма. Знать основные формы представления  алгоритмов. Уметь записывать простые  алгоритмы в словесной форме и блок­ схемы Знать структуру алгоритмической  конструкции ветвление (выбор).  Уметь разрабатывать алгоритмы,  содержащие оператор ветвления. Знать структуру алгоритмической  конструкции ветвление (выбор).  Уметь разрабатывать алгоритмы,  содержащие оператор выбор.. Уметь изображать конструкцию  «ветвление». Уметь приводить примеры  алгоритмов с ветвлением. Уметь  записывать условный оператор на языке  программирования. Знать структуру алгоритмической  конструкции: повторение. Уметь  разрабатывать алгоритм,  содержащий цикл. Уметь изображать конструкцию «цикл».  Уметь приводить примеры циклических  алгоритмов. Уметь записывать оператор  цикла на языке  программирования задачами на  составлении  блок­схем и  программ П.1.2.1 . П.1.2.2 . П.1.2.3 №1.3  карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ П1.2.4 . карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ карточки с  заданиями на Закрепление и  систематизация  знаний. Базовая алгоритмическая структура ­  ветвление. Условие, оператор  условного перехода. Изучение нового  материала Учиться составлять схемы по теме  «цикл». Решение задач. Закрепление и  систематизация  знаний Работа с базовой алгоритмической  структурой ­ цикл. Цикл, тело цикла,  цикл со счетчиком 14 Решение задач по  теме  «Разветвляющаяся  алгоритмическая  структура» 15 Алгоритмическая  структура «цикл» 16 Решение задач по  теме  «Алгоритмическая  структура ­ цикл» 17 18 Переменные на  языке 1 1 1 2 Изучение нового  материала Имя переменной, тип переменной,  объявление переменной, оператор  Называть основные типы переменных  .Уметь объявлять переменные и присваивания присваивать им значения Изучение нового  материала,  практическая  работа Учиться записывать  арифметические,  строковые и логические выражения  на языке  программирования. Уметь объявлять переменные и  присваивать им значения на языке  программирования  программирования : тип, имя,  значение.  Практическая  работа 1.2 19 Арифметические,  1 строковые и  логические  выражения и их  запись на языке  программирования .  Функции в языках  объектно­ ориентированного и процедурного  программированя 20 21 Контрольная  работа №1 22 Практическая  работа 1.3 23 Практическая  работа 1.4 24 Практическая  работа 1.5 1 1 1 1 1 Изучение нового  материала Изучение нового материала в  режиме интеграции теории и  практики решения типовых задач. Урок проверки  знаний Урок примен. зн.  и Умений. Урок примен. зн.  и Умений. Урок примен. зн.  и Умений. Выполнение контрольной работы или  теста по изу­ченному материалу. Составление программы  в среде  программирования с  использованием изученных  функций Составление программы  в среде  программирования с  использованием изученных  функций. Функции даты и времени.  Составление программы  в среде  программирования с  определение  типа  переменных П.1.4 П.1.5 Повторение  глава 1. Глава 1. . Иметь представление о среде  объектно­ориентированного  программирования. Уметь размещать  на форме элементы, изменять их  расположение и размер; устанавливать свойства элементов управления при  помощи инспектора объектов. Знать изученный материал. Знать правила построения  арифметических выражений,  приоритет операций. Понимать назначение встроенных  функций. Уметь определять тип  аргументов и возвращаемого значения. Уметь вызывать функцию. Понимать назначение встроенных  функций. Уметь применять функции  даты и времени в программном коде. Глава 1. Глава 1. . 25 Практическая  работа 1.6 25 Практическая  работа 1.7 27 Практическая  работа 1.8 28 Практическая  работа 1.9 29 Практическая  работа 1.10 1 1 1 1 1 использованием изученных  функций Составление программы  в среде  программирования с  использованием изученных  функций. Способы применения оператора  выбора в программной среде.  Создание проекта выставления  отметок Создание проекта вывода в поле  списка числовые коды символов. . Создание проекта введенного слова в слово­первертыш Составление программы  «Графический редактор». Урок примен. зн.  и Умений. Урок примен. зн.  и Умений. Урок примен. зн.  и Умений. Урок примен. зн.  и Умений. Урок примен. зн.  и Умений. 30 Практическая  1 работа 1.11 Урок примен. зн.  и Умений. Разработка проекта «система  координат» Уметь применять оператор ветвления  в системах объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования Уметь применять оператор выбора в  системах объектно­ориентированного  и алгоритмического  программирования Уметь применять оператор цикла со  счетчиком в системах объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования. Уметь применять оператор цикла с  предусловием в системах объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования Уметь выводить графические  примитивы в область рисования.  Уметь определять аргументы для  вычерчивания графических  примитивов. Уметь создавать  различные системы координат в  системах объектно­ориентированного  и алгоритмического  программирования. Уметь создавать различные системы  координат в системах объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования. Глава 1. Глава 1. Глава 1. Глава 1. Глава 1. . Глава 1. 31 Практическая  работа 1.12 32 Решение задач по  теме  «Алгоритмизация и программирование» 33 Контрольная  работа  №2«Алгоритмизаци я и основы  программирования » 34 35 Окружающий мир  как иерархическая  система. 36 Моделирование как метод познания 37 Материальные и  информационные  модели. 38 Формализация и  визуализация  моделей. 39 Основные этапы  разработки и  исследования  1 1 1 2 1 1 1 1 Урок примен. зн.  и Умений. Закрепление и  систематизация  знаний. Разработка проекта «анимация» Базовые алгоритмические структуры:  следование, ветвление, цикл. Уметь создавать анимацию в системах  объектно­ориентированного и  алгоритмического программирования. Уметь решать задачи на составление  блок­схем и уметь записывать их на языке программирования Урок проверки  знаний Выполнение контрольной работы или  теста по изу­ченному материалу. Уметь решать задачи на составление  блок­схем и уметь записывать их на языке программирования Моделирование и формализация(17ч). Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала,  решение задач Изучение нового  материала Моделирование как метод познания.  Модели материальные и модели  информационные.  Их свойства.  Уметь приводить примеры  различных моделей в жизни и  учебной деятельности. Основные этапы разработки  и исследования моделей на компьютере  Глава 1. карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ Повторить  изученную  тему. П.2.1  Контрольные вопросы. п.2.2.1   №2.1  Контрольные вопросы. П. 2.2.2 № 2.2  Контрольные вопросы. п.2.2.3, №2.3  Контрольные вопросы. п. 2.3 моделей на  компьютере.. 40 Построение и  исследование  физических  моделей. 41 Практическая  работа  2.1Разработка  проекта «Бросание  мячика в  площадку». 42 Приближенное  решение уравнений  в среде табличного  процессора Excel 43 Практическая  работа  2.2  Разработка проекта  «Графическое  решение  уравнений» 1 1 1 1 44 Компьютерное  1 конструирование с  использованием  системы  компьютерного  черчения. Изучение нового  материала Комбинированны й урок Изучение нового  материала Практическая  работа Изучение нового  материала 45 Практическая  3 Практическая  Составление плана проведения  поэтапного моделирования.  Проведение компьютерного эксперимента . Составление плана проведения  поэтапного моделирования.  Проведение компьютерного эксперимента . Составление плана проведения  поэтапного моделирования.  Проведение компьютерного эксперимента . Анализ результатов. Построение и  исследование компьютерных моделей  Составление плана проведения  поэтапного моделирования решения  уравнений.  Проведение компьютерного эксперимента . Анализ результатов. Построение и  исследование компьютерной модели Составление плана проведения  поэтапного моделирования построения  геометрической модели.  Проведение компьютерного эксперимента . Анализ результатов.  Построение и  исследование компьютерной модели Составление плана проведения   п.2.4  составить  план  поэтапного  моделирован ия процесса  (индивидуаль но) П.2.4 Контрольные вопросы. П.  2.5 Контрольные вопросы.  индивидуаль ные задания П.2.6 Контрольные вопросы. индивидуаль работа поэтапного моделирования построения  геометрической модели.  Проведение компьютерного эксперимент а. Анализ результатов.  Построение и  исследование компьютерной модели ные задания 1 Комбинированный  урок. Изучение нового материала. Выполнение  практической работы. П.2.7 Контрольные вопросы. 46 47 работа 2.3  «Выполнение  геометрических  построений в  системе  компьютерного  черчения  КОМПАС» 48 Экспертные  системы  распознавания  химических  веществ.  Практическая  работа 2.4   Комбинированный  урок. Изучение нового материала. Выполнение  практической работы. 49 Информационные  1 модели управления  объектами.  Практическая  работа 2.5   50 Контрольная  работа №3  «Моделирование и  формализация» 1 Урок проверки  знаний Выполнение контрольной работы или  теста по изу­ченному материалу. 51 Алгебра логики. 1 Логические  переменные и логические  высказывания Изучение нового  материала 52 Логические  функции. 1 Изучение нового  материала Логика и логические основы компьютера(5ч). Изучение нового теоретиче­ ского материала Изучение нового материала П.2.8 Контрольные вопросы. Повторить  тему  «Моделирова ние и  формализаци я» П.3.1 Контрольны е вопросы. П.3.1 Контрольны Законы логики 53 Логические основы  1 устройства  компьютера.  Базовые логические элементы..Практиче ская работа 3.1 53 Логические основы  1 устройства  компьютера.  Сумматор  двоичных  чисел. Практическа я работа 3.2 55 Контрольная  работа №4 1 Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. в режиме интеграции теории и практики решения типовых задач Изучение нового теоре­ тического материала. Практическая работа № 3.1 Изучение нового материала и практическая работа № 3.2 Урок проверки  знаний Выполнение контрольной работы или  теста по изу­ченному материалу. Информационное общество и информационная безопасность.(5ч) 56 Информационное  1 общество. Изучение нового  материала 57 Информационная  культура. 58 59 Правовая охрана  данных.Защита  информации. 60 Итоговое занятие.  Итоговая  контрольная работа за курс 9 класса. 61­ Повторение. 1 2 1 8 Изучение нового  материала Изучение нового  материала Урок проверки  знаний Систематизация  е вопросы. П.3.2.1 Контрольны е вопросы. П3.2.2 Контрольны е вопросы. Повторение  глава3. П.4.1 Подготовить реферат. П.4.2 Подготовить реферат. П.4.3 Подготовить реферат. Повторение Главы 4. Работа с литературой Работа с литературой Эвристическая беседа Выполнение контрольной работы или  теста по изученному материалу. Работа с тестами. Глава1,глава 68 знаний. 2,глава3,гла ва 4.

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018