Рабочая программа по информатике 9 класс Босова
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
9 кл
29.01.2019
Рабочая программа по информатике 9 класс Босова
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Л.Л. Босовой. Программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности,а так же подробное календарно-тематическое планирование с ссылкой на ЭОР и практику в Интернете. Программа рассчитана на 2 часа в неделю.
КТП инф 9 кл.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОЮЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  Основная общеобразовательная школа п.Садовый «РАССМОТРЕННО»                 «СОГЛАСОВАНО»                     «УТВЕРЖДЕНА» Руководитель ШМО                    Зам.директора по УВР                    И.о.директора школы                  _____/___________                       ______/Мурзабекова З.М.              _____ /Гузитаева И.З. «____»_________2018 г.             «___»__        _2018 г.                        Пр.№___«__» _____2018 г.                                                                                                                                                  РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по  информатике 9 класса (срок реализации – 1 год)    2018 ­2019 учебный год. Учебник, автор  Информатика. Босова Л.Л. Издательство, год издания Бином. 2018 г Учитель: Тягненко Дарина Эдуардовна Образование: высшее, Ставропольский филиал  Московского государственного университета им. Шолохова Квалификационная категория: б/к Стаж педагогической деятельности: 4 года  Недельная нагрузка: в данных классах: 2 час                                                               общая:    64 часа п.Садовый ­ 2018 г.­ Рабочая программа по информатике. Рабочая программа по информатике на уровне основного общего образования опирается на следующие документы:  1 Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273­ФЗ (с изменениями и дополнениями)  [http://минобрнауки.рф/документы/2974]. 2 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования»  [http://минобрнауки.рф/документы/543]. 3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 года №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года №1897 «Об утверждении  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 4 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об  утверждении СанПиН  2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации  обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями  [http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin­dok.html]. 5 Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к  использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального  общего, основного общего, среднего общего образования» 6 Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников,  рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных  программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №  253"[ http://www.roipkpro.ru/images/stories/docs/biblioteka/normativka/2015/pr_576.pdf  7 Распоряжения Министерства образования Северной Осетии ­ Алании от 31.01.2012 №320­р «О введении  федерального образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Северной  Осетии ­ Алании» 8 Образовательная   программа   основного   общего   образования   муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения  «основная общеобразовательная школа» поселка Садовый Моздокского района В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. В   программе   предложен   авторский   подход   в   части   структурирования   учебного   материала,   определения последовательности   его  изучения,  путей  формирования  системы  знаний, умений  и  способов  деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Программа является ключевым компонентом учебно­методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова;  издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»). Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования Методологической   основой   федеральных   государственных   образовательных   стандартов   является   системно­ деятельностный   подход,   в   рамках   которого   реализуются   современные   стратегии   обучения,   предполагающие использование   информационных   и   коммуникационных   технологий   (ИКТ)   в   процессе   изучения   всех   предметов,   во внеурочной   и   внешкольной   деятельности   на   протяжении   всего   периода   обучения   в   школе.   Организация   учебно­ воспитательного   процесса   в   современной   информационно­образовательной   среде   является   необходимым   условием формирования информационной культуры современного школьника, достижения им ряда образовательных результатов, прямо связанных с необходимостью использования информационных и коммуникационных технологий.  Средства   ИКТ   не   только   обеспечивают   образование   с   использованием   той   же   технологии,   которую   учащиеся применяют   для   связи   и  развлечений   вне   школы   (что   важно   само   по   себе  с  точки   зрения   социализации   учащихся   в современном информационном обществе), но и создают условия для индивидуализации учебного процесса, повышения его эффективности и результативности. На протяжении всего периода существования школьного курса информатики преподавание этого предмета было тесно связано с информатизацией школьного образования: именно в рамках курса информатики   школьники   знакомились   с   теоретическими   основами   информационных   технологий,   овладевали практическими навыками использования средств ИКТ, которые потенциально могли применять при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни. Термин «основная школа»  относится к двум различным  возрастным группам учащихся: к школьникам 10–12 лет и к школьникам   12–15   лет,   которых   принято   называть   подростками.   В   процессе   обучения   в   5–6   классах   фактически происходит   переход   из   начальной   в  основную   школу;   в  7  классе   уже   можно   увидеть   отчетливые   различия   учебной деятельности младших школьников и подростков.  Изучение информатики  в  7–9 классах  вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя: формированию   целостного   мировоззрения,     соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;  совершенствованию   общеучебных   и   общекультурных   навыков   работы   с   информацией  в   процессе систематизации   и   обобщения   имеющихся   и   получения   новых   знаний,   умений   и   способов   деятельности   в   области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.); воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации  с учетом правовых и этических аспектов   ее   распространения,   воспитанию   стремления   к   продолжению   образования   и   созидательной   деятельности   с применением средств ИКТ. Общая характеристика учебного предмета Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации. Многие   положения,   развиваемые   информатикой,   рассматриваются   как   основа   создания   и   использования информационных   и   коммуникационных   технологий   —   одного   из   наиболее   значимых   технологических   достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения.  Информатика   имеет   большое   и   все   возрастающее   число   междисциплинарных   связей,   причем   как   на   уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование   средств   ИКТ),   освоенные   обучающимися   на   базе   информатики,   находят   применение   как   в   рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. На протяжении всего периода становления школьной информатики в ней накапливался опыт формирования образовательных   результатов,   которые   в   настоящее   время   принято   называть   современными   образовательными результатами. Одной   из   основных   черт   нашего   времени   является   всевозрастающая   изменчивость   окружающего   мира.   В   этих условиях   велика   роль   фундаментального   образования,   обеспечивающего   профессиональную   мобильность   человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию. В содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, реализовать в полной мере общеобразовательный потенциал этого курса. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также   пропедевтический   курс   в   начальной   школе   и   обучение   информатике   в   старших   классах   (на   базовом   или профильном  уровне).  В настоящей  программе  учтено,  что  сегодня, в  соответствии   с  Федеральным  государственным стандартом   начального   образования,   учащиеся   к   концу   начальной   школы   должны   обладать   ИКТ­компетентностью, достаточной для дальнейшего обучения. Далее, в основной школе, начиная с 5­го класса, они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех предметов. Курс информатики основной школы, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.  Изучение информатики в 9 классе реализуется по программе базового курса в VII–IX классах (2 года по одному часу Место учебного предмета в учебном плане в неделю и 1 год по два часа в неделю, всего 136 часов). Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики Личностные результаты  – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам   образовательной   деятельности.   Основными   личностными   результатами,   формируемыми   при   изучении информатики в основной школе, являются:  наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;   понимание роли информационных процессов в современном мире;  владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;   ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;   развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;  способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в  области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;  готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;  способность   и   готовность   к   общению   и   сотрудничеству   со   сверстниками   и   взрослыми   в   процессе образовательной, общественно­полезной, учебно­исследовательской, творческой деятельности;  способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Метапредметные   результаты  –   освоенные   обучающимися   на   базе   одного,   нескольких   или   всех   учебных предметов   способы   деятельности,  применимые   как   в   рамках   образовательного   процесса,  так   и   в  других   жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:  владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;  владение   информационно­логическими   умениями:     определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  владение   умениями   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей;   соотносить   свои   действия   с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в учебной и познавательной деятельности;  владение   основными   универсальными   умениями   информационного   характера:   постановка   и   формулирование проблемы;   поиск   и   выделение   необходимой   информации,   применение   методов   информационного   поиска; структурирование   и   визуализация   информации;   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;  владение   информационным   моделированием   как   основным   методом   приобретения   знаний:   умение преобразовывать   объект   из   чувственной   формы   в   пространственно­графическую   или   знаково­символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы   в   другую;   умение   выбирать   форму   представления   информации   в   зависимости   от   стоящей   задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;  ИКТ­компетентность   –   широкий   спектр   умений   и   навыков   использования   средств   информационных   и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки   создания   личного   информационного   пространства   (обращение   с   устройствами   ИКТ;   фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и   звуковых   сообщений;   создание,   восприятие   и   использование   гипермедиасообщений;   коммуникация   и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации). Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета,   его   преобразованию   и   применению   в   учебных,   учебно­проектных   и   социально­проектных   ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:  формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном   устройстве   обработки   информации;   развитие   основных   навыков   и   умений   использования компьютерных устройств;   формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;  развитие   алгоритмического   мышления,   необходимого   для   профессиональной   деятельности   в   современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об   алгоритмических   конструкциях,   логических   значениях   и   операциях;   знакомство   с   одним   из   языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;  формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных   в   соответствии   с   поставленной   задачей   —   таблицы,   схемы,   графики,   диаграммы,   с   использованием соответствующих программных средств обработки данных;  формирование   навыков   и   умений   безопасного   и   целесообразного   поведения   при   работе   с   компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Учебно-тематический план № 1 2 3 4 5 Название темы Моделирование и формализация Алгоритмизация и программирование Обработка числовой информации Коммуникационные технологии   Повторение Количество часов общее 16 16 14 18 4 Итого: 68 Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Тема 1. Моделирование и  формализация (16 часов)  осуществлять системный анализ  Аналитическая деятельность: информационной моделей  Понятия натурной и  объекта, выделять среди его свойств  существенные свойства с точки зрения  целей моделирования;  оценивать адекватность модели  моделируемому объекту и целям  моделирования;  определять вид информационной  модели в зависимости от стоящей  задачи;  анализировать пользовательский  Виды информационных моделей  (словесное описание, таблица, график,  диаграмма, формула, чертёж, граф,  дерево, список и др.) и их назначение.  Модели в математике, физике,  литературе, биологии и т.д.   Использование моделей в практической  деятельности. Оценка адекватности  модели моделируемому объекту и  целям моделирования. Компьютерное моделирование.  Примеры использования компьютерных  моделей при решении научно­ технических задач.  Реляционные базы данных Основные понятия, типы данных, системы  управления базами данных и принципы  работы с ними.  Ввод и редактирование  записей. Поиск, удаление и сортировка  данных. интерфейс используемого  программного средства;  определять условия и возможности  применения программного средства  для решения типовых задач;  выявлять общее и отличия в разных  программных продуктах,  предназначенных для решения одного  класса задач. Практическая деятельность:  строить и интерпретировать различные  информационные модели (таблицы,  диаграммы, графы, схемы, блок­схемы  алгоритмов);  преобразовывать объект из одной  формы представления информации в  другую с минимальными потерями в  полноте информации; Тема 2. Алгоритмизация и  программирование (16  часов) Этапы решения задачи на  компьютере.  Конструирование алгоритмов:  разбиение задачи на подзадачи, понятие  вспомогательного алгоритма. Вызов  вспомогательных алгоритмов. Рекурсия. Управление, управляющая и  управляемая системы, прямая и  обратная связь. Управление в живой  природе, обществе и технике.  исследовать с помощью  информационных моделей объекты в  соответствии с поставленной задачей;  работать с готовыми компьютерными  моделями из различных предметных  областей;  создавать однотабличные базы данных;  осуществлять поиск записей в готовой  базе данных;  осуществлять сортировку записей в  готовой базе данных. Аналитическая деятельность:  выделять этапы решения задачи на  компьютере;  осуществлять разбиение исходной  задачи на подзадачи;  сравнивать различные алгоритмы  решения одной задачи. Практическая деятельность:  исполнять готовые алгоритмы для  конкретных исходных данных;  разрабатывать программы, содержащие  подпрограмму;  разрабатывать программы для  обработки одномерного массива: o (нахождение минимального  (максимального) значения в данном  массиве;   o подсчёт количества элементов  массива, удовлетворяющих  некоторому условию; Тема 3. Обработка числовой информации (14 часов) Электронные таблицы.  Использование формул. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.  Выполнение расчётов. Построение  графиков и диаграмм. Понятие о  сортировке (упорядочивании) данных. o нахождение суммы всех элементов  массива;  o нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве; o сортировка элементов массива  и  пр.). Аналитическая деятельность:  анализировать пользовательский  интерфейс используемого  программного средства;  определять условия и возможности  применения программного средства  для решения типовых задач;  выявлять общее и отличия в разных  программных продуктах,  предназначенных для решения одного  класса задач. Практическая деятельность:  создавать электронные таблицы,  выполнять в них расчёты по  встроенным и вводимым пользователем формулам;  строить  диаграммы и графики в  электронных таблицах. Аналитическая деятельность:  выявлять общие черты и отличия  способов взаимодействия на основе  компьютерных сетей;  анализировать доменные имена  компьютеров и адреса документов в  Интернете; Тема 4.   Коммуникационные  технологии  (18 часов) Локальные и глобальные  компьютерные сети. Интернет. Скорость передачи информации. Пропускная  способность канала. Передача  информации в современных системах  связи. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная  почта, чат, форум, телеконференция,  сайт. Информационные ресурсы  компьютерных сетей: Всемирная  паутина, файловые архивы.  Технологии создания сайта.  Содержание и структура сайта.  Оформление сайта. Размещение сайта в  Интернете.  Базовые представления о правовых  и этических аспектах использования  компьютерных программ и работы в  сети Интернет.   приводить примеры ситуаций, в  которых требуется поиск информации;   анализировать и сопоставлять  различные источники информации,  оценивать достоверность найденной  информации;  распознавать потенциальные угрозы и  вредные воздействия, связанные с ИКТ; оценивать предлагаемы пути их  устранения. Практическая деятельность:   осуществлять взаимодействие  посредством электронной почты, чата,  форума;  определять минимальное время,  необходимое для передачи известного  объёма данных по каналу связи с  известными характеристиками;  проводить поиск информации в сети  Интернет по запросам с  использованием логических операций;  создавать с использованием  конструкторов (шаблонов)   комплексные информационные объекты в виде веб­страницы,  включающей  графические объекты. Повторение: 2 часа. Календарно­тематическое планирование № п/ п Тема урока Кол­во часов Тип урока Домашнее задание ЭОР Практика Контроль Дата урока по факт плану 1 четверть 1 Цели изучения курса информатики и ИКТ.  Техника безопасности и организация  рабочего места Тема «Моделирование и формализация» 2 Моделирование как метод познания 1 1 3 Этапы   построения   информационной 1 модели. 4 Классификация информационных моделей 5 Словесные модели  Математические модели 6 Компьютерные математические модели 7 Графические модели. Графы 8 9 Использование графов при решении задач Табличные информационные модели 1 1 1 1 1 Комбиниро ванный Введение. Комбиниро ванный §1.1.1 № 20­27 Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный §1.1.2 §1.1.3 §1.2.1.  № 28­29 §1.2.2.  № 30­33 §1.2.3  Комбиниро ванный §1.3.1, 1.3.2. №  34­40 Урок повторения §1.3.3. №41­46 Урок §1.4.1. №47­51 http  http  http  z  .  ru   / http   .  ru   /  ://   sc   .  edu   ://   fcior  .  edu   ://   metodist      .  ru   /  .  Lb  ://   fipi  .  ru   /   Приложение «Google  Планета Земля» http     ://   earth  /  intl e  .  com     .  googl  /  ru   .  ru   /  ://   sc   .  edu  http   «Демонстрацион ная математическая модель» (119324, 119425)  .  ru   /  ://   sc   .  edu  http  «Живая родословная» (145555) Работа текстовом процессоре Работа     в в Проверочная работа   «ТБ   и организация рабочего   места» ­ тестирование  ://   sc   .  edu  http   .  ru   / Лабораторная работа «Изучение закона сохранения импульса»  Игра «Равноплечий рычаг»  Самостоятельна я работа № п/ п 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 Использование таблиц при решении задач База данных как модель предметной  области. Реляционные базы данных. Система управления базами данных Создание базы данных.  Запросы на выборку данных. Обобщение   и   систематизация   основных понятий   темы   «Моделирование   и формализация».    по     теме работа Этапы решения задачи на компьютере Контрольная «Моделирование и формализация». 1 5 Тема «Алгоритмизация и программирование» 1 6 1 7 1 8 Задача о пути торможения автомобиля Решение задач на компьютере 1 9 2 Одномерные   массивы   целых   чисел. Описание массива. Использование циклов.  Различные   способы   заполнения   и   вывода 1 1 Тема урока Кол­во часов Тип урока Домашнее задание ЭОР Практика Контроль Дата урока по факт плану 1 1 1 1 1 1 1 1 1 обобщения и систематиз ации Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный §1.4.2. №52­54 §1.5. №55­60 §1.6.1, 1.6.2.  Комбиниро ванный §1.6.3, 1.6.4.  № 61 табличном процессоре   в Работа табличном процессоре Знакомство  с СУБД  Microsoft Access  и OpenOffice.org Base Работа в Microsoft  Access «Наш класс»   Комбиниро ванный §1.1.­1.6,  № 62  Интерактивный тест   к   главе   1 «Моделир.   и формализация» (Электронное приложение) Контроль  знаний Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный §1.1.­1.6. §2.1.1. № 63, 64 §2.1.2. № 65 §2.1. № 66, 67 2 четверть Комбиниро ванный Комбиниро §2.2.1. № 68­70 §2.2.2­2.2.3. №     ://   informatika  .  .  ru   /  flashprog  /   http  kspu   demos    .  php Самостоятельна я работа Контрольная  работа Самостоятельна я работа № п/ п 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 Тема урока Кол­во часов Тип урока Домашнее задание ЭОР Практика Контроль Дата урока по факт плану массива. Вычисление суммы элементов массива Последовательный поиск в массиве Сортировка массива Решение задач с использованием массивов. Проверочная работа Последовательное построение алгоритма     алгоритма Разработка методом последовательного   уточнения   для исполнителя Робот Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот Запись   вспомогательных   алгоритмов   на языке Паскаль. Процедуры Функции Алгоритмы управления Контрольная   «Алгоритмизация и программирование».    работа   по   теме 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный 71­77 §2.2.4. № 78­79 §2.2.5. № 80­82 §2.2.6.  Урок  контроля  знаний Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный §2.2. № 83 §2.3.1. № 84­85 §2.3.2. № 86 §2.3.3. № 87­89 Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный §2.4.1. № 90­91 §2.4.2. № 92 §2.5. № 93­94 «Интерактивные демонстрации по программирован ию» Написание программ в  PascalABC.NE T Среда   КуМир. Исполнитель Робот Составление алгоритмов   в среде   КуМир. Исполнитель Робот http  «Ханойские   башни» (195747)  ://   sc   .  edu   .  ru   / PascalABC.NET   – написание программ Интерактивный тест   к   главе   2 «Алгоритм.   и програм.» (Электр.прил) Проверочная работа Самостоятельна я работа Контроль  знаний §2.5. Контрольная работа № п/ п 3 2 Тема урока Кол­во часов Тип урока Домашнее задание ЭОР Практика Контроль Дата урока по факт плану Обобщение   и   систематизация   основных понятий   темы   «Алгоритмизация   и программирование». 1 Комбиниро ванный http   ://   fipi  .  ru   /   1 Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы.  Основные режимы работы ЭТ 3 четверть Тема «Обработка числовой информации в электронных таблицах» Комбиниро 3 3 ванный Комбиниро 3 ванный 4 Комбиниро 3 5 ванный Комбиниро 3 ванный 6 3 Комбиниро ванный 7 Комбиниро 3 8 ванный Относительные,   абсолютные   и   смешанные ссылки. Встроенные функции. Организация вычислений в ЭТ. Логические функции. 1 1 1 1 1 §3.1.1, 3.1.2. №  96­104 §3.1.3.  № 104­ 109 §3.2.1.  № 110­ 113 §3.2.2.  № 114­ 121 §3.2.3.  № 122­ 124 §3.2. Выполнение практических работ табличном процессоре   в Самостоятельна я работа  .  ru   /  ://   sc   .  edu  http    тренировочный тест «Табличные вычисления   на компьютере» (119423) 3 9 4 0 4 1 4 2 Сортировка и поиск данных. Диаграмма   как   средство   визуализации данных Построение диаграмм. Обобщение   и   систематизация   основных понятий   темы   «Обработка   числовой информации в электронных таблицах». 1 1 1 1 Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный §3.3.1.   §3.3.2.  № 125­ 134 §3.3.2.   §3.1­3.3. № 135 Интерактивный тест   к   главе   3 «Обработка числовой информации   в ЭТ» (Электр.прилож) № п/ п 4 3 Тема урока Кол­во часов Тип урока Домашнее задание ЭОР Практика Контроль Дата урока по факт плану Контроль  знаний §3.1­3.3. Контрольная работа Контрольная   работа по теме «Обработка числовой   информации   в   электронных таблицах». Тема «Коммуникационные технологии» 4 4 4 5 Локальные   и   глобальные   компьютерные сети Как   устроен   Интернет. компьютера IP­адрес   1 1 1 Комбиниро ванный Урок  контроля  знаний §4.1. № 136­145 §4.2.1, 4.2.2. №  146­149 4 6 Доменная   система   имён. передачи данных.   Протоколы 1 Комбиниро ванный §4.2.3, 4.2.4. №  150­155 4 7 4 8 4 Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. Технологии создания сайта.  1 1 1 Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро §4.3.1, 4.3.2.  №156­163 §4.3.3­4.3.5. №  164­167 §4.4.1      ://   yoip  ://   sc   .  edu   ://   sc   .  edu   .  ru http  Определение текущего   –IP­ адреса http   .  ru   / «Демонстрация IP­адресации» (192564) http   .  ru   / «Организация пространства имен» (192876) «Протокол (192655) «Сетевой уровень.  IP­ маршрутизация» (192947) «Демонстрация протокола  TCP» (192744) Определение  IP адреса web­сайта http  ­ решение задач по теме  IP»  ://   fipi  .  ru   /  http   ://   www   .  botik    . Самостоятельна я работа Проверочная работа Тема урока Кол­во часов Тип урока Домашнее задание ЭОР Практика Контроль Дата урока по факт плану № п/ п 9 5 0 5 1 5 2 4 четверть 5 3 ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный 1 1 1 1 §4.4.2 §4.4.3 §4.4.4 §4.1­4.3. № 168    /  ru   / ru   /­  robot Дистанционный курс «Web­ конструирование » А.А.Дуванов   Интерактивный тест   к   главе   4 «Коммуникацио нные технологии» (Электронное приложение   к учебнику) Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. Обобщение   и   систематизация   основных понятий   темы   «Коммуникационные технологии».          1 теме работа система Информация и информационные процессы по Контрольная «Коммуникационные технологии». Файловая компьютера Системы счисления и логика 5 4 Итоговое повторение (11 ч + 3 ч резрв) 5 5 5 6 5 7 5 8 5 9 6 Передача информации и информационный 1 Обработка текстовой информации Таблицы и графы  персонального 1 1 1 1 1   Контроль  знаний §4.1­4.3. Контрольная работа № 171, 172, 189 № 169, 170, 181, 182 № 175 Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро № 191, 193, 194 № 173, 174, 187 Самостоятельна я работа Тема урока Кол­во часов Тип урока Домашнее задание ЭОР Практика Контроль Дата урока по факт плану поиск. Вычисления   с   помощью   электронных таблиц. Обработка   таблиц:   выбор   и   сортировка записей. Алгоритмы и исполнители Программирование Итоговое тестирование. Резерв учебного времени (мини­проект) 1 1 1 1 1 1 1 1 № 176, 177, 178, 195 № 188 № 179, 180, 184, 183, 190, 192,  196 № 185, 186, 197 ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Контроль  знаний Итоговый мини­проект Самостоятельна я работа Тестирование № п/ п 0 6 1 6 2 6 3 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс Босова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019