Рабочая программа по информатике для 8-9 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
8 кл—9 кл
23.04.2017
Рабочая программа по информатике для 8-9 класса
Рабочая программа по информатике для 8-9 класса разработана в соответсвии с Федеральным Государственным образовательным стандартом. Программа содержит пояснительную записку, в которой дана нормативно-правовая база, место предмета в базисном учебном плане, цели и задачи учебной дисциплины, учебно-методическое обеспечение.Тематическое планирование содержит краткое содержание темы, виды деятельности, лабораторные и практические работы, формы контроля.В программе даны требования к уровню подготовки.Рабочая программа по информатике для 8-9 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа 8-9.docx
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия № 70» Рабочая учебная программа по информатике и ИКТ (8­9 класс, 105 часов) Разработала: Шуткова С.А.,  учитель информатики Рассмотрена и рекомендована на заседании МО учителей  математики протокол №___ от ___________ Утверждаю: Зам. Директора по УВР _______________________ 1 Новокузнецк, 2014  г. 2 Пояснительная записка Нормативно­правовая база Курс   «Информатика   и   ИКТ»   является   общеобразовательным   курсом   базового   уровня, изучаемым в 8­9 классах. Курс ориентирован на учебный план объемом 105 часов (1 час в неделю в 8 классе,   2   часа   в   неделю   в   9   классе).   Основными   нормативными   документами,   определяющим содержание данного учебного курса, являются:  Федеральный   компонент   государственного   образовательного   стандарта,   утвержденный Приказом Министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004г.  Федеральный   базиный   учебный   план   и   примерные   планы   для   образовательных учрежденийРФ, реализующих программы общего образования №1312 от 09.03.2004г.  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования РФ №1897 от 17.11.2010г.  Примерная   программа   по   Информатике   и   ИКТ   (7­9   классы),   рекомендованная Минобрнауки   России   (Информатика.   Программы   для   общеобразовательных учреждений. 2­11 классы: методическое пособие /Сост. М.Н. Бородин. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012).   Авторская   программа:   И.Г.Семакин,   Л.А.Залогова,   С.В.Русаков,   Л.В.Шестакова  Программа курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8­9 классы)   Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных   учреждениях,   реализующих   программы   общего   образования,   Приказ Министерства образования и науки РФ № 2080 от 24.12.2010г.  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно­эпидемиологических правил и  нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340­03 «Гигиенические требования к персональным  электронно­вычислительным машинам и организации работы»;  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  25 апреля 2007 г. №22 «О введении в действие санитарно­эпидемиологических правил и  нормативов СанПиН  2.2.2/2.4.2198­07 «Изменение №1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340­03»;  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  30 апреля 2010 г. №48 «О введении в действие санитарно­эпидемиологических правил и  нормативов СанПиН  2.2.2/2.4.2620­10 «Изменение №2 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340­03»;  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  03 сентября 2010 г. №116 «О введении в действие санитарно­эпидемиологических правил и нормативов СанПиН  2.2.2/2.4.2732­10 «Изменение №3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340­03»;  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189   «О введении в действие санитарно­эпидемиологических правил и   нормативов   СанПиН   2.4.2   2821­10     «Гигиенические   требования   к   персональным электронно­вычислительным машинам и организации работы»;  Учебный план МБ НОУ «Гимназия №70»  на 2014­2015 учебный год. Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному Базисному Учебному Плану (2004 г.) на изучение  информатики и ИКТ 8­9 классах отводится 105 часов учебного времени (1 урок в неделю в 8 классе и 2 урока в неделю в 9 классе). Настоящая рабочая программа составлена   в расчете на такой вариант учебного плана на основе программы курса «Информатика и ИКТ» для 8 и 9 классов, авторы Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Рабочая программа предусматривает резерв учебного времени 4 часа в 8 классе и 7 часов в 9 классе. Цели и задачи учебной дисциплины 3 Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Образовательным  стандартом основного общего  образования  по информатике  и информационным технологиям (2004 г.)   Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   (ИКТ),   организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание  ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка   навыков  применения   средств   ИКТ   в   повседневной   жизни,   при   выполнении индивидуальных   и   коллективных   проектов,   в   учебной   деятельности,   дальнейшем   освоении профессий, востребованных на рынке труда. Учебно­методическое обеспечение: Изучение курса обеспечивается учебно­методическим комплексом, выпускаемым  издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний» (2011 г.), включающим в себя:  Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 8 класса.  Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 9 класса.  Семакин И.Г.Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие.  Информатика и ИКТ. Задачник­практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.  Программа курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8­9 классы) (И.Г. Семакин, Л.А.   Залогова,   С.В.   Русакова,   Л.В.   Шестакова)//Программы   для   общеобразовательных учреждений:   Информатика.   2­11   классы.   /Сост.   М.Н.   Бородин.   ­   М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012  ЭОР Единой коллекции к УМК И.Г. Семакина и др. «Информатика и ИКТ», 8 класс и 9 класс — http://school­collection/edu/ru/catalog/pupil/?subject=19  Авторская мастерская И.Г.Семакина — http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/ Сведения о рабочей программе         Тематическое планирование курса 8­го и 9­го класса сохранено полностью. Программа   соответствует   федеральному   компоненту   государственного   стандарта   основного общего образования по информатике и информационным технологиям. 4 Формы контроля  (тестовая работа) №1 Человек и  информация.  Компьютер  № Название темы Общее кол­во часов 1 Введение предмет  2 Человек информация     в и 3 Первое  знакомство с  компьютером 1 4 6 Тематическое планирование к рабочей программе по информатике и ИКТ,  8 класс, 35 часов (31+4ч. резерв) Уечбник: И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и ИКТ.Учебник для 8 класса Краткое содержание Виды деятельности Лаб., практ. работы Предмет информатики. Роль информации в  жизни людей. Содержание курса информатики  в 8–9 классах. Информация и ее виды. Восприятие  информации человеком. Информационные  процессы Измерение информации. Единицы измерения  информации.  Начальные   сведения   об   архитектуре компьютера.  Принципы   организации   внутренней   и   внешней памяти   компьютера.   Двоичное   представление данных   в   памяти   компьютера.   Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный   Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности   и   эргономики   при   работе   за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО).  Системное ПО. Операционные системы (ОС).  Основные функции ОС. Файловая структура  внешней памяти. Объектно­ориентированный  пользовательский интерфейс. компьютер.   Приводят примеры информации и  информационных процессов. Определяют источник и приемник информации в  конкретном процессе. Приводят примеры информативных и неинформативных  сообщений. Измеряют информационный  объем текста. Пересчитывают количество информации в различные единицы  измерения. Используют клавиатуру для  ввода данных. Включают и выключают компьютер.  Пользуются клавиатурой. Ориентируются в типовом интерфейсе, пользуются Меню, работают с окнами. Выполняют основные  операции с файлами. Инициализируют  выполнение программ. №№1 Знакомство с ОС №2 Знакомство с  комплектацией  устройств ПК,  подключение вешних  устройств №3 Работа с файловой  структурой ОС 4 Текстовая  9 Тексты в компьютерной памяти: кодирование  Набирают, форматируют и редактируют  №4 Основные приемы  №2 Тестовая  5 информация   и компьютер символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и  печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые процессоры,  назначение, возможности, принципы работы с  ними. Интеллектуальные системы работы с  текстом (распознавание текста, компьютерные  словари и системы перевода) текст в текстовом процессоре Word.  Сохраняют файл, загружают, выводят на  печать. Компьютерная   графика:   области   применения, технические   средства.   Принципы   кодирования изображения;   понятие   о   дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с  ними. Строят несложные изображения с  помощью графического редактора Paint.  Сохраняют рисунки. Загружают, выводят  на печать. Что такое мультимедиа; области применения.  Представление звука в памяти компьютера;  понятие о дискретизации звука. Технические  средства мультимедиа. Компьютерные  презентации. Создают несложную презентацию в среде  типовой программы PowerPoint/ 5 Графическая  информация и  компьютер 6 Технология мультимедиа 5 6 7 Резерв 4 35 Итого: ввода и редактирования  текста №5 Работа со шрифтами, приемы форматирования текста №6 Использование  буфера обмена №7 Работа с таблицами.  Вставка рисунков №8 Списки, шаблоны,  стили №9 Вставка формул.  Сканирование  №10 Работа с  растровым графическим  редактором №11 Работа с векторным графическим  редактором №12 Сканирование  изображения и его  обработка в  графическом редакторе №13 Создание  презентации №14 Создание  презентации с  использованием  гиперссылок информация и  текстовые редакторы Итоговая тестовая  работа №3 6 № 1 Название темы Передача  информации в  компьютерных сетях Общее кол­во часов 10 Тематическое планирование к рабочей программе по информатике и ИКТ,  9 класс, 70 часов (63+7ч. ­ резерв) Уечбник: И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и ИКТ.  Учебник для 8, 9 класса Краткое содержание Виды деятельности Лабораторные, практические работы Формы контроля  (тестовая работа) Компьютерные сети: виды, структура,  принципы функционирования,  технические устройства. Скорость  передачи данных. Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта,  телеконференции, файловые архивы и  пр. Интернет. WWW – Всемирная  паутина. Поисковые системы Интернета. Архивирование и разархивирование  файлов. Осуществляют обмен информацией с  сервером локальной сети. Осуществляют  прием/передачу электронной почты.  Осуществляют просмотр Web­страниц с  помощью браузера. Работают с  программой­архиватором №1 Работа в локальной  сети компьютерного  класса  №2 Работа с  электронной почтой №3 использование URL­ адресов №4 Использование  поисковых систем №5 Создание Web­ страницы №6 Использование  программы­архиватора №7 Разработка  табличной модели в  текстовом редакторе 2 Информационное моделирование 3 Хранение и обработка информации в базах  данных 5 12   Понятие   модели;   модели   натурные   и информационные. Назначение и свойства моделей.  Виды информационных моделей:  вербальные, графические,  математические, имитационные.  Табличная организация информации.  Области применения компьютерного  информационного моделирования.   Понятие   базы   данных   (БД), информационной   системы.   Основные понятия БД:  запись, поле,  типы  полей, первичный   ключ.   Системы   управления БД   и   принципы   работы   с   ними. Просмотр и редактирование БД.  Проектирование и создание  Приводят примеры натурных и  информационных моделей.  Ориентируются в таблично и графически  организованной информации. Описывают  объект (процесс) в табличной форме для  простых случаев. Открывают готовую базу данных.  Организуют поиск информации в БД.  Сортируют, добавляют, удаляют записи в готовой БД. Создают и заполняют  однотабличную БД в среде СУБД Access №8 Работа с готовой  базой данных №9 Проектирование  однотабличой базы  данных на компьютере №10 Простые запросы к  №1 Компьютерные  сети.   Информационное  моделирование №2 «Базы данных» 7 4 Табличные  вычисления на  компьютере  10 5 Управление и  алгоритмы 10 однотабличной БД. Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения.  Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей.     система счисления. Двоичная Представление   чисел   в   памяти компьютера.  Табличные   расчеты   и   электронные таблицы.   Структура   электронной таблицы,   типы   данных:   тексты,   числа, формулы.   Адресация   относительная   и абсолютная.   Встроенные   функции. Методы   работы   с   электронными таблицами. Построение   графиков   и   диаграмм   с помощью электронных таблиц. Математическое моделирование и  решение задач с помощью электронных  таблиц. Кибернетика.   Кибернетическая   модель управления. Понятие алгоритма и его свойства.  Исполнитель алгоритмов: назначение,  среда исполнителя, система команд  исполнителя, режимы работы. Языки для записи алгоритмов (язык  блок­схем, учебный алгоритмический  язык). Линейные, ветвящиеся и  циклические алгоритмы. Структурная  методика алгоритмизации.  Вспомогательные алгоритмы. Метод  пошаговой детализации. готовой базе данных №11 Сложные запросы к  готовой базе данных №12 Сортировка  записей, создание  отчетов на основе таблиц и запросов №13 Зачетное задание по базам данных №14 Работа с готовой   электронной таблицей №15 Использование  встроенных функций.  Сортировка таблиц №16 Использование  логических и условной  функций №17 Создание  имитационной модели №3 Табличные  вычисления на  компьютере Открывают готовую ЭТ. Редактируют  содержимое ячеек, проводят вычисления  по готовой ЭТ. Выполняют основные  операции с фрагментами ЭТ. Получают  диаграммы с помощью мастера диаграмм. Создают ЭТ для несложных расчетов. Определяют механизм прямой и обратной связи при анализе простых ситуаций  управления. Понимают и описывают  алгоритмы на учебном алгоритмическом  языке и языке блок­схем. Выполняют  трассировку алгоритма для  известного  исполнителя. Составляют линейные,  циклические, ветвящиеся алгоритмы для  известных исполнителей. Определяют и  используют вспомогательные алгоритмы. №18 Построение  линейных алгоритмов №19 Использование  вспомогательных  алгоритмов №20 Работа с циклами №21 Использование   ветвлений №22 Зачетное задание по алгоритмизации №4 Управление и  алгоритмы 8 6 Программное управление   работой компьютера  12 Алгоритмы   работы   с   величинами: константы,   переменные,   понятие   типов данных,   ввод   и   вывод   данных.   Языки программирования   высокого   уровня (ЯПВУ),   их  классификация.   Структура программы   на   языке   Паскаль. Представление   данных   в   программе. Правила   записи   основных   операторов: присваивания, ввода, вывода, ветвления, циклов. Структурированный тип данных –   массив.   Способы   описания   и обработки массивов. с Этапы   решения программирования: использованием     формализация, постановка   задачи, алгоритмизация,   кодирование,   отладка, тестирование. задачи     Работают с готовой программой на языке  Pascal. Составляют несложные  программы на все виды алгоритмов..  Составляют несложные программы на  обработку массивов. Отлаживают и  выполняют программы в системе  программирования Pascal. №5 Программное  управление работой  компьютера №23 Работа с готовыми  программами  №24 Разработка  программы с  использованием ввода­ вывода, присваивания  и  ветвления №25 Разработка  программ с  использованием  ветвления и логических  операций №26 Разработка  программ с  использованием цикла с  предусловием №27 Разработка  программ с  использованием  одномерных массивов №28 Поиск чисел в  массиве 7 Информационные технологии общество   и 13  Резерв Предыстория информатики. История  чисел и систем счисления. История ЭВМ и ИКТ. Понятие информационных  ресурсов. Информационные ресурсы  современного общества. Понятие об  информационном обществе. Проблемы  информационной безопасности,  этические и правовые нормы в  информационной сфере. 4 7 Регулируют свою информационную  деятельность в соответствии с  этическими и правовыми нормами  общества. Определяют нарушение  правовых и этических норм в конкретных случаях. №6 Итоговое  тестирование 9 Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения информатики и информационно­коммуникационных технологий ученик должен знать/понимать                     виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; единицы   измерения   количества   и   скорости   передачи   информации;   принцип   дискретного (цифрового) представления информации;  основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; программный принцип работы компьютера; назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; уметь выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; оперировать   информационными   объектами,   используя   графический   интерфейс:   открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов:   объем   памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; создавать информационные объекты, в том числе: структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; создавать   и   использовать   различные   формы   представления   информации:   формулы,   графики, диаграммы, таблицы (в  том числе динамические, электронные,  в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; создавать   рисунки,   чертежи,   графические   представления   реального   объекта,   в   частности,   в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем   автоматизированного   проектирования;   осуществлять   простейшую   обработку  цифровых изображений; создавать записи в базе данных; создавать презентации на основе шаблонов; искать   информацию   с   применением   правил   поиска   (построения   запросов)   в   базах   данных, компьютерных   сетях,   некомпьютерных   источниках   информации   (справочниках   и   словарях, каталогах,   библиотеках)   при   выполнении   заданий   и   проектов   по   различным   учебным дисциплинам; пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным   оборудованием   (принтером, сканером,   модемом,   мультимедийным   проектором,   цифровой   камерой,   цифровым   датчиком); следовать   требованиям   техники   безопасности,   гигиены,   эргономики   и   ресурсосбережения   при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания   простейших   моделей   объектов   и   процессов   в   виде   изображений   и   чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе в форме блок­схем); проведения   компьютерных   экспериментов   с   использованием   готовых   моделей   объектов   и процессов; создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; организации   индивидуального   информационного   пространства,   создания   личных   коллекций 10  информационных объектов; передачи   информации   по   телекоммуникационным   каналам   в   учебной   и   личной   переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм. Формы контроля по дисциплине Т.к.   итоговая   аттестация   в   9   классе   проходит   в   форме   ГИА,   основной   формой   итогового   и промежуточного контроля является тестовая работа в электронном виде или на бумажном носителе.  Кроме того активно используются такие формы контроля как практическая работа для текущего контроля   освоения   информационных   технологий;  практическая   контрольная   работа,   проектная деятельность для итогового контроля за усвоением крупных тем курса информационных технологий. 11 Литература 1. Семакин   И.Г.,   Л.А.   Залогова   Информатика   и   ИКТ:   учебник   для   8   класса.   ­   М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 2. Семакин   И.Г.,   Залогова   Л.А..   Информатика   и   ИКТ:   учебник   для   9   класса.   ­   М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 3. Семакин   И.Г.Преподавание   базового   курса   информатики   в   средней   школе:   методическое пособие. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 4. Информатика. Задачник­практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 5. Д.М. Ушаков, ТА Юркова Паскаль для школьников. ­ Спб.: Питер, 2005; 6. А.И.   Гусева   Учимся   программировать:   PASCAL   7.0.   Задачи     и   методы   их   решения.   ­   М.: «Диалог­МИФИ», 1997; 7. Д.М. Златопольский Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7­11 классы: Книга для учителя. ­ М.: Издательство «Первое сентября», 2001;  8. Задачи по информатике. Издательство «Учитель­АСТ», 2001. Составитель: П.Н. Карасев; 9. Л.З. Шауцукова Информатика: учеб. Пособие для 10­11 кл. общеобразоват. Учреждений. ­ М.: Просвещение, 2004. 10. ППримерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 7­9 классы: проект. ­ М.: Просвещение, 2010 11. ППримерная программа основного общего образования по информатике и информационным  технологиям ­ http://www.ed.gov.ru/ob­edu/noc/rub/standartЭОР к курсу И.Г. Семакина  "Информатика и ИКТ, 8­9 классы ­ http://lbz.ru/files/ 12 № Дата Практические работы  8 класс Раздел, тема , урок 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Практическая работа №1 «Знакомство с ОС» Практическая работа №2 «Знакомство с комплектацией  устройств ПК, подключение внешних устройств» Практическая работа №3 «Работа с файловой структурой ОС» Практическая работа №4 «Основные приемы ввода и  редактирования текста» Практическая работа №5 «Работа со шрифтами, приемы  форматирования текста» Практическая работа №6 «Использование буфера обмена» Практическая работа №7 «Работа с таблицами. Вставка  рисунков» Практическая работа №8 «Списки, шаблоны, стили» Практическая работа №9 «Вставка формул. Сканирование» Практическая работа №10 «Работа с растровым графическим  редактором» Практическая работа №11 «Работа с векторным графическим  редактором» Практическая работа №12 «Сканирование изображения и его  обработка в графическом редакторе» Практическая работа №13 «Создание презентации» Практическая работа №14 «Создание презентации с  использованием гиперссылок» Приложение 1 Время работы за компьютером, мин 15 ­ 15 25 20 15 20 20 20 15 15 15 20 20 13 Тестовые работы  8 класс Тема Приложение 2 Примечание Тестовая работа №1 «Человек и информация.  Компьютер»  Тестовая работа №2 «Текстовая информация и  текстовые редакторы»  Итоговая тестовая работа №3 Дата № 1 2 3 14 Практические работы 9 класс Дата Раздел, тема, урок Практическая работа №1 «Работа в локальной сети  компьютерного класса» Практическая работа №2 «Работа с электронной почтой» Практическая работа №3 «Использование URL­адресов»  Практическая работа №4 «Использование поисковых  систем» Практическая работа №5 «Создание Web­страницы» Практическая работа №6 «Использование программы­ архиватора» Практическая работа №7 «Разработка табличной модели в  текстовом редакторе» Практическая работа №8 «Работа с готовой базой данных» Практическая работа №9 «Проектирование однотабличной базы данных на компьютере»  Практическая работа №10 «Простые запросы к готовой  базе данных»  Практическая работа №11 «Сложные запросы к готовой  базе данных»  Практическая работа №12 «Сортировка записей, создание  отчетов на основе таблиц и запросов» Практическая работа №13 «Зачетное задание по базам  данных» Практическая работа №14 «Работа с готовой электронной  таблицей» Практическая работа №15 «Использование встроенных  функций. Сортировка таблиц» Практическая работа №16 «Использование логических и  условной функций» Практическая работа №17 “Создание имитационной  модели” Практическая работа №18 «Учебный исполнитель:  построение линейных алгоритмов» Практическая работа №19 «Учебный исполнитель:  Приложение 3 Время работы за компьютером, мин  15 15 20 20 25 15 25 15 20 15 10 10 20 10 25 15 20 15 15 15 1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9.  10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17.  18.  19. 20.  21.  22.  23.  24.  25.  26.  27.  28.  использование вспомогательных алгоритмов» Практическая работа №20 «Использование циклов» Практическая работа №21 «Использование ветвлений» Практическая работа №22 «Зачетное задание по  алгоритмизации»  Практическая работа №23 «Работа с готовыми  программами»  Практическая работа №24 «Разработка программы с  использованием ввода­вывода, присваивания и ветвления» Практическая работа №25 «Разработка программы с   использованием ветвления и логических операций» Практическая работа №26 «Разработка программ с  использованием цикла с предусловием» Практическая работа №27 “Разработка программ с  использованием одномерных массивов” Практическая работа №28 "Поиск чисел в массиве" 15 15 15 15 15 15 15 15 16 Тестовые работы 9 класс Приложение 4 № Дата Раздел, тема, урок Кол­во часов Примечание 1 2 3 4 5 6  Тестовая работа №1 «Сети. Информационное  моделирование» Тестовая работа №2 «Базы данных»   Тестовая работа №3 «Табличные вычисления на  компьютере» Тестовая работа №4 «Управление и алгоритмы»  Тестовая работа №5 «Программное управление  работой компьютера»  Итоговая тестовая работа №6 17 18

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017