Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
7 кл
19.02.2018
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов
Рабочая программа по предмету «Информатика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным), на основе авторской программы Л.Л.Босовой 2015 г., к учебнику автора Л. Л. Босова, А. Ю. Босова; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).
7__abvg_Informatika.doc
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Химки 1  УТВЕРЖДЕНО: Приказом директора  МБОУ СОШ №20 г. Химки  №077­о от 01 сентября 2017 г. Рабочая программа  по предмету «Информатика»  для 7 «А», «Б», «В», «Г» классов  на 2017 – 2018 учебный год Учитель: Гуськов Владимир Вячеславович 2    2017 г. Рабочая   программа   по   предмету   «Информатика»   составлена   в   соответствии   с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего   образования   (ФГОС   ООО);   требованиями   к   результатам   освоения   основной образовательной   программы   (личностным,   метапредметным,   предметным);   основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования, на основе авторской программы Л.Л.Босовой 2015 г., к учебнику автора   Л. Л. Босова, А.  Ю. Босова;    издательство  «БИНОМ.  Лаборатория знаний»). Рабочая программа рассчитана на 34 часа (по 1 часу в неделю). ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Личностные результаты У обучающихся будет сформировано:  способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;    способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ;  информационное мировоззрение научного взгляда на область информационных процессов в  живой природе, обществе, технике как одно из важнейших областей современной  действительности. Обучающиеся получат возможность для формирования:  развить чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;    проявить широкий познавательный интерес, инициативу  и любознательность, появятся мотивы познания   и   творчества,   готовность   и   способность   учащихся   к   саморазвитию   и   реализации творческого потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;    повысить свой образовательный уровень в обучении за счет использования средств и методов информатики и ИКТ;    повысить интерес к информатике и ИКТ и использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;    увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;    к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   принятию   ответственности   за   их   результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности.   Обучающиеся научатся:  Метапредметные результаты 2 3     уверенно ориентироваться в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении   школьных дисциплин таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;   владеть   основными   общеучебными   умениями   информационно­логического   характера:   анализ объектов и ситуаций;  синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих   компонентов;   выбор   оснований   и   критериев   для   сравнения   и   классификации объектов;     обобщение   и   сравнение   данных;   подведение   под   понятие,   выведение   следствий; установление   причинно­следственных   связей;   построение   логических   цепочек   рассуждений   и т.д.,    владеть умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как   постановку   учебной   задачи   на   основе   соотнесения   того,   что   уже   известно,   и   того,   что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи,  разработка последовательности и структуры действий,   необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися  данными с целью установления соответствия или несоответствия   (обнаружения   ошибки);   коррекция   –   внесение   необходимых   дополнений   и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;  оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно­познавательная задача.  Обучающиеся получат возможность научиться:  владеть   основными   универсальными   умениями   информационного   характера:   постановка   и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного   поиска;   структурирование   и   визуализация   информации;   выбор   наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;   владеть информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно­графическую или знаково­ символическую   модель;   умение   строить   разнообразные   информационные   структуры   для описания   объектов;   умение   «читать»   таблицы,   графики,   диаграммы,   схемы   и   т.д., самостоятельно   перекодировать   информацию   из   одной   знаковой   системы   в   другую;   умение выбирать   форму   представления   информации   в   зависимости   от   стоящей   задачи,     проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;   использовать средства информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования   и   передачи   различных   видов   информации   (работа   с   текстом,   гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; создание и редактирование расчетных таблиц для автоматизации расчетов и визуализации числовой информации в среде табличных процессоров; хранение и обработка информации в базах данных; поиск, передача и размещение информации в компьютерных сетях), навыки создания личного информационного пространства;    принимать решения управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);    владеть   базовыми   навыками   исследовательской   деятельности,   проведения   виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых инструментальных средств;  3 4     владеть   основами   продуктивного   взаимодействия   и   сотрудничества   со   сверстниками   и взрослыми:   умение   правильно,   четко   и   однозначно   сформулировать   мысль   в   понятной собеседнику   форме;   умение   осуществлять   в   коллективе   совместную   информационную деятельность,   в   частности   при   выполнении   проекта;   умение   выступать   перед   аудиторией, представляя   ей   результаты   своей   работы   с   помощью   средств   ИКТ;   использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.  Предметные результаты Обучающиеся научатся:   уметь создавать новые графические изображения из имеющихся заготовок путем  разгруппировки­группировки изображений и их модификации;  применять возможностей растрового графического редактора;  применять возможностей текстового редактора;  уметь работать в среде языка алгоритмизации;  использовать мультимедийные возможности редактора электронных презентаций.  уметь использовать термины «информация», «компьютерная графика»,  «программа», «растровая графика», «векторная графика»; понимание различий  между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике. Обучающиеся получат возможность научиться:  использовать мультимедийные презентации в практической деятельности;  уметь работать в среде растрового и векторного графического редактора;  уметь выполнять действия преобразования растровых (копирование, поворот,  отражение) и векторных графических изображений. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в 7 классе   может   быть   определена   следующими   укрупненными   тематическими   блоками (разделами):   введение   в   информатику;   алгоритмы   и   начала   программирования; информационные и коммуникационные технологии. Тема 1.   Информация и  информационные  процессы  (8 ч.)   Информация. Информационный Субъективные   процесс. характеристики информации, зависящие   от   личности   получателя информации   и   обстоятельств получения   информации:   важность, своевременность,   достоверность, актуальность и т.п.  Представление   информации. Формы представления  информации. Язык   как   способ   представления информации:   естественные   и Аналитическая деятельность: оценивать информацию с позиции  её свойств (актуальность,  достоверность, полнота и пр.); приводить примеры кодирования с  использованием различных  алфавитов, встречаются в жизни; классифицировать  информационные процессы по  принятому основанию; выделять информационную  составляющую процессов в  4 Тема   2.   Компьютер как   универсальное устройство обработки формальные   языки. мощность алфавита.   Алфавит,     информации. Кодирование Универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования.     Двоичный   алфавит.   Разрядность Двоичный   код. двоичного   кода.   Связь   длины (разрядности)   двоичного   кода   и количества кодовых комбинаций.  Размер   (длина)   сообщения   как мера   количества   содержащейся   в нём   информации.   Достоинства   и недостатки такого подхода. Другие подходы   к   измерению   количества информации.   Единицы   измерения количества информации.   виды информационных процессов: хранение,   передача   и   обработка информации. Примеры информационных   процессов   в системах   различной   природы;   их роль в современном мире.  Основные         Хранение   оптические,   Качественные информации. Носители    информации  (бумажные,   флэш­ магнитные, память). и   характеристики количественные современных носителей   информации:   объем   информации, хранящейся   на   носителе;   скорости записи   и   чтения   информации. Хранилища   информации.   Сетевое хранение информации. Передача информации. Источник,   информационный   канал, приёмник информации.      Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой   информации.     Обработка, связанная  с  изменением  формы,  но не содержание информации. Поиск информации.    изменяющая   Общее   описание   компьютера. Программный   принцип   работы компьютера.  Основные персонального компоненты компьютера     5 5  биологических, технических и  социальных системах; анализировать отношения в живой  природе, технических и  социальных (школа, семья и пр.)  системах с позиций управления. Практическая деятельность:  кодировать и декодировать  сообщения  по известным правилам кодирования;  определять количество различных  символов, которые могут быть  закодированы с помощью  двоичного кода фиксированной  длины (разрядности);  определять разрядность двоичного  кода, необходимого для  кодирования всех символов  алфавита заданной мощности;  оперировать с единицами  измерения количества информации (бит, байт, килобайт, мегабайт,  гигабайт);   оценивать числовые параметры  информационных процессов (объём памяти, необходимой для хранения информации; скорость передачи  информации, пропускную  способность выбранного канала и  пр.). Аналитическая деятельность:  анализировать компьютер с точки  зрения единства программных и  аппаратных средств;  анализировать устройства информации. (7 ч.)     оперативная и (процессор, долговременная память, устройства ввода   и   вывода   информации),   их функции и основные характеристики (по   состоянию   на   текущий   период времени).      и   Состав   функции обеспечения: программного программное системное обеспечение, прикладное программное   обеспечение,   системы программирования.   Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика.     Правовые нормы использования программного обеспечения.  Файл.   Типы   файлов.   Каталог (директория). Файловая система.       окна, Графический   пользовательский интерфейс   (рабочий   стол,   окна, диалоговые меню). Оперирование компьютерными информационными   объектами   в наглядно­графической   форме: создание,   именование,   сохранение, удаление   объектов,   организация   их семейств.   и разархивирование.    Архивирование Гигиенические, эргономические и   технические   условия   безопасной эксплуатации компьютера.  Тема   3.   Обработка графической Формирование   изображения   на   Компьютерное экране   монитора.   6 6  компьютера с точки зрения  организации процедур ввода,  хранения, обработки, вывода и  передачи информации;  определять программные и  аппаратные средства, необходимые для осуществления  информационных процессов при  решении задач;  анализировать информацию  (сигналы о готовности и  неполадке) при включении  компьютера;   определять основные  характеристики операционной  системы;  планировать собственное  информационное пространство. Практическая деятельность:  получать информацию о  характеристиках компьютера;  оценивать числовые параметры  информационных процессов (объём памяти, необходимой для хранения информации; скорость передачи  информации, пропускную  способность выбранного канала и  пр.);  выполнять основные операции с  файлами и папками;  оперировать компьютерными  информационными объектами в  наглядно­графической форме;  оценивать размеры файлов,  подготовленных с использованием  различных устройств ввода  информации в заданный интервал  времени (клавиатура, сканер,  микрофон, фотокамера,  видеокамера);  использовать программы­ архиваторы;  осуществлять защиту информации  от компьютерных вирусов   помощью антивирусных программ. Аналитическая деятельность: анализировать пользовательский информации (4 ч.) Тема   4.   Обработка текстовой информации (9 ч.)   цвета. представление Компьютерная   графика   (растровая, векторная).   Интерфейс графических редакторов.   Форматы графических файлов.         на       редактирование Текстовые   документы   и   их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания   текстовых   документов. Создание,   и текстовых форматирование компьютере документов Стилевое форматирование. Включение   в   текстовый   документ списков, таблиц, диаграмм, формул графических   объектов. и     Создание   ссылок: Гипертекст. сноски,   оглавления,   предметные указатели. Коллективная работа над документом. Примечания. Запись  и выделение изменений. Форматирование страниц документа.   Ориентация,   размеры страницы, полей. Нумерация   страниц.   Колонтитулы. Сохранение документа в различных текстовых форматах. величина         Инструменты   распознавания текстов и компьютерного перевода. Компьютерное   представление текстовой   информации.   Кодовые 7 7  интерфейс используемого  программного средства; определять условия и возможности применения программного  средства для решения типовых  задач; выявлять общее и отличия в разных программных продуктах,  предназначенных для решения  одного класса задач. Практическая деятельность: определять код цвета в палитре  RGB в графическом редакторе; создавать и редактировать   изображения с помощью  инструментов  растрового  графического редактора; создавать и редактировать     изображения с помощью  инструментов  векторного  графического редактора.  Аналитическая деятельность:  анализировать пользовательский  интерфейс используемого  программного средства;  определять условия и возможности применения программного  средства для решения типовых  задач;  выявлять общее и отличия в разных программных продуктах,  предназначенных для решения  одного класса задач. Практическая деятельность:  создавать небольшие текстовые  документы посредством  квалифицированного  клавиатурного письма с  использованием базовых средств  текстовых редакторов;  форматировать текстовые  документы (установка параметров  страницы  документа;  форматирование символов и  абзацев; вставка колонтитулов и  номеров страниц). Американский таблицы. стандартный   код   для   обмена информацией, примеры кодирования букв   национальных   алфавитов. Представление о стандарте Юникод. Тема 5.  Мультимедиа (5 ч.)   Понятие технологии мультимедиа   и   области   её применения.   Звук   и   видео   как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.     Звуки   и   видео   изображения. Композиция и монтаж.  Возможность представления данных    дискретного   мультимедийных 8   вставлять в документ формулы,  таблицы, списки, изображения;  выполнять коллективное создание  текстового документа;  создавать гипертекстовые  документы;  выполнять кодирование и  декодирование текстовой  информации, используя кодовые  таблицы (Юникода,  КОИ­8Р,  Windows 1251); использовать ссылки и цитирование источников при создании на их  основе собственных  информационных объектов. Аналитическая деятельность: анализировать пользовательский  интерфейс используемого  программного средства; определять условия и возможности применения программного  средства для решения типовых  задач; выявлять общее и отличия в разных программных продуктах,  предназначенных для решения  одного класса задач. Практическая деятельность:  создавать презентации с  использованием готовых шаблонов;  записывать звуковые файлы  с  различным качеством звучания  (глубиной кодирования и частотой  дискретизации). КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № урока 1. 2. 7 «А» класс Тема урока Д/З Цели   изучения   курса   информатики   и   ИКТ.   Техника безопасности и организация рабочего места. Введение. Дата  проведения (фактическая) Дата  проведения (планируем ая) 1.09­8.09 Информация и её свойства §1.1. 11.09­15.09 «Информация и информационные процессы» ­ 8 часов. 8 9  Дата  проведения (фактическая)   № урока 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Тема урока Информационные процессы. Обработка информации Информационные   процессы.   Хранение   и   передача информации Всемирная паутина как информационное хранилище Представление информации Дискретная форма представления информации Единицы измерения информации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Информация   и   информационные   процессы». Практическая работа Основные компоненты компьютера и их функции Персональный компьютер.  Программное   обеспечение   компьютера.   Системное программное обеспечение Системы программирования и прикладное программное обеспечение Файлы и файловые структуры Пользовательский интерфейс Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Практическая работа Д/З §1.2. §1.2. §1.3. §1.4 §1.5. §1.6. §2.1 §2.2 §2.3. §2.3 §2.4. §2.5 Дата  проведения (планируем ая) 18.09­22.09 25.09­29.09 2.10­06.10 09.10­13.10 16.10­20.10 23.10­27.10 6.11­10.11 13.11­17.11 20.11­24.11 27.11­1.12 4.12­8.12 11.12­15.12 18.12­22.12 25.12­29.12 «Обработка графической информации» ­ 4 часа. Формирование изображения на экране компьютера Компьютерная графика Создание графических изображений  Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   графической   информации».   Практическая работа §3.1 §3.2 §3.3 «Обработка текстовой информации» ­ 9 часов. Текстовые документы и технологии их создания Создание текстовых документов на компьютере Прямое форматирование Стилевое форматирование Визуализация информации в текстовых документах Распознавание текста и системы компьютерного перевода Оценка   количественных   параметров   текстовых документов Оформление реферата История вычислительной техники Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   текстовой   информации».   Практическая работа §4.1 §4.2 §4.3 §4.3 §4.4 §4.5 §4.6 11.01­19.01 22.01­26.01 29.01­2.02 5.02­9.02 12.02­16.02 19.02­23.02 26.02­2.03 5.03­9.03  12.03­16.03 19.03­23.03 02.04­06.04 09.04­13.04 16.04­20.04 30. 31. Технология мультимедиа.  Компьютерные презентации «Мультимедиа» ­ 5 часов. §5.1 §5.2 23.04­27.04 30.04­04.05 9 № урока Тема урока 32. 33. 34. Создание мультимедийной презентации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   главы «Мультимедиа». Практическая работа Итоговое тестирование по теме «Мультимедиа». Д/З §5.2 §5 §5 7 «Б» класс № урока Тема урока Д/З 10  Дата  проведения (фактическая) Дата  проведения (фактическая) Дата  проведения (планируем ая) 07.05­11.05 14.05­18.05 21.05­30.05 Дата  проведения (планируем ая) 1.09­8.09 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Цели   изучения   курса   информатики   и   ИКТ.   Техника безопасности и организация рабочего места. Введение. «Информация и информационные процессы» ­ 8 часов. Информация и её свойства Информационные процессы. Обработка информации Информационные   процессы.   Хранение   и   передача информации Всемирная паутина как информационное хранилище Представление информации Дискретная форма представления информации Единицы измерения информации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Информация   и   информационные   процессы». Практическая работа Основные компоненты компьютера и их функции Персональный компьютер.  Программное   обеспечение   компьютера.   Системное программное обеспечение Системы программирования и прикладное программное обеспечение Файлы и файловые структуры Пользовательский интерфейс Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Практическая работа §1.1. §1.2. §1.2. §1.3. §1.4 §1.5. §1.6. §2.1 §2.2 §2.3. §2.3 §2.4. §2.5 11.09­15.09 18.09­22.09 25.09­29.09 2.10­06.10 09.10­13.10 16.10­20.10 23.10­27.10 6.11­10.11 13.11­17.11 20.11­24.11 27.11­1.12 4.12­8.12 11.12­15.12 18.12­22.12 25.12­29.12 «Обработка графической информации» ­ 4 часа. Формирование изображения на экране компьютера Компьютерная графика Создание графических изображений  §3.1 §3.2 §3.3 11.01­19.01 22.01­26.01 29.01­2.02 10 11  Дата  проведения (фактическая) Дата  проведения (фактическая)   № урока 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тема урока Д/З Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   графической   информации».   Практическая работа «Обработка текстовой информации» ­ 9 часов. Текстовые документы и технологии их создания Создание текстовых документов на компьютере Прямое форматирование Стилевое форматирование Визуализация информации в текстовых документах Распознавание текста и системы компьютерного перевода Оценка   количественных   параметров   текстовых документов Оформление реферата История вычислительной техники Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   текстовой   информации».   Практическая работа «Мультимедиа» ­ 5 часов. Технология мультимедиа.  Компьютерные презентации Создание мультимедийной презентации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   главы «Мультимедиа». Практическая работа Итоговое тестирование по теме «Мультимедиа». §4.1 §4.2 §4.3 §4.3 §4.4 §4.5 §4.6 §5.1 §5.2 §5.2 §5 §5 7 «В» класс Тема урока Д/З Цели   изучения   курса   информатики   и   ИКТ.   Техника безопасности и организация рабочего места. Введение. Дата  проведения (планируем ая) 5.02­9.02 12.02­16.02 19.02­23.02 26.02­2.03 5.03­9.03  12.03­16.03 19.03­23.03 02.04­06.04 09.04­13.04 16.04­20.04 23.04­27.04 30.04­04.05 07.05­11.05 14.05­18.05 21.05­30.05 Дата  проведения (планируем ая) 1.09­8.09 «Информация и информационные процессы» ­ 8 часов. Информация и её свойства Информационные процессы. Обработка информации Информационные   процессы.   Хранение   и   передача информации Всемирная паутина как информационное хранилище Представление информации Дискретная форма представления информации Единицы измерения информации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Информация   и   информационные   процессы». Практическая работа §1.1. §1.2. §1.2. §1.3. §1.4 §1.5. §1.6. 11.09­15.09 18.09­22.09 25.09­29.09 2.10­06.10 09.10­13.10 16.10­20.10 23.10­27.10 6.11­10.11 11 12  Дата  проведения (фактическая)   № урока 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Тема урока Основные компоненты компьютера и их функции Персональный компьютер.  Программное   обеспечение   компьютера.   Системное программное обеспечение Системы программирования и прикладное программное обеспечение Файлы и файловые структуры Пользовательский интерфейс Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Практическая работа Д/З §2.1 §2.2 §2.3. §2.3 §2.4. §2.5 Дата  проведения (планируем ая) 13.11­17.11 20.11­24.11 27.11­1.12 4.12­8.12 11.12­15.12 18.12­22.12 25.12­29.12 «Обработка графической информации» ­ 4 часа. Формирование изображения на экране компьютера Компьютерная графика Создание графических изображений  Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   графической   информации».   Практическая работа §3.1 §3.2 §3.3 «Обработка текстовой информации» ­ 9 часов. Текстовые документы и технологии их создания Создание текстовых документов на компьютере Прямое форматирование Стилевое форматирование Визуализация информации в текстовых документах Распознавание текста и системы компьютерного перевода Оценка   количественных   параметров   текстовых документов Оформление реферата История вычислительной техники Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   текстовой   информации».   Практическая работа «Мультимедиа» ­ 5 часов. Технология мультимедиа.  Компьютерные презентации Создание мультимедийной презентации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   главы «Мультимедиа». Практическая работа Итоговое тестирование по теме «Мультимедиа». §4.1 §4.2 §4.3 §4.3 §4.4 §4.5 §4.6 §5.1 §5.2 §5.2 §5 §5 11.01­19.01 22.01­26.01 29.01­2.02 5.02­9.02 12.02­16.02 19.02­23.02 26.02­2.03 5.03­9.03  12.03­16.03 19.03­23.03 02.04­06.04 09.04­13.04 16.04­20.04 23.04­27.04 30.04­04.05 07.05­11.05 14.05­18.05 21.05­30.05 7 «Г» класс 12 № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Тема урока Д/З Цели   изучения   курса   информатики   и   ИКТ.   Техника безопасности и организация рабочего места. Введение. 13  Дата  проведения (фактическая) Дата  проведения (планируем ая) 1.09­8.09 «Информация и информационные процессы» ­ 8 часов. Информация и её свойства Информационные процессы. Обработка информации Информационные   процессы.   Хранение   и   передача информации Всемирная паутина как информационное хранилище Представление информации Дискретная форма представления информации Единицы измерения информации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Информация   и   информационные   процессы». Практическая работа Основные компоненты компьютера и их функции Персональный компьютер.  Программное   обеспечение   компьютера.   Системное программное обеспечение Системы программирования и прикладное программное обеспечение Файлы и файловые структуры Пользовательский интерфейс Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Практическая работа §1.1. §1.2. §1.2. §1.3. §1.4 §1.5. §1.6. §2.1 §2.2 §2.3. §2.3 §2.4. §2.5 11.09­15.09 18.09­22.09 25.09­29.09 2.10­06.10 09.10­13.10 16.10­20.10 23.10­27.10 6.11­10.11 13.11­17.11 20.11­24.11 27.11­1.12 4.12­8.12 11.12­15.12 18.12­22.12 25.12­29.12 «Обработка графической информации» ­ 4 часа. Формирование изображения на экране компьютера Компьютерная графика Создание графических изображений  Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   графической   информации».   Практическая работа §3.1 §3.2 §3.3 «Обработка текстовой информации» ­ 9 часов. Текстовые документы и технологии их создания Создание текстовых документов на компьютере Прямое форматирование Стилевое форматирование Визуализация информации в текстовых документах Распознавание текста и системы компьютерного перевода Оценка   количественных   параметров   текстовых документов Оформление реферата История вычислительной техники §4.1 §4.2 §4.3 §4.3 §4.4 §4.5 §4.6 11.01­19.01 22.01­26.01 29.01­2.02 5.02­9.02 12.02­16.02 19.02­23.02 26.02­2.03 5.03­9.03  12.03­16.03 19.03­23.03 02.04­06.04 09.04­13.04 13 № урока 29. 30. 31. 32. 33. 34. Тема урока Д/З 14  Дата  проведения (фактическая) Дата  проведения (планируем ая) Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка   текстовой   информации».   Практическая работа «Мультимедиа» ­ 5 часов. Технология мультимедиа.  Компьютерные презентации Создание мультимедийной презентации Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   главы «Мультимедиа». Практическая работа Итоговое тестирование по теме «Мультимедиа». §5.1 §5.2 §5.2 §5 §5 16.04­20.04 23.04­27.04 30.04­04.05 07.05­11.05 14.05­18.05 21.05­30.05 ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 14 15  СОГЛАСОВАНО Протокол заседания  ШМО учителей математики, физики и  информатики  от «31» августа  2017 г. № 01 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/И.П. Рысай/                     подпись                                ФИО                                «31» августа 2017 г. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ № урока Тема Количество часов запланир дано овано по фактиче плану ски Причина корректи ровки Способ корректиро вки Дата проведени я урока 15 16  16 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС ФГОС 17    № 1 2 3 Тема урока Тип урока Цели изучения  курса  информатики и  ИКТ. Техника  безопасности и  организация  рабочего места. Информация   и её свойства Беседа   ИКТ объяснительн о­ иллюстратив ный Информационн ые   процессы. Обработка информации Комбиниров анный  урок, репродуктив ный Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания Актуализировать материал  6 класса. Знать: требования  организации рабочего места  и правила поведения в  кабинете информатики  Личностные УУД Формирование  мотива, реализующего потребность в  социально значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Характеристика деятельности Познавательные Коммуникати УУД Умение  ориентироваться в  своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного. вные УУД Умение  слушать и  понимать речь других. Регулятивные УУД Умение работать по  предложенному  учителем плану. «Информация и информационные процессы» ­ 8 часов.   Общие   представления   об информации и её свойствах; Знать:  сущности   понятий «информация», «сигнал»; Иметь   представления:   об информации как важнейшем стратегическом   ресурсе развития личности, государства, общества. Общие   представления   об информационных процессах и   их   роли   в   современном мире. Уметь  Уметь:  приводить примеры сбора обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике. и     17     Умение   определять и   высказывать   под руководством педагога самые простые   общие   для всех   людей   правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) Умение   определять и   высказывать   под руководством педагога самые простые   общие   для всех   людей   правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).     Умение находить ответы, используя учебник. Умение оформлять   свою мысль   в   устной форме (на уровне предложения) Умение   определять   и формулировать   цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение   слушать и   понимать   речь других. Умение   определять   и формулировать   цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Умение   делать выводы в результате совместной деятельности класса учителя. и 18  Умение   слушать и   понимать   речь других. Оценка   качества   и уровня усвоения   материала.   Умение   делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.     Формирование мотива, реализующего  потребность в  социально значимой и  социально  оцениваемой  деятельности    Умение отличать   новое от уже известного   с помощью учителя. Умение произвольно строить речевое высказывание.   своё Волевая саморегуляция. Оценка   качества   и уровня   усвоения материала.   4 Информационн ые   процессы. Хранение и передача информации   Урок изучения нового материала Методы: повествован ие, сопоставлен ие, проблемное изложение 5 Всемирная   как паутина информационно е хранилище Эвристическа я     беседа, объяснительн о­ иллюстратив ный      в   навыки   процессов Общие   представления   об информационных процессах и   их   роли   в   современном мире. Уметь:  приводить примеры хранения   и   передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе,   технике;   навыки анализа   в биологических, технических и   социальных   системах, выделения них информационной составляющей; классификации информационных процессов по принятому основанию Представление о WWW как всемирном хранилище информации;   понятие   о поисковых   системах   и принципах их работы. Уметь: осуществлять поиск информации   сети Интернет с использованием простых   (по  Знать: одному   признаку), как для   сохранять индивидуального использования, найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них запросов   в         18 19  Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.   Волевая саморегуляция. Оценка   качества   и уровня   усвоения материала. Умение извлекать информацию Умение   доносить свою позицию до других,   владея приёмами речи. Умение   составлять план   действий   по решению проблемы Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.     Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.       6 7 Представление информации ИКТ Практикум Дискретная форма представления информации ИКТ объяснительн о­ иллюстратив ный Обобщённые   представления о   различных   способах представления информацию.  Знать:  сущность   понятия «знак».  Иметь   представления:   о языке, его роли в передаче собственных   мыслей   и общении с другими людьми. Представления о преобразовании информации из непрерывной   формы   в дискретную. Знать:  сущность двоичного кодирования. Уметь кодировать   и   декодировать сообщения   по   известным правилам кодирования.  Понимать: роль дискретизации   информации в развитии средств ИКТ.         19 8 9 10 Единицы измерения информации Практикум; частично­ поисковый    Знать:   единицы   измерения информации   и   свободное ими. оперирование Понимать: сущность измерения как сопоставления   измеряемой величины   с   единицей измерения     Обобщение   и систематизация основных понятий   темы «Информация и информационны е   процессы». Практическая работа Основные компоненты компьютера   и их функции Контроль   Иметь   представления:   об информации   как   одном   из основных понятий современной   науки,   об информационных процессах и   их   роли   в   современном мире, принципах кодирования   и   алфавитном подходе   к   измерению информации о     Комбиниров анный репродуктив ный, сопоставлен ие   Знать: назначение   базовую компьютера, схему структурную компьютера, понятие аппаратного   обеспечения компьютера,   назначение, основные характеристики и       и в Умение   предложенных педагогом ситуациях общения сотрудничества, опираясь на этические   нормы, делать   выбор,   при поддержке   других участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива к   самоизменению   – приобретению новых знаний и умений.   20  Умение   слушать и понимать речь других. Целеполагание   как постановка   учебной задачи. Умение добывать   новые знания: находить ответы вопросы учебника, используя   свой жизненный опыт на   Умение структурироват ь знания. Умение   слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка   качества   и уровня усвоения   материала. «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» ­ 7 часов. Умение договариваться, находить   общее решение. на   Умение   определять   и формулировать   цель деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.       Умение находить ответы вопросы, используя учебник, иллюстрации. 20 21  и   Поиск выделение необходимой информации. Умение   слушать и   вступать   в диалог. Волевая саморегуляция. Оценка   качества   и уровня   усвоения материала. Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.       11 Персональный компьютер.  ИКТ Практикум       принципы устройств физические организации (микропроцессора, устройств   ввода­вывода, устройств   внешней   и внутренней памяти, системной   шины,   портов, слотов),   принцип   открытой архитектуры компьютера.  Уметь:  приводить примеры использования   компьютера, возможности оценивать компьютера по характеристике микропроцессора     21 Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.     22  Понимание возможности различных   точек зрения на один и тот   же   предмет или вопрос. Целеполагание   как постановка   учебной задачи   на   основе соотнесения того, что уже известно учащимся,   а   что   ещё неизвестно.     Умение преобразовыват ь   информацию из одной формы в другую: составлять задачи   основе простейших математических моделей. на   12 Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение Урок изучения нового материала Методы: повествован ие, сопоставлен ие, проблемное изложение.     программного Роль обеспечения   в   процессе обработки информации при помощи компьютера.  Иметь   представление:   о сущности   программного управления работой компьютера.  Знать:  типы   программного   функции обеспечения, системы, операционной   процессов особенности архивирования и разархивирования, типологию   компьютерных вирусов, понятие «антивирусная   программа». Уметь:  пользоваться программами архиваторами, антивирусными программами,   оперировать компьютерными информационными объектами   в   наглядно­ форме графической (перемещать,   копировать, удалять, создавать ярлыки)          22 13   Системы программирова ния и прикладное программное обеспечение Комбиниров анный репродуктив ный сопоставлен ие 14   Файлы файловые структуры и ИКТ Практикум 15 Пользовательск ий интерфейс ИКТ Практикум     назначение прикладных Понимать различных программ.  Иметь   представление:   о программировании.  Уметь:  называть   группы программ   прикладного   и общего назначения Знать: определение файла.  Иметь   представление:   об организации   файлов,   о дереве каталога.  Знать: возможности работы   основные с   файлами, действия   с   ними;   о необходимости   проверки файлов на наличие вирусов. Уметь   просматривать   на экране   каталоги   диска, проверять   файлы   на наличие вирусов. Уметь: информационными объектами, используя графический   интерфейс; пользоваться   меню   и окнами, справочной системой. оперировать       23  Понимание возможности различных   точек зрения на один и тот   же   предмет или вопрос. Понимание возможности различных   точек зрения на один и тот   же   предмет или вопрос. Целеполагание   как постановка   учебной задачи   на   основе соотнесения того, что уже известно учащимся,   а   что   ещё неизвестно   Волевая саморегуляция. Оценка   качества   и уровня   усвоения материала и   Поиск выделение необходимой информации.   Умение преобразовыват ь   информацию из одной формы в другую: составлять задачи   основе простейших математических моделей на Умение договариваться, находить   общее решение. на Волевая саморегуляция. Оценка   качества   и уровня усвоения   материала.   Умение находить ответы вопросы, используя учебник, иллюстрации     Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива к   самоизменению   – приобретению новых знаний и умений Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.     23 24  Умение   слушать и   понимать   речь других. Умение   работать   по предложенному учителем плану. Умение ориентироватьс я   в   своей системе   знаний: отличать   новое от уже известного.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой и социально оцениваемой деятельности.     Контроль   16 Обобщение   и систематизация основных понятий   те­мы «Компьютер как универсальное устройство   для работы с информацией». Практическая работа                 Знать: назначение   базовую компьютера, схему структурную компьютера, понятие аппаратного   обеспечения компьютера,   назначение, основные характеристики и принципы физические организации устройств, процессов особенности архивирования и разархивирования, типологию   компьютерных вирусов, понятие «антивирусная   программа», типы программного обеспечения,   функции операционной системы. Уметь: пользоваться программами архиваторами, антивирусными программами,   оперировать компьютерными информационными объектами   в   наглядно­ форме графической (перемещать,   копировать, удалять, создавать ярлыки)         «Обработка графической информации» ­ 4 часа. 24 17 Формирование изображения   на экране компьютера 18 Компьютерная графика Урок изучения нового материала повествован ие проблемное изложение. Комбиниров анный репродуктив ный сопоставлен ие       цветовая   понятия: Представление   о   формировании изображения на экране компьютера. Знать:  принцип   дискретного графической представления   пиксель, информации, разрешение пространственное   модель, монитора,  Уметь:   рассчитывать видеокарта. глубину   цвета   в   соответствии   с количеством   цветов   в   палитре, рассчитывать   объем   графического файла.  Представление   о   двух   видах преставления изображения (вектор и растр); о возможностях графического редактора;   основных   режимах   его работы.  Знать: графических файлов. Уметь вводить изображения с   помощью   сканера,   использовать готовые графические объекты    форматы   Умение педагогом ситуациях в     предложенных общения и сотрудничества,  опираясь на этические нормы,  делать выбор, при поддержке  других участников группы и  педагога, как поступить.   в   предложенных Умение педагогом ситуациях общения   и   сотрудничества, опираясь   на   этические   нормы, делать   выбор,   при   поддержке других   участников   группы   и педагога, как поступить. 25  Умение осуществлять действия по   реализации плана. Умение   работать по предложенному учителем плану. Умение добывать новые знания. Умение извлекать информац ию Умение договар иваться с людьми, согласуя с   ними свои интерес ы   и взгляды. Умение доносит ь   свою позицию до других, владея приёмам и речи. 25 19 Создание графических изображений  ИКТ Практикум   редакторов, Иметь представление о возможностях графического   редактора;   основных режимах работы.  Знать: виды компьютерной графики, их   сходства   и   отличия;   интерфейс графических   их структуру;   способы   работы   в графических редакторах.  Уметь:   создавать   изображения   с помощью   инструментов   растрового графического   редактора   MS  Paint   и Gimp; готовые примитивы   и   шаблоны;   производить геометрические преобразования изображения.  использовать           определять и Умение высказывать   под   руководством педагога   самые   простые   общие для   всех   людей   правила поведения   при   сотрудничестве (этические нормы).  26    Оценка   качества и уровня усвоения материала. Умение ориентиро ваться   в своей системе знаний. Умение выполня ть различн ые   роли в группе. 26 мотива, Формирование реализующего   потребность   в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 27  Волевая саморегуляция. Оценка   качества и уровня усвоения материала.   Умение делать выводы   в результат е совместно й   работы класса   и учителя. Взаимок онтроль и взаимоп омощь   в ходе выполне ния задания. . Контроль   20 Обобщение   и систематизация основных понятий   темы «Обработка графической информации». Практическая работа   Знать:   принцип   дискретного представления графической информации,   форматы   графических файлов.  Иметь представление: о двух видах представления изображения (вектор и растр); о возможностях графического редактора;   основных   режимах   его работы.  Уметь:   вводить   изображения   с помощью   сканера,   использовать готовые   графические   объекты, создавать   изображения   с   помощью инструментов растрового графического   редактора   MS  Paint   и Gimp; готовые примитивы   и   шаблоны;   производить геометрические преобразования изображения,   рассчитывать   глубину цвета в соответствии с количеством цветов   в   палитре,   рассчитывать объем графического файла.  использовать         «Обработка текстовой информации» ­ 9 часов. 27 21 Текстовые документы   и технологии   их создания 22 Создание текстовых документов   на компьютере Урок изучения нового материала Методы: повествован ие, сопоставлен ие, проблемное изложение. Практикум; частично­ поисковый  23 Прямое форматировани е ИКТ Практикум Назначение   и   основные   режимы работы текстового редактора.  Уметь:   создавать   информационные объекты,   выполнять   простейшее редактирование.  Знать:   технологию   создания   и редактирования простейших текстовых документов    в   Умение предложенных педагогом   ситуациях общения   и сотрудничества, опираясь на этические нормы,   делать   выбор, при поддержке других участников группы  запускать   работы     назначение   и   основные текстового Знать: режимы   редактора.  Уметь: текстовый   редактор MS Word, набирать текст на русском   языке   с   помощью клавиатуры,   выполнять   простейшее редактирование (вставлять, удалять и заменять символы).    представление  Иметь о форматировании   текста   как   этапе создания документа, представления о прямом форматировании.  28   Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой   и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных ситуациях педагогом   общения   и сотрудничества, опираясь   на   этические нормы,   делать   выбор, при   поддержке   других участников   группы   и педагога, как поступить. на Умение добывать новые   знания: находить ответы   вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. на Умение добывать новые   знания: находить ответы   вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение добывать новые знания. 28  Целеполагание   как постановка   учебной задачи. Умение слушать   и понимать речь других. Целеполагание   как постановка   учебной задачи. Умение слушать   и понимать речь других. Оценка   качества   и уровня   усвоения материала. Умение договарива ться   с людьми, согласуя   с ними   свои интересы   и взгляды. 24 Стилевое форматировани е ИКТ Практикум 25 Визуализация информации   в текстовых документах ИКТ Практикум   Иметь представление  о параметрах шрифта   различных   типах   шрифта, размерах   шрифта;   о   4­х   способах выравнивания   абзацев   (по   левому краю, по центру, по правому краю, по ширине), отступах (слева и справа) и междустрочных   интервалах;   о нумерации   и   ориентации   страниц, колонтитулах.  Уметь:   форматировать   текстовый документ: задавать   параметры шрифта,   абзаца,   размеры   полей (верхнего   и   нижнего,   правого   и левого), нумерацию (вверху или внизу по   центру,   справа   или   слева), колонтитулы   (верхний   и   нижний) страницы,   нумерацию   и   ориентацию страницы.   Уметь   форматировать символы и абзацы Иметь   представление  о   вставке   в документ   графических   объектов, представление   об   устройстве таблицы (строки, столбцы, ячейки); о диаграммах   и   их   включении   в документ. Знать: виды списков (нумерованные и маркированные).  Уметь:   включать   в   текстовый документ списки, таблицы, формулы  29 29  Умение   работать   по предложенному учителем плану. Умение слушать   и понимать речь других.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой   и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентировать ся   в   своей системе знаний: отличать новое   от   уже известного.   Умение предложенных педагогом ситуациях в общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор,  при поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Умение выделять причины и  следствия   для получения необходимого результата для создания нового продукта Умение договарива ться   с людьми, согласуя   с ними   свои интересы   и взгляды. Умение   определять и   формулировать цель деятельности. в   Умение предложенных педагогом   ситуациях общения   и сотрудничества, опираясь на этические нормы,   делать   выбор, при поддержке других участников   группы   и педагога, как поступить.   30  Оценка   качества   и уровня   усвоения материала. Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами речи. Умение преобразовыва ть информацию одной   из в формы   другую   и выбирать наиболее удобную   для себя форму.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально   значимой   и социально оцениваемой деятельности. на Умение находить ответы   вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договарива ться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка   качества   и уровня   усвоения материала.   26 Практикум; частично­ поисковый  и   Распознавание текста системы компьютерного перевода       знаний, представление  Иметь о компьютерных возможностях словарей (многоязычность, содержание   слов   из   различных областей     обеспечение быстрого   поиска   словарных   статей, мультимедийность).  Уметь:   переводить   текст   с использованием   системы   машинного перевода   (небольшой   блок   текста), получить   с   помощью   сканера изображение   страницы   текста   в графическом   формате, затем провести   распознавание   текста   для получения   документа   в   текстовом формате,     сохранить   документ, вывести на печать на принтере    27 Оценка количественных параметров текстовых документов Практикум; частично­ поисковый  Понимать   принцип   кодирования текстовой   информации.   Осознавать проблемы,   связанные   с   кодировкой символов русского алфавита и пути их решения.  Знать: таблицы.  Уметь: информационного сообщения    основные   кодировочные вычислять объем     30 Умение в предложенных ситуациях педагогом   общения   и сотрудничества, опираясь   на   этические нормы,   делать   выбор, при   поддержке   других участников   группы   и педагога, как поступить. Умение перерабатыват ь информацию для получения необходимого результата для создания нового продукта 31  Умение понимать другие позиции (взгляды, интересы) Умение   соотносить своей результат   деятельности   с целью и оценивать  его.   28 Оформление реферата История вычислительной техники Комбиниров анный репродуктив ный сопоставлен ие   создавать   информации Знать:  примеры деловой переписки, учебной   публикации   (доклад, реферат),   основные   требования   к оформлению учебной публикации.  Уметь:   оглавление, планировать  текст;  владеть  поиском   необходимой в общешкольной   базе   данных,   на внешних носителях (компакт­диски), в   библиотеке   бумажных   и нецифровых   носителей;   вводить текст,   форматировать   его   с использованием   заданного   стиля; владеть   включением   в   документ таблиц,   изображений; использовать   цитаты   и   ссылки (гипертекст);   использовать   системы перевода   текста   и   словари; использовать   сканер   и   программы распознавания   печатного   текста.),   создавать обрабатывать   комплексный информационный объект в виде учебной публикации   графиков, и   31 Урок контроля знаний, обобщение.   29 Обобщение   и систематизация основных понятий   темы «Обработка текстовой информации». Практическая работа 30 Технология мультимедиа.  ИКТ объяснительн о­ иллюстратив ный работы     назначение   и   основные текстового Знать: режимы   редактора.  Уметь:   создавать   и   обрабатывать комплексный информационный объект в виде учебной публикации   32  Умение   определять и   формулировать цель деятельности. и Умение в предложенных педагогом ситуациях общения   сотрудничества, опираясь   на   этические нормы,   делать   выбор, при   поддержке   других участников   группы   и педагога, как поступить. Умение добывать новые знания. Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами речи. «Мультимедиа» ­ 5 часов.         технических представление  Иметь о мультимедиа;   областях   применения; о средствах мультимедиа;   об   аналоговом   и цифровом   представление   звука;   о способах   записи  музыки;  о  монтаже информационного объекта    определять Умение и высказывать   под   руководством педагога   самые   простые   общие для   всех   людей   правила поведения   при   сотрудничестве (этические нормы) Умение находить ответы, используя учебник. Умение оформлять свою мысль в   устной форме   (на уровне предложен ия)   Умение определят ь и формулир овать   цель деятельнос ти на уроке   с помощью учителя.   32 31 Компьютерные презентации Комбиниров анный репродуктив ный сопоставлен ие 32 Создание мультимедийно й презентации ИКТ Практикум, частично­ поисковый.   мотива, Формирование реализующего   потребность   в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение педагогом ситуациях в     предложенных сотрудничества, общения   и   опираясь   на   этические   нормы, делать   выбор,   при   поддержке других   участников   группы   и педагога, как поступить. 33  Умение соотносить результат своей деятельнос ти с целью и оценивать  его. Умение понимать другие позиции (взгляды, интересы Умение преобразовыв ать информацию одной   из в формы   другую   и выбирать наиболее удобную   для себя форму. Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Понимание возможнос ти различных точек зрения   на один   и   тот же предмет или вопрос. Целеполаг ание   как постановк а   учебной задачи   на основе соотнесени я того, что уже известно учащимся, а   что   ещё неизвестно .     Знать:  характеристику компьютерной   презентации,   виды презентаций, этапы ее создания.  Уметь: создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, подбирать иллюстративный материал;   создавать   текст   слайда, форматировать, структурировать текст,   вставленный   в   презентацию, вставлять   в   слайды   презентации графические   объекты,   записывать речь   с   помощью   микрофона   и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране   компьютера,   осуществлять демонстрацию   презентации   с использованием проектора  Знать:  характеристику компьютерной   презентации,   виды презентаций, этапы ее создания.  Уметь: создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, подбирать иллюстративный материал;   создавать   текст   слайда, форматировать, структурировать текст,   вставленный   в   презентацию, вставлять   в   слайды   презентации графические   объекты,   записывать речь   с   помощью   микрофона   и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране   компьютера,   осуществлять демонстрацию   презентации   с использованием проектора     33 предложенных Умение педагогом ситуациях в общения   и   сотрудничества, опираясь   на   этические   нормы, делать   выбор,   при   поддержке других   участников   группы   и педагога, как поступить. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументир овать   свой способ решения задачи.   Формирование мотива, реализующего   потребность   в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументир овать   свой способ решения задачи. 34  Волевая саморегул яция. Оценка качества   и уровня усвоения материала. Волевая саморегул яция. Оценка качества   и уровня усвоения материала. Контроль  Контроль   33 34 Обобщение   и систематизация основных понятий   главы «Мультимедиа» .  Практическая работа Итоговое тестирование по теме «Мультимедиа» .   Знать: характеристику компьютерной   презентации,   виды презентаций, этапы ее создания.  Уметь: создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, вставлять   в   слайды   презентации графические   объекты,   записывать речь   с   помощью   микрофона   и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране компьютера Уметь   применять   на   практике знания,   полученные   за   курс   7 класса. 34 35

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018