Рабочая программа по истории. 11 класс.
Оценка 5

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Оценка 5
Документация +1
docx
история
11 кл
06.11.2017
Рабочая программа по истории. 11 класс.
Рабочая учебная программа обеспечивает изучение курса истории России XX – XXI и Всеобщей истории XX век в средней (полной) школе профильного уровня и рассчитана на реализацию разработанного Министерством образования РФ концентрического подхода к школьному историческому образованию и составлена к учебникам Всемирная история и История Росcии. XX – начало XXI века под редакцией Н.В. Загладина и др. , М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2013, История России 11 класс В.А. Шестаков XX – XXI вв.,М.: Просвещение, 2014Рабочая программа по истории. 11 класс.
Рабочая программа по истории 11 класс.docx
Управление образования муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области Рекомендована                                                            Утверждаю методическим объединением                                    Директор МОУ СОШ № 6 общественных и языковых дисциплин                                                                    Карпочева Т. В. Протокол № __1__                                                     _______________2017г. от _02.09.2017 г.                   Рабочая учебная программа История 11 класс _________________________________________________________________________ (наименование учебного предмета/ курса) основное общее образование _________________________________________________________________________ (уровень ) _________________________________________________________________________ (срок реализации программы ) 2017– 2018 учебный год Составлена на основе программы                                   для общеобразовательных учреждений                     Примерной программы среднего  ( полного) общего образования  на профильном уровне по истории  разработанной  МО и Науки РФ ______________________________                                            ______________________                 (наименование программы)                                                                      ( автор )                                                                                                                                                                                                                                          Артемьева Е.Е _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. учителя (преподавателя), составившего рабочую учебную программу) г. Холмск 2017 г. Пояснительная записка. Рабочая   учебная   программа     обеспечивает   изучение   курса   истории России  XX  –  XXI   и Всеобщей истории  XX  век в средней (полной) школе профильного   уровня   и   рассчитана   на   реализацию   разработанного Министерством   образования   РФ   концентрического   подхода   к   школьному историческому образованию и составлена к  учебникам Всемирная история и История Росcии. XX – начало  XXI века  под редакцией Н.В. Загладина и др. , М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2013,  История России 11 класс В.А. Шестаков XX – XXI вв.,М.: Просвещение, 2014 Федеральный базисный учебный план, ориентированный на социально­ гуманитарный профиль для образовательных учреждений  Российской  Федерации отводит 140 часов, из расчета 4 часа в неделю, Календарно­ тематическое планирование составлено  на  132 часа. Планируемые результаты освоения учебного предмета в процессе изучения курса истории учащиеся должны овладеть умениями:  Определение   сущностных   характеристик   изучаемого   исторического   процесса,   явления, события,   факта,   сравнение,   сопоставление,   оценка   и   классификация   объектов   по указанным критериям;  Решение познавательных и практических задач.  Применение полученных знаний при анализе исторических событий, явлений, процессов, имеющих место в разные эпохи.  Умение   обосновывать   суждения,   давать   определения,   проводить   доказательства   (в   том числе и от противного)  Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой   информации   из   источников,   созданных   в   различных   знаковых   системах (текст,   таблица,   график,   диаграмма,   аудиовизуальный   ряд…).   Определение   основной информации   от   второстепенной,   критическое   оценивание   достоверности   полученной информации,   передача   содержания   информации   адекватно   поставленной   цели   (сжато, полно, выборочно).  Выбора   вида   чтения   в   соответствии   с   поставленной   целью   (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.)  Работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка СМИ.  Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.  Участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (уметь отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…»).  Формулирование полученных результатов.  Пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи,   систематизации     информации,   создание   баз   данных,   презентации   результатов познавательной  и практической деятельности.  Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия,  полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута)   Составлять целостное представление об истории человеческого общества и историческом  пути России; о крупнейших исторических эпохах и цивилизационных общностях  древности, средневековья, нового и новейшего времени; знать основные концепции  исторического развития человечества и истории России, хронологические рамки и  периодизацию основных эпох и наиболее значительных процессов;  Выявлять  и осмысливать особенности исторического пути России и населяющих ее  народов, общее и особенное в развитии государственности, экономических и социальных  отношений, духовной культуры; составить представление об опыте модернизации России,  важнейших реформах и революциях;  Овладеть навыками синхронизации, сопоставительного анализа событий и явлений,  относящихся к разным историческим общностям, странам, в особенности — истории  России и всеобщей истории;  Развить умения изучать и анализировать источники исторической информации,  высказывать суждение об их достоверности, ценности; соотносить данные разных  источников;  Сопоставлять разные версии и оценки исторических событий и личностей, выявляя общее и различия; определять и обосновывать свою точку зрения, участвовать в дискуссии;  Приобрести опыт активного освоения исторического и культурного наследия своей страны  и других стран мира, стремление сохранять и приумножать его. Cодержание учебного материала.  11 класс.   Введение Сущность     Новейшей истории. История     России     — часть всемирной исто­ рии. Мир в индустриальную эпоху Научно­технический прогресс в конце XIX — середине XX в.   Монополистический   капитализм.   Социальные   и   идеологические     последствия становления монополистического  капитализма. Колониальные и зависимые     страны     в начале XX в. Завершение колониального раздела мира. Колониальные империи. Россия в 1900­ 1914. Социально­экономическое развитие России в начале XX в. Внутренняя политика   самодержавия   в   начале  XX  в.   Русско­японская   война.  Политическая   жизнь   в России после Манифеста 17 октября 1905 г. Реформы П.А. Столыпина. Русская культура в начале XX в. I  мировая войне и ее последствия для государств Европы, Америки.  Мир на пути к Первой мировой войне. Первая       мировая война. Последствия Первой мировой войны. Россия в Первой мировой войне. Влияние Первой мировой   войны   на российское обще­ ство. Философское осмысление   действительности в начале  XX. США,         Англия         и Франция между  двумя мировыми войнами. Россия в 1917­1922гг.    Февральская революция 1917 г. Октябрьский     переворот 1917 г. Гражданская война и интервенция в России. Причины поражения белых и победы красных. Новая    экономическая политика. Россия   в   1922­1941гг.  Образование   СССР.   Национальная   политика   советской   власти. Советская     внешняя   политика   в   1920­е   гг.  Выбор путей развития СССР.  Коллективизация. Индустриализация. «Культурная революция». Возвышение   И.В. Сталина. Советское         государство и общество в 1930­х гг. Советская культура 1920­х гг. Художественный      плюрализм. Советская культура 1930­х гг. Соцреалистический канон.  Внешняя политика СССР в 1930­е гг. Внешняя политика СССР в 1930­е гг. СССР в 1939­1941 гг. Мир на пути ко II мировой войне. Фашизм в Италии. Нацизм в Германии. СССР в 1920­1930­е гг. Тоталитарная культура. Особенности развития стран Азии, Африки и Латинской Америки в 1920­1930­е  гг. Мир на пути ко Второй мировой войне. Начало Второй мировой   войны.   Вступление   СССР   во   Вторую   мировую   войну.   Перелом     во     Второй мировой войны. Окончание и итоги Второй мировой войны.   Великая   Отечественная   война.  Причины   Великой   Отечественной   войны.   Начальный период Великой         Отечественной войны. Коренной перелом во  Второй мировой войне. Победа   СССР   в Великой         Отечественной войне. Советские люди на фронте и в тылу. Советская культура в годы войны. Роль СССР во Второй мировой войне. Итоги Великой Отечественной войны.  Мир  после  II  мировой войны.«Холодная война». Ядерные кризисы. Глобальное сопер­ ничество и партнерство СССР и США. Формирование социалистического лагеря. Модели социалистического           строительства. Страны Запада и Японии в конце     1940 — начале 1960­х гг. Распад колониальной системы. Развитие науки в1­й половине XX в. Искусство и литература 1­й половины XX в.  СССР   1945   –   1991   гг.  Внешняя       политика   СССР     в             1945­1953   гг.   Социально­ экономическое и политическое        развитие СССР      в      1945­1953 гг. Десталинизация. Внешняя   политика СССР в период «оттепели». Социально­экономическое и политическое развитие СССР в период «оттепели». Советская культура в 1940­1960­е гг. Социально­ экономическое и политическое               развитие СССР в период застоя. Внешняя политика СССР в 1960­1970­х гг. Кризис советской системы. Поиск путей выхода из кризиса в начале 1980­х гг. Советская культура в 1960­1980­е гг. Ускорение  экономического развития СССР во 2­й половине 1980­х гг. Перестройка и гласность в СССР. Внешняя   политика СССР в период перестройки. Распад СССР.   Человечество на этапе перехода к информационному обществу.  Кризис индустриаль­ ного общества на рубеже 1960­1970­х гг.  Новые европейские  идеологии 1970—  1980­х гг. Европейская интеграция. Проблемы модернизации стран Азии и  Африки.  Модернизация в Латинской   Америке.  Становление   информационного   (постиндустриального)   общества. Поиск путей развития человеческого общества       на       рубеже  XX­XXI  вв. Глобализация. «Декларация мирного сосуществования стран мирового сообщества». Модернизационные процессы в странах Запада в   1980—1990­х гг. Проблемы мирового Юга.  Новая эпоха в науке   и   технике.   Эпоха   постмодернизма   в   культуре.   Философия   истории   в  XX  в. Закономерности исторического   развития.  Россия на рубеже XX—XXI веков. Переход к рыночной экономике  в России. Формирование политической системы Российской Федерации. Проблемы обще­ ственно­политического развития России во 2­й половине 1990­х гг. Россия в начале XXI в. Внешняя политика Российской Федерации. Россия и ООН. Россия  и НАТО. Современная российская культура. Современная российская культура.  Итоги и перспективы развития России в начале XXI в. История России — часть всемирной истории.  Тематическое планирование Наименование темы Кол­во часов 2 6 2 12 9 8 14 8 13 11 19 17 № 1 2 3 4 5 Введение Мир в индустриальную эпоху  Введение в историю России Россия в 1900­ 1914.  I мировая войне и ее последствия для государств  Европы, Америки.  Россия в 1917­1922гг. 6 Россия в 1922­1941гг.  7 Мир на пути ко II мировой войне.  8 9 Великая Отечественная война.  10 Мир  после  II  мировой войны.  11 12 СССР 1945 – 1991 гг.   Человечество на этапе перехода к информационному  обществу. Календарно­тематическое планирование курса истории – 11 класс  (социально­гуманитарный профиль). . К   учебникам Всемирная история под редакцией Н.В. Загладина и др, М.: ООО «ТИД «Русское   слово   –   РС»,   2013.  История   России   11   класс   В.А.   Шестаков XX   –   XXI   вв.,М.: Просвещение, 2014  Программа составлена на 140 часа, из расчета 4 часа в неделю .Число возможных уроков  составляет  134 № п/п № в тем е план факт Дата Раздел, тема примечание 1­В 2­В 3­В 4­В 5­В 6­В 7­В 8­В 9­О 10­О 11­О 12­О 13­О 14­О 15­О 16­О 17­О 18­О 19­О 1 2 1 2 3 4 5 6 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4.09 4.09 5.09 8.09 11.09 11.09 12.09 15.09 18.09 18.09 19.09 22.09 25.09 25.09 26.09 29.09 2.10 2.10 3.10 Введение 2ч Сущность     Новейшей истории Сущность     Новейшей истории Раздел  I. Мир в индустриальную эпоху 6ч Научно­технический прогресс в конце XIX —  середине XX в.  Монополистический капитализм  Социальные и идеологические   последствия     становления монополистического капитализма Колониальные и зависимые   страны   в начале  XX в. Завершение колониального раздела мира.  Колониальные империи. Практическая  работа  Обобщение, повторение и систематизация  знаний по теме : «Мир в индустриальную  эпоху»: характеристика политической,  экономической, социальной сферы ведущих  индустриальных стран» Введение 2ч История     России     — часть всемирной исто­ рии История     России     — часть всемирной исто­ рии Россия в 1900­ 1914. 12ч. Социально­экономическое развитие России в  начале XX в. Социально­экономическое развитие России в  начале XX в. Внутренняя политика самодержавия в начале XX в. Русско­японская война. Первая     русская революция.  Политическая жизнь в России после  Манифеста 17 октября 1905 г. Политическая жизнь в России после  Манифеста 17 октября 1905 г. Реформы П.А. Столыпина Семинар. Реформы П.А. Столыпина Семинар. 20­О 21­О 22­О 10 11 12 6.10 9.10 9.10 Русская культура в начале XX в. Русская культура в начале XX в. Обобщающий контроль Россия в 1900­ 1914 I мировая войне и ее последствия для государств Европы, Америки. 9 ч. 23­В   24­В 25­В 26­О 27­О 28 В 29­В 30­В 31­В 32­О 33­О 34­О 35­О 36­О 37­О 38­О 39­О 40­О 41­О 42­О 43­О 44­О 45­О 46­О 47­О 48­О 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.10 13.10 16.10 16.10 17.10 20.10 23.10 23.10 24.10 27.10 6.11 6.11 7.11 10.11 13.11 13.11 14.11 17.11 20.11 20.11 21.11 24.11 27.11 27.11 28.11 1.12  Мир на пути к Первой мировой войне  (лекция). Первая мировая война Последствия Первой мировой войны Россия в Первой мировой войне.  Влияние Первой мировой   войны   на  российское общество Философское осмысление   действительности в начале XX в. США,     Англия     и Франция между  двумя  мировыми войнами Повторительно­обобщающий «I мировая  война и ее последствия для государств  Европы, Америки» Практическая  работа с документами:  «Первая мировая в воспоминаниях, очерках,  письмах, официальных документах» Критический анализ. Россия в 1917­1922гг 8ч. Февральская революция 1917 г. Октябрьский   переворот 1917 г.  Гражданская война и интервенция в России.   Причины поражения белых и победы  красных. Причины поражения белых и победы красных. Урок – диспут: круглый стол представителей белого, красного, зеленого движений с целью  разработки Декларации мирного  сосуществования. Проблемный ?:  закономерна ли Гражданская война, можно ли  было избежать?  Новая    экономическая политика Новая    экономическая политика Практическая работа Обобщающий контроль « Россия в 1917­1922гг» Россия в 1922­1941гг. 14ч. Образование СССР. Национальная политика  советской власти   Советская  внешняя политика в 1920­е гг. Выбор путей развития СССР.  Коллективизация. Индустриализация. «Культурная революция». Диспут  Возвышение  И.В. Сталина. Советское     государство и общество в 1930­х гг. Советская культура 1920­х гг. Художественный 49­О 10 4.12 50­О 51­О 52­О 53­О 54­В 55­В 56­В 57­В 58­В 59­В 60­В 61­В 62­О 63­О 64­О 65­В 66­О 67­О 68­О 69­О 70­О 71­О 72­О 73­В 74 75­В 76­В 77­В 78­В 79­В 80­В 81­В 82­В 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 6 7 8 4.12 5.12 8.12 11.12 11.12 12.12 15.12 18.12 18.12 19.12 22.12 25.12 25.12 26.12 29.12 15.01 15.01 16. 01 19. 01 22. 01 22. 01 23. 01 26. 01 29. 01 29. 01 30. 01 2.02 5.02 5.02 6.02 9.02 12.02 12.02 плюрализм. Советская культура 1930­х гг. Соцреалистический  канон. Внешняя политика СССР в 1930­е гг. Внешняя политика СССР в 1930­е гг.  Практическая работа СССР в 1939­1941 гг. Самостоятельная работа «СССР в 1922­ 1941гг.» Мир на пути ко II мировой войне. 8ч. Фашизм в Италии.  Нацизм в Германии. СССР в 1920­1930­е гг Тоталитарная культура Особенности развития стран Азии, Африки и  Латинской Америки в 1920­1930­е  гг.  Мир на пути ко Второй мировой войне. Начало Второй мировой войны. Вступление СССР во Вторую мировую войну Великая Отечественная война. 13ч.  Причины Великой Отечественной войны.  Начальный период Великой         Отече­ ственной войны. Коренной перелом во  Второй мировой войне. Перелом  во  Второй мировой войны.  Семинар Победа   СССР   в Великой         Отечественной войне Советские люди на фронте и в тылу.  Семинар. Советские люди на фронте и в тылу.  Семинар. Советская культура в годы войны  Роль СССР во Второй мировой войне Роль СССР во Второй мировой войне Итоги Великой Отечественной войны Презентации. Окончание и итоги Второй мировой войны. Тестирование «Вторая мировая война» Мир  после  II  мировой войны. 11ч. «Холодная война». Ядерные кризисы. Глобальное соперничество и партнерство  СССР и США. Глобальное соперничество и партнерство  СССР и США Практическая работа (Карибский кризис) Формирование социалистического лагеря. Модели   социалистического строительства. Страны Запада и Японии в конце   1940 —  начале 1960­х гг. Распад колониальной системы 83­О 84­О 85­О 86­О 87­О 88­О 89­О 90­О 91­О 92­О 93­О 94­О 95­О 96­О 97­О 98­О 99­О 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 100­О 15 101­О 16 102­О 17 103­О 18 104­О 19 2.04 106­В 2 3.04 107­В 3 108­В 4 109­В 5 110­В 6 6.04 9.04 9.04 10.04 111­В 7 13.04 112­В 113­В 8 9 16.04 16.04 114­В 10 17.04 105­В 1 Человечество на этапе перехода к информационному обществу.17ч. 2.04 9 10 11 13.02 16.02 19.02 19.02 20.02 26.02 26.02 27.02 2.03 5.03 5.03 6.03 9.03 12.03 12.03 13.03 16.03 19.03 19.03 20.03 23.03 Развитие науки в1­й половине XX в. Искусство и литература 1­й половины XX в. Контрольная работа «Мир  после  II  мировой  войны» СССР 1945 – 1991 гг.  19ч.  Внешняя   политика СССР  в      1945­1953 гг.  Социально­экономическое и политическое        развитие СССР      в      1945­1953 гг. Десталинизация. Внешняя   политика СССР в период  «оттепели». Социально­экономическое и политическое   развитие СССР в период «оттепели» Советская культура в 1940­1960­е гг. Социально­экономическое и политическое       развитие СССР в период застоя . Внешняя политика СССР в 1960­1970­х гг. Кризис советской системы. Поиск путей выхода из кризиса в начале  1980­х гг. Советская культура в 1960­1980­е гг. Советская культура в 1960­1980­е гг. Семинар Тестирование «Советская культура» Ускорение  экономического развития СССР во 2­й половине 1980­х гг. Перестройка и гласность в СССР  Внешняя   политика СССР в период пе­ рестройки  Распад СССР  Распад СССР Практическая работа Обобщающий контроль СССР 1945 – 1991 гг.   Кризис индустриального общества на рубеже  1960­1970­х гг.  Новые европейские идеологии 1970— 1980­х  гг.  Европейская интеграция  Проблемы модернизации стран Азии и Африки. Модернизация в Латинской Америке Становление информационного  (постиндустриального) общества. Семинар. Поиск путей развития человеческого общества на    рубеже XX­XXI вв. Глобализация.  Практическое занятие: «Декларация  мирного сосуществования стран мирового  сообщества».  Модернизационные процессы в странах Запада в  1980—1990­х гг. Демократические революции в Восточной  Европе. Проблемы мирового Юга Новая эпоха в науке и технике. Эпоха постмодернизма в культуре Философия истории в XX в. Закономерности исторического   развития Обобщающий контроль Человечество на этапе перехода к  информационному обществу Россия на рубеже XX—XXI веков 9ч. Переход к рыночной экономике  в России . Формирование политической системы  Российской Федерации  Проблемы общественно­политического  развития России во 2­й половине 1990­х гг. Россия в начале XXI в. Внешняя политика Российской Федерации  Россия и ООН. Россия  и НАТО. Современная российская культура  Итоги и перспективы развития России в  начале XXI в. История России — часть всемирной истории     Презентация стратегий. Резерв 115­В 11 20.04 12 116­В 117­В 13 118­В 14 119­В 15 120­В 16 121­В 17 23.04 23.04 24.04 27.04 30.04 30.04 122­О 1 4.05 123­О 2 124­О 3 125­О 4 126­О 5 127­О 6 128­О 7 129­О 8 7.05 7.05 8.05 11.05 14.05 14.05 15.05 130­О 9 18.05 131­ 134­ 10­13 21.05 21.05 22.05 25.05

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.

Рабочая программа по истории. 11 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017