КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА 5 КЛАСС №
п/
п
Дата
проведени
я
урока
Тема урока
Основные
понятия
Основные виды учебной
деятельности
Литература,
оборудование
1.
03.09.2016г. Что изучает история
Древнего мира
История,
исторический
источник
Учить работать со справочным
аппаратом книги, учебной картой,
дополнительными материалами
Тема 1: «Жизнь первобытных людей и счет лет в истории» 7 часов
2.
07.09.2016
Древнейшие люди
Человеческое
стадо
Пересказ содержания текста
параграфа, работа с исторической
картой, рабочей тетрадью.
3.
10.09.2016
Родовые общины
охотников и
собирателей
Остроконечник
гарпун, родовая
община
4.
14.09.2016
Возникновение
искусства и
верований
Искусство,
религия
5.
17.09.2016
6.
21.09.2016
Возникновение
земледелия и
скотоводства
Появление
неравенства и знати
Зернотерка,
керамика,
старейшина
Неравенство,
соседская
община, знать.
7.
24.09.2016 Обобщение: «Жизнь
Самостоятельно составлять рассказ
по картине. Разрабатывать сценарии
охоты на крупного зверя. Выделять
признаки родовой общины.
Научиться рассказывать о
важнейших исторических событиях и
их участниках, показывая знания
необходимых фактов, дат, терминов,
описывать памятники культуры на
основе текста и иллюстративного
материала учебника
Составление схемы, работать с
понятиями. Рассказывать о
важнейших исторических событиях и
их участниках, выявлять общность и
различия сравниваемых
исторических событий и явлений
Работа с тестом по теме
Вигасин А.А., Годер
Г.И., Свенцицкая И.С.
«История Древнего
мира»
Презентация
Карта мира, атласы
по истории Древнего
мира
Презентация
Карта мира.
Презентация:
«Родовые общины
охотников и
собирателей»
Карта мира, учебник,
рабочая тетрадь,
памятка с
алгоритмом решения
познавательных задач
Карта мира,
презентация по теме
Презентация
Тест
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории в 5 классе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.