Рабочая программа по ИЗО 5 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по ИЗО 5 класс

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
изобразительное искусство
5 кл
22.04.2018
Рабочая программа по ИЗО 5 класс
Актуальность содержания программы вызвана принципиальным значением интеграции школьного образования в современную культуру. Программа направлена на помощь подростку при вхождении в современное информационное, социокультурное пространство, в котором сочетаются самые разнообразные явления массовой культуры, зачастую манипулирующие человеком, не осознающим силы и механизмов её воздействия на его духовный мир. Содержание программы обеспечит адаптацию школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры, а также понимание ими значения и основных механизмов воздействия искусства на человека и общество.
готова раб. программа изо 5 кл6.doc

Приложение 1

Оценка предметных результатов освоения ООП ООО

 

Инструментарий оценивания

 

Оценивание качества подготовки обучающихся проводится в форме:

- устных ответов,                                                    

- выполнения  творческих практических работ.

 

Особенности оценивания результатов освоения изобразительного искусства.

 

Оценивание теоретических знаний (учитывается свободное владения учащимися специальными терминами и понятиями, устные ответы учащихся должны отражать процесс и результат восприятия искусства). При осуществлении тематического контроля учитываются как устные ответы учащихся, так и их творческие практические работы.

Критериями выполнения творческого практического задания являются: самостоятельный выбор сюжета, мотива, грамотное композиционное и колористическое решение темы в предложенном учителем или выбранном самим учеником материале.

 

Общие критерии всех видов рисования.

 

1.Насколько успешно решена в рисунке, поставленная задача (самостоятельность).

2.Каков уровень решения задач, с которыми учащиеся знакомились ранее (способ выполнения).

3.Какова образная выразительность рисунка, гармоничность цветового решения.

4.Насколько аккуратно и чисто выполнена работа (эмоционально, эстетическое отношение к процессу рисования).

При рисовании с натуры учитывается:

1.Композиция.

2.Пропорции.

3.Конструктивное строение объекта (-ов).

4.Передача перспективного сокращения.

5.Передача цвета.

6.Передача объема при помощи светотеневого моделирования предмета и воздушной перспективы.

При рисовании по теме и при иллюстрировании.

 

1.Композиционное решение темы.

2.Изображение пространства (законы перспективы).

3.Конструктивное строение объекта (-ов).

4.Пропорции.

5.Цвет

6.Передача объема.

Декоративное рисование.

 

1.Композиционное решение орнамента (узора).

2.Умение стилизовать растительные и животные формы.

3.Умение стилизовать реальный цвет объектов.

4.Умение использовать симметрию и ритм.

 

Оценивание выполнения обучаемыми творческих практических работ (учитываются  результаты наблюдения за процессом работы школьников, творческий подход к работе и затраты рабочего времени):

Оценка

Основные критерии оценки

«5»

безошибочное и аккуратное выполнение рисунка или поделки при соблюдении правил безопасности работы с инструментами, красками, палитрой (учитывается умение точно передать через создание эскиза сюжет, раскрыть тему, пользоваться палитрой, изученными приёмами рисования, выбирать кисти нужного размера, размещать рисунок в заданной плоскости, а также соблюдение порядка на рабочем месте в течение всего урока).

«4»

выставляется с учётом тех же требований, но допускается исправление без нарушения эскиза или сюжета рисунка (поделки).

«3»

рисунок или поделка выполнены недостаточно аккуратно, но без нарушения эскиза или сюжета.

«2»

рисунок или поделка, не отвечают их назначению

За проявленную самостоятельность и творчески выполненную работу оценку можно повысить на 1 балл или оценить это дополнительной отметкой.

 

Оценивание выполнения устных ответов:

 

Оценка

Основные критерии оценки

«5»

- глубокое понимание программного материала;

- умение самостоятельно разъяснять изучаемые положения,

- логический и литературно правильно построенный ответ,

- убедительность и ясность ответа, когда ученик не допускает ошибок.

- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«4»

- правильное и глубокое усвоение программного материала. При этом допускаются неточности и незначительные ошибки.

- правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«3»

-свидетельствует о том, что ученик знает основные положения учебного материала, но не умеет их разъяснить, реализовывать, допускает отдельные ошибки и неточности в содержании знаний, форме построения ответа.

- слабо отвечает на дополнительные вопросы.

«2»

- плохое усвоение материала, а не за отсутствие знаний.

-ученик знаком с учебным материалом, но не выделяет основные положения, допускает существенные ошибки, которые искажают смысл изученного.

-ученик передает информацию, которая логически не обработана в его сознании, не приведена в систему научных положений и доводов.

- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

 


Приложение 1 Оценка предметных результатов освоения

Приложение 1 Оценка предметных результатов освоения

Оценка Основные критерии оценки «5» безошибочное и аккуратное выполнение рисунка или поделки при соблюдении правил безопасности работы с инструментами, красками, палитрой (учитывается умение точно передать…

Оценка Основные критерии оценки «5» безошибочное и аккуратное выполнение рисунка или поделки при соблюдении правил безопасности работы с инструментами, красками, палитрой (учитывается умение точно передать…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018